Сценарий ко дню воспитателя «Путешествие воспитателя.

(Звучит музыка, весь коллектив детского сада собирается в зале. Выходит ведущий праздника)

Ведущий: Ежегодно в России 27 сентября отмечается День воспитателя и всех дошкольных работников. Дата праздника выбрана не случайно – именно в этот день в 1863 году в Санкт – Петербурге открылся в России детский сад. Основала его Аделаида Семёновна Симонович вместе с мужем. Её заведение принимало детей 3-8 лет. В программе «сада» были подвижные игры, конструирование и даже курс Родиноведения. Но Симонович этого показалось мало, и она стала издавать специальный журнал «Детский сад». И сегодня в нашем детском саду мы отмечаем праздник, посвящённый Дню воспитателя и всех дошкольных работников.

Ребёнок: Сентябрьская осень кружит у ворот,

Спешит в детский садик дошкольный народ.

Их папы и мамы за ручку ведут

Туда, где их любят, туда, где их ждут!

Ведущий:

Эти вечные как? Почему?

Эти милые сердцу глазёнки,

Эти тайны – тебе одному!

В руки нам отдают то богатство,

Что на свете дороже всего!

Мы по жизни повенчаны с детством –

Нет союза важнее его!

Ведущий : Дошкольный работник - профессия наша, и порою без

званий, наград

Всё равно свою любим работу и торопимся все в детский сад.

Год за годом проходит в заботах. Всё для них - для родных

Изучаем, внедряем в работу инновации нынешних дней.

И в потоке жизни текущей не забыть нам о мире души,

Чтобы чуткими, добрыми, смелыми выходили в свет малыши.

И сейчас для Вас, наши дети исполнят песню « Хорошо у нас в саду!»

Песн я « Хорошо у нас в саду!»

Дети: Наш любимый детский сад «Ивушкой» зовётся.

Детям он и взрослым рад, славно в нём живётся!

Почему мы очень любим «Ивушку» - наш сад?

Потому что в нём чудесно, очень-очень интересно,

И, конечно, всем известно, лучше сада в мире нет!

Мы сегодня поздравляем воспитателей своих.

Мы их любим, уважаем и сейчас стихи прочтём!

Нет на свете почётней труда, чем воспитателя труд беспокойный!

И не забыть его никогда! Детской любви вы будьте достойны!

Спасибо всем за творчество и труди, за всё, что вы сыграли, спели,

А то, что в души детские вложили, пусть годы и невзгоды не сотрут.

Кто всё сердце отдал детям, свою жизнь им посвятил,

Тот душою вечно молод, внешностью всегда красив.

Потому что рядом с детством невозможно постареть,

Потому что вдаль без края нужно нам всегда смотреть!

Ведущий: Свой профессиональный праздник отмечает детский сад.

И об этом, без сомненья, все, конечно говорят.

В честь праздничного дня такого, во славу коллектива, заслуг

которого не счесть,

Мы продолжаем поздравления, тем более что повод есть.

Дети: Знают взрослые и дети - нелегко руководить.

И, конечно, первой леди тоже очень трудно быть

Все решения принять, всем советы надо дать,

То кого-то пожурить или премию вручить.

Очень сложная работа! Протоколы и отчеты!

Ведущий (обращается к заведующей по имени и отчеству):

Мы от коллектива Благодарность вам несём.

Мы вас ценим, уважаем, поздравляем с праздником!

(Заведующему ДОУ дети дарят подарок)

Ведущий: Дорогие наши сотрудники, примите, пожалуйста, в подарок от наших ребят танец.

Танец средней группы

Дети : Музыкальные занятия любят малыши.

Здесь танцуют, развлекаются и играют от души.

Инструменты музыкальные изучают дети тут.

Вместе с песней, вместе с пляской, вместе с музыкой растут!

(Дети вручают подарок музыкальному руководителю)

Дети: Чтоб здоровье крепкое с детства всем иметь,

Медики не дремлют, песни им не петь…

Вот когда прививки сделаны с утра,

Богатырским духом пышет детвора,

То само от радости сердце запоет

От того, что счастлив Маленький народ!

(Дети вручают подарок медсестре)

Дети: Чистотой сверкает сад, наши няни - просто клад!

Тяжела у них работа, каждый день нужна забота Маше, Саше, Тане,

Ведь они весь день без мамы. Няню любят, как родную, А она их

поцелует,

Нежно на руки возьмет, даже песенку споет.

Вот какие наши няни. Мы, конечно, горды вами!

(Дети вручают подарок младшим воспитателям)

Дети: За вкусный завтрак по утрам, за полдник и обед

«Спасибо» дружно говорят!

И даже шлют привет

Шеф-повару и всем-всем-всем, кто руку приложил

К приготовленью вкусных блюд и «душу в них вложил»!

(Дети вручают подарок поварам)

Дети: У завхоза дел немало, нужно все предусмотреть.

Все работы, все ремонты в срок назначенный успеть.

И сноровка, и смекалка ей особенно важны.

Ведь хозяйские заботы очень садику нужны!

Чтоб обед сварили вкусный, и картошку, и капусту должен кто –то

закупить,

Про сосиски не забыть. И завхоз всё это знает, все продукты успевает

Своевременно купить и чего тут говорить,

Все у вас на складе есть Вам за то хвала и честь!

(Дети вручают подарок завхозу)

Дети: Стиральная машина, «Calgon» и порошок нужны им постоянно, ну и,

конечно, в срок.

Работа ваша нам важна. Вам «Слава!», «Слава!» и «Хвала!»

(Дети вручают подарок рабочей по стирке белья) .

Дети: И дворнику нашему
Мы «спасибо» тоже скажем
За заботу, за уют,
За нелегкий, добрый труд!

(Дети вручают подарок дворнику) .

Ведущий : Дорогие наши примите, пожалуйста, в подарок от наших ребят танец.

Танец старшей группы

Ведущий: Коллектив весь наградили, поздравленья получили!

Домовёнок Кузя: Приглашения разослали, а меня и не позвали!

Ведущий: Здравствуйте, уважаемый гость! Представьтесь, пожалуйста!

Домовёнок Кузя (смеется): Ой, умру сейчас от смеха! Вот потеха так потеха! Это я-то гость?

Ведущий: Вы меня, пожалуйста, простите,

Всех присутствующих тоже извините,

Но поторопитесь нам объяснить,

Чтобы мы скорей смогли все уяснить!

Домовёнок Кузя (напористо):

Да, я, Кузя Домовёнок, Домовёнок Кузя я! В детском садике с пелёнок, и вы все - моя семья!

(Домовёнок Кузя исполняет частушки)

Домовёнок Кузя: В детском садике живу с самого открытия.

Без меня здесь не прошло ни одно событие.

С вами праздники справляю, веселюсь от всей души.

Всех сегодня поздравляю, взрослые и малыши.

И в такой чудесный день мне частушки петь не лень.

Я ещё для вас спляшу и похлопать попрошу!

(Домовёнок Кузя пляшет, все хлопают.)

Домовёнок Кузя: Дружно будем жить.

Каждою минутою будем дорожить!

Всем «спасибо» говорю,

От души благодарю.

С праздником всех поздравляю,

Всего доброго желаю!

Ведущий: Уважаемые коллеги! Ещё раз от всей души Вам – строки поздравлений!

Вам спасибо за Ваш добрый труд, за любовь, заботу и терпенье…

Пусть Вас радость и удача в жизни ждут,

И ещё, пусть ждут глаза детишек,

В них – восторг и счастье – рядом Вы…

Их весёлый смех, что всюду слышен,

Пусть согреет светлый путь судьбы!

В ваших заботливых руках – самое дорогое – наши дети. Каким вырастет новое поколение, зависит во многом от вас: от вашего внимания, доброты и терпения. С помощью своих воспитателей малыши учатся отличать добро и зло, учатся чувствовать и понимать окружающих.

Дошкольные работники всегда молоды душой, неугомонны и азартны, потому что утром их встречают, вечером провожают искренние, чистые взгляды детей, а день наполнен детским радостным смехом. Пусть так всегда и будет!

От всей души желаем вам крепкого здоровья, вдохновения, радости творчества и любви воспитанников! Счастья и благополучия вам и вашим близким!

1)Вступление
Ведущий 1:
Здравствуйте! Здравствуйте! Дорогие воспитатели.
Каждый из нас передать вам готов
Тысячу добрых и ласковых слов
От ваших вчерашних,
От нынешних ваших,
От завтрашних ваших воспитанников.
Мы сегодня от имени юности счастливой…
От имени звонкого детства
Все вместе вам говорим спасибо!
Спасибо! Спасибо!
Дети читают стихи:
Пусть в этот день забудутся печали,
И солнце улыбнется пусть с утра
И пожелает ласково лучами
На годы долгие добра.
Желаем счастья и здоровья,
Желаем бодрости и сил,
Чтоб каждый день обычной жизни
Одну лишь радость приносил
На свете есть много различных профессий,
И в каждой есть плюсы свои
Но нет благородней, нужней и чудесней
Чем та, кем являетесь вы!
Нелёгкий труд достался Вам —
Он много требует вниманья,
Ведь каждый понимает сам,
Детей что значит воспитанье.
Пока тянулся день рабочий —
Вы заменяли детям мать.
И вот сегодня каждый хочет
За всё СПАСИБО Вам сказать!

Сколько чуткости, нежности в вас.
Воспитательницы, воспитательницы,
Вальс звучит этот только для вас. (Вальс)
2)ЧАСТУШКИ (воспитатели глазами детей)
Пусть над вашей зарплатой смеются друзья
Но без детского дома прожить вам нельзя.
А сейчас мы вам дружно частушки споем,
В них расскажем, как здесь мы прекрасно живем.

Частушки (исполнять лучше под гармошку):

В детском доме сончас —
Как не удивляться?!
Воспитатели заснули —
Дети веселятся!

***
Тетя Ира потерялась,
Знаем где её искать,
Где же ей как не в сарае
***
Пишем планы целый год
Только дело не идет…
На дворе уже декабрь,
А по плану лишь ноябрь!

На сончасе не зовите
На собрание вы нас!
В два часа, уж извините,
Чаепитие у нас!
Свежим воздухом дышать!
***
На ковер вас вызывают —
Валидол не надо пить!
Это просто наш завхоз
Очень любит пошутить
Мы с друзьями собрались,
Шутки, песни начались!
Анекдотов я не знала,
Им табульку показала…
Мы частушки вам пропели,
И старались от души,
Вы похлопайте скорее,
Ведь частушки хороши!
3)ИГРА
— А сейчас небольшая разминка для зала.
Уважаемые друзья, дополните имя сказочного героя.

Винни…(Пух)
Барон…(Мюнхаузен)
Баба…(Яга)
Али…(Баба)
Дядя…(Стёпа, Фёдор)
Домовёнок… (Кузя)
Доктор…(Айболит)
Дед….(Мороз, Мазай)
Иван… (Царевич)
Змей… (Горыныч)
Железный …(Дровосек)
Елена …(Прекрасная)
Красная…(Шапочка)
Кощей… (Бессмертный)
Кот… (Матроскин, Леопольд, в сапогах)
Иванушка…(Дурачок)
Крошечка…(Хаврошечка)
Муха… (Цокотуха)
Крокодил…(Гена)
Маленький… (Принц, Мук)
Никита… (Кожемяка)
Почтальон… (Печкин)
Мальчик… (с Пальчик)
Папа…(Карло)
Принц… (Лимон)
Соловей… (Разбойник)
Пес…(Шарик)
Пудель… (Артемон)
Старик…(Хоттабыч)
Соловей… (Разбойник)
Черепаха… (Тортилла)
Сестрица… (Алёнушка)
Старуха…(Шапокляк)
Финист… (Ясный сокол)
— Молодцы, самым активным и знающим оказался….
4) ПЕСНЯ «Подарок от малышей»
— А сейчас малыши порадуют нас песней «Что нам осень принесет»
5) ТАНЕЦ «Твист»
— А вот и пришло время танцев, и наши замечательные девочки порадуют нас зажигательным танцем!
6) ПЕСНЯ «Волшебники двора»
7) ПОЗДРАВЛЕНИЕ от директора Ефимовой З.Ф.
8)ПЕСНЯ от воспитателей «Свет озарил…»
Свет озарил мою больную душу.
Свет, к девяти утра бежать на службу.
Бред, зачем, зачем я в воспитатели пошла?
На крики детские себя я обрекла.
Мой тяжкий крест теперь до пенсии нести.
В России кризис, и работы не найти…
Да, и каждый день я с девяти до девяти,
Когда же отпуск, наконец? Считаю дни!

Рай, в институте рай мне обещали.
Рай, настоящих деток не видали…
Знай, греховных мыслей в голове пока что нет,
Но очень хочется купить мне пистолет.
Я педагогикой захвачена была,
И в детский дом я не подумавши пошла.
Жаль, я — не любовница, не мать и не жена,
По вечерам писать методики должна.
И после смерти мне не обрести покой.
Я душу дьяволу продам за выходной.

Сон, о, чудесный сон мой на рассвете.
Сон, мой чудесный сон, а где же дети?
Звон раздался вдруг, горшок цветочный вниз упал,
Футбольный мяч в него нечаянно попал.
Святая дева, ты услышь меня с небес,
Ведь завтра снова в детский дом приедет СЭС!
СЭС. Я словно белка в колесе верчусь с утра,
Еще от краски отмывать следы с ковра.
И после смерти мне не обрести покой.
Я душу дьяволу продам за выходной.
9) ПОЗДРАВЛЕНИЕ от детей и ВРУЧЕНИЕ вазочек с розочками
— А как вы думаете, без кого нам было бы скучно жить в детском доме?
Верно! Без наших воспитателей и всех работников детского дома нам было бы не только скучно, но и трудно прожить.
В нашем доме «Радуга»
Что ни воспитатель – то звезда
И во всем поселке
Лучше не найдете никогда
Откуда здесь такое диво?
Пример для всех – трудолюбива.
Её и ценит ГОРОНО,
Хоть и строгое оно,
Она готова на работу
И даже в выходной – в субботу.
Итак, титул чемпиона в номинации «Человек, налаживающий Бермудский треугольник между отделом учебных заведений, нами и собой» или «Достану хоть кого» присваивается заведующей Ефимовой З.Ф.
В нашем доме и завуч есть, любви детской к ней не счесть,
Умна, скромна, правдива,
Заботлива, всеми любима.
Без нее не обходится ни одно заседанье,
А также родительское собрание.
Умело составит она расписанье,
Воспитанья раскроет секрет непростой,
И нам улыбнется с открытой душой.
Ранним солнечным утречком мы вошли на порог
Строгим взглядом окинул нас наш Михалыч-дружок
Покажите ребятки мне, обувь сменная есть?
А не то мои милые, взаперти вам сидеть.
Уберите окурочки и плевки за собой,
Не пришлось бы вам деточки простоять век с метлой.
Смотрит он за порядочком, что где надо прибить,
Краску, веники, лампочки знает он, где вкрутить.
Мы за ним не угонимся, он такой деловой,
Хоть и строго с нас требует, но он добрый душой.
Кто придумал судить о возрасте
По числу прожитых лет?
Ну, а если ты полон бодрости,
Если любишь ты белый свет,
Если мир ты наполнил красками,
Где отсутствует черный цвет,
Если ты не скудеешь ласками
И мечтателен, как поэт,
Если ты стремишься к новому,
И тебя не влечет покой,
Воспитатель тогда от Бога ты,
Оставайся всегда такой. (Все остальные воспитатели)
Дел в хозяйстве целый воз,
Но справляется завхоз.
И шустра и хороша развесёлая душа.
В номинации «Одна нога здесь, другая там» или «Бороться и искать, найти и перепрятать» награждается
Учитель-логопед «Острый язычок»
7) Музыкальный руководитель «Мисс ля-ля-фа».
Психолог «Можа, не поможа, але и не пашкодиць» как говорил великий польский психолог Януш Корчак
8) Здесь с утра кипит работа.
Не прожить нам без компота.
Без пюре и без котлетки.
Похудеют наши детки.
Очень нравятся ребятам
Запеканки и салаты.
Детский дом кричит: «Ура!».
Вас, увидев, повара!
Номинация «Пальчики оближешь» (правой руки)
и «Пальчики оближешь» (левой руки)
9)Раздает всем витаминки, проверяет ротик, спинки.
Нежно делают уколы Ане, Саше, Маше, Коле.
Грели носики и ушки, ах, запачкались игрушки!
Замочите быстро в хлорку, срочно с хлоркою уборку!
Чистотой сияет сад и не надо им наград.
Лишь бы были наши дети здоровее всех на свете.
Номинация «Ревит и пиковит спешат на помощь»
10) «Властелин колец» или «Избушка – мой дворец» или «Сама шила-вышивала весь город удивляла»
11) Пусть грабители дрожат, наготове сторожа!
Мы со службы не уйдём, до утра постережём!
Номинация «А поутру они проснулись» (сторожа)
12) “ Мисс элегантность”
“Мисс хорошее настроение”
“Мисс очарование”
“Мисс улыбка”
“Мисс актриса”
“Мисс общительность”
“Мисс лидер”
“Мисс обаяние”
“Мисс творчество”
“Мисс решительность”
“Мисс скромность”
“Мисс внимательность”
“Мисс задорность”
“Мисс спортивность”
ПЕСНЯ от младших девочек «Про осень»
ИГРА
Внимание, разыгрываются лоты! Торопитесь, разбирайте бумажки из шляпы, вдруг кому-то не хватит!
Действующие лица:
Король, Королева, Принц, Принцесса, Разбойник, Медведь, Воробей, Кукушка, Мышка, Конь, Дуб, Трон, Солнце, Окно, Занавес.
Пчёлы, Ветерок, Переполох, Горизонт, Бочонок с мёдом, Лучи.
*Артисты должны играть свои роли, ориентируясь на то, что будет читать ведущий. Самое интересное то, что артисты не будут знать заранее содержания постановки, и все их действия будут полной импровизацией на их усмотрение. Задача ведущего давать возможность артистам принять те или иные позы, изображающие действия, которые называет ведущий. В тексте такие необходимые паузы будут обозначены многоточием.
Ведущий. Итак, начинаем представление, состоящее из пяти действий.
Действие первое.
ЗАНАВЕС открывается На сцене стоит раскидистый ДУБ Лёгкий ВЕТЕРОК обдувает его листву Маленькие птички – ВОРОБЫШЕК и КУКУШКА -порхают вокруг дерева, птички щебечут, изредка они садятся на веточки, чтобы почистить пёрышки Мимо вразвалочку прошёл МЕДВЕДЬ… Он тащил БОЧОНОК С МЁДОМ и отмахивался от ПЧЁЛ….Серая МЫШЬ-полёвка рыла норку под ДУБОМ….СОЛНЦЕ медленно поднималось над кроной ДУБА, раскидывая свои ЛУЧИ в разные стороны….ЗАНАВЕС закрывается…
Действие второе.
ЗАНАВЕС открывается…На сцене стоит ТРОН…Входит КОРОЛЬ….КОРОЛЬ потягивается…проходит к ОКНУ. Широко распахнув ОКНО, он оглядывается по сторонам….Вытирает с ОКНА следы, оставленные птичками….В раздумьях садится на ТРОН…Появляется ПРИНЦЕССА поступью лёгкой лани…Она бросается КОРОЛЮ на шею…,целует его…и они вместе садятся на ТРОН…А в это время под ОКНОМ рыщет РАЗБОЙНИК…Он обдумывает план захвата ПРИНЦЕССЫ…….ПРИНЦЕССА садится у ОКНА……РАЗБОЙНИК хватает её и уносит…ЗАНАВЕС закрывается….
Действие третье.
ЗАНАВЕС открывается…На сцене ПЕРЕПОЛОХ….КОРОЛЕВА обливается слезами на плече у КОРОЛЯ…..КОРОЛЬ вытирает скупую слезу……и мечется как тигр в клетке….Появляется ПРИНЦ….КОРОЛЬ и КОРОЛЕВА в красках описывают похищение принце6ссы…Топают ногами….КОРОЛЕВА падает в ноги ПРИНЦУ и умоляет спасти дочь…..ПРИНЦ клянётся отыскать любимую… Он свистит своему верному КОНЮ…, вскакивает на него…и уносится прочь… ЗАНАВЕС закрывается….
Действие четвёртое.
ЗАНАВЕС открывается…На сцене стоит раскидистый ДУБ….Лёгкий ВЕТЕРОК обдувает его листву… Маленькие птички – ВОРОБЫШЕК и КУКУШКА – спят на ветке…..Под ДУБОМ, развалившись, лежит МЕДВЕДЬ…МЕДВЕДЬ сосёт лапу….Изредка окунает её в БОЧОНОК С МЁДОМ….Лапа задняя…Но тут страшный шум нарушает тишину и покой. Это РАЗБОЙНИК тащит ПРИНЦЕССУ…Звери в ужасе разбегаются….РАЗБОЙНИК привязывает ПРИНЦЕССУ к ДУБУ…ОНА плачет и умоляет о пощаде…Но тут на своём лихом КОНЕ появляется ПРИНЦ…Завязывается драка между ПРИНЦЕМ и РАЗБОЙНИКОМ…Одним коротким ударом ПРИНЦ побеждает РАЗБОЙНИКА…РАЗБОЙНИК под ДУБОМ даёт дуба…ПРИНЦ отвязывает любимую от ДУБА…Посадив ПРНИЦЕССУ на КОНЯ…он запрыгивает сам…И они мчатся во дворец…. ЗАНАВЕС закрывается….
Действие пятое.
ЗАНАВЕС открывается…На сцене КОРОЛЬ и КОРОЛЕВА ждут возвращения молодых у открытого ОКНА…СОЛНЦЕ уже село за ГОРИЗОНТ….И тут РОДИТЕЛИ видят в ОКНЕ знакомые силуэты ПРИНЦА и ПРИНЦЕССЫ на КОНЕ….РОДИТЕЛИ выскакивают во двор…ДЕТИ падают в ноги РОДИТЕЛЯМ…и просят благословения….Те благословляют их и начинают готовиться к свадьбе…. ЗАНАВЕС закрывается….
ПЕСНЯ «ВОСПИТАТЕЛЬ»
ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Под марш в зал входят воспитатели и выстраиваются полукругом
Вед: Это кто шагает в ряд?
Все: воспитателей отряд!
Вед: воспитателей встречаем – дружно хлопать не забываем! Слава нашим педагогам!
Все: УРА!
Далее на фоне песни «Воспитатель» идет монтаж воспитателей.
1. Здравствуйте, коллеги, с праздником друзья! Сегодня день особенный, забыть о нем нельзя. Сегодня в этом зале собрались все, кто делает жизнь ребенка в детском саду интересной и насыщенной, комфортной и безопасной. Здесь те, кто посвятил себя детям. Теперь у всех этих замечательных людей, у нас с вами есть свой праздник, день профессионального творчества – «День дошкольного работника». Примерно 141 год назад был открыт первый в России детский сад. Датой нашего праздника избрали 27 сентября. Поздравляем вас дорогие сотрудники.
Далее монтаж идет на фоне песни «Барбарики»
2. Воспитатель – профессия наша, и порою без званий, наград
Все равно свою любим работу торопимся все в детский сад.
3. Год за годом проходит в заботах. Все для них – для родных малышей
Изучаем, внедряем в работу инновации нынешних дней.
4. И в потоке жизни текущей не забыть нам о мире души,
Чтобы чуткими, добрыми, смелыми выходили в свет малыши.
5. Нынче праздник в детсаду — Воспитатель на виду.
Поздравленья получает, о своем мирском мечтает…
Все хором: Пусть исполнятся мечты, воспитательниц страны!
Дорогие педагоги, начинаем песни петь, не всегда же только будни,
Надо праздники иметь.
От печальных и унылых и в работе малый прок, не умеешь веселиться-
Значит ты не педагог!
Никогда не забывайте, что Макаренко сказал: «Я бы мрачных педагогов, близко к детям не пускал!»
Исполняется песня на мотив «Голубой вагон»
1.Только утром зорька занимается, на работу весело зовет,
Мы с постели бодро поднимаемся, так вот каждый день из года в год.
Пр. Скатертью, скатертью дальний путь стелется,
Сколько саду отдано и души, и лет!
Каждому, каждому стал он словно родной,
Лучше сада нашего в целом мире нет.
2.Медленно минуты уплывают вдаль, в детсаду обычно дел полно,
Иногда нахлынет легкая печаль, потому что дома ждут давно.
Припев.
3. Да, друзья, работа воспитателя вечная дорога без конца.
Выбрали и мы все сознательно, детям отдаем свои сердца.
Припев.
Ведуший. В нашем детском саду трудятся по — настоящему творческие люди – наши воспитатели. У нас есть добрые помощники воспитателей и повара, которые вкусно готовят, рядом с ними работают медсестры, которые следят за здоровьем детей, кастелянши и работники прачечной поддерживают чистоту в дошкольном учреждении и еще у нас есть независимая, уверенная в себе заведующая Крутова Ирина Викторовна. Благодаря ее руководству тепло, уютно, комфортно детям и родителям. И сейчас мы предоставляем ей слово.
Звучат фанфары, выходит заведующая, поздравляет коллектив.
Ведущий. Знают взрослые и дети – нелегко руководить.
И, конечно, первой леди тоже очень трудно быть.
Рейтинг сада удержать, в Комитет ответ держать
За работу коллектива, чтоб речисто и красиво
Отчитаться за дела. Все решения принять,
Всем советы надо дать, то кого-то пожурить
Или премию вручить. Очень сложная работа! Протоколы и отчеты.
Пусть же Бог за все заботы вас с лихвою наградит!
Ну, а мы от коллектива благодарность Вам несем.
Мы вас ценим, уважаем, поздравляем с праздником!
Все садятся за стол, во время чаепития уходит переодеваться Домовенок Кузя.
Под музыку появляется Домовенок.
Домовенок Кузя: Приглашения разослали, а меня и не позвали.
Ведущий: Здравствуйте, уважаемый гость! Представьтесь, пожалуйста!
Домовенок Кузя (смеется): Ой, умру сейчас от смеха! Вот потеха так потеха! Это я-то гость?
Ведущий: Вы меня, пожалуйста, простите, всех присутствующих тоже извините, но поторопитесь нам объяснить, чтобы мы скорей смогли все уяснить.
Домовенок Кузя (напористо): Да, я, Кузя Домовенок, Домовенок Кузя я! В детском садике с пеленок, и вы все – моя семья!
(Домовенок Кузя исполняет частушки.)
Домовенок Кузя: В детском садике живу с самого открытия.
Без меня здесь не прошло ни одно событие.
Как живете, как поете, что на завтрак и обед,
Все я знаю, все я слышу. Ведь живу здесь много лет.
Знаю все ваши секреты, могу много рассказать.
Даже дать смогу советы, как вам лучше поступать.
С вами праздники справляю, веселюсь от всей души.
Всех сегодня поздравляю, взрослые и малыши.
И в такой чудесный день мне частушки петь не лень.
Я еще для вас спляшу и похлопать попрошу!
Домовенок пляшет.
Домовенок. Прослышал я, что вы теперь по какой-то новой программе занимаетесь, то ли ГБТ, то ли КГБ, так и не понял, что это за зверь такой!
Ведущий. Эх, ты! А еще говоришь, что все про нас знаешь! Это ФГТ! Теперь наши воспитатели в совершенстве знают новые федеральные государственные требования и владеют всеми современными технологиями и методиками!
Домовенок. Да ну!
Ведущий. Так мы легко можем тебе это доказать!
1. Разминка.
Итак, дорогие друзья, коллеги! Начнем с разминки! Я произношу фразу, после которой вы должны хором сказать “Мы не спорим!”, если согласны с утверждением, или “Спорим – спорим!”, если не согласны.
Осенью идут дожди — Ждет весна нас впереди. Целый день мели метели — Птицы с юга прилетели.
Лист кленовый опадает — Ландыш белый расцветает. Яблоки в саду поспели — В роще соловьи запели.
Мы капусту посолили — И каток водой залили. На полях лежит туман. В огороде – лишь бурьян.
И каникулы всех ждут. День Победы тут как тут. Дни становятся длиннее. Скоро будет холоднее.
Лужи стали замерзать. Птицы стали улетать. Без конфет нам трудно очень. Скоро осень, между прочим. Обманула я вас сейчас. Вы ошиблись много раз.
2. Любимые сказки.
По принципу съедобно – несъедобно: все выстраиваются в линию, за каждый правильный ответ – шаг вперед.
Лифт для нечистой силы (труба).
Персонаж, лопнувший от смеха (пузырь).
Олицетворение семьи, которое Буратино ткнул носом (очаг).
Друг Винни — Пуха, который остался с хвостом (Иа).
Командир 33-х богатырей (Черномор).
Пещерная отмычка – заклинание (Сим – сим, откройся!)
Деталь женского платья, в которой помещаются озера и лебеди (рукав).
Радиолокатор царя – лежебоки, который устал от ратных дел (петушок).
Парнокопытный лабиринт для Крошечки – Хаврошечки (Корова).
Награда за подвиг, которую дают в придачу цари (полцарства).
Надежное средство ориентации в сказочных ситуациях (клубок).
Самая дружная коммунальная квартира (теремок).
Семь желаний на одной ножке (семицветик).
Неблагодарная слушательница песен (лиса).
Имя великого английского обжоры (Робин – Бобин Барабек).
Высочайшее достижение сказочного общепита (скатерть – самобранка).
Традиционное блюдо Эников – Бэников (вареники).
Самый круглый сказочный герой (Колобок).
Пушистый владелец сапог (кот).
Резиденция Бабы Яги (избушка на курьих ножках).
3. Все в движении:
Все в движении живет! Кто летит, а кто идет, Жестом надо показать! Я вам буду помогать.
Кто летает – взмахни рукой! Кто плавает – отметь волной!
Кто просто ходит – хлопай! Кто ползает – потопай!
Тяжелый колорадский жук… Кандидат медицинских наук…
Конек быстрый-быстрый морской… Жужжащий пчелиный рой…
Красивый белый мотылек… Пушистый маленький хорек…
Длинный дождевой червяк… Пузатый, маленький хомяк…
Воздушно – белая медуза… Поэта или композитора муза…
Пятнистая юркая змея… Он, она, ты и я…
Крылатая птица страус… Дед Мороз или Санта-Клаус…
4. Сколько сказок прозвучало?
Жили – были дед да баба, была у них избушка не ледяная, а лубяная. Жили они в ней тридцать лет и три года. Жили, не тужили, и все было хорошо, да не дал бог деточек. Вот и говорит старуха старику: “Ступай-ка ты, старик, к золотой рыбке. Поклонись рыбке, повинись, да выпроси у неё яичко, да не простое, а золотое”. И отправился старик к синему морю. А старуха у окна села ждать его одна. Ждет – пождет с утра до ночи. Смотрит в море, даже очи разболелись.
А старик в это время не шутит: руки, ноги он рыбке веревками крутит. Зубы острые в самое сердце вонзает и яичко у неё выпрошает. А старуха в избе усмехается да Ивана – дурака дожидается. Скоро сказка сказывается, да нескоро дело делается.
Вот уж и зима прошла, весна наступила. Стало солнышко припекать и захотелось старухе ключевой водицы испить. Пошла она к колодцу, зачерпнула воды, да вот беда – оступилась. Упало ведро на самое дно колодца. Плачет старуха, слезами горькими умывается. Глядь – лужица. Дай, думает старуха, напьюсь из этой лужицы. А тут мышка бежит и голосом молвит человеческим: “Не пей, старая, козленочком станешь”. Не послушалась старуха мышку и напилась из лужицы. Вдруг грянул гром, засверкали молнии, и превратилась старуха в лягушку. Сидит себе да поквакивает. А на ту пору Иван-дурак возвращался с охоты. Глядь – лягушка сидит. Натянул он стрелу, прицелился… Тут взмолилась лягушка: “Не губи меня, Иванушка, я тебе пригожусь”. Так оно и вышло, по – лягушечьи.
Принес Иванушка лягушку во дворец к царю-батюшке. И велел тут же государь приготовить три котла: с водою ледяною, с водою вареною и с парным молоком. Выкупалась лягушка в трех котлах и стала писаной красавицей, что ни в сказке сказать, ни пером описать!
Тут и свадебку сыграли. И детушки не заставили себя долго ждать. Народилось у них детей великое множество: в чешуе, как жар горя, тридцать три богатыря.
А старик у синего моря и по сей день ходит: пойдет направо – песнь заводит, налево – сказку говорит ту, что я вам рассказала. Вот и получается, что сказка ложь, да в ней намек – добрым молодцам и старикам урок.
Ответы: “Лиса и заяц” или “Заюшкина избушка”; “Сказка о рыбаке и рыбке”; “Снегурочка”; “Курочка Ряба”; “Сказка о мертвой царевне и семи богатырях”; “Муха – цокотуха”; “Баба Яга”; “Сказка о сестрице Аленушке и братце Иванушке”; “Мороз Иванович”; “Царевна – лягушка”; “Конек – Горбунок”; “Сказка о царе Салтане”; “Руслан и Людмила”.
5. ВСЕ НАОБОРОТ Игрокам предлагается попробовать нарисовать или раскрасить что-то, но левой рукой, а кто левша — правой.
6. НАРИСУЙ СОЛНЫШКО В этой эстафетной игре принимают участие команды, каждая из которых выстраивается в колонну «по одному». У старта перед каждой командой лежат гимнастические палки по количеству игроков. Впереди каждой команды, на расстоянии 5-7 метров, кладут обруч. Задача участников эстафеты — поочередно, по сигналу, выбегая с палками, разложить их лучами вокруг своего обруча — «нарисовать солнышко». Побеждает команда, которая быстрее справится с заданием.
7. СКУЛЬПТОРЫ Участникам игры выдается пластилин или глина. Ведущий показывает или называет какую-то букву, а игроки должны как можно быстрее слепить предмет, название которого начинается с этой буквы.
8. ВЕСЕЛАЯ ВИКТОРИНА
1 Когда человек бывает в комнате без головы? (когда высовывает ее из окна)
2 Чем оканчиваются день и ночь? (мягким знаком)
3 Что надо сделать, чтобы четыре парня остались в одном сапоге? (снять с каждого по сапогу)
4 Ворона летит, а собака на хвосте сидит. Может ли это быть? (собака сидит на собственном хвосте)
5 В каком месяце болтливая Машенька говорит меньше всего? (в феврале, он самый короткий)
6 Когда коня покупают, какой он бывает? (мокрый)
7 У человека — одно, у вороны — два, у медведя — ни одного. Что это? (буква «о»)
8 Что принадлежит вам, однако другие им пользуются чаще, чем вы? (имя)
9 В каком году люди едят больше обыкновенного? (в высокосном)
10 Может ли страус назвать себя птицей? (нет, так как он не умеет говорить)
11 Каких камней в море нет? (сухих)
12 Какой болезнью на земле никто не болел? (морской)
13 Что можно приготовить, но нельзя съесть? (уроки)
14 Какой рукой лучше размешивать чай? (чай лучше размешивать ложкой)
15 Что становится больше, если его поставить вверх ногами? (число 6)
9. Аквариум.
Чтобы нам не заскучать, будем в рифму отвечать. Все понятно, детвора? Начинается игра!
И представим хорошо мы аквариум большой.
Тут поместится у нас с аквалангом… водолаз!
А еще тут спит, храпит, преогромный синий…кит!
Реагируя на храп, боком убегает…краб!
А на дне в песке прилег с щупальцами… осьминог.
Рядом с ним зарыться рад электрический брат… скат.
Не попавшись на крючок, здесь живет морской… бычок.
Ищет лучшие места пятикрылая …звезда.
Рядом только проплыла с плоским телом…камбала.
А за нею, как обуза мчится жгучая… медуза.
В панцире плывет без страха среди рыбок … черепаха.
Где-то челюстью блеснула черноморская … акула.
Здесь на дне, ну как игрушка, лежит чудесная… ракушка.
Рядом камень, как пенек, А за ним морской… конек.
Тут резвится не один умный, ласковый…дельфин!
С ним играют, словно в салки, длиннохвостые … русалки.
Кто-то головой качает… Что? Русалок не бывает? Но ведь я, друзья, мечтала… А игре конец настал.
Ведущий. А сейчас я вам погадаю, есть у меня волшебная шляпа. Кому шляпу на голова одену, у того все мысли прочитаю! Чтоб мне мысли отгадать — вам надо цифры называть!
Вопрос I: Кем Вы были в прошлой жизни? (одевает шляпу 3-м гостям (по очереди) и просит назвать цифру от1 до пяти) Мыслей вижу у тебя много, перепутались-то они как!
1. монахом-отшельником 1. артисткой бродячего цирка 1. юмористом
2. пессимистом 2. официанткой в трактире 2. картежным шулером
3. евнухом 3. ангелом 3. вождем племени
4. нищим 4. наложницей 4. путешественником
5. шарманщиком 5. вкусной булочкой 5. солдатом
Вопрос II: Какой у Вас характер? Ох, сейчас мы все узнаем!
1. прекрасный 1. капризный 1. меня портит маленькая зарплата
2. против мужчин, ну очень слабый 2. скандальный 2. наивность меня окружает
3. я просто ангел 3. вам нельзя говорить что-то плохое о моем характере
4. мой характер еще не сформировался 4. я почти ребенок
5. Мой характер зависит от обстоятельств 5. исключительный 5. противоречивый
Вопрос III: Что у Вас хорошего? Чего в себе люблю о том и говорю! Ага!
1. Способность выбирать друзей 1. Все 1. роскошные волосы
2. умение сидеть на двух стульях сразу 2. Изысканные манеры 2. ноги
3. Все 3. Вы меня утомляете своим присутствием 3. стремление замечать работоспособность других
4. фантастическая щедрость 4. и лицо, и одежда, и мысли, и душа! 4. редкое остроумие
5. Гибкий ум 5. божественный голос 5. верность идеалам
Вопрос IV: Девиз Вашей жизни? Так все хорошенько задумались, напрягли мозги… О помчались, родимые… «Мои мысли — мои скакуны!»
1. Все — или ничего! 1. после меня — хоть потоп 1. Пришел, увидел, победил
2. Через тернии — к звездам! 2. моя хата с краю 2. бери от жизни все
3. Лови момент! 3. время — деньги 3. ничему не удивляться
4. Ни дня без любви! 4. что ни делается, все к лучшему 4. цель оправдывает средства
5. Тише едешь — дальше будешь! 5. дарить людям радость 5. А вы о чем?
Вопрос V: За что отдадите полжизни своей? Что дорого Вам, но не дорого мне!
1. ни за что 1. за исполнение 1. за такой же талант, как у … (имя)
2. за бутылку мартини 2. тебе, гадалка, не понять! 2. за необыкновенную любовь
3. за всемирную славу 3. за вечную молодость
4. за стройные ножки 4. за виллу у моря
5. за чистую совесть 5. за возможность стать звездой 5. за уважение людей
10. Конкурс « В гостях у сказки»
Все вы работаете с детьми дошкольного возраста. Дошкольники знают очень много сказок, а знаете ли их вы?
Доскажите имя сказочного героя
Али (Баба)
Маленький (Мук, принц)
Дядя (Федор, Степа)
Елена (прекрасная)
Дед (Мороз, Мазай)
Почтальон (Печкин)
Мальчик (с пальчик)
Железный (Дровосек)
Кот(в сапогах, Леопольд, Матроскин)
Старик (Хоттабыч)
Старуха (Шапокляк)
Вед.: Все наши педагоги показали хорошие педагогические способности. И для того чтобы подтвердить гордое звание дошкольного работника, вы должны произнести следующую клятву.
Сделать серьёзное лицо, положить руку на сердце и произносить с чувством.
Я, ф.и.о., вступая в ряды воспитателей детского сада №32 «Росинка», торжественно клянусь:
1. Вставать на работу по звонку будильника, если кто-то держит в постели, отцепить эти жадные руки и вставать, вставать, вставать. Клянусь!
2. Плохое настроение оставлять за дверью ДОУ и каждое утро надевать маску счастливой, деловой женщины. Клянусь!
3. Готовиться к занятиям вовремя и профессионально. Клянусь!
4. Овладеть по совместительству такими специальностями:
-штукатур – маляр
— швея – мотористка
— дворник
-дизайнер. Клянусь!
5. Ежедневно говорить родителям воспитанников, что их дети самые хорошие, даже если пьешь вечером валерьянку. Клянусь!
6. На прогулках, где обсуждаются все мировые вопросы, при виде администрации вовремя принять рабочий вид и оторвать пятую точку опоры от скамьи соседнего участка. Клянусь.
7. Быть активным работником нашего коллектива, принимать участие во всех городских, республиканских и мировых конкурсах. Клянусь!
Вед.2: Около полутора веков назад, немецкий общественный деятель Фридрих Фребель назвал дошкольное учреждение «садом» считая, что ребенок подобен цветку и его развитие зависит от внимательного и заботливого ухода. А воспитатели – неуставные садовники, любовно и бережно растящие эти сокровища. Мы вас сердечно поздравляем с почетным званием воспитатель! И хотим подарить вам памятки.
Памятка Педагогу.
— Быть лучше, помня, что совершенству нет предела.
— Расти профессионально, быть в курсе последних достижений педагогической науки.
— Сдерживать отрицательные эмоции.
-Выходить из конфликтных ситуаций с достоинством и юмором.
— Быть всегда доброжелательным.
— Быть добрым и честным. Помнить, что добро, сделанное вами, всегда вернется к вам многократно увеличенным.
Помните:
— Терпение – дар неба. Обладающий терпением не унизится до раздражения.
— Всегда есть тот, кому нужна ваша помощь, кому труднее, чем вам.
-Коллектив – это тоже семья. Укрепляйте мир вашей семьи добрыми мыслями, добрыми делами.
— Не скупитесь на похвалу.
— Следите за внешностью и поведением.
Воспитывая детей, стремитесь:
— Любить ребенка таким, каков он есть.
— Уважать в каждом ребенке личность.
— Сделать родителей своими союзниками в деле воспитания.
— Замечать не недостатки ребенка, а динамику его развития.
В детском саду запрещается:
— Кричать и наказывать детей.
— Выставлять проступки детей на всеобщее обозрение.
— Обсуждать с родителями поведение чужого ребенка.
— Унижать ребенка.
-Приходить к детям с плохим настроением.
Все выходят полукругом и исполняют песню.
Песня о воспитателях (на мотив песни «Пять минут»)
1. Наша служба и опасна и трудна
Не сравнится с ней работа ни одна.
Мы души своей частицы
Дарим детям по крупицам!
Наша жизнь забот и сложностей полна!
Пр.
Каждый день, каждый час
Отдаем мы сердце детям
И за каждого мы
Перед будущем в ответе!
Чтобы детям расти,
Не грустить, а веселиться!
Чтоб улыбками цвести
На счастливых детских лицах,
Мы должны каждый день,
Каждый день и каждый час
Беззаветно все трудиться!
2. Наша песенка веселая, лети
И тому, кого ты встретишь на пути,
Расскажи, как все мы вместе
Собрались сегодня с песней,
Нам без песни и без дружбы нет пути!

День дошкольного работника. Сценарий. Старшая и подготовительная группы

Цель. Создать у детей радостное настроение.
Задачи:
1. Обобщить знания детей о празднике День дошкольного работника.
2. Уточнить представления детей о многообразии профессий в ДОУ.
3.Воспитывать уважение к старшему поколению.

Ход праздника.

Ведущий . Двухэтажное светлое здание каждый день приглашает ребят.
Здесь со сказкою ждёт их свидание, вот уже много лет подряд!
Здесь сверкают как звёздочки яркие от улыбок ребячьи глаза.
Ждут их тайны и диспуты жаркие, ждут открытия и чудеса.

Детский Флэшмоб «Мы маленькие дети» (выход).

Дети читают стихи.
Осень на опушке краски разводила,
По листве тихонько кистью проводила:
Пожелтеет орешник и зарделись клены,
В пурпуре осеннем только дуб зеленый.
Утешает осень:
-Не жалейте лето!
Посмотрите – роща золотом одета!

Листик красный, листик желтый,
А зеленых не видать!
Поменяли цвет листочки,
Стали дружно опадать.
Солнце прячется за тучки,
Хмурый дождик льет с утра.
Это осень наступила – золотистая пора!
Я по листикам шагаю, а они шуршат в ответ.
Наберу красивых листьев – будет мамочке букет!

Исполняется песня «Наступила осень»
1.Наступила после лета
Осень, осень.
Мы ее о разных красках
Спросим, спросим.
Закружился в небе листопад,
Это листики с дерев летят.

Улетают птицы вдаль.
Припев:
Осень, осень, раз, два, три,
Ты нам краски подари.
Краски радуги-дуги
Яркие, цветные.
Осень, осень раз, два, три,
Ты нам краски подари.
Чтоб смогли раскрасить мы
Листья и в лесу грибы.
Осень, осень, раз, два, три,
Ты нам краски подари.
Чтоб смогли раскрасить мы
Листья и в лесу грибы.

2. С неба льется чаще, чаще
Дождик, дождик.
Мы раскроем поскорее
Зонтик, зонтик.
Плачут тучи, тучки
Кап-кап-кап.
Лица грустные у мам и пап.
Лица грустные у детворы
От осенней слякотной поры.
Припев:
Ля-ля-ля-ля…
3. Наступила после лета
Осень, осень.
Мы ее о разных красках
Спросим, спросим.
Закружился в небе листопад,
Листики с дерев летят.
Расставаться с летом очень жаль,
Улетают птицы вдаль.
Улетают птицы вдаль
Улетают птицы вдаль

В день осенний, когда у порога
Задышали уже холода
Все мы празднуем День педагога -
Праздник мудрости, знаний, труда.

Ведущий. Мы в праздник профессиональный всех поздравляем от души,
Всех, кто «сгорает на работе», кого так любят малыши!
Всех, кто заботится и кормит, кто с ними пляшет и поет,
Белье стирает, охраняет и головою отвечает,
И интеллект им развивает всю душу, сердце отдает!
В честь праздничного дня такого,
Вославу коллектива, заслуг которого не счесть
Мы начинаем наш концерт, тем более, что повод есть

Дети читают стихи.
Отчего гостей так много, люстры празднично горят?
Поздравляет педагогов наш веселый детский сад!

Вам скажу я по секрету, в том всегда уверен я…
Воспитатели и дети – настоящие друзья!

Мы поздравить нынче рады всех работников детсада:
Педагогов, докторов, нянечек и поваров!

И завхоза поскорей, нашу прачку, сторожей -
Всех кто с нами здесь живет, сердце детям отдает!

Есть в году различные праздники, а сегодня праздник у вас.
Собрались в этом зале сотрудники все, кто утром приветствует нас!

Собрались мы в этом зале радость встречи, друг другу даря
Мы сегодня подарим вам песню в этот светлый день сентября!

Песня "Наш сад»"
У нас в саду живут козявки,
А также всякие малявки.
Мы их никак не обижаем
А, если надо, защищаем.

Припев:
Всё цветёт у нас в саду,
Снова я туда иду
И малявки все спешат
В наш сад.
Всё весной в саду цветёт
И смеётся, и поёт!
Ждёт мальчишек и девчат
Наш сад.

Ещё там бабочки летают –
От солнца тучи отгоняют.
А птички так в саду поют,
Что днём заснуть мне не дают.

Припев.

Дети читают стихи
Кто там так дорог с детских лет?
Кого мы помним долго – долго!
Кто излучает знаний свет
И прививает чувства долга?
Кто учит, не жалея сил,
Страны великой поколенье!

Над кем сияет ореол?
Кто выглядит всегда прекрасно…
Конечно – воспитатель!

Так пусть же в этот светлый час
Вам дарят люди комплименты.
Мы любим Вас,
Для Вас звучат аплодисменты!

Есть в году различные праздники,
А сегодня праздник у вас!
Собрались в этом зале сотрудники
Все, кто утром приветствуют нас!

Для Вас восторг и стук сердец,
Желаем Вам во всем успеха,
Большой зарплаты, наконец.
Здоровья, счастья, света, смеха!

Исполняется песня «Воспитательница»
1. Её называем мы мамой второю
И с нею проводим весь день.
Она поражает своей добротою,
Живет она ради детей.
Припев:

Мы вас любим, так будет всегда!
Воспитательницы, воспитательницы,
Мы любовь пронесём сквозь года!
2.Она обучила нас многим наукам,
Хоть было ей сложно порой.
Что выросли мы - в том её есть заслуга,
Сегодня мы скажем с тобой.
Припев.
3.Такими людьми, право, может гордиться
Наш садик и наша страна.
Запомним надолго их добрые лица
И славные их имена!
Припев.

День воспитателя! Вслушайтесь только
В эти звуки, что дороги нам.
Всем, что связано с радостью детства,
Вся страна обязана вам!
Нет на свете почетней труда,
Чем воспитателя труд беспокойный.
И не забыть его никогда.
Детской любви вы будьте достойны.

Танец «Шарики»

Ведущий . Зима – радует нас белым пушистым снегом и бодрящим морозцем. Весна - первой зеленью, свежестью. Лето изобилием красок, цветов. Осень – своей щедростью, богатым урожаем. Вот так, наверное, и в жизни человека. Юность всегда полна надежд и любви. Зрелые годы – пора расцвета творческих сил, пора свершений, забот о детях и внуках.
В этот день мы хотим поздравить всех родных и дорогих нашему сердцу людей - старшее, мудрое поколение. Пусть не страшат вас появляющиеся морщинки - они, словно лучики, согревают сердца окружающих.

Исполняется песня «Осень постучалась к нам золотым дождем»

Летят года, за ними не угнаться.
Спешат часы сменяя день за днем…
Но знаю, не устану удивляться
Тем временем, что осенью зовем.

Все в нем высоко, мудро и прекрасно:
И золото листвы, и снега частота.
В нем зрелость лет
Окликнет вдруг внезапно,
В лукавых зеркалах светлеет седина…

Мы избегаем рифм «усталость – старость»
Чтоб о годах вы позабыть смогли
А может зря, не стоит забывать их?
Они ведь гордость, боль и соль земли.

Ведущий. Мы рады приветствовать в этом зале людей, возраста мудрости. Мы желаем старшему поколению уважения близких, здоровья на все годы и долгой жизни на радость всей семье! С праздником!

Дети исполняют песню «Про бабушку»
1.Я с бабушкой своею
Дружу давным-давно.
Она во всех затеях
Со мною заодно.
Припев:
Без бабушки, без бабушки не испечь оладушки
Котлеты пережарятся, свернется молоко
А с бабушкой - бабусенькой все сразу станет вкусненько
Живется в доме весело и дышится легко
Припев.
2. Я с ней не знаю скуки,
И все мне любо в ней.
Но бабушкины руки
Люблю всего сильней.
Припев
3. Ах, сколько руки эти
Чудесные творят!
То рвут, то шьют, то месят,
То что-то мастерят.
Припев 2 раза

Ведущий : Нынче праздник, день осенний,
Сколько радостных речей!
Принимайте поздравленья
Вы от наших малышей!

Исполнение частушек
1. У меня на сарафане
Петушки, да петушки
В целом мире нету краше
Моей милой бабушки!

2. У моей у бабушки
Новый фартук яркий
Принимай бабулечка
К празднику подарки!

3. Я весь день страдать готов
Без твоих, без пирогов.
До того я настрадался
Один нос большой остался.

4. А моя бабулечка
Самая затейница
Если засмеётся
Ярче солнца светится.

5. Я- то в бабушку пошла,
Весела, да удала:
Я своим курносым носом
Два десятка извела

6. Я на бабушку похожа,
Я - неугомонная
А моя бабулечка,
Самая весёлая!

Ведущий. Спасибо всем за творчество и труд,
За все, что вы сыграли, спели, сшили.
А то, что в души детские вложили,
Пусть годы и невзгоды не сотрут.

Еще раз от всей души поздравляем Вас с праздником! Примите эти подарки от наших детей.

Выходит воспитатель, в руках папка с документами. На сцене декорация - искусственные елки, несколько пеньков.

Воспитатель :
Тороплюсь я на работу,
В свой любимый детский сад,
Главная моя забота -
Воспитать своих ребят!
А дорога не простая,
По тропинке через лес,
Приключений здесь немало,
И невиданных чудес...

Но куда же я попала
Сразу так и не пойму,
Заблудилась, заплутала -
И случайно угодила
В непонятную страну.
Лес кругом, трава, деревья
И не вижу я ребят -
Да, теперь я понимаю
Здесь совсем не детский сад...

(Выходит Волк. Волк должен быть вооружен, это может быть автомат и граната, привязанная к поясу.)

Волк :
Это что еще за гости?
Кто нарушил наш покой?
Посторонних мы не любим,
Прогоняем их домой!

Воспитатель :
Что же сразу вы хамите,
Вы ж не знаете меня,
Лучше чаем напоите!
Заблудилась нынче я.

Волк :
Что такое? Кто такая?
Быстренько держи ответ!
Может, больше ты подходишь
Мне как пицца на обед?

Воспитатель :
Раз уж чаю не дадите,
Помогите хоть пройти,
Проводите, объясните,
Как же мне ребят найти!

Волк :
А - а - а! Ребят? Не так-то просто!
Здесь готовой надо быть,
Все ли планы написала,
Чтоб занятья проводить?

Воспитатель :
Все, все!

Волк :
Раз уж в пищу не годишься -
Так и быть я провожу,
(говорит в сторону)
Не в ДУ, а в лес дремучий
Ей дорогу покажу!
А отправим - ка мы братцы
Эту даму дальше в лес!
Я сегодня без обеда -
Пусть хоть бабушка поест!

(Воспитатель идет, встречает избушку на курьих ножках. Избушка, танцуя, выбегает из-за елки. Костюм Избушки сделан из картона, крыша располагается над головой артиста, особый акцент уделить на ноги - вырезать и пришить к брюкам подобие «курьих ножек», они должны быть яркими, обращающими на себя внимание.)

Избушка :
Я сойду за детский сад?
Лучший домик для ребят,
Посмотри, как я красива, (кокетничает)
Горделива и умна,
Я спесива и ретива!
Очень ножками стройна!

Воспитатель :
Некрасивый твой фасад,
Не сойдешь за детский сад!

Избушка :
Ну и ладно, нужно очень!
Так тебе я отомщу -
Я тебя к своей бабусе,
К бабке Ёжке затащу.
А вот и она!

(Появляется Баба Яга с метлой в руках и поет (мотив песни «Крылатые качели»). Избушка постепенно уходит и прячется за елку.)

Баба Яга : (поет, усаживаясь на пенек)
В юном месяце апреле
Привалило счастье мне
На обед идет подарок
Волк отправил пищу мне.
Не воспитана с рожденья
Как былинка я росла,
Поживлюсь я педагогом,
Стану первой леди я!

Воспитатель :
Здравствуй, бабушка Яга!

Баба Яга :
Вот зараза, вмиг узнала!

Воспитатель :
Я случайно к вам попала,
Я ребят своих искала,
А нашла одну тебя!

Баба Яга :
Фу - ты, ну - ты, ножки гнуты
Про каких еще ребят
Ты мне песенку пропела,
Что такое детский сад?
Здесь сейчас, не видишь, конкурс!
А тебе - ответ держать,
И готова ли ты к встрече?
Чтоб жюри очаровать?
Приготовила ли речи
Чтоб на конкурсе блистать?
Это вовсе не забава -
Призовое место взять!

Воспитатель :
Ну, конечно, я готова,
Для того я и пришла,
Видишь, сколько документов
Для жюри я принесла!
Всем не зря я рассказала
Как работу я люблю,
Как забочусь о ребятах,
Обучаю их добру.
Если ты, душа-старушка,
Хочешь доброй, милой стать,
Так и быть, я предлагаю
И тебя с собою взять,
Проводи меня к ребятам,
Мне дорогу покажи
Обещаю, что за это
Я смогу вас подружить!

Баба Яга :
Интересно предлагаешь!
Тоже диво - детский сад!
Я и здесь живу неплохо,
Без забот и без ребят!

Волк :
Нет, бабуля, лучше сходим
И посмотрим на ребят
Может, что-то нам подарят?
Может, чем-то угостят?
Ну, а если не по нраву! -
Уничтожим детский сад! (демонстрирует оружие)

(Идут и поют: мелодия из «Бременских музыкантов» - « Говорят, мы буки - бяки»)

Говорят, что мы злодеи,
Что нет совести у нас,
Мы в любом зловредном деле
Вам покажем высший класс,
Ой, ля - ля, ой, ля - ля,
Вам покажем высший класс,

Хулиганы мы по жизни
Всем понятны и просты,
Не советуем мы людям
Попадаться на пути!
Ой, ля - ля, ой, ля - ля,
Разбегайся, ребятня!
Ой, ля - ля, ой, ля - ля, эх - ма!

(Приходят в детский сад. Во время их похода меняется декорация: ставиться детский стол, стульчики и другое оборудование для игровой комнаты детского сада. Дети играют - девочки возят коляски с куклами, мальчики - машинки и т. д. Хорошо, если роли детей играют взрослые в соответствующей одежде - гольфы, бантики, шорты. Дети эмоционально встречают воспитателя.)

Саша :
Посмотрите Ира, Аня,
Что это за братия,
Кто явился в детский сад
Вместе с воспитателем?

Ира :
Что-то стало страшновато,
Волк и Бабушка Яга...
Может в МЧС, ребята,
Позвоню скорее я?

Аня :
Не спеши, звонить не будем,
Воспитателя спроси,
Может, чувства в них разбудим
В добряков их превратим?

Воспитатель :
Гости наши - не простые,
И пришли издалека,
Невоспитанные, злые,
Одичавшие слегка!

Ира :
Да, придется потрудиться,
Их подчистить да помыть,
Умываться, чистить зубы,
Кушать ложкой научить!

Аня :
Мы научим их зарядке,
Чтоб здоровье укреплять,
Закаляться, бегать, прыгать,
Веселиться и играть!

Волк :
Посмотри, бабуля, правда
Очень круто здесь живут,
Здесь реально вкусно кормят,
И танцуют и поют!

Баба Яга :
Как тебя там, воспитатель?
Я прошу не отказать -
Попроси своих детишек
В детский садик нас принять.

Воспитатель :
Что ж, ребята, согласимся?
В группу их возьмем свою?
Ну, а вместо испытанья
Песню с нами пусть споют.

(Песню «Воспитатель» исполняют все вместе, в конце последнего припева прощаясь, машут зрителям, и друг за другом уходят со сцены. Можно взять любую другую песню, которая есть в фонотеке детского учреждения, во время исполнения Волк и Баба Яга должны немного кривляться, смешить зрителей.)

Родители приводят нас в садик каждый день.
Бегут, летят, уходят кому куда не лень.
Живем, растем, смеемся мы на глазах у Вас
И чесно признаемся, что очень любим Вас!

Припев:
Вы - первый наш учитель,
Вы - словно наш родитель, друг и преподаватель
Воспитатель, воспитатель.
Вы - наш наставник, первый щит и стальные нервы
Ангел хранитель наш - Воспитатель наш.

2.
Бывает без сомнения, Вам трудно иногда,
Но верное решенье Вы примете всегда
Растите шалунишек, что жару Вам даем,
Вы любите детишек, а мы о Вас поем:

Припев:
(2 раза)

3.
Вы дарите заботу, Вы дарите тепло,
Танцуете поете, Вы с вами за одно.
Мы крепко Вас обнимем, прижмемся нежно к Вам
И если сад покинем, то нужно помнить нам:

Припев:
(2 раза)

Воспитатель наш!

Похожие публикации