Игра "тайный друг" - повод для неожиданных сюрпризов. Игра тайный друг

(для педагогов и помощников воспитателей)

Цель: игра способствует психологической разгрузке, повышению общего позитивного эмоционального тонуса, развитию толерантности, доброты и взаимоподдержки.

Педагогам и помощникам воспитателей необходимо написать и отправить по 5 писем-сердечек с пожеланиями своим коллегам. Пожелания любые: с юмором, в стихах, в прозе и т.д. Подписываться в письмах «от кого» необязательно. Каждый держит в тайне, кому отправил письмо. А затем письма в почтовый ящик

Затем Почтальон Печкин разносит письма получателям.

Фестиваль Дружбы

Цель: сплочение детского коллектива, поднятие общего эмоционального тонуса, развитие умения дружить, сотрудничать, обучение навыкам конструктивного взаимодействия со сверстниками, навыкам коллективной самоорганизации.

Место проведения: музыкальный зал

Участники: воспитанники старших групп

Герои: Старуха Шапокляк, Кот Леопольд, Пёс Дружок, Фея Дружбы.

Материал: костюмы для героев, парашют, мяч, «волшебная ковёр дружбы», «ковёр мира»; музыкальное сопровождение (песня «Мы – вместе» К. Ситник, песня «Дружба», «Паровоз «Букашка» гр. «Бабарики», «Песня Шапокляк» из мультфильма «Крокодил Гена и его друзья», песня «Я иду и пою» из мультфильма «Кот Леопольд», музыка «В гостях у сказки»).

Звучит песня «Дружба» гр. «Бабарики»

Дети заходят в зал и рассаживаются на стулья. Их встречает Пёс Дружок, улыбается, машет приветственно рукой, дети отвечают

Ведущий (пёс Дружок): Здравствуйте, дорогие друзья! Здравствуйте! (подбегает к детям и здоровается за руку). Ребята, я жду своего друга, он должен скоро прийти. А вот и он….

Звучит музыка из мультфильма про Кота Леопольда «Я иду и пою»

Заходит Кот Леопольд: Здравствуйте, друзья, вы меня узнали? Я – Кот Леопольд. Здравствуй, Дружок!

Дружок: Здравствуй, друг Леопольд! (жмут друг другу руки и обнимаются) А теперь повернитесь друг к другу лицом (участники в парах по сигналу ведущего здороваются друг с другом), обнимите своего соседа справа, обнимите своего соседа слева, поздоровайтесь ручками (ножками, носами, лбами, попами, животами). Молодцы! Аплодисменты!

Кот Леопольд: Ребята, а для чего мы здесь с Вами собрались?

Дружок: Мы все собрались на праздник дружбы.

Кот Леопольд: Какое прекрасное слово - “дружба”! Произносишь его - и сразу вспоминаешь своего друга, с которым тебе интересно играть в игры, посекретничать о своем.

Дружит с солнцем ветерок,

А роса – с травою.

Дружит с бабочкой цветок,

Дружим мы с тобою.

Всё с друзьями пополам

Поделить мы рады!

Только ссориться друзьям

Никогда не надо!

Но, к сожалению, ссоры бывают у всех согласны? Из-за чего бывают ссоры? (ответы детей). Действительно ссоры происходят, когда вы что-то не поделили, не уступили друг другу. А ведь можно договориться мирно. Но если вам всё же случилось поссориться, как же помириться? (ответы детей)

Дети демонстрируют игры-мирилки! (по желанию, пара детей выходят на «Ковёр мира» и мирятся)


Кот Леопольд: Молодцы, ребята! Как здорово дружить. Правда?

Дети: Да!

Звучит «Песня Шапокляк» (муз. М.Зив-Э.Успенский).

Вбегает Старуха Шапокляк

Старуха Шапокляк: Мириться они здесь вздумали! Дети, не слушайте вы этого зануду, Кота Леопольда! Мирилкам он тут всех учит, тьфу! Слушайте меня, я вас научу ссорилкам! Покажите друг другу язык! (высовывает язык). Никого не слушайте, топочите ногами и визжите: «А-а-а»!) А ты знаешь этот мальчик – ябеда, а ты, знаешь, эта девочка жадина-говядина! (шепчет на ухо детям, наговаривает…). А давай мы с ней не будем дружить!

Кот Леопольд: Не слушайте её, ребята. Ничего у тебя Шапокляк не получится. Наши ребята дружные и весёлые. Ты сейчас в этом убедишься и поймёшь, что дружить это здорово и весело! Давайте вместе поиграем в игру «Поезд»

Игра «Поезд»

(звучит песня «Паровоз «Букашка» гр. Барбарики»)

Выходят группы и под музыку двигаются по залу, впереди их ведут герои Старуха Шапокляк, Кот Леопольд, Пёс Дружок.

Пёс Дружок: У кого вагончики не отсоединяться, та группа самая дружная!

Кот Леопольд: Молодцы, ребята, ни один вагончик не потерялся! Все группы у нас дружные! Ну, что Шапокляк понравилась тебе наша игра?

Шапокляк. Да-а-а, действительно, дружить это весело, мне даже понравилось, пойду играть с Чебурашкой и Крокодилом Геной. До свидания, ребята!

Дети: До свидания, Шапокляк!

Дети садятся на стульчики

Ведущий (Пёс Дружок): А сейчас конкурс «Знатоков». Приглашаются по три «знатока» из каждой группы, каждому задаются по 3 вопроса.

Конкурс «Знатоков» (Игра «Я – всезнайка!»)

Вопросы к игре «Я – Всезнайка»

1.Какого цвета глаза у вашего воспитателя?

2. Сколько дней в неделю вы ходите в садик?

3.У кого в группе самые длинные волосы?

4.Кто в группе самый высокий?

5.Сколько в группе сегодня мальчиков?

6.В какое время года День рождения у вашего воспитателя?

7.Назови комнатные растения вашей группы?

8.Сколько цветочных горшков в вашей группе?

9.У кого из девочек карие глаза?

10.Сколько ламп на потолке в вашей группе?

11.У кого в группе самая большая семья?

12.Назовите телефон скорой помощи и милиции?

13.Назови свой домашний адрес?

14.Как зовут нашу медсестру?

15.Сколько в вашей группе кукол?

16.Как зовут заведующего детским садом?

17.Сколько сегодня в группе девочек?

18.Какой рисунок нарисован у твоих соседей-сверстников на дверцах шкафчиков в раздевалке?

Ведущий (Пёс Дружок ): Молодцы, ребята! Хорошо знаете свою группу, друг друга и многое другое.

Кот Леопольд: А сейчас мы приглашаем группы по очереди поиграть в игру «Не урони мяч», здесь важна слаженность действий всех участников игры. Проверим, чья группа самая сплочённая и дружная.

Этико-психологическое упражнение-игра "Мой тайный друг"

Цель: содействие переносу в жизнь способов коммуникаций и проявления дружеского отношения.

Задачи:

    помочь учащимся понять ценность безоговорочной любви, ценность и радость возможности давать, ничего не ожидая взамен;

    учить устанавливать отношения, основанные на бескорыстной способности отдавать, прежде чем что-то получить;

    развивать способность интерпретировать поведение окружающих людей;

    помочь ребятам принять на себя самообязательство и нести ответственность за его исполнение;

культивировать глубокие чувства привязанности, эмоциональной близости друг к другу.

Материалы: небольшие одинаковые листки бумаги, ручки.

Все участники группы пишут на отдельных листках свои имена, заворачивают и складывают их вместе, затем каждый из членов группы вытягивает листок с именем другого участника, который становится его “тайным другом”. Для своего тайного друга необходимо делать различные приятные сюрпризы и маленькие подарки, но незаметно для него.

Ключевые ценности:

    понимание

  • доброжелательность

    самопознание

Ключевые компетенции:

    оказывать посильную помощь людям, проявлять заботу о родных и близких;

    выстраивать доброжелательные отношения к себе, к людям и окружающему миру;

    поддерживать дружеские отношения дома, в сфере ближайшего окружения, в совместной деятельности на основе принципов нравственности и норм духовности; осознавать негативность ссор, конфликтов, уметь преодолевать их и взаимодействовать на основе сотрудничества и согласия;

    ценить дружбу и общение, быть терпеливым, прощать обиды, непонимание; уметь выслушать и понять другого человека.

1.Организация беседы “Что значит дружить?” В ходе обсуждения ребята делают выводы о том, что такое дружба, какими качествами должен обладать друг, что дает человеку дружба и др. Таким образом, идет подготовительная работа к началу этико-психологического упражнения-игры “Мой тайный друг”.

2.Записать имена и фамилии каждого человека на отдельном листке, включая учителя. Свернуть листки так, чтобы их нельзя было прочитать.

3.Сложить записки с именами в ларец (открытую коробку) и пройти по помещению, чтобы каждый ребенок вытянул записку. Увидев на ней имя, ребенок не должен никому его говорить. Если кто-то вытянул свое имя, он должен снова свернуть листок, положить на место и тянуть еще раз.

4.Объяснить ребятам, что тот человек, чье имя они вытянули, становится отныне их “тайным другом”. Вожатый тянет из коробки последнюю записку.

5.Объяснить отряду, что в течение следующей недели все должны, не выдавая себя, проявлять как можно больше внимания к “тайным друзьям”, чтобы те почувствовали себя самыми нужными людьми на свете. Можно писать для них стихи, дарить небольшие подарки, угощать, делать все, чтобы друг почувствовал себя нужным и любимым.

6.Каждый день нужно делать хотя бы один приятный сюрприз своему другу. Объяснить ребятам, что чем больше они вложат себя, своей души в заботу о тайном друге, тем больше будет их радость, когда они увидят, как их внимание и забота приносят счастье другим.

7.Выработка правил участия в упражнении-игре.

Примерные правила участия в игре

    Обязательная активность каждого участника;

    Угадывать “Тайного друга” – запрещено;

    Оказывать знаки внимания не только своему “Тайному другу” и др;

8.Провести рефлексию участников в последний день упражнения-игры

Что такое подарок, для чего он нужен?

Новый год, именины, прописка,

Поступление в вуз. Рождество:

Подарить что-нибудь своим близким -

Здесь любое сойдет торжество.

А вообще - чтобы жизнь была яркой

И для женщин, и для мужчин,

Надо делать любимым подарки

Каждый день и без всяких причин

Подарок - это вещь (цветы, сувенир, книги и т. д.), которая является знаком внимания, оказанного вам. Подарки играют в жизни человека особую роль, потому что они призваны приносить человеку радость, улыбку, поднять настроение

Цель мероприятия: воспитание культуры взаимоотношений , уважения к ровесникам, старшим и младшим, потребности хорошего тона;

формирование умения правильно общаться с окружающими, анализировать речевую ситуацию; выбирать подарки для людей, разных по полу и возрасту;

способствовать усвоению норм нравственного поведения, правил этикета, развивать творческие способности учащихся.

Ход мероприятия.

Игра «Тайный друг»

Эту игру проводят заранее. За месяц до намеченного срока проведения классного часа каждому ученику определяется (путем жребия) тайный друг. Кто стал твоим «тайным другом» – надо держать в секрете. В течение месяца ребята готовят и тайно передают через третьи лица своим подопечным небольшие подарочки, сувениры, записки с добрыми пожеланиями, открытки и т. п.

Классный час начинается с того, что «тайна» раскрывается – все узнают, кто именно в течение месяца оказывал им знаки внимания.

Обмен впечатлениями и ощущениями от участия в игре.

Вступительная беседа.

Что такое подарок, для чего он нужен?

Новый год, именины, прописка,

Поступление в вуз. Рождество:

Подарить что-нибудь своим близким -

Здесь любое сойдет торжество.

А вообще - чтобы жизнь была яркой

И для женщин, и для мужчин,

Надо делать любимым подарки

Каждый день и без всяких причин

Подарок - это вещь (цветы, сувенир, книги и т. д.), которая является знаком внимания, оказанного вам. Подарки играют в жизни человека особую роль, потому что они призваны приносить человеку радость, улыбку, поднять настроение

Какие праздники вы знаете? Давайте выделим и запишем их в

Семейные (День рождения, новоселье, свадьба…). Профессиональные (дни учителя, врача…). Религиозные (Пасха, Рождество, Троица…). Народные (Масленица, Новый год…).

Любите ли вы получать подарки?

(Ответы учащихся)

А Вы любите делать подарки?

Учитель. Очень хорошо, если вам нравится радовать своих близких, и, следуя прекрасной традиции, вы дарите друг другу подарки. Поводом для них могут быть дни рождения, 8 Марта, Новый год, новоселье, свадьба. Своим подарком мы подчеркиваем нашу любовь и внимание к тем, кому их дарим. Тот, кто умеет делать подарки и делает это с душой, сам получает огромное удовлетворение от этого процесса. К выбору подарка следует относиться серьезно. Проявите выдумку, изобретательность, остроумие. Не откладывайте поиск подарка на потом. Второпях можно приобрести нечто несуразное. Готовясь к праздничному событию, изучить вкусы, интересы человека, которому вы собираетесь преподнести подарок.

Заранее подготовленные учащиеся читают отрывок из рассказа А. Алексина «Мимозы»

Андрей туманно представлял себе, что именно дарить женщинам к празднику. С подарками он не раз попадал впросак. Правда, Клава его всегда очень долго благодарила., но потом вела себя как-то странно. Например, с театральной сумочкой, подаренной Андреем, она ходила только в магазин, а в театр - никогда. Духами, которые он подарил, она не душилась. Но в этом году повезло Андрею. За несколько дней до праздника Клава сказала: « Сегодня утром, я увидела, продавали мимозы. Это мои самые любимые цветы. Знаешь, каждый цветочек похож на сказочного маленького цыплёнка, присевшего на веточку». «Разве это твои самые любимые цветы?»- механически, не отрываясь от газеты, спросил Андрей. «Я сообщаю тебе об этом каждую весну»,- обиделась Клава.

Андрей вспомнил об этом разговоре вечером седьмого марта. Он знал, что нужно преподнести Клаве: он подарит ей мимозы, её самые любимые цветы.

Как вы думаете, почему герою не удавалось преподнести желанный подарок подруге?

Правильно выбрать подарок - это целое искусство. Нельзя задавать вопрос: «Что вам подарить?»После такого вопроса может возникнуть неловкость.

Как же можно узнать что бы человек хотел получить в качестве подарка? Какие подарки можно дарит родным?

В семье можно дарить всё, включая и нижнее бельё. Можно даже и выбирать подарок вместе с тем, кому он предназначен. Для отца и матери, разумеется, приятнее всего будет такой подарок, который бы говорил о нежном детском чувстве уважения и любви к родителям. Это могут быть успехи в учёбе, сделанный своими руками цветок, открытка, рисунок, или портрет.

А какие подарки дарят девочкам? Почему?

Девочкам лучше всего дарить цветы, небольшие сувениры, которые можно сделать своими руками, а не купленные за мамины деньги подарки.

1 ученик. Какие же подарки можно выбрать?

2 ученик. Подарки для официальных случаев: цветы (в корзине или срезанные), подарочное книжное издание, хрустальная посуда, настенные часы, радиоприемник, дорогие конфеты.

1 ученик. Гастрономические подарки: торт, хорошие сорта чая, кофе, шоколад, домашнее варенье.

2 ученик. Косметика: хороший одеколон, лосьон, духи, пудра, косметичка, набор теней, редкий шампунь. С этими подарками надо быть достаточно осторожными.

1 ученик. Дарить их можно только в том случае, если вы наверняка знаете, что человек, которому вы намерены их преподнести, не страдает аллергией и готов пользоваться косметикой.

2 ученик. Можно подарить предметы одежды и аксессуары: шарф, перчатки, мужская рубашка, сумка, тапочки, носки, головной платок, запонки, бижутерия , маникюрный набор, портмоне.

1 ученик. Живые подарки: котенок, щенок, птицы, рыбки. Но нельзя дарить животных, не обговорив заранее эту затею с тем, кому предназначен подарок.

2 ученик. Очень популярны практичные подарки: зонт, утюг, термос, электрический чайник, сервиз, скатерть с салфетками.

1 ученик. При возвращении из путешествия родственникам, близким друзьям привозят небольшие сувениры или открытки.

3 ученик. Стоимость подарка не имеет большого значения и зависит только от ваших возможностей.

4 ученик. Но старайтесь все же не дарить дорогих подарков людям, которые не смогут вам ответить тем же, и от этого будут себя чувствовать неловко.

3 ученик. А вот чересчур пустяковый подарок говорит о вашей чрезмерной бережливости.

4 ученик. Очень распространены дорогие коллективные подарки, которые чаще всего преподносят людям на новоселье, свадьбу, юбилей.

3 ученик. Детям очень легко доставить удовольствие - они рады любой книжке, конфетам, игрушке.

4 ученик. Подарок может повлиять на формирование их интересов: глобус вызовет увлечение географией, набор марок положит начало коллекции, теннисная ракетка или коньки могут поспособствовать увлечению спортом.

3 ученик. Не стоит дарить деньги. Только когда вы уверены, что они будут потрачены на нужную вещь, может быть сделано исключение.

4 ученик. Один из самых универсальных подарков - книга. Ее можно преподнести любому человеку и по любому поводу. Постарайтесь выбрать любое недавно вышедшее, красиво оформленное подарочное издание.

3 ученик. При выборе подарка не забывайте о возрасте человека, которому вы ищете подарок. Это не значит, что есть вещи, специально предназначенные для молодых и пожилых

4 ученик. Но надо проявить известный такт, чтобы не поставить старого человека в неловкое положение, подарив ему слишком яркую рубашку или не обидеть женщину, подарив ей "старушечью" брошь.

3 ученик. Важно красиво и со вкусом оформить подарок: завернуть в яркую красочную бумагу, перевязать цветной ленточкой.

4 ученик. Не забудьте по возможности удалить из подарка ценник или чек. Чек может быть сохранен лишь в том случае, если в качестве подарка выступает предмет, проданный с гарантийным сроком службы.

3 ученик. Нужно уметь не только выбирать, но и дарить подарки. От того, как вы преподнесете свой подарок, зависит и то, какой он произведет эффект.

4 ученик. Подарок лучше вручить лично, но при необходимости вы можете его передать через кого-то. Главное, чтобы ваш подарок не пришел с опозданием.

3 ученик. Придя в гости, не кладите подарок украдкой куда-нибудь в уголок, а вручите, здороваясь с хозяином, или сразу после того, как разденетесь. Не забудьте при этом сказать несколько теплых слов.

- Скажите, ребята, а нужно ли уметь принимать и дарить подарки? Существуют ли правила дарения и принятия подарка?

Игра «Посылка»

Заранее заготавливаются бумажки с названиями предметов. Они кладутся в коробку. Водящий обращается к участникам игры: «Тебе пришла посылка с подарком. Что ты с ним сделаешь?» После ответа ребёнка водящий достаёт одну из бумажек и зачитывает, что было в посылке.

4 ученик. Важно уметь не только дарить, но и принимать подарки. Получив подарок, тут же, в присутствии дарившего, разверните его, похвалите и поблагодарите.

3 ученик. Очень невежливо отложить подарок, даже не развернув его.

4 ученик. Если подарок пришелся вам не по вкусу, постарайтесь ни единым намеком не обнаружить своего недовольства. Старайтесь любой подарок принимать с улыбкой.

3 ученик. Выражая благодарность и восхищение подарком, не ставьте в неловкое положение гостей, явившихся с более скромными подарками или вообще без них.

4 ученик. Если вам преподнесли цветы, тотчас же поставьте их в вазу, удалив предварительно обертку.

3 ученик. Если вам преподнесли конфеты или торт, не забудьте угостить присутствующих.

4 ученик. Если вы почему-либо не считаете возможным принять подарок, то откажитесь от него решительно, но тактично, сохраняя полное спокойствие.

3 ученик. Неверно было бы сначала колебаться, а потом все-таки принять подарок. Если вы бесповоротно решили не принимать подарка (не хотите чувствовать себя обязанным), то должны объяснить отказ твердо, но вежливо.

Учитель. В народе говорят: «Дорог не подарок, дорого внимание». Совершенно справедливые слова. Но внимание как раз и выражается в стремлении выбрать подарок, который будет радовать его получателя. Будем учиться делать приятное окружающим нас людям.

Творческая работа «Подарок мечты» (Дети рисуют 5-7 минут)

Показывают друг другу подарки своей мечты

Народная мудрость хранит много пословиц и поговорок, примет о подарках (домашнее задание, дети знакомят с ними друг друга, комментируют)

Дар - не купля: не хаят, а хвалят.

Дареному коню в зубы не глядят.

Подарки любят отдарки.

Дар дара ждет.

Подарки дарят - отдарков глядят.

Подарки принимать, так отдариваться (Из словаря)

Малое принимайте, а большому сроку дайте (при гостинце, подарке).

Милее всего те подарки, ценность которых в самом дарителе -

Моту денег подарить - что на воду пустить.

Муха в питье или в еду - к подарку.

Муха во щи - подарок либо гостинец.

На ногтях обновы показались (беляки, означающие, по суеверию, подарки).

На подарок не жалуются.

Надо молодым гуню собрать (о свадебных подарках).

Нам химия блондинок подарила.

Не дари златом, подари лаской.

Не дорог подарок, дорога любовь.

Неожиданный подарок очень приятен.

О цене подарка не спрашивают.

Обрученная, что подаренная.

От мила куманька черепок да латка, и то подарочек.

Получивший подарок не высказывает недовольства.

Принять подарок не трудно, куда труднее достойно ответить на него.

Пройдет - словно солнцем осветит, посмотрит рублем подарит.

Ресница выпадет - к подарку.

С умным сочтешься, а дурню - хоть подари, да прогони!

Сетями ловят птичек, а подарками - девушек.

Скорее дело вершишь, коли судью подаришь.

Счастлив не тот, кто получает подарок, а тот, кто подарок делает.

Всем людям приятно получать подарки от друзей и близких, но важно при этом помнить, как правильно следует принимать подарки, чтобы не обидеть дарящего. А ещё лучше самим почаще дарить подарки любимым и получать от этого радость и удовольствие.

На Руси с древних времён всегда было принято делать подарки. Вспомните: в рассказе «Хорь и Калиныч» Калиныч принёс в дар другу Хорю пучок полевой земляники. Автор признаётся, что не ожидал таких «нежностей» от мужика. Эту прекрасную традицию - дарить - мы должны сохранить.

Количество игроков: четное
Дополнительно: различные напитки, повязки на глаза, стаканы.
Все участники делятся на пары, одному человеку в паре завязывают глаза.
Второй человек от каждой пары берет в руки бокал или стакан и направляется к столу. В бокале требуется приготовить коктейль из всего, что доступно участникам: начиная с готовых напитков, сока из фруктов и заканчивая… Здесь главное вовремя остановиться.
Помните, коктейль должен оказаться пригодным для употребления внутрь!!!

Шуточный вопрос - игра-загадка

Количество игроков: любое
Дополнительно: нет
Быстро подойти к одному из гостей и спросить: "Винни-Пух - это кабан или свинья?".
Главное - быстро потребовать ответ, чтобы гости не сообразили, что он медвежонок.

Реставратор - игра-загадка

Количество игроков: любое
Дополнительно: рисунки

В эту игру можно играть, не выходя из-за праздничного стола.

Ведущий должен подготовить заранее для всех играющих абсолютно одинаковые рисунки. Но эти рисунки должны быть не дорисованы.

Например, представьте себе экскаватор, можно нарисовать пол колеса, зубчики от ковша, кусочек окна в кабине, что-нибудь еще. Задача играющих - дорисовать. Кто угадает, что было задумано, тот победил!

Гарем–3 - игра-загадка

Количество игроков: любое
Дополнительно: покрывала, шарфы

Сначала все мужчины по очереди целуют всех женщин в ушко. Затем на каждую женщину надевается паранджа (шарфик), одежда прикрывается балахоном (одеяло и пр.). Мужчины по очереди должны опять поцеловать каждую женщину и узнать каждую из "своих жен в гареме" по результату своего поцелуя. Как "облегченный" вариант - мужчины целуют всех, но узнать должны хотя бы только свою "пару".

Поцелуй за деньги - игра-загадка


Дополнительно: денежные купюры

Говорят, что деньги не пахнут. Так вот, в этой игре это можно проверить.

Нужно с закрытыми глазами проверить (можно нюхать, трогать, лизать, кусать и т.д.), какую купюру дали. Если игрок угадывает, целует своего партнера один раз. Не угадывает - номинал купюры делится на 10 и пара целуется столько раз...

Найди Снегурочку - игра-загадка

Количество игроков: любое
Дополнительно: новогодние игрушки

В комнате перед елкой остается женская часть компании и ведущий. Каждая девушка выбирает себе елочный шарик и запоминает его.

Затем по одному заходят мужчины. Вошедший мужчина выбирает на елке любой шарик и, если угадал какую-нибудь девушку (может не угадать - шаров много, а девушек мало!), пьет с ней на брудершафт со всеми вытекающими отсюда последствиями.

После того, как все мужчины по разу выбрали, они снова выходят за дверь. Шарики, естественно, меняются.

Рисовальщики игра - загадка

Количество игроков: несколько пар
Дополнительно: ручки, бумага

Ведущий вызывает несколько пар игроков. Игроки каждой пары усаживаются за стол рядом друг с другом. Одному завязывают глаза, кладут перед ним лист бумаги и дают ручку или карандаш в руку. Все остальные присутствующие задают каждой паре задание, что нарисовать.

Игрок в каждой паре, у которого глаза не завязаны, внимательно следит за тем, что рисует его сосед и говорит ему, куда вести ручкой, в какую сторону. Тот слушает и рисует то, что ему говорят. Получается очень смешно.

У нас в лагере много семей одновременно,
кто-то приехал впервые,
другие приезжают уже в третий или даже в пятый раз.
В первые дни мы проводим игры на знакомство,
в последние дни пишем друг другу тёплые слова в семейные тетрадочки,
а в середине лагеря начинаем играть в "тайного друга".

Каждая семья получает карточку с фотографией другой семьи и их адресом в лагере (домик 3, комната 121 или "берендей №3" или дом 312).
После этого надо придумать что-то интересное и приятное для той семьи.
От одной семьи - другой.
Можно один подарок, можно - несколько...
А потом начинается креатив.

Взрослые и дети тайком изучают повадки своих "тайных друзей",
дожидаются их ухода на речку,
и потом неожиданно приносят им на стол букет полевых цветов,
стакан земляники или картинку.

Кто-то обнаруживает, что его дверь увешана конфетами,
а кто-то ищет клад по серии записок...


Земляники много, но всё равно приятно получить горсть ягод!
А как приятно обнаружить с утра перед дверью детскую картинку или стишок!


плакат "с добрым утром!"


зверушку из фруктов
или конвертик с маленькими самодельными игрушечками.

В итоге кто-то ночью крадётся по коридору и вешает подарки на дверь или просовывает под дверь записку,
кто-то приносит на стол ягоды или букет,
а кто-то просит гонца передать пакетик, для соблюдения конспиративности.

Все ходят и гадают, кто же эти загадочные тайные друзья,
и сами стараются придумать что-то новое и необычное.
Мир наполняется чудесами, и дети радуются, что могут сделать чью-то жизнь капельку лучше и веселее...

Похожие публикации