Сценарий тематической фруктовой вечеринки. Праздник овощей и фруктов.docx - Сценарий праздника овощей и фруктов

ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ В ТЕРЕМКЕ

1. Постановка сказки «Теремок».

Потребуется: домик (можно сделать из коробки из-под большого телевизора или купить имеющиеся в продаже раскладные домики); ветки из леса (для украшения домика), шапочки с изображениями зверей. Делаются они так: в конус сворачивается кусок ватмана, закрепляется степлером, прикрепляется кусок резинки – одевать на шею, спереди на шапочку опять же степлером крепится фигурка зверя. Их можно изготовить самим, использовать новогодние маски, или вырезать из старой детской книжки. Шапочки можно украсить, приклеив на них кусочки цветной бумаги. Распределите роли между детьми. Придумайте, какие задания можно дать зрителям. После того как хорошо известный сценарий разыгран, жители Теремка и зрители приглашаются к столу.

2. Чаепитие.

Меню: мороженое с фруктами и орешками, именинный пирог, газировка, конфеты, печенье, фрукты.

3. Игра «Кот и мышки».

Правила простые: кот ловит, мышки убегают, кого поймали, тот кот.

Отгородить территорию для мышей, колокольчик, стул для кота.

Коту обруч с ушками (ушки из цветной бумаги прикрепить на обруч), нарисовать усы и нос.

Котик по двору идет,
Ищет мышек Васька-кот.
Мышки в домике сидят,
На кота они глядят.
Видят, котик спит.
Вышли мышки как-то раз
Посмотреть, который час.
Раз, два, три, четыре -
Мышки дёрнyли за гири.
Вдруг раздался страшный звон.

(Позвенеть в колокольчик)

Убежали мышки вон.

4. Игра «Угадай, что в мешке».

Нужно: мешок, платок на глаза, мячик, мягкая игрушка, машинка, пистолет, книжка. Завязать глаза, и ребенок на ощупь должен угадать. Если правильно – приз. Очередность по номеркам.

5. Веселая эстафета.

2 команды из 2 человек. Победителям призы.

Препятствия:

Перепрыгнуть через веревочку,

Обежать вокруг стула,

Бросить мячик в ведерко.

Нужно: 2 стула, 2 веревки на колышках, 2 ведра, 2 мяча.

6. Загадки.

Игрушечные загадки

Сам пустой.
Голос густой.
Дробь отбивает.
Ребят созывает.

(Барабан)

Зверь забавный сшит из плюша.
Есть и лапы, есть и уши.
Меду зверю дай немного
И устрой ему берлогу.

(Мишка)

Круглый, гладкий, как арбуз.
Цвет любой, на разный вкус.
Коль отпустишь с поводка,
Улетит за облака.

(Шарик)

Эти чудо кирпичи я в подарок получил.
Что сложу из них – сломаю и сначала собираю.

(Кубики)

Он и стройный и красивый.
У него густая грива.
Жаль, нельзя на нем помчаться.
Можно только покачаться.

(Конь-качалка)

Стукнешь о стенку, а я поскачу.
Бросишь на землю, а я отскачу.
Я из ладоней в ладони лечу.
Смирно лежать я никак не хочу.

(Мяч)

Сказочные загадки

Лечит птичек и зверей.
Лечит маленьких детей.
Сквозь очки свои глядит
Добрый доктор...

(Айболит)

Толстяк живет на крыше.
Летает он всех выше.
Варенье обожает
И с Малышом играет.

(Карлсон)

Носик круглый, пятачком.
Им в земле удобно рыться.
Хвостик маленький, крючком.
Вместо туфелек – копытца.
Трое их – и до чего же братья дружные похожи.
Угадайте без подсказки, кто герои этой сказки?

(3 поросенка)

Бабушка девочку очень любила,
Красную шапочку ей подарила.
Девочка имя забыла свое.
А ну, подскажите имя ее!

(Красная Шапочка)

Возле леса на опушке
Трое их живет в избушке.
Там 3 стула и 3 кружки, 3 кровати, 3 подушки.
Угадайте без подсказки,
Кто герои этой сказки?

(3 медведя)

Дорожные загадки

Бежит, гудит,
В два глаза глядит,
А встанет,
Ярко-красный глазик глянет.

(Автомобиль)

Зорко смотрит постовой
За широкой мостовой.
Как посмотрит красным глазом,
Остановятся все сразу.
А зеленый глаз глядит,
Говорит тебе – иди.

(Светофор)

Спозаранку под окошком
Стук и звон и кутерьма.
По прямым стальным дорожкам
Ходят синие дома.

(Трамваи)

Математические загадки

Ежик по лесу шел.
На обед грибы нашел.
2 под березой.
2 под осинкой.
Сколько их будет в плетеной корзине?
6 веселых медвежат
За малиной в лес спешат.
Но 1 из них устал,
От товарищей отстал.
А теперь ответ найди,
Сколько мишек впереди?

7. Конкурс «Кто соберет больше всего шишек?»

Нужно: шишки, корзинки, колокольчик.

Шишки высыпаются на землю, по команде (колокольчик) дети начинают собирать, только не горстями, а поштучно, снова звонит колокольчик, останавливаются, подсчитывают, у кого больше всех – тому приз.

8. Игра «Скачки на шариках», у кого дольше не лопнет. Победителю приз.

9. Игра «Забавные фанты».

Нужно: воздушные шарики с записками, гвоздик прокалывать шарики, атрибуты для выполнения заданий. Очередность по номеркам.

10. Срезание призов с веревки.

Нужно: веревка, нитки вешать призы, ножницы, платок на глаза. Очередь по номеркам.

11. Лото или мультфильм, либо любая другая спокойная игра (чтобы дети успокоились, пока за ними придут).

ИГРА «ОСТРОВ СОКРОВИЩ»

(для детей 8-12 лет)

Костюмы и реквизит:

Повязки на глаз

Банданы (пиратские платки на голову)

Фломастеры

Костюм для Сильвера

Мишура для хвоста Попугая

Простыня для Призрака

Веревка

Бутылки из-под газировки

Карта (рисуется на большом листе ватмана: с одной стороны – карта, на которой каждая комната квартиры изображена условными знаками, например, плита на кухне – вулкан, телевизор в комнате – болото, шкаф в комнате – гора и т. п. С другой стороны листа рисуются мешочки с деньгами, кинжалы, бутылки, пиратский флаг и т. п. Все это аккуратно вырезается из карты и развешивается по разным комнатам).

Сокровища (конфеты в блестящих обертках, шоколадные медали и т. п.)

Сундук с сокровищами

Нарисованные «обманки»

Театральный грим или обычные тени и косметические карандаши

Оформление

В комнате на оконных шторах прикреплена нарисованная пальма. Рядом с ней стул для Сильвера и Попугая. По всей комнате на стенах и мебели наклеены бумажки с изображением бутылок, флагов, кинжалов, мешочков с деньгами и т. п. – с обратной стороны это фрагменты карты. Над дверью в комнату – веревочная лестница.

Прибытие гостей

Гостей встречают Попугай и Черный Пес и предлагают им вступить в пираты и отправиться за сокровищами. Для этого нужно пройти посвящение в пираты у Сильвера. Сильвер сидит в дальнем углу комнаты, чтобы к нему добраться, нужно выполнить ряд испытаний, чтобы узнать, годится ли человек для жизни пирата:

Подпрыгнуть до потолка – гостю завязывают глаза, сзади него становится кто-то с доской. Затем просим гостя подпрыгнуть, он прыгает, но до потолка не достает. Просим подпрыгнуть еще раз, при этом над головой гостя поднимаем доску на такую высоту, чтобы гость мог до нее достать;

Пройти по «болоту» – при помощи 2-х листков бумаги дойти до Сильвера, не ступая на пол;

«вязать узлы» – на толстой веревке нужно завязать 5 узлов как можно туже, а когда задание будет выполнено – развязать их;

Найти тайник в темноте – гость ставится перед стулом с каким-нибудь предметом, отходит от него на 8-10 шагов, затем гостю завязывают глаза, предлагают повернутся вокруг себя и пройти обратно до стула и взять предмет;

«упаковать мину» – два гостя становятся рядом, рука об руку. Соприкасающиеся руки им связывают, а свободными руками они вдвоем должны завернуть сверток в бумагу и обвязать его тесемкой;

Пройти через «лабиринт» – уже прибывшие гости составляют лабиринт из веревки, новый гость должен запомнить маршрут, затем ему завязывают глаза и тихонько убирают веревку;

Проявить пиратскую взаимовыручку – прокатиться на мяче – один гость, поддерживаемый под локти двумя другими игроками, переступая на мяче, катит его, затем второй так же катит мяч обратно, затем третий так же катит мяч обратно к Сильверу;

Пройти между рифами – гость должен с завязанными глазами пройти между пластиковыми бутылками, не задев их (можно сразу несколько человек).

Рыжий Пес организует испытания, помогает ребятам их выполнить.

Посвящение в пираты

Сильвер задает шутливые вопросы каждому гостю. Тех, кто правильно ответил, Попугай посвящает в пираты – надевает повязку на глаз или бандану на голову или рисует «фингал» под глазом или бороду-усы. После того как последний гость посвящен в пираты, все вместе кричат пиратский клич – «Пятнадцать человек на сундук мертвеца, йо-хо-хо, и бутылка рому!» Затем все отправляются на поиски карты.

Вопросы гостям

1. Какая река самая страшная? (Река Тигр)

2. Может ли страус назвать себя птицей? (Нет, т. к. он не умеет говорить)

3. Что стоит между окном и дверью? (Буква «и»)

4. Что можно приготовить, но нельзя съесть? (Уроки)

5. Что станет с зеленым мячиком, если он упадет в Желтое море? (Он намокнет)

6. Какой месяц короче всех? (Май – в нем всего три буквы)

7. На какой вопрос нельзя ответить «да»? (Вы спите?)

8. Каким гребнем нельзя причесываться? (Петушиным)

9. Мужчина вел большой грузовик. Фары не горели, луны тоже не было, фонари вдоль дороги не светили. Женщина стала переходить дорогу перед машиной, но водитель ее не задавил. Как ему удалось разглядеть ее? (Был день)

10. Какой рукой лучше размешивать чай? (Чай лучше размешивать ложкой)

11. На какое дерево садится ворона во время дождя? (На мокрое)

12. Из какой посуды нельзя ничего съесть? (Из пустой)

13. Что можно увидеть с закрытыми глазами? (Сон)

14. За чем мы едим? (За столом)

15. Когда машина едет, какое колесо у нее не крутится? (Запасное)

16. По чему, когда захочешь спать, идешь на кровать? (По полу)

17. До каких пор можно идти в лес? (До середины – дальше идешь из леса)

18. Когда человек бывает деревом? (Когда он со сна – «сосна»)

19. Почему корова ложится? (Потому что не умеет садиться)

20. Может ли дождь идти два дня подряд? (Нет, т. к. ночь разделяет дни)

Поиски карты

Карта рисуется заранее, делится на несколько кусков, которые прячут в комнате. Некоторые куски – это обманки, пустые, на некоторых – указатели, куда идти дальше. Попугай и Сильвер руководят поисками. Карту склеивают из разных кусочков. Когда карта готова, все отправляются добывать сокровища под предводительством Сильвера и Попугая, которые с песней «15 человек...» выводят ребят из комнаты, проводят их по квартире и возвращают обратно в комнату. В комнате за это время появляется Призрак.

Встреча с Призраком

Ребята видят большой холм, а рядом сидит Призрак. Попугай громко кричит. Сильвер говорит, что это одна из милых шуток Флинта, спрашивает Призрака, могут ли пираты забрать сокровища. Призрак говорит, что над сокровищами тяготеет проклятье Флинта и получить их могут только смелые, веселые и находчивые джентльмены удачи.

Для определения смелости нужно: разбить об лоб 5 яиц, одно из которых сырое (5 человек).

Для определения веселости нужно: придумать танец маленьких – жеребят, слонов, телят, исполнить песню «Калинка-малинка» так, как – цыгане из табора, горцы Кавказа, индейцы из племени мумба-юмба.

Для определения находчивости нужно: изобразить рекламу изжеванной жвачки, коробки из-под торта, одноногой Барби, ручки с закончившимся стержнем.

Наконец, Призрак говорит, что все условия Флинта выполнены, кроме одного: сокровища нужно выкупить. Призрак вызывает 3–5 добровольцев и каждому на ухо сообщает, что будет выкупом (всем разное, например: мешок с миллионом долларов, килограмм конфет, карета и т. п.). Выбранный человек должен пантомимой объяснить остальным, что это такое. После того как все угадано и выполнено, Призрак отдает сокровище пиратам. Затем все отправляются на пиратскую попойку в трактир «Адмирал Бенбоу».

ИГРА «СЪЕМКИ ФИЛЬМА В ГОЛЛИВУДЕ»

Оформление

На входной двери – плакат «HOLYWOOD». На входе в маленькую комнату – надпись «Съемочная площадка», «Тихо! Идет съемка!» В маленькой комнате – декорации для съемок: арка с башнями, изображающая средневековый замок, люстра со множеством свечей (нарисованная), трон (стул, задрапированный тканью). Настольная лампа изображает прожектор, к ней – набор разноцветных пластиковых папок (для смены цвета во время съемок). Магнитофон – звукооператорский пульт. На стенах – портреты голливудских знаменитостей (постеры из «ТВ-парка»).

Прибытие гостей (15–20 минут)

Гости входят, их встречает Режиссер и Помощник режиссера в костюмах «творческих личностей», с папкой, в которой лежат «визитки» с именами знаменитых киноактеров, тексты ролей (в том числе шумовые оформления, например «завывания ветра», «мяуканье кошки», музыкальное оформление и т. п.). Каждого гостя встречают приветственными криками, он расписывается в книге почетных гостей (где предварительно в шутливой манере сделаны рисунки, якобы являющиеся фотографией этого гостя). Каждому гостю вручается его роль, он проходит на съемочную площадку, где костюмер, реквизитор и гример дают ему все необходимое для репетиции. До прихода последнего из гостей все гримируются, одеваются в костюмы и репетируют. Режиссер может давать указания по ходу репетиции.

Съемка

Идея – съемки фильма о любви «Ромео и Джульетта» в разных жанрах: трагедия, комедия, триллер, боевик...

Сценка (обычный вариант) (1–2 минуты)

Ромео: (входит) О, мама, я люблю Джульетту!

Мать Ромео: Ах! (Падает в обморок)

Отец Ромео: (встает с кресла) А где она?

Джульетта: (делает реверанс) Я здесь!

Костюмы: Ромео – шпага на боку, берет с пером.

Отец Ромео – шпага на боку, плащ.

Реквизит: веер, сумочка, шпаги, перо.

Трагедия (2 минуты)

Звучит горестная музыка. Звукооператор изображает печальные крики, вопли. Мать и Отец Ромео рыдают, сидя на троне, Ромео произносит текст, достает платок, рыдает в него, ослабев от рыданий, падает на пол. Мать Ромео протягивает к нему руки, падая в обморок. Отец Ромео еле говорит, всхлипывая и утирая слезы, сморкается в огромный платок. Джульетта на четвереньках еле вползает на сцену, на плече висит большой носовой платок, которым она вытирает слезы. К концу сценки все валятся на пол и содрогаются в конвульсивных рыданиях.

Костюмы: Ромео – шпага на боку, берет с пером, платок.

Мать Ромео – жабо, длинная юбка, веер.

Отец Ромео – шпага на боку, плащ, платок.

Джульетта – длинная юбка, платок на плечи, маленькая сумочка на руку.

Реквизит: веер, сумочка, шпаги, перо, у всех большие платки.

Комедия (2 минуты)

Звучит какая-нибудь прикольная музыка. Мать и Отец Ромео, сидя на троне, играют в «ладушки», бьют друг друга по голове надувными молотками. Ромео входит вприпрыжку, дует в свистульку, произносит текст пищащим голоском, растягивая слова, хохоча во все горло, приговаривая «Ой, не могу, ой, сейчас умру от смеха!» Мать Ромео падает в обморок, заливаясь смехом. Отец Ромео от смеха заикается. Джульетта с дурацким бантиком впрыгивает на сцену, во все горло распевая свои слова.

Костюмы: Ромео – широкие штаны, подвязанные веревочкой, одна штанина короче другой.

Мать Ромео – колпак на голове (или пестрый парик), пестрый фартук, огромные туфли с помпонами.

Отец Ромео – колпак на голове, широкие штаны в цветочек.

Джульетта – огромный бант, боа на шее.

Реквизит: китайский зонтик, надувной молоток, свистулька.

Боевик (2 минуты)

Звуки выстрелов, шум вертолетов. Мать и Отец Ромео, сидя на троне, отстреливаются от врагов из пистолетов. Звукооператор изображает шум драки, боя на шпагах, крики за сценой, звуки выстрелов. Вбегает Ромео, пронзенный шпагой. Мать и Отец стреляют в него из пистолетов. Он произносит текст и падает. Мать Ромео стреляет себе в висок и падает. Вбегает Джульетта, они с Отцом одновременно стреляют друг в друга из пистолетов и оба падают.

Костюмы: Ромео – бандана-косынка, темные очки, перчатки без пальцев.

Мать Ромео – короткая юбка, парик блондинки, красные губы.

Отец Ромео – галстук-бабочка, тонкие усики, шляпа.

Джульетта – бандана-повязка, красные губы, темные очки, широкие джинсы.

Реквизит: пистолеты, шпаги, вилки (для изображения звуков драки).

Триллер (2 минуты)

Звучит потусторонняя музыка, звукооператор изображает завывания ветра или приведений, осветитель все время меняет цвет освещения. Мать Ромео делает маникюр своих длинных когтей. Отец Ромео рассматривает в зеркало свои клыки. Слышен звук шагов, входит Ромео в страшной маске, завывая, произносит свой текст. Мать Ромео падает в обморок, корчась и задыхаясь, как в фильмах ужаса. Входит Джульетта, произносит свой текст свистящим шепотом, у нее на лице шрамы и кровь. Отец Ромео кричит от ужаса и умирает.

Костюмы: Ромео – ужасная маска, плащ-накидка.

Мать Ромео – ведьминские когти, цветной парик, плац-накидка, черная подводка глаз.

Отец Ромео – черная подводка глаз, светящаяся челюсть вампира, плащ-накидка.

Джульетта – грим «кровь и шрамы», ведьминские когти, кровавые губы.

Реквизит: маска, парик, когти, грим, зеркало, лак для ногтей.

Смешанный жанр (2 минуты)

Ромео играет, как в трагедии, Мать Ромео – как в боевике, Отец Ромео – как в комедии, Джульетта – как в триллере. Музыкальная какофония, звукооператоры изображают все сразу. Под конец все валятся на пол по разным причинам. Костюмы и реквизит – смешанные.

Во время съемок помощник режиссера все время подсказывает актерам, изображает, как надо играть, хлопает хлопушкой перед камерой. Режиссер дает общие указания, руководит процессом съемки, меняет актеров, например, вместо трагика берет комика, на роль Джульетты или Матери Ромео назначает мальчика и т. п. После завершения съемок все кричат «ура» и приглашаются на премьеру фильма «Ромео и Джульетта».

Премьера фильма и вручение «Оскара». На пленку предварительно нужно записать титры: «Леденящая кровь история! Сенсация века! Фильм гениальных режиссеров с суперзвездами в главных ролях!» и что-нибудь подобное. Затем идут кадры, где играют сами дети. По окончании просмотра начинается церемония вручения наград – «Оскаров» по разным номинациям:

За самую блестящую слезу (Отец Ромео из трагедии)

За самое эффектное появление в кадре (Джульетта из трагедии)

За потрясающие рыдания (Мать Ромео из трагедии)

За самый меткий выстрел (Мать Ромео из боевика)

За самую романтическую внешность героя (Ромео из триллера)

За самый комичный образ Джульетты (Джульетта из комедии)

За лучшее исполнение потусторонних сил (Джульетта из триллера)

За современный взгляд на классику (Ромео из боевика)

За душераздирающую игру (Отец Ромео из триллера)

За наиправдивейшее исполнение мужской и женской роли

За лучшее исполнение роли Крестного отца (мафиози) (Отец Ромео в боевике)

За самую очаровательную Джульетту (Джульетта из боевика)

«Оскары» изготавливаются из бумаги в виде смешных человечков с прибамбасами, к каждому «Оскару» – «Чупа-чупс». Во время церемонии Папарацци делает фотоснимки каждого из гостей. После вручения «Оскаров» начинается закладка Аллеи Звезд.

«Аллея звезд»

На большом листе ватмана обводится контур ладони каждого из гостей и подписывается. Затем делается финальный снимок вокруг этого листа. Прием в честь премьеры в ресторане «Планета Голливуд».

Делаются веселые блюда с использованием названий известных фильмов и имен артистов:

Пицца («Привет от Чака Норриса»)

Бутерброды с рожицами («Улыбка Джулии Робертс»)

Пирожные («Взгляд Голливуда»)

Детское шампанское

Необходимый реквизит:

1. Настольная лампа

2. Разноцветные пластиковые папки

4. Иголки-булавки

5. Портреты голливудских звезд

6. Магнитофон

7. Пленка с записью музыки и звуковых эффектов

8. Плакаты с надписями

9. Парики (из «дождика», блондинки)

10. Бутафорские очки из цветного картона

11. Хлопушка (перед камерой)

12. Книга почетных гостей (большой альбом со смешными рисунками)

13. Шпаги – 2 шт.

14. Перья для беретов – 2 шт.

15. Береты – 2 шт.

16. Воротник-жабо

17. Длинные юбки – 2 шт.

18. Плащ-накидки – 3 шт.

19. Сумочка-кошелек на руку

21. Огромные носовые платки – 4 шт.

22. Широкие штаны – 2 шт.

23. Клоунские колпаки – 1 шт.

24. Пестрый парик

25. Надувные молотки

26. Накладные усы

27. Грим для триллера

28. Дурацкий бант

29. Бандана

30. Пистолеты

СЦЕНАРИЙ ДНЯ ЗНАНИЙ

Действующие лица:

1-й ведущий

2-й ведущий

Незнайка

Первоклассник

Учителя и учащиеся школы

Ведущие:

Жаркие погожие деньки
Пролетели ручейком веселым.
Мы теперь опять ученики.
До свиданья, лето! Здравствуй, школа!
Каждый наслаждался, отдыхал, как мог:
У реки, на море или просто дома.
Вы давно не слышали, как звенит звонок?
Пусть в душе откликнется этот звук знакомый!

Песня (Hafanana)

Мы скажем откровенно,
Что для нас звонок
Милей на перемену,
Чем на урок.
Но все-таки, вздыхая,
Движемся в класс.
Не очень и плохая
Участь у нас.
Родные коридоры
Все обойдем.
Каникулы не скоро,
Подождем.
Все книжки и тетрадки -
Наши дела.
Но будет все в порядке.
Ша-ла-ла-ла.
Эй, кто сомневается?
Все будет OK у нас.
Все поют и улыбаются,
Скоро отправлятся в класс.

(2 раза)

Солнце нас лучами дразнит.
Только наши все слова
Не о том. Сегодня праздник,
Не один, а сразу два.
Все должны об этом знать,
Всё же это дата!!!
Нашей школе 25.
С праздником, ребята!
От звонка и до звонка,
Годы, будни, праздники...
Школа юная пока -
Это возраст разве?
Пусть растет и хорошеет
И снаружи, и внутри,
Процветает, молодеет
Наша школа номер три.
Пусть еще сто тысяч раз
В сентябре веселом
Новых деток в первый класс
Принимает школа!
Вот какие, посмотрите,
Озорные, шумные...

Первоклассник:

Не по внешности судите,
Мы – ребята умные!

(появляется Незнайка, в руках мячик, удочка или другие атрибуты отдыха)

Незнайка: Кто же тут умный, хотел бы я знать. Вы сейчас усядетесь за парты и будете каждый день над тетрадками скрипеть вместо того, чтобы отдыхать и развлекаться в свое удовольствие.

1-й Ведущий: А это еще кто такой? Ребята, он из вашего класса?

Первоклассники: Нет!

2-й ведущий: Кажется, я догадываюсь, кто это. А вы, ребята, узнаете?

Первоклассники: Да, это Незнайка!

1-й ведущий: Ребята, а может, он прав, и вам лучше еще поиграть и повеселиться?

Первоклассники: Нет!

Песня Красной Шапочки
Если долго-долго-долго
Человек не ходит в школу,
Если книжек не читает,
Ничего не хочет знать,
То наверно-верно-верно,
То возможно-можно-можно,
То, конечно, в этой жизни
Может много потерять.
А... мы книжки читаем вот такой толщины,
У нас кругозоры вот такой ширины.
Очень многое умеем
И стремительно умнеем
В нашей школе номер 3.

Незнайка: Значит, играть со мной не пойдете?

Первоклассники: Нет!

Незнайка: Странные ребята! И песня какая-то странная была! Выходит, я что-то потеряю, если не пойду в школу. А что потеряю – так и не понял.

Ведущий: Приходи учиться – поймешь.

Незнайка: А меня возьмут?

Ведущий: Ребята, принимаете Незнайку в свои ряды?

Первоклассники: Да!

Незнайка: Попробую. А вдруг и вправду в этом что-то есть? (подходит и становится среди первоклассников)

Ведущие:

А вдруг и вправду в этом что-то есть?
Конечно, есть, и это не секрет.
Об этом знают те, кто проучился здесь
Уже не мало – ровно 10 лет!
И вот они на финишной прямой
И через год получат аттестаты...
И будет очень трудно им порой.
Все впереди. Успехов вам, ребята!

(Здесь при желании можно дать слово 11-классникам)

Ведущие:

Ситуация не нова
И понятная вполне:
Если взял директор слово,
Зал в полнейшей тишине.
Ждем с волненьем каждый раз:
Что он скажет нам сейчас?

(выступление директора)

Ведущие:

Учителя на нас похожи
И ждут всегда каникул тоже,
Но успевают отдохнуть -
И снова вдохновенно в путь!
Учителя на нас похожи
И ждут всегда каникул тоже,
Но успевают отдохнуть -
И снова вдохновенно в путь!

(слово учителю)

Ведущие:

Может, нам особенно радовать вас нечем,
Но поверьте – всем мы очень рады встрече.
Встрече с нашей школой, старыми друзьями
И с учителями! И с учителями!
Вместе порешаем сложные задачи,
Будут огорченья, вздохи и мечты...
Будут и успехи, будут и удачи,
А сегодня просто дарим вам цветы!

(под музыку учащиеся вручают учителям цветы)

СЦЕНАРИЙ «ВОКРУГ СВЕТА»

(Детский день рождения)

Украшение комнаты: воздушные шары, детские рисунки, карта мира или глобус или самодельные плакаты с названиями и иллюстрациями материков (из открыток и журналов), разноцветные облака из поролона, роза ветров, флажки разных стран.

Снаряжение: воздушные шарики, мяч, лото «Звери», мишень с шариками, набор мягких игрушек, маски, призы.

Развесить плакаты по стенам.

На двери детской комнаты надпись «Кают-компания».

Маленькие путешественники садятся за свой детский стол. Ведущий говорит:

– Сегодня в нашей кают-компании праздник. Знаменитому путешественнику (имя) исполнилось... лет! Что мы ему (ей) пожелаем?

Каждый по кругу говорит свои пожелания и поздравления.

Ведущий:

– А вы знаете, ребята, раньше в России отмечали не день рождения, а именины. День святого, в честь которого вы получили свое имя. Давайте будем водить каравай и называть каждого полным именем: Екатерина, Александр, Ксения, Илья. У вас очень красивые и славные имена. А интересно вам узнать, что значат ваши имена и в честь каких святых вы названы?

Дети водят Каравай. С помощью сведущих взрослых вспоминают значение своих имен. Всем раздаются разноцветные шарики.

– Сегодня мы совершим кругосветное путешествие на воздушных шарах.

Задание для пап (мам). Кто быстрее надует шарик, чтобы он при этом не лопнул.

– Ну вот. Летательные аппараты готовы. Вперед!

Все бросают свои шарики в воздух, играет музыка.

Ведущий:

– Мы побываем на музыкальном турнире в Европе, пролетим над Атлантикой, в Северной Америке проведем конкурс комплиментов, потанцуем на латиноамериканском карнавале, поохотимся в Африке, а еще нас ждет зеленая олимпиада в Австралии, конкурс Деда Мороза и Снегурочки в Антарктиде и страна загадок – Азия.

По ходу игры показываем детям на карте, глобусе или плакате материк, на который попали. Ориентируясь на возраст, рассказываем что-то интересное о нем.

Европа

Музыкальный турнир

1 вариант конкурса – домашний.

– Ребята, мы с вами вызываем на музыкальный турнир взрослых.

Кто кого перепоет. 1 песню поют дети, потом – взрослые и так по очереди. Ведущий может дать тему песни. У нас День рождения был у Екатерины. Много песен, связанных с этим именем. Пели песни про День рождения, про зиму. Победила дружба.

2 вариант. Более динамичный. В кафе.

Играем в ручеек и поем любимые песни.

Новую песню начинает тот, кто выбирает пару в ручейке.

Ведущий: А теперь мы с вами займем свои места в кают-компании. И пока летим над Атлантическим океаном, можно подкрепиться.

Во время перелетов дети играют в шарики и угощаются.

Северная Америка

Конкурс комплиментов

Ведущий: Мы с вами пролетели полмира и попали на другой континент. В гостях принято быть вежливыми и хорошими собеседниками. Посмотрим, умеете ли вы говорить комплименты.

Каждый по очереди садится в кресло или на высокий стул. Все стараются сказать ему что-то приятное. Если дети учатся в языковой школе, можно провести конкурс на английском языке. За самый лучший комплимент – приз.

Южная Америка

Латиноамериканский карнавал

Включаем музыку. Дети выбирают себе атрибуты костюмов – маски, платки, шляпы. Все танцуют. За лучшие танцевальные композиции – призы.

Африка

Играем в лото «ЗВЕРИ». В меткого стрелка – кидаем в мишень шарики. Называем зверей и птиц, обитающих в Африке.

Антарктида

Конкурс Деда Мороза и Снегурочки

Играем в паре. Двум Дедам Морозам (Снегурочкам) по очереди быстро дают легкие безопасные подарки: мягкие игрушки, мячи, шарики... Их задача – удержать в руках как можно больше предметов, не уронить. Выбывшие из игры хором поют песню про Новый год. Главный Дед Мороз и Снегурочка дарят всем подарки-призы. В конкурсе могут участвовать и папы.

Австралия

Зеленая олимпиада

Страусиное яйцо. Одним шариком набиваем другой, чтобы шарик-яйцо не упал и не разбился. Кенгуру. Ногами держим мяч и прыгаем с ним короткую дистанцию. Старшие дети могут прыгать с младшими-кенгурятами. Или все вместе паровозиком. Всем олимпийцам – шоколадные медали.

Азия

Страна загадок

В конце игры, чтобы дети успокоились и отдохнули. Загадываем каждому загадку соответственно возрасту. Проводим конкурс на самую интересную загадку.

В конце вечера праздничный торт со свечками для всех отважных путешественников.

По итогам путешествия можно вместе сделать журнал «Вокруг света» с самыми интересными фотографиями вечера, рисунками и рассказами участников.

Реквизит:
разноцветные жетоны,
корзина с фруктами,
шапочки из бумаги с нарисованными фруктами,
жевательные конфеты в форме фруктов,
емкости с водой,
фрукты, нарезанные на одинаковые кусочки,
листы бумаги, +авторучки,
газеты,
нитки.

Не секрет, что дети любят фрукты. Данный сценарий поможет родителям организовать игровую программу с использованием любимого детского лакомства. Кроме того, на этом празднике фрукты можно будет не только есть, но и играть с ними. Что скорее всего удивит и порадует детей.

Один из родителей выдает всем жетоны разных цветов — желтого, красного, оранжевого и зеленого. Мама: Каждый из нас получил жетон определенного цвета. А что этот цвет может обозначать, мы сейчас узнаем. Папа вносит корзину с фруктами.

Мама: Это корзина, а в ней — фрукты. Теперь каждый найдет фрукт, соответствующий цвету его жетончика, и определит, какая роль на сегодняшнем празднике ему досталась. Дети находят соответствующие фрукты: зеленый — груша, красный — яблоко, оранжевый — апельсин, желтый — банан.

Мама выдает всем шапочки из бумаги с нарисованными фруктами.

Мама: Вот теперь мы настоящие фрукты. И сегодня у нас фруктовый праздник.
Папа: Только фрукты у нас волшебные — они умеют разговаривать, играть в интересные игры и даже знают правила дорожного движения. Мама: Тогда предлагаю сыграть в игру «Светофор».

Игра «Светофор»
Ведущий сообщает участникам, что сейчас он будет читать стихи. Как только игроки услышат свой цвет, они должны будут выполнить определенные действия: красный цвет (яблоко)— поднять обе руки вверх, желтый (банан) — присесть, зеленый (груша) — порулить воображаемым рулем. Далее ведущий читает стихотворение С. Я. Маршака «Светофор», а остальные выполняют указанные действия.
Три цвета есть у Светофора.
Oни понятны для шофера:
Красный свет — проезда нет,
Желтый — будь готов к пути,
А зеленый свет — кати!

Мама: А какому цвету не досталось действий?

Все : Оранжевому!
Мама: Так не пойдет. Его тоже нужно включить в игру. Давайте вместе придумаем, что может в сказочном светофоре обозначать оранжевый цвет и где он должен располагаться — после красного или после желтого?

Вместе придумывают значение оранжевому цвету в светофоре. Добавляют действие, которое «оранжевый» игрок будет показывать во время чтения. Ира проводится еще раз с добавлением фрагмента про оранжевый цвет.

После игры все участники получают жевательные конфеты в форме фруктов.

Папа: Вот, оказывается, светофор может быть и четырехцветным! Раз уж оранжевый оказался обделенным в этой игре и не сразу попал в стихотворение, предлагаю следующие соревнования назвать апельсиновыми!

«Апельсиновые» соревнования
Всем участникам завязывают глаза, ведущий рассыпает по полу комнаты апельсины. Задача каждого игрока: собрать как можно больше фруктов.
Победитель получает жевательную конфету. После соревнований все лакомятся апельсинами.
Папа: Да, действительно получились апельсиновые соревнования. Послушайте, а ведь слова «апельсин» и «апельсиновые» очень похожи между собой. Интересно, почему? Дети: Это однокоренные слова. У них общая часть — корень — «апельсин».

Мама: Действительно. А давайте сейчас придумаем однокоренные слова для наших фруктов!

Игра «Подбери родственные слова»
Каждый из игроков пишет на листочках бумаги однокоренные слова к названию своего фрукта, затем все по очереди зачитывают составленные группы слов, Побеждает тот, кто придумал больше слов.
Победителю вручается жевательная конфета.

Мама: Молодцы! А вот следующий конкурс будет спортивным, в нем победит самый ловкий.

Игра «Боулинг»
На столе расставляются кегли—груши. Каждый участник бросает апельсины и яблоки, пытаясь сбить как можно больше кеглей.
Приз получает игрок, сбивший больше всех.

Папа: Но это еще не все конкурсы на ловкость. Следующее соревнование тоже покажет, кто же быстрее и смелее.

Конкурс «Плавающий фрукт»
По количеству игроков наливаются емкости с водой. В них опускаются соответствующие фрукты. Задача каждого участника при помощи поварешки выловить все фрукты из воды и перенести их в тарелку, стоящую на столе. Соревнование останавливается, как только появляется первый победивший.

Мама: Друзья, теперь задача непростая. Следующий конкурс носит съедобно-игровой характер.

Игра «Съедобные имена»
Ведущий говорит о том, что первое задание конкурса — разрезать свои фрукты так, как кому пожелается.
После выполнения задания, ведущий просит выложить из кусочков собственное имя.
Побеждает тот, у кого получилась самая необычная «выкладка».

Папа: Кажется, пора подкрепиться.
Мама: А для этого мы будем есть фрукты с завязанными глазами.

Игра «Что за фрукт»
На тарелку выкладывают фрукты, нарезанные кусачками одинакового размера. Каждый игрок пробует фрукт и отгадывает его название. Игра продолжается до тех пор, пока не закончатся фрукты в тарелке.
Призы получают все участники.

Папа: Подкрепились?
Все : Да!
Папа: Тогда отгадайте мои загадки.
Он большой, как мяч футбольный, Если спелый — все довольны. Так приятен он на вкус! Что это за шар? (Арбуз)
Круглое, румяное, я расту на ветке; Любят меня взрослые и маленькие детки. (Яблоко)
Как кровь, красна. Как мед, вкусна. Как мяч, кругла, Мне в рот легла. (Вишня)
Было зеленое платье атласное, Нет, не понравилось, выбрала красное. Но надоело также и это. Платье надела синего цвета. (Слива)
Висит груша, нельзя скушать! (Лампочка)
Мама: А при чем тут лампочка? Мы же загадываем загадки о фруктах.
Папа: Лампочка ведь похожа на грушу? Похожа. Следующая наша игра так и называется «На что похоже?».

Игра «На что похоже?»

Папа:
На что похожи фрукты?
Я этого не знал? Недавно ранним утром
Я фрукты рисовал:
И вдруг я обнаружил
Что в комнате моей Очень много схожих
С фруктами вещей.
А вы сейчас все вместе
Предметы отыщите,
Похожие на фрукты.
И мне их покажите!

Участники придумывают, на что похож показанный им фрукт. За каждый ответ получают жевательную конфету.

Мама: Сколько, оказывается, предметов похожи на фрукты. Посмотрите, ведь каждый фрукт имеет свою, не похожую на остальные, форму.

Игра «Найди свой фрукт»
Все фрукты заворачивают в несколько листов газеты И выкладывают их перед участниками Игры, которые с завязанными глазами должны на ощупь, по форме найти свой фрукт.
Кто правильно выбрал сверток — получает приз.

Мама: Яблоко у нас молодец! Быстрее всех разыскало свой сверток! А теперь конкурс с его участием.

Конкурс «Откуси яблоко»
Яблоко подвешивается на веревке к люстре или в дверном проеме. Каждый из игроков в течение 2 минут пытается откусить яблоко без помощи рук. Побеждает тот, кто за указанное время справится с задачей.

Мама : Ну что, понравилось вам быть фруктами?

Все: Да!
Мама: Но все-таки мы с вами люди. Поэтому сейчас мы создадим портрет человека.

Игра «Фруктовый человечек»
Из фруктов выложим лицо забавного человечка
В этой игре призы получают все игроки.

После этого все члены семьи тщательно моют фрукты и вместе готовят фруктовый салат.
Папа считает количество жевательных конфет, полученных детьми после всех игр и конкурсов, и определяет победителя, которому предоставляется почетная роль — первому отведать приготовленное всей семьей сладкое блюдо.

У каждого аниматора в копилке есть любимые беспроигрышные конкурсы, которые с успехом «крутятся» на любом детском празднике, при этом хочется показать в портфолио большое разнообразие тематических сценариев.

Что делать?

Выход, на мой взгляд, должен быть таким: игры и развлечения нужно подбирать с учетом возраста детей и количества участников праздника. И уже после этого можно «нарядить» готовую программу, слегка адаптировав ее под выбранную заказчиком тематику.

Принцессы, участвуя в эстафете, будут бегать с горошинами, пираты — складывать в сундук золотые монеты. Смысл один — соревнуются две команды детей. Я права?

Что делает детский праздник ТЕМАТИЧЕСКИМ?

  • переносные декорации и фоны
  • бумажные и надувные украшения для помещений
  • костюмы ведущих
  • праздничные аксессуары для детей
  • реквизит для конкурсов
  • музыкальное сопровождение
  • аквагрим
  • призы за конкурсы, соответствующие выбранной теме
  • украшение стола (не только посуда и салфетки, но и сами блюда могут быть оформлены «по-пиратски»)

Теперь пробежимся по самым распространенным темам для детского праздника. Обещаю в дальнейшем расписать мое видение каждого варианта…

…а сейчас все очень коротко!

Держим в голове свою готовую программу и мысленно адаптируем под каждую тему:

Мы клоуны (можно назвать программу «Цирк»)

Это самый распространенный вариант. Просто шарики, просто веселье. Идеально для случая, когда развлечь нужно детей с разницей в возрасте до 10 лет. Игры и развлечения берем из моей большой подборки: . Особенно читатели любят .

Цирковую тематику поддержим описанием стандартных конкурсов и эстафет: ходим по канату (веревочка на полу), дрессированные собачки выполняют забавные команды, жонглируем воздушными шарами, учимся показывать фокусы.

Клоунский наряд есть у любого аниматора, а для детей подбираем носики, бумажные колпачки, ушки, галстуки-бабочки, маски. Аквагрим соответствующий.

Сказки и мультфильмы

Вариантов так много, что совершенно бессмысленно их перечислять. Можно явиться Шрэком и Фионой, Машей и Медведем, Буратино и Мальвиной, Барбариками, Фиксиками и так далее.

Если так и не смогли определиться, делаем сказочный микс. Аниматор может быть просто сказочником или волшебником.

Эстафеты и конкурсы используем все те же, только меняем словесное описание: спасаем принцесс, складываем шишки в корзинки, варим варенье, ищем золотой ключик. Ну, это понятно.

Реквизит для конкурсов: старая таинственная книга со сказками, волшебная палочка, конфетти.

Пиратская вечеринка (или просто день рождения в морском стиле)

Очень популярная тема для детского праздника, так как легко оформить помещение, найти костюмы и реквизит. .

Хорошо бы иметь несколько бандан с черепами, тельняшек (в любом морском городе можно купить тонкие детские без рукавов), игрушечных пистолетов и пиратских ножей. Сундук с сокровищами не помешает.

Переделываем любимые конкурсы: топим корабли, складываем по одной монетке в сундук, устраиваем сражения длинными шарами-колбасками, ловим рыбу и раздаем черные метки.

Вокруг света

В жаркий день на природе развлекаем папуасов или устраиваем гавайскую вечеринку. С костюмами, думаю, проблем особых не будет, все из гофрированной бумаги.

К этой же теме я отношу путешествия в прошлое. Ковбои и индейцы, Робин Гуд, римляне и египтяне, первобытные люди.

В описание конкурсов включаем соответствующие термины: вигвамы и стрелы, саркофаги с мумиями, мамонтов с динозаврами.

Принцессы и феи

Это, конечно, больше для девочек. Очень красивая тема, маленькие красавицы с удовольствием надевают новогодние платья в любой день года, украшают голову диадемами. .

Оформление помещения и стола не вызовет затруднений, так как магазины предлагают огромный выбор готовых декораций. Кстати, .

Принцессы поочередно спят на горошине, примеряют хрустальные туфельки, учатся танцевать на балу и получают призы «За лучшую спящую красавицу».

Квест «Таинственный остров», «Таинственный замок» или «Ночь в музее»

Тут стандартными конкурсами обойтись трудно, такие темы детских праздников предназначены для детей 9-12 лет, требуют основательной подготовки.

Главная идея — поиск клада, сопровождаемый разгадыванием шарад и головоломок, ключей к загадкам. Хорошо бы пообщаться с привидениями и прозорливыми старцами:-).

Инопланетяне, космос

Для этой темы легко подобрать аксессуары (огромные уши, парички) и аквагрим. Главное, никто не знает, как именно выглядят гости с других планет.

К описанию конкурсов добавим названия планет, летающие тарелки и необычную космическую еду.

Аниматор может быть гуманоидом или космическим роботом. Вот .

Наука и профессии

Сейчас популярны химические опыты сумасшедшего профессора. Это шоу-программа с участием зрителей.

Если речь идет об обычной игровой программе, можно посвятить праздник одной или нескольким профессиям. Пусть в эстафетах соревнуются врачи, пожарники, космонавты, повара и парикмахеры.

Снимается кино!

Проходим с детьми все этапы — от написания сценария, распределения ролей, грима и репетиций до съемки кино и вручения «Оскара».

Оксана Черкудинова

Фруктовая вечеринка в старшей группе .

Цель : создать условия для эмоционального отдыха детей, творческого взаимодействия со сверстниками.

Задачи : Закреплять и расширять у детей представления о фруктах .

Способствовать раскрытию творческих способностей детей, развитию чувства коллективизма, умения работать в команде.

Для подарочного момента : цветные наклейки фруктов .

Ход мероприятия:

Деи сидят полукругом на стульчиках.

Звучит песня «Что нам осень принесет?» Слова : Л. Некрасова, Музыка : З. Левина».

В : - Вот и осень наступила и пришла пора опять

Урожай собирать и немножко поиграть.

Ну-ка, фрукты , встаньте в ряд,

Покажи волшебный сад!

(встают дети в масках фруктов и читают стихи )

1. Я - пушистый ананас,

Фрукт тропический для вас .

Без труда жиры сжигаю,

Сбросить вес вам помогаю.

2. Я - огромный карапуз,

Потому что я – арбуз.

Несмотря на тяготы,

Я - большая ягода.

3. Я-яблоко румяное,

Я расту на ветке.

Любят меня взрослые

И маленькие детки!

4. Я - вкусный бананчик,

На мне желтый кафтанчик!

5. Хоть на лампочку похожа,

Очень вкусная я все же!

Груша я обычная,

Но очень симпатичная!

6. Я – веселый апельсин,

Придаю всем много сил!

В : Ребята, а сейчас я предлагаю поиграть.

Игра называется «Угадай на ощупь» .

(Детям предлагается запустить руку в мешочек, в котором лежит фрукт или овощ и на ощупь определить его и назвать).

Игра «Назови сок, варенье» .

Сок из яблока - яблочный; варенье из яблок - яблочное; сок из груши -. ; варенье из груши -. ; сок из апельсина -. , варенье из апельсина -.

(ведущий бросает поочерёдно мяч детям, те бросают его обратно и называют сок или варенье).


Проводится игра «Кто первый соберёт урожай» .

(На полу раскладываются овощи и фрукты . 1-команда собирает в корзину овощи, 2- фрукты . Побеждает команда, которая первая перенесла все плоды).


Загадки

В : А теперь давайте загадки отгадаем :

Ягоды зеленые

И всеми хваленые,

Растут с костями,

Висят кистями (Виноград) .

Золотые, наливные,

На ветвях они висят,

С аппетитом их едят,

Они старых молодят (Яблоки) .

Апельсина брат родной,

С золотистой кожурой.

Дольки в тонкой оболочке,

Только меньше фрукт росточком (Мандарин) .

В саду есть плод,

Он сладок, как мед,

Румян, как калач,

Но не круглый, как мяч,-

Он под самой ножкой

Вытянут немножко (Груша) .

Игра «Угадай фрукт по запаху » .

Детям предлагается с завязанными глазами определить фрукт по запаху .


Игра «Яблоко»

(Дети образуют круг, в центре стоит ведущий. Под музыку играющие передают друг другу яблоко. Когда музыка прекращается, ведущий задаёт вопрос. Отвечает тот, у кого в этот момент оказалось яблоко. Примерные вопросы : какие бывают яблоки по цвету, по форме, по величине, по вкусу? Как можно назвать маленькое яблоко? Чем может пахнуть яблоко?).

В : Ну, вот и подошёл к концу наш праздник . Вам понравилось? Вы устали? Проголодались? Приглашаю всех к столу! На память о сегодняшнем празднике я хочу подарить вам маленькие сюрпризы!


Публикации по теме:

«Фруктовая лаборатория» - конспект НОД по опытно-экспериментальной деятельности Современные образовательные технологии: - Мимические упражнения - Пальчиковая гимнастика - Двигательная гимнастика Задачи: Развивающие.

Фотоотчёт спортивного развлечения детей и родителей 6 (старшей)группы детского сада №14. Что нужно для того, чтобы наши дети улыбались? Конечно.

Фотоотчёт совместного развлечения детей и родителей в старшей группе детского сада. Подготовили и провели воспитатели группы №6 "Алёнушка".

Конспект занятия «Фруктовая сказка» Тема занятия: «ФРУКТОВАЯ СКАЗКА» Программное содержание: 1. Расширять словарный запас слов на материале знаний о фруктах. Ввести в словарь.

Часть 1. «Дельфины из бананов». Чтобы устроить праздник ребенку, не обязательно придумывать разнообразное меню. Главное – как разнообразить.

Всем известно, что дети очень любят лепить, но у нас взрослых нередко возникает вопрос, как правильно научить ребенка лепить, выстраивать.

Сегодня замечательный и прекрасный день для любого ребенка, т.к. в этот праздничный день можно получить много подарков, цветов, поздравлений, пожеланий, а главное внимания, которое все уделяют только имениннику (-це).

Давайте начнём праздник с конкурса «Немного об имениннике» :

Вы знаете, как подарить своему ребенку настоящий праздник?

День рождения, Новый год бывают только один раз в году, поэтому нужно сделать так, чтобы праздник запомнился надолго. В такие дни дети очень ждут чуда и сказки. Подарите своим детям настоящее вошебство! Но готовы ли вы на детский день рождения сшить костюм, наложить грим, написать сценарий, придумать интересные конкурсы, научиться жонглировать, устроить шоу мыльных пузырей?

Далеко не все готовы на такое, но выход есть!

Если скоро детский праздник, выпускной или день рождения, а вы хотите, чтобы на празднике были:

Яркие костюмы

Веселые конкурсы

Аниматоры в красочных костюмах

Много смеха и улыбок детей

Красивые фотографии

Мыльные пузыри

Мы готовы подарить вашему ребенку ПРАЗДНИК, о котором он мечтает!

"Фабрика Детских Празников" - занимается превращением детских праздников в настоящую сказку, которая запомнится вам на всю жизнь!

Организация детских праздников, дней рождения, выпускных в школе и детском саду - это наша работа, которую мы делаем с большим удовольствием.

Фабрика Детских Праздников это:

1. ТОЛЬКО ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ АНИМАТОРЫ с многолетним опытом работы

2. ЯРКИЕ ПРОГРАММЫ для каждого возраста. Шоу мыльных пузырей, Фокусник, Диско-Пати, Химическое шоу, игра Мафия и многое другое!

3. ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПОДХОД - мы учитываем все ваши пожелания

4. МНОЖЕСТВО ПЕРСОНАЖЕЙ И ЯРКИЕ КОСТЮМЫ. Джек Воробей, Лунтик, Клоуны, Феи Винкс, Рапунцель, Трансформеры, Человек Паук, Гарри Поттер, Принцессса и многие другие персонажи!

Действующие лица:

Взрослые

Клоуны Именинка и Поздравлялкин

2 повара

1-ый и 2-ой Ключиковы, сыщики

3 толстяка

Карлсон

Вини-Пух

Пятачок

Ослик Иа

Зал оформлен шарами, бантиками, гирляндами из цветов. На небольшом расстоянии от центральной стены установлена нарядная арка. Выходят клоуны Именинка и Поздравлялкин. Под аудиозапись «Песенки крокодила Гены» они обходят зал, встают по бокам арки.

Клоуны. Здравствуйте!

Именинка. Меня зовут Именинка!

Поздравлялкин. Я – Поздравлялкин!

Именинка. Наш любимый праздник – День рождения.

Поздравлялкин. И Поэтому мы вместе с этим праздником у вас в гостях!

Именинка. Именины – это славно!

Поздравлялкин. Это чудно и забавно!

Именинка. Поздравленья принимать.

Поздравлялкин. И подарки получачать.

Именинка. Именинники где наши? Пусть споют нам и попляшут.

Поздравлялкин. Чтобы их сюда позвать, Нужно хлопать начинать!

Звучит мелодия «Песенка крокодила Гены», под аплодисменты в зал выходят именинники, каждый проходит через арку; все встают перед зрителями полукругом.

Именинка. Дорогие, именинники, вы сегодня главные герои нашего праздника. Вы стали на год старше, подросли, похорошели. А вот сколько кому лет, мы хотим узнать.

Поздравлялкин. И для каждого из вас у нас есть персональное приветствие.

Каждый из именинников по очереди называет количество исполнившихся ему лет. Поздравлялкин организует детей-зрителей. Например: «Анечке – 5 лет. Хлопаем ей 5 раз. Данилу – 7 лет. Топаем ему 7 раз и т.д.». Можно подпрыгивать, щелкать пальцами, дуть, стучать по надутым щекам и т.д.

Именинка. Дети, а что принято дарить на День рождения?

Все. Подарки!

Именинка. А какие?

Поздравлялкин. Пусть об этом скажут сами именинники.

Девочка (именинница). Мы лучше об этом споем.

Песня «Подарки», стихи М. Пляцковского, музыка В. Шаинского

Поздравлялкин. Здорово! Что ж для наших именинников сегодня обязательно будет сюрприз. Хотите узнать какой? (Ответ детей) Тогда разгадайте загадку.

Вносят плакат, на котором по порядку нарисованы: петух, иголка, радуга, облако, гриб.

Именинка. Пусть эту загадку попробуют разгадать именинники. Здесь скрывается одно слово. Для того, чтобы его узнать, нужно выделить первый звук из каждого слова-названия и соединить полученные звуки вместе.

Дети разгадывают слово «пирог»

Поздравлялкин. Дорогие наши именинники занимайте свои почетные места. Для вас и всех гостей наши уважаемые повара испекли сладкий пирог. Давайте его встретим аплодисментами!

В зале выключается свет, горят только гирлянды, звучит в аудиозаписи, песня «Сюрприз». Проходит какое-то время, пирог не выносят. Музыка смолкает. Свет зажигается.

Именинка. Наверное, наши повара на пироге свечи именинные зажигают. Свечей много, ведь именинников у нас вон сколько! Давайте поторопим наших кулинарных дел мастеров и попросим громко: «Пирог! Пирог! Пирог!»

Дети скандируют, появляются заплаканные повара с пустым подносом.

1-ый повар (плача). Мы его стерегли, мы его берегли!

2-ой повар. Да, видно, не уберегли! Пошли молоко с плиты снимать, глядь, а пирога-то уже и нет.

Повара причитают, извиняются перед детьми.

Именинка. Да не расстраивайтесь вы так, тетя Надя и тетя Таня. Вашей вины здесь нет. Мы нисколько не сомневаемся, что вы испекли для наших именинников самый замечательный пирог.

Поздравлялкин. Мы его обязательно найдем с ребятами, а вы не печальтесь, занимайтесь своими делами..

Повара уходят.

Поздравлялкин. С чего же нам начать поиски пропавшего пирога?

Именинка. Я придумала! Предлагаю к нам на помощь позвать настоящих сыщиков – братьев Ключиковых.

Поздравлялкин. Точно! Но как мы их найдем?

Именинка. Я им сейчас позвоню. (Звонит по бутафорскому телефону) Алло! Я могу услышать кого-то из Ключиковых? Ах, это вы! Здравствуйте. Нам очень нужна ваша помощь: из детского сада украден именинный пирог. Свидетели? Нет, свидетелей нет. Все прошло быстро и весьма таинственно… Хорошо. Ждем. (кладет трубку) Сказали, что будут у нас с минуты на минуту.

Звучит музыка из кинофильма «Шерлок Холмс и доктор Ватсон». Появляются сыщики Ключиковы: один с большой лупой, другой с рулеткой. Быстро со всеми поздаровались, начинают обследовать зал: разглядывать все через лупу, что-то измерять.

1-й Ключиков. Я в полной растерянности: как у таких очаровательных детей можно что-то украсть?

2-й Ключиков. М-да… Непонятно.

1-й Ключиков. Хотя. Несомненно кто-то воспользовался их доверчивостью. (Обращаясь к брату.) Как вы думаете, коллега?

2-й Ключиков. М-да. Преступник на редкость хитер.

1-й Ключиков. Здесь никаких следов нет. Придется обследовать весь детский сад.

2-й Ключиков. Согласен.

1-й Ключиков. Начинаю осмотр всего помещения. (Уходят)

Поздравлялкин. Ну дела…

Именинка. Не сомневайся, Поздравлялкин, за дело взялись профессионалы. Я думаю, с пирогом обязательно что-нибудь прояснится, и мы узнаем тайну его похищения. А пока Ключиковы обследуют детский сад, предлагаю ребятам тоже поиграть в сыщиков.

Игра «Маленькие сыщики».

По полу зала разбросаны бумажные силуэты человеческих следов. Побеждает тот, кто соберет парных следов больше и быстрее.

Появляются Ключиковы.

1-й Ключиков. Ваш пирог похитили. Я в этом уверен.

2-й Ключиков. М-да… Несомненно.

1-й Ключиков. Улик мы нашли достаточно. Остается выяснить, кто же насоящий преступник. Чтобы его определить, нам потребуется ваша помощь, ребята. ДЛавайте вместе вспомним, кому из сказочных существ могут принадлежать эти потерянные ими вещи.

2-й Ключиков. Даю подсказку: все они обжоры и сладкоежки.

Ключиковы показывают следующие найденные предметы: три салфетки, пустую банку из-под варенья, горшочек с надписью «мед». Предварительно дети знакомятся с содержанием книг Ю. Олеши «Три толстяка», А. Линдгрен «Повесть о малыше и Карлсоне, который живет на крыше», А. Милн «Винн-Пух и все-все-все». Поэтому они буз труда определяют, что три салфетки принадлежать трем толстякам; банка из-под варенья – Карлсону; горшочек из-под меда – Вини-Пуху.

1-й Ключиков. Коллега, я восхищен познаниями этих детей и предлагаю им принять участие в следствии по делу пропавшего пирога. Как вы считаете?

2-й Ключиков. М-да… Возражений не имею.

1-й Ключиков. Тогда приступаем к следующему этапу нашего следствия – допросу подозреваемых. Отправляемся к трем толстякам.

Ключиковы, Именинка, Поздравлялкин и все дети друг за другом выходят из зала в одну из дверей, проходят по коридору, возвращаются в зал в другую дверь. За время их остутствия меняются декорации: за столом сидят три толстяка. Все останавливаются перед ними, здороваются.

1-й Ключиков. Уважаемые синьоры, у нас есть основания подозревать вас в похищении именинного пирога, который предназначался этим детям.

1-й Толстяк. Да как вы смеете!

2-й Ключиков. Эти салфетки принадлежат вам?

Толстяки. Это наши салфетки. Ну и что?!

1-й Ключиков. А как вы объясните то, что мы нашли их на участке детского сада?

2-й Толстяк. Очень просто: мы объезжали все дома, где вкусно готовят. Из вашего детского сада шли такие вкусные запахи, что наша карета не могла проехать мимо.

3-й Толстяк. Поверьте, мы только заглянули в окна, посмотрели на работу ваших поваров. Как раз в этот момент они занимались приготовлением пирога.

1-й Толстяк. Мы не стали им мешать и наша карета помчалась дальше. Только и всего.

1-й Ключиков. Звучит убедительно. У меня вопросов нет.

2-й Ключиков. М-да… С ними все ясно.

1-й Толстяк. Вы говорите, что этот именинный пирог предназначался именинникам?

2-й Толстяк. Не расстраивайтесь. Погостите у нас немного. Без сладкого угощения мы вас не отпустим.

Три раза хлопают в ладоши, появляются девочки-конфетки. Танец конфеток (под любую мелодию). В конце девочки выносят большую конфету, тянут ее в разные стороны, конфета лопается, из нее высыпаются настоящие конфеты, которыми угощают всех присутствующих.

Еще сценарий проведения дня рождения женщины.

Сценарий детского дня рождения (10-15 лет)

Детский праздник для детей возрастом 10-15 лет со сценарием, загадками, конкурсами, призами.

Детский сценарий для день рождения (10-15 лет)

Выбираем Командира.

Командиры-(обычно выбирают 2 или 3 командира, в зависимости от количества детей)

Остальные участники вытягиваю жребий.

Поиски карты:

1) Вытягивание бумажек. Два ведерка. «В 1 загадки и в другом ответы. По одному человеку с команды каждый вытаскивает загадки и находит в другом ведерке ответ. Если раскрыв бумажку с ответов, вы не находите надписи со следующим пунктом назначения, то следующий участник команды вытягивает следующую загадку. Продолжается до тех пор пока не находится надпись с пунктом назначения.»

Быстрее всех от страха

Несется …(не черепаха, а заяц).

Кто в малине знает толк?

Косолапый, бурый … (не волк, а медведь)

В теплой лужице своей

Громко квакал … (не воробей, а лягушонок).

По горной круче проходил

Обросший шерстью … (не крокодил, а баран).

В чаще голову задрав,

Воет с голоду… (не жираф, а волк).

Как в автобусный салон

Маме в сумку прыгнул … (не слон, а кенгуренок).

Над лесом солнца луч потух

Крадется царь зверей … (не петух, а лев).

Все преграды одолев,

Бьет копытом верный … (не лев, а конь).

Сено хоботом берет

Толстокожий … (слон, а не бегемот).

Хвост веером, на голове корона.

Нет птицы краше, чем … (не ворона, а павлин).

Кто любит по ветвям носиться?

Конечно, рыжая … (не лисица, а белка).

Простой вопрос для малышей:

«Кого боится кот?» … (не мышей, а собак)

2) Лучший рисунок-поздравление. Задание на улице. Ватманы с Баллончиком. «Каждый участник команды по очереди подходит к ватману и рисуют кусочек картины. Когда все участники побывали в роли художника, то судьи решают, чей рисунок-поздравление лучше.»

P.S. В конкурсе за ранее будет ничью. «Так как У обоих команд рисунки красивые, то выигрывает ничья.» Выдает каждой команде кусочек карты и листик со следующим пунктом назначения!

3) Поедание яблока. «Команда выбирает 1 участника, который будет участвовать в этом конкурсе. Ваша задача за короткое время съесть яблоко. Это соревнование между командами. Выигравшая команда получает кусочек карты.»

Выигравшей команде дать кусочек карты и пункт назначения.

Проигравшей команде: «Вы должны выбрать 1 человека, которому мы завяжем глаза. Этот человек будет с завязанными глазами в течении 5 минут. Задача команды помогать этому человеку дойти до следующего пункта назначения.» После завязывание глаз участнику, дать кусочек карты и пункт назначения.

4) Участники команды доходят до пункта назначения (У команд разные комнаты). «Ваша задача найти в этой комнате монет, чтобы выкупить следующий пункт назначения. Задание на время. Вам будет дано 5 минут для поисков.»

Если участникам не хватило время, то дать задание отгадать загадку. Дается 3 попытки на угадывание загадки.

Загадка: Батон разрезали на три части. Сколько сделали

разрезов?

В конце задания команде дается следующий пункт назначения.

5) Разгадывание ребусов. «Ваша задача набрать нужное количество очков, чтобы получить следующий пункт назначения. За 1 решенный ребус дается 5 очков. Надо собрать 75 очков. Но перед вами лежат ребусы с общим количеством очков 90. То есть 3 из ребусов вы можете не решать.» (15 ребусов – 75 очков)

В случае неудачи команде дается загадка.

Загадка: Что легче - 1 кг ваты или 1 кг железа?

ОДИНАКОВО

По окончанию конкурса командам выдается следующий пункт назначения.

6) Сетка. «Ваша задача каждому участнику команды дойти от одного края комнаты до другой, через паутину. При этом вы не должны докасаться до ниток. В противном случае, участник который докоснулся до нитки остается на месте не двигаясь, и начинает движение следующий участник. Как только вся команда пройдет, то продолжает(ют) идти до финиша участник(и) доконсувшиеся до нитки. Задание на время. В конце конкурса будет сравнено время с другой командой. И та команда у которой время меньше получает кусочек карты.»

Построение. «Капитану команды завязывают глаза. Его задача построить членов своей команды по росту вслепую. При этом ни один участник не имеет право говорить, кроме командира. В противном случае, команде будет дано 30сек штрафного времени. То есть к итоговому времени выполнения будет прибавлено 20 сек. 20сек. Это штрафное время за 1 нарушение. Чем больше нарушений, тем больше времени будет прибавляться. Это задание, как вы поняли на время. В конце конкурса ваше время будет сравнено с временем другой команды и та команда у которой меньше времени получает кусок карты.»

Итог двух конкурсов:

Если получается, что в 1 конкурсе выигрывает 1 команда, а в другом другая, то выходит ничья и каждой команде выдается кусочек карты.

Если получается, что в обоих конкурсах выиграла 1 команда, то команде дается кусочек карты и следующий пункт назначения. Проигравшей команде дается загадка.

Загадка: Термометр показывает плюс 15 градусов. Сколько

градусов покажут два таких термометра?

После отгадывание загадки выдать проигравшей команде кусочек карты и следующий пункт назначения.

7) Лопание шариков. « Ваша задача за короткое время лопнуть шарики. В одном из шарика находится следующий пункт назначения»

8) Кидание камней. « Ваша задача кидать камни в ведерко. За каждый попавший камень вам дается 5 очков. Кидает каждый участник по очереди. Нужно набрать 150 очков. Чем быстрее вы это сделаете, тем быстрее перейдете к следующему пункту.» (30 камней – 150 очков)

В конце конкурса дается следующий пункт назначения.

9) Уложение вещей. Запоминание. «Перед вами лежат вещи. Вам дается короткое время, чтобы запомнить, как лежат вещи. Ваша задача потом расставить вещи, так как они лежали. Задание на получение очков. За каждую угаданную вещь дается 5 очков. Ваша задача набрать очков».

Место для написание, как лежали вещи:

В конце конкурса дать пункт назначения.

10) Тренировка Глазомера. Конкурс с биноклем. «Ваша задача, держа бинокль противоположной стороной, т.е. большими кружками к глазам, пройти от старта до финиша, обходя препятствия. Идти надо змейкой. При столкновение с препятствием, игрок начинает сначала. Должен пройти каждый участник команды. Задание на время. Выигравшая команда получает следующий пункт назначения».

Проигравшая команда решает ребус.

Выигравшей команде дать пункт назначения сразу, проигравшее после решения ребуса.

11) Танцы. «Команда должна выбрать 2 человека с команды, которая будет танцевать. Каждый участник должен станцевать под музыку. В конце выбирается лучший танцор. Выигрывает та команда, у которой танцор лушчий».

Выигравшей команде дается следующий пункт назначения.

Проигравшей команде дается ребус и после его решения дается пункт назначения.

12) Завязывание ниток. «Вам дается несколько кусочков ниток. Дает одинаковое количество ниток на каждую команду. Ваша задача соединить нитки узелком как можно ближе к концам. В конце будет сравниваться, у какой команды получилась нитка длиннее. Это задание на время. Вам дается 3 минуты, чтобы соединить нитки».

Выигравшей команде дается какой-нибудь приз.

Каждую команду просим дать 3 кусочка карты, которые они выиграли добавить туда недостающий 4 кусочек и сказать:

«Теперь на счет 3 вы должны соединить карту и найти клад быстрее другой команды». После этих слов досчитать до 3 и отдать кусочки карты.

  • Сценарий детского праздника (3-7 лет)
  • Юморное с рождения брату
  • Шуточное поздравление с днем рождения (варенья)
  • Что тебе подарить на день рождения?
  • Четверостишья с днем рождения

Сценарий детского дня рождения

В детский День рождения помещению, где будет проходить праздник нужно уделить как можно больше внимания, то есть сделать его как можно ярче. Хорошая идея, украсить зал/комнату согласно определенной тематике, например «феи», «принцессы» или любимого мультика девочки. Развесьте в помещении плакаты главных героев, украсив их разноцветными воздушными шариками. В мультяшном стиле можно задекорировать и посуду. Например, налепите на стаканчики наклейки персонажей, зверушек, звездочек, сердечек. Деткам будет интересно пить с такой посуды. К тому же она как нельзя лучше дополнить общий праздничный интерьер.

Так же в ход можно пустить гирлянды, множество шариков разных форм и цветов. Напишите на них малышке. Сделайте девочки на ватмане, а в серединке напишите «Мне уже (…) лет», или «С Днем рождения» украсьте его, и повесьте при входе. Если ваша девочка любит рисовать, развесьте ее работы, украсив гирляндами или шариками. Не забудьте поставить в комнате цветы, так как каждая девочка, не зависимо от возраста леди, и букет на празднике придаст особое малышке и подчеркнет важность торжества.

Помните, что помещение должно быть ярким! Украшайте стол, стулья, посуду, стаканы, еду, шторы, двери. Не бойтесь переусердствовать - ведь это детский праздник, а дети любят, много красочных и ярких деталей.

Сделайте с ребенком пригласительные на праздник своими руками, и разошлите друзьям. Если рисовать самостоятельно нету времени, помогут цветные наклейки, картинки в определенной тематике.

Праздничный стол

Обдумывая меню на День рождения девочки, нужно помнить, что детский стол не должен содержать жирных и тяжелых для желудка блюд. Откажитесь от салатов с майонезом, жареного мяса, отдав предпочтение фруктам, легким сладостям, рыбе и т. д. В то же время лучше не подавать фрукты с косточками, и те, которые могут вызвать аллергическую реакцию!

Горячих блюд готовьте не много, но подавайте так, чтобы детям было интересно кушать. К примеру котлеты можно выложить на листья салата, поставить майонезом две точечки - глазки, из маслины сделать носик, ну а ротик из помидора или красного болгарского перца. Таким образом, получится «ёжик на полянке». Из вареных яиц и помидоров можно сделать грибочки и так же уложить их на полянку из листьев. Фрукты подайте в корзинках, словно они только что были собраны из фруктового сада. Не забудьте про конфеты, они вам пригодятся в качестве призов на конкурсах.

Конкурсы

Сценарий детского Дня рождения не обойдется без конкурсов.

Конкурс на праздник девочки № 1. «Клоун»

Разделите собравшихся деток на 2-3 команды. Приготовьте 2-3 коробки спичек, снимите с них верхнюю часть (крышку), а ту часть, где лежат спички, отложите в сторону. Выстроите каждую из команд в колонну и объявите условия конкурса. Они заключаются в следующем: первый человек должен надеть коробок себе на нос и быстро передать его со своего носа на нос другому участнику команды и т. д. Руки при выполнении задания должны быть за спиной. Если у кого-то из детишек коробок упал на пол, команда должна начать игру заново. приз получит та команда, которая закончит передачу коробка быстрее всех. Смех и положительные эмоции в этой игре гарантированы как участникам, так и зрителям.

Конкурс на Детский праздник № 2. «Друг»

Посадите ребят за стол. Начинает игру виновница торжества, назвав своё имя. Ребенок, сидящий слева, называет свое имя, и имя именинницы, следующий говорит свое, потом имена предыдущих участников, и так по часовой стрелке. Закончить игру должна именинница, назвав по имени всех гостей. Этот конкурс можно провести в начале праздника, чтобы в веселой атмосфере раззнакомить гостей (если они не знакомы), а также, чтобы задать озорной тон торжеству.

Конкурс для сценария детского праздника № 3. «Комплимент»

Пригласите на средину зала именинницу. Разделите детей на команды, каждый из участников поочередно должен сказать комплименты, поздравления, пожелания, не повторяясь. Победителем станет та команда, которая сделает наибольше приятных обращений к хозяйке мероприятия.

Интересный конкурс для детей № 4. «Поймай зайку»

Дети должны стать в круг и выбрать «зайку» и «лисичку». «Зайка» в кругу, «Лисичка» - за кругом. Рыжая охотница должна попытаться вбежать в круг, для того, чтобы поймать «Зайку». А дети, в свою очередь, должны не дать серого трусишку в обиду, всячески закрывая его и пряча. Если праздник имеет определенную тематику, главных героев можно переименовать. Например, «зайку» - на Белоснежку, «лисичку» - на мачеху, а ребят, которые создают защитное кольцо - на «гномиков».

Конкурс № 5. «Мышки-норушки»

Поделите детей на пары. Пусть каждая пара возьмется за ручки и образует так называемую норку. Остальная группа детей будет мышками, их должно быть больше, чем норок. Мышата выходят на прогулку и наслаждаются игрой, но внезапно начинается дождик и мышки должны прятаться в норки. Кому не хватило норки, те выбывают из игры.

Детский конкурс № 6. «Мяу!»

Посадите одного ребенка на стульчик, спиной ко всем. Выберите «котика», который должен подойти сзади к сидящему, положить ему руки на плечи и сказать: «Мяу! ». Сидящий должен угадать кто это.

Во время праздника не забывайте про фотоаппарат, и фотографируйте как можно больше!

Будем надеяться что вам понравился наш сценарий детского Дня рождения, и благодаря ему, вы чудесно повеселитесь!

Сценарий детского праздника.игры и конкурсы.день рождения ребенка 8-12 лет дома - день рождения - праздников - - умка - детский развивающий сайт

День рождения школьника и подростка.

Дети школьники. Эти ребята терпеть не могут слишком простых заданий и очень не любят, когда с ними пытаются обращаться как с малышами, ведь они почти подростки. А день рождения подростка предполагает нескольно иных правил, чем праздник дошкольника. Поэтому - учтем: не сюсюкать, не приставать с уговорами типа: "Ну съешь еще кусочек торта" - и не лезть с подсказками!

Роботов: 3

YandexGooglebotMSN

Гостей: 149

Всех: 153

Детское счастье » день рождения. сценарии, конкурсы, оформление

Людмила, вот на гуглила)))

Мухоморы (на вид ужасно ядовитые, но вполне съедобные)

Вам понадобятся:

яйца (от 3 до 50)

помидоры небольшого размера

листья салата

Отварить яйца вкрутую, срезать кончики. Это, как вы догадались - ножка мухомора. Срезать верхнюю часть небольшого помидора, одеть «шляпку» на «ножку», майонезом сделать белые крапины на шляпке. Несколько таких мухоморчиков поместите на листики салата, слегка присыпьте мелко порубленной зеленью и повесьте табличку: «Осторожно! Трогать руками разрешается! Съедобно!»

Грибы-обманщики

Предисловие

Когда дети бросились к этим грибам и стали засовывать их в рот, видимо, демонстрируя возможности его растяжки, то одна девочка с такой неподдельной досадой в голосе воскликнула: «Это же не грибы, это картошка!»

Взрослые сослепу тоже поначалу кричали, что грибы детям нельзя и все такое…

В общем, на вид от настоящих грибов не отличить.

Итак, вам понадобится картошка. Много картошки.

Тщательно помойте картошку. С одного конца каждой картофелины сделайте надрез по кругу, тем самым обозначив шляпку гриба. Затем аккуратно вырежьте ножку. Отварите «грибочки» в подсоленной воде в течение 20-ти минут, то есть до полуготовности. Выньте и дайте стечь воде. Далее, обжарьте свои творения в раскалённом растительном масле до золотистой корочки (воспользуйтесь фритюрницей, если нет, то просто кастрюлей), выложите на салфетку, чтобы избавиться от лишнего масла.

С помощью листьев салата, зелени и цветочков из морковки имитируйте лесную полянку и водрузите в центр своё грибное семейство.

Цветочки из морковки

Варёную морковь порезать кружочками, ножом придать каждому кружочку форму ромашки.

Поросята и кролики

Вам необходимы яйца, черный перец горошком.

Отварите яйца вкрутую, срежьте кончик с одной стороны, чтобы получился пятачок. Сделайте маленькие надрезы для ушек. Из срезанного кончика вырежьте треугольнички и вставьте их в прорези для ушей. Горошки черного перца используйте в качестве глаз. Для пятачка можно взять две любые съедобные крупинки. Кстати, если не срезать кончик яйца, а все остальное сделать точно также, то у вас получатся очаровательные кролики.

Макаронный салат

К этому блюду детей влечет, в первую очередь, поголовная любовь к макаронам.

Отварите в подсоленной воде разноцветные макароны, остудите. Добавьте к ним нарезанный сладкий перец (всевозможных оттенков), заправьте майонезом.

Желе разноцветное

Также порадует веселую компанию. Время молчаливого поедания - примерно 15-20 минут.

Возьмите желе разных цветов, приготовьте по инструкции. Заливайте в прозрачные одноразовые стаканчики слоями. Каждый новый слой заливайте на уже застывший предыдущий. Контраст будет еще ярче, если цвета друг от друга будет отделять тонкий слой белого непрозрачного желе.

Банановая кожура: кораблик, груженый мороженым

Вам потребуются:

спелые бананы

мороженое

взбитые сливки

желатиновые зверюшки

деревянные палочки для шашлычков или канапе

Для приготовления одной порции возьмите спелый банан, тщательно вымойте его. Осторожно снимите одну полоску кожуры и выньте банан. Порежьте его кружочками. В кожуру-лодочку положите разноцветные шарики мороженого, украсьте взбитыми сливками, банановыми кружочками. На вершину посадите съедобных желатиновых мишек, вставьте деревянную палочку с бумажным флажком, на котором обязательно напишите имя капитана. Итак, большому кораблю…

Нарежьте хлеб, колбасу, сыр, и все, что есть под рукой, на маленькие квадратики, сердечки или кружочки одного размера. Все нанизываем в зависимости от фантазии на зубочистки или специальные палочки.

ПРАЗДНИКИ! День Рождения с Лунтиком!", "Скрыть")">Видео: ДЕТСКИЕ ПРАЗДНИКИ! День Рождения с Лунтиком!

ДЕТСКИЕ ПРАЗДНИКИ! День Рождения с Лунтиком!

"Фабрика Детских Праздников" - организация детских праздников в Санкт-Петербурге и ЛО.

Заходите на наш сайт http://фабрика-детских-праздников.рф

Похожие публикации