Роберто кавалли на фото разных лет. Ева кавалли - неиссякаемый источник любви

(Roberto Cavalli) – всемирно известный итальянский , основатель модного Дома Roberto Cavalli. Прославился своим уникальным стилем, характеризующимся яркими экзотическими и анималистическими принтами на одежде, а также созданием джинсов с пескоструйной обработкой ткани.

Биография

Родился во Флоренции (Тоскана) 15 ноября 1940 года, в семье маркшейдера Джорджио Кавалли и портнихи-дизайнера Марчеллы Кавалли (девичья фамилия Росси). Дедушка Роберто, известный художник-импрессионист Джузеппе Росси, был участником Движения Macchiaioli. Именно под его влиянием после окончания школы Кавалли решил поступить в Академию художеств во Флоренции (Florence Art Academy), где сфокусировался на изучении текстиля и технологии создания печати на нем. Будучи одним из лучших студентов Академии, он создал серию цветочных , которыми заинтересовались крупные фабрики Италии, производящие чулочно-носочные изделия.

Возможно, жизнь Кавалли сложилась бы совсем иначе, если бы не трудности, через которые ему пришлось пройти в детстве. Когда Роберто был ребенком, его отец был убит нацистами. Эта потеря сильно повлияла на всю семью Кавалли и маленького Роберто в частности. Он превратился в интроверта и начал разговаривать только в возрасте 10 лет. Лишь частые контакты с талантливым дедушкой, с которым Роберто был очень близок, приносили мальчику вдохновение и помогали раскрываться.

Большое влияние на Кавалли оказала и его мать. С ранних лет он помогал ей в процессе шитья одежды, благодаря чему понял, что хочет заниматься модой и дизайном. После длительной и напряженной работы, в 1957 году ему удалось пробиться в самое сердце итальянского искусства и живописи – Флоренцию. Делая большие успехи в учебе, он не переставал экспериментировать, придумывая различные способы окрашивания ткани. В возрасте 20 лет в стенах Академии художеств Флоренции Кавалли впервые начал пробовать окрашивать кожу.

Карьера

Кавалли начал карьеру в 1960 году с создания принтов для итальянской трикотажной компании. Затем, в том же году он основал компанию по продаже футболок с принтами, и изделий из кожи. Некоторое время работал в модном Доме Марио Валентино.

В начале 70-х годов Кавалли изобрел и запатентовал революционную систему печати на коже, позволяющую окрашивать ее в шесть разных цветов. Став пионером в этом деле, он начал практиковать свое изобретение в Париже, где оно моментально стало пользоваться успехом у модных Домов, таких как и Pierre Cardin, от которых получал комиссионные.

В возрасте 30 лет в салоне Pret-a-Porter в Париже Кавалли презентовал свою первую именную женскую коллекцию, состоящую из принтованных джинсов, одежды из кожи и парчи, а также вещей с принтами, изображающими шкуры животных. Показ коллекции на подиуме состоялся позже в Sala Bianca, Palazzo Pitti во Флоренции. Облегающие и яркие вещи от Cavalli мгновенно стали хитом у модниц, а одной из первых знаменитостей, надевших одежду дизайнера, стала французская актриса Бриджит Бардо. С этого момента Кавалли начал покорение Франции, открыв собственный в Сан-Тропе в 1972 году. В магазине продавались наряды для любителей дискотек. В 1974 была открыта и мужская линия одежды, однако просуществовала она недолго.

Позже стиль Кавалли начали сравнивать со стилем других итальянских дизайнеров, в том числе с ранними работами , чье имя стало синонимом яркой экстравагантности 80-х.

«Можно было бы с легкостью сказать, что Кавалли – это новый Версаче. Но, если бы Верчасе был жив, было бы правильнее назвать его новым Кавалли»,

— издание Evening Standard

«Украшенная перьями вечерняя одежда от Cavalli, его инкрустированные стразами джинсы и брюки из кожи питона – это своего рода предшественники рок-н-рольного стиля Versace и Dolce & Gabbana».

Рут Ла Ферла, New York Times

Как и многие другие итальянские модные Дома (например, и ), 80-х годах стал терять почву под ногами, . Кавалли остался во Флоренции, но перестал показывать на Миланской Недели Моды свои новые осенне-зимние и весенне-летние коллекции, так как в это время в модном мире торжествовал актуальный тогда минимализм. Дизайнер отказался адаптировать свой стиль и ушел в тень, став на время безызвестным. Однако в 1985 году Роберто Кавалли все-таки устроил показ в скандально известном нью-йоркском клубе Studio 54.

В 90-е годы экстремальные творения дизайнера вновь были открыты модницами всего мира и помогли одежде Кавалли стать самой желанной и актуальной. Стоит отметить, что возродить бренд дизайнеру помогла его жена и деловой партнер – Ева Дюрингер. Именно она убедила мужа не бросать дело и направить силы на спасение бизнеса, который не только кормил Кавалли и его семью, но и стал неотъемлемой частью жизни итальянца.

«На тот момент я думал, что, быть может, стоит закрыть бренд. Но когда Ева проявила заинтересованность в возрождении Roberto Cavalli, я решил попробовать ради нее».

В 1994 году, продолжая разрабатывать методы обработки тканей, Кавалли запустил линию джинсов из эластичного денима, которая принесла бренду невероятный успех и значительно повысила суммы продаж. Более нарядная коллекция, показанная в этом же году и состоявшая из колоритных, укороченных с принтами под шкуру зебры, получила популярность у широкой аудитории звездных клиентов, возраст которых иногда равнялся возрасту модного Дома. Среди знаменитостей, полюбивших наряды от Roberto Cavalli, были поп-певицы Дженнифер Лопез и Кристина Агилера, известный футболист Дэвид Бэкхем и рэппер Шон «P Diddy» Комбс.

«Связи со знаменитостями очень важны. Они важны для меня более чем для кого-либо еще, потому что это делает меня самого более значимым. Иногда, находясь в Италии, ты не знаешь, насколько ты важен за ее пределами. А значительность – это адреналин, и именно он порождает креативность».

К декабрю 1994 года дизайнер открыл бутики марки в Сейнт-Барт, Венеции и Сан-Тропе.

Одежда от Roberto Cavalli завоевала и более важный сегмент рынка, заняв прочное место в гардеробах знаменитостей, от Мадонны до Мэри Джей Блайдж. Помимо этого, она стала знаковой и даже появилась в культовом сериале «Секс в большом городе». В одном из эпизодов героиня Сары Джессики Паркер – Керри Брэдшоу – была вынуждена очистить свой гардероб для того, чтобы в нем появилось место для одежды ее бойфренда. Во время конфликта с ним она выкрикнула фразу: «Это платье от Roberto Cavalli! Я выбросила его, но я его люблю! Чего же еще ты можешь от меня требовать?»

В конце 1990-х годов Роберто Кавалли начал серьезное завоевание американского рынка. Реклама его бренда стала появляться в таких глянцевых журналах, как . Кавалли нанял команду менеджеров для работы с топовыми розничными магазинами США, продававшими линию Cavalli (например, Bergdorf Goodman).

Роберто Кавалли стал одним из первых дизайнеров, который представил на подиуме одежду из меха. Позже он стал объектом жесткой критики на почве того, что, по мнению многих, его коллекции включали в себя слишком много меха.

В 1998 году была запущена линия Just Cavalli (ранее она имела название Cavalli Jeans), целевой аудиторией которой стала молодежь. Линия включает в себя мужскую и женскую одежду, нижнее белье, очки, парфюмерию и пляжную одежду. Также дизайнер запустил линию одежды для детей Angels&Devils.

В 1999 году Роберто Кавалли снова презентовал переработанную линию мужской одежды, которая обладала таким же ярким темпераментом и духом, как и женская линия. Позже он прокомментировал тот факт, что первая попытка запустить мужскую коллекцию в 1974 году не увенчалась успехом:

«Коллекция была слишком женственной, слишком яркой и артистичной. Меня она совсем не обрадовала. На показе по подиуму ходили высокие женщины андрогинного типа, одетые в мужскую одежду, но в итоге все оказалось напрасно».

В то же время, Кавалли продолжал фокусироваться на изысканности и изящности женской одежды, которую он создавал:

«В течение долгого времени дизайнеры пытались одевать женщин наравне с мужчинами. Я изменил эту тенденцию. Я пытаюсь подчеркнуть одеждой женственную, сексуальную сторону, которая присутствует в каждой представительнице прекрасного пола».

В 1999 году роскошный магазин Roberto Cavalli открылся на Мэдисон Авеню — самой престижной улице Нью-Йорка. Усилия, положенные на организацию работы этого бутика, окупились уже в 2002 году, когда продажи марки увеличились в три раза.

«Моя мода стала успешной и актуальной, потому что остальные дизайнеры продолжали выпускать монотонные вещи».

Наравне с одеждой и аксессуарами Роберто Кавалли начал заниматься и дизайном посуды, которая также отличается экстравагантным и ярким дизайном.

В сентябре 2002 года был выпущен первый аромат от Cavalli. В октябре в Нью-Йорке Fashion Group International присудили Роберто Кавалли звание «Дизайнера года».

Также в 2002 году дизайнер открыл первый бутик-кафе во Флоренции. За этим последовало открытие Just Cavalli café в Милане в 2003 году.

Продажи Роберто Кавалли на американском рынке стали наиболее успешной частью бизнеса и были оценены в 150 миллионов долларов за 2004 год. Дизайнер планирует дальнейшую экспансию на северо-американском рынке. В его планы входит открытие еще одного ресторана в Нью-Йорке и открытие бутика на Родео Драйв, в Беверли Хиллз. Это будет 39-й по счету бутик бренда в мире.

В 2005 году Роберто Кавалли переделал костюм знаменитого кролика для .


Однако при всей успешности бизнеса и желании расширить его Кавалли неохотно вкладывает деньги в маркетинг, объясняя это тем, что не любит тратиться на рекламу:

Ноябрь 2007 года ознаменовался сотрудничеством Роберто Кавалли с известной маркой среднего ценового сегмента . Для данного бренда Роберто создал женскую линейку, состоявшую из 25 вещей, и мужскую линейку из 20 предметов одежды. Одежду дополнили аксессуары и нижнее белье, также разработанные дизайнером. Основными отличительными чертами коллекции стали принты под зебру и леопарда, бахрома, бисер, золотой и черный цвета.

В 2008 году во Флоренции начал свою работу первый клуб Cavalli. В этот же период дизайнер смягчил свой стиль и представил на показах сезона 2008 более романтичные наряды из шифона и других легких тканей.

В 2010 году Роберто Кавалли отпраздновал юбилейные 40 лет работы в модном бизнесе и получил статус «Лучшая из лучших марка люксовой женской одежды» (Luxury Brand Status Index «Best of Best»).

Модная философия

После длительного пересмотра своих взглядов дизайнер объявил две важных составляющих стиля модного Дома Cavalli – женщина и женственность. Его работы, как «художника моды» (Кавалли просит называть его именно так), сочетают в себе эротику, сексуальную привлекательность, уличный стиль и захватывающий шик. Кавалли не раз заявлял, что нет единого образца идеальной женщины.

«Я обожаю женщин. Всех женщин».

К этому он также добавляет, что женщина должна иметь характер, сильную индивидуальность и никогда не должна бояться быть свободной. В одном из интервью он поделился мнением о том, что красота идет изнутри и является отражением индивидуальности каждого человека. Он сравнивает красоту с визитной карточкой, которая помогает при первой встрече, но совершенно бесполезна при второй.

На создание дизайнов Кавалли вдохновляет природа: бабочки, цветы, животные, небо. Даже в магазине конфет, которым владеет дизайнер, можно увидеть шоколад в форме зебры, слона, попугая, тигра, змеи… Змея является любимым животным Роберто Кавалли. По его мнению, она растет и развивается точно так же, как мода. Позже змея стала символом бренда и модного Дома Cavalli. Однако, кроме природы, дизайнер вдохновляется людьми, которых он случайно встречает на улицах, в парках, ночных клубах.

Важными составляющими философии Кавалли являются естественность, комфорт и гармония. Эти элементы помогают ему сохранять спонтанность в работе и не придерживаться строгих правил и рамок. Он полностью погружен в творчество, в то время как всеми финансовыми делами компании занимается его жена.

Кавалли и знаменитости

Роберто Кавалли знаком с множеством знаменитостей и также является одним из них. Во время запуска водки от Кавалли, на церемонии присутствовали известные музыканты, кинозвезды, спортсмены и знаменитости из мира моды.

Знаменитости, которые регулярно носят одежду от Roberto Cavalli: Бриджит Бардо, Джейд Джаггер, Дженнифер Лопез, Боно, Ленни Кравитц, Мери Джей Блайдж, Орнелла Мути, Элтон Джон, актрисы фильма «Секс в большом городе», Виктория Бекхем, Кристина Агилера и Марк Энтони.

Личная жизнь и другие события


Первой женой Роберто Кавалли стала Сильванелла Джианнони. Их бракосочетание состоялось в 1964 году, а семейная жизнь длилась 10 лет, в течение которых у Кавалли и Джианони родились двое детей – Кристиана (дочь) и Томмасо (сын). В 1974 году супруги развелись.

В 1977 году во время конкурса красоты «Мисс Вселенная», на котором дизайнер исполнял роль одного из членов жюри, Кавалли познакомился с одной из претенденток на это звание – Евой Дюрингер. Они начали встречаться, и в 1980 году Ева стала женой дизайнера, а позднее матерью еще троих его детей: Рачель (дочь), Даниэля и Роберто (сыновья).

Роберто Кавалли с семьей живет на роскошной вилле во Флоренции, с вертолетной площадкой и джакузи под открытым небом. Он и его жена владеют лошадьми, собственными виноградниками и шоколадной фабрикой. Кавалли сам управляет собственным вертолетом и скоростной лодкой. Также у него есть три роскошных машины марки Ferrari.

Как отмечают многие журналисты, Кавалли до сих пор выглядит так же, как в 1970-х годах: носит джинсы и , расстегнутые до пояса, а также удлиненные волосы.

В середине 2003 года дизайнер предстал перед судом во Флоренции, когда итальянские власти обвинили его в уклонении от уплаты налогов. Этот случай был нетипичным для Италии, в налоговом законодательстве которой учитывается возможность того, что налогоплательщики могут скрывать свои доходы, а поэтому в сумму налога включен дополнительный процент за возможный обман.

В 2003 году Роберто Кавалли также был выбран главнокомандующим Парада Колумба в Нью-Йорке. В прошлом эту роль исполняли такие личности, как Фрэнк Синатра и Лучано Паваротти. Кавалли был еще и первым в истории , ставшим Маршаллом Парада. В тот же день он написал статью под названием «America La Bella» — оду Америке, которая появилась в Wall Street Journal:

«Эта страна дала нам все возможности, и именно поэтому я всегда любил Америку. Она принимает всех, кто имеет желание что-либо построить».

Роберто Кавалли является весьма интересной личностью. Он – реалист, но, помимо этого, является невероятным романтиком. Он утверждает, что любовь является самой важной составляющей жизни, и секс никогда не сможет сравниться с ней по значимости. Кавалли любит делать подарки, но не любит получать их. Его любимый писатель – Габриэль Гарсиа Маркес, а любимый сказочный герой – Пиноккио. Он любит только ту одежду, которую создает сам, но утверждает, что ему нравятся многие другие дизайнеры и их работы.

Интервью Каса Кавалли с Роберто Кавалли, журнал Dazed and Confused (ноябрь 2010 года)

К.К.: Вы разрабатываете дизайны уже более 30 лет и до сих пор продолжаете создавать одежду, которую носят самые гламурные люди в мире. Где вы черпаете столько вдохновения?
Р.К.: В самом начале своей карьеры, я вообще ничего не знал о деньгах. Я думал, что буду создавать вещи и знакомиться с красивыми женщинами, а, следовательно, иметь возможность веселиться. Всю свою жизнь я был одержим желанием получать удовольствие, и я думаю, что именно это непрерывно воодушевляет меня.

К.К.: Сейчас бренд Cavalli – это огромная империя. Расскажите, как все начиналось?
Р.К.: У меня было несколько очень хороших идей, на них все и построилось. Например, принты на коже и переработанные джинсы, которые продавались в моем первом магазине в Сан-Тропе в 1973 году. Каждая вещь была уникальной, красивой, выполненной с помощью эксклюзивных техник производства. Я стал успешным настолько быстро, что свой первый показ я проводил в Sala Bianca во Флоренции совместно с такими брендами, как Armani, Versace and Missoni.

К.К.: Как вы себя чувствовали, добившись такого успеха на самом раннем этапе своей карьеры?
Р.К.: Это была фантастика, но в те времена быть дизайнером означало совсем не то, что это значит сейчас. Дизайнеры не были такими же популярными, как рок-звезды. И тогдашние женщины отличались от женщин наших дней. Когда они покупали красивый жакет, они срывали с него лейбл, потому не хотели, чтобы их друзья знали, где эта вещь была приобретена.

К.К.: Как вы считаете, за весь период своей работы в индустрии вы застали много изменений в ней?
Р.К.: Тогда все было медленнее, не так быстро, как сейчас. Сейчас стало сложнее создать что-то уникальное, потому что все гонятся за количеством продаж. Все это перечит понятию креативности.

К.К.: Ваши работы стали невероятно желанными в начале 90-х годов. Ваши вещи нравились всем, их носили знаменитости. Как это произошло?
Р.К.: В начале 90-х я начал экспериментировать с принтами и денимом, а также с эластичным денимом. Еще я делал принты на очень тонких шелках. Я разглядел ту красоту, которую можно создать из этого шелка, и именно тогда звезды стали приходить ко мне. Постепенно я стал дизайнером красной ковровой дорожки. Думаю, звезды поняли, что я могу дать им уверенность в их сексуальности. Они поняли, что могут быть невероятно сексуальны и при этом красивы.

К.К.: Вы всегда хотели создавать одежду для знаменитостей?
Р.К.: Нет, совершенно нет. На самом деле я очень пассивный человек, я принимаю жизнь день за днем, и это не было запланировано мною. Когда я впервые встретил Дженнифер Лопес и Синди Кроуфорд, я был возбужден, как маленький мальчик! И стал близок с этими людьми, потому что они похожи на меня, у них тоже есть стеснительная сторона. Например, Виктория Бэкхем. Она такая застенчивая. Я помню, когда впервые вышел вместе с ней на подиум. Она так нервничала и так крепко сжимала мою руку, что я чувствовал ее пульс.

К.К.: Сейчас вы так же знамениты, как люди, для которых вы создаете одежду. Каково это?
Р.К.: Должен сказать, что, чтобы быть знаменитым, нужно быть хорошим актером. Не думайте, что все из нас хотят быть знаменитыми постоянно. Я бы хотел быть знаменитым по семь дней в месяц. Все мы – я, Дженнифер, Виктория – иногда отступаем назад, хотим спрятаться и держать что-то внутри себя.

К.К.: Вы познакомились со своей женой Евой в 1977 году, и с тех пор она стала огромной частью вашей жизни, как дизайнера. Вы можете назвать ее своей музой?
Р.К.: Конечно. В самом начале, когда я встречаю людей и влюбляюсь в них, они становятся моими музами на некоторое время. Но она стала моей музой на долгие годы, она до сих пор меня вдохновляет.

К.К.: Как она повлияла на сам бренд Cavalli?
Р.К.: Она Весы по знаку зодиака, и она невероятно сбалансирована. Поэтому Ева очень хорошо управляет тем, что я делаю. В некотором смысле меня это пугает, потому что иногда мне кажется, что она знает о модном бизнесе больше, чем я.

К.К.: Что вы видите, когда думаете о наследии Cavalli, какой отпечаток этот бренд должен оставить в модной индустрии?
Р.К.: Я думаю, что мой вкус очень удачно стоит на границе сексуальности и вульгарности. Он очень сексуален и шикарен, но иногда он так близок к вульгарности, что становится опасно. Я вижу женщин, которые носят мою одежду совершенно неправильно, и меня бесит это. Они носят ее вульгарным образом. Я хочу, чтобы люди увидели, что можно носить что-то и выглядеть невероятно сексуально и сбалансированно, но при этом сохранять шик.

Официальный сайт: www.robertocavalli.it

Блог: www.robertocavalliblog.com

Роберто Кавалли (Roberto Cavalli) – модный итальянский дизайнер, художник, ресторатор, владелец собственного бренда.

Биография

Роберто Кавалли родился 15 ноября 1940 г. в солнечной (Firenze) в семье итальянских аристократов.

Семья

Отец мальчика Джорджио (Giorgio) Кавалли работал горным инженером, а мать Марчелла (Marcella) Кавалли занималась пошивом одежды. Дед, отец матери, – знаменитый художником Джузеппе Росси (Giuseppe Rossi), он писал картины в стиле импрессионизма и состоял в группе художников Маккьяйоли (Macchiaioli). Его картины выставлялись в (Galleria degli Uffizi).

Пережив в раннем детстве страшную трагедию – убийство отца фашистами, – Роберто молчал до 10 лет. Мать с сыном и дочерью Лиеттой (Lietta) переехали к деду.

Марчелла решилась на второй брак с торговцем Роландо Фратини (Rolando Fratini). Но избранник оказался ревнивцем, грубияном и часто ее бил, так что к 13 годам Роберто лишился и отчима. Мать подала на развод.

Проявление таланта

Будущий знаменитый дизайнер школу не воспринимал как нечто обязательное. Он не слушал учителей, прогуливал уроки, постоянно получал плохие отметки. Его мама очень расстраивалась, а дед никогда особенно не интересовался успехами внука и вообще не обращал на него внимания.

Однажды от скуки Роберто взял карандаш и от скуки нарисовал портрет тети Джулианы (Julianne), сидящей напротив него. Дед, видя этот порыв, внимательно рассмотрел рисунок, а потом сложил его и положил себе в карман. В 1951 г. Джузеппе умер, оставив все свое наследство 11-летнему внуку. Это означало, что он признал талант мальчика.

Но юному посеве все было нипочем. Его увлекали велосипеды, а позднее девочки и дискотеки. В 16 лет Роберто исключили из школы. Мать разозлилась на сына и велела тому найти работу. Только тогда юноша совершил свой первый серьезный поступок, он пошел учиться в Флорентийскую художественную школу на дизайнера текстиля . Закончив обучение, диплома он так и не получил, потому что не стал сдавать выпускные экзамены, посчитав это лишним.

Первые воплощенные идеи

Все, что увлекало Роберто в то время – способы окраски ткани. Он много экспериментировал с красителями, был полон идей и первым придумал как окрасить лоскуток кожи.

Начиная работать в гараже, начинающий дизайнер постепенно обзавелся собственной мастерской и однажды пришел к выводу. Можно не создавать новые ткани, а перекрашивать унылые остатки залежалого товара, нанося цвета на рукава, воротники, спину.

Скупив на фабриках остатки нераспроданных футболок, блузок и кофточек, изобретательный юноша приступил к осуществлению своей идеи. Задумка так понравилась покупателям, что они сметали весь предлагаемый товар.

Постепенно магазин Роберто Кавалли обретал постоянных покупателей. Бизнес рос и развивался, в мастерской появились наемные рабочие, печатные столы и новые технологии пропаривания. Теперь ткани при стирке не окрашивались.

С этого времени ежедневно, шаг за шагом, Кавалли строит свою будущую империю моды. Упорный труд и увлеченность работой приводят к тому, что имя дизайнера становится известным во всем мире.

Карьера

В 1960 г. Кавалли открывает маленькую фабрику во Флоренции под названием «Stampa Kavalli», где занимается экспериментами с принтами на готовой одежде.

В 1962 г. начинает работу 1-й магазин Роберто Кавалли в Сен-Тропе (Saint-Tropez). Это оказался странный бутик: песок на полу, разбросанные по полкам наряды, рок-н-ролл на полную громкость и запах табака и гашиша. От посетителей не было отбоя.

В 1972 г. в Париже в Порт-де-Версаль (Porte de Versailles) состоялся показ первой коллекции Роберта Кавалли. Одежда для женщин была сшита из кожи, раньше на подиумах такого не видели. Пальто, платья и джинсы из любимого материала дизайнера становятся самыми раскупаемыми в Европе и Штатах.

В 1994 г. коллекция Роберто Кавалли пополнилась джинсами с пескоструйной обработкой. Он же придумал ввести в джинсы лайкровую нить.

В 1998 г. дизайнер создает еще две линии: молодежную Just Cavalli и Roberto Cavalli для мужчин.

В 2010 г. сорокалетний юбилей в кругах высокой моды Кавалли отмечает в школе изобразительных искусств Франции. Поздравить дизайнера приезжают многие известные и состоятельные личности.

Под маркой Кавалли производятся: трикотаж (Roberto Cavalli Class), наряды для девочек (Angels) и для мальчиков (Devils), уличная одежда (Freedom), спортивная линия (Roberto Cavalli Gym.), нижнее белье, парфюмерия, сумки, часы, обои, плитка и другие вещи. Бутики бренда расположены по всему миру.

Отличие бренда

Визитной карточкой бренда стали модели из кожи. Роберто превратил грубый рабочий материал в мягкий, цветной и дорогой. Дизайнер предлагает своим поклонникам не только новые модели одежды, но и новую технологию ее производства.

Лазерные рисунки, яркие принты, украшения из перьев птиц, стразов, меха – все это делает шедевры маэстро узнаваемыми и уникальными. Экстравагантность, сексуальность и гламур моделей Кавалли подкупают своей близостью к природе, рисунки, скопированные со шкур животных присутствуют во всех коллекциях дизайнера.

Семья и любовные связи

Первой женой дизайнера стали синеглазая шатенка Сильванелла Джианнони (Silvanella Giannoni) Она родила ему дочь Кристиану (Cristiana) и сына Томми (Tommaso), став примерной домоседкой, как положено итальянской жене.

Взрывной и заводной Роберт долго мучился несходством характеров, но развод был только делом времени. Первой его любовницей стала Глория Вандерумп (Gloria Vanderpump). Но девушка уехала, не оставив координат, после нескольких совместно проведенных ночей.

После развода с первой женой в его сердце вспыхнула страсть к Бриджит Бардо (Brigitte Bardot), однако, и эта красотка предпочла ему другого.
Очередной пассией кутюрье стала Хава Леви (Hava Levi), они три года жили вместе и израильтянка забеременела от Кавалли, но решила уехать от него и сделала аборт.

В 1977 г. Роберто покорила 18-летняя Ева Мария Дюрингер (Eva Maria Düringer), участница конкурса «Мисс Вселенная». На тот момент Кавалли было 40 лет. Поняв, что это любовь с первого взгляда, итальянец предлагает девушке руку и сердце. Ева подарила супругу троих детей: сыновей Даниэля (Danielle), сына Роберто (Robert) и дочь Рачель (Rachel). Потом стала заниматься бизнесом, продвигая семейный тренд. Именно благодаря Еве дела Роберто пошли в гору.

С течением времени отношения перешли на другой уровень, Кавалли вновь захотел разнообразия и нашел себе молодую пассию – Лину Нельсон (Lina Nelson). Они, не стесняясь, позировали фотографам, когда отправились на яхте на совместную прогулку. Ева увидела фотографии в сети интернет и прислала мужу письмо по электронной почте с просьбой покинуть их дом.

Знаменитый итальянец терпеть не может, когда его называют модельером. Он – художник. Причина такого поведения кроется в том, что Кавалли не приемлет гомосексуализм, а однополая любовь сопровождает большинство известных модельеров.

Роберто считает змею символом удачи. Брюки из кожи рептилии на первом показе оказались удачным решением и с тех пор образ змей повсюду встречается в работах дизайнера: на флаконах с духами, на обуви, на одежде, даже водка от Кавалли разлита в тару формы змеи.

Большим другом итальянца долгое время является американская актриса Перис Хилтон (Paris Hilton) и ее семья. Роберто считает ее не только светской личностью, но и интересным, творческим человеком.

Кавалли не пропагандирует здоровое питание и не соблюдает диет. Он гурман, любит вкусную, разнообразную еду, особенно обожает блюдо – флорентийский бифштекс (bistecca alla fiore).

Российский певец Филипп Киркоров долгое время утверждал, что знаком с дизайнером и представляет его в России. Однако, будучи членом жюри на конкурсе «Мисс Европа» в Киеве, Кавалли сказал журналистам, что не знает «такой женщины», чем их сильно рассмешил.

Спустя 30 лет совместной жизни с Евой, Роберто начал встречаться с Линой Нельсон, которая младше маэстро на 48 лет. Их совместные фото на яхте дизайнера облетели весь интернет.

Кавалли является не только дизайнером, но и ресторатором. В его собственности находятся рестораны Just Cavalli Cafe в и Cavalli Club во Флоренции. Они также являются ночными клубами, кафе и барами одновременно. Кроме того, любитель красивой жизни владеет собственным вертолетом, заводом скаковых лошадей, тремя виллами, шоколадной фабрикой, яхтой.

Супруга Кавалли – австралийка Ева Дюрингер – в прошлом признанная красавица и модель. В 1977 г. она удостоена звания «Мисс Австралия» и «Вице-мисс Вселенная», вышла в полуфинал «Мисс Мира». В 1978 г. ей передали корону «Мисс Европа».

Под брендом Кавалли выпускается водка-люкс и вино сортов: Мерло (Merlot) , Каберне Франк (Cabernet Franc), Каберне Совиньон (Cabernet Sauvignon), Петит Вердо ((Petit Verdot) и Аликанте Буше (Alicante Bouschet) в линейках Cavalli Collection и Cavalli Selection.

Среди поклонников марки Кавалли: Наталья Водянова, Дженифер Лопес (Jennifer Lopez), Наоми Кэмпбелл (Naomi Campbell), Шакира (Shakira), Энтони Хопкинс (Anthony Hopkins), Дэвид Бекхэм (David Beckham) и другие знаменитости.

Цитаты

  • «Меня, как бы предсказуемо это ни звучало, больше всего вдохновляют женщины! Женщина ­– это самое главное в жизни… Я влюблялся, терял голову, сходил с ума. Именно это позволило мне добиться столь женственного, выразительного стиля в одежде. Я подробно изучил женское тело и знаю все его особенности, а потому могу тонко играть на них. Играть с огнем».
  • «Выйти за общепринятые рамки – это и есть успех, это когда ты делаешь нечто особое, необычное, сексуальное – потому что женщинам нравится чувствовать себя сексуально – и я хочу помочь им быть такими».
  • «…я не отступаю от своих излюбленных принтов, использую роскошные шелка, натуральный мех, кожу рептилий. Все то, что делает женщину похожей на царицу».
  • «Не то чтобы я очень любил леопардовый принт, мне просто нравится все, что имеет отношение к природе. Я понял, что Бог – это самый великий дизайнер и стал просто копировать его».
  • «Для того, чтобы удержать мужчину, красоты недостаточно. Женщина должна быть мягкой и сильной одновременно, всегда разной, не утратить способности удивлять, несмотря на количество лет, проведенных вместе.»
  • «Избегайте излишеств. Слишком короткая юбка, преувеличенно глубокий вырез не являются определением сексуальности. Женщина должна нести в себе тайну, оставлять место для воображения и при этом не бояться экспериментировать с модой и стилем.»
  • «Мода – это часть моего ДНК – я не смогу жить без нее. И мне без конца хочется открывать все новые и новые горизонты!»
  • «Ненавижу вранье, склонность к преувеличениям. Ненавижу пластическую хирургию. Вернее, не саму ее, а отсутствие чувства меры, когда женщина к ней прибегает. Как хорошо, когда следы времени проявляются на лице. Как-то во Флоренции я был потрясен красотой лица очень пожилой женщины и признался ей в этом.»
  • «День рождения, как и юбилей в профессии, – всего лишь признак приближения смерти. Поэтому я больше не отмечаю ни то, ни другое».

  • «Я обожаю женщин. Всех женщин».

↘️🇮🇹 ПОЛЕЗНЫЕ СТАТЬИ И САЙТЫ 🇮🇹↙️ ПОДЕЛИСЬ С ДРУЗЬЯМИ

1940

1960

В 1972

В 1978

1994

Роберто Кавалли родился 15 ноября 1940 года во Флоренции. Ближайшее окружение изначально способствовало развитию творческой личности. Его мать была швеей, а отец достаточно известным художником. Даже дедушка по материнской линии Джузеппе Росси был знаменитым художником – импрессионистом, работы которого находятся в постоянном собрании галереи Уффици (Galleria degli Uffizi). Путь Роберто был изначально определен. В результате, он получил свое образование во флорентийской Академии Искусств, где изучал дизайн и изобразительные искусства. Еще учась, он начал экспериментировать с одеждой и придумывать модели, украшая их различными принтами.

Карьеру модельера, Роберто начал в 1960 -х годах. Основным материалом для своих первых коллекций он выбрал кожу. Впоследствии данный материал стал отличительным знаком Роберто Кавалли. После своих экспериментов с различными тканями, на которые он наносил изображения, он смог перенести рисунок на кожу.

Его первая коллекция одежды была основана на образах произведений искусств. За счет сочетания денима (натуральный 100% хлопок, плотного переплетения) и кожи, а также совмещения с материями высокого искусства, данная коллекция сразу стала популярна среди элиты. Ранее подобный прием еще никогда не был использован. Постепенно за счет скандальности своих нововведений его популярность стала возрастать.

В 70-х модельер официально запатентовал свое изобретение – способ печати на коже.

В 1972 году Роберто Кавалли поразил общественность грандиозным шоу, которое он организовал в “Whitehall Pitti Palace”. В этом же году он открыл свой первый бутик в Сен-Тропе (Франция).

В 1978 году модельер жениться на Еве Дьюрингер, которая впоследствии становится его партнером по бизнесу.

В 80-е популярность коллекций от Роберто Кавалли значительно снизилась. Во многом это было связано с активным вниманием общественности к работам другого модельера - Джанни . Однако в 1994 году, Кавалли вновь обретает популярность, выпустив одну из лучших своих коллекций, отличительными чертами которой стали пальто, декорированные кристаллами, принты, имитирующие текстуру шкур животных, а также “состаренная” кожа. На волне успеха дизайнер разрабатывает мужскую линию одежды. После этого, стремясь охватить как можно больше потенциальных покупателей, запускает демократичную линию “Just Cavalli”.

В 1999 году в Нью-Йорке открывается флагманский бутик, в котором модельер представляет огромное количество моделей, рассчитанных на различные целевые группы.

В 2002 году “Fashion Group International” признает Роберто Кавалли дизайнером года.

Недаром говорят, что талантливый человек, талантлив во всем. Помимо разработки различных линий одежды, Роберто открывает ресторан, шоколадную фабрику, разрабатывает коллекцию аксессуаров для интерьера, коллекции обуви, часов, солнцезащитных очков, а также запускает свою парфюмерную линию.

К 2003 году оборот компании составил 289 миллионов евро, а коллекции представлялись более чем в 30 странах мира. Роберто Кавалли является также владельцем одного из лучших в Италии завода скаковых лошадей.

В 2010 году Роберто Кавалли отпраздновал 40-летний юбилей собственного бренда.

(78 лет)

Биография

После отчисления из колледжа семья потребовала от Роберто, чтобы он искал себе работу. Однако, чтобы иметь возможность продолжать свой музыкальный бизнес и заодно продолжать веселиться на вечеринках, Роберто требовалось сохранять статус студента. Тогда он упросил мать дать ему шанс и позволить учиться в Училище искусств во Флоренции (Istituto d’Arte in Florence ), где до этого училась его сестра Лиетта. Записавшись на курс по оформлению интерьеров со специализацией по тканям для мебели, он начал изучать технику ткачества на ручном станке и различные виды печати на ткани, что крайне увлекло его. Для продолжения своего музыкального дела, он создавал оригинальные рекламные постеры для дискотек.

Однажды преподаватель Брини представил Роберто Джанфранко Мази, пришедшему в училище с целью освоить техники печати на ткани. Сын крупного владельца красилен, он оказался мужем племянницы бывшего отчима Роберто. Объединённые общим интересом, они вместе начали эксперименты с красителями и методами печати. Пропадая допоздна в мастерской, Роберто забросил общеобразовательные занятия, посещая лекции только по специальности. В итоге он отказался от экзаменов и так и не получил диплом. Осознав, что для Джанфранко мастерская лишь хобби, тогда как для него - настоящее призвание, он отделился от родственника и на свои небольшие сбережения открыл собственное дело, купив 6-метровый печатный стол и сняв гараж для него неподалёку от дома. Банковский счёт компании Роберто открыл на имя матери, так как ему ещё не исполнился 21 год и по закону он не был совершеннолетним. Его дело быстро продвинулось благодаря подруге по учёбе Элене Маннини , работавшей дизайнером на местной трикотажной фабрике «Мотта Ангора» и начавшей вместе с Роберто делать цветную печать на нераспроданных однотонных свитерах их производства. Идея имела успех. Получив первые заказы, Роберто нанял двух помощников, купил 20-метровый стол для печати и снял новую мастерскую на улице Тальяферри. Купив также себе машину, «Фиат-500 », он стал постоянно ездить в Комо , на север Италии, чтобы лучше разобраться с технологиями, традиционно применяемыми в этой столице текстильной печати. Благодаря мастеру Гвидо Бараттери, он освоил метод натягивания ткани на раму и печать по шерсти и шёлку . Работая с трикотажем, он предложил производителям метод печати не на цельном полотне, а на самом изделии с несшитыми рукавами и боковыми швами, что позволяло получить цельный рисунок, плавно переходящий с одной части вещи на другую.

Наладив печать на трикотаже из шерсти и кашемира, Роберто стал получать от трикотажных фабрик регулярные заказы. Для расширения производства он нанял более 20 сотрудников и переехал в промышленный цех в районе Османноро , где установил два стола для печати, по 32 м каждый, и обустроил вентиляцию для убыстрения процесса сушки. Во время наводнения 1966 года весь его цех был затоплен водами реки Арно , вышедшей из берегов. Роберто пришлось всё начинать сначала. Клиенты пошли ему навстречу, и уже через месяц он смог наладить производство вновь.

В начале 1970-х Кавалли изобрёл и запатентовал новейшую процедуру [какую? ] нанесения рисунков на кожу и представил публике свои работы в области лоскутной техники .

В середине 1950-х годов, после развода со вторым мужем, Роландо Фратини, его мать вместе с дочерью Лиеттой основала ателье по пошиву одежды «Марчелла, оригинальные модели» (с 1970 - «Мали»).

В возрасте 30 лет представил свою первую коллекцию в салоне прет-а-порте́ в Париже . В 1972 году он провёл свой первый показ мод в знаменитом флорентийском особняке Палаццо Питти . В этом же году Кавалли открыл свой первый модный бутик в Сен-Тропе (Франция).

В 1998 году Кавалли запустил линию Just Cavalli : мужская и женская одежда, аксессуары, очки, часы, парфюмерия, нижнее бельё и пляжная одежда.

В марте 2015 года креативным директором марки был назначен норвежский дизайнер Питер Дундас, до этого в течение семи лет создававший коллекции для Emilio Pucci . Однако сотрудничество Дундаса с брендом Кавалли продлилось недолго: уже в октябре 2016 дизайнер покинул этот пост.

Личная жизнь

Первая жена - Сильванелла Джаннони. Родители девушки не воспринимали Роберто серьёзно, как юношу без образования и стабильного источника дохода; они запрещали им встречаться. В этом браке родились дочь Кристиана и сын Томмазо.

В 1977 году Кавалли был членом жюри конкурса красоты «Мисс Вселенная 1977 », проходившего в Доминикане . Его фавориткой сразу стала «Мисс Австрия » Ева Дюрингер , которая, несмотря на его протекцию, заняла лишь 2-е место, став 1-й вице-мисс. В том же году она стала полуфиналисткой конкурса «Мисс мира », а в 1978 году выиграла конкурс «Мисс Европа », - однако по требованию Кавалли отказалась от титула. Они поженились в 1989 или 1990 году. У них трое детей: дочь Ракеле (1983) и сыновья Даниеле (1986) и Роберт (1993).

Хобби

Кавалли с юности увлекался автомобилями и быстрой ездой; он стал покупать машины, как только начал зарабатывать деньги. Живя в Париже, регулярно ездил на автомобиле во Флоренцию и обратно.

Роберто очень любит животных, в его доме жили собаки, шимпанзе и попугаи; за городом он держал павлинов и лошадей. Большой любитель верховой езды и скачек , он основал на своей ферме в Панцано хозяйство по разведению скакунов под названием «Коневодческая Ферма богов», также его лошади тренировались в Майями. Его сын Томмазо получил соответствующее образование и занялся разведением породистых лошадей профессионально.

Любит управлять яхтой. Поселившись в середине 1970-х в Сен-Тропе, он постоянно жил на своей 11-метровой яхте и часто выходил на ней в плаванье. Однажды совершил с детьми путешествие из Виареджо через Капри, остров Итака , Грецию и Кипр в Тель-Авив . Пришвартовав там яхту и улетев в Италию самолётом, вернувшись спустя несколько месяцев он обнаружил, что его судно практически погибло, брошенное нанятыми людьми без присмотра. Следующей его яхтой стала 16-метровая Arboc , для которой он приобрёл стояночное место в порту Кавалло .

В настоящее время живёт со своей женой Евой Дюрингер и детьми на собственной вилле недалеко от Флоренции.

Стиль Кавалли

Характерные черты стиля Кавалли: рисунки, имитирующие шкуры животных, использование мягкой кожи,

Текст: Марта Крылова по материалам журнала InStyle

Знаменитый модельер Роберто Кавалли распахнул двери своего родового поместья, которое расположено в окрестностях Флоренции, для журнала InStyle. Вместе с дизайнером гостей встречала его супруга и «правая рука» Ева.

Дом Кавалли окружают кипарисы, а на подъездной дорожке установлена медная скульптура коня (cavalli в переводе с итальянского значит «лошади»), которую создал друг семьи, художник Артуро ди Моника.

Само здание напоминает не то винодельню, не то монастырь - угловатая средневековая архитектура, кирпичная кладка, проглядывающая под толстым слоем штукатурки, и арочные окна вполовину старинных стен. За окнами - Тоскана: кипарисы, грозди глициний, золотые холмы.

Когда Роберто Кавалли только познакомился со своей будущей женой Евой, он арендовал удаленный от города дом, пока однажды престарелая хозяйка строения не сказала: «Я хочу его продать, вам придется уехать». Но семья решила остаться и постепенно выкупила здание, которое в то время представляло из себя одну средневековую башню. «Все происходило постепенно, - рассказала Ева. - Рождались дети, нам нужны были новые комнаты. Но в Италии на самые мелкие переделки нужны разрешения, ни к чему нельзя прикасаться, ведь это исторический объект».

Тем не менее башня на «Клубничном холме», так называют это место, начала обрастать пристройками, и в конце концов рядом с ней появились новые дома.

«Наши дети взрослеют, заводят своих детей - и мы строим дом за домом здесь, рядом. Мне хочется, чтобы все поколения Кавалли жили вместе», - сказала Ева, а Роберто продолжил: «Сначала ты покупаешь просто камни, старые камни, каждый из которых может рассказать историю. А теперь не дом - часть моей биографии, а я - часть его жизни».

В поместье за помещениями не закреплены жесткие функции - весь первый этаж представляет собой непрерывную галерею перетекающих одна в другую комнат, в которых средневековые скульптуры и иконы XVI века соседствуют с работами современных художников и классиков (их супруги Кавалли коллекционируют уже не один десяток лет и приобретают по всему миру). Есть в доме Роберто и Евы и эклектичные предметы интерьера из запущенной в 2012 году коллекции Roberto Cavalli Home.

«Я начал создавать мебель много лет назад и очень долго планировал полноценную коллекцию - в молодости я мечтал быть архитектором и дизайнером интерьеров. Но я не стремлюсь к единому интерьеру, мне нравится эклектика. Мне хочется, чтобы у каждого человека дома была частица моего вкуса, моей страсти, моей удачи», - подчеркнул Роберто Кавалли.

Ева, в свою очередь, увлекается сервировкой и оформлением столов и даже собирается выпустить книгу на эту тему. «Я не ищу стандартных путей: в качестве декора я часто использую свои ювелирные украшения», - отметила супруга Кавалли.

Спальни и комнаты хозяев находятся на втором этаже - для облегчения доступа наверх в старинном доме даже построили лифт. Кроме меховых ковров в доме на удивление мало вызывающей роскоши.

«Я вообще не люблю роскошь - гораздо лучше окружать ею других, делать так, чтобы люди чувствовали себя богатыми. Мне нравится наблюдать, ведь мои клиенты обычно богаче меня. И нужно, чтобы внешний вид соответствовал содержанию», - заявил Роберто Кавалли.

Роберто Кавалли и Ева Дурингер познакомились в 1977 году, а поженились в 1980-м.

Похожие публикации