Игры для девочек на дне рождения. Я знаю всех своих гостей

Интересные и увлекательные конкурсы для девочки и её подружек, на День Рождения.

Принцесса и лягушка

Прицепите к таблице магнитами заранее подготовленную нарисованную лягушку. Каждая из маленьких принцесс получает одну пару «алых губ», приклеенных к магниту. Они должны оставить на них свою подпись на память. В основе игры лежит умение ориентироваться с завязанными глазами, прикладывая «губки» к лягушке. Массу положительных эмоций и смеха вызовет этот конкурс для девочек.

Лучшая подруга

Девочки проводят конкурс, и находят лучшую подругу! Каждая девочка, должна ответить на список вопросов (читайте далее) о своих подругах. Например, если играют трое, у одной девочки есть два листочка с одинаковыми вопросами. Сверху на листочках написано имя девочки, которая отвечает на вопросы, а снизу, имя девочки, о которой эти вопросы. А потом та, о ком отвечали, ставит плюс или минус напротив каждого правильного, и неправильного ответов. Девочка, набравшая наибольшее количество плюсов – лучшая подруга! Более того, можно найти свою лучшую подругу, ту, что ответила правильно на все вопросы (или большинство), но только о тебе.

1. Как зовут ее любимую куклу?
2. Сколько ей лет?
3. У нее есть брат или сестра?
4. Она любит сладкое?
5. Как зовут ее маму?
6. Какой ее любимый мультфильм?
7. Какое у нее домашнее животное?
Другие вопросы по вашему желанию

Танцовщица

Конкурс можно устраивать как всем вместе, так и по отдельности. Каждая девочка может выступать под свою музыку, а могут выступать все вместе, и сразу. Во втором случае обязательно нужно жури, а в первом, девочки и сами могут выбрать победителя.

Модница

Что же нужно для проведения этого конкурса? Как минимум несколько девочек в компании, если есть мальчики – они выступят в роли анонимных судей. Берется листик бумаги, и на каждом пишутся имена девочек участвующих в этом конкурсе. При этом, каждый мальчик на своем листочке будет ставить плюсики около имени тех девочек, которые по его мнению хорошо выступят. Итак, что должны делать девочки? Изображать из себя модниц! Для этого каждая может заранее приготовить себе специальный набор модницы, при желании. Оценивает не красота, а именно умение немножко воображать!

Принцессы очень проницательны

Для этой игры понадобится столько открыток, сколько есть участников веселья. Нужно разрезать каждый лист на несколько частей. Каждая из девочек, получив этот набор, должна быстренько собрать все кусочки в одно целое.

Какая из принцесс настоящая?

Для этой игры вам понадобится небольшая подушка и шарик для пинг-понга. Все мы помним, что происходило в сказке «Принцесса на горошине». Девочка поворачивается спиной, чтобы не видеть, кладете ли вы под подушку шарик, а потом садится на приготовленный таким образом «трон». Она должна ответить, есть ли шарик под подушкой.

Повариха

Дети часто любят играть в поваров, особенно девочки. И даже если их стряпня не будет настоящей, то красивой – наверняка. Пусть каждая девочка сделает торт из песка (конкурс проводить лучше летом), и украсит его по своему вкусу (цветами, травками, камушками). Оценивать торты могут сами девочки – каждая оценивает торт других, а не свой. Побеждает девочка, набравшая наибольшее количество баллов.

Заколдованная веревка

Под конец праздника для девочек приходит обычно время для подарков. Чтобы ни один ребенок не чувствовал себя обиженным, сделайте это в форме конкурса. Заранее подготовьте подарок для каждой гостьи. Оберните его красивой бумагой и положите в подарочный пакет или коробочку. Ко всем подаркам прикрепите короткие веревочки и развесьте на одной длинной. Ребенок должен взять ножницы и срезать с завязанными глазами свой подарок. В то время, когда один выбирает, остальные могут подсказывать.

Певица

Для проведения этого конкурса также понадобится, жури. Это могут быть как родители, так и просто девочки не желающие принимать участие в конкурсе, или же мальчики. Каждая девочка, как настоящая артистка, поет песню, конечно же, ту, которую знает. А жури, оценивает выступление каждой, ставя на листике, напротив имени девочки, оценку от 1 до 5. Побеждает девочка, набравшая наибольшее количество баллов. Ее дети могут наградить грамотой – самой лучшей певице! Также судьями в этом конкурсе могут быть сами девочки. Каждая будет оценивать свою соперницу, но не себя.

Различные блюд

Нарежьте кубиками разные овощи и фрукты (апельсин, мандарин, банан, морковь и т. д.). Каждой из участниц игры завязывайте по очереди глаза и кладите в рот кусочек фрукта/овоща. Ребенок должен угадать по вкусу, что он только что съел. Кто ошибется, может попробовать свои силы еще раз.

Парикмахерша

Каждая девочка мечтает стать парикмахершей. Пусть хотя бы и на пять минут. Так вот, этот конкурс позволит каждой ею стать! Для проведения конкурса для детей, каждая девочка делает прическу другой. А потом, каждая ставит оценки за прическу своим соперницам, всем, кроме себя. Побеждает та, которая набрала больше всего баллов. Оценками могут быть и обыкновенные плюсики.

На детском празднике обязательно должны присутствовать веселые развлечения и энергичные забавы. Конкурсная программа на День рождения для детей 11-12 лет с викторинами, разгадыванием фокусов и загадок увлечет именинника и его друзей. Заводные игры и соревнования на ловкость, командные конкурсы не дадут скучать взрослым и маленьким гостям торжества. Общие творческие задания сплотят детей и сделают праздник по-настоящему веселым.

    Конкурс на ловкость. В нем участвуют все желающие дети. Для его проведения нужно подготовить несколько пакетиков с подарками. Все участники становятся в круг. В его середину ведущий ставит один пакетик с сувениром.

    Включается музыка. Дети начинают ходить по кругу. Ведущий произносит разные цифры. Когда участники услышат фразу «Раз, два, три», они должны как можно быстрее забрать с центра подарок. Для запутывания детей ведущий может говорить: «Раз, два, тринадцать или раз, два, тридцать». После таких фраз участники не должны бежать к подарку. Пакетик нужно забрать лишь после того, как прозвучит «Раз, два, три».

    Конкурс проводится столько раз, сколько было подготовлено кулечков с подарками.

    Игра «Наоборот»

    В игре участвуют все дети - гости Дня рождения. Среди всех участников ведущий выбирает 1 игрока. Он будет водящим. Остальные дети становятся в один ряд, лицом к нему. Задача водящего - показывать разные движения, а других участников - повторять их с точностью до наоборот. Например, если водящий поднимает правую руку вверх, дети должны поднять левую. Если он отходит назад, остальные игроки идут вперед.

    Участник, который сбивается первым, становится водящим. Игра продолжается, пока не пропадет интерес.

    В конкурсе участвуют все желающие дети. Они делятся поровну на 2 команды. Перед каждой группой участников ведущий ставит по мольберту с прикрепленным к нему ватманом. На ватманах необходимо заранее нарисовать 2 одинаковых дома с большими окнами и дверьми.

    Задача участников - нарисовать человечков в окнах и дверях. Ведущий дает пример того, как нужно изображать людей, чтобы шансы обеих команд были одинаковыми. После слова «старт» первый игрок каждой группы берет в руки карандаш и бежит к своему мольберту. Нарисовав одного человечка, он возвращается обратно и передает карандаш следующему участнику. На конкурс дается 3 минуты. Побеждает команда, которая нарисует за отведенное время больше человечков в окнах и дверях дома на ватмане.

    Игра «Выбери подарок сам»

    В игре участвуют все дети, которые присутствуют на Дне рождения. Для ее проведения необходимо заранее прикрепить на обычную атласную ленту при помощи булавок разные сувенирчики: брелоки, жвачки, конфеты, маленькие мягкие игрушки, заколки, резинки, блокнотики.

    Ведущий завязывает глаза всем участникам. Двое помощников натягивают ленту. Ведущий подводит к ней первого участника и раскручивает его трижды. Затем предлагает подойти к ленте с подарками и указать пальцем на желаемый приз. После этого он аккуратно отстегивает булавку, вручает сувенир ребенку и подводит следующего участника. Игра продолжается, пока все дети не получат свой подарок.

    Игра «Самый ласковый игрок»

    В игре участвуют все дети. Задача участников - придумать как можно больше ласкательно-уменьшительных форм имени виновника детского застолья. Называть ласкательные слова нужно по очереди. На раздумья каждому игроку дается полминуты. Побеждает участник, который придумает как можно больше неповторяющихся ласкательных форм имени.

    Примеры

    Дима - Димуля, Димуся, Димасик, Димчик, Димка, Митя, Миха, Митяй, Митюха, Митюша, Митяха, Митяша, Митрюха, Митрюша, Димаха, Димуха, Димуша, Митюля, Митюня, Димон.

    Алина - Алинка, Алиночка, Алюсик, Алинусичка, Лина, Аля.

    В конкурсе участвуют несколько пар детей. Каждая команда получает по пакетику с одеждой. Одежда должна быть больших размеров, чтобы она могла свободно налезть на участников.

На самого смелого из участников одевают простыню, гости тем временем становятся вокруг «приведения». Участник в простыне по очереди ловит гостей и пытается угадать, кого именно он поймал. Весело будет и приведению, и остальным гостям.

Последняя ложка

Участникам дают тарелку любой каши, каждый по очереди кушает по ложке. Интересно становится, когда остаётся последняя ложка. Ведь условием этого конкурса является правило: кто скушает последнюю ложку, тот и проиграл и должен исполнить желание именинника. Будет интересно наблюдать, как каждый из участников будет делить последнюю ложку и стараться кушать по маленьким крупицам, лишь бы не оказаться последним.

Дерево моей фантазии

Этот конкурс позволит раскрыть все границы фантазии детей. Каждому из участников вручается чистый лист бумаги и разноцветные фломастеры. Каждый из гостей должен нарисовать дерево своей фантазии с листьями и плодами. Потом каждый из гостей по очереди выходит в центр и представляет своё дерево, рассказывает немного о нём. По аплодисментам, а точнее, по их громкости, ведущий выбирает самое чудное дерево, за которое участник получает приз.

Кот и лиса

Участники становятся в один ряд, первым становится кот, у которого завязаны глаза. На небольшом расстоянии от остальных стоит лиса, которая должна по очереди украсть участников у кота и перевести их на свою сторону, а кот, в свою очередь, должен попытаться поймать лису. Если кот поймал лису, на роли выбираются другие участники. Конкурс получится не только весёлым, но и захватывающим, с элементами, так сказать, опасности.

Ребусы из нот

В таком возрасте все дети уже знают ноты, поэтому им можно предложить включить смекалку и разгадать ребусы с нотами. Ведущий по очереди показывает карточки с определённым ребусом, к примеру, на нотном стане нарисована нота «фа» и «соль». Получается фасоль. Или написан слог - по-, затем на нотном стане нота «до» и буква «р». получается помидор. Кто первый догадался, что зашифровано в нотном ребусе, поднимает руку и отвечает. У кого больше ответов, тот и получает самый вкусный приз.

Весёлый оркестр

Гости делятся на несколько команд, каждой команде вручаются весёлые инструменты, к примеру, ложки, миска, дудочка, в роли которой может послужить труба из бумаги и так далее. Каждая из команд вытягивает фант с названием песни, которую им предстоит сыграть, к примеру, «Антошка, Антошка» или « Жили у бабуси два весёлых гуся». Команда, которая, по мнению жюри, сыграет лучше всех свою песню - получает приз.

Мой друг - клоун

Участников делят на несколько команд по 2-3 человека. Одного из участников в каждой команде оставляют в роли клоуна, из предоставленных красок и подручных средств из комнаты каждая из команд пытается сделать самого весёлого, красочного, весёлого и интересного клоуна. У чьей команды, по мнению остальных гостей, клоун лучший, та команда и побеждает. А чтобы никто не обиделся, всех можно наградить, к примеру, медаль за самого артистичного клоуна или за весёлого клоуна и так далее.

Надуй шар

Каждому из участников раздают по одному воздушному шарику. Задачей каждого из гостей является надуть шарик больше, чем у остальных участников, но при этом не лопнув его. Участник с самым большим шаром получит приз.

Дети младшего подросткового возраста любят соревноваться в ловкости, быстроте, силе. По душе им и ролевые игры, позволяющие перевоплощаться в другого человека. Предлагаем 13 различных веселых конкурсов, которые можно использовать на любом празднике.

1. «Поварята»

Реквизит: конверты, в которых лежат буквы, составляющие какое-либо «съедобное» слово (например, «морковь»); лист бумаги и ручка.

Дети делятся на команды, каждая из которых получает конверт. Задача участников – как можно быстрее собрать из букв слово. После этого на листочке нужно написать как можно больше блюд, в которых присутствует этот ингредиент. Задачу можно усложнить: командам выдать не один конверт, а несколько. Из составленных слов ребята должны составить рецепт какого-либо блюда.

2. «Художники»

Реквизит: плотный лист белой бумаги, фломастер, карточки со словами.

Дети делятся по парам. Каждая пара вытягивает карточку со словом, которое они должны будут нарисовать. Один участник держит в руках открытый фломастер, другой двигает бумажным листом так, чтобы на нем появилось изображение. Победит та команда, рисунок которой будет соответствовать заданию.

3. «Пластилиновая дуэль»

Реквизит: разноцветный пластилин, карточки с названиями животных по числу участников, листы бумаги, ручки.

Участие в конкурсе индивидуальное. Каждый желающий вытягивает карточку с названием животного так, чтобы остальные не увидели, что на ней написано. Выбирает пластилин нужного цвета. Когда все определят, что должны слепить, ведущий ставит секундомер на 2 минуты. За это время участники должны успеть слепить то животное, которое было указано в их карточке.

По истечении времени все работы собирают, нумеруют. Организуется выставка, во время которой участники пытаются определить, кого слепили соперники. Свои предположения они записывают на листочке (например, 1 – лиса). Здесь выбирается 2 победителя: тот, который справился с заданием лучше всех, и тот, который угадал больше животных.

4. «СтрелкИ»

Реквизит: скрепки, банка.

Каждый желающий получает несколько скрепок (10-15). Задача – закинуть их в банку с определенного расстояния. Победит тот, кто закинет больше. Скрепки можно кидать по отдельности каждую, можно – сразу все, в зависимости от установленных правил.

5. «Между двух огней»

Реквизит: воздушные шары.

Дети делятся на 2 команды, каждая из которых получает определенное количество шаров. Задача участников – пока звучит музыка, перекинуть их на сторону противников. Проблема в том, что соперники возвращают их обратно! Как только закончится мелодия, подсчитывают количество шаров у каждой команды. Победит та, у которой их будет меньше.

6. «Следопыты»

Реквизит: вырезанные из бумаги следы различных животных – кошки, собаки, курицы, утки.

Следы прячутся в разных местах комнаты. Задача участников – команд – найти как можно больше следов. По истечении определенного времени команды выстраиваются друг напротив друга и по очереди издают звуки тех животных, чьи отпечатки они нашли. Сколько следов они нашли, столько раз должны произнести нужный звук. Например, нашли 5 утиных следов – должны 5 раз крякнуть.

7. «Испытатели»

Реквизит: таз с водой, пластиковые стаканчики.

Когда создают новый корабль, проводят испытания, чтобы проверит, выдержит ли он допустимую нагрузку. Ребятам также предлагается побыть в роли испытателей: на воду опускают стаканчик, наполовину заполненный водой – «корабль». Желающие получают по стаканчику с водой. Они по очереди доливают немного воды в корабль. Тот, у которого судно тонет, выбывает из игры. Игра начинается заново и проводится до тех пор, пока не будет выявлен победитель.

8. «Бег под радугой»

Реквизит: яркая подкладочная ткань – радуга.

Два взрослых берут ткань за углы и резкими движениями поднимают ее. Участники должны успеть пробежать под ней. Кто заденет ткань – выбывает.

9. «Конструкторы»

Реквизит: воздушный шар, заполненный гелием, пластиковый стаканчик, скотч, нитки.

Задача участников – сконструировать воздушный шар. К нему нужно подвязать длинную нить, чтобы легче было управлять им. Затем с помощью созданного летательного аппарата нужно перенести с одного конца комнаты в другой различные легкие предметы. Например, небольшие детали конструктора, из которых нужно построить дом.

10. «Самый внимательный»

Реквизит: прищепки (около 30).

Прищепки закрепляются на любых предметах в комнате. Задача участников – собрать их как можно быстрее. Тот, кто найдет больше прищепок, побеждает.

11. «Кладоискатели»

Реквизит: миска, в которой смешаны разные крупы и несколько более крупных предметов (бусин, пуговиц или ракушек).

Участникам завязывают платком глаза. Их задача – на ощупь отыскать сокровища. Кто быстрее?

12. «Клип»

Реквизит: все, что понадобится для постановки клипа.

Командам нужно за определенное время поставить клип на любую песню. По истечении времени команды показывают то, что у них получилось.

13. «Модный приговор»

Реквизит: все, что может пригодиться для создания одежды – старые футболки, шорты, ленты, скотч, нитки, иголки, бумага.

Участники разбиваются по парам: дизайнер и модель. Дизайнер из подручного материала создает костюм, который должна будет представить модель. Победителями в этом конкурсе будут все, но в разных номинациях (например, «самый ужасный костюм» – о костюме мумии).

Любая игра будет интересной и веселой, если взрослые будут не только организовывать, но также активно участвовать в проводимых мероприятиях, показывая хороший пример. Ведь смех заразителен, а хорошее настроение передается воздушно-капельным путем. Значит, нужно чаще смеяться и веселиться, чтобы детям было хорошо!

Телеграмма

Всем празднующим день рождения! Сегодняшний день объявляется днем испытательных загадок и загадочных испытании. После прохождения ряда испытаний есть возможность получить сувениры. Каждый из ответивших правильно игроков получает карточку, которую надо сохранить. В конце праздника у кого сколько будет карточек, столько сувениров тот и получит. (или команды)

1.Кодовое слово зашифровано тайнописью пиратов. На время.Выигрывает самый первый.
Вот листок с "Тайнописью пиратов":


2.Разгадать ребусы на время. Всего дается 15 минут.









Ответы на детские ребусы:

Париж. Столяр. Возраст
Австрия. Сорока. Родина
Острие. Задача. Витрина
Трикотаж. Заяц. Фасоль
Семья. Мода. Стена

3.Отгадай,кто разбросал буквы (рисунок-изограф).

4.Верю -не верю.
За каждый правильный ответ ставим + У кого будет больше +-карточка.

1.В Японии ученики на доске пишут кисточкой с цветными чернилами? (Да)
2.В Австралии практикуется применение одноразовых школьных досок? (Нет)
3.Авторучка была изобретена еще в Древнем Египте? (Да)
4.Шариковая ручка сначала применялась только военными летчиками? (Да)
5.В Африке выпускаются витаминизированные карандаши для детей, имеющих обыкновение грызть что попало? (Да)
6.В некоторые виды цветных карандашей добавляется экстракт моркови для большей прочности грифеля? (Нет)
7.Римляне носили штаны? (Нет, они носили туники и тоги)
8.Если пчела ужалит кого-либо, то она погибнет? (Да)
9.Правда ли что, пауки питаются собственной паутиной? (Да)
10.В одном корейском цирке двух крокодилов научили танцевать вальс. (Нет)
11.На зиму пингвины улетают на север? (Нет, пингвины не умеют летать)
12.Если камбалу положить на шахматную доску, она тоже станет клетчатой. (Да)
13.Спартанские воины перед битвой опрыскивали волосы духами. (Да, это единственная роскошь, которую они себе позволяли)
14.Мыши подрастая становятся крысами? (Нет, это два разных отряда грызунов)
15.Некоторые лягушки умеют летать? (Да, в тропических лесах Азии и Африки)
16.Дети могут слышать более высокие звуки, чем взрослые? (Да)
17.Глаз наполнен воздухом? (Нет, глаз наполнен жидкостью)
18.Утром вы выше ростом, чем вечером? (Да)
19.В некоторых местах люди по-прежнему моются с помощью оливкового масла? (Да, в некоторых жарких странах, где не хватает воды)
20.Летучие мыши могут принимать радиосигналы? (Нет)
21.Совы не могут вращать глазами? (Да)
22.Лось является разновидностью оленя? (Да)
23.Жирафы по ночам отыскивают с помощью эха листья, которыми питаются? (Нет)
24.Дельфины - это маленькие киты? (Да)
25.Рог носорога обладает магической силой? (Нет)
26.В некоторых странах жуков-светляков используют в качестве осветительных приборов? (Да)
27.Мартышка обычно бывает размером с котенка? (Да)
28.Счастливая монета Скруджа была достоинством в 10 центов? (Да)
29.Дуремар занимался продажей лягушек? (Нет, пиявок)
30.Мойву эскимосы сушат и едят вместо хлеба? (Да)
31.Радугу можно увидеть и в полночь? (Да)
32.Больше всего репы выращивают в России? (Нет, в Америке)
33.Слон, встречаясь с незнакомым сородичем, здоровается следующим образом - кладет ему хобот в рот? (Да)
34.Настоящее имя Ганса Христиана Андерсена было Свенсен? (Нет, Ганс)
35.В медицине диагноз "синдром Мюнхгаузена" ставится пациенту, который много врет? 36.(Нет, такой диагноз ставят пациенту, у которого постоянное желание лечиться)
37.Рост Конька - Горбунка составляет два вершка? (Нет, три)
38.Первое место среди причин гибели от несчастных случаев в Японии в 1995г. заняли туфли на высоком каблуке? (Да, почти 200 японок погибли от падения с высоких каблуков)

5.Конкурс ленточки

Ведущий приглашает одинаковое число юношей и девушек выйти на сцену. Они становятся вокруг него. У ведущего в кулаке зажато столько лент, сколько участников. Концы лент свободно свисают в разные стороны, но середины их перепутаны. На одном конце каждой ленты завязан бантик. Ведущий предлагает всем участникам взяться за эти концы, девушкам надо выбрать те концы, на которых завязаны бантики. На счет "Раз, два, три" ведущий разжимает кулак, и все участники расходятся по залу. Побеждает та пара, которая первой распутается. Таким образом, каждая лента своими концами "связала" пару.(им карточки).

6. ЦЕПОЧКА СЛОВ – на время-у кого больше

Назовем какое-нибудь слово. Одновременно начинаем писать словесную цепочку, в которой каждое последующее слово должно начинаться с последней буквы предыдущего. Например: стол - ложка - арбуз - зуб...

Выигрывает тот, кто за 3 мин напишет больше слов.

7. Интеллектуальный (шуточные вопросы). 3 минуты (+) у кого больше и кто быстрее и правильно ответит,тому +

1. Какая из нот нужна для компота? (Соль)
2. Фамилия какого композитора похожа на выстрел охотника? (Бах)
3. Можно ли принести воды в решете? (Можно кусок льда)
4. Какое колесо не вертится в автомобиле во время движения? (Запасное)
5. Кто говорит на всех языках? (Эхо)
6. Из какого полотна не сшить себе рубашку? (Из железнодорожного)
7. Какое крыло никогда не летает? (Крыло автомобиля)
8. Равносторонний прямоугольник? (Квадрат)
9. Какое русское слово состоит из трёх слогов, а указывает на 33 буквы? (Алфавит)
10. Пакет из бумаги? (Конверт)
11. По чему деревенских ребята любят ходить босиком? (По земле)
12. Что произойдёт с вороной, когда ей исполниться 7 лет? (Пойдёт восьмой)
13. Что можно видеть с закрытыми глазами? (Сон)
14. Чем кончаются день и ночь? (Мягким знаком)
15. Какие часы показывают правильное время два раза в сутки? (Неисправные)

8. ПЕРВООТКРЫВАТЕЛЬ на скорость и больше

Сначала участникам конкурса предлагается "открыть" новую планету - надуть как можно быстрее воздушные шары, а затем "заселить" эту планету жителями: быстро нарисовать на шаре фигурки человечков фломастерами. У кого "жителей" на планете окажется больше - тот победитель!

9.Сотавить правильное стихотворение команда скорость и правильность

ЗЛОЙ КАБАН СИДЕЛ НА ВЕТКЕ,
ПАРОХОД ТОМИЛСЯ В КЛЕТКЕ,
СОЛОВЕЙ ТОЧИЛ КЛЫКИ,
ДИКОБРАЗ ДАВАЛ ГУДКИ,
КОШКА ФИЗИКУ УЧИЛА,
МАША ХВОСТИК СВОЙ ЛОВИЛА,
ЕЖ НАКРЫТ К ОБЕДУ БЫЛ,
ЧИЖ УСАМИ ШЕВЕЛИЛ,
РАК ЛЕТАЛ ПОД ОБЛАКАМИ,
СТОЛ ГОНЯЛСЯ ЗА МЫШАМИ,
ЧАЙНИК ПРЫГАЛ ВО ДВОРЕ,
МАЛЬЧИК БУЛЬКАЛ НА КОСТРЕ.
ОГУРЦЫ ИГРАЮТ В ПРЯТКИ,
МАЛЫШИ РАСТУТ НА ГРЯДКЕ,
МУШКЕТЕРЫ СПЯТ В ОВРАГЕ,
ПОРОСЯТА ТОЧАТ ШПАГИ,
РАКИ В ЦИРК БЕГУТ ВАТАГОЙ,
ДЕТИ ДРЕМЛЮТ ПОД КОРЯГОЙ,
ВОЛКИ ПЛАВАЮТ ПО ДНУ,
ЩУКИ ВОЮТ НА ЛУНУ,
ЭТО ЧТО ЗА ЕРАЛАШ?
ЗАТОЧИТЕ КАРАНДАШ!
Я ПРИКАЗЫВАЮ ВАМ ВСЕ РАССТАВИТЬ ПО МЕСТАМ!

10 Кого ещё можно увидеть?
ЖИЛИ В ДОМЕ ДВЕ ДИКИЕ КОШКИ.

11. "Передай апельсин" 5 минут
Это очень известная игра. А кто не играл - попробуйте, очень интересно!
Ребята выстраиваются в шеренгу и передают апельсин или яблоко, но не руками, а подбородком. Кто уронит апельсин, тот выбывает, а игра начинается с начала. И так до тех пор пока не останется единственный победитель.

12 Бильбоке до 5 очков, раз - и передают по кругу. Кто первый 5 очков набрал - выиграл.

Играют несколько человек. Надо подбросить шарик вверх и поймать его в стаканчик или кружку. За это – одно очко. Ловят шарик по очереди до промаха. Промахнувшийся передает бильбоке следующему игроку. Победителем становится тот, кто первым наберет условленное количество очков.

13 ПАНТОМИМА
Все участники делятся на две команды. Первая команда придумывает какое-либо хитроумное слово, а затем говорит его одному из игроков противоположной команды. Задача избранного - не издавая ни звука, только жестами, мимикой и пластикой движений изобразить загаданное слово, так, чтобы его команда смогла отгадать, что же было задумано. После успешного отгадывания команды меняются ролями. После некоторой практики данную игру можно усложнить и сделать на порядок интереснее, загадывая не слова, а фразы.

14 На каждый столик выдается конверт, в котором красивая открытка разрезана на различные геометрические фигуры. Задание - собрать открытку. (Можно "восстановить" картинку-пейзаж, портрет писателя). 10минут

15.С ОДНОЙ БУКВЫ

Под диктовку ведущего пишем в столбик:

Задание заполняет игрок

Писатель
Поэт
Художник
Композитор
Певец
Город
Река
Цветок
Название литературного произведения
Стихотворная строка

После этого ведущий называет букву (предположим, м), и каждый игрок должен рядом написать фамилию писателя, название города и т.д. на букву м. Выигрывает тот, кто первым справится.

16. СЛЕВА И СПРАВА - ПО БУКВЕ

В эту игру играют вдвоём или двумя командами. Каждый игрок (или команда) пишет на листе десять слов из пяти букв, но не целиком, а лишь три его средние буквы. После этого игроки обмениваются листочками и каждый должен дописать по букве слева и справа.так, чтобы получилось какое-нибудь слово.

Например: -тва- отвар, -ате- катер Выигрывает тот, кто первый справится.

17.ХУДОЖНИКИ

В этой игре один из вас возьмет на себя роль ведущего. Ведущий заранее пишет на листочке 20 слов - имен существительных нарицательных единственного числа в именительном падеже. Пусть он заготовит две-три таких двадцатки: опыт показывает, что эта игра понравится и ее захотят повторить, тем более, что первый тур будет как бы пробным.
Когда наступит время игры - ведущий раздаст каждому по чистому листу бумаги, по карандашу и скажет примерно следующее: "Расчертите лист на двадцать клеток. У меня список из двадцати слов. Я назову первое слово и сосчитаю до трех. За это время вы должны в первой клетке сделать рисунок, символизирующий заключенное в этом слове понятие.
Игра состоит в том, что по своим рисункам вы должны будете потом, когда заполните все 20 клеток, воспроизвести те самые слова, которые эти рисунки обозначают. Понятно, что тут нужна быстрота реакции: за три секунды найти и запечатлеть какую-то характерную деталь. Так, если названо слово заяц, достаточно нарисовать два длинных уха; несколько полосок подскажут вам, что мною был назван тигр. Когда все клетки заполнятся рисунками, сделайте к ним подписи. Кто сумеет воспроизвести больше слов, тот и победитель".
По мере того как игроки освоятся с игрой, нужно предлагать им более трудные для графического изображения олова.

Например: лень, здоровье, хвастун.

Самое интересное в этой игре - разглядывать рисунки других игроков.

18.Количество игроков: любое. Дополнительно: лента, кольцо

В кольцо продевают ленту и связывают концы. Участники игры становятся в круг и берут в руки круговую ленту с кольцом так, чтобы она была внутри. Водящий становится в, центр круга и закрывает глаза.
Участники начинают передавать кольцо по ленте. По команде водящий открывает глаза и пытается угадать, в чьей руке кольцо. Не угадал - штрафное очко. В это время игроки имитируют передачу кольца, причем все сразу. Участник, у которого нашли кольцо, становится в центр, и игра продолжается заново. В конце подводятся итоги.
Побеждает водящий, меньше всего набравший штрафных очков.

19.
"Все мы песни перепели"
Ведущий читает определение к детской песенке, а гости, угадывая, поют ее.

Задания:
- песенка о части суши, окружённой водой, жители которой счастливы от постоянного поедания тропических фруктов ("Чунга-чанга");
- песенка о средстве передвижения небесного цвета ("Голубой вагон");
- песенка о том, что плохие погодные условия не могут испортить праздник ("Неприятность эту мы переживем");
- песенка о том, как лохматое существо исполняет музыкальную композицию и одновременно принимает солнечные ванны ("Я на солнышке лежу")
- песенка о растении, выросшем в условиях дикой природы и срубленном мужичком ("В лесу родилась елочка");
- песенка о том, как весело маршировать с коллективом ("Вместе весело шагать");
- песенка о маленьком существе, по цвету напоминающем некий овощ ("В траве сидел кузнечик").

20. Конкурс "Общая картина"

В конкурсе участвуют команды. Для конкурса понадобятся ватманы, их должно быть столько же, сколько команд. Также нужно приготовить фломастеры (по одному фломастеру на одного участника). Команды встают вдоль одной линии, на расстоянии 3-4 метров от нее на столе лежит ватман, для каждой команды свой стол. Каждому участнику выдается по одному фломастеру, у всех разные цвета. По сигналу ведущего первые участники бегут к ватману и в течение 30 секунд начинают рисовать картину. Когда пройдет 30 секунд ведущий говорит смена, и игроки меняются, бежит второй участник. Таким образом, все участники по очереди рисуют картину. Побеждает команда, у которой получится самая красивая картина.

21. Игра "Улыбка Чеширского кота"

Эта игра похожа на знаменитые игры "Что? Где? Когда?" и "Брейн-Ринг". Название игре дано благодаря сходству с Чеширским Котом, который исчезал по частям. В игре участвуют две команды, одинаковые по числу игроков. Каждой команде задается по одному вопросу. Если игроки отвечают правильно, тогда один из них выходит из игры ("исчезает"), если команда ответить не может, ход переходит другой команде. Побеждает та команда, которой первой удалось "исчезнуть" полностью. Победившей команде можете преподнести в качестве приза маленьких игрушечных котиков.

22. Конкурс "Внимательность не помешает"

В конкурсе могут участвовать до 20 человек. Участники должны выполнять задания ведущего наоборот. Например, если ведущий говорит, что нужно поднять руки, их нужно опустить. Участник, который выполняет то, что говорит ведущий, а не противоположное действие, выбывает. Таким образом, число участников постепенно сокращается. Остается самый внимательный участник. Примеры заданий ведущего: поднять руки, прыгнуть, наклониться влево, присесть, поднять левую руку, скрестить руки, поднять голову, нагнуться вперед. Количество и варианты заданий подбираются индивидуально.

23. Конкурс "След в истории"

Понадобится: листки бумаги, фломастеры. Набираются две команды. Каждой команде выдают лист и фломастеры и выбирают капитана. Оба капитана удаляются или им завязывают глаза. оставшимся участникам команды дают полминуты, чтобы на листе бумаги оставить свой "след" – сделать оттиск пальца, расписаться, оставить отпечаток губной помады, даже подошвы,все что угодно, главное чтобы каждый участник принял в этом участие (кроме капитанов). Через полминуты капитанам дают эти "творения" и они должны отгадать, где след каждого участника их команды. За каждую ошибку – штрафное очко. Команда, набравшая меньше штрафных – побеждает.

Похожие публикации