Конкурс на новый год изобразить. Новогодние конкурсы для домашнего праздника

Буратино (Иа-Иа)

На рамке, обтянутой плотной материей, рисуют физиономию Буратино - или профиль ослика Иа-Иа (можно также прикрепить лист бумаги на поролон, но бумага быстро придет в негодность). Нос делается из поролона, хвост - из шнурка. В основании носа/хвоста прикрепляется длинная изогнутая булавка. Также для игры необходима повязка на глаза. Взяв нос/хвост, играющий становится на черту в шести шагах от стены, на которой висит рамка. Ему завязывают глаза. Задача играющего - подойти к стене и, не нащупывая рамки, сразу приколоть нос/хвост на нужное место. Это редко кому удается, в большинстве случаев нос/хвост оказывается совсем не там, где ему надлежит быть.

Кто я такой?

Все садятся в круг. Каждому игроку дается маленький кусочек бумаги, на котором нужно записать имя какого-то известного персонажа сказки (любого другого литературного произведения, фильма) или известной личности. Главное, чтобы этот герой был всем знаком. Затем каждый игрок скотчем или английской булавкой крепит свою табличку на спину соседа слева. Задача участника - отгадать, что он за герой. Он может задавать другим игрокам вопросы, на которые собеседник отвечает только "да" или "нет". Если ответ "да", то игрок задает следующий вопрос, а если ответ "нет", то ищет другого собеседника.

Кто скорее?

Участники игры становятся по кругу. Водящий бежит за кругом и, хлопнув кого-либо по плечу, продолжает бег в прежнем направлении. Тот, кого хлопнул водящий, сейчас же бежит за кругом в обратном направлении. Задача каждого бегущего - скорее обогнуть круг и занять свободное место. Оставшийся без места водит.

Столбы (Ладушки)

Двое игроков встают на расстоянии вытянутой руки друг от друга, ноги вместе. Они соединяют руки ладонями и пытаются лишить партнера равновесия. Можно играть с отрывом и без отрыва рук. Прикасаться разрешается только к ладоням партнера. Также можно играть в "Ладушки" стоя на одной ноге. Если участников много, вы можете устроить турнир на звание чемпиона.

Выползание

Один игрок ложится на пол, поверх него поперек укладываются еще 3-4 человека. Игрок, лежащий снизу, должен выползти из-под груды тел. Это невозможно сделать за счет силы, нужно по очереди напрягать разные группы мышц. При некотором навыке можно выползать и из-под 5-6 человек.

Свято место...

Один стул в кругу оставляют свободным. Участники игры быстро пересаживаются со стула на стул влево по кругу, так что одно место все время пустует.

Водящий пытается его занять. Когда водящему удастся сесть, его сменяет тот, кто окажется его соседом с правой стороны.

Веселая география

Сидя по кругу, играющие делятся на две группы, которые соревнуются между собой.

Одна команда предлагает другой сказать за пять минут возможно большее число географических названий, начинающихся с одной и той же буквы, которая сейчас же и указывается.

Когда время закончится, играющие второй команды в течение двух минут могут добавить названия, не упомянутые противниками. За каждое такое название им засчитывается одно очко.

Затем группы меняются ролями, причем и буква указывается другая. Выигрывает та команда, которая наберет большее число очков.

Сигнал

Играющие стоят по кругу; в 3-4 шагах от него находится ведущий. Он дает то один свисток, то два. По одному свистку все участники игры должны быстро поднять правую руку вверх и сейчас же ее опустить; по двум свисткам руку поднимать нельзя. Тот, кто ошибется, делает шаг вперед и продолжает играть наряду с остальными. Допустившие наименьшее количество ошибки считаются победителями.

Горячие ручки

Играющие вытягивают перед собой руки и держат их ладонями вверх. Водящий ходит по кругу. Его задача - хлопнуть кого-нибудь из ребят по ладони.

В тот момент, когда он пытается это сделать, играющий отдергивает или опускает руки. Кого водящий хлопнет по ладони, тот идет ему на смену. Если участников много, то водить могут одновременно два человека.

Волшебное слово

Участники игры могут сидеть или стоять. Ведущий очень быстро дает различные команды, которые нужно исполнять только в том случае, если к ним прибавляется слово "пожалуйста". Без этого слова команда недействительна и выполнять ее не надо. Тот, кто ошибется, встает или выходит на шаг вперед, но не теряет права продолжать игру. Выигрывает тот, кто допустит наименьшее количество ошибки.

Не спешите

Играющие становятся полукругом. Ведущий показывает им различные физкультурные движения, которые они повторяют, отставая все время от него на одно движение: когда ведущий показывает первое движение, все стоят смирно; при втором движении ведущего ребята повторяют его первое движение и т. д.

Тот, кто ошибется, делает шаг вперед и продолжает играть. Тот, кто сделает наименьшее количество ошибок, выигрывает.

В этой игре можно, например, показать такие движения: обе руки вверх; левая рука опущена, правая вытянута вперед; правая рука опускается, вполоборота влево; руки в стороны; руки на бедра, приседание. Больше 10 движений показывать не следует.

Кривые зеркала

Поставив участников игры перед собой полукругом, ведущий делает под музыку движения, предварительно условившись, что если он поднимает руки вверх, то все кладут руки на колени; если он сгибает руки в локтях, то все поднимают их вверх; если он разводит руки в стороны, то все сгибают руки в локтях, - но если он выбрасывает руки вперед, то и все выбрасывают их вперед.

Кто по невнимательности перепутает движения, тот выходит из игры. Когда останутся только два человека, не сделавших ни одной ошибки, игра заканчивается.

Полслова за вами

Играющие становятся по кругу. В центре его - ведущий с мячом в руках. Ведущий бросает мяч любому участнику игры и громко говорит часть какого-либо слова (имени существительного).

Играющий, которому брошен мяч, должен поймать его и немедленно закончить слово. Тот, кто замешкается, поднимает руку вверх и стоит так до тех пор, пока ведущий не бросит ему мяч еще раз.

Четыре стихии

Ведущий, стоя в центре круга, бросает мяч любому участнику игры и говорит при этом одно из четырех слов: "земля", "вода", "воздух" или "огонь". Тот, кому брошен мяч, должен поймать его, кинуть обратно ведущему и, если было сказано слово "земля" - назвать любое животное, обитающее на суше, если "вода" - любую рыбу, если "воздух" - птицу.

А если ведущий произнес "огонь", играющему, поймав мяч, надо молча повернуться кругом.

Кто ошибется в ответе или замешкается, тот поднимает руку вверх и держит ее до тех пор, пока ведущий снова не бросит ему мяч.

Сам не отвечу

Участники игры стоят по кругу, в середине его - ведущий. Он задает играющим различные вопросы, не соблюдая при этом очередности. Спрошенный должен молчать; за него отвечает его сосед с правой стороны. Тот, кто сам ответит на вопрос или опоздает ответить за соседа, выходит из игры.

Громче - тише

Играющие садятся на стулья, расставленные по кругу.

Водящий выходит из комнаты. В его отсутствие прячут заранее намеченный предмет - спичечный коробок, книгу, мяч, кепку. После этого зовут водящего и предлагают ему найти спрятанное.

При этом играющие запевают всем известную песню, а водящий приступает к поискам, прислушиваясь к пению. Если он удаляется от спрятанного предмета - поют все тише и тише, если приближается - звуки песни нарастают. Когда предмет обнаружен, водящий сменяется. Песню можно исполнять под гитару.

Летящие птицы

Каждый играющий выбирает для себя название какой-либо птицы. Все названия должны быть разными.

Водящий, стоя в середине круга с завязанными глазами, громко вызывает двух птиц. Оба вызванных быстро меняются местами. Во время перебежки водящий пытается поймать кого-либо из них. Если это ему не удается, он вызывает новую пару птиц. Тот, кто пойман, сменяет водящего.

Клумба

Ребята сидят по кругу, разделившись на пары. Каждый придумывает себе название любого цветка. Названия объявляются всем участникам игры.

Один из играющих встает со стула и идет на середину круга - это водящий. Оставшийся без пары приглашает к себе на освободившееся место любого из играющих, называя тот или иной цветок. Вызванный быстро перебегает на новое место, а тот, кто был с ним в паре, тоже приглашает к себе любого из участников.

Во время этих перебежек водящий старается сесть на свободный стул раньше, чем это место успеет занять тот, кого вызывали. Если водящему это удается, опоздавший сменяет его.

Может случиться, что водящий займет стул прежде, чем оставшийся без пары вызовет к себе другого играющего. В этом случае идет водить тот, кто вовремя не успел пригласить к себе кого-нибудь в пару.

Садовник

Все ребята выбирают, кто будет каким цветком, после чего ведущий - садовник - говорит:

Я садовником родился, не на шутку рассердился, все цветы мне надоели, кроме... (ромашки).
Названный цветок говорит:
- Ой!
Садовник:
- Что с тобой?
- Влюблена.
- В кого?
- В василька.
Василек:
- Ой!
- Что с тобой?..
Садовник и цветы не должны мешкать с ответом и думать, иначе им говорят:
- Раз, два, три, фант гони.
После этих слов участник должен отдать какой-то фант, поэтому после "Садовника" логично поиграть в фанты.

Фанты

Для начала надо собрать со всех присутствующих фанты. Это может быть предмет одежды или украшение, бумажка с именем или любой привлекательный предмет. Главное требование к фанту - чтобы можно было безошибочно определить, кто именно из присутствующих является его владельцем. Ведущих - двое, один достает фанты, показывает их всем, кроме второго ведущего, и спрашивает: "Что выполнить этому фанту?" Второй ведущий ("зеркало") дает задание - спеть, станцевать, прокукарекать, выйти на улицу и пробежаться вокруг дома, сходить в комнату и принести конфет, помыть посуду. Здесь всё зависит от фантазии и от предварительно оговоренных рамок выполняемых заданий.

Колечко

Играющие садятся в ряд и складывают перед собой руки лодочкой, закрывая большими пальцами пространство между ними. У водящего в ладонях (ладони сложены так же) какой-нибудь предмет: монетка, колечко и т. д.

Водящему необходимо незаметно вложить в руки одного из участников этот предмет. Тот, у кого окажется предмет, должен не подать вида и выскочить из ряда сразу после слов водящего: "Колечко, колечко, выйди на крылечко!" У остальных задача - угадать, кто счастливчик, и не выпустить его. Если игроку не удается вырваться, то водящий остается прежним.

Чепуха

Обычно играют 5-7 человек. Выбирают водящего, который задает всем вопросы. Водящий отходит от участников, а они тем временем говорят друг другу по одному слову. Водящий задает вопрос, а участник отвечает то слово, которое ему передал сосед. Водящим становится тот, у кого ответ наиболее точен, реален. Например, у игрока слово "вода". Водящий задает вопрос: "Что ты пьешь?". Участник отвечает: "Воду".

"Чепуха" - веселая игра, построенная на несоответствии вопроса и ответа. Например, водящий спрашивает: "На чем летаешь?" А участник отвечает: "На цветке" и т. д.

В этой игре смекалку должен проявить водящий. Он должен иногда задавать такой вопрос, чтобы получился правильный ответ. Обычно подобными вопросами являются: "Что ты видел во сне?", "Что ты рисовал?", "О чем думал?".

Нет-нет-нет!

Принцип игры тот же, что и в игре "Чепуха". Есть водящий и игроки. Водящий отходит, а игроки говорят друг другу сочетание из трех "да" и "нет", например, "нет-да-да". Водящий задает три вопроса каждому игроку, а тот называет ответы в том порядке, что задал ему сосед.

Ты умеешь ходить?
- Нет.
- Тебя зовут Валенок?
-Да.
- Я тебе нравлюсь?
-Да.

Водящим также становится игрок, чьи ответы оказались наиболее близки к правде.

Испорченный телефон

Ведущий загадывает слово и быстро шепотом говорит его на ухо первому члену команды. Тот передает слово (также тихонько, чтобы никто не услышал, и быстро) следующему игроку, и так далее - по цепочке. Последний член команды произносит слово вслух.

Порой можно услышать очень смешные варианты загаданного слова, которое неверно передал "испорченный телефон".

Многие усложняют игру: ведущий загадывает не слово, а целую фразу.

Театральные шарады (Ассоциации)

Играющие делятся на две команды. Первая команда загадывает какое-то слово или фразу (по договоренности).

Потом выбирают кого-то из команды соперников и говорят ему загаданное слово на ухо. Этот человек должен молча изобразить названное слово, а его команда старается отгадать. На отгадку дается определенное время. Потом команды меняются ролями. Можно вести счет игре.

Иногда придумывают систему знаков, чтобы отгадывать было легче. Например, команда может задавать вопросы изображающему, а тот с помощью жестов отвечать на них "да" или "нет".

Море волнуется

Водящий говорит: "Море волнуется - раз, море волнуется - два, море волнуется - три, морская фигура, на месте замри!" Плавно передвигающиеся игроки на последнем слове замирают, изображая некое застывшее действие, характерную позицию (необязательно связанную с морем). Водящий обходит статуи и, показывая на одну из них, пытается угадать, что это за фигура. Если водящий угадывает, то фигура оживает и представляет какое-то действие. Закончив его, игрок становится водящим. Игра начинается сначала.

В другом варианте этой игры ведущий заказывает, кого нужно изобразить: "Фигура балерины (медвежонка, розы, дождя), на месте замри". Тогда он выбирает несколько фигур, по очереди дотрагивается до них - фигуры "отмирают", делают несколько движений. Затем ведущий определяет самое красивое, артистичное исполнение - этот игрок становится ведущим.

Буриме

Название это французское и означает "рифмованные концы". Игра заключается в том, чтобы на заранее заданные рифмы написать стихи. Проводится в виде конкурса. Например: дело, класс, смело, раз .

Наш Петруша знает дело,
Только посмотрите - целых
Бутербродов двадцать смело
За один съедает раз!

Живые картины

Игроки делятся на две команды. Первая команда придумывает картину. От второй отделяется один человек и выходит в другую комнату. Первая команда объявляет свою картину второй команде, и она пытается молча изобразить сюжет картины, образуя скульптурную группу. Они приглашают ушедшего человека, он должен отгадать сюжет картины. Затем команды меняются ролями.

Быстрая щетка

Плотно сомкнув круг и держа руки за спиной, играющие передают друг другу платяную щетку, стараясь делать это так, чтобы не заметил водящий, который ходит внутри круга. Для того чтобы обнаружить, у кого находится щетка, водящий останавливается перед любым участником игры и кладет ему руку на плечо. Играющий должен сейчас же вытянуть обе руки вперед. Если щетка окажется у него, он сменяет водящего.

Улучив подходящий момент, ребята могут почистить щеткой водящего и снова немедленно пустить ее по кругу.

Барыня (Вы поедете на бал?)

Барыня прислала сто рублей.
Что хотите, то берите.
Черное с белым не берите,
"Да" и "нет" не говорите.
Не смеяться, не улыбаться,
Губки бантиком держать.

Вопрос: "Вы поедете на бал?"
Ответ: "Наверно" и т. д.

Кто нарушил правила - выбывает из игры.

Нелепица

Каждый игрок получает ручку и длинный листок бумаги. Сначала все пишут сверху ответ на вопрос "кто?", затем заворачивают написанное и передают соседу. Затем все пишут ответ на вопрос "с кем?" (под завернутой частью, а не на ней!), заворачивают и опять передают по кругу, дальше - "когда?", "где?", "что делали?", "в результате..." и т. д. Вопросы можно добавлять и другие. Потом все это раскрывается и зачитывается вслух. Обычно получается очень забавная и нелепая история, например: "Санта-Клаус с Мариванной полчаса назад ограбили магазин в Африке. В результате началось глобальное потепление".

Левой - правой

Возьмите по карандашу (или по кусочку мела, если перед вами доска) в левую и правую руки. А теперь попробуйте написать одновременно одной рукой цифру 2, а другой - 7. Или нарисовать одной рукой домик, а другой - солнышко. Или хотя бы начертить правой рукой квадрат, а левой - треугольник. Помните! Руки должны работать одновременно!

Кто проворней?

Для игры понадобятся две большие катушки (возможно, сделанные самостоятельно), подойдут и две круглые палки, а также веревка длиной 6-8 м, середину которой отмечают ленточкой.

Двое играющих берут катушки и расходятся друг от друга, насколько позволяет веревка. По сигналу каждый из них начинает быстро вращать катушку в руках и, наматывая на нее веревку, продвигается вперед. Выигрывает тот, кто раньше намотает веревку до середины.

Три приза

В пролете дверей повесьте на нитках три мелких приза. Станьте в шести шагах от дверей. Пусть каждый из вас, взяв в руки ножницы, попытается с завязанными глазами срезать с одного раза какой-либо приз.

Неуловимый стул

На полу отмечают две черты; расстояние между ними - восемь шагов.

Играющий становится на черту; ему завязывают глаза. Он должен дойти до другой черты, повернуться здесь и сесть на стул, который стоит за нею.

Когда играющий ступит на черту, его останавливают; он может сделать попытку нащупать стул только один раз, да и то без помощи рук.

Лабиринт

Ha полу по прямой линии располагают 5-6 кеглей на расстоянии шага одна от другой. В двух шагах от крайней становится играющий, повернувшись спиной к линии. Задача играющего - глядя прямо перед собой и двигаясь назад, пройти между кеглями, поочередно огибая одну из них справа, другую - слева.

Если при этом будет повалена хотя бы одна кегля, то задача считается невыполненной.

Веселая новогодняя игра для большой компании "Я знал!"

Это фокус-розыгрыш. Ведущий во время концерта между номерами говорит о том, что настоящий конферансье настолько хорошо знает программу и сценарий концерта, что ему нет необходимости заглядывать в «шпаргалку» или выходить за кулисы, чтобы объявить следующего исполнителя. Он становится даже немного ясновидящим, может читать мысли на расстоянии. «Именно такие способности,– говорит он,– я в себе и ощущаю. Мне кажется, что я сейчас смогу прочитать ваши (указывает на зрителя) мысли. Задумайте число от 1 до 5. Так, благодарю! А теперь объявите это всем собравшимся. Четыре. Превосходно! Выйдите, пожалуйста, на сцену, подойдите к столику, откройте книгу. Что там лежит? Конверт. Превосходно. Он запечатан? Вскройте его! Прочитайте записку!»


Зритель в изумлении читает: «Я знал, что вы задумаете четыре!» Аплодисменты являются наградой за хороший фокус. А секрет его очень прост: ведущий до концерта или праздника в разных местах «заряжает» запечатанные конверты с ответами от 1 до 5 (можно и до десяти, но легко запутаться). Главное – не забыть, где какой конверт лежит. Поэтому лучше прятать их по системе. Например: слева – направо, снизу – вверх, т. е. меньшие номера в левой половине помещения, третьи – в середине, большие – в правой половине.

Веселая новогодняя игра для компании "Горячо – холодно по-немецки"

Эту народную немецкую игру я «подсмотрел» на празднике Рождества. Соревнуются двое ребят. У них завязаны глаза. Ведущий разводит их по разным концам комнаты и поворачивает несколько раз. Затем вручает им деревянные ложки.

Дети на четвереньках, постукивая перед собой ложками, должны найти стоящий на полу в середине комнаты перевёрнутый горшок. Под этим горшком, конечно же, приз. Болельщики могут подсказывать конкурсантам направление поисков, говоря: «горячо – холодно». Правда, это чаще мешает ребятам, чем помогает. Они крутятся на одном месте, проскакивают рядом с горшком…

Игра проходит очень эмоционально и весело. Первый, стукнувший по горшку ложкой, объявляется победителем. Важное условие: шарить обеими руками вокруг себя нельзя, искать горшок можно только одной рукой с ложкой.

Веселая новогодняя игра для компании "Испорченный телефон"

Все cадятся в кpуг и кто-нибудь говоpит на ухо своему соседу любое слово, тот должен моментально сказать на ухо следующему свою пеpвую ассоциацию с эти словом, втоpой – тpетьему и т.д. пока слово не веpнется к пеpвому. Если из безобидной «люстpы» у вас получалась «бегемот» – считайте, что игpа удалась.

Веселая новогодняя игра для компании "Мумия"

Посидевшим за праздничным столом детям обязательно захочется размяться. Для проведения игры нужно несколько рулонов туалетной бумаги, чтобы её хватило для игры нескольких пар. В этой игре пары соревнуются между собой. В каждой паре один участник оборачивает другого с ног до головы в туалетную бумагу: обёртка должна быть достаточно плотной и сплошной. Кто справится быстрее, становится победителем.

Конкурс имеет и продолжение. Кто быстрее размотает свою «мумию», тот и победит.

Веселая новогодняя игра для компании "Новогоднее меню"

Вам понадобятся:

карточки, на которых написаны буквы алфавита;

коробка из-под обуви; – призы - новогодние сувениры.

Ведущий достает из коробки карточку с буквой и предлагает игрокам по очереди называть блюда, начинающиеся на эту букву, которые они хотели бы увидеть в новогоднем меню. Победителем становится тот, кто последним назвал блюдо, ему присуждается приз - новогодний сувенир. Затем ведущий достает следующую карточку, и игра продолжается.

Ведущий приглашает для участия в конкурсе две пары. После краткого экскурса в историю моды (с упоминанием того, что лучшими дизайнерами женской одежды всегда считались мужчины), игрокам-мужчинам выдают по рулону туалетной бумаги и предлагают смоделировать из нее платье для своей партнерши.

Важно! Платье должно быть только из бумаги, не допускается использование булавок, скрепок и т. д. Разрывы можно только связывать.

Когда платья готовы, «модели» должны продефилировать в них перед зрителями. Выигрывает та пара, чей наряд оказался самым прочным.

Веселая новогодняя игра для компании "Портрет"

Вам понадобятся:

яблоки - по количеству участников.

Принять участие в игре приглашаются несколько человек - они будут художниками. Ведущий рассказывает игрокам о том, насколько серьезную миссию им предстоит выполнить, и выдает по яблоку. Затем ведущий выбирает одного из присутствующих - он будет натурщиком. Задание для художников - выгрызть на яблоке портрет натурщика.

Важно! На выполнение задания дается одна минута.

По истечении отведенного времени ведущий сравнивает полученные портреты с оригиналом. Выигрывает тот «зубогрыз», который сумел добиться самого большого портретного сходства с натурщиком.

Веселая новогодняя игра для компании "Приз – в студию!"

У ведущего приготовлены четыре непрозрачных пакета, стоящие или висящие рядом. На каждом из них по одной букве: «П», «Р», «И», «З». Вместе они образуют слово «ПРИЗ». Ведущий заявляет, что в каждом из этих пакетов есть выигрыш! И его название начинается с буквы, обозначенной на пакете. В первом туре разыгрывается буква «П». Значит, приз начинается с буквы «П». В пакете могут лежать пенал, пистолет, паровоз, пушка, паззл, пакет, помада, парик, постер и т. д. Призы на букву «Р»: ручка, ремень, ракушка, резинка, роман (книга), рубашка, рюкзак, рулон (туалетной бумаги) и т. д. Разыгрывать призы можно в течение всего праздника.

Веселая новогодняя игра для компании "Принцесса на горошине"

Ведущий говорит, что иногда люди и не предполагают, что они на самом деле принцы или принцессы. А бывает и так, что они догадываются об этом, но не знают, как проверить. И вот сегодня у детей есть редкая возможность узнать, кто есть кто? «Сначала узнаем,– говорит ведущий,– есть ли среди нас принцессы. Кто хочет проверить?» Девочки тянут руки.

Ведущий вызывает одну из девочек и говорит: «В сказке « Принцесса на горошине» будущая принцесса почувствовала горошину через 9 тюфяков. Сейчас задание намного проще – надо без помощи рук определить, на скольких чупа-чупсах ты сидишь». Ведущий кладёт на стол мешочек чупа-чупсами (от 3 до 7) и сажает на него девочку.

Определить количество чупа-чупсов не просто. Чтобы проигравшей было не обидно, ведущий говорит: «Нет, ты не принцесса, но графиня». В этом конкурсе часто хотят участвовать не только девочки, но и мальчики. В таком случае, когда мальчик поднимает руку, ведущий говорит: «Для того чтобы выбрать принца, у нас есть следующий конкурс, в котором мальчик может показать свою силу в честном единоборстве».

Веселая новогодняя игра для компании "Пуговичный рекорд"

Встаньте носками ног у края ковра и попытайтесь положить пуговицу возможно дальше от себя. Разрешается проделать это и в положении наклоненного вперед корпуса. Тот, кто не удержится и упадет животом на ковер, больше не участвует в игре.

Веселая новогодняя игра для компании "Ралли"

Вам понадобятся:

– 2 машинки;

– куски веревки;

– 2 карандаша.

Ведущий приглашает двух игроков принять участие в ралли. Каждому игроку выдается машинка, к которой привязана веревка с карандашом на конце.

Важно! Веревки у машинок должны быть одинаковой длины.

По команде ведущего «Старт!» игроки начинают наматывать веревку на карандаш. Выигрывает тот игрок, который сумел первым привести машину к финишу.

Веселая новогодняя игра для компании "Рыбаки"

Ведущий выдаёт участникам удочки с магнитами вместо крючков. К вырезанным из картона рыбкам, лежащим в большой коробке, приделаны либо кусочки жести, либо большие металлические скрепки. Рыбаки опускают магниты в коробку и вылавливают рыбу. Побеждает тот, кто поймал больше рыбы. Иногда рыбки изготавливаются разных размеров, на них указывается разное количество очков. В таком случае выигрывает тот, кто набрал больше очков.

Веселая новогодняя игра для компании "Сам себе Дед Мороз"

Вам понадобятся:

– большой яркий «дедморозовский» мешок;

– подарки из магазина хозтоваров: мыльницы, зубочистки, мочалки, зубные щетки и т. п. (их должно быть в 2 раза больше, чем участников).

Для начала следует поразмышлять о том, что в новогоднюю ночь обязательно сбываются все желания. Стоит только захотеть - и волшебство становится реальностью. Каждый в эту ночь может стать Дедом Морозом, по крайней мере, для себя самого. Теперь самое время предложить игрокам подумать о подарке, о котором они давно мечтали, а затем приступить к испытанию своих способностей творить чудеса. Каждый игрок подходит к мешку, опускает в него руку - первый попавшийся предмет и будет его новогодним подарком, но только в том случае, если он сможет определить, что же Дед Мороз ему принес. Игрок называет предмет и достает его из мешка.

Важно! В случае если игрок угадал и правильно назвал предмет, он должен обязательно объяснить, почему в новом году он не сможет обойтись без этого предмета и почему именно о нем он давно мечтал.

Если игрок ошибается, он остается без подарка и уступает место следующему игроку.

Веселая новогодняя игра для компании "Самый эмоциональный танец"

Здесь приветствуется танцевальная импровизация участников, индивидуальность, темперамент. Для этого конкурса подходит любая быстрая мелодия. Очень важно, чтобы ребятам нравилась эта музыка, чтобы они её хорошо знали и любили.

Танцевальная пауза завершается награждением победителей и переходом к спокойным играм. Одной из таких игр является этот конкурс.

Веселая новогодняя игра для компании "Серпантин"

Вам понадобится:

лист газеты для каждого участника.

Ведущий приглашает для участия в игре 4-8 человек (чем больше участников, тем интереснее проходит игра). Каждый участник получает по листу газеты одинакового размера. Задание для участников игры: оторвать как можно более длинную полосу от листа, начиная с верхнего левого угла, по кругу и до его конца.

Важно! Игрок должен отрывать полосу от листа, используя только одну руку. Прикасаться к газете второй рукой нельзя.

Игрок, у которого окажется самая длинная полоса, объявляется победителем.

Веселая новогодняя игра для компании "Сломанная спичка"

Вы показываете зрителям спичку и предлагаете им проверить, целая ли она. Когда зрители удостоверятся в том, что она без изъяна, вы демонстрируете им большой чистый глаженый мужской носовой платок, встряхиваете его, переворачиваете так, чтобы не оставалось сомнений в том, что это обычный платок.

После этого кладёте спичку на платок, платок складываете несколько раз и предлагаете зрителям пощупать, там ли спичка. Естественно, зрители на ощупь подтверждают, что спичка в целости и сохранности находится в платке. Тогда одного из зрителей вы просите сломать спичку. Он это делает.

Некоторые из зрителей для полной уверенности ломают половинки спичек ещё раз. После этого вы встряхиваете платок, и из него выпадает совершенно целая спичка. Все удивлены и озадачены. А, как всегда и бывает, «ларчик просто открывался». На самом деле в платке скрыта ещё одна спичка.

Её исполнитель вкладывает до показа в загнутый подшитый край платка. Такой шов всегда есть у мужского платка. Надо только немного, на один-два стежка, распороть краешек шва и вложить туда спичку. Во время сворачивания платка нужно нащупать заготовленную заранее спичку и её подсунуть зрителям. Чем мельче они будут её ломать, тем лучше.

Веселая новогодняя игра для компании "Снегомет"

Вам понадобятся:

2 коробки из-под обуви;

12 кругов из плотного картона диаметром 10 см.

Участники делятся на две команды. Чертят линию, за которой будут находиться игроки; от нее отмеряют 1,5-2 м и устанавливают на стульях коробки. Теперь каждый игрок должен попытаться попасть кругами- «снежинками» в коробку, собрать их и передать следующему игроку. Выигрывает та команда, у которой будет больше попаданий в цель.

Веселая новогодняя игра для компании "Соленый огурец"

Вам понадобится:

соленый огурец.

Участники игры выбирают ведущего, который становится в центр круга. Игроки располагаются вокруг ведущего, прячут руки за спиной и начинают передавать за спинами огурец, стараясь откусывать его по кусочку, когда этого не видит ведущий. Цель ведущего - обнаружить, у кого в данный момент находится огурец. Для этого он подходит к подозреваемому участнику и говорит: «Руки!» Игрок должен показать обе руки. Если огурец оказался у этого участника, он меняется с ведущим местами. Ведущий, во время игры которого участники съедят весь огурец, выполняет штрафное задание.

Веселая новогодняя игра для компании "Спринбол"

Очень простой и очень увлекательный конкурс. Для его проведения нужно достаточно места на ровном полу или на ковре с коротким ворсом, теннисные шарики и спринцовки (по количеству участников).

Соревнующиеся гонят шарик при помощи воздушной струи из спринцовки до стула напротив, огибают его и возвращаются на своё место. Побеждает тот, кто доберётся до финиша первым. Игра сопровождается яростной поддержкой зрителей.

Веселая новогодняя игра для компании "Таинственный мешочек"

«Рассказывают об удивительных способностях некоторых людей, чувства которых развиты чрезвычайно,– говорит ведущий.– Попробуем и мы проверить развитие наших чувств. Например, осязания. Для этого вам надо, опустив руку в этот мешок, нащупать какой-нибудь предмет и попробовать определить, что это такое. Кто самый смелый? Прошу!»

Ребята по очереди пытаются угадать, что у них в руке. Если им это удаётся, то этот предмет они берут в качестве приза. В мешке могут лежать: яблоко, шоколадка, чупа-чупс, свечка, чашка, фломастер и т. д.

Веселая новогодняя игра для компании "Танцевальная картофелина"

Всем известна игра «Горячая картофелина»: держать в руках горячую картофелину больно, поэтому её лучше передать товарищу. Здесь принцип игры тот же, только игра проводится во время танца. Ребята передают какой-нибудь предмет (мячик или апельсин) друг другу. Музыка неожиданно прекращается. Тот, у кого остался этот предмет, выбывает из игры, и танец продолжается. Если танцующий роняет предмет, он тоже выбывает. Выигрывает самый везучий и внимательный игрок.

Веселая новогодняя игра для компании "Телеграмма"

Вам понадобятся:

листы бумаги;

ручка для каждого игрока.

Перед Новым годом часто возникает не очень приятная ситуация: вы не успели вовремя отправить поздравительную открытку своим друзьям. Это нестрашно, так как всегда можно послать телеграмму. Именно это мы и предлагаем вам сделать. Ведущий называет несколько произвольных слов, с помощью которых игроки должны составить поздравительные телеграммы своим друзьям и зачитать их вслух. Выигрывает тот, чье поздравление окажется самым остроумным.

Веселая новогодняя игра для компании "Тройная ловушка"

Два участника стоят друг против друга, перед ними на стуле лежит приз. Ведущий считает: «Раз, два, три... ста!», «Раз, два, три... надцать!» и т. д. Побеждает тот, кто окажется внимательней и первым возьмёт приз, когда ведущий скажет: «Три!»

В эту игру можно играть иначе. Ведущий читает стихи:

Расскажу я вам рассказ

В полтора десятка фраз.

Лишь скажу я слово «три»,

Приз немедленно бери!

Однажды щуку мы поймали,

Рассмотрели, что внутри.

Рыбёшек мелких увидали,

И не одну, а целых... пять.

Мечтает парень закалённый

Стать олимпийским чемпионом,

Смотри, на старте не хитри,

А жди команду: «Раз, два... марш!».

Когда стихи запомнить хочешь,

Их не зубри до поздней ночи,

А про себя их повтори,

Разок, другой, а лучше... семь.

Однажды поезд на вокзале

Мне три часа пришлось прождать.

Ну что ж, друзья, вы приз забрали.

Я ставлю вам оценку «пять».

Если не успевают взять приз, его забирает ведущий: «Ну что ж, друзья, вы приз не брали, когда была возможность брать».

Веселая новогодняя игра для компании "Угадай песню"

Ведущий выходит из комнаты, а все оставшиеся участники игры выбирают строчку из общеизвестной песни. Каждый берет себе по одному слову из этой строчки.

Когда ведущий входит, все тут же начинают петь свое слово на музыку данной песни. Главное – договориться, сколько раз это будет повторяться. Ведущий должен отгадать, что же это за песня.

Веселая новогодняя игра для компании "Фанты"

Что это такое? Дети часто путают их с фантиками от конфет. А ведь без фантов не обходились в прежние времена никакие праздники. Фант – это своеобразный залог, который участник игры добровольно даёт ведущему. В дальнейшем эти залоги разыгрываются, т. е. ведущий по очереди достаёт фанты из мешка или из шапки, а один из играющих, стоя спиной к ведущему, объявляет, что должен делать владелец фанта. Тот, кто придумывает задания, должен быть человеком творческим, не ограничиваться указаниями только спеть песню или рассказать стихотворение.

Веселая новогодняя игра для компании "Фокусы"

Для того чтобы доставить удовольствие детям на празднике, не надо быть профессиональным фокусником. Но умение показать 2–3 настоящих фокуса у исполнителя роли Деда Мороза должно быть. Ведь фокус – это маленькое чудо (не надо раскрывать секрет фокуса детям, иначе им станет скучно). Настоящие артисты – маленькие лучики чудесного огня. Их всегда ждут, надеясь на что-то необычное. А самый необычный праздник – Новый год! И потому всем придётся стать настоящими артистами! Поэтому можно проявить всю свою креативность и стать ан время настоящим фокусником.

Веселая новогодняя игра для компании "Футбол с пуговицами"

Две команды и двое ворот. Ворота образуются из двух лежащих на полу пуговиц. Играют тремя пуговицами. Бить можно только средней пуговицей, лежащей между двумя другими. Бьют по воротам поочередно.

Веселая новогодняя игра для компании "Футбол"

Вам понадобятся:

– куски веревки;

– футбольный мяч;

– стулья.

В игре принимают участие две команды по четыре человека. Обозначают границы поля, с помощью стульев отмечают ворота. Игроки в командах разбиваются по парам и им связывают ноги - правую ногу партнера слева и левую ногу партнера справа. Задача участников - попасть мячом в ворота соперников. Вратари не нужны, поскольку забить мяч при таких условиях и так достаточно сложно. Матч продолжается до трех забитых голов.

Веселая новогодняя игра для компании "Хвостик"

Ведущий предлагает участникам игры сесть на стулья, а двум представителям команд выйти на середину. Им надевается специально приготовленный хвостик с карандашом на конце. Карандаш не должен доставать до земли, он должен свисать сзади приблизительно до уровня колена. За участниками конкурса ставятся две пустые бутылки из-под лимонада или из-под шампанского. Задача играющих – опустить без помощи рук карандашик в бутылку. Конкурс начинается по команде ведущего «Начали». Ведущий должен строго следить, чтобы ребята не помогали себе руками.

Веселая новогодняя игра для компании "Хитрый узел"

Вам понадобится:

– квадрат из ватмана размером 2 х 2 м.

Его расчерчивают на 16 одинаковых клеток, клетки нумеруют. Ведущий приглашает двух игроков, которые становятся в центр квадрата. Затем называет для каждого из них часть тела (участвуют руки, ноги, голова) и номер клетки. Игрок должен указанной частью тела дотронуться до клетки с заданным номером. Проигрывает тот игрок, который не сможет занять очередную позу. Выигравший остается на поле и продолжает борьбу со следующим добровольцем.

Веселая новогодняя игра для компании "Цепь"

За отведенное время изготовить цепь с помощью скрепок. Чья цепь окажется длиннее, побеждает в конкурсе.

Веселая новогодняя игра для компании "Чей палец сильнее?"

Игроки садятся за стол напротив друг друга, кладут правые руки так, чтобы мизинец касался стола, большой палец смотрел вверх. По сигналу они подвигают руки, и каждый старается прижать большой палец другого к руке.

Веселая новогодняя игра для компании "Чет или нечет"

Вам понадобятся

кедровые орешки - по 15 шт. для каждого игрока;

непрозрачные мешочки для каждого игрока.

Ведущий раздает игрокам мешочки, в каждом мешочке - 15 кедровых орешков. Один из игроков открывает свой мешочек, набирает несколько орехов в кулак и спрашивает: «Чет или нечет?» Если второй игрок угадал, то он забирает орешки себе. Если ответ был неправильный - он должен отдать первому игроку столько орехов, сколько у того было зажато в кулаке. Победителем становится игрок, сумевший набрать наибольшее количество орешков.

Веселая новогодняя игра для компании "Шапка"

Вам понадобятся:

шапка Деда Мороза;

записи с танцевальными мелодиями.

Включается музыка, и все начинают танцевать. Ведущий снимает с себя шапку Деда Мороза и надевает ее на первого попавшегося игрока. Главная задача игрока - не оказаться в шапке, когда остановится музыка, поэтому он как можно скорее должен надеть шапку на другого. Игрок, который вовремя не передал шапку, выбывает из игры. Приз победителю - шапка Деда Мороза.

Веселая новогодняя игра для компании «Защемило сердце»

Участвуют по парам. Девушкам завязывают глаза, а на парней в это время на разные места на одежду прикрепляются от 5 до 10 прищепок. Девушки по команде начинают ощупывать своего партнера и находить прищепки, кто быстрее остальных соберет все прищепки, тот и выиграл.

Веселая новогодняя игра для компании "Избушка на курьих ножках"

В конце финальной игры неожиданно распахиваются двери, и перед детьми является избушка на курьих ножках. Она подтанцовывает, квохчет и всем своим видом показывает, что претендует на главную роль на празднике. Дедушка Мороз требует: «Встань передо мной, как лист перед травой!» Избушка делает вид, что слушается, а потом снова начинает озорничать, поддразнивать Дедушку.

«Встань к лесу задом, а ко мне передом!» – требует Дед. Куда там! Избушка делает вид, что останавливается, а потом пускается в пляс, дразня Деда Мороза. «Какая ты непослушная,– сердится Дед.– Ступай отсюда, не мешай ребятам веселиться!»

Дед Мороз пытается прогнать избушку, да не тут-то было: она умеет замечательно уворачиваться. Попробуй-ка, поймай курицу! Вдруг на самом видном месте под ёлочкой она замирает, громко заявляет «Ко-ко-ко-ко!» несколько раз, с характерным усилением на первом слоге. Потом приседает и медленно отступает к двери. На тех местах, где она приседала, остаются подарки.

Дед Мороз удивлённо говорит: «Ай да избушка! Она нам подарочки снесла!» Потом идёт по следу к двери и оттуда с восторгом заявляет: «Да у неё здесь гнездо!», а затем вытаскивает мешки с подарками.

Или же Дедушка удивлённо спрашивает: «А где же остальные подарки?» На что избушка высокомерно отвечает:

Снег под ёлкой разгреби

И подарки там найди.

А теперь мне в лес пора,

До свиданья, детвора!

Избушка делается очень просто. Надо взять большую коробку от стиральной машины или от небольшого холодильника, с помощью степлера, скотча и клея к боковой стенке добавить крышу.

В «полу» и «потолке» проделать отверстия, чтобы всю эту конструкцию мог надеть на себя ведущий, сделать прорези в виде чердачных окошек и затянуть их чёрным капроном или марлей, чтобы можно было ориентироваться. На ноги хорошо надеть вязаные чулки или гольфы, чулки на резинке выше колен, с тремя пришитыми поролоновыми когтями. Их можно надеть прямо на обувь.

Новый год - волшебный праздник. Его с нетерпением ждут многие взрослые и все дети. Весело встретить Новый год в компании родных, друзей поможет развлекательная программа. Для этого нужно заранее подготовить застольные и подвижные конкурсы.

Развлечь и сплотить коллектив на новогодней вечеринке также помогут интересные и прикольные игры для корпоратива. Не обойдется без веселых и смешных конкурсов для детей и праздничный утренник в детском саду или школе.

    Игра «С ног на голову»

    Ведущий задает игрокам по очереди вопросы в стихотворной форме. Задача участников - ответить смешно в рифму и назвать правильный ответ. Долгие раздумья приводят к выбыванию из игры. Также запрещаются подсказки со стороны других участников (кто подсказал - выходит из игры). Побеждает последний оставшийся игрок.

    Примеры вопросов и ответов:
    С ветки вниз,
    На ветку снова
    Быстро прыгает … корова (обезьяна)

    В конкурсе участвуют пары «мужчина-женщина». Каждая пара получает по 2 яблока. Партнеры становятся друг перед другом. Затем всем участникам завязывают глаза. Суть конкурса - съесть яблоко с руки партнера как можно быстрее. При этом нельзя кормить самого себя. Побеждает та пара, которая сгрызет яблоки друг друга быстрее остальных.

    В конкурсе участвуют минимум 3 пары «мужчина-женщина». Одному из партнеров завязывают на шею платочек (неплотным узлом). Как только начнет играть музыка, второй участник должен без помощи рук, пользуясь только зубами, развязать платок на шее партнера. Помогать ему запрещается. Побеждает та пара, которая справляется с заданием быстрее остальных.

    Для проведения конкурса понадобятся пустые бутылки из-под вина или шампанского, карандаши и крепкие нитки. Участвовать может столько игроков, сколько имеется пустых бутылок.

    Бутылки ставятся на середину комнаты по кругу. Конкурсантам при помощи длинной нитки привязывают к поясу карандаши так, чтобы они свисали почти до колен. Очень важно, чтобы карандаши оказались со стороны спины у каждого участника. Этими подвесными карандашами игроки должны попасть в бутылочное горлышко. Можно приседать, становиться на коленки, прогибаться. Нельзя помогать руками. Побеждает тот участник, который быстрее всех попадет карандашиком в бутылку.

    Игра «Снеговик»

    В развлекательной эстафете может участвовать любой желающий. Для игры нужно подготовить мольберт и прикрепить на него ватман. На большом листе бумаги необходимо заранее нарисовать большого снеговика, но про такую деталь как нос - забыть. Его нужно не рисовать, а отдельно вырезать из цветной бумаги и придать конусную форму.

    Участники по очереди подходят к мольберту. Им завязывают глаза и вручают нос снеговика, на котором закреплен двусторонний скотч. Затем игроков хорошенько раскручивают и говорят прикрепить нос снеговику. Побеждает тот, кто прилепит деталь в нужное место на ватмане.

    Участники делятся поровну на 2 команды. В двух концах комнаты ставятся подносы. В начале комнаты - два пустых, а в конце - наполненные мандаринками (одинаковое количество на каждом подносе). Двум первым игрокам от каждой команды выдают по столовой ложке. Задача участников - с ложкой прибежать к полному подносу, положить на нее одну мандаринку без помощи рук и неторопливо донести ее до пустого подноса своей команды. Если мандаринка падает, нужно поднять ее ложкой и продолжить эстафету. Какая команда быстрее перенесет все мандарины с полного на пустой поднос, та и выиграет.

    Игра «Медведь в спячке»

    Для проведения игры понадобится 3 гимнастических обруча. Компания ребятишек исполняет роль зайчиков, а один ребенок - медведя в спячке. Когда начинает играть музыка, зайки выходят на прогулку. Они прыгают возле медведя, пытаясь его разбудить. Им можно петь, танцевать, смеяться, хлопать и стучать ножками о пол до тех пор, пока играет музыка. Когда музыкальное сопровождение утихает, медведь просыпается, а зайки прячутся в домики-обручи, лежащие на полу. Если компания ребят собралась большая, а на полу всего 3 обруча, можно прятаться в них по двое или по трое. Тот зайка, которого поймал медведь (который не успел спрятаться в обруч), начинает играть роль медведя. Игра продолжается до тех пор, пока не пропадет интерес.

    В игре участвуют 10 человек. Для конкурса понадобится 9 стульев. Все стулья нужно разместить большим кругом. Лучше, если они будут стоять на определенном расстоянии друг от друга. Участники, услышав музыку, начинают ходить по кругу. Держаться за спинку стула нельзя. По окончании музыкального сопровождения дети быстро садятся на стулья. Тот участник, которому не хватило стульчика, выбывает. После выбывания 1 игрока также забирается 1 стул. В конце конкурса остается 2 участника и 1 стульчик. Побеждает тот, кто сядет на последний стул.

    В конкурсе участвуют 2 команды по 2 человека. Каждая группа получает большие воздушные шарики, двусторонний скотч, ножницы и маркеры разных цветов.

    Задача участников - с помощью двухстороннего скотча соединить шарики, чтобы получился снеговик. Затем нужно разукрасить снеговика, подготовить его к Новому году. Можно нарисовать ему глаза, нос, рот, волосы, пуговички, любой другой элемент. На выполнение задания отводится 5 минут.

Подбирая игры для подростков, Дед Мороз и Снегурочка должны помнить, что тинэйджеры не соглашаются на неравноправные отношения, характерные для детского возраста. Ребята считают себя вполне взрослыми, хотя, увлекаясь игрой, они забывают об этом. Они требуют от взрослых доброжелательной и тактичной поддержки, которая помогает осуществлять стремление к самостоятельности, независимости. Дети этого возраста контактны как со сверстниками, так и со взрослыми, стараются проявить себя и получить высокую оценку взрослых. Девушки и юноши активно защищают свои взгляды, особенно это касается увлечений, моды, вкусов, проведения досуга, поэтому лучше всего организовать для них новогодний вечер в кафе.

Необходимо учесть, что в этом возрасте большое внимание нужно уделять личности. Поэтому рекомендую Деду Морозу и Снегурочке подбирать такие игры, где есть возможность проявить себя. Можно провести рыцарский турнир, в этом возрасте юношам хочется нравиться девушкам и самоутвердиться в своих глазах. Позитивно они воспринимают и охотно играют в конкурс «Мисс и Мистер вечеринки», в котором есть номинации «Самая очаровательная», «Супермен», «МиссУлыбка», «МистерГалантность», «МиссОбаяние», «МистерМужество», «МиссОчарование», «Джентльмен» и т. п.

Хорошо принимаются интеллектуальные игры, особенно если есть задания, требующие от игроков нестандартного мышления и присутствия чувства юмора. Это могут быть вопросы с двойным смыслом или веселый кроссворд. Словом, одни сплошные танцы очень скоро могут утомить и надоесть. Необходима разминка не только для ног, но и для ума.

«Худая» компания

В обруч должно поместиться как можно больше человек. Желательно только, чтобы ребята чересчур не увлеклись — обруч все же не резиновый.

Круг, квадрат, треугольник

Участвуют две команды по 12 человек, обе произвольно танцуют. По команде в танце игроки быстро перестраиваются в круг, затем в квадрат и в треугольник.

Танцевальный марафон

Звучат подряд быстрые музыкальные произведения (лучше всего взять наиболее популярные). Участники игры должны танцевать без остановок. Побеждает самый выносливый.

Знакомые мелодии

Приглашают по одному человеку от команды, перед ними кладут таблички с именами известных исполнителей (композиторов). Звучит фрагмент какого-либо музыкального произведения, игроки должны поднять табличку с фамилией исполнителя (композитора) или названием. Можно использовать произведения определенной тематики или определенного направления (классика, современные шлягеры).

Шпаргалки

Для игры нужны два и более участника. Им выдают по рулону туалетной бумаги. Это и есть шпаргалки. Задача участников — спрятать бумагу в карманы, за шиворот, в брюки, в носки, разорвав ее на маленькие кусочки. Кто сделает это первым, тот и победитель.

Мумия

Из туалетной бумаги получится великолепная «мумия». Вызывают две или больше пары добровольцев. Один из игроков в каждой паре— «мумия», а второй — «мумиатор». «Мумиатор» должен как можно быстрее обмотать «мумию» «бинтами» из туалетной бумаги.

Пословицы

Ведущий называет пословицы той или иной страны, игроки указывают русскую пословицу, аналогичную по смыслу. К примеру, арабская пословица гласит: «Бежал от дождя, попал под ливень», а русская: «Из огня да в полымя».

1. Иранская: «Где нет фруктовых деревьев, свекла сойдет за апельсин».

Русская: «На безрыбье и рак рыба».

2. Вьетнамская: «Неторопливый слон раньше достигает цели, чем резвый жеребец».

3. Финская: «Тот не заблудится, кто спрашивает».

Русская: «Язык до Киева доведет».

4. Английская: «В каждом стаде есть своя черная овца».

Русская: «В семье не без урода».

5. Индонезийская: «Очень резво белка прыгает, а иной раз и срывается». ,

Русская: «Конь о четырех ногах, и тот спотыкается».

Игра с завязанными глазами

Участвуют 10 человек: 5 девушек и 5 юношей. Остальные образуют большой круг, взявшись за руки. Игрокам завязывают глаза так, чтобы ничего не было видно. Сначала все хаотично двигаются внутри круга, стараясь не толкать друг друга. Потом по команде юноши пытаются образовать свой круг, а девушки — свой. Тут необходима интуиция, поскольку разговаривать нельзя. Разрешается прикасаться друг к другу и на ощупь определять, кто свой, а кто — чужая.

Смени руку

Игрокам предлагается попробовать нарисовать или раскрасить что-то, но только левой рукой, а кто левша — правой.

Угадай состояние

Требуется две команды по 6 человек. Каждому игроку двух команд в конверте дают рисунок, на котором изображено лицо с выражением гнева, задумчивости, испуга, радости, иронии, печали, страха, скуки, удивления, восхищения. Поочередно участники двух команд читают четверостишие:

К нам гости пришли,

Дорогие пришли,

Мы не зря стол накрывали,

Пирогами угощали,

И читают с тем же выражением, что на рисунке. Игрок выходит вперед, становится перед командой, чтобы все видели его рисунок, а отгадывающая команда — нет. Если команда противника угадала, ей засчитывается 1 очко. Чья команда набрала больше очков, та и победила.

Танец с апельсином

Участвуют 2 пары. Каждой паре дают по апельсину. Как только зазвучит музыка, они должны танцевать, зажав апельсин между щекой партнера и партнерши. Побеждает та пара, которая сумеет удержать апельсин во время танца.

Капризное яблоко

Количество участников — 4 человека. Один человек держит на весу яблоко, которое привязано к недлинной ленточке, а второй участник пытается это яблоко съесть без помощи рук.

Елочка

Команда из 7 человек должна, пока звучит музыка, нарядить «елку». «Елкой» является любой человек из компании. Нарядить елку необходимо при помощи подручных средств. Побеждает та команда, которая украсит «елку» большим количеством «игрушек».

Апельсиновый бум

В команде 12 человек. Они становятся в ряд. Первый игрок держит апельсин, зажав его подбородком. По команде игроки без помощи рук передают апельсин друг другу. Победит та команда, которая не уронит апельсин.

Странные танцы

Два человека держат толстый шнур длиной 1,5 м на высоте в рост человека. Желающие играть по очереди проходят под шнуром, выполняя танцевальные движения. Постепенно шнур опускают все ниже. Игра продолжается до тех пор, пока не останется самый гибкий игрок.

Назови четвертое

Называют три слова, а четвертое (той же тематики) называют участники игры. Эту игру можно провести между игроками, сидящими за столиками. Побеждает та команда, которая больше всех назовет слов. Например:

1. Днепр, Дон, Волга... (Енисей).

2. Слива, груша, яблоко... (апельсин).

3. «Опель», «Мерседес», «Москвич»... («Форд»).

4. Маша, Оля, Люба... (Наташа).

5. «Спартак», «Локомотив», «Зенит»... («ЦСКА»).

6. Тополь, сосна, клен... (береза).

7. «Золотаярыбка», «Трипоросенка», «Царевна-лягушка»... («Снежная королева»).

8. Кресло, кровать, стол... (стул).

9. Гимнастика, волейбол, теннис... (футбол).

10. Карандаш, ручка, тетрадь... (линейка).

11. Крем, духи, пудра... (помада).

12. Шоколад, мармелад, конфеты... (печенье).

13. Гол, пенальти, офсайд... (угловой).

14. Ботинки, туфли, сапоги... (босоножки).

Собери снежки

Игра рассчитана только на двух человек. Каждому игроку дают по корзинке. На пол высыпают снежки, вырезанные из поролона. Завязывают игрокам глаза, и они по команде начинают собирать снежки. Победит тот, кто больше соберет снежков.

«Разудалые валенки». Две команды, количество игроков неограниченное. Реквизит — 2 пары валенок большого размера. Игроки выстраиваются друг за другом. По команде первый игрок надевает валенки и, быстро обежав вокруг елки, возвращается к команде. Сняв валенки, передает их следующему, и так, пока все игроки не пройдут дистанцию.

Побеждает та команда, игроки которой быстрее справятся с заданием.

Чудесный лист календаря

Каждый гость получает листочек перекидного календаря. Юношам раздают нечетные числа календаря, а девушкам — четные. По ходу вечера гостям предлагают несколько заданий:

1. Найти «вчерашний день».

2. Построить команду из одних «вторников» или из одних «четвергов».

3. Собраться по месяцам.

4. Собрать по первой неделе каждого из 12 месяцев.

5. Собрать все среды одного из месяцев.

По числам полученных листочков перекидного календаря, обязательно указывая, какого месяца число, можно провести новогодний лот с нестандартными призами.

Ищем пару

Опять же по календарным листикам нужно найти пару для танца. Игра проводится во время танца. Снегурочка называет любое число от 3 до 61, а играющие должны собраться в пары таким образом, чтобы сумма их чисел на листке календаря соответствовала названному числу. Побеждает тот, кто выполнил задание первым.

Мешки-прыгуны

Очень популярная, очень простая и в то же время уморительно смешная игра. Реквизит — два мешка. Две команды становятся напротив елки. Первому игроку команды дают мешок. Надев его на ноги и взявшись руками за край мешка с двух сторон, он прыгает вокруг елки и возвращается к команде. Снимает мешок и передает следующему игроку. Побеждает та команда, последний игрок которой прискакал к команде первым.

Забей гол Деду Морозу

Двумя маленькими елочками обозначаем ворота. Дед Мороз — вратарь. Игроки по очереди пытаются забить гол. Кто попал в ворота, тот переходит во второй тур. Во втором туре дается 2 попытки для забивания гола. В третий тур выходят игроки, забившие по 3 мяча. И так, пока не останется один игрок, победитель.

Важно не затянуть игру. Если гостей очень много, ограничьте количество игроков.

Бой петухов

Игра для настоящих мужчин. Двое юношей становятся в гимнастический обруч. Принимают петушиную бойцовскую стойку: руки за спину, одну ногу согнуть в колене. Задача — отпрыгивая назад, набирая силу толчка, толкнуть соперника плечом в грудь или в противоположное плечо. И так до тех пор, пока кто-то из игроков не вытолкнет соперника из круга.

Чтобы празднование нового года прошло весело, мы составили список смешных конкурсов, подходящих как для дружеской компании, так и для семьи. Эти конкурсы можно провести не только в ресторане, но и в домашних условиях. С помощью веселых конкурсов вы можете сделать новогоднюю ночь яркой, веселой и незабываемой! Заранее подготовите реквизиты, разложив их по отдельным пакетам, чтобы не перепутать. Подготовите подходящую музыку для определенного конкурса. Отлично будет, если вы купите мелкие призы, например, шоколадки, конфетки, елочные игрушки, тогда не будет отбоя от желающих участвовать в конкурсах.

Реквизит: Большой пакет, разнообразная одежда, музыка, играющая не дольше минуты.

Друзья встают в круг, в центре стоит ведущий с огромным пакетом, куда сложена самая разнообразная одежда от нижнего белья до верхней одежды. Как включается музыка, все вокруг ведущего танцуют, а он с закрытыми глазами крутится вокруг оси, когда музыка останавливается, останавливаются все. Перед кем ведущий остановится лицом, тот должен с закрытыми глазами на ощупь достать одежду из пакета и надеть на себя. Чем легче становится пакет, тем смешнее одета компания, ведущая хоровод вокруг ведущего.

Сказочные персонажи

Реквизит: Простые маскарадные костюмы или аксессуары, бумажки с ролями.

В самом начале празднования ведущий предлагает гостям вытянуть из мешочка по бумажке, на котором будет написано, кого они будут изображать весь праздник: Снегурочку, Деда Мороза, Зайчика, Кикимору, Кощея, Лису. После чего гостям выдают маскарад согласно его персонажу, и они должны на весь праздник войти в свою роль. Дед Мороз грозно стучит посохом по полу и произносит тосты, зайчики поют задорные песенки, Баба Яга лихо танцует со шваброй. Очень смешно будет, если женская роль достанется мужчине.

Стакан с водой

Реквизит: Несколько кубиков льда, стакан.

Отбирается несколько человек, каждый из них получает по стакану и пять кубиков льда. Участники должны за пять минут над стаканом растопить лед руками, дыханием, чтобы он побыстрее превратился в воду. Побеждает тот, у кого стакан больше всех наполнился водой.

Бутылочка

Реквизит: Бутылка с узким горлышком, веревка, карандаш.

Для этого конкурса отбирают больше двух мужчин, Перед ними ставят пустую открытую бутылку с узким горлышком. На пояс каждого мужчины привязывают веревку, на кончике которой привязан карандаш. Для усложнения задачи карандаш должен болтаться не спереди, а со стороны спины. После чего мужчины без помощи рук на скорость должны опустить карандаш в бутылку.

Откуп

Реквизит: Костюм Бабы Яги.

Одного из гостей переодевают Бабой Ягой. Она заходит к гостям и грозится скушать их всех. Есть шанс спастись, если гости дадут откуп Бабе Яге. Она поочередно называет вещи, которые хотела бы получить: губная помада, шарф, смартфон, кошелек, чайник, кружка, флешка. А гости должны быстро найти эти вещи и отдать Бабе Яге.

Реквизит: Разнообразная одежда, музыка из мультфильма «Летучий корабль».

Этот конкурс подойдет до начала боя курантов. Ведущий с встревоженным лицом заявляет гостям, что Баба Яга украла часы и Новый год не получится встретить, так как время неизвестно. Но гости могут помощь вернуть часы, для этого они должны переодеться в Бабу Ягу из предоставленной ведущим одежды. Для этого можно взъерошить волосы, налепить импровизированные бородавки на лицо, дополнить образ своими шарфиками, платками, косметикой. После чего каждая Баба Яга танцует и поет под знаменитую песенку Бабок-Ёжек. Зрители выбирают самую яркую и артистичную Бабу Ягу, которая от ведущего получает письмо с подсказкой, где спрятаны украденные часы.

Символ года

Реквизит: Новогодняя музыка.

Каждый гость перед зрителями под музыку с помощью танца должен изобразить символ наступающего года. У кого это получилось артистичнее и смешнее, тот победил.

Несмеяна

Гости встают в круг. Ведущий проделывает любое действие со своим соседом слева, например, трогает его за нос, щеку, лохматит волосы. Все гости должны повторить это действие ведущего со своим соседом слева. Кто первым рассмеется, тот выбывает из игры. Далее ведущий придумывает новые движения по отношению к своему соседу до тех пор,пока не остается последний, ни разу не засмеявшийся участник.

Подвох

Когда гости устанут от танцев, самое время сесть за столики. Ведущий спрашивает у каждого гостя, что им не нравится в соседе слева. Ответы запоминаются. После того, как все гости высказались, ведущий заявляет, что они должны нежно поцеловать соседа слева в то место, которое они сказали ранее.

Реквизит: Большие надувные шары, скотч, спички.

Ведущий отбирает несколько мужчин, к животу которых с помощью скотча прикрепляет по одному большому надувному шару и рассыпает спички по полу. Задача мужчин собрать спички с помощью наклона, постаравшись не лопнуть шар. Нельзя вставать на четвереньки и ползать. У кого лопнул шар, выбивает из игры. Выигрывает тот мужчина, собравший большое количество спичек и оставшийся с целым шаром.

Большая мода

Реквизит: Два рулона туалетной бумаги.

Выбираются две команды по два человека в каждом. Один человек должен с помощью туалетной бумаги придумать одежду для другого человека. Выигрывает та команда, чей наряд из туалетной бумаги понравился зрителям.

Число

Реквизит: Листок бумаги, ручка или карандаш.

Ведущий раздает гостям по листочку бумаги и ручке, они должны написать любимое число. После чего ведущий подходит к каждому гостю и задает индивидуальный вопрос, ответом на который будет число, написанное на их бумаге. Вопросы могут быть смешными: Сколько вы весите? Сколько классов школы закончили? Сколько у вас дома кошек? Сколько у вас детей? Сколько шоколадок в день съедаете? Через сколько минут Вы опьянеете и уснете под елкой?

Танцы

Реквизит: Танцевальная музыка.

Ведущий каждому гостю раздает по бумажке с названием животного, птицы или сказочного персонажа. Затем гости должны изобразить, как бы станцевал, к примеру, зайчик, попугай, змея или крокодил. Побеждает самый креативный и артистичный гость.

Снайпер

Реквизит: Пластиковый стакан, скотч, монетки.

Выбираются две или больше команды по два человека: мужчина и женщина. Мужчине скотчем прикрепляют пластиковый стакан в области живота. Женщине выдают десять монеток. Затем пару ставят друг от друга в расстоянии трех и больше метров. Женщина должна закинуть все монетки в стакан. Мужчине можно вертеть животом и бедрами, помогая монетке попасть в цель, но нельзя делать шаги, и ловить монетки руками. Выигрывает та команда, которая закинула большое количество монеток в цель.

Реквизит: Много кубиков из льда.

Отбираются две команды, каждой из них дают по огромной миске с кубиками из льда. Они должны за пять минут, пока лед не растаял, на столе построить из него красивый дворец. Побеждает команда с самым красивым и оригинальным ледовым дворцом.

Снеговик

Реквизит: Большой ватман с нарисованным снеговиком, отдельно изготовленная из картона морковка с липучкой на конце.

Этот конкурс подойдет для уже хорошо выпившей компании. На стену вешают заранее изготовленный рисунок снеговика без носа. Выбирается участник, которому шарфом завязывают глаза и дают в руки морковку. После чего участника с завязанными глазами хорошенько раскручивают и зрители ложно подсказывают, куда ему идти, чтобы попасть морковкой в лицо снеговику.

Ленивые танцы

Реквизит: Танцевальная новогодняя музыка, стулья.

Ведущий расставляет стулья вдоль стены, на них рассаживаются участники конкурса. Сам ведущий усаживается перед ними. Затем участники под музыку должны повторять движения танца за ведущим, не вставая со стула: сначала танцуем губами, потом локтями, коленками, глазами, плечами, пальцами ног и так далее. Со стороны этот танец смотрится очень смешно и необычно. Выигрывает тот участник, который лучше всех станцевал ленивый танец.

Кулинарный поединок

Реквизит: Посуда и еда.

Этот конкурс подходит на самый конец празднования, когда почти все блюда на столе съедены и гости готовы разойтись по домам. Отбираются две или три команды по два или три человека. Каждый из них должен из остатков еды на столе соорудить на одной тарелке самое необычное и вкусное блюдо. Побеждает та кулинарная команда, чье блюдо выбрали зрители.

Похожие публикации