Замуж за швейцарца отзывы. Мой муж — швейцарец

Я встречалась со многими молодыми людьми, но они либо не устроены, либо не интересны, либо не интеллигентны. Мне хватает одной встречи, даже меньше, иногда несколько минут — и я уже не хочу встречаться. Как встретить «рыцаря моей мечты»? Мне уже скоро 30…

Скорее всего, Вы слишком «переборчивы». Во-первых, никогда не прерывайте шидух после первой встречи, а минимум — после второй, первое впечатление, как правило, обманчиво, и, с другой стороны, не всё золото, что блестит. Во-вторых, будьте более реалистичны. Снизьте Ваши запросы, будьте более прагматичны, ищите не рыцаря, а еврейского мужа. Ведь Вам скоро 30…

Я была замужем, а меня не хотят знакомить, пока я не принесу гет. Что делать?

По еврейскому закону женщина, которая развелась с мужем, должна получить от него гет, т.е. разводное письмо, и только после этого может выходить замуж за другого мужчину. Здесь, в Иерусалиме, гетами занимается рав Йегуда Гордон. Его телефон 02-620-3725.

Я обратилась к еврейской свахе, а она требует от меня документы, что я еврейка. Зачем нужны документы?

Хупа, т.е. обряд еврейского бракосочетания, делается только для галахических евреев, и естественно, что еврейство () должно быть доказано документами. Поэтому Вы либо должны восстановить утраченные Вами документы, либо, если Вы нееврейка, но хотите выйти замуж еврейским браком и построить еврейскую семью, должны принять , т.е. еврейство.

Я хочу познакомиться с еврейской девушкой, но пока не с целью построения семьи, а хочу ближе узнать человека, может быть, пожить вместе, а потом — посмотрим. Почему шадхан меня не регистрирует?

Строго говоря, мы не занимаемся «знакомствами» в принятом в Интернете смысле. Несмотря на то, что наша система называется «Еврейские знакомства» , по сути, мы занимаемся только сватовством для религиозных русскоязычных евреев и только с целью построения крепкой еврейской семьи.

Мой сын не хочет жениться. Как вы можете ему помочь?

Только сам человек может помочь себе в построении семьи, ну и, конечно, нужна помощь с неба. Наша система «Еврейские знакомства» никому не помогает, это только хранилище информации и средство для связи шадханов. Помочь жениться должны шадханы, но они помогают тем, кто этого хочет.

Я встречался со многими молодыми женщинами, и либо они мне не подходят, либо я им не подхожу. Что делать?

Во-первых, может быть, Ваши требования к будущей спутнице жизни сильно завышены и поэтому Вы отметаете всех, кто им не соответствует. Во-вторых, хорошо посоветоваться с опытным религиозным человеком, раввином или шадханом. Желательно, чтобы тот человек, с которым Вы советуетесь, Вас близко знал. И в-третьих, надо молиться и учить Тору, — может быть, Вы находитесь на недостаточно высоком духовном уровне, и Вам сверху не «посылают» шидух?

Тут так много записано людей, а вы мне никого не можете найти!

Мы, т.е. система «Еврейские знакомства», никого не ищем. Шидухи подбирают шадханы. Вам нужно обращаться к ним как с просьбами, так и с претензиями. Мы советуем Вам быть более активным и лично познакомиться с несколькими шадханами, которые могут Вам помочь, и тогда будет удача!

Должен ли я заплатить свахе?

Да, принято, что люди, которые уже делают эрусин , т.е. официальную помолвку, делают той шадханит, которая их познакомила, денежный или какой-то другой подарок.

Я подал анкету, но почему-то мной никто не занимается!

Наша система рассчитана, прежде всего, на связь между шадханами. Это значит, что Вы должны связаться с самыми результативными шадханами (или с близкими к Вам) сами и постараться их убедить, чтобы они делали Вам встречи. Редко случается, когда, просматривая анкеты в нашей системе, какой-то шадхан сам найдёт Вас и будет Вам звонить. Прежде всего, тот шадхан, который внёс Вашу анкету, должен Вами заниматься.

Я живу в Австралии. Планирую приехать на 40 дней в Израиль с целью поиска своей пары. Ваш совет?

С помощью формы «поиск пользователей» (слева вверху на этой странице) найдите шадханов, у которых есть подходящие вам кандидатуры. Свяжитесь с ними и с координатором заранее, до вашего приезда. Удачи вам!

Кто может стать шадханом? Я могу?

Наша служба знакомств принимает в качестве шадхана только того, кто уже годами занимаются сватоством, или руководителей учебных мест — йешив, семинаров, колелей, уроков и т.д. Все эти люди на протяжении долгого времени наблюдают своих учеников/учениц. Этот параметр — долговременное, надёжное знание человека — самое главное в шидухе, в качестве рекомендации.

Почему вы показываете так мало данных? Почему нет фотографий?

Система Еврейские знакомства предполагает, что полностью данные будут получены пользователем только через шадхана . Данные, представленные на сайте, должны лишь побудить вас связаться с шадханом пользователя, который вас заинтересовал.

Когда я проходил собеседование, шадхан сказал мне, что мне необходимо приходить на его вечерние уроки Торы. Зачем это?

Шадхан является вашим представителем в системе. Если он считает что не достаточно с вами знаком, то он может пригласить вас посещать занятия по Иудаизму, которые помогут ему получить о вас более полное представление. Важно понимать, что чем лучше шадхан знаком с вами, тем более точными будут его рекомендации.

Я нахожусь в процессе прохождения гиюра , могу ли я зарегистрироваться в системе?

Система Еврейские знакомства открыта для всех hалахических евреев вне зависимости от их происхождения. Всё время, пока процесс гиюра не пройден, ваши данные не попадут в систему, но вы уже сейчас можете пройти собеседование.

По древней традиции, еврей, который решил жениться, обращался к свахе. Она брала на себя хлопоты по организации и сватовства, и самой свадьбы.

Впрочем, в еврейских общинах никогда не заключали браки против желания жениха и невесты.

В тоже время традиционно среди евреев считалось, что случайные знакомства, как правило, ни к чему хорошему не приводят, и поэтому религиозные евреи и сегодня предпочитают обращаться к сватам-профессионалам. Правда, в их качестве всё чаще выступают сайты еврейских знакомств.

Чем отличаются еврейские сайты знакомств от других

Сайты, предлагающие в интернете еврейские знакомства, предназначены для тех, кто хочет создать настоящую семью. Как правило, такие сайты придерживаются ряда правил:

Занимаются только еврейскими браками, о знакомствах с израильтянами читайте тут;
тщательно проверяют достоверность информации, предоставляемой потенциальными женихами и невестами;
предоставляют консультации раввина по семейным вопросам;
на многих сайтах опубликовать анкету потенциального жениха или невесты может только шадхан (сват).

При этом на интернет сайтах еврейских знакомств найдут понимание, как ортодоксальные, так и нерелигиозные евреи, а также те, кто только собирается принять еврейство.

Как зарегистрироваться

Все знают, как нелегко найти человека, с которым можно счастливо прожить всю жизнь, а если вы решили соблюсти одну из важнейших заповедей, оставленных евреям, о поддержании чистоты еврейской семьи, задача усложняется. На помощь приходят клубы еврейских знакомств, в том числе и виртуальные, многие из которых действуют при синагогах.

Что же необходимо для того, чтобы стать членом такого клуба?

Как и на любом другом сайте знакомств, первое, что у вас потребуют при регистрации — это заполнение анкеты. Кроме традиционной информации (имя, дата рождения, страна проживания, образование и проч.), вам необходимо будет сообщить:
является ли ваша мать еврейкой или вы приняли гиюр;
еврей ли ваш отец;
своё отношение к соблюдению таких заповедей как кашрут, шабат, цниют;
не некоторых сайтах кроме личной фотографии просят приложить скан свидетельства о рождении вашей матери или другого документа, подтверждающего еврейскую национальность.

Кроме этого, вам придётся откровенно ответить на вопросы о своём семейном положении, наличии детей и состоянии здоровья. Ещё один «пунктик» анкеты сайта еврейских знакомств – учились ли вы в каком-либо еврейском образовательном учреждении (если да, то когда и где).

Но и это ещё не всё. На многих сайтах обязательным условием размещения анкеты является пункт «Имя раввина, который вас знает», при этом необходимо сообщить и телефон, по которому администрация может с ним связаться, чтобы получить подтверждение оставленной вами информации. На серьёзных сайтах еврейских знакомств ваша анкета будет активирована только после того, как администратор проверит достоверность всех заполненных вами данных.

Что необходимо знать

Существуют определённые тонкости, которые необходимо знать тем, кто решил создать настоящую еврейскую семью, прибегнув к помощи интернет знакомств.

Во-первых, пускай вас не смущает такой момент, как рекомендация шатхана. Даже в том случае, если вы не знаете к кому обратиться, вам поможет интернет. Для этого достаточно набрать поисковой запрос «поиск шатхана» и указать страну своего проживания. В результате вы найдете список всех шатханов своего региона с указанием домашних и мобильных телефонов, электронными адресами и сможете обратиться к ним как за консультацией, так и с просьбой дать вам рекомендацию.

Во-вторых, даже если вы, являясь евреем, не знаете еврейских традиций и правил, не стоит отчаиваться. На серьёзных сайтах еврейских знакомств, как правило, есть возможность получить он-лайн консультацию семейного консультанта или раввина.

В-третьих, при заключении еврейского брака вам необходимо будет подтвердить своё еврейство. Сегодня многие сайты еврейских знакомств предлагают помощь своих специалистов вплоть до получения решения Бейт-Дин (раввинского суда), что снимет с вас огромное количество хлопот, которых и так перед свадьбой более, чем достаточно.

Четвёртое правило: если женщина развелась и хочет выйти замуж за еврея, она должна получить у своего бывшего мужа гет (разводное письмо). Только после этого её анкета будет активирована на сайте, и только после этого она может заключать повторный брак.

Лазарь Соломонович Поляков , известный железнодорожный подрядчик, промышленник, банкир и меценат, возглавлявший с 1869г. (в течение сорока лет) правление еврейской московской общины, в 1872г. получил разрешение Московского Генерал-губернатора на размещение в его доме «молитвенного учреждения с количеством прихожан до 40 семейств». В начале 1880-х гг. он приобрел и присоединил к своей обширной усадьбе на Тверском бульваре несколько соседних участков.

Получив разрешение Обер-полицмейстера Москвы, Л.С. Поляков в 1883г. подал прошение в Строительное отделение о приспособлении жилого дома, выходящего фасадом на Большую Бронную улицу, под домашнюю синагогу. Здание синагоги, построенной по проекту знаменитого архитектора М.Н. Чичагова, получило красивый фасад в мавританском стиле. О назначении здания говорило оформление главного входа, завершавшегося барабаном со шлемовидной головой, увенчанной шестиконечной звездой. Территория синагоги была обнесена оградой, а в здании был предусмотрен подземный ход для спасения молящихся в случае возможных погромов. Это было первое здание в Москве, построенное как синагогальное.

В период с 1892г. по 1906г, когда по приказу городских властей была закрыта Большая хоральная синагога, Синагога на Большой Бронной фактически была главной синагогой Москвы. В ней, на праздники, при большом стечении верующих, выступал раввин Москвы Яков Исаевич Мазэ. Первая речь после его назначения была произнесена в Синагоге на Большой Бронной 21 ноября 1893 года в праздник Ханука в переполненном зале.

В ней он сказал «…Постараемся же, братья, стать достойными внуками великих наших предков! Пускай не стыдятся нами тени этих великих борцов за народную свободу и Его небесное учение, выступающее перед нами из-за света лампады, зажигаемой ныне в их честь. Пускай наши дети будут знать свою историю, эту великую историю великого народа…»

Здесь же, в усадьбе Полякова, в 1914 году прихожане и общественность Москвы прощались с председателем еврейской общины Лазарем Соломоновичем Поляковым.

С 1922г. в Синагоге на Большой Бронной служил кантором Мойше-Хаим Гуртенберг .

В 1929г., как служитель религиозного культа, Мойше-Хаим был лишен избирательных прав (как в то время говорили, стал «лишенцeм»). В связи с этим старшие дети Хая и Евсей смогли окончить только начальную школу. Впоследствии, Мойше-Хаим был восстановлен в правах и младшие дети смогли окончить десятилетку.

За годы службы в Синагоге на Большой Бронной М.-Х. Гуртенберг, стал для общины ее душой. Внимательный, отзывчивый на просьбы прихожан он, обладая отличным голосом и глубокими знаниями Торы, прекрасно вел молитвенную службу. В праздничные дни синагогу посещало большое количество прихожан. При синагоге действовал прекрасный хор мальчиков, которым руководил М-Х. Гуртенберг. Работал хедер, в котором учились мальчики Москвы и окрестностей. Во второй половине 20-х годов власти ликвидировали в синагоге хедер, но хор мальчиков еще продолжал действовать. В 30-е годы усилилась кампания против религии: закрывались синагоги и молельные дома, ликвидировались хедеры, миквы, подвергались притеснениям, допросам и арестам раввины, канторы, шойхеты, и, даже, кладбищенские работники…

Наступил зловещий 1937-й год… Популярность кантора синагоги на Большой Бронной, очевидно, вызывала повышенное внимание со стороны НКВД. Ведь кантор, на иврите Хазан или Шалиях Цибур (שליח ציבור) - Посланник общества, стоящий перед Вс-вышним!!!

19 ноября 1937г. М-Х Гуртенберг был арестован по обвинению «в проведении контрреволюционной пропаганды террористического характера». 5 декабря 1937 года М-Х Гуртенберг приговорен по постановлению Тройки при Управлении НКВД по Московской области к высшей мере наказания. 10 декабря 1937года (6 тевета 5698) - расстрелян на Бутовском полигоне в Москве.

В эти годы (с 1927 года) раввином Московской общины был Шмарьягу-Иехуда-Лейб Медалье. Он выступал с призывом освобождения из тюрьмы Ребе Иосефа-Ицхака Шнеерсона. В тяжелые и голодные 20-30 годы, с целью оказания помощи нуждающимся евреям, поддерживал активные контакты с организацией «Джойнт». 4 января 1938 года, менее чем через месяц после расстрела М.-Х. Гуртенберга, его обвинили в «участии в контрреволюционной террористической организации» и 26 апреля 1938 года (25 нисана 5698) по постановлению Военной Коллегии Верховного Суда СССР расстреляли на полигоне «Коммунарка». М.- Х. Гуртенберг был реабилитирован 3 апреля 1957г. Ш.-Л. Медалье был реабилитирован 7 декабря 1957 г.

Вечная память о праведниках и мучениках,
отдавших жизни за веру,
сохранится в стенах Синагоги
на Большой Бронной!
И скажем: Амен.

Через некоторое время после расстрела М.-Х. Гуртенберга и Ш.-Л. Медалье Синагога на Большой Бронной была закрыта властями.

К началу 1939 года в Москве остались только две действующие синагоги: Хоральная в Спасоглинищевском переулке и синагога в Марьиной Роще.

После окончания войны, 16 октября 1946г. бывшие прихожане московских синагог обратились в Совет по делам религиозных культов при Совете Народных Комиссаров СССР, с предложением об открытии в Москве синагог. В нем, в частности, была просьба «…принять срочные меры к возвращению нам незаменимого по своему устройству здания бывшей синагоги на Б. Бронной ул. д. 6.» Ответа властей не последовало…

Здание Синагоги на Большой Бронной было передано Совету профсоюзов (ВЦСПС), затем в этом здании размещался Московский Дом Художественной Самодеятельности. Прошли годы, но отношение властей к религии не изменилось. В начале 1950-х годов московские власти приняли решение изменить облик здания и полностью его перестроить, чтобы ничто не напоминало о том, что в этом здании находилась синагога. В 1952 году было разработано проектное задание «На реконструкцию Московского Дома Художественной Самодеятельности (Б. Бронная 6). В нем говорилось (дословно): «….Ввиду несоответствия существующей культовой архитектуры (бывшее здание синагоги) назначению здания и необходимости получить добавочную площадь, предполагается продлить здание в сторону улицы, спрямив запады фасадной стены, что дает возможность получить ряд добавочных помещений и заново решить фасад». Здание полностью лишилось исторического фасада, компоновки помещений и интерьеров. В последующие годы Дом Художественной Самодеятельности получил название «Дом народного творчества имени Н.К. Крупской». В период его деятельности произошел знаменательный случай. В конце 1958 года группе авторов альманаха «Смех дело серьезное» было предложено выступить с концертом в этом доме народного творчества. В состав участников входили Я. Костюковский (главный редактор Альманаха), В. Ардов, А. Безыменский, А Галич, В. Драгунский, В. Дыховичный, М. Слободской, Б. Ласкин, Л. Давидович, А.М. Гольденберг-«АРГО», поэт Роберт Рождественский, Варвара Карбовская и др. Вначале, не зная о том, что в этом здании до 1937 года была синагога и о трагической судьбе синагоги, её кантора М.-Х. Гуртенберга и самого здания, участники не возражали принять участие в концерте. Но после того, как старейший участник А.М. Гольденберг отказался от выступления «на руинах синагоги» все участники отказались от выступления. Концерт не состоялся. Участников не состоявшегося концерта вызывали на разборки в партийные органы, обвиняли в сионистской провокации, называли агентами «Джойнта», грозили исключением из Союза советских писателей. Но… «Дело» не возбудили и об инциденте больше не вспоминали.

Шли годы, менялись Генеральные секретари, менялось отношение властей к религии. В 1991 году, по указанию Любавичского Ребе, его посланники в России добились возвращения еврейской общине здания Синагоги на Большой Бронной. 29 января 1991 года было выдано свидетельство №1 о регистрации Еврейской религиозной общины любавических хасидов «ХАБАД». А 8 мая 1991 года, через 54 года после закрытия синагоги, решением правительства Москвы здание было возвращено верующим и передано общине «Агудас Хасидей ХаБаД».

С мая 1991 года в синагоге возобновились службы. Пришлось восстанавливать молельный зал, воссоздать по фотографии и сохраненным элементам Арон Кодеш, провести перепланировки помещений, менять перекрытия, полы и всё в условиях действующей синагоги.

Но и в наше время на долю синагоги выпало немало испытаний:

5 апреля 1993г. в комнату раввина была брошена зажигательная бомба, в результате чего возник пожар;
- 25 июля 1998г. во время детского праздника в помещении синагоги, за книгами, было обнаружено взрывное устройство фугасно-осколочного типа мощностью свыше 500г. в тротиловом эквиваленте. Его обнаружил сын раввина Иосиф Коган, которому тогда было всего 12 лет. Бомбу успели вынести на улицу до того, как произошел взрыв. Если бы произошел взрыв в помещении синагоги, количество жертв исчислялось бы сотнями. Взрыв огромной силы прогремел во дворе, взрывной волной выбило стекла в ближайших зданиях и покорежило металлическую ограду синагоги. К счастью, никто не пострадал.
- 11 января 2006 года фашиствующий бандит, вооруженный ножом, ворвался в синагогу и ранил 9 прихожан и работников синагоги.

В 2003 году началась реконструкция синагоги. Реконструкция включила в себя сооружение большого молельного зала, помещений для размещения библиотеки с компьютерным классом, учебного класса ешивы, мужской и женской миквы, комнаты для проведения брит милы (обрезания), мемориальных залов, благотворительных организаций и столовой, медицинского пункта и др.

Реконструкция здания синагоги проведена по оригинальному проекту московского архитектора Г.С. Эстрина. Через прозрачный фасад виден воссозданный исторический облик синагоги. Осуществленный проект вошел в число лучших архитектурных проектов Москвы 2005 года.

В настоящее время Синагога на Большой Бронной живет насыщенной жизнью.

Во всех случаях помощь Вс-вышнего и мужество прихожан спасли десятки людей от гибели и здание от разрушения.

Синагога на Большой Бронной прошла испытания временем и стала зеркалом эпохи. Она выстрадала право стать Религиозным центром памяти евреев и нашим общим Домом.

В синагоге регулярно проходят все ежедневные и праздничные молитвы в малом (восстановленном и реставрированном) и новом большом залах. В последние годы синагога пополнилась новыми Свитками Торы, внесение которых проходит в торжественной обстановке и при большом стечении прихожан. В синагоге проводятся все обряды, сопровождающие жизнь еврея: брит мила, бар мицва, бат мицва, хупа. Действуют мужская и женская миквы. Регулярно проводятся занятия в мужских и женских группах по изучению еженедельных глав Торы, по изучению разделов Танаха и Талмуда, положений Шулхан Арух и вопросов иудаики. На третьем и четвёртом этажах размещены залы «Памяти» и «Героизма». На стендах, посвященных М.-Х. Гуртенбергу, размещены подаренные родственниками его фотографии, документы следственного дела и молельные принадлежности: молитвенник «Махзор» и шапочка кантора. При синагоге действует ешива «Махон РаН» - «Институт имени Рафаэля Немойтина», которая является единственным в мире учебным еврейским центром, в котором изучают теорию и практику шхиты по всем уровням её исполнения. Экзамены на получение сертификата на право проведения шхиты принимают крупнейшие религиозные авторитеты Израиля, Америки и России. Учиться в ешиву «Махон РаН», после предварительных собеседований, приезжают молодые евреи из Израиля, Америки, России и стран СНГ. За четыре года работы ешивы ее окончили десятки специалистов, которых можно встретить во многих еврейских общинах разных стран. В синагоге действуют «Клуб знакомств», молодежный клуб «STARS» и проводятся молодежные вечера, которые пользуются большой популярностью. Действует детский сад для детей двух-пяти лет.

В период всех лет работы Синагоги на Большой Бронной неотъемлемой сферой ее деятельности является благотворительность. Это и гуманитарная помощь, и прием врачами, и обеспечение нуждающихся бесплатными лекарствами и продуктовыми наборами и многое другое. Через синагогу идет снабжение многих еврейских общин России и стран СНГ кошерными мясными продуктами.

Отделение «Бейт-ХаБаД» осуществляет деятельность по соблюдению еврейских традиций и оказанию помощи в организации обрядов и консультаций по различным вопросам еврейской жизни.

В синагоге создается видеоархив «Евреи ХХ века», куда помещаются интервью людей, чьи судьбы переплетены с историей России.

С благословением, раввин Синагоги на Б. Бронной Посланник Любавичского Ребе,
Вице-президент «Агудас Хасидей ХаБаД»
Ицхак Коган

При составлении «Истории Синагоги на Большой Бронной» использованы архивные материалы, приведенные в публикациях:
Е.Н. Улицкий «История Московской еврейской общины. Документы и материалы.» КРПА, Москва, 2006.
Маргарита Лобовская «История Московской хоральной синагоги»
Москва, Дом еврейской книги, 2006г.

Доброго времени суток. Очень прошу рабанит Ципору Харитан проконсультировать по моей проблеме. В этом году, с Б-жьей помощью, я выхожу замуж. Мой жених уже был женат, от первого брака есть сын. Женился он молодым, по настоянию родителей, будущую жену практически не знал. Вскоре после свадьбы семья оказалась на грани банкротства. Они потеряли бизнес и почти все сбережения, даже дом собирались забрать за долги.

Отец моего жениха не смог выполнить обязательства, которые принял на себя до свадьбы. Например, купить молодым квартиру, тем более, у него есть еще и другие женатые дети. Тогда эта девушка, уже будучи беременной, по настоянию своих родителей ушла и подала на развод. Развод был сложным. Девушка не разрешала моему жениху видеться с ребенком, лгала в суде, надеясь получить побольше денег, распространяла клевету. Из-за нее мой жених даже оказался в тюрьме, его репутация была испорчена.

Первое время он еще пытался восстановить отношения ради совместного воспитания сына, но, когда понял, что кроме денег, девушку ничто не интересует, оставил ее в покое. Он занялся восстановлением благополучия семьи, поднял бизнес, чуть ли не с нуля, и добился больших успехов.

Как только экс узнала, что деньги появились, начала преследовать, пытаться вернуться, снова шантажировать ребенком и встречами с ним. Из-за тяжб в суде и распускаемых слухов у отца моего жениха случился сердечный приступ, он попал в больницу.

С тех пор ситуация переживает постоянные взлеты и падения. В прошлом году экс снова вышла замуж, но спокойнее от этого не стала. Единственный шанс на перемирие — заплатить ей. Новый муж — известный аферист и мошенник, очень неприятный тип.

Экс давно отошла от религии. Сыном занимается, но отношения у них сложные. Он очень привязан к отцу, старается понять мать, но осуждает, только и мечтает уехать в йешиву и видеть ее пореже. В этом году он достиг возраста . Мы с ним в дружеских отношениях, он чудесный умный мальчик.

После долгого предисловия перехожу к проблеме. Я бы хотела понять, как правильно вести себя с экс. До сих пор мы не встречались, хотя общие знакомые рассказывают ей обо мне много и часто, только хорошее. Честно признаюсь, я ее боюсь. Она старше меня на 10 лет (как и жених), женщина очень уверенная в себе и даже распущенная, ей ничего не стоит оскорбить, нахамить, распустить сплетни.

Я никогда не была замужем, по складу «домашняя девочка», не всегда могу вовремя и к месту подобрать правильные слова и дать отпор. Да и вообще привыкла общаться с интеллигентными и уважающими друг друга и себя людьми. Скоро праздник по случаю бар-мицвы мальчика, я должна там быть и встречу там ее. Да и потом, после свадьбы, нам придется, так или иначе, взаимодействовать.

Подскажите, как мне себя вести и как избавиться от страхов. Я постоянно переживаю, что у моего жениха могли остаться к ней какие-то чувства. Конечно, не любовь — после всего, что она сделала, но, возможно, влечение или уязвленная гордость и желание что-то доказать.

На мои вопросы он отвечает, что его единственное намерение — дождаться совершеннолетия сына и тогда заявить на нее в полицию за весь вред, который она причинила его семье, но меня эти слова не убедили. Ведь если бы все прошло окончательно, он бы о ней не вспоминал. Возможно, это мои глупости и фантазия, но мне важно услышать мнение человека со стороны. Заранее большое спасибо! N.

Похожие публикации