Сообщество зеленых человечков. Чудесная техника декора поверхности воском и листьями Работы с декоративным воском в цветочных композициях

Посмотрите, как изысканно выглядит! Просто восторг! Убегаю за листьями. У нас чудесная солнечная погода, велосипедные прогулки — это просто восторг, особенно когда сочетаешь приятное с полезным!

Смотрите как все просто. Нужно растопить воск, нанести его кисточкой на поверхность и быстро приложить лист, прожилками на воск. Прижать хорошо и дождаться пока воск затвердеет. Резким движением убрать лист. Теперь можно заняться раскрашиванием. Такая обработка поверхности подходит, конечно, для жестких вещей, которые в процессе использования не будут подвергаться деформации. Вот жидкая кожа для обуви , например — средство универсальное, можно применять на изгибе и не бояться что при носке она потрескается.

А здесь автор показывает обработку поверхностей жестких. Первые три снимка — это ваза. А нижние четыре — это декор свечей . Хочу напомнить о том, что мы уже , но немного иначе, выкладывали рисунок с помощью раскаленной ложки. Здесь же предлагается сделать это утюгом. У меня был маленький дорожный утюжок, древний, древний, но тогда я еще не знала, что вещица-то нужная. Куда он делся даже не припомню. А по назначению мы его никогда не использовали.

Со свечой немного иначе. Сначала нужно приложить лист, потом подержать над ним теплый утюг, а дальше как по писаному, прижать, остудить, резко убрать. Покрыть отпечаток масляной краской и не дожидаясь, пока она высохнет, стереть салфеткой. Очень интересный эффект, имитация состаренной поверхности. Думаю, что со свечой тоже можно поступить как с вазой, тогда и утюг не пригодится. Пробуйте, может быть найдете что-то новое, свое. Творческих успехов!

Фото с сайта http://passionidicasa.it/

Воск во флористике

Воск очень популярен в современной флористике. Из него можно выполнять сосуды для цветочных композиций практически любой формы. Воск хорош и для фиксации флористического материала.

Воск — изумительный материал, который позволяет произвольно варьировать форму, цвет, он очень удобен в работе. Пластины разнообразных размеров и цветов получают путем заливки расплавленного воска на горизонтальную поверхность. После затвердения материала вырезаются куски нужной формы.

Для изготовления флористических свечей восковые пластины подбираются по цвету и размеру и нанизываются на фитиль. Преимущество воска как флористического материала не только в том, что он пластичен, легко моделируется в разогретом состоянии и охлажденный сохраняет форму.

Воск раскрывает перед нами огромные возможности, служа основой для флористического наполнения. В качестве последнего могут служить самые разнообразные материалы: цветы, листья, кусочки коры, камешки — это зависит от назначения изготавливаемого изделия. Важно только правильно соблюсти пропорцию между наполнением и заливаемым воском. Материалы выкладываются на горизонтальную поверхность и заливаются расплавленным воском, имеющим температуру 60-70 градусов. Часто используется смесь парафина со стеарином (2:1).

Эффект полупрозрачности полученной пластины позволяет создавать удивительные работы, где лепестки цветов, листья, тонкие веточки, просвечивающие сквозь толщу воска, принимают самую неожиданную и причудливую форму. Воск — холодный материал, он часто служит имитацией льда. На фоне его «зимней» фактуры цветочные темы воспринимаются острее и глубже. Подчеркнутый контраст между двумя полярными материалами позволяет добиваться не менее потрясающих эффектов, чем в работах с натуральным снегом и льдом.

Воск часто применяется в весенней флористике, так как легко позволяет имитировать снег с проталинами, цветы, пробивающиеся из-подо льда. Это материал, открывающий богатые возможности и простор для воображения флориста.

Стиль изысканных флористических композиций создается благодаря разнообразным материалам натурального и искусственного происхождения. Опытный флорист, используя всевозможные подручные средства, умело воплощает в жизнь оригинальные идеи и фантастические замыслы. Отдельные свойства растений, трав, плодов служат основой для создания общей декоративной картины.

Наиболее востребованным флористическим материалом являются предметы растительного происхождения:

  • ветки деревьев и кустарников;
  • живые и сухие травы;
  • мхи и лишайники;
  • части растений (хвоя, береста, шишки);
  • фрукты, овощи и ягоды.

Остановимся более подробно на характеристиках отдельных декоративных материалов, из которых строятся авторские флористические композиции .

Ветки деревьев и кустарников

Крупные ветви, прямые или изогнутые причудливым образом, идеально подходят для создания основы растительных аранжировок, а с помощью тонких цветущих веточек можно подчеркнуть изящество или пышность букета. Ветки с яркими красивыми бутонами не требуют дополнительного декора: несколько цветущих побегов сирени или жасмина - и перед нами душистая весенняя композиция.

Создать необычный образ и разбавить однотонность помогают плодовые ветки с яркими, красочными ягодами различных оттенков. Оригинально смотрятся ветки с шипами и крупными колючками, придающие букетам динамику и экспрессивность.

Трава и солома

Рустикальная фактура травы в сочетании с аналогичными грубоватыми поверхностями или, наоборот, гладкими и эластичными, подходит для вегетативных аранжировок. Форма и размеры отдельных элементов позволяют использовать траву для создания композиций с элементами плетения. Сухие культуры не теряют своей пластичности, поэтому также используются для декорирования сложным плетением.

Поистине натуральный материал - солома, обладающая грубой фактурой, приятным золотистым цветом и естественным запахом. Она может использоваться самостоятельно - для плетения ковров, изготовления тканей и обоев, но особенно выразительна в сочетании с хрупкими живыми бутонами, когда жесткие соломенные элементы подчеркивают красоту нежных лепестков. Простой, деревенский, самобытный материал применяют для решения дизайнерских задач в русле модных тенденций примитивизма и натурализации.

Лишайники и мхи

Уникальные симбиотические материалы с интересным природным строением обладают набором свойств, позволяющим им стать превосходным декором:

  • обладают богатой цветовой палитрой, имеют оттенки от пастельного бледно-розового и серебристого до кричащего оранжевого и более спокойного оливкового;
  • различаются по размерам, строению и форме;
  • имеют необычную благородную фактуру, напоминающую ажурные кружева.

Мхи, как и лишайники, служат оригинальной декоративной окантовкой при составлении композиций из сухих трав или живых цветов. Особенно контраст с живыми растениями придает аранжировке глубокую образность и утонченность.

Хвоя и шишки

Удивительные части хвойных растений прекрасно подходят для композиций рождественской и новогодней тематики. Зимние букеты из елочных и сосновых веток, аккуратные рождественские веночки на дверь, подставки под свечи из хвойных веточек не только украшают и создают атмосферу праздника своим внешним видом, но еще и замечательно пахнут смолой. Волшебное сочетание можжевеловых, еловых, пихтовых ветвей с блестящими стеклянными шарами, конфетами, фруктами и мишурой является атрибутом самого значительного и веселого праздника.

Береста

Декоративные и функциональные свойства бересты ценились еще нашими предками. Прочный и легкий в обработке материал издавна использовался в народных ремеслах для изготовления лаптей, туесков, коробов, посуды и даже кукол. Гибкий, легкий и водостойкий материал как никакой другой подходит для украшения растительных композиций в деревенском стиле.

Семена и сухие листья

Фактурные, ценные с художественной точки зрения засушенные листья и семена растений создают широкий простор для декорирования растительных композиций. Семена бобовых, подсолнечника, каштана, дуба, тыквы являются символам плодородия, богатства, урожая и идеальны для составления коллажей и орнаментов осенней тематики. Сухие листья отлично трансформируются, в расправленном и скрученном виде используются для составления букетов, коллажей, аппликаций.

Овощи, фрукты и ягоды

Плоды растений - богатый потенциал для воплощения флористических идей. Разнообразие цветовой палитры, размеров, самых различных форм позволяет создавать уникальные шедевры, символизирующие плодородие и процветание. Яркие овощные культуры замечательно гармонируют с грубыми деревенскими материалами - мешковиной, древесиной, берестой. Очень популярна резьба по овощам и фруктам - карвинг, в результате которой дыню или арбуз можно превратить в прекрасный бутон розы.

Плоды легко поддаются трансформации, их можно измельчать, нарезать, вынимать сердцевину, нанизывать на проволоку. Ягоды часто используют прямо на ветке в композиции с живыми растениями или сухоцветами.

Наряду с растительным флористическим материалом активно применяют другие природные компоненты, а также субстанции, созданные или видоизмененные искусственным путем. Некоторые из них служат основой для создания аранжировок, другие, напротив, изящным декором или утонченным дополнением.

Воск

Самые немыслимые фантазии можно воплотить в цветочных аранжировках, используя такой пластичный и легкий в обработке материал, как воск. Первоначально изготавливают пластины, удобные для нарезки: расплавленный воск заливают в специальные формы или на горизонтальную поверхность. Из заготовок вырезают детали различного размера, цвета и формы, нанизывают их на фитиль и получают флористические свечи. При нагревании воск становится податливым, в зависимости от дизайнерских задач можно легко менять его конфигурацию или использовать в качестве основы для наполнения. Среди наиболее популярных наполнителей - растительные элементы, камушки, кусочки коры. Работа с воском напоминает ювелирное мастерство, с помощью которого появляются удивительные авторские шедевры.

Декоративный гравий и земля

Разноцветные камушки ярких цветов прекрасно подходят для наполнения сосудов из прозрачного материала, например, стекла или пластика. Можно добиться превосходного эффекта, насыпав в одну емкость элементы различных оттенков.

С помощью обычной земли изготавливают изумительные природные кашпо. Процесс создания достаточно прост:

  1. Надуваем обычный резиновый воздушный шар.
  2. Обмазываем его толстым, плотным слоем земли, смешанной с клеевым раствором.
  3. Придаем кашпо нужную форму и дожидаемся полного высыхания.
  4. Шар сдуваем, а внутренность полученной емкости заполняем плодородным грунтом.

В результате получится прекрасное, удобное кашпо для высадки культурных растений или цветов. Снаружи изделие можно украсить элементами декора - лентами, бусинками, красочными рисунками.

Ракушки

Ракушки задают морскую тематику флористическим композициям, а композиции из них особенно хороши в сочетании с экзотическими растениями тропиков. Ласковый морской прибой, пенящиеся штормовые волны, палящее солнце экваториальных широт - использование ракушек в аранжировках наталкивает на самые удивительные идеи и аналогии. Способов применения морского материала достаточно много: это и наполнитель для прозрачных емкостей, и сырье для трансформации, и детали для составления оригинальных коллажей. Ракушки замечательно сочетаются и с природными элементами, и с декором из металла и стекла.

Перья

Роскошные павлиньи и страусиные, не менее мягкие и пушистые лебяжьи перья используют в цветочных композициях, и достаточно часто вспоминают о них при приближении праздника Пасхи. Динамичная природная фактура перьев гармонирует и с бутонами цветов, и с гладкой фактурой трав. Не принято использовать куриные и другие перья в композициях для кухонных и обеденных столов, так как биологический материал считается не подходящим с точки зрения гигиены.

Флористическая бумага

Традиционно бумага является удобной декоративной упаковкой для букетов, материалом для создания подарочных коробочек или пакетов. Флористическая бумага отличается от обычной и еще на стадии изготовления украшается растительными элементами - семенами, травинками, цветами. Технология создания необычна и сложна, потому что процесс превращения целлюлозы и растений в красивый декор - это не просто механическое действие, а целое искусство погружения в тайны физики и природы вещей.

Благодаря разнообразным флористическим материалам можно выполнить наисложнейшие задачи декоративного дизайна - создать уникальные авторские шедевры, наполненные глубокой идеей, неиссякаемой фантазией и мастерством.

Во флористике используются самые разнообразные природные и даже синтетические материалы, помогающие мастеру подчеркнуть красоту растений, полнее выразить идею, создать определенный стиль. Каждый из материалов имеет свои уникальные характеристики, в соответствии с которыми применяется для той или иной цели.

Ветки деревьев и кустарников

Ветки деревьев и кустарников, особенно декоративных, красивоцветущих, могут быть прекрасным материалом для флористической аранжировки. Из одних только цветущих побегов таких кустарников, как сирень, жасмин, можно составить замечательную композицию или букет. В осенней аранжировке часто используются плодовые ветки. Многие созревшие плоды и ягоды очень красочны и создают настроение композиции. Очень хороши в аранжировках побеги кустарников с крупными колючками или шипами, например ветки боярышника. Особенно ценятся извилистые, причудливо загнутые побеги. Такие ветки с шипами в композициях удивительно выразительны. Они динамичны, силуэт их очень графичен. Побеги кустарников используются и в естественном виде, но без листьев они приобретают новые качества.

Воск

Воск - изумительный флористический материал, который позволяет произвольно варьировать форму, цвет, он очень удобен в работе. Пластины разнообразных размеров и цветов получают путем заливки расплавленного воска на горизонтальную поверхность. После затвердения материала вырезаются куски нужной формы. Для изготовления флористических свечей восковые пластины подбираются по цвету и размеру и нанизываются на фитиль. Преимущество воска как флористического материала не только в том, что он пластичен, легко моделируется в разогретом состоянии и охлажденный сохраняет форму. Воск раскрывает перед нами огромные возможности, являясь основой для флористического наполнения. В качестве последнего могут служить самые разнообразные материалы: цветы, листья, кусочки коры, камешки. Это зависит от назначения изготавливаемого изделия. Воск - материал, открывающий богатые возможности и простор для воображения флориста.

Земля, гравий

Декоративный гравий служит наполнителем для прозрачных сосудов. Путем его подбора по величине и цвету можно добиваться различных эффектов. Самая обыкновенная земля тоже может быть прекрасным флористическим материалом, например для изготовления оригинальных кашпо. Технология довольно-таки проста. Надутые воздушные шары обмазываются толстым слоем земли, смешанной с какой-либо клеевой закрепляющей субстанцией, на этой стадии кашпо придается желаемая форма. После высыхания и затвердения основы шар сдувается, полученная емкость наполняется землей и готова для посадки любых растений. Кашпо получаются достаточно прочными, водостойкими и транспортабельными. «Земляные» кашпо можно декорировать различными способами, в данном случае это вкрапления золотой краски, придающие необычным сосудам для цветов еще более экзотический вид.

Лишайники

Лишайники - один из любимых материалов многих флористов. Это широко распространенная группа симбиотических организмов, обычно растущих на камнях или древесных стволах и имеющих сложное строение. Слоевище лишайников бывает очень разнообразным по окраске, размерам, форме и строению. Лишайники могут иметь различные цвета: белый, розовый, ярко-желтый, оранжевый, оранжево-красный, серый, голубовато-серый, серовато-зеленый, желтовато-зеленый, оливково-коричневый, коричневый, черный и некоторые другие. Цветовое многообразие и необычная фактура делают эти необычные организмы великолепным декоративным материалом для аранжировок. Очень хороши, например, композиции из высушенного лишайника серебристо-серого цвета на глубоком синем фоне. Ажурная фактура, напоминающая серебряное кружево, выглядит богато и благородно.

Овощи

Овощи часто применяются во флористике в качестве оригинального материала, в основном для осенних аранжировок. Созревшие овощи символизируют урожай, богатство, плодородие. Они хороши в сочетании с грубыми фактурами: мешковиной, деревом, корнями растений. Крупные овощи, такие как кабачок, могут служить прекрасным сосудом для композиции. Для этой цели у них частично или полностью удаляют сердцевину. Одна из современных популярных техник - резьба по овощам. Острым ножом на поверхность овощей (выбираются виды с твердой кожурой) наносится узор или рисунок. Овощи - прекрасный материал для трансформации. Их можно разрезать любым, самым причудливым образом и отдельные фрагменты приклеивать, нанизывать на проволоку, сочетать с другими материалами.

Перья

Перья наиболее часто используются в пасхальной флористике. Их легкость и пушистая фактура смягчают аранжировку, внося в нее нотки нежности. Для композиций обычно берутся страусиные, павлиньи, лебяжьи, куриные перья. Разнообразные по форме и цвету перья диких птиц тоже очень хороши. Перья можно соединять практически с любыми цветами. Контрастируя с гладкими листьями или лепестками, они выразительно подчеркивают красоту растений и могут служить прекрасным материалом для фактурных композиций. Следует помнить, что перья не допустимы в аранжировках, предназначенных для обеденного стола. Подобное их использование не отвечает требованиям гигиены и считается моветоном.

Ракушки

Ракушки, будучи морским атрибутом, сами определяют тему композиции. Глядя на них, невольно слышишь шум прибоя, и кажется, что вот-вот тебя коснутся соленые брызги разбившейся о берег волны. В сочетании с тропическими растениями ракушки прекрасно передают экзотическое настроение жарких широт. Но возможности их использования во флористике гораздо шире. С их помощью в технике трансформации материала можно создавать новые фактуры и формы, заполнять прозрачные сосуды, составлять коллажи. Ракушки бывают разной формы и окраски. Они хорошо сочетаются со стеклом и металлом.

Семена
Семена растений тоже используются как флористический материал. Разнообразные по цвету, форме, величине и фактуре, они очень хороши для создания фактур, обклеивания форм, изготовления коллажей и гирлянд. Наиболее часто флористы используют семена подсолнечника, тыквы, трав, календулы, бобовых, акации, каштана. Сухие семена в сочетании с живым материалом составляют необычный интересный контраст, который нередко используется в аранжировках. Как и созревшие плоды, они символизируют урожай, богатство, плодородие и хороши в осенних композициях. Очень оригинально семена выглядят в раскрывшихся бобах, стручках, коробочках.

Фотографии взяты из интернета

Wally Klett

Wedding of Colours & Dreams. ( Hochzeit der Farben & Traeume.)

Перевод с немецкого стр.172-175

Стр.172:

КЛАССИЧЕСКИЕ ТЕХНИКИ

Эти техники уже много лет используются в свадебной флористике. Некоторые старые техники, такие, как например, английская техника, использование шины или применение мха, сейчас получили новую жизнь. Развитие в последние годы инновационных, т. е. обновленных, техник дает много новых возможностей делать свадебные работы интересными и современными.

Техника выполнения работ с цветами на натуральных стеблях

В этой технике букет собирается в руках, при этом стебли складываются по спирали или параллельно и связываются. Цветы могут быть укреплены (например, проволокой).

Техника тейпирования

Эта техника для сборки свадебного букета или свадебного украшения с применением проволоки. Цветы подрезаются и концы стеблей крепятся проволокой просто или «вилкой», т. е. двумя, одинаковыми по длине проволоками, а затем обматываются каучуковой лентой или Floratape – тейп-лентой. Таким образом, концы стеблей оказываются практически герметично закрытыми, что позволяет сохранить свежесть использованных в работе растений по меньшей мере до 24 часов. Эта техника больше всего подходит для коротких, круглых, компактных букетов.

Техника ваттирования

Ваттирование чаще всего применяют в ниспадающих, длинных букетах. Цветы в руках укладывают в необходимую форму и подрезают в месте предполагаемой связки. Цветы подрезают наискосок и ставят в воду. Затем каждый стебель отдельно обворачивается тонким слоем ваты и ставится на проволоку (на одну или вилкой-на две, в зависимости от толщины стебля), после этого окунают обмотанный ватой конец стебля в воду и герметично закрывают каучуковой лентой. Лучше всего предварительно отпоить цветы в воде в течение 24 часов, чтобы обеспечить устойчивость букету.

Техника сборки с шиной

Эта техника применяется в свадебных букетах на своих натуральных стеблях. В месте изгиба накладываются справа и слева от стебля отрезки проволоки, тейпируются и затем изгибаются. Эта техника реанимирована в нынешних современных букетах.

Английская техника

Цветы, зелень и все сопутствующие элементы коротко подрезаются (цветы - под головкой), часто укрепляются серебряной проволокой и тейпируются каучуковой или тейп-лентой. Подготовленные части, одну за другой, собирают на ведущую проволоку, начиная с самого низа букета в строго каплевидную форму.

Техника с применением мха

Из мха (берется сфагнум или другой, хорошо впитывающий воду мох) с помощью проволоки собирается плотный пучок, который затем используется как базис. Цветы, листья, веточки и т. д. укрепляются на проволоке и ставятся на увлажненный моховой базис, от которого они и получают питание. В современных свадебных букетах эта техника больше почти не применяется.

НОВЫЕ ТЕХНИКИ

Для свадебных украшений с использованием флористических и не флористических элементов применяются и другие техники:

Техника воскирования

Конец стебля цветка не надолго погружается в горячий бесцветный или наоборот в цветной воск. Тем самым поверхность среза «запечатывается», что удлиняет срок жизни цветка. Эту технику лучше всего использовать для таких цветов, как каллы, миникаллы, орхидеи и т. д. Воскированные цветы крепят к работе с помощью декоративной проволоки. Однако надо следить, чтобы при погружении стеблей воск был не слишком горячий.

Стр.173:

Техника с применением пайки

Для создания филигранных форм – основ (каркасов) для свадебных работ нередко применяется пайка. Из оцинкованной проволоки диаметром от 1,2 до 1,5мм собирается круглая, удлиненная или дугообразная форма (см. книгу «Hochzeit der Creationen», стр.30). После пайки форму можно окрасить цветным спреем, например в золотой или серебряный цвет. Тейпированные или воскированные цветы собираются на эту форму в легкий, удобный букет.

Петлевая техника

Из декоративной проволоки диаметром 0,5 мм и алюминиевой проволоки диаметром 2,0 мм руками складываются петли, которые можно быстро и просто собрать в идеальную форму-основу, например в виде шлейфа-украшения к свадебному платью или в форму капли (см. книгу «Hochzeit der Creationen», стр. 26). Такие работы могут выполняться как только из проволоки, так и с добавлением флористического материала.

Техника ламинирования

Эта техника по большей части применяется в ультрасовременных и экстравагантных свадебных работах. Кусочки золотой или серебряной фольги ламинируются (см. книгу «Hochzeit der Creationen»,стр.14), точно также ламинируется любой плоский материал: скелетизированные листья, листья, волокно и т. д. Ламинированные части могут быть скроены в любую желательную форму и вставлены в свадебное украшение.

Техника вывязывание

В этой технике наряду с флористическими элементами и проволокой в бумаге часто используется алюминиевая или лакированная проволока диаметром 2мм. Из примененного материала руками связывают воздушные и жесткие петли (создавая определенную форму). Чаще всего так связывают корзинку, которая может быть как угодно большой или маленькой.

Техника c использованием прищепки-зажима –клип –техника

Использование клип-техники позволяет рационально выполнить работу. Эта техника применяется при работе с формами-основами из алюминиевой или лакированной проволоки. С помощью клип-техники цветы крепятся к заранее изготовленной основе. При этом целесообразно концы стеблей, например у орхидей, предварительно завоскировать, чтобы достичь 24-часовой устойчивости. Также необходимо следить за тем, чтобы не повредить стебли цветов при креплении.

Carree -техника или техника связывания в квадраты

В полые стебли таких растений как эквизетум, злаки и др. вставляется проволока. Стебли складываются в квадраты и, перекрещиваясь, соединяются друг с другом попарно. Так получаются квадраты, размеры которых можно сделать практически любыми.

Pin -техника

Начало этой техники положили в Скандинавии. Цветы с помощью жемчужных булавок (часто головки булавок были самого разного цвета) крепились к фруктам или к соплодиям. Эта техника применялась и в свадебных букетах. Чтобы обеспечить устойчивость цветов в течение 24 часов рекомендуется предварительно обработать концы стеблей воском.

Crash -техника

Используя эту новую технику, можно быстро и рационально выполнить современные свадебные украшения для прически, бутоньерки , корсажей и т. д. При этом нет необходимости делать сложные каркасы, требующие больших затрат времени. Буквально меньше, чем за полчаса прямо на руках можно изготовить из декоративной проволоки любую форму - каркас для свадебных украшений. Для этого используется смесь проволоки двух разных диаметров – например, 0,3 мм и 0,5 мм. Соотношение же количества проволоки разной толщины в этой смеси зависит от того, насколько крепким должен быть сам каркас, т. е. для какого украшения он будет использоваться. Например для традиционной бутоньерки для жениха можно брать одинаковые количества проволоки разной толщины, в соотношении 50:50. А для длинного украшения прически, когда требуется особая прочность, больше подойдет соотношение 60:40 (60% проволоки диаметром 0,5 мм и 40% проволоки диаметром 0,3 мм).

С помощью этой техники могут быть сделаны самые различные формы украшений, например, симметричное или асимметричное украшение прически, бутоньерки, диадемы, колье, украшения на плечи, украшение в виде корзиночек для детей и многое-многое другое. Поистине эта техника дает возможность делать неисчислимое количество различных вариантов украшений.

Примечание: выбор формы свадебного украшения и материала определяет выбор техники

КОНТРОЛЬНЫЙ СПИСОК ВОПРОСОВ ДЛЯ КОМПЕТЕНТНОГО ВЫБОРА ИНДИВИДУАЛЬНОГО ВАРИАНТА СВАДЕБНОЙ ФЛОРИСТИКИ

В какой обстановке будет проходить свадьба, какой она будет? (классическая, романтическая, элегантная, экстравагантная, спортивная). А может быть это молодежная и необычная свадьба? Или, например, она будет праздноваться в сельской местности? Будет ли венчание или только регистрация брака? Каковы архитектурный стиль и интерьер церкви, где будут венчаться молодые? Будет ли праздничный прием после венчания? Где? Где будет проходить свадебное торжество? Каким оно будет: меню, обслуживание и т. д.? 6.Какие цвета самые любимые? Являются ли выбранные цвета наиболее выигрышными для этой брачной пары? Является ли предпочтительным использование какой-либо определенной символики, например, формы сердца? Какая форма работ является предпочтительной - шар, треугольник, квадрат или лучше всего сделать работы аморфными? Должны ли играть какую-то роль в характере флористики хобби или особые пристрастия жениха и невесты? К какому типу относится невеста (см. плашки на стр.175)? Каким будет свадебное платье? Насколько цвет лица, глаз и волос, комплекция невесты учтены при выборе длины и покроя свадебного платья? Какой тип свадебного букета и какая форма должны быть выбраны? Какие цветы предпочитает эта пара? Как лучше всего выявить и подчеркнуть самые лучшие черты невесты? Как достичь наивысшей гармонии и добиться нужного эффекта? Как посредством флористики объединить невесту и жениха так, чтобы это стало очевидно?

С помощью этих и дополнительных индивидуальных вопросов возникает основная идея, которая часто опирается на выбор цвета и предпочтительные цветы.

Стр.175

ПО АНАЛОГИИ С КЛАССИФИКАЦИЕЙ НЕВЕСТ ПО ТИПАМ МЫ КЛАССИФИЦИРУЕМ И ОСНОВНЫЕ ТИПЫ СВАДЕБ

Для памяти: типы невест

Юная, девичьего типа невеста

Спортивная невеста

Элегантная невеста

Романтическая невеста

Невеста классического типа

Экстравагантная невеста

Зрелая невеста

Но и в такой классификации имеется определенное количество градаций и различий. Так может быть молодежная романтическая свадьба и молодежная элегантная (с уверенной в себе невестой), точно так же, как и спортивная элегантная, сельская элегантная, молодежная необычная или фантазийная классическая. Но необходимо сделать так, чтобы флористика подчеркивала эти нюансы. Каждая свадьба уникальна. И, выбирая флористическое оформление, необходимо именно так к этому подходить и таким его делать. Ведь насколько разными бывают люди, настолько разным в конце концов должно быть и само это событие. Поэтому и предлагается с помощью целенаправленно поставленных вопросов выяснить, какой представляется жениху и невесте свадьба, какой они видят ее в своих мечтах, чтобы как можно более точно это воплотить.

Подписи к фотографиям (слева-направо, сверху-вниз):

Экстравагантная свадьба

Элегантная свадьба

Классическая свадьба

Романтическая свадьба

Спортивная свадьба

Необычная свадьба

Прим. пер.: показаны свадебные букеты и украшения для невест на свадьбах указанного типа.

Похожие публикации