Нод по аппликации на тему "подснежники". Конспект НОД по аппликации «Осенняя береза

Конспект НОД по аппликации в старшей группе на тему

Программное содержание

Задачи:

    Образовательные: 1) Закрепить навыки вырезания (круг, трапеция, треугольник, овал.)

2) совершенствовать навыки в расположении элементов на заготовке;

3) закрепить навыки наклеивания.

    Развивающие: 1) совершенствовать координацию движения рук, творческое воображение детей.

2) Умение детей подбирать элементы для украшения образа самостоятельно.

    Воспитательные: 1) воспитывать умение аккуратно выполнять работу;

2) формировать у детей позитивные эмоциональные отношения к деятельности.

Методы и приемы:

    Вводная часть: игровой прием (игра "Собери Снеговика"), художественное слово (загадка), словесный прием (указания воспитателя).

    Основная часть: индивидуальные указания и пояснения.

    Заключительная часть: анализ детских работ.

Предварительная работа: Чтение детям стихотворения Марии Бойковой «Снеговик из детской сказки»

Материал и оборудование: иллюстрации с изображением снеговиков; бумажные заготовки: квадраты белого цвета разных размеров, цветная бумага, клей; ножницы; салфетка; клеенка; кисточка; подставка (по количеству детей).

Ход занятия:

Воспитатель: Ребята, посмотрите в окошко, какое сейчас время года?

Дети: Зима!

Воспитатель: А что вы видите в окошко?

Дети: Снег!

Воспитатель: А что можно слепить из снега?

Дети: Снеговика!

Воспитатель: Правильно. Сейчас мы поиграем с вами игру «Собери Снеговика». Сейчас я буду вам показывать части картинок, а вы должны найти недостающую половинку (показывает детям картинку с изображением снеговика и раскладывает разрезанные картинки изображением вверх).

Какие вы молодцы, все картинки собрали верно! А сейчас отгадайте загадку:

Человечек непростой:
Появляется зимой,
А весною исчезает,
Потому что быстро тает.

Дети: Снеговик!

Воспитатель: Верно! Сейчас мы с вами будем делать снеговика! Посмотрите внимательно, из каких частей состоит наш снеговик? (круглые комки). А какой величины кружочки? (большой, средний, маленький).

Перед вами лежат квадраты, из них сейчас сделаем круги для туловища и головы, путем отрезания углов. Такую же работу проделываем со всеми квадратами.

Ребята, а что мы должны сделать, чтобы снеговик мог видеть, дышать и разговаривать?

Дети: Глаза, нос и рот.

Воспитатель: Правильно. Их нужно вырезать из кусочков цветной бумаги.

Воспитатель: Мне кажется, что нашему снеговику чего то не хватает. Как вы думаете, что?

Дети: Ведерко на голову и метлу.

Воспитатель: Молодцы ребята. Для работы нам нужно вспомнить, как правильно нужно держать в руках ножницы. Большой и средний пальцы правой руки вставляем в кольца ножниц, а указательный палец поддерживает их снизу, концы лезвий направляем от себя вперед.

А теперь приступаем к работе.

Воспитатель: Ребята посмотрите какой снеговик получился самый аккуратный (Дети смотрят). Миша, а тебе какие рукавички больше всего понравились? (Миша показывает). Ребята, мне нравится, как вы поработали, об этом обязательно надо сказать мамам и папам. Все вы большие молодцы!

ХОД ЗАНЯТИЯ:
В группу влетает птица.
«Здравствуйте, дети! Я принесла вам письмо»

ВОСПИТАТЕЛЬ: «Здравствуй, птичка-невеличка.
Спасибо за письмо» (предлагает детям прочитать письмо)

Светает рано по утрам
Проталины и тут и там
Ручей шумит как водопад
Скворцы к скворечнику летят
Звенят под крышами капели
Медведь с еловой встал постели
Всех солнышко теплом ласкает
Кто это время года знает? (Весна.)

Воспитатель: Молодцы. Да, это время года весна. Назовите мне какие признаки весны вы знаете, отличающие её от зимы, лета и осени. (Ответы детей)

Да многие птицы возвращаются к нам весной: ласточки, утки, грачи и скворцы (слова сопровождаются показом картинок с изображением соответствующих птиц).
Послушайте, что вы услышали? (птички поют)

А как вы думаете, почему они так радуются? (весна пришла).

Рыхлый снег на солнце тает,
Ветерок в ветвях играет,
Звонче птичьи голоса
Значит, к нам пришла…

Да есть птицы, которые зимовали у нас, а другие только прилетели. Птицы строят гнёзда и выращивают птенцов. А вот скворец не строит гнезда. Где же живет скворец? (Ответы детей)
(Самыми первыми из теплых краев прилетают скворцы, а домик называется скворечник).

Скворец не строит гнезда, он к скворечнику летит. А кто делает для скворцов домик? (Человек.)
ПТИЧКА: «Наступила весна. Птицы прилетели из теплых краев, а домиков у нас нет. Помогите нам».
ВОСПИТАТЕЛЬ: «Дети поможем птичкам?»
ДЕТИ: «ДА»

ФИЗКУЛЬТУРНАЯ МИНУТКА «ПТИЧКИ»

Ну-ка, птички, полетели Дети медленно бегут друг за другом.
Полетели и присели, Медленно приседают.
Поклевали зернышки, Двигают носом сверху вниз.
Поиграли в полюшке, Кружатся на месте.
Водичку попили, Двигают носом сверху вниз.
Перышки помыли, Ставят руки на пояс, двигают локтями.
В стороны посмотрели, Смотрят по сторонам.
И на стулья тихо сели.

Рассматривание картины «Скворец» Воспитатель показывает и спрашивает, дети отвечают: Давайте ещё раз выделим основные части скворечника и то, какой они формы: сам домик - (Прямоугольной формы), крыша - (Треугольной), лаз с помощью которого скворец, как через дверь, проникает в свой домик – (круглой), а снизу у лаза - длинная, узкая дощечка - жердочка (Маленький прямоугольник).

Воспитатель: ВОПРОСЫ К ДЕТЯМ:
1.Из какой геометрической фигуры, какого цвета мы построим скворечник?
2.Из какой геометрической фигуры, какого цвета построим крышу?
3.Как они расположены?
4.На какую геометрическую фигуру похож вход в скворечник и какого он цвета?
5.Где мы наклеим жердочку?

ПОКАЗ расположения частей на фланелеграфе. Смотрите, ребята, какую геометрическую фигуру я взяла? Правильно, сначала я беру прямоугольник и кладу посередине дерева. Сейчас какую геометрическую фигуру я взяла? … (Треугольник) и кладу его на прямоугольник. Смотрите, крыша у меня наклеена прямо на скворечник, точно посередине, чтобы не упала. Потом наклеиваю (Круг), вход в скворечник. Какого цвета круг я положила? И последней наклеиваю жердочку, точно под входом, вот так. Куда я наклеиваю жердочку? Вот какой скворечник получился, прямо дворец!

А сейчас пройдите на свои места. Составьте у себя на листах скворечник без клея. Клеить ничего пока не надо. Получился у вас скворечник? Какую геометрическую фигуру мы положили первую? Какую сверху?

Рассмотреть образец. Вспомнить из каких частей состоит скворечник, какой формы каждая часть, какого цвета. Предложить вначале выложить скворечник на столе. Спросить какую часть дети наклеют первой. Выполнение работ детьми. По ходу помочь затрудняющимся советом.

Воспитатель: Молодцы. Теперь настало время наклеить для скворцов домик. Покажите мне, пожалуйста, как вы будете держать кисточку? Клея будем набирать совсем чуть-чуть, чтобы аккуратно приклеивать части.

Приступайте к работе. (Дети наклеивают изображение под фоновую музыку)
Дети выкладывают скворечник из прямоугольника (корпус скворечника), треугольника (крыша), круга (леток) и полоски (насест).
По ходу работы детей воспитатель оказывает индивидуальную помощь.

После окончания аппликации.
Воспитатель: Замечательные скворечники у вас получились. А вы, ребята, как думаете, красивые вы домики наклеили? (Да.) А почему? (Потому что старались.) Ребята, посмотрите, а к нам прилетели скворцы. Сколько их? Я думаю, что скворцам очень понравились домики, и они с удовольствием поселятся в них и своим друзьям расскажут о ваших домиках, где они смогут все поселиться. Птички очень довольны и говорят вам спасибо

«Мы построили скворечник-
Дом веселого скворца.
Мы повесили скворечник
Возле нашего крыльца»

Название: Конспект НОД по аппликации на тему «Скворечник»
Номинация: Детский сад, Конспекты занятий, НОД, лепка, аппликация

Должность: воспитатель
Место работы: МДОБУ ДС № 39 МО Кореновский район
Месторасположение: город Кореновск, Кореновский район, Краснодарский край

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида №31 «Жемчужинка» ЕМР РТ

Конспект НОД по рисованию с элементами аппликации в старшей группе на тему

«Дымковская красавица»

Составила: Воспитатель по изобразительной деятельности

Токаюк К.В.

Программное содержание. Продолжать учить детей составлять узор по образцу дымковских мастеров. Использовать следующие элементы узора - круги разных размеров, точки, прямые и волнистые линии. Закрепить навык рисования концом кисти, примакивание. Развивать чувство цвета при составлении узора по образцу дымковских мастеров. Воспитывать интерес к народно-прикладному искусству.

Предварительная работа. Рассказы воспитателя о мастерах из деревни Дымково с рассматриванием дымковских игрушек. Рисование на занятиях элементов дымковской росписи. Декоративная аппликация по образцам дымковских мастеров.

Материалы и оборудование. Конверт на каждого ребенка с плоскостным изображением дымковской барышни. Клеенки, салфетки, кисти с жестким ворсом, клей, подставки для кисти (для аппликации). Гуашь, кисти, баночки с водой, салфетки(для рисования).

Ход НОД:

Дети стоят вокруг воспитателя.

Дети, сегодня в наш почтовый ящик пришел вот такой необычный коверт. Посмотрите на него и попробуйте догадаться: откуда он? (из Дымково).

А как вы догадались? (На конверте изображены дымковские игрушки).

Воспитатель достает письмо и читает:

«Дорогие ребята из детского сада «Жемчужинка», мы получили ваши рисунки с дымковскими узорами. Нам очень понравились ваши рисунки и мы решили выслать вам наших красавиц. Мы уже немного их расписали, а вы закончите по нашим образцам. Если вы распишите так же как и мы, у вас в группе будут настоящие дымковские сувениры».

Ребята, давайте посмотрим, что за красавиц прислали нам мастера из Дымково. Для каждого из вас они приготовили конверт, а в нем - барышня. На конверте образец, посмотрите - здесь не только нарисовано, но и присутствую элементы аппликации. В конверте лежат готовые формы, которые нужно наклеивать как на образце. Все остальное нужно будет рисовать красками.

Давайте представим, что мы настоящие мастера. Нужно настроиться на работу, привести себя в порядок.

Каждому я раздам конверт и вы пойдете на свои места. А поможет вам в этом музыка - русская народная мелодия, которая напоминает вам об этих удивительных ярких и красочных игрушках.

(Дети работают).

(После выполнения аппликации проводиться физкультминутка).

Ребята, кто закончил свою работу и считает, что она у него получилась хорошей, тихонько подходите к нашему стенду и мы повесим ваши работы слева. А те кто, считает, что сегодня его работа не удалась, повесят свои работы справа.

Анализ.

Давайте встанем полукругом и посмотри, что у нас получилось.

Почему, если посмотреть на эти работы, можно сказать, что их расписали как дымковские мастера? (яркие, сочные краски, использование элементов дымковской росписи - прямые и волнистые линии, большие и маленькие круги, точки и кольца).

Какие работы вам больше всего понравились? Почему?

Сегодня все очень старались, поэтому работы получились как настоящие дымковские игрушки, они очень украсили вашу группу. Я думаю, что мы напишем в Дымково письмо и поблагодарим мастеров за подарки.

«Детский сад № 34»

Образовательная область:

Аппликация. Тема: «Бабочка»

Средняя группа «Б»

Воспитатель: Шияненко О.П.

Конспект НОД Аппликация.

Тема НОД : «Бабочка»

Цели: Развивать у детей творческие способности, упражнять в правильных приемах составления изображения из частей. Учить аккуратности при наклеивании деталей, учить выполнять задание педагога, опираясь на образец. Воспитывать у детей любознательность, желание оберегать природу.

Материал: Клей, кисточки, заготовки изделия, салфетки, клеенки, образцы изделия.

Предварительная работа: чтение книжек о бабочках, рассматривание иллюстраций.

Ход НОД:

Этапы

Примечания

Вводная часть

1.Организационный момент.

Воспитатель: Здравствуйте ребята! Сегодня мы с вами отправимся на чудесный ромашковый луг!

Послушайте стихотворение:

Посмотри на чудный луг,

Приглядись внимательно.

Ты, поймешь, что жизнь вокруг,

Очень занимательна!

Сел кузнечик на травинку,

Полосатый шмель гудит,

Над ромашками порхая,

Бабочка сюда летит!

Воспитатель: Посмотрите, сколько вокруг ромашек!

А кто это к нам прилетел? Послушайте загадку, а потом ответьте.

Шевелились у цветка,

Все четыре лепестка,

Я сорвать его хотел,

Он вспорхнул и улетел.

(Бабочка)

Правильно, к нам прилетела бабочка. Посмотрите и скажите, какая она? Какого цвета? (Бабочка красивая, жёлтого цвета, на крыльях у неё цветные кружочки)

Дети рассматривают образец.

Звучит фонограмма песни «Самая счастливая»

Дети стоят на ковре, перед ними разложены ромашки .

Ответы детей (бабочка)

На магнитной доске

Образец изделия.

Основная часть

Воспитатель: Ребята, а как вы думаете, для чего в природе нужны бабочки?

Ответы детей: Для красоты.

Воспитатель: Молодцы! А скажите, пожалуйста, а можно ловить бабочек?

Ответы детей. Нет, они погибнут.

2. Воспитатель: Ребята, мне бабочка сказала, что на этом лугу она осталась совсем одна, всех бабочек переловили нехорошие люди. Вам её жалко? Давайте поможем бабочке и сделаем для неё подружек.

Посмотрите, как это сделаю я. Чтобы сделать красивую бабочку я возьму заготовку, положу цветной стороной на клеенку, а белой стороной вверх, затем возьму кисточку. Подскажите, как мы берем кисточки?

Как мы набираем клей? Правильно, а теперь намажу клеем заготовку бабочки. И аккуратно приклею на цветок. А сверху, что нужно приложить? Для чего?

Приложили салфетку, удалили лишний клей.

Воспитатель : Как вы думаете, что еще нужно сделать?

Правильно. Посмотрите и скажите, какого размера кружочки? Они одинаковые или разного размера. Два больших и два маленьких кружка. Назовите какого цвета большие кружочки. А какого цвета маленькие. Правильно, молодцы. А теперь посмотрите, сначала я возьму большие кружочки, положу цветной стороной вниз, намажу клеем белую сторону и приклею кружочек на одно верхнее крыло, а затем на другое. Прикладываю сверху салфетку, прижимаю.

А для нижних крыльев я возьму маленькие кружочки.

Положу их на клеенку и смажу клеем. А теперь приклею на крылья.

Посмотрите. Как замечательно все получилось. Одна бабочка готова! А теперь мы все вместе сделаем много разноцветных бабочек, но сначала, давайте немного отдохнем.

3. Физкультминутка « Бабочка».

Наша бабочка встряхнулась,

Улыбнулась, потянулась,

Раз – росой она умылась,

Два – изящно покружилась,

Три нагнулась и присела,

И нектара всласть поела!

Воспитатель : А теперь садимся на свои места.

4. Воспитатель : Посмотрите ребята, перед вами лежат цветы-ромашки, заготовки бабочек и цветные кружочки. Положите заготовку бабочки на цветок, а теперь на верхние крылья положите большие кружочки на одно крылышко и на другое. А теперь на нижние положите маленькие кружочки.

(Выкладывание бабочки)

Вот такие бабочки у вас должны получиться.

(За железную юбочку, аккуратно)

(салфетку, для удаления лишнего клея)

(Приклеить цветные кружочки)

(разные)

Дети выполняют движения в соответствии с текстом.

Следить, чтобы все дети выполняли движения ритмично,

с достаточной амплитудой.

Следить, чтобы все дети заняли свое место за столом, согласно плану посадки детей на занятии.

Дети выкладывают

Самостоятельная работа

Заключительная часть

А теперь возьмите кисточки и приклейте заготовку бабочки к цветку. (Не забывайте, как мы держим кисточку, намазываем клеем на клеенке, промакиваем салфеткой, кисточку ставим в стаканчик, вверх ворсом)

А теперь на верхние крылья приклеиваем большие кружочки, на одно крыло и на другое.

А теперь на нижние крылышки наклеиваем маленькие кружочки.

5. Воспитатель: Ребята вы все справились с заданием, молодцы! Наша бабочка теперь не одна, у неё появилось много друзей!

Воспитатель: Давайте разложим ваши цветы с бабочками на ковер. Посмотрите как много прекрасных бабочек! Наши бабочки будут радовать своей красотой всех людей на свете.

Рефлексия.

Ребята, что мы сегодня делали на занятии?

Дети : Красивых бабочек.

Ребята, а вам понравилось украшать цветы бабочками? Ответы детей: Да.

Воспитатель : И мне тоже очень понравилось, как вы дружно работали, молодцы!

Дети приступают к самостоятельной работе, в процессе ведется индивидуальная работа.

Звучит спокойная, красивая мелодия.

Создать доброжелательную атмосферу

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад № 34»

Образовательная область:

Художественно-эстетическое развитие

Непосредственно образовательная деятельность:

Аппликация. Тема: «Цветочек для мамы»

Средняя группа «Б»

Воспитатель: Шияненко О.П.

Тема: «Цветочек для мамы». Задачи:
1. Формировать у детей умения наклеивать детали цветка из цветной бумаги, правильно располагать композицию на листе бумаги, аккуратно работать с бумагой и клеем.

2. Развивать память, мышление, внимание.

3. Закреплять знания о строении цветка, его частях, формировать бережное отношение к цветам.

4. Закрепить знания о правилах безопасности при работе с клеем, кисточкой.
5. Воспитывать желание порадовать маму, создать для неё что-то красивое.

Оборудование и материалы: образец готовая аппликация цветка, бумага размером ½ листа цветного картона, заготовки деталей цветка из цветной бумаги, клей, кисточка, салфетка, стихотворение-поздравление.

Ход НОД.

1. Организационный момент.

Здравствуйте дорогие ребята. Я хочу прочитать для вас очень красивое стихотворение, послушайте его, пожалуйста:

Из цветной бумаги вырежу кусочек,

Из него я сделаю маленький цветочек,

Мамочке подарок приготовлю я.

Самая красивая мама у меня!

Вам понравилось это стихотворение? О чем оно? (о подарке для мамы)

А почему мы в это воскресенье будем дарить мамам подарки? Какой праздник приближается? (День Матери)

Скажите, пожалуйста, дети, вам нравятся цветы? А ваши мамы любят цветы?

Сегодня я предлагаю вам приготовить нашим мамам подарочки, сделать своими руками для них открытки с цветочком.

Маму очень я люблю.

Ей цветок я подарю.

Умнице, красавице,

Ей цветок понравится!

2. Практическая работа. Перед тем, как начать нашу работу, я предлагаю вам вспомнить из каких частей состоит цветок (Стебель, листья, бутон: лепестки, сердцевина). Молодцы!

Посмотрите на образец. С чего мы начнем свою работу? (Сначала приклеим цветок, а затем стебелек с листочками).

Где мы должны расположить наш цветок? (Вверху, чтобы осталось место для стебелька с листочками).

Что нам понадобится для работы? (Бумага, клей) Давайте вспомним правила безопасности при работе с клеем, кисточкой.

Дети приклеивают цветок, а воспитатель следит за последовательностью выполнения аппликации.

А теперь мы отдохнем.

3. Физкультминутка:

Наши красные цветки распускают лепестки (Плавно поднимают руки вверх) .

Ветерок чуть дышит, лепестки колышет (Качание руками влево, вправо) .

Наши красные цветки закрывают лепестки, (Присели, спрятались) .

Головой качают, (Движения головой влево, вправо) .

Тихо засыпают. (Ладони сложить под голову, глаза закрыть)

Продолжим нашу работу.

Теперь, когда наш цветок готов, можно приклеивать стебелек и листочки.

На обратную сторону открытки наклеиваем стихотворение- поздравление.

Выставка готовых работ. Рассматривание детьми готовых работ.

Какие замечательные подарки вы приготовили мамам! Молодцы!

4. Рефлексия.

Для кого мы изготовили нашу аппликацию? (Для мамочек)

Вам работа понравилась?

Трудно ли было выполнить эту работу?

Все вы молодцы, очень старались. Когда будете дарить ваши цветочки, обязательно скажите мамам добрые и ласковые слова, им будет очень приятно.

Встану утром рано

Поцелую маму,

Подарю цветов букет-

Лучше мамы в мире нет!

Давайте вместе вспомним, какие добрые и ласковые слова вы знаете (Родная, милая, дорогая, любимая и т. д.) Все правильно. Не забывайте их говорить своим мамам. Спасибо всем за работу!


Кожемяченко Юлия Анатольевна Воспитатель МБДОУ «Детский сад №44» Город Ачинск, Красноярского края

Цель: закрепит умение работать с бумагой и клеем, создавать из элементов целостную композицию; Закрепить умение работать ножницами.

развивать любознательность, мышление, фонетический слух, мелкую моторику;

Воспитывать уважение к собственному труду. Воспитывать аккуратность, усидчивость, стремление научиться создавать изделия, радующие окружающих.

Оборудование: Сказочные картинки персонажей (Баба Яга, Василиса Прекрасная, Иван Царевич) . Письмо, лес. Тонированные листы, ножницы, клей, салфетки, клеенки. Цветная бумага (черного, коричневого, красного цвета) .

НОД: Дети встают в круг и выполняют упражнение:

Давай с тобой обнимемся,

И над землей поднимемся,

Тепло сердец соединим,

И станем солнышком одним

Здравствуйте, ребята! К нам сегодня пришли гости, давайте с ними поздороваемся.

Вы любите сказки? (да)

Тогда внимательно послушайте, загадку и скажите о ком, идет речь:

«Стрелу в болоту он послал,

Ее он еле отыскал»

(появляется картинка Ивана Царевича)

Правильно, ребята – это Иван Царевич. Но что - то он грустный! Может что-то случилось? (обращаю внимание детей на то, что у него прикреплено письмо к стреле)

Ой, ребятки посмотрите у него письмо к стреле прикреплено. Давайте поскорее его прочитаем:

«Здравствуй Иван Царевич! Я Баба Яга в десятом поколении. Прослышала, что в мире есть Летучий Корабль с Алыми парусами. Василиса прекрасная похищена мною! Спасти Василису ты сможешь, если построишь мне такой корабль. С уважением Баба Яга»

Ребята, по силам ли нам помочь Ивану Царевичу? (да)

Сможем ли мы построить Летучий корабль? (да)

Физминутка «БАБА ЯГА»

(на дерево прикрепляется избушка с Бабой Ягой)

В темном лесу есть избушка (дети шагают)

Стоит задом наперед (дети поворачиваются)

В той избушке есть старушка (Грозят пальцем правой руки)

Бабушка Яга живет (Грозят пальцем левой руки)

Нос крючком (показывают на нос)

Глаза большие (показывают глаза)

Словно угольки горят (покачивают головой)

Ух, сердитая какая! (Бег на месте)

Дыбом Волосы стоят. (Руки вверх)

А сейчас я вас ребята приглашаю в нашу сказочную мастерскую. Из чего состоит корабль, давайте вспомним. (Корпус, мачта, паруса)

Молодцы! Корпус корабля мы сделаем из черного прямоугольного листа цветной бумаги. Наискосок срезав с правой и левой стороны углы. Затем наш корпус необходимо приклеить.

Переходим к изготовлению мачты. Их на нашем корабле будет 3. Из коричневого листа цветной бумаги нарезаем три одинаковых полосы и приклеиваем их к корпусу корабля.

Наши пальчики устали, давайте их разомнем

Пальчиковая гимнастика «Лодочка»

Две ладошки прижму и по морю поплыву. (Ладони лодочкой, волнообразные движения рук)

Две ладошки друзья - это лодочка моя

Паруса подниму, синим морем поплыву. (Поднять большие пальцы обеих рук вверх)

А по бурным волнам плывут рыбки тут и там. (Имитация движений волн и рыбок)

Наши пальчики размялись и готовы работать дальше. Переходим к изготовлению парусов. На нашем корабле их должно быть много. Скажите, пожалуйста, как из полосы прямоугольной формы получить несколько квадратов? (необходимо полосу сложить 2 раза пополам, и по линии сгиба разрезать) . Раскладываем наши паруса на мачты и приклеиваем.

Итог: Как вы думаете, ребята смогли помочь мы Ивану Царевичу? (да)

(появляется персонаж - картинка Василисы Прекрасной)

Посмотрите, какие вы красивые построили, и Баба Яга освободила, Василису Прекрасную.

Спасибо вам ребята! Наше занятие подошло к концу.

Похожие публикации