День рождения в стиле смайл. Сценарий развлечения "всемирный день улыбок"

Фанфары, выход ведущей

Ведущий Добрый день, дорогие ребята, уважаемые взрослые… Всем, всем – здравствуйте! Мы рады видеть вас в хорошем настроении, с улыбками на лицах и приветствуем вас на празднике- день рождения смайлика!

Давайте же в этот день поблагодарим Смайлик за то, что принес нам столько положительных эмоций своей рожицей и помог стольким людям найти общий язык при общении на расстоянии!

Дети читают стихи

1 Добрый символ, знак улыбки
В переписке крайне важен.
Очень светлый, очень прыткий
Дружелюбный крайне даже.
Пусть побольше будет в почте
Этих радостных значков
Средь обилия разных строчек,
Добрых, теплых светлячков!

2 Этот желтый колобочек
Может многое сказать.
Без запятых, тире и точек
3 Можно смайликом удачным
Очень многое сказать!
Он бывает очень смачным,
Так что слов не подобрать!
Метким смайлом можно снова
Настроение поднять,
И, не вымолвив не слова,
Про себя все рассказать!

Ведущий Ребята, милые наши первоклассники у вас проходил конкурс «Как я вижу смайлик». И сейчас мы подведём его итоги. Скажу честно -ваши смайлики получились у вас очень хорошо. И наше жюри было в замешательстве! Они долго спорили и не могли решить между собой- кто же самый…самый…однако оставим лирику и приступим к подведению итогов. Вот он самый волнительный момент, и так в номинации

1 самые улыбающиеся смайлики (за лучшую улыбку года)

2 самые добродушные смайлики

3 самые позитивные смайлики

4 за аккуратность и старание

5 за самые солнечные смайлики

6 за многочисленную армию смайликов

7 за самых эксклюзивных смайликов

Награждение.

Ведущий Ребята, поднимите, пожалуйста, руки, у кого из вас сейчас хорошее настроение? Помашите нам рукой!

Дети читают стихи

1 Делитесь улыбками, люди,
Пусть мир этот радостней будет,
И не останется тени
От мрачного настроения.

2 Если даже на небе тучи,
Вам в ответ улыбнется случай,
Вам в ответ улыбнется счастье.
Улыбайтесь, друзья, почаще.

Ведущий выходите 4 класс порадуйте нас сейчас (танец «Улыбайся»)

Ведущий Ребята, смайлик-это символ улыбки. Вот закончилось жаркое лето. Наступила унылая холодная пасмурная осень. Приходиться рано вставать и идти в школу. А порой так не хочется просыпаться! Давайте дарить всем улыбки. И от этого, поверьте,вы поднимите настроение не только себе, но и другим окружающим людям.

Дети читают стихи

1 В этот день решили мы собраться,
Чтоб сердца для радости открыть.
Так давайте же друг другу улыбаться,
И улыбкой настроение дарить.

2 Это праздник! И на всей планете -
Веселятся и хохочут малыши.
Ведь улыбка - это радость, дети…
Поздравляем, улыбайтесь «от души»!

Ведущий А мы продолжаем награждение. У вторых классов проходил конкурс плакатов. «От улыбки станет всем светлей».Борьба была очень напряжённой и 1 место занял класс…2 место…3 место….4 место…5 место…

Награждение

Ведущий:

«От улыбки станет всем светлей», -
Пелось в детской песенке всегда,
И сегодня собери друзей,
Можно близких, можно - города.
День улыбки отмечает мир,
Улыбается планета широко,
Если улыбается кумир -
Поздравок читается легко!
«От улыбки станет всем светлей» -
Правильно в песенке поётся!
Поздравляем с днём улыбки всех,
Пусть сердце от радости забьётся!

Пусть будет радость, позитив,
Всегда отличным настроенье!
И мы, улыбки всем раздарив,
Устроим пляски и веселье!

Песня «От улыбки станет всем светлей»

    Ведущий Активное участие в организации праздника принимали 3 и 4 классы. Спасибо вам ребята. На вас,как на старших товарищей будут равняться малыши-1 и 2 классы..Мы тоже не оставим вас без подарков.

    Награждение. (за активное участие в празднике День смайлика)

Танец –песня «Подари улыбку миру».

Запускание воздушных шариков.

Ведущий И на этом наш праздник не заканчивается, и мы все надеемся, что в следующем году вы снова придёте на день рождения Смайлика, чтобы не только поздравить его с праздником, но также и повеселиться, как следует, чтобы эмоций от этого дня вам хватило ещё на 365 дней вперёд.

Игровая программа для дошкольников с использованием ИКТ

«ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ СМАЙЛИКА».

На кране заставка – солнечный сентябрьский денёк – слайд 1 . Дети под музыку входят в зал. Воспитанники 1 младшей, 2 младшей и средней групп садятся на свои места. Ребята старшей и подготовительной группы становятся в 2 круга.

Ведущий: Собрались все дети в круг.

Я - твой друг и ты - мой друг!

Дружно за руки возьмёмся

И друг другу улыбнёмся.

Мы по кругу пойдём.

Хоровод заведём.

Вот какой хоровод,

Каждый пляшет и поёт.

Исполняется «Осенний хоровод» (Е.Курячий): (старшая и подготовительная группы)

1 Листочки золотые кружат на ветру.

Играет песню Осень в дуду: ду-ду-ду-ду. (2 р.)

2. Плывут по небу тучки и дождики везут.

Слезинки с небя тучки на землю льют и льют. (2 р.)

3. Но мы грустить не будем, что Осень к нам идёт,

Её мы приглашаем в весёлый хоровод. (2 р.)

(После исполнения дети садятся на свои места.)

Ведущий : (обращается к малышам)

Вот и наши малыши,

Малыши-крепыши.

Все тихонечко сидят,

Поиграть со мной хотят…

Проводится игровой самомассажу с малышами «С добрым утром»: (выполняют движения по показу, сидя на местах)

С добрым утром, глазки! (мягкими движениями поглаживают область глаз)

Вы проснулись?

С добрым утром, ушки! (нежно поглаживают ушки)

Вы проснулись?

С добрым утром, ручки! (растирают ладошки)

Вы проснулись?

С добрым утром, ножки! (поглаживают ножки)

Вы проснулись?

Глазки смотрят. (подушечками указательных пальцев легко касаются внешнего уголка века)

Ушки слушают, (слегка оттягивают мочки ушек, качая головкой)

Ручки хлопают , (2 раза хлопают)

Ножки топают. (2 раза топают)

Ура, мы проснулись! (поднимают ручки вверх)

Ведущий : Я загадаю загадку, а отгадку вы подарите мне и друг другу.

Есть у радости подруга
В виде полукруга.
На лице она живет:
То куда-то вдруг уйдет,
То внезапно возвратится.
Грусть-тоска ее боится. (Улыбка.)

Правильно дети, это улыбка! Давайте все ещё раз улыбнёмся – так приятно видеть ваши улыбки!

(Слайд 2 - на экране появляется смайлик, машущий ручкой.)

Ой, ребята, посмотрите, кто пришёл к нам в гости? Это Смайлик! Давайте помашем ему тоже. А ведь смайлик – это и есть улыбка.

Смайлик – слово, пришедшее из английского языка, smiley означает улыбающийся.

(Слайд 3 ) Изначально смайликами называли изображение улыбающегося человеческого лица в виде жёлтого круга с двумя черными точками и чёрной дугой, изображающей рот.

(Слайд 4 ) В интернете часто используют такие символы, которые тоже обозначают смайлик.

(Слайд 5 ) Сейчас смайлики могут не только улыбаться, но и плакать, злиться, грустить и выражать множество других эмоций.

(Слайд 6 ) И сегодня мы отмечаем День рождения нашего друга Смайлика!

А если День рожденья – значит подарки и веселье! У меня есть корзинка, давайте наполним её подарками для Смайлика. Ребята, как вы думаете, что мы можем ему подарить? (Ответы детей – улыбку, хорошее настроение и т.д.) А давайте подарим хорошие стихи про улыбку!

(Дети читают стихи парами, взявшись за руку, стоя в пол оборота друг к другу и улыбаясь)


1 ребёнок : Улыбается ротик, улыбаются глазки,
Я не просто принцесса, я принцесса из сказки!

2 ребёнок: "Удивительный ребёнок", -
Обо мне все говорят.
Потому что я с пелёнок
Улыбаюсь всем подряд.

И сегодня я как раз
Улыбнулся в сотый раз!

3 ребёнок : Что улыбка кривовата,
Это Светка виновата!
Я, вообще-то, симпатичный,
В жизни выгляжу прилично!

4 ребёнок: Если дождь стучит по крыше,
Если в жизни всё не так.
Улыбнитесь, рассмешитесь,
Ведь улыбка – это клад!!!

Если солнце не вылазит,
Если тучи в небесах.
Улыбнитесь – это значит,
Солнце светит на губах!!!

5 ребёнок: Я улыбки собираю!
Как побольше накоплю,
То не прячу, не скрываю,
Все обратно раздаю.

6 ребёнок: Я подарю ТЕБЕ улыбку
И пусть летит она по свету.
Вдруг, словно золотую рыбку
Поймаешь
ТЫ улыбку эту!

7 ребёнок: Утром солнце просыпалось,
Улыбалось из-за туч,
Значит, нам с тобой осталось
Улыбнуться, встретив луч…

8 ребёнок: Улыбнёмся солнцу, лугу
И травиночке любой,
Улыбнёмся мы друг другу
Просто так сейчас с тобой.

Ведущий: Дарите друг другу тепло и улыбки!
Прощайте обиды, чужие ошибки.
Улыбка всесильна и стоит награды.
Всего лишь улыбка - и Вам будут рады!

(Дети кланяются и уходят. Слайд 7 -на экране Смайлик хлопает в ладоши.

Ведущий кладёт в корзинку карточку с изображением смайлика, на обратной стороне напечатаны стихи; предлагает детям подарить Смайлику красивую песню.)

Исполняется песня «Улыбка» (все)

(Ведущий кладёт в корзинку карточку с изображением смайлика, на обратной стороне картинка – поющие дети; предлагает подарить оригинальный танец.)

Исполняется танец «Ладошки» (Е.Курячий) – 1 младшая группа.

(Ведущий кладёт в корзинку карточку с изображением смайлика, на обратной стороне картинка – танцующие дети; предлагает подарить весёлые игры.)

Проводятся игры:

  1. Пальчиковая видео игра «В лесу» (Толмачёва М.С.) - 2 младшая гр.;
  2. Подвижная игра «Чудо-Юдо» (Т.Быкова?) - средняя группа;
  3. Музыкальная игра «Нам всем весело живётся» (автор неизвестен)- подготовительная и старшая группы.

(Ведущий кладёт в корзинку карточку с изображением смайлика, на обратной стороне - картинка –играющие дети; предлагает сыграть на музыкальных инструментах.)

Выступление детского оркестра с видео партитурой «Осеннее письмо» (Коломиец Л.А.) – старшая группа.

(Ведущий кладёт в корзинку карточку с изображением смайлика, на обратной стороне - картинка – нотки и музыкальные инструменты; предлагает подарить цветы.)

Проводится игра «Нарисуй букет»: на магнитных досках 2 заготовленных шаблона – стебельки с листочками. Вызываются по 5 детей из старшей и подготовительной группы, и по сигналу рисуют цветы. Чей букет красивее, та команда победила (конечно, побеждает дружба).

Ведущий : (кладёт в корзинку получившиеся рисунки) Ребята, а как же мы передадим Смайлику наши подарки? (Ответы детей) Я придумала! Есть у меня подружка, маленькая феечка из сказки, она умеет творить чудеса. Давайте позовём её, только не очень громко, чтобы она не испугалась, ведь она ещё маленькая.

(Дети все вместе негромко повторяют за ведущим волшебные слова:

«Феечка, покажись. Феечка, появись».

Под волшебную музыку появляется Феечка).

Феечка: Здравствуйте, мои друзья!

Чем могу помочь вам я?

Ведущий: Здравствуй, дорогая Феечка. Скажи, сможешь ли ты передать эту корзинку с подаркам Смайлику? Ведь у него сегодня День рождения.

Феечка : Конечно! Мне будет очень приятно это сделать, потому что Смайлик – мой друг. Вот вам волшебные слова (подаёт карточку с изображением Смайлика и волшебными словами), как только вы дочитаете их до конца и все вместе крикните последнюю фразу, корзинка появится на экране. До свидания! (Берёт корзинку, машет ребятам и уходит)

Ведущий: Что ж, ребята, будем делать всё, что сказала нам Феечка.

(Читает)Смайлик - простой колобочек,
Скобочка-рот, глазёнки - две точки.
Скромно смущаясь, он дарит цветочек.
Мило краснеет, целует и злится,
Чешет макушку, может дразниться.
В общем, умеет он веселиться!!!
Бывает, порою его не хватает,
Черными скобками его заменяем.
Но это не повод для сожаления,
Поздравим же Смайлика с днём рождения!!!

Все вместе : «С Днём рождения»!

(Слайд 8 - на экране появляется корзинка и Смайлик показывает «класс!».

Слайд 9 - на экране появляется торт с зажжёнными свечами.)

Ведущий: Давайте вместе поможем Смайлику задуть свечи на его праздничном торте.

(Дети дуют на изображение, свечи «гаснут», все хлопают в ладоши.

Слайд 10 – Смайлик посылает воздушный поцелуй.)

Ведущий: А сейчас…танцуют все!

Звучит весёлая музыка, все свободно танцуют.

Ведущий: Старайтесь жить без злобы и без зависти,
И не искать причины для обид,
Вы улыбнитесь, просто так, для радости -
Улыбка никому не навредит!

(Слайд 11 – Смайлик прощается. Ведущий предлагает детям на прощание помахать ручкой Смайлику, дети машут и под музыку покидают зал).


Персонажи:

  1. Ведущий –
  2. Феечка –

Репертуар:

  1. Вход детей.
  2. «Осенний хоровод» (Е.Курячий)
  3. Игровой самомассаж с малышами «С добрым утром»
  4. Песня «Улыбка»
  5. Танец «Ладошки»
  6. Пальчиковая видео игра «В лесу»
  7. Подвижная игра «Чудо-Юдо»
  8. Игра «Нам всем весело сегодня»
  9. Оркестр «Осеннее письмо»
  10. Игра «Нарисуй букет»
  11. Вход Феечки.
  12. Музыка для появления торта.
  13. Свободный танец.
  14. Выход детей.

Атрибуты:

  1. Корзинка и карточки-подарки для Смайлика
  2. Музыкальные инструменты для оркестра.
  3. Для игры «Нарисуй букет»: 2 магнитные доски, 2 шаблона, по 5 фломастеров для каждой команды), магниты.

Итак, почему смайлики / Emoji ?

Речь идет о сценарии дня рождения моей дочки Даши, которой в январе, на минуточку, исполнилось 10 лет. Как же быстро время идет! Вроде бы только недавно мы отмечали , а уже первый серьезный юбилей!

Какую же тематику выбрать для ребенка, который себя уже считает почти взрослым?

Как многие дети в этом возрасте, моя Даша любит переписываться со своими друзьями в телефоне и при этом очень активно использует смайлики, наклейки, картинки и др. различную анимацию. В качестве подарка она попросила себе смартфон. Кроме того, буквально за пару месяцев до дня рождения мы всей семьей ходили в кинотеатр на новый мультик «The Emoji Movie», который ей очень понравился. Таким образом, решено – проводим день рождения в тематике «Emoji».

Уверена, что идею нашей вечеринки можно взять и для взрослого праздника. Ведь тема смайликов очень положительная и сейчас она актуальна для всех возрастов — от маленьких деток до пенсионеров. 🙂

Итак, праздник мы решили отмечать в том же ресторане, в котором Даше отмечали 5 лет. Из гостей – только самые близкие родственниками и кумовья со своими семьями. Итого 11 человек.

Недели за три до праздника мы с Дашей придумали и сделали в Фотошопе приглашение в тематике праздника, создали группу в Вайбере и отправили его в электронном виде всем гостям.

Сценарий

Первое вступительное слово взял мой муж, он же папа Даши. После пожеланий для именинницы он поблагодарил всех гостей за то, что смогли найти возможность разделить нашу радость и пожелал всем хорошего праздника – со смайликами (улыбками) на лицах и исключительно позитивными эмоциями.

Игра «Верю-не-верю»

После того, как гости немного подкрепились, мы провели первую игру «Верю-не-верю». За основу взяли передачу про путешествия, которую ведет Андрей Бедняков и которая очень нравится Даше. В нашем варианте игры ведущий (папа Даши) зачитывает вопросы-утверждения, связанные с Дашей, а все участники, которые согласны с данным утверждением, поднимают палочку со знаком «Like» (Нравится).

Такие палочки сделать очень просто — распечатываете необходимые картинки на плотной фотобумаге (я нашла в интернете значок «Like» и сердечко), вырезаете их и приклеиваете с помощью клея-пистолета или обычного суперклея к деревянным шпажкам. Кстати, эти элементы для конкурса дополнили тему праздника и стали отличным атрибутом для фото.

На экране компьютера мы запустили заставку этой программы, адаптированную под наш праздник, а потом начались вопросы.

Принимали участие в игре все кроме нашей семьи. Каждый, кто правильно проголосовал или наоборот не проголосовал за утверждение, получал от Даши наклейку смайлик.

Вот некоторые из наших вопросов (даю их вам для примера):

Верите ли вы, что Даша сегодня празднует 10 лет? (вопрос-тренировка, конечно же ДА – тут все ответили верно)

Правда ли что Дашу крестили 09.05.2008? (почти верно, но НЕТ – крестины были 10.05)

Верите ли вы, что первый зуб у Даши появился в 8 мес.? (ДА. Трудно поверить, но в Дашином случае это правда)


Верите ли вы, что у Даши есть два питомца – Лена и Гриша?
(НЕТ. У Даши действительно есть 2 черепахи, но зовут их Лена и Гена.)

Верите ли вы, что Даша умеет купать слонов? (ДА. Даша мыла слона в Шри-Ланке)

Верите ли вы, что Даша знакома с Тайсоном? (ДА! Но не с боксером, а с футболистом. Даша его выводила на поле)


Действительно ли математика самый любимый Дашин предмет?
(НЕТ. Это вопрос многих сбил с толку, т.к. Даша хорошо учится, но все-таки любимый ее предмет — рисование)

Правда ли, что больше всего Даша любит играть в майнкрафт? (НЕТ. На этот вопрос тоже не все правильно ответили. Бабушка с дедушкой вообще не знали что это, а крестный решил, что майнкрафт нравится всем детям без исключения. 🙂 Но Даша с трехлетнего возраста и до сих пор обожает играть куклами)

Верите ли вы, что Даша очень любит посылать смайлики? (ДА. Финальный вопрос и, конечно же, все правильно на него ответили)

Ответы к вопросам можно сопровождать подтверждающими фотографиями.
Игра получилась интересной и живой. Гости активно в ней участвовали, за что получали наклейки-смайлики.

Идея с наклейками нам пришла в голову буквально за день до праздника, но она оказалась очень удачной. Особенно радовался каждому полученному смайлику самый маленький наш гость – пятилетний Дима.

После первой игры мы сделали небольшую паузу – гости вышли погулять на свежий воздух. Ресторан находился на территории базы отдыха в живописном месте на берегу реки.

Игра «Покажи смайлик»

Знаете игру «Крокодил»? Так вот, это ее аналог, но в тематике смайликов. Каждый участник по очереди вытягивал листик бумаги, на котором был изображен один из смайликов и без слов, жестами, должен был показать смайлик так, чтобы его отгадали другие.


В этом конкурсе участвовали все — в том числе и наша семья. Некоторые смайлики были, так сказать, «с перчинкой». Но в нашей компании с юмором все в порядке. 🙂

Самые активные участники игры получили в подарок печеньки в виде смайликов.


Такие печеньки можно заказать или сделать самостоятельно — см. .

После этого конкурса у нас был просмотр Дашиных фото, а после все пошли танцевать, так как в большом зале включили дискотеку.

Предсказание-смайлик

Напоследок всем гостям предложили по очереди вытянуть смайлик с предсказанием.

Это были конфеты Рошен на палочке с фантиками в виде смайликов. Тексты предсказаний я распечатала на на бумаге А4 и разрезала на прямоугольники одинакового размера. После этого левый край прямоугольника приклеила к палочке конфеты и скрутила вокруг нее.

Варианты предсказаний:

У Вас друзей, знакомых море, и все нагрянут в гости вскоре

Денег будет немерено! И не фальшивых, а проверенных!

Будут у Вас торты, сладости и прочие мелкие радости!

Каждый день и каждый час кто-то думает о вас!

Ждет Вас поездка в Европу и удача по гороскопу!


Не грех у берегов турецких предаться развлеченьям светским!

Будет у тебя всегда в доме вкусная еда!

Тебя в конце недели ждет праздник и веселье

Ждет Вас Любовь прекрасная, разделенная и разнообразная!

Ждите рост семейного дохода и отпуск в любимое время года!

С сих пор Вы будете и впредь всё хорошеть и молодеть!

Пряники и сладости — будет много радости!

В завершение праздника у нас было чаепитие с именинным тортом, свечами и загаданным желанием. 🙂

Гости разошлись, праздник закончился…

Но ведь воспоминания остались! Я надеюсь, что об этом дне будет вспоминать с радостью еще много лет и моя доченька.

Пусть ее жизнь будет наполнена только положительными смайликами! 🙂

Вам понравилась эта статья? Не будьте жадиной - поделитесь ссылкой со своими друзьями, нажав на одну из кнопок ниже 🙂

Вы можете пользоваться любыми материалами, размещенными на , но при перепечатке ссылка обязательна !

Мария Михайловна Каплина
Игровая программа для дошкольников с использованием ИКТ «День рождения смайлика»

Игровая программа для дошкольников с использованием ИКТ

«ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ СМАЙЛИКА » .

На кране заставка – солнечный сентябрьский денёк – слайд 1. Дети под музыку входят в зал. Воспитанники 1 младшей, 2 младшей и средней групп садятся на свои места. Ребята старшей и подготовительной группы становятся в 2 круга.

Ведущий : Собрались все дети в круг.

Я - твой друг и ты - мой друг!

Дружно за руки возьмёмся

И друг другу улыбнёмся.

Мы по кругу пойдём.

Хоровод заведём.

Вот какой хоровод,

Каждый пляшет и поёт.

Исполняется «Осенний хоровод» (Е. Курячий) : (старшая и подготовительная группы)

1 Листочки золотые кружат на ветру.

Играет песню Осень в дуду : ду-ду-ду-ду. (2 р.)

2. Плывут по небу тучки и дождики везут.

Слезинки с небя тучки на землю льют и льют. (2 р.)

3. Но мы грустить не будем, что Осень к нам идёт,

Её мы приглашаем в весёлый хоровод. (2 р.)

(После исполнения дети садятся на свои места.)

Ведущий : (обращается к малышам)

Вот и наши малыши,

Малыши-крепыши.

Все тихонечко сидят,

Поиграть со мной хотят…

Проводится игровой самомассажу с малышами «С добрым утром» : (выполняют движения по показу, сидя на местах)

С добрым утром, глазки! (мягкими движениями поглаживают область глаз)

Вы проснулись?

С добрым утром, ушки! (нежно поглаживают ушки)

Вы проснулись?

С добрым утром, ручки! (растирают ладошки )

Вы проснулись?

С добрым утром, ножки! (поглаживают ножки)

Вы проснулись?

Глазки смотрят. (подушечками указательных пальцев легко касаются внешнего уголка века)

Ушки слушают, (слегка оттягивают мочки ушек, качая головкой)

Ручки хлопают, (2 раза хлопают)

Ножки топают. (2 раза топают)

Ура, мы проснулись! (поднимают ручки вверх)

Ведущий : Я загадаю загадку, а отгадку вы подарите мне и друг другу.

Есть у радости подруга

В виде полукруга.

На лице она живет :

То куда-то вдруг уйдет,

То внезапно возвратится.

Грусть-тоска ее боится. (Улыбка.)

Правильно дети, это улыбка! Давайте все ещё раз улыбнёмся – так приятно видеть ваши улыбки!

(Слайд 2 - на экране появляется смайлик , машущий ручкой.)

Ой, ребята, посмотрите, кто пришёл к нам в гости? Это Смайлик ! Давайте помашем ему тоже. А ведь смайлик – это и есть улыбка .

Смайлик – слово , пришедшее из английского языка, smiley означает улыбающийся.

(Слайд 3) Изначально смайликами называли изображение улыбающегося человеческого лица в виде жёлтого круга с двумя черными точками и чёрной дугой, изображающей рот.

(Слайд 4) В интернете часто используют такие символы , которые тоже обозначают смайлик .

(Слайд 5) Сейчас смайлики могут не только улыбаться, но и плакать, злиться, грустить и выражать множество других эмоций.

(Слайд 6) И сегодня мы отмечаем День рождения нашего друга Смайлика !

А если День рожденья – значит подарки и веселье! У меня есть корзинка, давайте наполним её подарками для Смайлика . Ребята, как вы думаете, что мы можем ему подарить? (Ответы детей – улыбку, хорошее настроение и т. д.) А давайте подарим хорошие стихи про улыбку!

(Дети читают стихи парами, взявшись за руку, стоя в пол оборота друг к другу и улыбаясь)

1 ребёнок : Улыбается ротик, улыбаются глазки,

Я не просто принцесса, я принцесса из сказки!

2 ребёнок : "Удивительный ребёнок", -

Обо мне все говорят.

Потому что я с пелёнок

Улыбаюсь всем подряд.

И сегодня я как раз

Улыбнулся в сотый раз!

3 ребёнок : Что улыбка кривовата,

Это Светка виновата!

Я, вообще-то, симпатичный,

В жизни выгляжу прилично!

4 ребёнок : Если дождь стучит по крыше,

Если в жизни всё не так.

Улыбнитесь, рассмешитесь,

Ведь улыбка – это клад!

Если солнце не вылазит,

Если тучи в небесах.

Улыбнитесь – это значит,

Солнце светит на губах!

5 ребёнок : Я улыбки собираю!

Как побольше накоплю,

То не прячу, не скрываю,

Все обратно раздаю.

6 ребёнок : Я подарю ТЕБЕ улыбку

И пусть летит она по свету.

Вдруг, словно золотую рыбку

Поймаешь ТЫ улыбку эту!

7 ребёнок : Утром солнце просыпалось,

Улыбалось из-за туч,

Значит, нам с тобой осталось

Улыбнуться, встретив луч…

8 ребёнок : Улыбнёмся солнцу, лугу

И травиночке любой,

Улыбнёмся мы друг другу

Просто так сейчас с тобой.

Ведущий : Дарите друг другу тепло и улыбки!

Прощайте обиды, чужие ошибки.

Улыбка всесильна и стоит награды.

Всего лишь улыбка - и Вам будут рады!

(Дети кланяются и уходят. Слайд 7-на экране Смайлик хлопает в ладоши .

Ведущий кладёт в корзинку карточку с изображением смайлика , на обратной стороне напечатаны стихи; предлагает детям подарить Смайлику красивую песню .)

Исполняется песня «Улыбка» (все)

смайлика , на обратной стороне картинка – поющие дети; предлагает подарить оригинальный танец.)

Исполняется танец «Ладошки » (Е. Курячий) – 1 младшая группа.

(Ведущий кладёт в корзинку карточку с изображением смайлика , на обратной стороне картинка – танцующие дети; предлагает подарить весёлые игры.)

Проводятся игры :

1. Пальчиковая видео игра «В лесу» (Толмачёва М. С.) - 2 младшая гр. ;

2. Подвижная игра «Чудо-Юдо» (Т. Быкова) - средняя группа;

3. Музыкальная игра «Нам всем весело живётся» (автор неизвестен) - подготовительная и старшая группы.

(Ведущий кладёт в корзинку карточку с изображением смайлика , на обратной стороне - картинка –играющие дети; предлагает сыграть на музыкальных инструментах.)

Выступление детского оркестра с видео партитурой «Осеннее письмо» (Коломиец Л. А.) – старшая группа.

(Ведущий кладёт в корзинку карточку с изображением смайлика , на обратной стороне - картинка – нотки и музыкальные инструменты; предлагает подарить цветы.)

Проводится игра «Нарисуй букет» : на магнитных досках 2 заготовленных шаблона – стебельки с листочками. Вызываются по 5 детей из старшей и подготовительной группы, и по сигналу рисуют цветы. Чей букет красивее, та команда победила (конечно, побеждает дружба) .

Ведущий : (кладёт в корзинку получившиеся рисунки) Ребята, а как же мы передадим Смайлику наши подарки ? (Ответы детей) Я придумала! Есть у меня подружка, маленькая феечка из сказки, она умеет творить чудеса. Давайте позовём её, только не очень громко, чтобы она не испугалась, ведь она ещё маленькая.

(Дети все вместе негромко повторяют за ведущим волшебные слова :

«Феечка, покажись. Феечка, появись» .

Под волшебную музыку появляется Феечка).

Феечка : Здравствуйте, мои друзья!

Чем могу помочь вам я?

Ведущий : Здравствуй, дорогая Феечка. Скажи, сможешь ли ты передать эту корзинку с подаркам Смайлику ? Ведь у него сегодня День рождения .

Феечка : Конечно! Мне будет очень приятно это сделать, потому что Смайлик – мой друг . Вот вам волшебные слова (подаёт карточку с изображением Смайлика и волшебными словами, как только вы дочитаете их до конца и все вместе крикните последнюю фразу, корзинка появится на экране. До свидания! (Берёт корзинку, машет ребятам и уходит)

Ведущий : Что ж, ребята, будем делать всё, что сказала нам Феечка.

(Читает) Смайлик - простой колобочек ,

Скобочка-рот, глазёнки - две точки.

Скромно смущаясь, он дарит цветочек.

Мило краснеет, целует и злится,

Чешет макушку, может дразниться.

В общем, умеет он веселиться!

Бывает, порою его не хватает,

Черными скобками его заменяем.

Но это не повод для сожаления,

Поздравим же Смайлика с днём рождения !

Все вместе : «С Днём рождения » !

(Слайд 8 - на экране появляется корзинка и Смайлик показывает «класс!» .

Слайд 9 - на экране появляется торт с зажжёнными свечами.)

Ведущий : Давайте вместе поможем Смайлику задуть свечи на его праздничном торте.

(Дети дуют на изображение, свечи «гаснут» , все хлопают в ладоши.

Слайд 10 – Смайлик посылает воздушный поцелуй.)

Ведущий : А сейчас…танцуют все!

Звучит весёлая музыка, все свободно танцуют.

Ведущий : Старайтесь жить без злобы и без зависти,

И не искать причины для обид,

Вы улыбнитесь, просто так, для радости -

Улыбка никому не навредит!

(Слайд 11 – Смайлик прощается . Ведущий предлагает детям на прощание помахать ручкой Смайлику , дети машут и под музыку покидают зал).

Персонажи :

1. Ведущий –

2. Феечка –

Репертуар :

1. Вход детей.

2. «Осенний хоровод» (Е. Курячий)

3. Игровой самомассаж с малышами «С добрым утром»

4. Песня «Улыбка»

5. Танец «Ладошки »

6. Пальчиковая видео игра «В лесу»

7. Подвижная игра «Чудо-Юдо»

8. Игра «Нам всем весело сегодня»

9. Оркестр «Осеннее письмо»

10. Игра «Нарисуй букет»

11. Вход Феечки.

12. Музыка для появления торта.

13. Свободный танец.

14. Выход детей.

Атрибуты :

1. Корзинка и карточки-подарки для Смайлика

2. Музыкальные инструменты для оркестра.

3. Для игры «Нарисуй букет» : 2 магнитные доски, 2 шаблона, по 5 фломастеров для каждой команды, магниты.

ЦЕЛЬ : Создать благоприятную обстановку для эмоционально-комфортного состояния детей.
ЗАДАЧИ:
способствовать поднятию настроения у детей;
обогащать впечатления детей;
развивать эмоциональную отзывчивость и восприимчивость детей.

Зал празднично украшен смайликами и плакатами.

Ведущий.

Здравствуйте, ребята! Сегодня мы с вами поговорим об одном весёлом, радостном дне, но о каком дне идёт речь, вы узнаете, отгадав загадку. Я вам задам её, а отгадку вы подарите друг другу.
- Есть у радости подруга, в виде полукруга (улыбка).

Конечно это наша с вами распрекрасная улыбка.

Сегодня мы празднуем День улыбки . Этот праздник отмечается с 1999 года, в первую пятницу октября. История этого праздника началась в середине прошлого века, когда американский художник Харви Бэлл, выполняя заказ страховой компании, придумал улыбающуюся жёлтую рожицу - смайлик (переводится с английского как "улыбка").
Первые смайлики были сделаны в виде значка - их прикрепляли к одежде с помощью булавки. Смайлик быстро завоевал популярность во всем мире, и через некоторое время его изображение появилось на майках, бейсболках, открытках и почтовых марках. Сегодня люди всех возрастов при общении в Интернетеиспользуют смайлики - выражения разных положительных эмоций.
По мнению создателя смайлика - Харви Бэлла, День улыбки должен быть посвящён добрым делам и хорошему настроению . Улыбка – это чудо, с помощью которого в мире становиться уютнее и теплее. Ребята, а как вы думаете, когда появляется улыба? (когда человеку хорошо, и ему хочется смеяться, ещё люди улыбаются, когда вспоминают что тот хорошее). Вообще, улыбка очень заразительна, если вы улыбнётесь своему другу, то он непременно улыбнётся вам. Ребята, а символом улыбки стал - смайлик, вы его знаете (показываю детям смайлик). Друзья, я знаю, что вы подготовили стихи об улыбке, прочтите их.

Стихи

1. Утром ранним поднимаясь,
Собираясь в добрый путь,
Умываясь, наряжаясь,
Ты улыбку не забудь!

2. С ней идти гораздо легче,
И немного веселей,
С ней не давит груз на плечи,
И кругом полно друзей!

3. Улыбнемся солнцу, лугу,
И травиночке любой,
Улыбнемся мы друг другу
Просто так сейчас с тобой.

4. Улыбается ротик,

Улыбаются глазки,
Я не просто принцесса,

Я принцесса из сказки!

5. "Удивительный ребёнок"
Обо мне все говорят.
Потому что я с пелёнок
Улыбаюсь всем подряд.

6. Сияет солнце на лугу,
А я сиять так не могу.
Зато умею улыбаться,
И целый день могу смеяться!

7. От улыбки станет всем светлей,
От улыбки даже радуга проснется!
Поделись улыбкою своей,
И она к тебе не раз еще вернется!

8. Ты улыбайся, чаще улыбайся!
Тебе идет улыбка, посмотри!
Ты с нею никогда не расставайся,
Серьезности печать с лица сотри!

9. Я подарю тебе улыбку,
И пусть летит она по свету.
Вдруг, словно золотую рыбку,
Поймаешь ты улыбку эту

Ведущий. Дети, так как у нас с вами сегодня весёлый и улыбчивый день, я вам предлагаю повеселиться, вы согласны?

Тогда какое же веселье без гостей, встречаем их!

Под веселую музыку вбегают Улыбка и Смех.

Здороваются с детьми.

Улыбка.

Здравствуйте, взрослые!

Смех.

Здравствуйте, дети!

Улыбка.

Давайте познакомимся. Меня зовут Улыбка!

Смех.

А меня – Смех! А как вас зовут? (Дети все вместе говорят своё имя, всё громче и громче…). Вот и познакомились! А теперь, внимание, мы передадим друг другу улыбку!

Под музыку дети, улыбаясь, поочерёдно поворачиваются к соседу справа, и, хлопая ладошками по соседским ладоням, как бы передают улыбку.)

Музыкально-ритмическая игра «В этом зале все друзья»

Ведущий . В День улыбки существует замечательная традиция – устраивать флешмоб. Думаю, что мы не будем нарушать традицию.

Улыбка и Смех.

От улыбки хмурый день светлей… Танцуют все!!! Побежали в холл!

Флешмоб под песню «Золотая рыбка».

Дети возвращаются в зал.

Улыбка.

А сейчас я предлагаю поиграть в веселые игры.

Игра «Поймай хвост дракона»

Игра «Найди свой ботинок»

Улыбка . Молодцы, ребята. Какие вы ловкие и веселые!

Смех. Пока вы отдыхаете, я вам загадаю весёленькие загадки - обманки, согласны?
- белым снегом всё одето, значит наступает….
- ночью каждое оконце слабо освещает… .
- кукарекает спросонок, милый добрый… .
- под деревом 4 льва, один ушёл, осталось… .
- мимо улья проходил, косолапый…
- скорей на берег выплывай, плывёт зубастый…
- и, капризна, и упряма, в детский сад не хочет…
- делать и прививки и уколы, мамы деток водят в …

Игра «У жирафа»

Улыбка. А теперь отгадайте мои шуточные загадки с подвохом!

Мы запомнили легко:

Номер первой буквы… (Не О, а А.)

Круглой формы голова,

Той же формы буква… (Не А, а О.)

Вышел зайчик погулять,

Лап у зайца ровно… (Не пять, а четыре.)

Ты на птичку посмотри;

Ног у птицы ровно… (Не три, а две.)

Наберём цветов в охапку

И сплетём сейчас мы..(Не шапку, а венок.)

Хоккеистов слышен плач

Пропустил вратарь их… (Не мяч, а шайбу.)

И капризна, и упряма

В детский сад не хочет…(Не мама, а дочка.)

Куклам платьица, штанишки

Любят шить всегда…(Не мальчишки, а девчонки)

Смех.

Дети, наше с вами развлекательное занятие посвящённое дню улыбок подходит к концу, но у нас для вас есть сюрприз. Ребята, у нас в карманах есть миллион шаров для всех. Вы не верите, да? Ну и не верьте, ха – ха – ха! Тогда выходите и их ловите!

Дети под музыку ловят мыльные пузыри

Улыбка.

В мире живёте вы, горя не зная,

Пусть все завидуют, глядя на вас.

Будьте весёлыми, будьте вы счастливы!

Тысячу, тысячу, тысячу раз!

Смех.

Окончился праздник, настал расставания час.

Шутили, играли и нас согревали

Улыбки и блеск ваших глаз.

Запомните этот весёлый день Смеха,

И мы не забудем про вас!

Сценарий

развлечения в старшей группе

«Всемирный день улыбок».

Подготовили:

музыкальный руководитель Соленая Е.Н.

инструктор ФК Диденко Г.А.

ГБДОУ ЛНР №7 «Золотая рыбка»

Похожие публикации