Игры на день рождения для детей 10. Самые смешные и веселые конкурсы на день рождения ребенку

Игроки получают задание - слово, которое нужно расшифровать. Оно может быть абсолютно любым. Нужно придумать предложение так, чтобы каждое слово в нём начиналось на очередную букву этого слова-задания. Например, если задано слово «ШКОДА», то расшифровать его можно как «Шесть Коров Обнаружено Детективным Агенством». Побеждает автор самой остроумной расшифровки.

Кулинар

Игроки делятся на команды. Каждый участник команды по очереди пишет на листе бумаги название чего-либо съедобного, загибает лист и передает следующему. Если участников мало, можно повторить процедуру. После того, как участники записали ингредиенты, дается сигнал «Старт», листок раскрывают, и команда за 5 минут должна придумать название и рецепт блюда из предложенных ими же ингредиентов. Рецепты могут быть очень смешными. Например, «смешать майонез с квасом, добавить нарезанные яблоки, запечь всё под соусом из соленых огурцов» и т. д. Побеждает команда, предложившая самый оригинальный рецепт.

Найди своих

Перед началом конкурса подготавливают листочки с названиями животных. Каждое название должно присутствовать в двойном экземпляре. Затем все листочки складывают в мешок и перемешивают. Участники по очереди достают по одному листочку и, изображая мимикой, звуками, движениями указанное животное, пытаются найти свою пару: слон ищет слона, верблюд - верблюда, обезьяна - обезьяну и т. д. Нашедшие предоставляют свои листочки ведущему и получают от него приз.

По страницам букваря

Для такого возраста как раз интересный и разносторонний конкурс. Каждому из участников дают по листу бумаги и ручке. По команде «старт» каждый приступает в столбик писать алфавит, а напротив каждой буквы - слово, которое начинается на эту букву. Кто из ребят быстрее справится с заданием и напишет алфавит со своими словами, тот и победил.

Семь, семь, семь

Дети делятся на команды с одинаковым количеством человек и каждая команда получает задание: вспомнить и написать быстрее остальных три категории по «семь»: 7 цветов радуги, 7 музыкальных нот и 7 чудес света. Команда, которая по максимуму заполнит все три категории, и станет победителем.

Синхронная пара

Ребята делятся на пары, среди которых выберут самую синхронную. А, чтобы узнать, кто из участников умеет лучше всех работать в команде, пары проходят через 3 этапа испытаний. Этап первый: ведущий по кругу водит скакалкой, а пары подпрыгивают, обязательно держась за руки. Кто синхроннее всех это делает, тот получает балл. Этап второй: держась за руки, каждая пара по команде «старт» начинает приседать 10 раз. Кто синхроннее всех - получает балл. Этап третий: ребята получают по мячику и, держась за руки свободными руками отбивают его от пола 10 раз. Кто синхроннее - тот получает балл. В этом конкурсе будет либо один победитель-пара, либо несколько. Победители получают звание самых синхронных участников мероприятия и призы.

Дело с жидкостью

Для этого конкурса помимо самих участников понадобятся ёмкости с узким горлышком (простые бутылки) и ковшики с жидкостью (водой). Итак, каждый участник получает по ковшу с водой (в одинаковом количестве) и по бутылке с узким горлышком. По команде «старт» участники начинают переливать воду из ковша в свою бутылку. Кто первым справится, перелив воды в бутылку больше остальных и меньше всего разлив на пол, тот и победит.

Мастера Оригами

Каждый участник получает чистый лист бумаги и распечатанную схему какой-либо фигурки (для всех одинаковая). По команде «старт» ребята разбираются со схемой и делают из своего листика оригами. Кто первый справится и правильно сделает красивую фигурку-оригами, тот станет победителем.

Мельница

Для каждого участника рядом с левой и правой ногой лежат одинаковые кучки мелких конфет или любых других предметов, к примеру, спички. Участник стоит в позе стоя, ноги на ширине плеч или даже чуть шире. По команде «старт» каждый участник наклоняется и по методу работы мельницы собирает предметы: правой рукой тянется к левой ноге и берёт один предмет, а потом левой рукой тянется к правой ноге и берёт один предмет. Кто из участников за 1 минуту сможет насобирать и поместить в руках больше предметов, чем остальные, тот и станет победителем.

Соперники

Ребята делятся на пары и в каждой паре участникам связывают ноги: у одного левую ногу, а у второго - правую. На одинаковом расстоянии от каждого участника разбросаны предметы, например, фишки, спички, карты. По команде «старт» ребята из пары начинают собирать предметы, перетягивая друг друга на свою сторону. Кто из участников в паре за 1 минуту соберёт больше предметов, тот и проходит в следующий этап - этап соперничества с победителем из другой пары. А самому сильному и ловкому в итоге - приз.

Конкурсы на день рождения для детей 11 лет дома: смешные и весёлые игры

Какие конкурсы для детей 11 лет на день рождения в домашних условиях идеально подойдут? В чем заключается успех любого детского праздника? Ответить на этот вопрос однозначно не так уж и просто.

Здесь существует целый ряд важных моментов, которые необходимо учитывать, если вы хотите создать для детишек по-настоящему увлекательное и интересное торжество.

Во-первых, дети должны иметь возможность вкусно и плотно покушать, дабы зарядиться энергией.

Во-вторых, они должны иметь относительную свободу действий, чтобы не чувствовать себя под надзором.

Ну и в-третьих, мальчикам и девочкам нужно дать возможность выплеснуть энергию в веселых играх. И тут, пожалуй, лучше всего подойдут конкурсы детям на день рождения 11 лет.

Забавные, веселые конкурсы, игры и развлечения на 11 день рождения.Все мы любим конкурсы, и дети тут не исключение. Разница между взрослым человеком и ребенком заключается лишь в разных интересах. То, что нравится вам, не обязательно понравится ребенку. Поэтому конкурсы тут также следует организовывать детские. Какие конкретно конкурсы для детей на день рождения 11 лет подобрать – вопрос достаточно сложный. Тут все зависит от количества детей, их характера и настроения. Поэтому лучше всего подобрать сразу несколько разноплановых соревнований, чтобы максимальное количество детей остались довольны развлекательной программой.

Взять же готовые конкурсы на день рождения ребенку на 11 лет вы можете на сайте Джосси. Специально для этого мы собрали большую коллекцию интересных и актуальных детских конкурсов. С их помощью вы сумеете сделать торжество интересным и запоминающимся для каждого маленького гостя и именинника непосредственно.


Боксеры

Выбираются два участника, которые одевают на руки боксерские перчатки. Их задача: развернуть конфету за одну минуту и съесть ее. Побеждает тот, кто быстрее справляется с заданием.

Фанты

Каждый из участников конкурса кладет в мешок любую сою вещь. Одному из детей завязывают глаза. Ведущий достает вещь из мешка и участник с завязанными глазами, придумывает задание, которое должен выполнить хозяин вынутой вещицы.

Непростые танцы

Для таких танцев нам понадобится веревочки или резинка. Одну веревочку натягиваем примерно на высоту 1 метра, а вторую - 50 сантиметров от пола. Сделайте небольшое расстояние между ними. Задание: под зажигательную музыку нужно нижнюю веревку перешагнуть, а под верхней – нагнуться и пройти не задевая. Можно пройти несколько раз по кругу. На третий раз, нескольким участникам завязываем глаза и просим сделать те же самые действия. Веревки незаметно убираем и весело наблюдаем как стараются наши танцоры.

Пугало от кутюр

Конкурс достаточно прост, только требует большой фантазии и креатива. Для этого нужно ворох старой одежды, также можно положить посторонние предметы, например полотенце, салфетки и все в таком роде. Что бы понять, насколько креативно они смогут использовать для своего задания. Суть задание состоит в том, что каждой команде участников нужно создать из предложенного материала пугало, для огородов, но при этом оно должно быть очень модным и выглядеть сногсшибательно. Выигрывает самая изобретательная команда.

Лопай шарики

Дети разбиваются на две команды. Каждой дается 5-7 шаров, связанных вместе. По команде ведущего ребята начинают ломать шарики команды противников. Побеждают те, у кого остался хотя бы один не лопнувший воздушный шар.

Несуществующее животное

Если существование рыбы-молот или рыбы-иглы научно доказано, то существование рыбы-наперстка не исключено. Пусть ребенок пофантазирует:» Как выглядит рыба-кастрюля? Чем питается рыба-ножницы и как можно использовать рыбу-магнит?»

Успей подобрать

В руки игроку дается мяч, а сзади него складывают 8-10 теннисных мячей. Задача игрока – подбросить вверх мяч, пока он находится в воздухе, подобрать как можно больше теннисных мячей, после чего поймать большой мяч. Игра развивает ловкость, внимание, координацию движений.

Бумажная мумия

Да, уважаемые взрослые, это Вам может быть не интересно, а вот некоторые дети в 11 лет впервые могут обматываться туалетной бумагой. Дайте возможность повеселиться вдоволь! А еще с туалетной бумагой можно провести своеобразный тест на жадность. Передаете рулон бумаги по кругу, задача для детей - оторвать квадратиков сколько захочется. Ну и можно придумать задание (после как оторвут все), например, по количеству квадратиков сказать пожеланий имениннику, обняться со своим соседом, тут на сколько фантазии хватит.

День рождения игры на 10, 11, 12, 13, 14 лет

Наиболее распространенным видом развлечений на детских праздниках являются конкурсы.

Они позволяют снять напряженность и скованность, сделать детей более раскрепощенными. Чаще всего после конкурсов ребята становятся более общительными и дружелюбными.

Не всегда есть возможность организовать торжество для детей на открытом воздухе. Поэтому родители часто задаются вопросом, насколько безопасно проводить конкурсы в закрытом помещении. Чтобы предупредить травмирование детей во время игры, взрослым нужно обязательно убрать всю мебель с острыми углами, а также все стеклянные предметы. Для проведения конкурса дома помещение нужно максимально расчистить.

Существует огромное количество вариантов проведения конкурса. В них используются самые различные вещи. Именно этот фактор и сказывается на общей стоимости конкурса. Некоторые из них (интеллектуальные) организовываются вовсе без дополнительных вещей, соответственно, не требуют никаких затрат.

На подготовку конкурсов для детей уйдет немало времени. В среднем этот показатель составляет от 3 — 6 часов. Самые сложные готовятся даже по несколько дней. Это связано с тем, что за время подготовки нужно найти помещение, его подготовить и украсить, написать сценарий, составить бюджет, приобрести необходимые предметы для конкурса и т.д.

В 11 лет ребенок начинает взрослеть. К этому возрасту он накопил достаточный багаж знаний. Именно сейчас у него впервые появляется осознанное желание казаться взрослым самостоятельным человеком, выделиться из толпы. Все это нужно учитывать при подготовке конкурса.

Попробуй угадать

Приклеить одному ребенку на спину листик с любым словом (телевизор например), он не знает что у него на спине за слово наклеино. Потому он задает другим детям вопросы, а они говорят «ДА» или «НЕТ» (например: этот предмет круглый? — нет, он съедобный — нет, он есть в доме — да и т.д.) пока не отгадает, что за слово.

Угадай картину

Ведущий показывает игрокам картинку, которая закрыта большим листом с отверстием диаметром два-три сантиметра посредине. Ведущий передвигает лист по картине. Участники должны угадать, что изображено на картине. Выигрывает тот, кто быстрее угадает.

Морская цепь

Участникам дают по коробку скрепок. По сигналу они начинают делать цепь с помощью этих скрепок. Игра на время — где-то 1-2 минуты. Кто сделает за это время самую длинную цепь, тот и побеждает.

Тяни-толкай

Дети разбиваются на пары, каждая пара становится спиной друг к другу и сцепляется локтями. Задача – пробежать к финишу, не расцепляясь, а потом вернуться в таком же положении обратно.

Монополия

Игроки могут покупать недвижимость в самых разных странах, пользуясь пластиковыми карточками. Кроме зданий отелей и обычных зеленых домиков, дети смогут купить швейцарские шале и африканские тростниковые хижины, чикагские небоскребы и китайские пагоды… Достоинства игры очевидны: дети учатся таким понятиям, как «инвестиции», «биржа», «первоначальное накопление капитала» – а ведь реалии современного мира таковы, что без знания основ экономики в нем делать нечего.

Аплодисменты

Нужно разбиться на 2 команды.

Ведущий объявляет какие аплодисменты он хочет услышать.

  • заискивающие, подхалимские;
  • ленивые и снисходительные
  • громкие, подбадривающие;
  • ленивые и снисходительные;
  • сдержанные, деликатные;
  • бурные, восторженные.

Данная игра позволяет познакомить деток или наоборот, лучше запомнить или усвоить различные эмоции и их выражение.

Зрители определяют победителей.

Письмо дяди Федора

Игрок садятся в круги и всем выдают чистые листы бумаги и ручки. Ведущий задает вопрос: «Кто?». Игроки пишут имена своих героев в верхней части листа. После это, загибают листок так, чтобы написанного не было видно. После этого передают листок соседу справа. Ведущий спрашивает: «Куда пошел?». Все пишут, загибают листок и передают соседу справа. Ведущий: «Зачем он туда пошел?»…. И так далее. После этого начинается совместное веселое прочтение.

Интересные ответы

Участника конкурса садят спиной ко всем, а на его спину закрепляют табличку с заранее заготовленными надписями. Надписи могут быть самыми различными — «Туалет», «Школа», «Магазин» и т.п. Остальные участники задают ему разнообразные вопросы, типа «зачем ты туда ходишь, как часто и так далее.» Играющий, не зная, что написано на подвешенной на его спине табличке, должен отвечать на эти вопросы.

«Облопайся шариков».

Дети разбиваются на две команды. Каждой дается 5-7 шаров, связанных вместе. По команде ведущего ребята начинают ломать шарики команды противников. Побеждают те, у кого остался хотя бы один не лопнувший воздушный шар.

«Морской бой».

Ребята делятся на две группы и становятся по обе стороны от большого таза с водой. После слова «Начинать!» дети брызгают друг друга водой. По правилам конкурса нельзя отворачиваться, поэтому тот игрок, кто отвернул голову от брызг, убывает. Выигрывает команда, у которой остался один человек. Этот конкурс можно также проводит в бассейне или на реке.

«Карлики и великаны».

Дети становятся в круг и берутся за руки (таким образом ребята смогут помочь своему другу, если он запутается). Когда ведущий скажет слово «карлики», игроки должны сесть на корточки, а когда «великаны» — встать. Тот кто ошибется выбывает из конкурса.
«Морская цепь». Игрокам дается много канцелярских скрепок. Из них они должны составлять в течение 2 минут цепь. Выигрывает тот, у кого цепь самая длинная.

«Взломщик».

Детям, участвующим в конкурсе, выдается замок и связка ключей. Суть соперничества заключается в том, чтобы быстрее всех подобрать ключ и открыть замок.

«Южная Америка».

Каждому участнику выдается костюм, соответствующий латиноамериканской культуре. Когда включается музыка, дети должны исполнить танцевальную композицию. Выигрывает тот, кто лучше всех прочувствовал особенности латиноамериканских танцев.

Конкурсы на день рождения на улице и дома

Предпочтительнее проводить конкурсы на свежем воздухе. Дом или квартира не всегда располагает нужной площадью. Небольшое помещение будет сковывать действия детей, поэтому соперничество может не получиться честным.

Если же нет никакой возможности вывести детей на природу, то накануне дня рождения нужно подготовить для конкурсов самую большую комнату в доме. Всю мебель из нее следует вынести, чтобы было больше свободного места.

Заранее необходимо разложить все вещи, которые понадобятся ведущему для проведения конкурса. Для этого в углу комнаты можно поставить круглый стол и закрыть его ширмой от любопытных глаз. Туда также можно поставить музыкальный центр или ноутбук с колонками.

Конкурсы на природе будут проходить значительно интереснее. Сама остановка располагает к радости и веселью. Замечено, что если игра проводится на свежем воздухе, дети более охотно принимают в ней участие.

Для конкурсов можно использовать самые различные спортивные принадлежности, которыми нельзя пользоваться дома: бадминтон, волейбольный или футбольный мяч, теннисные ракетки и др. Естественно, меняется направление конкурсов: чаще всего они приобретают спортивный характер. Такие конкурсы подойдут для детей в любом возрасте.

На что обратить внимание при проведении конкурсов

В первую очередь нужно четко определиться, какая возрастная группа будет принимать участие в конкурсе. Когда играют дети одного возраста, тогда значительно проще, ведь у них одинаковые интересы.

  1. Если же ребята разных возрастов, важно учитывать, будет ли интересен отдельно взятый конкурс всем присутствующим.
  2. Проведение детского конкурса, как было сказано выше, требует много свободного места.
  3. Организаторам стоит позаботиться заранее о том, где будет проходить праздник.
  4. Также следует учитывать характер и личные особенности каждого приглашенного ребенка. Если в основной своей массе дети не активные, не нужно включать в сценарий спортивные конкурсы. В данном случае подойдут интеллектуальные состязания.

Когда ребенку наступает 11 лет, он хочет во что бы то ни стало показать свою индивидуальность. Конкурсы должны именно на этом базироваться. Они должны быть направлены создание в коллективе сплоченной и дружеской атмосферы, и ни коем образом не делать намек на несостоятельность ребенка или его неумения.

Мы предоставили вам забавные, веселые конкурсы, игры и развлечения на 11 день рождения дома.

Интересно:

«Укротитель животных»

В комнате в круг расставляются стулья. Все участники выбирают, каким животным они будут, и занимают свои места, а один ребенок становится ведущим — «укротителем диких зверей». Он начинает медленно ходить по кругу, называя по очереди всех животных. Тот, чье животное названо, встает со стула и начинает идти вслед за «укротителем». Как только «укротитель» неожиданно произносит слова: «Внимание, охотники!» — все игроки, включая ведущего, стараются занять стулья. Тот, кому не хватило места, становится «укротителем диких зверей». Так конкурс повторяется несколько раз.

«Бутылочка с заданиями»

На нескольких листках бумаги напишите интересные задания для детей. Например, им нужно изобразить какое-нибудь животное, станцевать, спеть песенку, сделать комплименты имениннику и т. д.

Листочки с заданиями сверните в трубочку, засуньте их в горлышко бутылки (желательно пластиковой с закручивающейся крышечкой, чтобы записки было удобно доставать).

Игроки садятся в круг (можно на пол), бутылка помещается в центр круга и раскручивается. Тот, на кого покажет горлышко бутылки, вытягивает записку с заданием и выполняет его.

«Завяжи бантик»

Участники разбиваются на пары, каждая берется за руки. Руки, за которые они держатся, ведущий связывает лентой. Игроки должны свободными руками завернуть выданный ведущим сверток, обвязать его тесемочкой и завязать бантик. Кто первым справится с заданием, тот и побеждает.

«Засели планету»

Для конкурса нужны воздушные шары и цветные фломастеры. Ведущий предлагает участникам «открыть» новую планету, то есть надуть как можно быстрее свой воздушный шар. Потом надо «заселить» эту планету жителями, то есть быстро нарисовать на шаре фигурки человечков фломастерами. У кого людей на планете окажется больше, тот и победитель.

«Мир полон звуков»

Каждый из игроков должен вспомнить любую песню, слова и мотив которой он хорошо знает. По команде ведущего (он один раз хлопает в ладоши или свистит в свисток) игроки начинают мысленно петь свою песню. Когда ведущий хлопнет в ладоши два раза подряд, все начинают петь как можно громче вслух. Участники должны стараться удержать мелодию и не запутаться в словах. Когда ведущий вновь подает сигнал один раз, игроки переходят на беззвучное пение, когда ведущий хлопнет два раза — опять громко поют, Побеждает тот, кому удастся допеть песню до конца, не сбившись ни разу. Тот, кто сбивается с ритма или путает слова, выбывает из игры. В награду победителю дается возможность спеть один куплет любимой песни от начала до конца.

«Разведка»

Участники конкурса замирают в разных позах. Ведущий игрок запоминает их позы и одежду, после чего выходит в соседнюю комнату. Играющие в это время должны внести (в общей сложности, а не каждый!) 5 изменений в свои позы и в одежду. Теперь ведущий приглашается в комнату. Он должен найти изменения и вернуть ребят в исходное положение. Если ведущий находит все 5 изменений, то игроки в награду ему исполняют какое-нибудь его задание. В противном случае игрок водит еще раз.

«Сладость жизни»

В конкурсе принимают участие две команды, Ведущий выдает каждой команде по шоколадке (они должны быть одинаковыми). По команде ведущего крайние игроки в каждой команде быстро разворачивают шоколадку, откусывают от нее кусочек и передают ее следующему игроку. Тот, в свою очередь, быстро откусывает свой кусочек и передает шоколадку следующему участнику.

Побеждает команда, которая быстрее соперников съест свою шоколадку, причем хватить ее должно на всех игроков.

Все более распространенным видом развлечений являются детские конкурсы на день рождения для детей. Они позволяют снять напряженность и скованность, сделать детей более раскрепощенными. Чаще всего после различных мероприятий ребята становятся более общительными и дружелюбными.

Сегодня мы расскажем как устроить действительно прикольный праздник.

Не всегда есть возможность организовать торжество для ребят на открытом воздухе. Поэтому родители часто задаются вопросом, насколько безопасно проводить игры в закрытом помещении, какие на этот счет есть идеи? Чтобы предупредить травмирование детей во время игры, взрослым нужно обязательно убрать всю мебель с острыми углами, а также все стеклянные предметы. Помещение нужно максимально расчистить.

Существует огромное количество вариантов проведения праздника для девчонок и мальчишек. В них используются самые различные вещи.

Именно этот фактор и сказывается на общей стоимости реквизита. Некоторые из них (интеллектуальные) организовываются вовсе без дополнительных вещей, соответственно, не требуют никаких затрат.

На подготовку уйдет немало времени. В среднем этот показатель составляет от 3 — 6 часов. Самые сложные готовятся даже по несколько дней. Это связано с тем, что за время подготовки нужно найти помещение, его подготовить и украсить, написать сценарий, составить бюджет, например 500-1000 рублей, чтобы приобрести необходимые предметы и т.д.

Конкурсы для детей в 10 лет

Какие же конкурсы для детского дня рождения в 10 лет идеально подойдут, ведь ребенок начинает взрослеть!
К этому возрасту он накопил достаточный багаж знаний.
Именно сейчас у него впервые появляется осознанное желание казаться взрослым самостоятельным человеком, выделиться из толпы.
Все это нужно учитывать при подготовке.

Конкурсы для детей в 11 лет

Когда ребенку наступает 11, он хочет во что бы то ни стало показать свою индивидуальность.

Они должны быть направлены создание в коллективе сплоченной и дружеской атмосферы.
Ни коем образом не делать намек на несостоятельность ребенка или его неумения.

Давайте посмотрим самые оптимальные для этого возраста варианты:

Конкурсы и игры для детей в 12 лет

Какие конкурсы для детей на день рождения для дома идеально подойдут? К двенадцатилетнему возрасту ребенок вступает в новый период своей жизни – переходный возраст. Подросткам вряд ли понравятся «глупые» идеи с размахиванием рук и громким выкрикиванием.

На улице и дома

Предпочтительнее проводить игры на свежем воздухе. Дом или квартира не всегда располагает нужной площадью. Небольшое помещение будет сковывать действия ребят, поэтому соперничество может не получиться честным.

Если же нет никакой возможности вывести ребят на природу, то накануне праздника нужно подготовить для мероприятия самую большую комнату в доме. Всю мебель из нее следует вынести, чтобы было больше свободного места.

Заранее необходимо разложить все вещи, которые понадобятся ведущему. Для этого в углу комнаты можно поставить круглый стол и закрыть его ширмой от любопытных глаз. Туда также можно поставить музыкальный центр или ноутбук с колонками.

На природе проводить все выше описанное значительно интереснее. Сама остановка располагает к радости и веселью. Замечено, что если игра проводится на свежем воздухе, дети более охотно принимают в ней участие.

Для соревнований можно использовать самые различные спортивные принадлежности, которыми нельзя пользоваться дома: бадминтон, волейбольный или футбольный мяч, теннисные ракетки и др. Естественно, меняется направление — чаще всего они приобретают спортивный характер. Такие игры подойдут для детей в любом возрасте.

На что обратить внимание при их проведении

В первую очередь нужно четко определиться, какая возрастная группа будет принимать участие в игре. Когда играют дети одного возраста, тогда значительно проще, ведь у них одинаковые интересы.

Если же ребята разных возрастов, важно учитывать, будет ли интересна отдельно взятая идея всем присутствующим.

Организаторам стоит позаботиться заранее о том, где будет проходить праздник.

Также следует учитывать характер и личные особенности каждого приглашенного ребенка. Если в основной своей массе дети не активные, не нужно включать в сценарий и конкурсы на детский праздник на день рождения спортивные идеи. В данном случае подойдут интеллектуальные состязания.

Оригинальные идеи

«Закончите рисунок».

Нужно нарисовать на листе бумаги какое-нибудь животное.

На месте его носа или хвоста нарисовать пустой круг.

Теперь необходимо завязать глаза конкурсанту и попросить его правильно закрепить ранее подготовленный нос на рисунке.

Также можно взять за основу цветок, серединку которого, и должен установить испытуемый.

Можно попросить рисующего (опять же, с завязанными глазами), изобразить то, что он захочет сам. И пусть зрители угадывают, что хотел сказать художник. Кто ответит близко к истине – выиграет.

«Кто съест быстрее?»

Понадобятся две тарелки, в которые нужно положить орешки (без кожуры), изюм, цукаты, конфеты наподобие арахиса в шоколаде или желейных.

Игроки по команде «старт» постараются съесть свою порцию, не помогая себе руками.

Чья тарелка опустеет быстрее – тот получит приз.

«Принарядимся?»

Нужно подготовить несколько предметов универсальной одежды, такой, которую легко надеть сверху другого наряда. И аксессуары – шляпы, праздничные колпачки на резинке, яркие парики, смешные очки и маски. Все это добро нужно уложить в коробки или контейнеры.

Выбирается пара соревнующихся.

Пусть каждый из них с завязанными глазами по очереди подходит к корзинам и выбирает себе предметы на ощупь. Как только конкурсант подберет нужное количество одежды, помощники из зала помогут ему все это надеть на себя.

Выигрыш присуждается тому, чей ансамбль получился наиболее гармоничным.

«Слушаем сказку»

Нужно взять аудиозапись какой-нибудь всем известной сказки.

Ведущий полностью убирает звук, затем на короткий миг включает его снова, потом опять звук убирает. Так нужно поступить несколько раз, затем выключить запись.

Дети по коротким фрагментам пытаются догадаться, что это за сказка. Выигрывает тот, кто сказку угадает верно.

Соревнование «Скакалка»

Все участники получают по скакалке и дружно начинают прыгать.

Кто сбился или запутался – выбывает.

Выигрывает тот, кто продержится дольше.

Соревнование «Прыгаем с мячом»

Пусть два игрока зажмут между коленями небольшой мячик и постараются с ним допрыгать до финишной точки.

Кто быстрее?

Игра «Искажения шепота»

Дети садятся в ряд.

Чем этот ряд длиннее, тем лучше.

Первому в ряду на ухо ведущий шепчет слово.

Тот – передает следующему, тоже шепотом. Когда слово «доходит» до конца ряда, последний игрок говорит его вслух. Обычно получаются забавные искажения.

Игра «Невиданный зверь»

Участвуют двое-трое игроков.

Нужен лист бумаги, на котором первый игрок рисует голову придуманного животного, затем заворачивает край листка.

Передает следующему, который продолжает рисунок – изображает верхнюю часть тела.

Также закрывает свой шедевр.

Третий игрок рисует лапы и хвост. Рисунок разворачивается и все видят невиданного зверя.

Игра «К кому вопрос?»

Дети садятся в круг.

Ведущий подходит к некоторым и задает простые вопросы.

Как зовут и какой возраст.

Но отвечать должен не тот, к кому обращаются, а сосед справа.

Кто ответит не по правилам – становится ведущим.

Совершенно новые от 2014 года

«Весёлая ситуация»

Выбирается несколько участников, ведущий объясняет им подготовленные заранее странные ситуации. Их задача – найти остроумный выход из придуманного необычного положения. Публика должна оценить креативность участников, ставя им баллы. Победителем окажется тот, кто заработает наибольшее количество баллов.

Ситуации зависят только от фантазии ведущего. К примеру, вы утопили телефон в туалете, а вам звонят, и звонок этот срочный. Или вы стоите на балконе, а тут с соседнего балкона к вам обращается полуголый мужчина с просьбой отвлечь мужа соседки.

«Лабиринт»

Длинная веревка натягивается через всю комнату так, чтобы образовался лабиринт. Участнику закрывают глаза. Он обязан пройти этот лабиринт, не касаясь веревки.

Ему помогают зрители — говорят, где нужно увернуться, где поднять ногу. Вся «интересность» конкурса в том, что когда участнику завязывают глаза, веревка убирается.

Если у вас есть идеи — предложите свою идею в комментариях!

Эти конкурсы помогут педагогам и родителям развлечь детей. Их можно проводить на занятиях, праздничных мероприятиях, дома, на улице.

Пожарные

Выверните рукава двух курток и повесьте их на спинки стульев. Стулья поставьте на расстоянии одного метра спинками друг к другу. Под стульями положите веревочку длиной в два метра. Оба участника стоят у своих стульев. По сигналу они должны взять куртки, вывернуть рукава, надеть, застегнуть все пуговицы. Потом обежать вокруг стула соперника, сесть на свой стул и дернуть за веревочку.

Кто быстрее

Дети со скакалками в руках встают в шеренгу с одной стороны площадки так, чтобы не мешать друг другу. В 15 — 20 шагах чертится грань или ложится шнур с флажками. За обговоренным сигналом все дети одновременно прыгают в направлении положенного шнура. Выигрывает тот, кто окажется возле нее первым.

Попадание мячом в цель

На расстоянии 8-10 м устанавливается кегля или флажок. Каждый участник команды получает право на один бросок, он должен постараться сбить мишень. После каждого броска мяч возвращается команде. Если мишень сбита, ее устанавливают на прежнее место. Побеждает команда, у которой больше точных попаданий.
— мяч не летит, а катится по земле, пущенный рукой,
— игроки пинают мяч ногой,
— игроки бросают мяч обеими руками из-за головы.

Мяч в кольцо

Команды построены в одну колону по одному перед баскетбольными щитами на расстоянии 2 – 3 метра. За сигналом первый номер выполняет бросок мяча по кольцу, затем кладет мяч, а второй игрок тоже берет мяч и бросает его в кольцо и так далее. Выигрывает та команда, которая больше всех попала в кольцо.

Художники

В центре круга или эстрады — два мольберта с бумагой. Ведущий вызывает по две группы из пяти человек. По сигналу ведущего первые из группы берут уголь и рисуют начало рисунка, по сигналу передают уголь следующему. Задача — всем пяти соревнующимся нарисовать заданный рисунок быстрее, чем их противники. В рисовании должны участвовать обязательно все.
Задания даются несложные: нарисовать паровоз, велосипед, пароход, автомобиль грузовой, трамвай, самолет и т. д.

Скатай шар

Играющие делятся на группы по 2 — 5 человек. Каждая из них получает задание: в течении установленного времени (8 — 10 мин.) скатать снежный ком как можно большей величины. Выигрывает группа, скатавшая к указанному времени самый большой снежный ком.

Бег с тремя мячами

На линии старта первый берет удобным образом 3 мяча (футбольный, волейбольный и баскетбольный). По сигналу бежит с ними до поворотного флажка и складывает возле него мячи. Назад он возвращается пустой. Следующий участник бежит пустым до лежащих мячей, поднимет их, возвращается с ними назад к команде и, не добегая 1 м, кладет их на пол.
— вместо больших мячей можно взять 6 теннисных,
— вместо бега – прыжки.

Цепь

За отведенное время изготовить цепь с помощью скрепок. Чья цепь окажется длиннее — побеждают в конкурсе.

Надуй шарик

Для данного конкурса понадобится 8 воздушных шаров. Из зала выбирается 8 человек. Им раздаются воздушные шары. По команде ведущего участники начинают надувать шарики, но так, чтобы шарик при надувании не лопнул. Выигрывает тот, кто первым справится с заданием.

Репка

Участвуют две команды по 6 детей. Это — дед, бабка, Жучка, внучка, кошка и мышка. У противоположной стены зала 2 стульчика. На каждом стульчике сидит репка — ребенок в шапочке с изображением репки.
Игру начинает дед. По сигналу он бежит к репке, обегает ее и возвращается, за него цепляется (берет его за талию) бабка, и они продолжают бег вдвоем, вновь огибают репку и бегут назад, затем к ним присоединяется внучка и т. д. В конце игры за мышку цепляется репка. Выигрывает та команда, которая быстрее вытянула репку.

Эстафета с обручами

На дорожке проводятся две линии на расстоянии 20 — 25 м одна от другой. Каждый игрок должен прокатить обруч от первой до второй линии, вернуться обратно и передать обруч своему товарищу. Выигрывает та команда, которая раньше завершит эстафету.

Встречная эстафета с обручем и скакалкой

Команды строятся как на встречной эстафеты. У направляющего первой подгруппы — гимнастический обруч, а у направляющего второй подгруппы — скакалка. По сигналу игрок с обручем устремляется вперед, прыгая через обруч (как через скакалку). Как только игрок с обручем пересечет линию старта противоположной колонны, стартует игрок со скакалкой, который продвигается вперед, прыгая через скакалку. Каждый участник после выполнения задания передает инвентарь очередному игроку в колонне. Так продолжается до тех пор, пока участники не выполнят задание и не поменяются местами в колоннах. Пробежки запрещены.

Носильщики

4 игрока (по 2 от каждой команды) становятся на линии старта. Каждый получает по 3 больших мяча. Их надо донести до конечного пункта и вернуться назад. Удержать в руках 3 мяча очень трудно, а упавший мяч поднять без посторонней помощи также не легко. Поэтому передвигаться носильщикам приходится медленно и осторожно (дистанция не должна быть слишком большой). Выигрывает та команда, которая быстрее справится с заданием.

Гонка мячей под ногами

Игроки делятся на 2 команды. Первый игрок посылает мяч между расставленными ногами игроков назад. Последний игрок каждой команды наклоняется, ловит мяч и бежит с ним вдоль колонны вперед, встает в начале колонны и опять посылает мяч между расставленными ногами и т.д. Побеждает команда, которая быстрее закончит эстафету.

Три прыжка

Участники делятся на две команды. На расстоянии 8-10 м от линии старта положить скакалку и обруч. После сигнала 1-ый, добежав до скакалки, берет ее в руки, делает на месте три прыжка, кладет и бежит назад. 2-ой берет обруч и делает через него три прыжка и идет чередование скакалки и обруча. Чья команда быстрее справится, та и победит.

Гонка обручей

Играющие делятся на равные команды и строятся в шеренги вдоль боковых линий площадки. На правом фланге каждой команды стоит капитан; на него надето 10 гимнастических обручей. По сигналу капитан снимает с себя первый обруч и передает его через себя сверху вниз или наоборот и передает очередному игроку. В это же время капитан снимает с себя второй обруч и передает его соседу, который, выполнив задание, передает обруч дальше. Таким образом, каждый игрок, передав обруч соседу, тут же получает новый обруч. Замыкающий игрок в шеренге надевает все обручи на себя. Команда, игроки которой быстрее выполнят задание, получает выигрышное очко. Выигрывает команда, игроки которой дважды выигрывают.

Быстрые тройки

Игроки стоят по кругу в тройках — один за другим. Первые номера каждой тройки берутся за руки и образуется внутренний круг. Вторые и третьи номера, держась за руки, образуют большой внешний круг. По сигналу ребята, стоящие во внутреннем круге, бегут вправо приставными шагами, а стоящие во внешнем круге — влево. По второму сигналу игроки отпускают руки и становятся в свои тройки. Каждый раз круги перемещаются в другую сторону. Игроки тройки, которые быстрее соберутся, получают выигрышное очко. Игра проводится 4 — 5 мин. Выигрывает тройка, игроки которой наберут больше очков.

Запрещенное движение

Играющие вместе с руководителем встают в круг. Руководитель выходит на шаг вперед, чтобы быть заметнее. Если играющих мало, то можно построить их в шеренгу, а самому встать перед ними. Руководитель предлагает ребятам выполнять за ним все движения, за исключением запрещенного, заранее им установленного. Например, запрещено выполнять движение «руки на пояс». Руководитель под музыку начинает делать разные движения, а все играющие повторяют их. Неожиданно руководитель выполняет запрещенное движение. Участник игры, повторяющий его, делает шаг вперед, а затем продолжает играть.

Проверка на вежливость

Этот конкурс с подвохом и проводится только один раз. Перед началом состязаний мальчиков перед ними проходит девочка и как бы случайно роняет платок. Выигрывает тот мальчик, который догадался поднять платок и вежливо вернуть девочке. После этого объявляется, что это и был первый конкурс.
Вариант: если конкурс между двумя командами, то балл присуждается той, из которой был самый вежливый мальчик.

Добрая сказка

Берется за основу сказка с грустным концом (например, Снегурочка, Русалочка и т. д.). И дается задание детям подумать как эту сказку можно переделать, используя персонажей из других сказок, так, чтобы она счастливо закончилась. Выигрывает та команда, которая наиболее смешно и весело обыграет сказку в виде мини-спектакля.

Поезд

Участники игры делятся на две равные группы. Игроки каждой группы держатся друг за друга и образуют одну цепь при помощи согнутых в локтях рук.
Впереди цепи становятся более сильные и ловкие участники – «заводные». Став друг против друга, «заводные» также берут друг друга за согнутые в локтях руки и тянут каждый в свою сторону, стараясь или разорвать цепь противника, или перетянуть её за намеченную линию.
Правило: тянуть начинают точно по сигналу.

Конкурс по сюжету народных сказок

Дети делятся на две команды. Ведущий говорит первые слова из названия народных сказок, участники должны сказать это название целиком. Выигрывает та команда, которая даст больше правильных ответов.
1. Иван Царевич и серый … (волк)
2. Сестрица Аленушка и братец … (Иван)
3. Финист — Ясный … (сокол)
4. Царевна — … (Жаба)
5. Гуси — … (Лебеди)
6. По щучьему … (велению)
7. Мороз … (Иванович)
8. Белоснежка и семь … (гномов)
9. Конек — … (Горбунок)

Проговори без ошибок

Кто лучше проговорит данные пословицы, тот и победит:
Шла Саша по шоссе и сосала сушку.
Карл у Клары украл кораллы, а Клара у Карла украла кларнет.
Корабли лавировали, лавировали, да не вылавировали.
Рапортовал, да недорапортовал, а стал дорапортовывать - зарапортовался.

Ночные путешествия

Ведущий говорит про то, что ехать водителю придется ночью без освещения, поэтому игроку завязывают глаза. Но для начала водителя знакомят с автострадой, приготовленной из спортивных кеглей. Вручив водителю руль, ведущий предлагает потренироваться и проехать так, чтобы ни один столбик не был сбит. Затем игроку завязывают глаза и подводят к рулю. Ведущий дает команду — подсказку куда поворачивать водителю, предупреждает про опасность. Когда путь пройден, ведущий развязывает водителю глаза. Потом «едут» следующие участники игры. Выигрывает тот, кто меньше всего собьет кегль.

Меткие стрелки

На стене крепится мишень. Можно использовать маленькие мячики или дротики.
У каждого игрока три попытки.
После игры ведущий награждает победителей и приободряет проигравших.

Удержи равновесие

С вытянутыми в стороны руками игроки, как канатоходцы, ходят по самому краешку ковра.
Выигрывает тот, кто последний сойдет с дистанции.

Фильм ужасов

Условия таковы — в кассете пять яиц. Одно из них сырое, предупреждает ведущий. А остальные — вареные. Необходимо разбить яйцо о лоб. Кому попадется сырое, тот самый смелый. (Но вообще-то яйца все вареные, а приз получает просто последний участник — он осознанно шел на риск стать всеобщим посмешищем.)

Игра «Веселый оркестр»

В игре участвует неограниченное количество человек. Выбирается дирижер, остальные участники делятся на балалаечников, гармонистов, трубачей, скрипачей и т. д, в зависимости от количества участвующих. По сигналу дирижера, который показывает на группу музыкантов, те начинают «играть» на мотив любой известной песенки: балалаечники — «Трям, трям», скрипачи — «тили-тили», трубачи — «туру-ру», гармонисты — «тра-ля-ля». Сложность задания в том, что темп смены музыкантов постоянно увеличивается, дирижер указывает то на одну, то на другую группу, а если дирижер взмахивает двумя руками, то музыканты должны и «играть» все вместе. Можно усложнить выполнение задания, если дирижер сильно взмахивает рукой, то музыканты должны «играть» громко, а если чуть-чуть взмахнет, то музыканты «играют» тихо.

Игра «Собери букет»

Участвуют 2 команды по 8 человек в каждой. 1 ребенок в команде — садовник, остальные – цветы. На голове детей–цветов — шапочки с изображением цветов. Дети-цветы приседают в колонне по одному на значительном расстоянии друг от друга. По сигналу садовники бегут к первому цветку, тот обхватывает садовника за спину. Уже вдвоем бегут к следующему цветку и т. д. Побеждает та команда, которая первой прибежала к финишу.

Колечко

Вам понадобится длинный шнур и колечко. Проденьте шнур в кольцо и свяжите концы. Дети садятся в круг, на колени кладут шнур с кольцом. В центре круга — водящий. Дети незаметно от водящего передвигают кольцо от одного к другому (не обязательно в одну сторону, можно двигать колечко в разных направлениях). При этом звучит музыка, и водящий внимательно следит за перемещениями колечка. Как только музыку остановят — останавливается и кольцо. Водящий должен указать у кого сейчас находится колечко. Если угадал — меняется местами с тем, у кого было кольцо.

И я!

Игра на внимательность.
Правила игры: ведущий рассказывает какую-нибудь историю о себе, желательно небылицу. Во время рассказа он делает паузу и поднимает руку вверх. Остальные должны внимательно слушать и, когда ведущий поднимает руку вверх, крикнуть «и Я», если действие, о котором говорится в рассказе, может выполнить человек или промолчать, если действие не подходит. Например ведущий рассказывает:
«Как то раз пошел я в лес…
Все: «И я!»
Вижу, на дереве белка сидит…
-…?
Белка сидит и орешки грызет…
— ….
— Увидела меня и давай в меня орехами бросаться…
-…?
— Я от неё убежал…
-…?
— Пошел я в другую сторону…
— ….
— Иду по лесу, цветы собираю…
— …
— Песни пою…
— ….
— Вижу козленок травку щиплет…. -…? — Я как свистну…
— ….
— Козленок испугался и ускакал…
-…?
— А я дальше пошел…
— …
Победителей в этой игре нет — главное веселое настроение.

Повторяйка

Дети становятся в одну линию. По жребию или считалке выбираю первого участника. Он становится лицом ко всем и выполняет какое-либо движение, например: хлопок в ладоши, прыжок на одной ноге, поворот головы, поднятие рук и т. д. Затем он встает на свое место, а на его место становится следующий игрок. Он повторяет движение первого участника и добавляет свое.
Третий игрок повторяет два предыдущих жеста и добавляет свое, и так по очереди делают остальные участники игры. Когда вся команда закончит показ, игра может идти по второму кругу. Игрок не сумевший повторить какой-либо жест, выбывает из игры. Победителем становится ребенок, оставшийся последним.

Воробьи и вороны

Можно играть вдвоем с ребенком, но лучше компанией. Договоритесь заранее, что будут делать воробьи, а что — вороны. Например, при команде «Воробьи» — дети будут ложиться на пол. А при команде «Вороны» — залезать на скамейку. Теперь можно начинать игру. Взрослый по слогам медленно произносит «Во — ро -… ны!» Дети должны быстро выполнить движение, которое было задано для ворон. Кто выполнил последним или перепутал — платит фант.

Щиплем перья

Вам понадобятся бельевые прищепки. Несколько детей будут ловцами. Им дают бельевые прищепки, которые они цепляют себе на одежду. Если ловец поймает кого — либо из детей, он прикрепляет ему на одежду прищепку. Побеждает тот ловец, который первым освободится от своих прищепок.

Ищем мяч

Участники игры становятся в круг и закрывают глаза. Ведущий берет маленький мяч или любой другой небольшой предмет и бросает подальше в сторону. Все внимательно слушают, стараясь отгадать по звуку, где упал мяч. По команде «Ищите!» дети разбегаются в разные стороны, ищут мяч. Выигрывает тот, кто найдет его, незаметно подбежит к заранее условленному месту и постучит палочкой со словами «Мяч — мой!». Если же другие игроки догадались, у кого находится мяч, то стараются догнать его и осалить. Тогда мяч переходит к тому игроку, который догнал. Теперь уже он убегает от остальных.

Клубочек

Дети разбиваются на пары. Каждой паре выдается клубок ниток и толстый карандаш. По сигналу ведущего дети начинают перематывать клубок на карандаш. Один из детей держит клубок, второй наматывает нить на карандаш. Побеждает пара, быстрее всех выполнившая работу. Второй приз можно присудить за самый аккуратный клубок.

Два барана

В эту игру можно играть парами по-очереди. Двое детей, широко расставив ноги, наклоняют вперед туловище, упираются лбами друг в друга. Руки сцеплены за спиной. Задача - противостоять друг другу, не сдвигаясь с места, как можно дольше. Можно издавать звуки «Бе-е-е».

Картошка

Предложите ребятам проверить внимательность, наблюдательность и быстроту реакции. Это очень просто сделать. Пусть на любой Ваш вопрос ребята отвечают: «Картошка». Вопросы могут быть обращены ко всем, а иногда лучше спросить одного. Например: «Что у тебя на этом месте?» (показав на нос).
Реакцию нетрудно представить. Кто ошибся — выходит из игры. Не забудьте самых невнимательных после первых двух вопросов простить, иначе Вам не с кем будет продолжать игру. Вот несколько вопросов, которые можно задать:
— Что вы кушали сегодня на обед?
— А что вы хотели бы съесть на ужин?
— А кто это опаздывает и сейчас входит в зал?
— Что привезла вам в подарок мама?
— О чем вы мечтаете ночью?
— Как зовут твою любимую собаку? … и так далее.
Победителям — самым внимательным ребятам — вручите в конце игры шуточный приз — картофелину.

Дальнобойщики

На детские грузовые машинки ставятся пластмассовые стаканы или маленькие ведерочки с водой, налитые до краев. К машинкам привязывают веревки одинаковой длины (по росту ребенка). По команде надо быстро «перевезти груз» от старта до финиша, стараясь не расплескать воду. Побеждает тот, кто быстрее всех пришел к финишу и не расплескал воду. Можно сделать два приза — за скорость и за аккуратность.

Скомкай газету

Вам понадобятся газеты по числу участников. Перед игроками на полу располагается развернутая газета. Задача — по сигналу ведущего скомкать газету, стараясь собрать весь лист в кулак.
Кто смог сделать это первым, тот и победитель.

Ловкий дворник

Для игры нужно приготовить веник, «листья» (Можно использовать листки бумаги небольшие). Чертится круг — это место «дворника.» Выбирается дворник. «Дворник» с веником становится в круг. По сигналу ведущего остальные участники изображают «ветер», то есть кидают бумажки в круг, «дворник» выметает мусор. «Дворник» считается победителем, если по истечении оговоренного времени (1-2 мин.) в кругу нет ни одной бумажки.

Автопортрет

На листе ватмана или картона делают две прорези для рук. Участники берут каждый свой лист, продев руки в прорези, рисуют кистью портрет, не глядя. У кого «шедевр» получился удачнее — забирает приз.

«Обезьяна»

Дети делятся на две команды. После чего игроки первой команды совещаются и загадывают какое-нибудь слово одному из игроков второй команды. Его задача — показать это слово участникам своей команды только жестами, не употребляя при этом никаких звуков и слов. Когда слово отгадано — команды меняются местами.
В зависимости от возраста участников, сложность загаданных слов может меняться. Начиная с простых слов и понятий, например «машина», «дом», и заканчивая сложными понятиями, названиями фильмов, мультиков, книг.

Снежинка

Каждому ребенку выдают по «снежинке», т.е. по маленькому комочку ваты. Дети разрыхляют свои снежинки и по вашему сигналу запускают их в воздух и начинают дуть на них снизу, чтобы те как можно дольше удержались в воздухе. Побеждает самый ловкий.

Суша — вода

Участники конкурса становятся в одну линию. При слове ведущего «суша» все прыгают вперед, при слове «вода» — назад. Конкурс проводится в быстром темпе. Ведущий имеет право вместо слова «вода» произносить другие слова, например: море, река, залив, океан; вместо слова «суша» — берег, земля, остров. Прыгающие невпопад выбывают, победителем становится последний игрок — самый внимательный.

Рисуем портрет

Участники пробуют нарисовать портрет любого из сидящих напротив. Затем листочки пускаются по кругу. Каждый на обратной стороне попытается написать, кого он узнал в этом портрете. Когда листочки пройдя по кругу, вернутся к автору, он посчитает количество голосов участников, которые узнали нарисованного. Побеждает самый хороший художник.

Замок

Игрокам выдается связка ключей, закрытый навесной замок. Необходимо как можно быстрее подобрать ключ из связки и открыть замок. Можно замок повесить на шкаф, где спрятан приз.

Снайпер

Все играющие закрывают глаза и тянут из кучи спичек по одной. Показывать свою спичку соседу нельзя. Одна из спичек обломана, и тот, кто ее достает, становится снайпером. Затем все открывают глаза, начинается день. Снайпер может убить играющего, посмотрев ему в глаза и подмигнув. «Убитый» выходит из игры и теряет право голоса.
Если кто-то из играющих становится свидетелем «убийства», он имеет право громко сказать об этом, в этот момент игра останавливается (то есть снайпер не может никого убивать), и играющие выясняют, есть ли еще свидетели. Если нет, игра продолжается, а если есть — разъяренные играющие линчуют подозреваемого, отбирая у него спичку и выясняя таким образом, не ошиблись ли они. Задача снайпера — перестрелять всех, пока его не разоблачили, задача всех остальных — разоблачить снайпера, пока он всех не перестрелял.

Китайский футбол

Играющие встают в круг лицом наружу, расставив ноги на ширину плеч, так чтобы каждая нога, стояла вплотную к симметричной ноге соседа. Внутри круга находится мяч, который играющие пытаются забить друг другу в ворота (то есть прокатить руками мяч между ногами). Тот, между ногами кого прокатиться мяч, убирает одну руку, после второго гола — вторую, а после третьего — покидает игру.

Арам-шим-шим

Играющие стоят в кругу, чередуясь по половому признаку (то есть мальчик-девочка-мальчик-девочка и так далее), в центре водящий. Играющие ритмично хлопают в ладоши и говорят хором следующие слова: «Арам-шим-шим, арам-шим-шим, Арамея-Зуфия, покажи-ка на меня! И раз! И два! И три!», в это время водящий, закрыв глаза и указывая руками вперед вращается на месте, когда же текст заканчивается, он останавливается и открывает глаза. Ближайший по направлению вращения к показанному им месту представитель противоположного пола также выходит в центр, где они встают спина к спине. Затем все остальные опять хлопают в ладоши, произнося хором: «И раз! И два! И три!». На счет три стоящие в центре поворачивают головы в стороны. Если они посмотрели в разных направлениях, то водящий целует (обычно в щечку), того, кто вышел, если в одном — они пожимают друг другу руки. После чего водящий встает в круг, а вышедший становится водящим.
Существует так же версия игры, в которой для представителей сильного пола, крутящихся в центре слова «Арам-шим-шим, … » заменяются на «Шире, шире, шире круг! У него семьсот подруг! Эта, эта, эта, эта, а любимая вот эта!», хотя в общем это неважно.
Проводя игру на младшем возрасте, имеет смысл поцелуи заменить на страшные рожи, которые двое в центре корчат друг другу.

А я еду

Играющие стоят в кругу лицом внутрь. Одно из мест остается свободным. Тот, кто стоит справа от свободного места, громко говорит «А я еду!» и переходит на него. Следующий (то есть тот, кто теперь стоит справа от свободного места) громко говорит «А я тоже!» и переходит на него, следующий говорит «А я заяц!» и тоже занимает место справа. Следующий же, переходя, говорит «А я с …», и называет кого-нибудь из стоящих в кругу. Задача того, кого назвали перебежать на свободное место. В этой игре можно добавить водящего, который будет вклиниваться на свободное место, когда кто-нибудь слишком долго думает.

Игра «Фонарики»

В этой игре участвуют 2 команды. У каждой команды по 3 желтых шарика. По команде ведущего зрители начинают передавать шарики из рук в руки с первого ряда до последнего. Передавать шарики (огонь) нужно с поднятыми руками и вернуть их обратно таким же образом, не погасив огонь (т.е. не лопнув шарик).

Конкурс «Кто быстрее соберет монеты»

В конкурсе принимают участия 2 человека (можно больше). На площадке разбросаны игровые монеты, изготовленные из плотной бумаги. Задача участников – с завязанными глазами собрать деньги. Побеждает тот, кто быстрее и больше соберет монет. Этот конкурс можно повторить 2 – 3 раза.

Дождик

Играющие свободно размещаются в комнате. С началом текста все исполняют произвольные движения. С последним словом «перестал» все движения прекращаются, участники игры как бы застывают. Ведущий, проходя мимо них, замечает того, кто пошевельнулся. Он выходит из игры. Движения могут быть использованы самые разнообразные, но обязательно стоя на месте. В конце игры ведущий отмечает так же тех, кто исполнял самые красивые или сложные движения.
Текст:
Дождик, дождик, капелька,
Водяная сабелька,
Лужу резал, лужу резал,
Резал, резал, не разрезал
И устал, и перестал!

Сюрприз

Натягивается веревка через комнату, на которую на ниточках привязаны
различные мелкие призы. Детям по очереди завязывают глаза, дают
ножницы и они с закрытыми глазами отрезают себе приз. (Будьте
внимательны, не оставляйте при этой игре детей одних!).

Тараканьи бега

Для этой игры нужны будут 4 спичечных коробка и 2 нитки (в расчёте на двух участников). Нитка привязывается за пояс спереди, к другому концу нитки привязывается спичечный коробок так, чтобы он висел между ног. Второй коробок кладётся на пол. Раскачивая, как маятником, коробками, находящимися между ног, участники должны подталкивать коробки, лежащие на полу. Кто быстрее пройдёт обозначенное заранее расстояние, считается победителем.

Рыбалка

На стул ставится глубокая тарелка, участники должны по очереди бросать в неё с расстояния 2-3 метров пуговицу, либо пробку от бутылки, стараясь попасть так, чтобы пуговица осталась в тарелке.
Эта простая игра очень увлекает и захватывает ребят.

Сторож

Ребята садятся на стульях так, чтобы был образован круг. Позади каждого сидящего на стуле должен стоять игрок, и один стул должен быть свободным. Игрок, стоящий за ним, должен незаметно подмигнуть любом из сидящих в кругу. Все сидящие участники должны смотреть на игрока со свободным стулом. Сидящий участник, увидев, что ему подморгнули, должен быстро занять свободное место. Функции игроков, стоящих сзади сидящих, заключаются в том, чтобы не пропускать своих подопечных к свободным местам. Для этого им стоит только положить руку на плечо сидящему. Если «сторож» не выпустил «беглеца», они меняются местами.

Раз — коленка, два — коленка

Снова садятся все на стулья в тесный круг. Затем каждый должен положить руку на правое колено соседу слева. Положили? Так, а теперь начиная с вожатого, по часовой стрелке по всем коленкам по очереди должен пройти лёгкий хлопок рукой. Сначала — правая рука вожатого, затем левая рука его соседа справа, затем правая рука соседа слева, затем левая рука вожатого и т.д.
Первый круг проводится для того, чтобы ребята поняли, как надо действовать. После этого начинается игра. Тот, кто ошибся в процессе игры, убирает руку, которая либо задержалась со своим хлопком, либо произвела его раньше. Если игрок убрал обе руки, он выходит из круга, а игра продолжается. Для усложнения задачи вожатый всё быстрее и быстрее даёт счет, под который должен быть произведён хлопок. Выигрывают три игрока, оставшиеся последними. и получить сертификат к аттестации ?

Похожие публикации