Сценарии выкупа с конкурсами. Меткость – главное достоинство жениха

Ведь это веселая, интересная и романтическая часть свадьбы. Но многие молодожены отказываются от этого мероприятия, так как каждый второй сценарий на выкуп невесты — неинтересный и уже всем надоевший. А что если заезженные конкурсы заменить чем-то новым? И пусть выкуп будет не издевательством над женихом, а необычным способом показать, как он любит свою невесты и хочет стать ее мужем.

  1. Не стоит сильно затягивать это мероприятие. 15 — максимум 20 минут будет вполне достаточно для того, чтобы жениху и гостям было интересно, но не успело надоесть. И невеста не успеет сойти с ума от ожидания.
  2. Лучше не устраивайте конкурсы со сложными физическими заданиями. Не нужно заставлять жениха приседать на одной ноге или отжиматься 50 раз. Не забывайте о том, что у жениха впереди целый день, в которой он должен быть красивым, а не помятым и вспотевшим.
  3. Наряду с предыдущим советом: не устраивайте сложные, непонятные конкурсы. Не стоит заставлять жениха съесть лимон, выпить трехлитровую банку воду, чтобы достать ключ и т.д.
  4. Старайтесь составлять сценарий так, чтобы выкуп состоял не из стихов, а скорее был похож на импровизированный. Так жениху и его друзьям будет проще принимать участие в диалоге, которые чаще всего очень веселят и дополняют мероприятие.

Задание 1. Поэма о любимой.

Жениху будет предоставлен лист, в котором будут пустые почти строки — в них будут написаны только последние слова, а начать строчку нужно будет будущему мужу. Листы с такой поэмой продаются в наборах для выкупа (в определенных).

Поверьте этот конкурс будет веселым и интересным, а поэму вы можете сохранить на память и перечитывать уже с мужем.

Задание 2. Факты.

Жениху нужно назвать 10 интересных фактов о возлюбленной. Возраст и имя не в счет. Засчитывайте такие ответы как: любимый цвет, цветы, в какие кружки ходила в детстве и т.д. Не забудьте заранее сказать ответы на подобные вопросы подружкам, которые будут проводить выкуп.

Задание 3. Достоинства жениха.

Берете обычное яблоко, втыкаете в него побольше шпажек (штук 20, не больше). Это яблоко не для жениха, а для его друга. Ему полагается вытаскивать по одной шпажке и на каждую из них говорить почему жених достоин стать мужем своей избранницы. Первые пять плюсов называют достаточно легко, вот потом уже идет полнейшая импровизация. Должно быть очень весело, особенно если у друга хорошее чувство юмора.

Задание 4. Комплименты.

Все слышали о том, что жених на каждый свой шаг должен сделать комплимент свой возлюбленной. Очень смешной конкурс. Давайте его усовершенствуем так, чтобы он стал действительно интересным. Заранее подготовьте несколько листков, на каждом из них будет по одной букве (можете нарисовать или распечатать найденные в интернете). Но это будут не просто буквы, а те, на которые не так легко придумать ласковое слово. Например: Ё, Ц, Я, Э, Х, Ю, Ч и т.д.

Задание 5. Числа.

Здесь все максимально просто. Так же подготовьте листки с определенными цифрами. Цифры должна придумать сама невеста, они должны быть обязательно связаны с ней или с их с женихом отношениями.

Примеры: возраст невесты, день рождения будущей тещи, когда любимый сделал предложение, начало отношений и т.д. Добавьте среди выбранных дату свадьбы, обычно на этой цифре женихи и начинают сбиваться. Только не пишите дату полностью (09.04), а напишите только число (9), иначе будет слишком просто.

Задание 6. Серенада.

Этот конкурс имеет полное право называться самым романтичным. Жених должен исполнить для любимой серенаду — достаточно одного куплета из песни про любовь. Если жених не обладает талантом, то ему могут помогать друзья, но только помогать. Этот конкурс лучше всего делать либо в частном доме у окна невесты, либо уже у квартиры, чтобы возлюбленная точно услышала.

Главное. чтобы все было душевно и для всех это станет приятными воспоминаниями. Не ставьте перед собой цель помучить жениха или стрясти с него как можно больше денег. Ведь это праздник для двоих. Желаем Вам удачи!

Сайт предлагает такой занимательный сценарий выкупа:

Свидетельница :
Кто вы, гости – господа?
Долго ль ехали сюда?
К нам пожаловали с чем?
В гости или насовсем?
Отвечай – ка, молодец,
С чем ты прибыл наконец?

Жених отвечает.

Свидетельница :
Чтоб невеста у окна
Не соскучилась одна,
Должен ей отсюда ты
Крикнуть о своей любви.

Жених выполняет просьбу.

Свидетельница :
Но её мы так не отдадим,
Испытать тебя хотим.
Что согласен или нет?
Ну, тогда держи ответ!
Мы на этом самом месте
Всем расскажем о невесте:
Весела, стройна, мила,
И умом и всем взяла.
А вы, друзья, чего стоите?
А ну – ка, друга расхвалите!
Пусть друг – свидетель не спеша
Перечислит нам заслуги жениха.
Если друг не назовет десять качеств наперед,
Будет полный поворот от порога до ворот.

Свидетель перечисляет достоинства жениха.

Свидетельница :
Да, жених ваш – молодец.
Наш товар, а ваш купец.
Но невеста далеко,
К ней добраться нелегко.
Чтоб руки её добиться
Надо славно потрудиться.

Подруга невесты : (перед крыльцом)
Чтобы мимо нас пройти
И к невесте путь найти,
Мы дадим тебе загадки,
Угадай их без оглядки
И отгадку покажи,
А коль нет её – плати!
“Ни шит, ни кроен, а весь в рубцах;
Без счету одежек и все без застежек.” (Кочан капусты)

Жених отгадывает загадку.

Свидетельница :
А капусты нет у вас?! Дайте по рублю сто раз!!!

Жених платит.

Подруга невесты :
«И комковато, и ноздревато,
И мягко, и ломко,
А всех милей.» (Хлеб)

Жених отгадывает загадку.

Свидетельница :
Что? И хлеба тоже нет?
Дайте медных нам монет!

Жених дает монеты.

Свидетельница : (на крыльце)
Прежде чем подняться
Придется с мыслями собраться.
На крылечко ты вставай
Ещё загадку отгадай.
Если правильный ответ,
Так с тебя и спросу нет.
Коли ты не угадаешь,
Будешь выкуп нам давать,
Иль невесты не видать:
“Светлая, шуршащая, о многом говорящая
Без неё нельзя прожить,
В магазин, в кино сходить
И невесту получить.” (Деньги)

Жених отгадывает загадку.

Свидетельница :
Как сумел ты отгадать
Так сумей и нам отдать.

Жених отдает деньги.

Свидетельница : (перед парадной дверью)
Вот и первая преграда
Дверь открыть вам эту надо
День и ночь скрипит она
А что требует? (Вина)

Жених отгадывает загадку.

Свидетельница : (в подъезде)
На каждой площадке,
Клади по шоколадке.

Жених кладет шоколад.

Свидетельница : (на лестнице-1 ступенька)
Вот и лесенка заветная
Ты на лесенку ступай
Невесту нежно называй,
Да заданья исполняй:
*(заранее приготовить мокрое полотенце)
«Покажи свою любовь. Завяжи полотенце так туго, как крепко
ты будешь любить свою будущую жену.» ….
«А теперь развяжи полотенце так быстро,
как быстро будешь свои ссоры с женой прекращать.» ….

Свидетельница : (на лестнице-2 ступенька)
На ступеньку ты вставай
И стишок нам прочитай,
Чтоб не быть отцом плохим
Детские учи стихи.
Мы попросим вас, ребята,
Рассказать пять штук подряд их.

Жених читает стихи.

Свидетельница : (на лестнице-3 ступенька)
Ты народ повесели
Анекдот нам расскажи.

Жених рассказывает анекдот.

Свидетельница : (на лестнице-4 ступенька)
*приготовить таз, поставив его на пути у жениха со словами:
«Положи сюда самый ценный подарок для своей невесты».
*Жених подвергается испытанию, пока не догадается, что самый ценный подарок – это он сам и не встанет ногами в таз.

Свидетельница : (на лестничной площадке)
Хочешь подниматься ввысь, побогаче откупись.
А вот и имя той, о ком ты столько грезил.
Его, наверное, давно уж ты приметил?
Обложи его деньгами бумажными,
Чтоб ходила невестушка павою важною.
Жених обкладывает деньгами имя невесты.

Свидетельница : (перед дверью квартиры)
*Необходимо несколько надутых шариков, внутри каждого шарика вложены листочки с надписью, на одном из листочков «ключ», а на остальных какой – либо выкуп)
Стой жених! За этой дверью
Есть невеста, ты поверь мне.
Только ключ вот тут пока.
Ты достань его сперва.

**Жених должен лопнуть шарик за шариком, пока не найдет шарик с листочком, на котором написано «ключ».

Свидетельница : (перед дверью невесты)
Открыл ты тяжкие затворы
В светлицу девичью войдя
Ну, а теперь узнать попробуй
Какая «ниточка» твоя?

*Невесту, двух – трех подружек и бабушку закрывают в комнате. Когда жених подходит к запертой комнате, он видит несколько ниточек (их количество зависит от количества человек, находящихся в комнате), которые выглядывают из – под закрытой двери комнаты. Другим концом эти ниточки привязаны к пальцам находящихся в комнате людей. Когда жених дергает за ниточку, к нему выходит та, к которой была привязана данная нитка.

Свидетельница :
Бери её в жены или плати дань!

Все продолжается до тех пор, пока жених не угадывает свою невесту.

Свидетельница : (в комнате невесты)
Испытаний тьму прошел. До главной цели ты дошел!
Что ж, (имя жениха), она твоя. Только туфля у меня.
Если туфлю не найдешь, (имя невесты) в ЗАГС не поведешь…

*Когда жених преодолевает все препятствия и находит невесту, оказывается, что у неё нет туфельки. Ему предлагается её найти. По комнате разложить несколько коробок с обувью. Жених должен угадать ту, в которой находится туфелька невесты. За каждую неправильно угаданную коробку с обувью жених платит выкуп. Испытание заканчивается тогда, когда жених находит туфельку своей суженой и элегантно надевает её на ножку любимой.

**Для конкурса с шарами

За невестину красу танцуй жених нам на тазу,
И ты, свидетель, не робей, танцуй нам танец лебедей.
За невестино платье нарядное – подавай нам вино виноградное.
За невестин каблучок – по две тысячи в кулачок.
За невестину улыбку – шоколада дай нам плитку.
За невестин звонкий смех – дай ты нам на всех конфет.
За невестину походку – подавай бутылку водки.

* КЛЮЧ!* * КЛЮЧ! * * КЛЮЧ!* * КЛЮЧ!* * КЛЮЧ!*

Песня – напутствие молодым.
(на мотив «Песня крокодила Гены»)

1. Будет радость и счастье,
Будут беды, невзгоды,
И года пролетят чередой,
Мы всегда будем помнить
Жениха безбородым
И невесту такой молодой.

Припев:
Если ссора из-за пары
Недожаренных котлет,
Бросьте думать о котлетах,
Ешьте винегрет.

2. Что любовь не потеха,
Вам, конечно, известно,
Пусть любовь ваша будет легка,
О пеленках и сосках
Не мешает подумать:
Так положено было в веках.

Припев:
И девчонки, и мальчишки,
Как цветы в большом саду.
Очень жаль, что их рожденье
Только раз в году.

3. Пусть придут к вам сегодня
Задушевные люди
И ключи от квартиры вручат!
И начальники ваши
Вам зарплату прибавят
Без причины не будут ворчать.

Припев:
Мы пропели нашу песню,
Так бегите быстро в ,
А мы все сегодня вместе
Будем пить за вас!

зМБЧОПЕ ЧП ЧЪБЙНППФОПЫЕОЙСИ, ЬФП -
НХЦЮЙОЕ НОПЗП ИПТПЫЕЗП ДБЧБФШ,
Й ЙЪ УЕВС НОПЗП ИПТПЫЕЗП РТЕДУФБЧМСФШ:).
юЕН ЧЩЫЕ ГЕООПУФШ - ФЕН МХЮЫЕ ПФОПЫЕОЙС:)

рТЙДБОПЕ ОЕЧЕУФЩ.
лБЛЙНЙ ЛБЮЕУФЧБНЙ ОХЦОП ПВМБДБФШ,
ЮФПВЩ ЧЩКФЙ ЪБНХЦ ЪБ МХЮЫЕЗП ЙЪ НХЦЮЙО!

х ОЕЧЕУФЩ НОПЗП ЛБЮЕУФЧ. еУФШ РПМЕЪОЩЕ. б ЕУФШ Й ПФЛТПЧЕООП ЧТЕДОЩЕ - ОП НОПЗЙЕ ДЕЧХЫЛЙ ЙИ "ТЕЛМБНЙТХАФ", Б РПФПН ХДЙЧМСАФУС, РПЮЕНХ ПФ ОЙИ ЦЕОЙИЙ УВЕЗБАФ.

лБЮЕУФЧ НОПЗП, ОП ЕУФШ пдоп УБНПЕ ЗМБЧОПЕ. п ОЕН С УЕЗПДОС ЧБН Й ТБУУЛБЦХ...


оП УОБЮБМБ ИПЮХ ОБРПНОЙФШ ОБЫЙН ЛХТУБОФЛБН П НЕФПДЙЛЕ "уЙУФЕНБ УЕНЕКОЩК БОФЙУФТЕУУ" . ьФП ДПРПМОЙФЕМШОЩК НБФЕТЙБМ Л ЛХТУХ.

нЕФПДЙЛБ РТЕДОБЪОБЮЕОБ ДМС ЪБНХЦОЙИ ЛХТУБОФПЛ. ч ОЕК ДБЕФУС РПДТПВОЩК ТБЪВПТ, ЛБЛ НПЦОП РТЕПДПМЕФШ ПУОПЧОЩЕ УФТЕУУПЧЩЕ УЙФХБГЙЙ Ч УЕНШЕ (НЕЫБАЭЙЕ ЛХТУБОФЛЕ ЧЩРПМОСФШ ФЕЛХЭЙЕ ЪБДБОЙС ЛХТУБ), Й ХМХЮЫЙФШ ФЕН УБНЩН ЧЪБЙНППФОПЫЕОЙС У НХЦЕН ОБ ОБЮБМШОПН ЬФБРЕ.

ч РТПГЕУУЕ УПЪДБОЙС НЕФПДЙЛЙ НЩ УРЕГЙБМШОП ОЕ ФПТПРЙМЙУШ ЕЕ ЧЩРХУЛБФШ, Й УОБЮБМБ РТЕДМБЗБМЙ РПЪБОЙНБФШУС РП ОЕК ЙОДЙЧЙДХБМШОП ОЕЛПФПТЩН ЦЕОЭЙОБН, ЙНЕАЭЙН РТПВМЕНЩ Ч УЕНШЕ. фП ЕУФШ НЩ ДПМЗП "ПВЛБФЩЧБМЙ" НЕФПДЙЛХ Й ДПЧПДЙМЙ ЕЕ ДП УПЧЕТЫЕОУФЧБ. лПОЕЮОП, РТЕДЕМБ УПЧЕТЫЕОУФЧХ ОЕФ, ОП УЕКЮБУ С ЗПЧПТА У ХЧЕТЕООПУФША - "уЙУФЕНБ УЕНЕКОЩК БОФЙУФТЕУУ" ДЕКУФЧЙФЕМШОП ДБЕФ ЦЕМБЕНЩЕ ТЕЪХМШФБФЩ, РТЙ ХУМПЧЙЙ, ЮФП ЧЩ ВХДЕФЕ РП ОЕК тбвпфбфш!

пДОБЛП ОХЦОП РПОЙНБФШ, ЮФП ЬФБ НЕФПДЙЛБ ОЕ ТЕЫБЕФ чуе УЕНЕКОЩЕ ЧПРТПУЩ - ПОБ ДБЕФ ЧПЪНПЦОПУФШ ЦЕОЭЙОЕ ПУЧПЙФШ ФПМШЛП ВБЪПЧХА, РЕТЧХА УФХРЕОШ. фП ЕУФШ ТБЪТЕЫЙФШ Ч УЕНШЕ ХЦЕ УМПЦЙЧЫЙЕУС ФСЦЕМЩЕ УЙФХБГЙЙ, ЮФПВЩ НПЦОП ВЩМП ОЕ ЧРБДБФШ Ч УФТЕУУ Й УФТБДБОЙС, Б ТБЪЧЙЧБФШУС ДБМШЫЕ, Й УРПЛПКОП РТПИПДЙФШ ПВХЮЕОЙЕ ОБ ЛХТУЕ. дМС ЬФПЗП С ЕЕ, УПВУФЧЕООП, Й УПЪДБЧБМБ. чЕДШ ТБОШЫЕ, ЕУМЙ ЛХТУБОФЛБ ЙЪ-ЪБ ФСЦЕМПК ПВУФБОПЧЛЙ Ч УЕНШЕ ОЕ НПЗМБ ХЮЙФШУС ОБ ЛХТУЕ - НОЕ РТЙИПДЙМПУШ ЕЕ ЛПОУХМШФЙТПЧБФШ ЙОДЙЧЙДХБМШОП. б ЬФП ОЕ ФБЛ ХДПВОП Й ЕК, Й НОЕ. зПТБЪДП ХДПВОЕЕ УЕУФШ Й УРПЛПКОП ХЗМХВЙФШУС Ч ЧПРТПУ, РПДТПВОП ТБУУНПФТЕФШ ЧУЕ ЪБДБЮЙ, Й РТЙУФХРЙФШ Л ЙИ ТЕЫЕОЙА РП ЛПОЛТЕФОПНХ РМБОХ - ЮФП Й РПЪЧПМСЕФ УДЕМБФШ НЕФПДЙЛБ.

дБМЕЕ Ч РТПГЕУУЕ ПВХЮЕОЙС ОБ ЛХТУЕ ЧЩ ОБХЮЙФЕУШ ОЕ ФПМШЛП УРПЛПКОП РТЕПДПМЕЧБФШ УФТЕУУПЧЩЕ УЙФХБГЙЙ, ОП Й ЧППВЭЕ ОЕ ДПРХУЛБФШ ЙИ. й ЛТПНЕ ЬФПЗП, РПКНЕФЕ, ЛБЛ Й ЛХДБ НПЦОП ТБЪЧЙЧБФШУС ДБМШЫЕ, ЧЕДШ УЕНШС - ЬФП ОЕ ФПМШЛП ХДПВОЩК Й УРПЛПКОЩК ФЩМ; УЕНШС - ЬФП ЕЭЕ Й ЧПЪНПЦОПУФШ МЙЮОПУФОП ТБЪЧЙЧБФШУС, ДПУФЙЗБФШ ОПЧЩИ ЧЩУПФ ЧП ЧУЕИ УЖЕТБИ ЦЙЪОЙ.

нЕФПДЙЛБ ДБЕФ ЧБН ЧПЪНПЦОПУФШ РТПКФЙ РЕТЧХА УФХРЕОШ ТБЪЧЙФЙС ЧЪБЙНППФОПЫЕОЙК. оП ЕУФШ ЕЭЕ Й ЧФПТБС, ФТЕФШС, ДЕУСФБС, ДЧБДГБФБС. рПЬФПНХ, РПМХЮЙЧ РЕТЧЩЕ РТЕЛТБУОЩЕ ТЕЪХМШФБФЩ Ч УЕНЕКОЩИ ПФОПЫЕОЙСИ - ОЕ ТБУУМБВМСКФЕУШ! йНЕКФЕ ЧЧЙДХ - ЬФП ФПМШЛП ОБЮБМП.

йОПЗДБ С РТЕДМБЗБА РПЪБОЙНБФШУС РП "уЙУФЕНЕ УЕНЕКОЩК БОФЙУФТЕУУ" Й ОЕ ЪБНХЦОЙН ЛХТУБОФЛБН. нЕФПДЙЛБ НПЦЕФ ВЩФШ РПМЕЪОПК, ЛПЗДБ ЛХТУБОФЛБ ВПЙФУС ЧЩИПДЙФШ ЪБНХЦ. ьФПФ УФТБИ НПЦЕФ ЙНЕФШ ТБЪОЩЕ ЛПТОЙ: МЙВП ДЕЧХЫЛХ НПЗХФ РХЗБФШ ПФОПЫЕОЙС, ЮФП ВЩМЙ Х ЕЕ ТПДЙФЕМЕК - Й ПОБ ВПЙФУС ЙИ РПЧФПТЙФШ Ч УЧПЕК УЕНШЕ; МЙВП ПОБ ХЦЕ ХУРЕМБ РПМХЮЙФШ УПВУФЧЕООЩК ОЕЗБФЙЧОЩК ПРЩФ Ч УПЪДБОЙЙ УЕНЕКОЩИ ПФОПЫЕОЙК.

уФТБИ РЕТЕД ЪБНХЦЕУФЧПН МЕЮЙФУС, ЛПЗДБ ДЕЧХЫЛБ РПМХЮБЕФ ЧПЪНПЦОПУФШ РЕТЕЛМАЮЙФШУС У ДЕУФТХЛФЙЧОПЗП ЛБОБМБ "вПАУШ ЪБНХЦ - ФБН ПРБУОП" ОБ ЛПОУФТХЛФЙЧОЩК "хНЕА УФТПЙФШ ПФОПЫЕОЙС" .

фП ЕУФШ ОЕЪБНХЦОЕК ДЕЧХЫЛЕ ОХЦОП ЮЙФБФШ ЛОЙЗХ Й ЧЩРПМОСФШ ТЕЛПНЕОДБГЙЙ, ЮФП Ч ОЕК РТЙЧПДСФУС - ОБ ВМЙЪЛЙИ МАДСИ: ТПДЙФЕМСИ, ДТХЪШСИ, ЛПММЕЗБИ РП ТБВПФЕ Й Ф.Д. лПЗДБ ДЕЧХЫЛБ ХЧЙДЙФ РЕТЧЩЕ ТЕЪХМШФБФЩ УЧПЕЗП ФТХДБ - Х ОЕЕ ОБЮОЕФ НЕОСФШУС НЙТПЧПЪЪТЕОЙЕ. й ФЕРЕТШ ПОБ ВХДХЭЕЕ ЪБНХЦЕУФЧП ВХДЕФ ЧЙДЕФШ ОЕ ЛБЛ УФТБЫОПЗП НПОУФТБ, Б ЛБЛ ТЕБМШОХА ЛБТФЙОХ, ЗДЕ ПОБ УРПЛПКОП Й ТБУУХДЙФЕМШОП УФТПЙФ ПФОПЫЕОЙС У НХЦЕН, ДЕФШНЙ, УЧЕЛТБНЙ Й Ф.Д. фБЛЙН ПВТБЪПН, УФТБИ ВХДЕФ РПУФЕРЕООП РТПИПДЙФШ, Й ДЕЧХЫЛБ ОБЮОЕФ ХЦЕ УПЪОБФЕМШОП УПЪДБЧБФШ УЧПА УЕНША.

оП, ЛПОЕЮОП ЦЕ, ДМС ОЕЪБНХЦОЙИ ЛХТУБОФПЛ С РПУФПСООП РПЧФПТСА РТБЧЙМП ВЕЪПРБУОПУФЙ: дЕЧХЫЛЙ, ХЮЙФЩЧБКФЕ: ТЕЫБФШ РТПВМЕНЩ У ЦЕОЙИПН (У ЕЗП БМЛПЗПМЙЪНПН, ДЕВЙМЙЪНПН, ОЕУРПУПВОПУФША ЪБТБВБФЩЧБФШ ДЕОШЗЙ Й Ф.Д.) оемшъс! рПЛБ УЕНШЙ ОЕФ - УЕНЕКОЩЕ РТПВМЕНЩ ТЕЫБФШ ОЕМШЪС!

пВСЪБООПУФША оЕЧЕУФЩ ОБ ЧЩДБОШЕ СЧМСЕФУС ТЕЫБФШ учпй РТПВМЕНЩ, Б ЬФП: УФБОПЧЙФШУС ъБЧЙДОПК оЕЧЕУФПК, Й РТЙДЙТЮЙЧП ЧЩВЙТБФШ НХЦБ.

чПФ ЛПЗДБ ЧЩКДЕФЕ ЪБНХЦ Й ТПДЙФЕ ДЕФЕК - ФПЗДБ ХЦЕ НПЦОП ВХДЕФ РЕТЕИПДЙФШ ОБ ТЕЫЕОЙЕ УЕНЕКОЩИ РТПВМЕН (ЕУМЙ ФБЛПЧЩЕ РПСЧСФУС). рПЬФПНХ, ЮЙФБС ДБООХА ЛОЙЗХ, ПВСЪБФЕМШОП ХЮЙФЩЧБКФЕ РТЙЧЕДЕООПЕ ЪДЕУШ РТБЧЙМП ВЕЪПРБУОПУФЙ.

лОЙЗБ "уЙУФЕНБ УЕНЕКОЩК БОФЙУФТЕУУ" ДПУФХРОБ ЛХТУБОФЛБН МАВПЗП НЕУСГБ ПВХЮЕОЙС Ч ЪБЛТЩФПН ТБЪДЕМЕ УБКФБ У ДПРПМОЙФЕМШОЩНЙ НБФЕТЙБМБНЙ ЛХТУБ (ЧЩУЩМБЕФУС ЧБН ЧНЕУФЕ УП УУЩМЛБНЙ ОБ ПУОПЧОЩЕ НБФЕТЙБМЩ ЛХТУБ).


рТЙДБОПЕ ОЕЧЕУФЩ
Й ЬНПГЙПОБМШОЩК ЗПМПД

"цЙЧХ У ФБЛЙН НХЦЕН, ЛБЛ Ч ЧБЫЕК РПУМЕДОЕК УФБФШЕ. чУЕ ПЫЙВЛЙ РПОСМБ, НПЦОП МЙ ЮФП-ФП ЙУРТБЧЙФШ ВЕЪ ТБЪЧПДБ?"

уРБУЙВП, оБФБМШС.

оЕ НПЦОП, Б ОХЦОП! юЙФБКФЕ ТХВТЙЛЙ Х ОБУ Ч ВМПЗЕ П РПУФТПЕОЙЙ УЕНЕКОЩИ ПФОПЫЕОЙК Й ТЕЫЕОЙЙ РТПВМЕН Ч РБТЕ: "лБЛ УФБФШ УЮБУФМЙЧПК ЦЕОПК", "тЕЫБЕН УЕНЕКОЩЕ РТПВМЕНЩ" . еУМЙ ЧУЕ ЬФЙ УФБФШЙ ЧДХНЮЙЧП РЕТЕЮЙФБФШ - ЧБЫ ЧЪЗМСД ОБ УЕНЕКОЩЕ ПФОПЫЕОЙС ЙЪНЕОЙФУС, Й ЧЩ РЕТЕРТПЗТБННЙТХЕФЕУШ ОБ ТЕЫЕОЙЕ УЕНЕКОЩИ РТПВМЕН.

тЕЛПНЕОДХА ЧБН ЪБЧЕУФЙ "дОЕЧОЙЛ вМБЗПДБТОПУФЙ" ОБ НХЦБ - ЛБЛ ЬФП ДЕМБФШ, С РПДТПВОП ПРЙУЩЧБМБ Ч УФБФШСИ.

"дПВТЩК ДЕОШ!
с ЧБЫБ ЛХТУБОФЛБ, УЕКЮБУ РТПИПЦХ ФТЕФЙК НЕУСГ. хЦЕ ЕУФШ ТЕЪХМШФБФЩ: РПЪОБЛПНЙМБУШ РТЙНЕТОП У 40 МАДШНЙ, УФБМБ НЕОШЫЕ ВПСФШУС ПВЭЕОЙС, МЕЗЛП Й ОЕРТЙОХЦДЕООП ТБЪЗПЧБТЙЧБФШ. рБТХ ТБЪ НОЕ ДБЦЕ ХДБЧБМПУШ ТБЪЗПЧПТЙФШ ЮЕМПЧЕЛБ, РПОБЮБМХ ОЕ ОБУФТПЕООПЗП ОБ ТБЪЗПЧПТ:).

уЕКЮБУ С ХЮХУШ ЪОБЛПНЙФШУС Й ПВЭБФШУС У НХЦЮЙОБНЙ, Й УФПМЛОХМБУШ У РТПВМЕНПК ЬНПГЙПОБМШОПЗП ЗПМПДБ. с ХЦЕ ХУРЕМБ РП ХЫЙ "ЧФТЕУЛБФШУС" Ч РБТОС, ИПФС РПОЙНБА, ПО НОЕ ОЕ РПДИПДЙФ (ЪБДБЧБМБ ЕНХ РТБЧЙМШОЩЕ ЧПРТПУЩ, ПРЙУБООЩЕ чБНЙ Ч ТБУУЩМЛЕ "пВСЪБООПУФЙ ОЕЧЕУФЩ"). с ОЙЮЕЗП ОЕ НПЗХ У УПВПК РПДЕМБФШ, ПО НОПК МЙЫШ ЪБЙОФЕТЕУПЧБО, ОП ОЕ ВПМШЫЕ. пОП Й РПОСФОП - С ДМС ОЕЗП "МЕЗЛБС ДПВЩЮБ" :).

юФП ДЕМБФШ У ЬНПГЙПОБМШОЩН ЗПМПДПН, ЛХДБ ДЕЧБФШ ЬФХ ЬОЕТЗЙА? с ЦЙЧХ ОБУЩЭЕООПК ЦЙЪОША, ЪБОЙНБАУШ УРПТФПН, ЧЕДХ ЪДПТПЧЩК ПВТБЪ ЦЙЪОЙ, НОПЗП ПВЭБАУШ, ЕУФШ МАВЙНЩЕ РПДТХЗЙ, ЪБОЙНБАУШ ЙОФЕТЕУОЩН ДЕМПН, ОП ЧУЕ ТБЧОП ЧОХФТЙ ЛБЛ ВХДФП ЮФП-ФП УЧЕТВЙФ, ИПЮЕФУС НХЦУЛПЗП ЧОЙНБОЙС, ЪБВПФЩ, МБУЛЙ (ОП ОЕ УЕЛУБ). юФП У ЬФЙН ДЕМБФШ? й ЛБЛ НПЦОП ЙЪВБЧЙФШУС ПФ ОЕОХЦОПК РТЙЧСЪБООПУФЙ, ЧМАВМЕООПУФЙ? с ТПУМБ ВЕЪ ПФГБ - ЬФП НПЦЕФ ВЩФШ ЛБЛ-ФП УЧСЪБОП?

вХДХ ПЮЕОШ ВМБЗПДБТОБ чБН ЪБ ПФЧЕФ, С ДХНБА, ЬФБ ФЕНБ ВХДЕФ ЙОФЕТЕУОБ НОПЗЙН: ХМЙГЩ РПМОЩ ЦЕОЭЙО У "ЗПМПДОЩНЙ ЗМБЪБНЙ" :(".

у ХЧБЦЕОЙЕН, бОЗЕМЙОБ.

чБН ОХЦОП РПОСФШ, ЮФП ЬНПГЙПОБМШОЩК ЗПМПД - ЬФП ОЕ ФПМШЛП ПФУХФУФЧЙЕ РПМПЦЙФЕМШОЩИ ЬНПГЙК, - ЬФП ПФУХФУФЧЙЕ ЬНПГЙК ЧППВЭЕ. лПЗДБ ЮЕМПЧЕЛХ ОЕ ИЧБФБЕФ ДТБКЧБ - ПО ВХДЕФ ЪБНПТБЮЙЧБФШУС ЧУСЛПК ЕТХОДПК. чЩ, ОБРТЙНЕТ, ЪБНПТБЮЙЧБЕФЕУШ МАВПЧША Й ОЕОХЦОЩНЙ ЧБН ПФОПЫЕОЙСНЙ.

лПЗДБ ЮЕМПЧЕЛ ЧМАВМСЕФУС? лПЗДБ ЕНХ УФБОПЧЙФУС УЛХЮОП. лПЗДБ ЕЗП ЦЙЪОШ УРПЛПКОБ Й ТБЧОПНЕТОБ.

лПЗДБ ЮЕМПЧЕЛ ое НПЦЕФ ЧМАВЙФШУС? лПЗДБ ПО УЕТШЕЪОП ВПМЕЕФ (ЙМЙ Х ОЕЗП ВПМЕЕФ ТЕВЕОПЛ) - РУЙИЙЛБ Й ФБЛ РЕТЕЗТХЦЕОБ ЬНПГЙСНЙ, Й ОБ МАВПЧШ ЕЕ ОЕ ИЧБФЙФ.

б ЛПЗДБ ЕЭЕ ЮЕМПЧЕЛ ое УРПУПВЕО ОБ ВЕЪТБУУХДОХА МАВПЧШ? еУМЙ ЪБЭЙЭБЕФ ДПЛФПТУЛХА, ТБВПФБЕФ ОБД ОБХЮОЩН ПФЛТЩФЙЕН, РЙЫЕФ ХНОХА ЛОЙЗХ, ПУЧБЙЧБЕФ УМПЦОХА РТПЖЕУУЙА, УФТЕНЙФУС РПМХЮЙФШ УЕТШЕЪОПЕ УРПТФЙЧОПЕ ДПУФЙЦЕОЙЕ, ЙМЙ ТЕЫБЕФ РТПВМЕНЩ Ч ВЙЪОЕУЕ - ЕНХ ОЕ ДП МАВЧЙ. х ОЕЗП РТПУФП РУЙИЙЮЕУЛПК ЬОЕТЗЙЙ ОБ ЬФП ОЕ ИЧБФЙФ.

пВЯСУОА ЕЭЕ РПОСФОЕЕ:
лПЗДБ ЮЕМПЧЕЛ УФБЧЙФ РЕТЕД УПВПК ЗТБОДЙПЪОХА ГЕМШ. оБРТЙНЕТ, ЪБТБВПФБФШ НЙММЙПО Л ЛПОГХ ЗПДБ, УФБФШ ДПЛФПТПН ОБХЛ, РПМХЮЙФШ ЛТХРОЕКЫХА РТЕНЙА, ЧЩКФЙ ЪБНХЦ ЪБ НЙММЙПОЕТБ - Х ОЕЗП ЗМБЪБ ЗПТСФ. пО УФБОПЧЙФУС ЖБОБФПН УЧПЕК ГЕМЙ. пО ТЕБМШОП рбыеф, Ф.Е. ЧРБИЙЧБЕФ, ЛБЛ МПНПЧБС МПЫБДШ, ЮФПВЩ дпуфйюш ЦЕМБЕНПЗП ТЕЪХМШФБФБ. чЕДШ ФБН, ОБ ЧЕТЫЙОЕ ЗПТЩ НБСЮЙФ ртйъ! й ПО ПЮЕОШ ИПЮЕФ ЕЗП РПМХЮЙФШ.

й ЧПФ, ОБЫБ лБФС ЙМЙ пМС УФБТБФЕМШОП, ЙЪП ДОС Ч ДЕОШ ЛБТБВЛБЕФУС ОБ ЬФХ ЗПТХ. й ПДОБЦДЩ ПОБ ОБ ОЕЕ ПВСЪБФЕМШОП ЧЪВЕТЕФУС!

б ЕУМЙ ОБ ЗПТЙЪПОФЕ РПСЧМСЕФУС ЛБЛПК-ФП чБУС ЙМЙ рЕФС УП УЧПЙНЙ УЕЛУХБМШОП-МАВПЧОЩНЙ РПФЕИБНЙ - ПО ОБЫЕК лБФЕ ЙМЙ пМЕ ВХДЕФ ЗМХВПЛП ДП ЖЕОЙ. рПЮЕНХ?

рПФПНХ ЮФП ДМС ОЕЕ ПЮЕЧЙДОП, ЮФП ЬФПФ ВБМВЕУ ЕК ОЙЛБЛЙН ВПЛПН ОЕ РПМЕЪЕО, Б ФПМШЛП ЧТЕДЕО! чЕДШ ПО ВХДЕФ НЕЫБФШ ДПУФЙЗБФШ ЕЕ ЗТБОДЙПЪОПК ГЕМЙ. рТБЧЙМШОП?

чПФ ЕУМЙ ВЩ ЕК ЧУФТЕФЙМУС ДЕКУФЧЙФЕМШОП УФПСЭЙК НХЦЮЙОБ УП УЧПЙНЙ ФЩУСЮША ДПУФПЙОУФЧБНЙ - ФП ФПЗДБ лБФЕОШЛБ ЙМЙ пМЕОШЛБ ЕЭЕ ВЩ РПДХНБМБ...

бОЗЕМЙОБ, Л ЮЕНХ С ЧЕДХ?

л ФПНХ, ЮФП ЛПЗДБ ЮЕМПЧЕЛ ИПЮЕФ Й ФТЕВХЕФ ПФ УЕВС ВПМШЫЕЗП, обнопзп ВПМШЫЕЗП - ЕНХ ОЕЛПЗДБ ЗМХРПУФСНЙ ЪБОЙНБФШУС. рПЬФПНХ ЧЪТПУМПНХ ЮЕМПЧЕЛХ ОХЦОП ОЕ РТПУФП ЙОФЕТЕУОП ЦЙФШ, ЕНХ ЦЙЪОЕООП ОЕПВИПДЙНП ЙНЕФШ ЗТБОДЙПЪОХА гемш Ч ЦЙЪОЙ!

уПВУФЧЕООП ЗПЧПТС, ПВ ЬФПН С Й РЙУБМБ, ФПМШЛП ОЕУЛПМШЛП ДТХЗЙНЙ УМПЧБНЙ Ч УФБФШЕ "нОЕ ОЕ ИЧБФБЕФ УЕЛУБ"

иПФЙФЕ ПФ УЕВС ВПМШЫЕЗП! рПЧЕТШФЕ, ЬФП ДПУФБЧЙФ ЧБН ЗПТБЪДП ВПМШЫЕ РТЙСФОЩИ ЬНПГЙК, ДТБКЧБ Й ГЕМЩК ПЛЕБО ХДПЧПМШУФЧЙС.

б ЮФП УБНПЕ змбчопе, ФБЛЙЕ ДЕЧХЫЛЙ ПЮЕОШ РТЙЧМЕЛБФЕМШОЩ. й ЕУМЙ ОБ ЕЕ РХФЙ РПРБДЕФУС ЫЙЛБТОЩК НХЦЮЙОБ, ОБУФПСЭЙК лПТПМШ - ПО ЧПУИЙФЙФУС ЕА. рПЮЕНХ? рПФПНХ ЮФП ПОБ ДЕКУФЧЙФЕМШОП ЦЙЧЕФ ОБУЩЭЕООПК Й ЙОФЕТЕУОПК ЦЙЪОША. рПФПНХ ЮФП ПОБ ОЕ ВХДЕФ УФТЕНЙФШУС еЗП УПВМБЪОЙФШ, Й ОЕ ВХДЕФ ЪБ ОЙН ВЕЗБФШ, ЛБЛ ДХТОБС ЛПЫЛБ ЪБ ЧБМЕТШСОЛПК. еК Й ВЕЪ ЧУЕЗП ЬФПЗП ЙОФЕТЕУОП ЦЙФШ! :)

фБЛЙЕ ЦЕОЭЙОЩ ЧПУИЙЭБАФ. й ФБЛЙИ ЦЕОЭЙО ДЕКУФЧЙФЕМШОП ИПЮЕФУС ПФЧПЕЧБФШ Х ЧУЕЗП НЙТБ!


"ъДТБЧУФЧХКФЕ, пЛУБОБ!
дБЧОП ЮЙФБА ЧБЫХ ТБУУЩМЛХ. уМЕЦХ ЪБ ЧОЕЫОЙН ЧЙДПН, ТБЪЧЙЧБА ПВЭЙФЕМШОПУФШ. чОЙНБОЙЕ УП УФПТПОЩ НХЦЮЙО РПУФПСООП РТЙУХФУФЧХЕФ.

х НЕОС ФБЛПК ЧПРТПУ. у НПМПДЩН ЮЕМПЧЕЛПН НЩ ЧУФТЕЮБЕНУС ХЦЕ ПЛПМП ЗПДБ. ъПЧЕФ НЕОС ЪБНХЦ. с УПНОЕЧБАУШ, Ф.Л. Х ОБУ ЕУФШ ТБЪОПЗМБУЙС Ч РМБОЕ ДЕОЕЗ. пО УЮЙФБЕФ, ЮФП ЧУЕ ДПМЦОП ВЩФШ РПРПМБН (ОБЮЙОБС ПФ ПРМБФЩ Ч ЛБЖЕ, ДП ПВХУФТПКУФЧБ ДПНБ).

иПФС РМАУЩ Ч ОЕН ЕУФШ: УЕНШС ОБ РЕТЧПН НЕУФЕ, ЪБВПФМЙЧЩК, ПВЭЙФЕМШОЩК, Х ОЕЗП ЕУФШ ЛЧБТФЙТБ Ч УПВУФЧЕООПУФЙ. ч ПЮЕТЕДОПК ТБЪ ПО УРТПУЙМ НЕОС: Б ЮЕЗП ДПВЙМБУШ ФЩ? (С ТБВПФБА ВХИЗБМФЕТПН, ЪБЛПОЮЙМБ ЙОУФЙФХФ). с РТПУФП ВПАУШ, НПЦЕФ УМХЮЙФШУС, ЮФП ПО НЕОС ВХДЕФ ХРТЕЛБФШ, ЮФП С ОЙЮЕЗП ОЕ ДПВЙМБУШ УБНБ. рТБЧЙМШОП МЙ, ЮФП НХЦЮЙОБ ЦДЕФ ЖЙОБОУПЧПК РПДДЕТЦЛЙ ПФ ЦЕОЭЙОЩ? рПУПЧЕФХКФЕ, ЛБЛ НОЕ ВЩФШ? уФПЙФ МЙ РТПДПМЦБФШ ПФОПЫЕОЙС?"

нБТЙОБ, С БВУПМАФОП ХВЕЦДЕОБ, ЮФП ЦЕОЭЙОБ ПВСЪБОБ хнефш ЖЙОБОУПЧП РПЪБВПФЙФШУС П УЕВЕ Й ДЕФСИ. фБЛ ВЩМП ЧП ЧУЕ ЧТЕНЕОБ. чУРПНОЙН РПУМЕЧПЕООЩЕ ЗПДЩ, ЛПЗДБ Х НБУУЩ ЦЕОЭЙО РПЗЙВМЙ НХЦШС. дЕФЕК ПОЙ УБНЙ ТБУФЙМЙ Й ПВТБЪПЧЩЧБМЙ (ЛУФБФЙ, ФПЗДБ 6-8 ДЕФЕК ВЩМП ОПТНПК). юЕУФШ ЬФЙН ЦЕОЭЙОБН Й ИЧБМБ!

пРСФШ ЦЕ, НБНБ, ЛПФПТБС ЪБОЙНБЕФУС ЛБТШЕТПК, ВХДЕФ ЪБЙОФЕТЕУПЧБОБ ЧЩТБУФЙФШ НБЛУЙНБМШОП УБНПУФПСФЕМШОПЗП ТЕВЕОЛБ. пОБ РПУФБТБЕФУС ЛБЛ НПЦОП ТБОШЫЕ РТЙХЮЙФШ ЕЗП УБНПНХ П УЕВЕ ЪБВПФЙФШУС. оБРТЙНЕТ, УЛПМШЛП УЕКЮБУ РЕТЧПЛМБЫЕЛ УБНЙ УФЙТБАФ Й ЗМБДСФ УЕВЕ ПДЕЦДХ? фП-ФП Й ПОП.

рТПЮЙФБКФЕ ТБУУЛБЪ р.р. вБЦПЧБ "уЕТЕВТСОПЕ ЛПРЩФГЕ". рСФЙМЕФОСС ДЕЧПЮЛБ дБТЕОЛБ ОБДПМЗП ПУФБЧБМБУШ ПДОБ ДПНБ, Б лПЛПЧБОС ХИПДЙМ ОБ ПИПФХ. й ЬФБ ДЕЧПЮЛБ УБНБ ФПРЙМБ РЕЮШ, РЕЛМБ ИМЕВ... й ОЙЛБЛЙИ РТПВМЕН ОЕ ВЩМП.

б УЕКЮБУ Й УПЧЕТЫЕООПМЕФОЙЕ ДЕФЙ ЮБУФП ОЕУРПУПВОЩ ЬМЕНЕОФБТОП П УЕВЕ РПЪБВПФЙФШУС.

чП ЧТЕНЕОБ ДПНПУФТПС ЛТЕУФШСОЕ ЪБОЙНБМЙУШ ФСЦЕМЩН ЖЙЪЙЮЕУЛЙН ФТХДПН, Й ДЕФЕК ВЩМП РТЙОСФП У АОПЗП ЧПЪТБУФБ ЧПУРЙФЩЧБФШ УБНПУФПСФЕМШОЩНЙ. уЕКЮБУ ЦЕ, ЕУМЙ НБНБЫБ ОЕ ТБВПФБЕФ ЙМЙ ОЕ ОБГЕМЕОБ ОБ ЛБТШЕТХ - ПОБ НПЦЕФ ОСОЮЙФШ УЩОХМА ДП 20 МЕФ. б РПФПН ЬФПФ УЩОХМС ЧЩТБУФБЕФ ОЕУРПУПВОЩН Л ЦЙЪОЙ ДЕЗЕОЕТБФПН... ("дЕЗЕОЕТБФ" - ЮЕМПЧЕЛ У РТЙЪОБЛБНЙ РУЙИЙЮЕУЛПЗП ЙМЙ ЖЙЪЙЮЕУЛПЗП ЧЩТПЦДЕОЙС).

с ПЮЕОШ ИПТПЫП ПФОПЫХУШ Л ЦЕОЭЙОБН, ЛПФПТЩЕ ъбойнбафус демпн, Б ОЕ ТБЪОПК ЕТХОДПК. х ОЙИ ЦЙЪОШ ТБЪХНОЕЕ ХУФТПЕОБ. рПЬФПНХ ОБ 4-ПН НЕУСГЕ ЛХТУБ "дбп: рХФШ ЦЕОЭЙОЩ" НЩ БЛФЙЧОП ЙЭЕН уевс, Й ОБИПДЙН УЧПЕ ДЕМП. х ОБУ ЛХТУБОФЛЙ ЙМЙ ОБ ТБВПФХ РПМХЮЫЕ ХУФТБЙЧБАФУС, ЙМЙ ЧППВЭЕ ЖТЙМБОУЕТБНЙ-РТЕДРТЙОЙНБФЕМСНЙ УФБОПЧСФУС. й ЬФП РТБЧЙМШОП!

б ЛПЗДБ ЗПЧПТСФ, ЮФП ЦЕОЭЙОБ ОЕ ДПМЦОБ ТБВПФБФШ, Й ПВСЪБОБ ВЩФШ ДПНПИПЪСКЛПК - НОЕ ИПЮЕФУС ЪБДБФШ ЧПРТПУ: еУМЙ ЦЕОЭЙОЕ ДБО НПЪЗ У ЕЗП ЪБНЕЮБФЕМШОЩНЙ ЧПЪНПЦОПУФСНЙ - РПЮЕНХ ПОБ ОЕ ДПМЦОБ ЙН РПМШЪПЧБФШУС?


лБЛЙН ДПМЦОП ВЩФШ РТЙДБОПЕ ОЕЧЕУФЩ?

лПЗДБ НХЦЮЙОБ РПЪЙФЙЧОП ПФОПУЙФУС Л ХЧЕТЕООПК Ч УЕВЕ Й ТЕБМЙЪПЧБООПК РТПЖЕУУЙПОБМШОП ЦЕОЭЙОЕ - ЬФП РТЕЛТБУОП. оП РМПИП, ЛПЗДБ ПО УЮЙФБЕФ, ЮФП ЦЕОЭЙОБ пвсъбоб ЧОПУЙФШ Ч УЕНША УЧПК НБФЕТЙБМШОЩК ЧЛМБД ОЕ НЕОШЫЕ, ЮЕН ОБРПМПЧЙОХ.

нБТЙОБ, ЧПЪНПЦОП, ЧБЫ ню ФБЛ ЧПУРЙФБО ТПДЙФЕМСНЙ, ЮФП ЦЕОЭЙОБ - ЬФП ОЕ ИТБОЙФЕМШОЙГБ УЕНЕКОПЗП ПЮБЗБ, Б ПИПФОЙГБ. чПЪНПЦОП, Х ОЕЗП НБНБ ВЩМБ ФБЛПК.

пРСФШ ЦЕ, РП ЕЗП ЧПРТПУБН ЧЙДОП, ЮФП ЕЗП ВЕУРПЛПЙФ ЧБЫЕ РТЙДБОПЕ ОЕ ФПМШЛП Ч РМБОЕ ЖЙОБОУПЧ, ОП Й Ч РМБОЕ ПВТБЪПЧБОЙС, ДПУФЙЦЕОЙК Ч ЦЙЪОЙ Й Ф.Д.

еУМЙ ЬФПФ НХЦЮЙОБ ДЕКУФЧЙФЕМШОП "5+", Й РП ЧУЕН ПУФБМШОЩН РБТБНЕФТБН ПЮЕОШ ИПТПЫ ЛБЛ ВХДХЭЙК ЙЪВТБООЙЛ - ФПЗДБ НПЦОП ТЕЫБФШ ЬФХ РТПВМЕНХ.

(с ЧУЕЗДБ РТЕДХРТЕЦДБА, ЮФП УЕТШЕЪОЩЕ РТПВМЕНЩ У ЦЕОЙИБНЙ ТЕЫБФШ ОЕМШЪС. оП ЕУМЙ ЕУФШ ЛБЛЙЕ-ФП ОЕВПМШЫЙЕ ТБЪОПЗМБУЙС Ч НЙТПЧПЪЪТЕОЙЙ (Б ПОЙ ЕУФШ Х ЧУЕИ), ФП ЬФЙ РТПВМЕНЩ ТЕЫБФШ, ЛПОЕЮОП ЦЕ, ОБДП. й ПВСЪБФЕМШОП дп ФПЗП, ЛБЛ ЧЩ УЛТЕРЙФЕ ЧБЫЙ ПФОПЫЕОЙС УЕНЕКОЩНЙ ХЪБНЙ).

фПМШЛП ХЮЙФЩЧБКФЕ, ЮФП ЧБН РТЙДЕФУС НОПЗП ОБД ЬФЙН РПТБВПФБФШ.

еУМЙ ЦЕ Х ЧБЫЕЗП НХЦЮЙОЩ ЕУФШ ЕЭЕ РБТПЮЛБ ТБЪОЩИ ЪБНПТПЮЕЛ - ЪБЮЕН ПО ФБЛПК ЧППВЭЕ ОХЦЕО ъБЧЙДОПК ОЕЧЕУФЕ? чЩ РТБЧЙМШОП ЪБНЕФЙМЙ: РПФПН РПРТЕЛБФШ ВХДЕФ, Й ВХДЕФ ЬФП ДЕМБФШ ПВСЪБФЕМШОП - ЕЗП ЦЕ ВЕУРПЛПЙФ ОЕ ЦЕОУФЧЕООПУФШ Ч ДЕЧХЫЛЕ, Б ЕЕ РТЙДБОПЕ...

лБЛ ТЕЫЙФШ ЬФХ РТПВМЕНХ?

ч РТЙОГЙРЕ, НПЦОП РПУЕМЙФШ Ч НЩУМСИ НХЦЮЙОЩ РПОЙНБОЙЕ ФПЗП, ЮФП ЦЕОЭЙОБ Ч УЕНШЕ - ОЕ ПИПФОЙЛ, Б ИТБОЙФЕМШОЙГБ УЕНЕКОПЗП ПЮБЗБ. чЕДШ ЛПЗДБ ПОБ ВХДЕФ У НБМЕОШЛПК МСМЕК ДПНБ УЙДЕФШ, ДБ ЕЭЕ Й ОЕУЛПМШЛП ТБЪ ЪБ УЕНЕКОХА ЦЙЪОШ (ЧЕДШ ДЕФЕК ВЩЧБЕФ Й ДЧПЕ, Й ФТПЕ) - НХЦЮЙОЕ РТЙДЕФУС ЕЕ ПВЕУРЕЮЙЧБФШ РПМОПУФША, Б ОЕ РПРТЕЛБФШ, ЮФП НБНБЫБ "ОБ ПИПФХ ОЕ ВЕЗБЕФ". рТБЧЙМШОП?

дМС ЬФПЗП ЧБН ОХЦОП РЕТЕЮЙФБФШ УФБФШЙ Ч ТХВТЙЛБИ ОБЫЕЗП ВМПЗБ "лБЛ УФБФШ УЮБУФМЙЧПК ЦЕОПК" Й "тЕЫБЕН УЕНЕКОЩЕ РТПВМЕНЩ" , Й УОБЮБМБ ХВЕДЙФШ УЕВС Ч НЩУМЙ, ЮФП ЦЕОЭЙОЕ ЛТБКОЕ ЧБЦОП ХНЕФШ УФТПЙФШ ИПТПЫЙЕ ПФОПЫЕОЙС У НХЦЕН, ЮФПВЩ УЕНШС ТБЪЧЙЧБМБУШ Й ВПЗБФЕМБ.

рПФПН РЕТЕЮЙФБФШ ТХВТЙЛЙ "хТПЛЙ ПВПМШЭЕОЙС" Й "хНЕОЙЕ ЪОБЛПНЙФШУС, ПВЭБФШУС Й ЧМЙСФШ ОБ МАДЕК" , ЗДЕ С ТБУУЛБЪЩЧБА, ЛБЛ ОХЦОП РТБЧЙМШОП ПВЭБФШУС У НХЦЮЙОПК, ЮФПВЩ ПО ЧПУРТЙОЙНБМ ФЧПЙ УМПЧБ, ИПФЕМ ТБЪЗПЧБТЙЧБФШ ОБ охцоха феве фенх, Й ДЕМБФШ охцоще феве чщчпдщ.

й РПФПН ТБЪЗПЧБТЙЧБФШ У РБТОЕН П ФПН, ЛБЛ ЬФП ЧБЦОП Й РПМЕЪОП, ЛПЗДБ ЦЕОЭЙОБ ХНЕЕФ ЧДПИОПЧМСФШ НХЦБ ОБ ОПЧЩЕ УЧЕТЫЕОЙС, ОЕ ТХЗБФШУС У ОЙН, ОЕ УРПТЙФШ, ФЕН УБНЩН ДЕМБС УЕНША УЮБУФМЙЧЕК Й ВПЗБЮЕ ЧП ЧУЕИ ПФОПЫЕОЙСИ.

рПОЙНБЕФЕ, ъБЧЙДОБС ОЕЧЕУФБ ХНЕЕФ РТЕЛТБУОП ДЕМБФШ УЕВЕ ТЕЛМБНХ. й ЧУЕМСФШ Ч ЗПМПЧХ НХЦЮЙОЩ НЩУМЙ П ФПН, ЮФП ПОБ ПВМБДБЕФ ХОЙЛБМШОЩНЙ УРПУПВОПУФСНЙ ЕЗП УМХЫБФШ Й ЧДПИОПЧМСФШ ОБ ОПЧЩЕ УЧЕТЫЕОЙС, ДЕМБС ВПЗБЮЕ Й УЮБУФМЙЧЕК. еУМЙ ъБЧЙДОБС ОЕЧЕУФБ рпуемйф Ч ЗПМПЧХ НХЦЮЙОЩ ЬФЙ НЩУМЙ - ПО ВХДЕФ ЕЕ ГЕОЙФШ ЧЩЫЕ ЧУЕИ ВТЙММЙБОФПЧ НЙТБ!

фПЗДБ ЧБЫ РБТЕОШ ОЕ ВХДЕФ УРТБЫЙЧБФШ: "б ЮЕЗП ДПВЙМБУШ ФЩ?" - ПО ВХДЕФ Й ФБЛ ЪОБФШ, ЮФП ФЩ СЧМСЕЫШУС УБНПК ъБЧЙДОПК ЙЪ ОЕЧЕУФ, Й ПВМБДБЕЫШ ГЕМЩН ОБВПТПН РТЕЛТБУОЩИ ЛБЮЕУФЧ Й ФБМБОФПЧ, ЛПЙ ФБЛ ЧБЦОЩ Ч ХУРЕЫОПН ЪБНХЦЕУФЧЕ. фБЛЙЕ ЦЕОЭЙОЩ ОБ ЧЕУ ЪПМПФБ, ФБЛ ЛБЛ ПОЙ РПЛБ ВП-П-ПМШЫБС ТЕДЛПУФШ Ч ОБЫЕН НЙТЕ.

оХ Б ЮФПВЩ ЧБЫ РБТЕОШ ЬФП РПОСМ - ЧБЦОП ВЩФШ ОЕ ФПМШЛП ВХИЗБМФЕТПН, ОП ЕЭЕ Й ъБЧЙДОПК ОЕЧЕУФПК, Й ПВТЕУФЙ ЬФЙ, ФБЛ ОЕПВИПДЙНЩЕ ЛБЦДПК ЦЕОЭЙОЕ ЛБЮЕУФЧБ. оХ Й ОЕ НЕОЕЕ ЧБЦОП ХНЕФШ ЙИ РТБЧЙМШОП РТЕРПДОЕУФЙ НХЦЮЙОЕ. лБЛ ЬФП ДЕМБФШ, С ТБУУЛБЪБМБ ЧЩЫЕ.

Как узнать размер костюма? Как выбрать цвет? Как подобрать костюм по фигуре? Какой материал лучше? С этими и многими другими вопросами сталкивается жених, когда перед ним встаёт вопрос покупки свадебного костюма. В нашем материале рассмотрим основные принципы и правила, которым нужно следовать, чтобы ваше торжество было идеальным.

Гармония во всем: как подобрать костюм жениха под платье невесты

В первую очередь костюм жениха должен подчеркивать красоту платья невесты, создавать единую композицию с ним. Цветовая гамма тоже должна совпадать: кипенно-белое платье будет хорошо гармонировать с костюмами холодных оттенков - голубым, серым, синим или же классическим чёрным. Под платье цвета айвори будет лучше подобрать костюм теплых тонов: коричневый, бежевый, бордовый и т.п.

Кроме того, учитывайте сезон проведения торжества: зимой теплые глубокие цвета и мягкие натуральные ткани будут смотреться более выигрышно, а летом лучше предпочесть светлые оттенки и легкие фактуры. Кстати, для холодного времени года лучше выбирать натуральную шерсть, а для тёплого - лён, хлопок, шёлк или облегченный материал cool wool.

Если у вас уже есть единый цветовой концепт свадьбы - согласовано оформление зала, цвет букета и бутоньерки, платье невесты и аксессуары - то будет гораздо легче определиться с выбором. Если же этот вопрос ставит вас в ступор - воспользуйтесь консультацией дизайнера. Это избавит вас от бесцельного блуждания по магазинам: вы уже будете точно знать, что ищете.

Искусство стиля: выбираем фасон мужского свадебного костюма

Смокинг - универсальный вариант, подходящий для любого торжественного случая. Носится исключительно с белой рубашкой и специальными брюками с поясом-кушаком, цвет галстука-бабочки может быть в тон подвенечного платья. Это предельно формальный вариант наряда, который не предполагает экспериментов. Хотя некоторые дизайнеры сейчас не прочь похулиганить и поиграть даже с такими каноническими вещами. Не забывайте о том, что смокинг - это всё-таки вечерний наряд и на дневных церемониях он не совсем уместен.

Фрак - ещё одно классическое решение, но с большим простором для фантазии. Сам по себе фрак обычно темных тонов, но под него можно надеть рубашку любого светлого оттенка, а галстук заменить шейным платком. Однако брюки обязательно должны иметь двойные галуны - две полоски шелковой ткани вдоль наружного бокового шва. Такая модель подойдет для романтичных натур и для свадеб в английском стиле.

Костюм-визитка - это версия классической двойки, предназначенная исключительно для торжественных случаев. Основная особенность - закругленные спереди полы, расходящиеся в стороны. Внешне напоминает сюртук. Отшивается из дорогой качественной ткани благородных оттенков, часто с блеском. Застегивается, как правило, на одну пуговицу. Сзади, в районе хлястика, могут быть пришиты ещё две.

Классическая двойка или тройка - пожалуй, костюм с самым широким полем для экспериментов с цветами, рисунками, фактурой, аксессуарами и т.д. Этот вариант менее формален, для торжеств в узком кругу или для пляжной церемонии возможна даже версия «без галстука». Костюм-тройка больше подойдет для холодного времени года, причем жилетка может быть как в тон пиджака, так и контрастной, с рисунком или с вышивкой. Вариации классического костюма используются и на тематических свадьбах: пошитый из яркой ткани, с интересным узором и броскими аксессуарами, он станет главным элементом вашего необычного праздника.

Главное, чтобы костюмчик сидел: как добиться идеальной посадки костюма жениха

Для начала необходимо узнать размер брюк и пиджака. Не костюма! Фигуры большинства людей далеки от эталонных параметров, поэтому часто случается такое, что верх и низ костюма нужны разного размера. Для этого нужно измерить: длину плеча, обхват груди, обхват талии, длину рукава, объём бёдер. Подробнее об этом читайте в статье . Не прибавляйте и не убавляйте себе сантиметров, уповая на то, что вы похудеете или подкачаетесь. Скорее всего этого не произойдёт, а вы будете вынуждены за несколько дней до свадьбы метаться в поисках портного, который перешьёт костюм.

Помимо размера, костюмы отличаются ещё и по полноте. Поэтому, если пиджак в плечах вам впору, а в талии узок, то нужно выбрать большую полноту, а не размер. В профессиональных салонах предложат услугу подгонки по фигуре, чтобы результат полностью вас удовлетворил.

Итак, вы впервые надели костюм. На что обратить внимание?

  1. Вам должно быть комфортно. Нигде не должно жать, врезаться, тянуть, давить, топорщиться, собираться складками или перекашиваться. При малейшем дискомфорте лучше попробовать другой размер или вообще фасон костюма.
  2. Сделайте как можно больше движений: присядьте, поднимите руки, помашите ими, потанцуйте, обнимите кого-нибудь, поднимитесь по лестнице, наклонитесь, попрыгайте в конце концов. Во время свадебной фотосессии фотограф заставит вас выполнить и не такие странные действия, так что лучше быть во всеоружии и знать, что костюм не подведёт.
  3. Длина. Классический пиджак (за исключением, конечно, фрака и смокинга) должен слегка прикрывать ягодицы. Рукав пиджака заканчивается в районе гороховидной косточки на запястье, при этом манжет рубашки при согнутой руке выглядывает на 1,5-2 сантиметра. Брюки должны быть по середину каблука и образовывать спереди один мягкий залом.
  4. Общее впечатление. Свадебный наряд должен подчеркивать достоинства и маскировать недостатки. Возьмите с собой на примерку хорошего друга или будущую жену, которые смогут оценить образ со стороны. Если вам или вашим близким кажется, что костюм сидит нелепо или несуразно, лучше попробовать другой вариант.

Внимание к деталям: подбираем аксессуары к свадебному костюму

На свадебные аксессуары распространяются все общие правила: туфли, ремень, ремешок часов должны быть одного цвета, запонки и зажим для галстука - из одного металла. Помните также про правило, что цветов в одном наряде не должно быть больше трёх.

Галстук подбирают на несколько тонов светлее, чем костюм, но немного темнее, чем рубашка. Как вариант, можно подобрать его в цвет жилета. Для тематических и костюмированных свадеб подойдут и очень броские галстуки с узором или принтом.

Черные туфли подходят ко всем костюмам тёмного цвета. Под светлый наряд, белый или бежевый, туфли лучше взять в тон. Носки подбирают того же оттенка, что и туфли.

Недопустимо, чтобы платочек в кармане пиджака был тон в тон с галстуком, а также он категорически не сочетается с бутоньеркой - выберите что-то одно. Кстати, бутоньерок лучше заказать две: к началу банкета первая, скорее всего, будет иметь удручающий вид.

В классическом варианте отдается предпочтение рубашке белого цвета или айвори, однако никто не запрещает экспериментировать: поиграйте с оттенками, посоветуйтесь с будущей женой, и вместе примите правильное решение. Материал рубашки лучше выбирать натуральный, но с добавлением синтетики, чтобы она не измялась к банкету.

Подчеркнуть достоинства: подбираем костюм жениха с учётом типа фигуры

Мужская фигура в эталонном понимании должна стремиться к форме перевернутого треугольника и подбор костюма сводится к тому, чтобы визуально приблизиться к этому формату. Поэтому:

  • Для коренастых высоких мужчин лучше выбирать слегка приталенные пиджаки, чтобы сделать фигуру стройнее. Откажитесь от контрастных узоров и подберите жилет в тон костюма. Отдайте предпочтение широкому галстуку и свободным чуть зауженным брюкам. Обладателям полного лица и короткой шеи следует отказаться от воротников-стоек.

  • Худощавым высоким женихам лучше выбирать двубортные костюмы без жилета. При этом верх и низ наряда могут быть отшиты из полотна одного цвета, но разной фактуры. Для визуального объёма подойдут пиджаки с одним рядом пуговиц и накладными карманами, а также свободного покроя брюки.

  • Для стройных женихов небольшого роста подбирайте удлиненные модели пиджаков, полностью прикрывающих верхнюю часть бёдер. Так вы визуально вытяните силуэт и подчеркнёте стройность. Для этой же цели послужат продольные полоски и узкий контрастный галстук. Избегайте слишком широких пиджаков в сочетании с узкими брюками.

  • Если тип фигуры стремиться к грушевидному, то забудьте о пиджаках с двумя рядами пуговиц и накладных карманах. Отдайте предпочтение галстукам и костюмам с вертикальными полосами, а также свободным брюкам. Придирчиво отнеситесь к длине брюк: они должны быть четко по каблук туфель.

Самое основное правило выбора костюма: в нём должно быть удобно. Не гонитесь за модой, она часто меняется. Подбирайте только то, что подчеркивает плюсы вашей фигуры и то, что визуально вам нравится. В конце концов, главным элементом торжества будет не костюм, а счастливые улыбки новобрачных.

Похожие публикации