Бумажная посуда в технике аппликация. Мастер-класс по аппликации с элементами узора гжельской росписи «Чашка с блюдцем» (старшая группа) Конспект занятия по аппликации чашка с блюдцем

Конспект занятия в старшей группе по художественно – эстетическому развитию аппликация.

Составил воспитатель первой категории Курылева Марина Николаевна

МДОУ Детский сад №3 «Капелька» города Вольска Саратовской области.

Тема занятия: «Чайная посуда для Мишки»

Задачи:

1.Формировать умение детей вырезать симметричные предметы из бумаги, сложенной в двое.

2.Закреплять умение пользоваться правильно ножницами и навыками наклеивания.

3. Воспитывать аккуратность в работе.

4.Инд. работа: совершенствовать навык самостоятельности в работе.

Предварительная работа: рассматривание посуды, лепка, д\и «Угостим друзей чаем».

Материал: альбомный лист на каждого ребенка, цветные прямоугольники 10*12 для бокальчика, 17*13 для тарелочки, клей, клеевые кисти, клеенки, салфетки, игрушка мишка.

Ход занятия:

Ребята к нам в гости на занятие пришёл Мишка. Вы знаете, что мишка большой сластёна, он любит мёд и пьёт горячий чай. Ребята подскажите мне как называется посуда, из которой мы пьём чай.

Правильно чашка или бокал.

А куда мы ему положим мёд?

Конечно в тарелочку.

Сегодня мы на занятии мы для мишки будем вырезать бокальчик и тарелочку. Посмотрите я принесла вам показать и рассмотреть тарелочку и бокальчик. Внимательно посмотрите на тарелочку. У тарелочки есть дно и наклонные бока. Дно у тарелочки уже, че верхняя часть. Вспомните, как мы вырезам бокальчик? (прямоугольник складываем пополам и вырезаем половину предмета). Правильно мы прямоугольник складывали длинная сторона к длинной стороной.

Тарелочку мы тоже будем вырезать из прямоугольника, но складывать нужно короткую сторону с короткой. Как вырезать тарелочку я вам покажу. Сложенный прямоугольник, я держу за сгиб, не много отступаю от сгиба – это половина дна, бока закругляю, немного и срезаю на уголок. Разворачиваю получилась целая тарелочка. Потом вы бокальчик и тарелочку будете украшать. Посмотрите на мои образцы, я украсила по – разному, можно поставить бокальчик на тарелочку, а можно тарелочку расположить рядом с бокальчиком.

Ребята давайте немного отдохнём!

Пальчиковая гимнастика: «Помощники»

Раз, два, три, четыре, (Ритмичные удары кулачками и в ладоши попеременно.)
Мы посуду перемыли: (Одна ладонь скользит по другой)
Чайник, чашку, ковшик, ложку
И большую поварешку. (Загибаем пальчики по одному на каждое название посуды.)
Мы посуду перемыли, (Одна ладонь скользит по другой.)
Только чашку мы разбили,
Ковшик тоже развалился,
Нос у чайника отбился, (Снова загибаем пальчики.)
Ложку мы чуть-чуть сломали.
Так мы маме помогали. (Ритмичные удары кулачками и в ладоши переменно.

Ребята вы отдохнули, а теперь продолжим наше занятие.

Прежде, чем вырезать тарелочку из цветной бумаги попробуйте вырезать из белой. С чего вы начнёте выполнять работу?

Правильно мы сначала сложим длинную сторону с длинной и вырежем бокальчик и сложим короткую сторону с короткой и вырежем тарелочку.

Приступайте к работе. В ходе работы даю указания, проводим индивидуальный показ затрудняющим детям. Следим за осанкой детей. После того как все дети справились с заданием, устраиваем выставку работ.

Ребята посмотрите какие красивые бокальчики и тарелочки у вас получились, мишке понравились все ваши работы, и он хочет взять все тарелочки и все бокальчики и пригласить всех своих друзей в гости и угостить их чаем с мёдом.


Конспект Непосредственно-образовательной деятельности

Аппликация «Чашка с блюдцем для любимой мамочки»

(старшая группа ЗПР)

Воспитатель:

Дмитриева И.В.

Братск 2016г.

Цель: Развивать образное и пространственное мышление, зрительно-двигательную координацию, воображение и творческие способности.

Задачи:

    Закрепить знание детей о посуде.

    Упражнять детей в аккуратном наклеивании готовых форм на цветную основу.

    Учить детей вырезать по прямой и диагональной линиях. Продолжать учить вырезать и наклеивать чашку с блюдцем (срезая 2 угла путем закругления). Украшать блюдце и чашку узорами (готовые формы, вырезанные воспитателем).

    Формировать устойчивый интерес к изобразительной деятельности.

    Различать геометрические формы, знать их названия (круг, квадрат, треугольник).

Предварительная работа:

Сюжетно ролевая игра «Мы встречаем гостей». Рассматривание дидактических картинок «Посуда», «Разрезные картинки».

Чтение художественной литературы: «Маша растеряша», «Три медведя», «Федорино горе».

Оборудование и материалы: цветная бумага, клей, клеевые кисточки, салфетки, клеёнка, ножницы, фломастеры.

ХОД НОД:

1. Дети входят в зал. Звучит спокойная негромкая музыка. В зале на выставочном столе стоят разные чайные сервизы.

Ребята сегодня я хочу вас, пригласить в наш музей. Хотите пойти со мной? Музеи бывают разные мы с вами пришли в музей, где представлена чайные сервизы разных столетий.

Сервизы бывают чайные, кофейные и десертные. Делают их в Англии, Китае, России. Также сервизы бывают на 2,4,6,8,10,12 персон. А изготавливают их из фарфора, металла, глины.

2. Игра «Склей разбитую посуду» на фланелеграфе.

(делим детей на подгруппы).

Дети одной подгруппы получают конверты с разрезанными на 4 части картинками с изображением блюдца и чашки. Детям другой подгруппы получают конверт с 6 частями картинок.

Некоторая посуда разбилась. Соберите разбитую посуду и расскажите, что вы склеили. Не забывайте говорить, какого цвета ваша посуда. (я склеила зеленую чашку).

3. Физминутка: «Посуда»

Вот большой стеклянный чайник.

Очень важный
как начальник.

(надули животики: одна рука на поясе, другая изогнута – «носик»)

Вот фарфоровые чашки
очень хрупкие бедняжки.

(присели, одна рука на поясе)

Вот фарфоровые блюдца
только стукни – разобьются.

(кружатся, рисуя руками круг)

Вот серебряные ложки
голова на тонкой ножке

(руки сомкнуть над головой)

Вот пластмассовый поднос
он посуду нам принес.

4. Предлагаем мнемотаблицу.

5. Д/и: «Разложи продукты по тарелкам»

Посмотрите, какие продукты есть у нас: зеленые огурцы, красные яблоки, желтые груши, синие сливы. Нужно разложить эти продукты на тарелки такого же цвета.

Практическая часть:

Делимся на 3 подгруппы.

Первая подгруппа детей : вместе воспитателем наклеивают чашку с блюдцем. Украшают узорами чайную пару (готовые формы, вырезанные воспитателем).

Вторая подгруппа детей : учим самостоятельно красиво располагать готовые формы (чайной пары) на карандашные линии. Украшают узорами посуду фломастерами.

Третья подгруппа детей: предлагаем детом соединить по точкам чайную пару. Продолжаем учить работать с ножницами, вырезать и наклеивать чашку с блюдцем (срезая 2 угла путем закругления). Украшают посуду бисером.

(ложатся на ковер, вытянулись)

Дидактическая игра «Разложи продукты по тарелкам»

Посмотрите, какие продукты есть у нас: зеленые огурцы, красные яблоки, желтые груши, синие сливы. Нужно разложить эти продукты на тарелки такого же цвета.

Аппликация с детьми 3-4 лет. Конспекты занятий Колдина Дарья Николаевна

Тема недели «Посуда»

Тема недели «Посуда»

Занятие 11. Чашки трех медведей (Цветная бумага. Аппликация из заготовленных силуэтов предметов)

Программное содержание. Учить детей располагать и наклеивать предметы в определенной последовательности (по размеру). Учить детей пересказывать сказку, опираясь на картинки.

Демонстрационный материал. Сказка Л. Толстого «Три медведя», иллюстрации к ней; три игрушечных медведя (маленький, большой и средний).

Раздаточный материал. Альбомный лист, на который наклеен длинный узкий прямоугольник (стол); 3 чашки разных размеров, вырезанные из цветной бумаги; клей, кисть для клея, тряпочка, клеенка-подкладка.

Ход занятия

Заранее прочитайте малышам сказку Л. Толстого «Три медведя».

На занятии вспомните с детьми эту сказку, опираясь на иллюстрации к ней и задайте вопросы: «Что увидела девочка в лесу? (Домик.) Что было в первой комнате? (Стол.) Что увидела девочка на столе?» (Три чашки.)

Посадите за стол перед детьми трех игрушечных медведей. Попросите ребят показать папу-медведя и спросите: «Какая у папы-медведя была чашка? (Большая.) А где мама-медведица? Какая у нее чашка? (Средняя.) Кто еще остался? (Медвежонок.) Какая у него чашка?» (Маленькая.)

Положите перед каждым ребенком альбомный лист, на котором наклеен длинный узкий прямоугольник (стол) и 3 чашки, вырезанные из цветной бумаги. Предложите детям поставить на стол чашки перед медведями. Сначала они должны наклеить большую чашку, потом среднюю и маленькую.

Из книги Лепка и аппликация с детьми 6-7 лет. Конспекты занятий автора Колдина Дарья Николаевна

Тема недели «Мой дом» Занятие 21. Строительство дома(Лепка из пластилина)Программное содержание. Формировать у детей умение лепить дом из скатанных столбиков, накладывая их друг на друга и прочно соединяя между собой. Закреплять умение пользоваться стекой. Развивать

Из книги Рисование с детьми 6-7 лет. Конспекты занятий автора Колдина Дарья Николаевна

Тема недели «Профессии» Занятие 24. Игрушка-качалка «Клоун-циркач»(Цветной картон. Объемное изделие)Программное содержание. Продолжать учить детей обводить контур игрушки по шаблону и аккуратно вырезать ее. Учить наклеивать вырезанные силуэты на круглые коробочки.

Из книги Рисование с детьми 4-5 лет. Конспекты занятий автора Колдина Дарья Николаевна

Тема недели «Мой дом» Занятие 41–42. Домики трех поросят (часть 1–2)(Рисование пастельными мелками, сангиной, углем, восковыми мелками)Программное содержание. Продолжать учить делать иллюстрации к сказкам. Развивать способность располагать предметы на листе бумаги. Учить

Из книги Лепка с детьми 4-5 лет. Конспекты занятий автора Колдина Дарья Николаевна

Тема недели «Исчезнувший мир» Занятие 61–62. Затерянный мир динозавров(Рисование гуашью)Программное содержание. Познакомить детей с доисторическими временами, расширить и углубить представления о разнообразии и образе жизни динозавров. Учить рисовать различных

Из книги Лепка с детьми 3-4 лет. Конспекты занятий автора Колдина Дарья Николаевна

Тема недели «Посуда» Занятие 9. Чашка(Рисование ватными палочками. Гуашь)Программное содержание. Учить детей крупно рисовать предмет посуды с натуры простым карандашом, располагая его на всем листе. Учить самостоятельно подбирать подходящие цвета, обводить точками

Из книги Рисование с детьми 5-6 лет. Конспекты занятий автора Колдина Дарья Николаевна

Тема недели «Транспорт» Занятие 13. Кораблик(Рисование восковыми мелками и кистью. Акварель)Программное содержание. Учить детей рисовать по представлению предметы, состоящие из двух частей, и закрашивать их восковыми мелками. Учить тонировать лист бумаги акварельными

Из книги Аппликация с детьми 3-4 лет. Конспекты занятий автора Колдина Дарья Николаевна

Тема недели «Зима» Занятие 14. Зимний пейзаж(Рисование кистью. Гуашь)Программное содержание. Начинать знакомить детей с пейзажем. Учить рисовать зимние деревья всей кистью и кончиком кисти. Учить рисовать контрастный зимний пейзаж, используя белую и черную гуашь.

Из книги Рисование с детьми 3-4 лет. Конспекты занятий автора Колдина Дарья Николаевна

Тема недели «Мой дом» Занятие 21. Дома для матрешек(Рисование цветными карандашами)Программное содержание. Учить детей рисовать маленькие и большие предметы, состоящие из квадрата и треугольника. Продолжать учить составлять сюжетную композицию. Воспитывать отзывчивое

Из книги Главная российская книга мамы. Беременность. Роды. Первые годы автора Фадеева Валерия Вячеславовна

Тема недели «Посуда» Занятие 9. Чашка и блюдце(Лепка из глины)Программное содержание. Продолжать учить лепить шар, вдавливать в него большой палец и получать отверстие, выравнивать края пальцами. Раскатывать пластилин в столбик и прикреплять его к другой детали. Учить

Из книги автора

Тема недели «Мой дом» Занятие 22. Домик для зайчика и петуха(Лепка из пластилина)Программное содержание. Закреплять умение детей доводить изделие до нужного образа с помощью пластилина. Учить пересказывать сказки, опираясь на иллюстрации.Демонстрационный материал. Герои

Из книги автора

Тема недели «Мой дом» Занятие 41. Ледяная избушка(Рисование пастельными мелками)Программное содержание. Продолжать знакомить детей с холодными тонами. Учить передавать характерные особенности предметов, используя холодную цветовую гамму. Знакомить с возможностями

Из книги автора

Тема недели «Посуда» Занятие 11. Чашки трех медведей (Цветная бумага. Аппликация из заготовленных силуэтов предметов)Программное содержание. Учить детей располагать и наклеивать предметы в определенной последовательности (по размеру). Учить детей пересказывать сказку,

Из книги автора

Тема недели «Мой дом» Занятие 22. Домик для зайчика и петуха (Цветная бумага. Аппликация из заготовленных частей предмета)Программное содержание. Воспитывать отзывчивость и доброту. Учить детей составлять целое из нескольких частей; наносить клей на деталь и наклеивать

Из книги автора

Тема недели «Посуда» Занятие 11. Чашка(Оттиски печатками из картофеля. Гуашь)Цель. Познакомить детей с техникой печатания оттисков печатками из картофеля красками разных цветов. Развивать речь и мышление. Упражнять в употреблении в речи предлогов на, под, над, в

Из книги автора

Тема недели «Мой дом» Занятие 22. Забор возле дома(Рисование кистью. Гуашь)Цель. Продолжать учить детей рисовать различные предметы, состоящие из сочетаний линий. Учить пересказывать сказки, опираясь на иллюстрации в книге. Развивать речь, мышление.Демонстрационный

Из книги автора

Посуда Маленькая серебряная ложечка. Комплекты бутылочек с сосками (если вы не собираетесь кормить грудью) или одна маленькая, если ваш малыш будет на грудном вскармливании.? Для кормления малыша купите 5–7 бутылочек объемом 250 мл. Вариантов много, выберите ту, какую

Тематическая подборка игр и упражнений, тема: «Посуда»

Цели:

Расширить знания детей о посуде, ее назначении.
Учить детей называть предмет и возможные с ним действия.
Закрепить знания о цвете, величине, количестве.
Продолжать учить детей считать предметы; учить понимать понятие «половина».
Формировать умение различать неречевые звуки: удары ложкой по пластику, дереву, металлу, керамике.
Пополнить лексический запас детей по теме.
Закрепить навыки наклеивания, лепки, рисования пальчиками.
Развивать память, внимание, мелкую моторику, координацию движений.

Оборудование:

«Чудесный мешочек» с кукольной посудой: кастрюлей, чашкой, тарелкой, сковородой, ложкой, ножом, чайником.
Тарелка деревянная, пластиковая, керамическая, металлическая.
Тарелки желтого, красного, зеленого и синего цветов. Цветные силуэтные картинки зеленых огурцов, красных яблок, желтых груш, синих слив.
Листы бумаги с нарисованным столом, тарелкой и салфетками. Вырезанные из цветной бумаги силуэты чашек и чайника. Желтый пластилин. Мак.
Лист бумаги с изображением кастрюли (чайника). Пальчиковые краски.
Картонные заготовки «вилка» без зубцов, разноцветные прищепки.
Платок, салфетки, стаканчики.
Вырезанные из бумаги картинки «муха».
Листы бумаги с темными силуэтами и аналогичные цветные картинки посуды.
Пластиковые овощи из двух половинок, скрепленных липучкой, ножи.
Пирамидка в виде стаканчиков.
Вырезанные из черного картона силуэты сковородок, соленое тесто, ножи, дощечки.
Игрушечный набор «Продукты питания», игрушечные плиты, кастрюли и сковородки.
Строительный материал: кубики и кирпичики. Маленькие матрешки. Маленькая игрушечная посуда.
Картинка с изображением чашки. Пластилин.
Аудиозаписи «Кыш, муха, улетай», «Мы посудою звеним», «Мишка ложечкой звенит».

Игровая ситуация «А что в мешочке?»

Ребятки, сегодня в чудесном мешочке есть для вас что-то интересное. Опускайте ручку и доставайте. Кастрюля, чайник, сковорода, тарелка, ложка, чашка,нож. Все эти предметы можно назвать одним словом - посуда.

Дидактическое упражнение «Что это?»

Это кастрюля. В ней можно сварить суп.
Это тарелка. В нее можно положить еду.
Это ложка. Ложкой можно набирать еду и класть в рот.
Это чашка. В нее можно налить чай и выпить его.
Это нож. Им можно резать хлеб.
Это сковорода. На ней можно пожарить котлетки.

Дидактическая игра «Разложи продукты по тарелкам»

Посмотрите, какие продукты есть у нас: зеленые огурцы, красные яблоки, желтые груши, синие сливы. Нужно разложить эти продукты на тарелки такого же цвета.

Аппликация и лепка «Чайный сервиз»

Перед вами стол (рисунок).

Покажите, где на столе тарелка, большая салфетка, меленькие салфетки. Сколько больших салфеток? Одна большая салфетка. Сколько маленьких салфеток? Две маленькие салфетки. Возьмите коробочки и посмотрите, что в них. Чайник и чашки.

Сколько чашек? Две чашки. Сколько чайников? Один чайник. Расставьте ан салфетки чайник и чашки. Чайник один и он большой, поэтому вы поставили его на одну большую салфетку. А чашки две и они маленькие, поэтому вы расположили их на двух маленьких салфетках. А теперь приклейте чайник и чашки.

Теперь хорошо бы к чаю сделать бублики. Возьмите пластилин и раскатайте из него тоненькую колбаску. Возьмите ее за концы двумя руками и заверните в кольцо. Концы соедините. Получился бублик. Приложите его к тарелочке и придавите ладонью. Сверху посыпьте маком и прижмите его пальчиком. Таким же образом сделайте еще один бублик.

Дидактическая игра «Чего не хватает?»

Вот перед вами стоит посуда: кастрюля, чашка, ложка, тарелка. Запомните их. Сейчас я накрою посуду платочком, а когда открою, чего-то не будет хватать. Чего не хватает?

Дыхательное упражнение «Кыш, муха, улетай»

Муха прилетела, на посуду села. - Кыш, муха, улетай! Нечего тебе делать на нашей посуде. Подуйте на муху, чтобы она улетела.


(Вырезанные рисунки мух раздаются детям. Упражнение повторяется несколько раз).

Пальчиковая гимнастика «Помощник»

Посуду моет наш Антошка.
(Потирать ладони друг от друга)

Моет вилку, чашку, ложку.
(Разгибать пальцы из кулачка, начиная с мизинца)

Вымыл блюдце и стакан.
И закрыл покрепче кран.
(Имитирующее движение кистью руки)

Игра с прищепками «Вилка»

Вот вилка без зубцов. Сделайте вилке зубцы с помощью прищепок.

Дидактическая игра «Сервируем стол»

Перед вами на картинке темные пятна - тени. Нужно сверху положить на каждую тень подходящую по форме посуду: тарелку, вилку, нож, ложку.

Дидактическая игра «Сортируем посуду по размеру»

Мы посуду чисто мыли
Посушить не позабыли:
Чашки, блюдца в ряд стоят
И на солнышке блестят.

Сложите пирамидку из стаканчиков. Затем сложите стаканчики друг в друга.

Музыкально-ритмическое упражнение «Мы посудою звеним»

Дети издают звуки с помощью различной посуды под песню «Мы посудою звеним».

Рисование пальчиками «Кастрюля»

Раскрасьте кастрюлю: в пустые круги поставьте отпечаток пальчика, а полосы закрасьте.

Чтение стихотворения «Посуда»

Девочка Иринка порядок наводила,
Девочка Иринка кукле говорила:
«Салфетки должны быть в салфетнице.
Масло должно быть в масленке.
Хлебушек должен быть в хлебнице.
А соль? Ну, конечно, в солонке!»

Лепка барельефная «Укрась чашки»

Чашки новая для Мити.
Чтобы чаю мог попить он,
Молока и лимонаду.
Нам украсить чашки надо.

Отщипываем кусочки пластилина и скатываем шарики. Прикладываем к чашке и прижимаем.

Музыкально-ритмическое упражнение «Мишка ложечкой звенит»

(Проводится под одноименную песенку).

Конструирование «Ждем гостей»

К нам в гости собираются прийти матрешки. Матрешки маленькие и за наш большой стол их усадить не получится, значит нужно сделать для матрешек маленькие столы и стулья.
Возьмите куб, поставьте его перед собой, а сверху на куб положите кирпичик. Вот так. Получился стол. Теперь сделаем стул. Поставьте поставьте его возле стола, а сзади приставьте кирпичик. Вот так. (Вертикально). Получился стул со спинкой.
А вот и матрешки! Усаживайте их на маленькие стулья. А на стол ставьте посуду.

Рассматривание тарелок, изготовленных из различных материалов

Вот перед вами тарелки. Посчитаем их. Один, два, три, четыре. Сколько всего тарелок? Четыре тарелки. Все тарелки разные. Вот хорошо знакомая всем тарелка керамическая. Постучите по ней ложечкой и послушайте, какой звук получится. Вот тарелка металлическая. Постучите ложечкой и по ней тоже. Вот тарелка пластиковая. Постучите по ней. А вот тарелка деревянная. Постучите и по этой тарелке тоже.

Дидактическое упражнение «Хитрая ложечка»

Будем с ложечкой играть и посуду называть.

Глазки закрывайте, ну-ка, угадайте,
По какой тарелке стучит ложечка.

Дидактическая игра «Разрежь на две половинки»

Пластиковыми ножиками дети «разрезают» овощи на половинки (скрепленные липучкой).

На сколько частей вы разрезали свой продукт? Посчитаем: один, два. Вы разрезали на две половинки.

Лепка из соленого теста «Оладьи на сковороде»

Раскатайте тесто прямым раскатыванием в толстую колбаску. Нарежьте колбаску ножом на кусочки. Сдавите каждый кусочек между указательным и большим пальцем, приложите к сковороде и прижмите.

Упражнение «Готовим обед»

Перед вами посуда: кастрюля и сковорода. Берите продукты, складывайте их в кастрюлю или сковороду и несите ставить на плиту.

Маленькие дети познают мир на ощупь. Аппликация помогает воплотить увиденные образы и предметы на бумаге или с помощью других материалов. Для маленьких малышей бумажная посуда в технике аппликация будет хорошей возможностью выучить названия предметов. А взрослые дети оттачивают мастерство правдоподобности в поделках.

Сделать её можно из бумаги, ткани и пластилина. Посудная аппликация чаще всего простая и почти все её виды подходят дошкольникам и детсадовцам. А дополнив базовую поделку своими элементами, ребёнок отнесет поделку в школу.

Отрывная техника

А4 разрезают или рвут на кусочки и наклеивают на трафарет.

Стаканы в аппликации

Предложите смастерить ребёнку освежающий стакан лимонада. Вырежьте стакан. Кружки лимона будут из кругов и треугольников цветной бумаги. Кубики льда делают из размокших тонких салфеток. Добавьте трубочку – и поделка готова.

Изготовить летний коктейль можно с помощью цветного бумажного стакана для кофе. Разрежьте его пополам вдоль и наклейте на картон. Украсьте кружочком цитруса (зонтиком). Украсьте фон по желанию.

Чашки и чайники

В технике вырезной аппликации создайте посуду для детского чаепития. Если изделие из белого листа, то его украшают красками или фломастерами, а из бумаги для скрапбукинга сразу получится красивая чашка.

Вырежьте трафарет и сверните его пополам. Пунктирные линии – места сгибов. Склейте и чашка готова.

Делают также и чайные сервизы.

Не менее интересно выглядит композиция из пуговиц. Тут важно подобрать цветовую гамму, чтобы работа не было слишком пестрой.

Для следующего творения нужна ажурная салфетка (её можно вырезать), цветная бумага, картон, краски, ножницы и клей.

На картон клеим ажурную салфетку. Сверху вырезанную чашку. Украшаем произвольно. Рисуем или вырезаем белый пар. Дополняем чаепитие конфетой. Создать чашку можно из обложки журнала или газеты, специальной подарочной упаковки.

Вашему вниманию – чайник из ткани.

Просто вырежьте тонкую ткань и наклейте ее на картон. Серединками цветов могут быть пуговицы или бусины.

Сложное панно из кофейных зерен

А панно из кофейных зерен в виде чашки точно поразит всех. Это сложная поделка, поэтому детям потребуется помощь взрослых. Подготовьте:

  1. Плотный картон 2 мм (прессованный)
  2. Суперклей, ПВА
  3. Пластиковую бутылку 1,5 л
  4. Скотч малярный и обычный
  5. Молотый кофе
  6. Зёрна кофе

Вырезаем из бутылки такую форму.

Отрезаем горлышко и получаем половину чашки.

Приклеиваем ее на пластиковое «дно» и покрываем малярным скотчем.

Наносим клей ПВА и посыпаем молотым кофе.

Из плотного картона вырезаем блюдце, слегка сгибаем.

Его тоже покрываем клеем и обсыпаем молотым кофе.

Затем на суперклей или горячий клей наклеиваем зерна.

Приступаем к сборке панно. Возьмите опять же плотный картон или тонкий лист гипсокартона. Придумайте рамку. Фон закройте смятой бумагой (сгодится для выпечки). Края украсьте ломаными палочками корицы, сайдингом или кофейными зернами. Приклейте чашку с блюдцем. Из зерен наклейте ручку.

Также их делают из природных материалов. Можно сделать панно из листьев чая с использованием гербария из смородины, вишни, сушеных ягод.

Бумажные аппликации не всегда годятся для детских игр. Они не прочные и быстро пачкаются. Зато они станут достойным украшением интерьера или поделкой в школу. С помощью аппликаций посуды малыши учат названия посуды и ее назначение. Мастер-класс с кофейными зёрнами подойдет для детей 4-5 класса.

Похожие публикации