Сказка страшная для детей 4 5 лет. Короткие страшилки — жуткая история

4 самые жуткие страшилки нашего детства. Поседеешь, как в первый раз!

Помните, мы друг другу рассказывали в лагерях про красную руку и чёрные занавески? И обязательно находилась такая мастерица рассказывать, у которой знакомая история приобретала очертания длинного и захватывающего триллера не хуже, чем у Кинга.

Мы вспомнили четыре таких истории. Не читай их в темноте!

Чёрные шторы

У одной девочки умерла бабушка. Умирала когда, подозвала к себе девочкину маму и сказала:

Что хотите с моей комнатой делайте, но не вешайте туда чёрные шторы.

Повесили в комнате белые шторы, и стала теперь там девочка жить. И всё было хорошо.

Но однажды она пошла с плохими ребятами шины жечь. Шины решили жечь на кладбище, прямо на одной старой могиле провалившейся. Стали спорить, кто подожжёт, тянули жребий спичками, и выпало поджечь девочке. Вот она подожгла шину, а оттуда как пойдёт дым и прямо ей в глаза. Больно! Она заорала, ребята за неё испугались и за руки в больницу потащили. А она ничего не видит.

В больнице ей сказали, что ей чудом не выжгло глаза, и прописали режим – сидеть дома с закрытыми глазами и чтобы в комнате всегда было темно-претемно. И в школу не ходить. И никакого огня нельзя видеть, пока не выздоровеет!

Тогда мама стала искать в девочкину комнату тёмные шторы. Искала-искала, но никаких тёмных нет, только белые, жёлтые, зелёные светлые. И чёрные. Делать нечего, купила она чёрные шторы и повесила девочке в комнату.

Вот на другой день мама их повесила и ушла на работу. А девочка села домашнее задание писать за стол. Сидит и чувствует, как что-то её трогает за локоть. Тряхнулась, посмотрела, а ничего, кроме штор, рядом с локтем нет. И так несколько раз.

На другой день она чувствует, что что-то её за плечи трогает. Вскакивает, а вокруг ничего нет, только шторы рядом висят.

На третий день она сразу стул передвинула на дальний конец стола. Сидит, уроки пишут, а что-то её шею трогает! Девочка вскочила и убежала на кухню, и в комнату не заходила.

Мама пришла, уроки не написаны, стала она девочку ругать. А девочка стала плакать и просить маму не оставлять её в той комнате.

Мама говорит:

Нельзя быть такой трусихой! Смотри, я сегодня всю ночь у твоего стола просижу, пока ты спишь, чтобы ты знала, что ничего страшного нет.

Утром девочка просыпается, маму зовёт, а мама молчит. Девочка стала громко плакать от страха, прибежали соседи, а мама мёртвая за столом сидит. Увезли её в морг.

Тогда девочка пошла на кухню, взяла спички, вернулась в спальню и подожгла чёрные шторы. Они сгорели, но у неё от этого вытекли глаза.

Сестрёнка

У одной девочки умер папа, а мама была совсем бедная, не работала и не умела, и им пришлось продать квартиру. Они уехали в старый бабушкин дом в деревне, бабушка уже два года как умерла, и там никто не жил. Но было там прилично, потому что там прибиралась соседка за деньги. И девочка с мамой стали там жить. Девочке было далеко ходить в школу, и ей дали такую справку, что она учится дома, и только всякие экзамены и контрольные ходит к конце четверти сдавать в школу в райцентре, так что они целый день с мамой сидели дома, только иногда в магазин ходили, тоже в райцентр. А мама была беременна, и у неё рос живот.

Долго-долго рос, и вырос вдвое больше обычного, так долго ребёнок не рождался. Потом мама ушла вроде бы в магазин, зимой, и не было её почти неделю, девочка вся извелась: страшно ей дома одной, в окнах черно, электричество с перебоями, сугробы по самые окна намело. Еда кончалась, но её соседка подкармливала. И тут поздно вечером, или ночью, в дверь постучали и мамин голос девочку окликнул. Девочка открыла, и мама вошла. Она была вся бледная, с синими кругами вокруг глаз, худая и усталая. Она родила ребёнка и держала его на руках, завёрнутого в какую-то облезлую шкуру, может быть даже собачью. Девочка дверь закрыла поскорей, ребёнка на стол положила, стала маму раздевать - она очень замёрзла, была вся ледяная. В железной печке девочка развела огонь, возле этой печки они вечерами грелись, и усадила маму в старое креслице, а потом пошла посмотреть ребёнка.

Развернула потихоньку, а там такой ребёнок, что сразу понятно, что это не новорождённый и даже не младенец. Там другая девочка, лет трёх или четырёх, лицо маленькое и злое, и нету ни ручек, ни ножек.

Ой, мама, кто это? - спросила девочка, а мама говорит:

Все младенцы сначала некрасивые. Когда сестрёнка подрастёт, будет всё в порядке. Дай сюда.

Взяла ребёнка на руки и стала кормить грудью. И та девочка грудь сосёт, как ни в чём не бывало, и на первую девочку смотрит хитро и злобно.

А звали их Настя и Оля, Оля - это которая без рук и без ног.

И Оля эта уже сама отлично бегала и прыгала, то есть очень быстро ползала, на животе. И прыгала на нём, и у неё получалось, как у гусеницы, себя поставить стоймя и зубами, например, что-нибудь схватить и на себя потянуть. Никакого спасу от неё не было. Она всё опрокидывала, грызла, портила, а мама велела Насте за ней убирать, потому что Настя старшая и ещё потому, что маме теперь всё время было плохо, она болела и даже спала странно, с открытыми глазами, как будто просто в обмороке лежала. Готовила себе теперь Настя сама, и кушала отдельно от мамы, потому что у мамы была какая-то своя диета для кормящих. Жизнь стала совсем отвратительная. Если Настя не кушала и не убирала за пакостницей Олей, то мама отсылала её или за дровами, или делать уроки, и Настя целый день и целый вечер решала и решала задачи и писала упражнения, и ещё учила всякую физику так, чтобы пересказывать всё, не запинаясь ни на одном слове. Мама почти ничего не делала, всё кормила Олю или отдыхала между кормлениями, потому что кормящая женщина сильно устаёт, а всё было на Насте, и Олю мыть тоже, а Оля извивалась и противно смеялась, то ещё удовольствие было её мыть от какашек. Но Настя всё терпела ради мамы.

Так прошёл месяц или два, и зима становилась только холоднее, и всё вокруг в сугробах, и лампочки, которые прямо без люстр висели в комнатах, всё время мигали и были очень тусклые.

Как вдруг Настя стала замечать, что кто-то ночью к ней подходит и над лицом у неё дышит. Она сначала думала, что это мама, как раньше, смотрит, хорошо ли она спит и не сползло ли одеяло, а потом посмотрела сквозь ресницы, а это Оля стоит стоймя у кровати и смотрит на неё, и так улыбается, что просто сердце в пятки.

Тут Оля заметила, что Настя смотрит, и сказала противным голосом:

Кто тебя просил смотреть, когда не надо? Теперь я от тебя буду пальцы откусывать. По пальчику за ночь. А потом руки стану есть. И так у меня свои руки вырастут.

И она тут же откусила Насте мизинчик на руке, и оттуда полилась кровь. Настя лежала как в оцепенении, но от болит подскочила и как закричит! А мама всё равно спит, и Оля смеётся и скачет.

Ладно, - сказала Настя. – Я с тобой всё равно ничего поделать не могу.

И легла, будто бы спать. И даже заснула.

А утром Оля опять обкакалась, и мама велела Насте её помыть. Хорошо, что ещё дрова были в доме, потому что до поленницы уже было из-за сугробов не дойти и до колодца тоже, Настя для ванночки воды набрала прямо из снега, ведром снег зачёрпывала и разогревала на печке. Рана от откушенного пальца сильно болела, но Настя ничего маме не говорила. Взяла Олю и стала купать её в детской ванночке, которую они на чердаке нашли, ещё когда переезжали. Оля, как всегда, извивается и хихикает, а Настя её стала топить. Тут Оля разошлась, билась страшно, искусала Насте все руки, но Настя её всё равно утопила, и она перестала дышать, и тогда Настя положила её на стол и увидела, что мама всё смотрит на печку и ничего не заметила. А потом Настя потеряла сознание, потому что из укусов повытекало много крови.

За ночь домик занесло снегом так, что соседка испугалась и вызвала спасателей. Те приехали и откопали домик, и нашли внутри девочку в обмороке, с искусанными руками, мёртвую женщину мумифицированную и деревянную куколку без ручек и ножек.

Настю потом в детдом отдали для глухонемых. Она же на самом деле была немая, с мамой говорила руками.

Девочка, которая играла на пианино

Одна девочка с мамой и папой въехала в новую квартиру, очень красивую, большую, с залой, кухней, ванной, двумя спальнями, и в зале стояло немецкое пианино из вишнёвого дерева. Знаете, как выглядит полированное вишнёвое дерево? Оно тёмно-красное и блестит, как кровь.

Пианино было очень нужно, потому что девочка ходила учиться играть на пианино в дом культуры.
И на новой квартире что-то странное с девочкой случилось. Она стала играть ночами на этом пианино, хотя раньше не очень любила. Негромко играла, но слышно.

Сначала родители её не ругали, думали, наиграется и перестанет, но девочка всё не переставала.

Они заходят в залу, она возле пианино стоит, на пианино ноты, и на родителей смотрит. Они ругают её, она молчит.

Стали тогда пианино закрывать на ключик.

Но девочка непонятно как каждую ночь всё равно открывала пианино и играла на нём.

Стали её стыдить, наказывать, а она всё равно на пианино ночью играет.

Стали запирать её спальню. А она неведомо как наружу выбирается и опять играет.

Тогда ей сказали, что её отдадут в интернат. Она плакала-плакала, ей говорят, дай честное пионерское слово, что больше играть не будешь, а она молчит опять. Отдали в интернат.

А на следующий день её маму и папу кто-то ночью задушил.

Стали искать, кто их задушить мог, спросили девочку, не знает ли чего-то. И она тогда рассказала.
На красном пианино играла не она. Каждую ночь её будили летающие белые руки и велели переворачивать ноты, пока они играют на пианино. А она никому не говорила, потому что боялась и потому что никто всё равно не поверит.

Тогда ей следователь говорит:

Я тебе верю.

Потому что в этой квартире раньше жил пианист. Его арестовали за то, что он хотел отравить правительство. Когда арестовывали, он стал просить, чтобы не били по рукам, потому что руки ему нужны, чтобы играть на пианино. Тогда один нквдешник сказал, что сделает так, чтоб руки ему в нквд не тронули, взял лопату у дворника и отрубил обе руки. И от этого пианист умер.

И этот нквдшешник был девочкин папа.

Неправильная девочка

В классе у одной девочки по имени Катя появился новый учитель. У него были злые глаза, но все его очень хвалили, потому что он разговаривал добрым голосом и потому что если ученик его долго не слушался, то учитель приглашал его попить чаю, и после чая ученик становился самым послушным в мире ребёнком и говорил, только когда спрашивали. И уже все ученики у девочки в классе стали послушными, только сама девочка ещё была обычная.

Как-то раз девочку мама послала отнести учителю домой какие-то покупки, которые он просил сделать. Девочка пришла, учитель посадил её пить на кухне чай и сказал:

Сиди здесь тихо и в подвал не ходи.

А сам взял покупки и ушёл с ними на чердак.

Девочка чай выпила, а учитель не идёт. Стала она по комнатам бродить, смотреть на стенках фотографии и картины. Проходила над лестницей в подвал, и у неё с пальчика упало колечко, которое подарила бабушка. Девочка решила быстро за колечком слазить и сесть на кухне, как ни в чём не бывало.

Спустилась она в подвал, оглядывается, а кругом тазы с кровью. В одних лежат кишки, в других печень, в третьих мозги, в четвёртых – глаза. И смотрит, глаза-то ведь человеческие! Она испугалась и как закричит!

Тут в подвал вошёл учитель с большим ножом. Посмотрел и сказал:

Ты плохая, негодная, неправильная Катя.

Схватил Катины косы и отрезал.

Из этих волос я сделаю волосы хорошей, правильной Кате. А теперь мне нужна твоя кожа. Глаза я правильной Кате вставлю стеклянные, которые для меня твоя мама купила, а кожа нужна настоящая.

И нож опять занёс.

Катя стала по подвалу бегать, а учитель стоит у лестницы и смеётся:

Из этого подвала другого выхода нет, бегай-бегай, пока не упадёшь, тогда с тебя станет легче кожу снимать.

Тогда девочка успокоилась и решила схитрить. Пошла прямо на него. Идёт и вся трясётся, а вдруг ничего не получится. И он её убьёт и по тазикам разложит, а домой вместо неё пойдёт послушная кукла.

А учитель всё смеётся и нож показывает.

Тогда девочка вдруг сорвала с шеи бусики, которые тоже бабушка подарила, и как кинет учителю в лицо! Прямо в глаза и в рот! Учитель отшатнулся, глаза кровью налились и ничего не видят. Попытался на девочку кинуться, а бусы уже на пол упали, раскатились, он на них поскользнулся и упал. И девочка ему на голову прыгнула обеими ногами, и он потерял сознание. А она тогда вылезла из подвала и побежала в милицию.

Учителя потом расстреляли. Он в другом городе, где раньше работал, целую школу на ходячих кукол заменил.

Голодная кукла

Одна девочка с мамой и папой въехала в другую квартиру. И в комнате, которая детская, оказалась прибита к стене гвоздями кукла. Папа попытался вытянуть гвозди, но не смог. Оставили так.

Вот девочка легла спать, и вдруг куколка шевелит головой, открывает глаза, смотрит на девочку и говорит страшным голосом:

Дай мне поесть красненького!

Девочка испугалась, а куколка басом снова и снова это говорит.

Тогда девочка пошла на кухню, надрезала себе палец, набрала ложку крови, пришла и куколке в рот налила. И кукла успокоилась.

На следующую ночь снова всё то же. И на следующую. Так девочка неделю свою кровь по ложечке кукле давала и стала худеть и бледнеть.

А на седьмой день кукла кровь выпила и говорит своим страшным голосом:

Слушай, ненормальная, а варенья у вас дома вообще-вообще нет?

Истории рассказывала Лилит Мазикина

Иллюстрации: Shutterstock

Страшилка Божья коровка в гречневой каше. Одна девочка ела как-то гречневую кашу, и попалась ей в гречневой каше божья коровка. Мёртвая. Девочка достала божью коровку, положила её на стол и прочитала стихотворение: Божья коровка, Полети на небо, Принеси нам хлеба! Чёрного и белого, Только не горелого! Божья коровка, Полети на...

22/02/2015

Страшилка Блестящие нитки. Одна девочка училась в четвёртом классе. Ей родители подарили на день рожденья красивый модный пиджак. Девочка стала ходить в этом пиджаке в школу. Другие девочки ей сильно завидовали. Но как-то раз на длинной перемене девочка вышла во двор повисеть на турниках. Она любила это делать. И вот...

21/02/2015

Страшилка Битва тюльпанов. У одной девочки был день рожденья. В гости пришли все её подружки, пять человек, и два друга, мальчика-одноклассника. Один мальчик подарил букет из семи чёрных тюльпанов, а другой мальчик — букет из трёх жёлтых тюльпанов. Кроме тюльпанов мальчики, конечно, подарили ещё по подарку, но не об этих...

21/02/2015

Страшилка Битва за Ириску. Жила-была одна очень дружная семья. Папа, мама и дочка Ира. Все в этой семье друг друга очень любили. Папа называл маму «зайчонком», мама называла папу «кроликом», и оба родителя называли дочку «ириской». Ну а сама Ира называла маму мамой, а папу папой. Но как-то в один...

21/02/2015

Страшилка Бессонница. Не везло Мите в этот день. Он получил пять двоек, поссорился с товарищем, опоздал на тренировку в бассейне. Забыл дома учебник, проиграл папе в карты и у него сломался компьютер. Папа ударил его десять раз ремнём за двойки, учительница отругала Митю за разговоры на уроке и позвала в...

21/02/2015

Страшилка Бесплатная столовая. В одном городе не было вообще ни одного бомжа. Часто можно было услышать по местному телевидению, что, например, «… мы живём в самом чистом и хорошем городе России. У нас даже нет ни одного бомжа…». Но как-то раз одна девочка стала бомжихой. Она поссорилась с родителями и...

21/02/2015

Страшилка Бензопила. У одной девочки как-то опять стали ругаться родители. Эта девочка очень не любила, когда родители ссорятся. Поэтому она, когда родители начинали кричать друг на друга, пряталась в диван. Был у них такой старый диван. Можно было сначала протиснуться за него, а потом залезть внутрь. А папа с мамой...

21/02/2015

Страшилка Белый свитерок. Решила как-то одна семья, что надо заниматься спортом. Как раз наступила зима, выпало много снега. Решили, что будут кататься на лыжах. Купили всем по паре лыж, лыжные костюмы. А девочке купили ещё белый свитерок, чтобы одевать его под куртку. Выехали за город. Катаются. Сначала девочке нравилось, но...

21/02/2015

Страшилка Белый пирожок. Одна девочка купила как-то в школьной столовой пирожок. А попался ей белый пирожок. Девочка спрашивает у буфетчицы: — А почему у меня пирожок белый? — Ешь, что тебе дают! Девочка идет по школе и спрашивает у каждого встречного: «А почему у меня пирожок белый?» Кто-то смеялся над...

21/02/2015

Страшилка Белый голубь. Как-то раз одна девочка почувствовала себя плохо, живот заболел. Сначала было не очень больно, но потом девочка стала корчиться от боли. Девочка стала сходить ума от боли, а потом и вовсе потеряла сознание. Мама вызвала «скорую помощь», и когда приехали врачи, вместе с дочкой отправилась в больницу. ...

21/02/2015

Страшилка Белые снежинки. Одна девочка как-то шла по улице и ловила ртом белые снежинки. Был настоящий снегопад — снежинок в воздухе было очень много. И все они были какие-то особенно пушистые, праздничные. Девочка пришла в школу, настроение у нее было прекрасное. Девочка сидит на уроке, улыбается. Учительница даже спросила ее: ...

21/02/2015

Страшилка Белая полоса. У одной девочки как-то наступила в жизни черная полоса. То одна неприятность случится, то другая. Началось с того, что она в школе получила за день сразу две двойки. Это было просто ужасно. Но на следующий день у девочки умерли в аквариуме все рыбки. А девочка их очень...

Ученые относят страшилки к детскому фольклору. Что науке известно о том, как они создаются, пополняются, видоизменяются?

Существует несколько видов страшилок. Есть так называемые пионерские, или классические, страшные истории. Это знакомые многим курьезные приключения гробов на колесиках, желтых штор и черных утюгов. О них известно с середины 60-х годов XX века, и их придумывали и рассказывали городские дети. А есть масса других страшных историй о привидениях, ведьмах, оборотнях и чертях, истоки которых мы находим в традиционном сельском фольклоре. Дети о них узнавали чаще всего благодаря массовой культуре, которая подхватила традиционные образы и начала их тиражировать.

Мы ничего не знаем о том, что было в детских страшилках до 1960-х годов. На эти истории просто не обращали внимания. Наука того времени не видела пользы в изучении детской среды и бытовавшего в ней фольклора.

Изучали только игры, сказки, песни, большая часть которых спустились к детям из взрослой среды. Проследить, как видоизменялся детский фольклор, можно только по косвенным источникам: литературные мемуары, воспоминания пожилых людей, чье детство приходилось на 40-е, 50-е годы, газеты и журналы того времени, в самом крайнем случае - художественная литература. Но этого все равно недостаточно, чтобы обнаружить истоки страшилок.


- Детский фольклор - это интимная среда детей? В этот мир не пускают взрослых?

Если мы говорим о «пионерских» страшилках, то, повторюсь, их принято считать явлением закрытого сообщества городских детей. Почему так? Считается, что до тех пор, пока ребенок находился в деревне, он существовал в рамках взрослой традиции, и взрослые влияли на детский репертуар. Все изменилось, когда дети стали жить в городе.

До революции появляются кадетские корпуса, институты благородных девиц, в советское время - пионерские лагеря, детские дома. То есть места, в которых дети большую часть времени оставались наедине друг с другом. Такая замкнутая среда стала чрезвычайно плодотворной почвой для мифотворчества.

Вообще, вопрос «почему так происходит» волнует исследователей до сих пор, иногда появляются очень оригинальные объяснения.


- Например?

- Взять хотя бы советского писателя Эдуарда Успенского. Он не исследователь, но во многом именно благодаря его повести «Красная рука, черная простыня, зеленые пальцы», которую он написал по мотивам детского страшного фольклора, «классические» страшные истории стали известны широкой аудитории. Все мы помним детские истории о черном автобусе/машине с отсутствующими номерами, в которую заходили люди и больше никогда не возвращались (в транспорте их съедают / разрывают на части / выпивают из них всю кровь / душат и прочее).

Успенский связал появление детских страшилок с политическим режимом того времени, со сталинскими репрессиями: детям нужно было объяснить, куда пропадают соседи по лестничной клетке, куда их увозит «автобус с черными шторками».

Гипотеза привлекательна и звучит вполне правдоподобно, однако у нас пока не хватает материала, чтобы утверждать, что все было именно так.


Получается, страшилки, подобно архаичным мифам, возникают, чтобы человек преодолел психическое и интеллектуальное противоречие, которое он наблюдает в мире? Их можно считать своеобразной инициацией в мир взрослых?

Человек - единственное существо на планете, которое хочет бояться специально. Производители массовых развлечений уже давно научились эксплуатировать это с помощью мультфильмов, игр и игрушек. Взять хотя бы страшных кукол-мертвецов Monster High с синей кожей, отсутствующими зрачками и прочими жуткими отклонениями, предназначенных, согласно разработчикам, детям от 8–13 лет. Но помимо этого, дети (впрочем, как и взрослые) сами умеют удовлетворять себя в страшном. Собственно, так и возник «страшный» фольклор - страшилки, ритуалы вызывания духов, практики посещения пугающих мест.


Вопрос в том, почему эмоция, которая исполняла роль защитного механизма и помогала нашим предкам спасаться от разного рода угроз, вдруг стала выполнять функции совершенно противоположные. Среди исследователей этот вопрос до сих пор остается одним из самых актуальных.

Известный американский фольклорист Алан Дандес утверждал, что фольклор обеспечивает социально одобренную отдушину, с его помощью можно говорить на запретные темы, транслировать свои тревоги и страхи. Так человек справляется со стрессом и сильными эмоциями.

Но важен еще вот какой момент. Как бы ни было страшно, осознание, что события происходят в безопасной обстановке рядом с друзьями и знакомыми, дает уверенность в том, что в любой момент можно «выйти из игры». Как говорила одна девочка: «С одной стороны, действительно страшно, а с другой - это же все понарошку, не взаправду, да и кругом все свои, и за руку тебя хватает не кошмарный вампир, а соседка Маша».


Во многих таких историях добро побеждает зло. Страшные истории могут травмировать ребенка? Где грань между поучительным и разрушительным?

Долгое время ученых тревожило то, как страшилки влияют на детскую психику. Однако время шло, отношение к этому феномену менялось. То, что раньше вызывало недоумение, считалось жестоким и «кощунственным по отношению к миру взрослых», теперь поощряется педагогами и психологами.

Подтверждено, что страшилки выполняют терапевтическую функцию. Современные исследователи советуют поощрять детский интерес к ним и даже включать их в учебники.

Ребенок преодолевает чувство страха и так становится психологически и эмоционально более устойчивым. И даже если на самом деле страшно не тебе, а персонажу истории, все равно удается впитать то, что тот же Успенский назвал «витамином страха».


Если истории страшилок достаточно примитивны, сюжеты часто можно предсказать, то за счет чего создается эта гнетущая атмосфера? Язык, ритм?

Меня всегда удивляло, что эмоциональное отношение к тексту относительно. Одна и та же история в разное время и в разных ситуациях может восприниматься как страшная и как банальная. Действительно, многое зависит от исполнения: смены тембра голоса, зловещей интонации, нагнетания за счет многократного повторения отдельных частей истории, но еще важна и обстановка.

Когда ребенок остается один дома или оказывается в чужом на пижамной вечеринке, в лагерной комнате после отбоя, его чувствительность к восприятию окружающего мира повышается. Он становится более чувствителен к звукам, запахам, тактильным и визуальным стимулам.


Почему скрипит крыша? Потому что убийца пытается незаметно проскользнуть в помещение, призрак совершает свой ночной обход или все-таки безобидный зверек ищет упавшие на крышу орешки? Все эти вопросы будоражат воображение ребенка. Что и говорить, что в таком состоянии любая страшная история, даже самая безобидная, но все же обыгрывающая тему смерти, может спровоцировать эмоциональную реакцию.

Иными словами, мы имеем дело с переключением режимов восприятия. Для такого переключения даже не обязательно покидать собственный дом. Все мы помним, как знакомая нам комната в детстве изменялась по ночам - становилась угрожающей. Стоило родителям закрыть за собой дверь, как привычные вещи будто раскрывали свою подлинную сущность. Вот так и со страшными историями. У ребенка есть репертуар - набор текстов, которые он со спокойной душой расскажет мне, когда я о том попрошу, и не испытает при этом никаких ярких эмоций, но, будучи рассказанной ночью, в сыром сарае, освещенном лишь одним тусклым фонариком, история заиграет другими красками.


- Во времена Тургенева, когда он «Бежин луг» писал, сам бог велел детям-пастушкам сидеть у костра и рассказывать друг другу страшные истории. С советским лагерным детством тоже понятно. Сегодня же, по логике, с детским фольклором должно быть туговато - именно из-за отсутствия мест, где они собираются вместе физически ночью и без взрослых. Страшилки отмерли или все же мутировали, можно ли встретить страшные истории про покемонов в черных чатах?

Да, действительно, существует мнение, что в XXI веке детский страшный фольклор переживает не лучшие времена. Исследователи видят несколько причин. Во-первых, у детей появилось множество других источников, которые удовлетворяют их потребность в страшном. Советские дети жили в вакууме - существовал тотальный запрет на все мистическое и негативное, и отчасти из-за этого им приходилось пугать друг друга. Во-вторых, сейчас в массовой культуре эксплуатируются темы, связанные со страхом. А ребенка перестанет интересовать то, что из сферы «сакрально-детского» переходит в сферу массового потребления, то есть перестает быть таинственным и доступным только избранным.


Но нельзя сказать, что старые истории изживают себя, а на их место не приходит ничего нового. Современный детский страшный фольклор - большой плавильный котел, в котором перерабатывается огромный массив информации, поступающей в основном из интернета. Структура страшилок остается прежней, меняется только наполнение: теперь детей на улицах крадут не волки, а маньяки, родители запрещают детям покупать не черные пластинки, а компьютерные игры-призраки, наконец, в темном лесу ребенка подстерегает не вампир-покойник, а персонаж интернетлора - Слендермен.

Вот уже много лет лавры Эдуарда Успенского не дают мне покоя. Его «Страшная повесть для бесстрашных школьников» когда-то приводила меня в ужас. Эти простые страшилки даже тогда были много страшнее всяческих фильмов ужасов.

Я не знаю, что такое есть в этих страшных историях на ночь. Может быть атмосфера? Ведь страшилка рассказывается ночью, при свете фонаря или у костра, желательно где-нибудь вдали от цивилизации, когда каждым нервом чувствуешь большой и неизвестный мир, и эта неизвестность пугает больше всего. А может самый ужас страшилки в том, что герой знает, что происходит (его не раз предупреждают), но все равно делает по своему.

Классная вещь – страшилка, и зря мы ее выбросили из нашей жизни. Я по крайней мере не желаю, чтобы этот простой и уникальный жанр литературы исчез из жизни детей.

Именно поэтому я открываю новую рубрику – «Страшилки (страшные истории на ночь)», где попытаюсь воссоздать тот удивительный мир, который открыли мне «Страшные повести».

Страшилки — страшные истории на ночь

Человек с черным лицом (страшилка)

Жила-была девочка. Жила она с папой и маленьким братиком. У нее не было мамы, потому что мама умерла. Девочка очень скучала без мамы.

Когда папа уходил на работу, он предупреждал девочку:

— Никому дверь не открывай, особенно человеку с черным лицом.

И вот однажды, когда папа был на работе, раздался стук в дверь. Девочка не послушала папу и открыла дверь. На пороге стоял человек с синим лицом. И он сказал:

— Девочка, я могу вернуть твою маму, но за это ты мне должна отдать братика.

На следующий день к девочке пришел человек с красным лицом:

— Девочка, я могу вернуть твою маму, но за это я заберу твоего папу.

Девочка отказалась и закрыла дверь.

Когда папа вернулся с работы, девочка рассказала ему о том, что приходил человек с синим лицом, а потом человек с красным лицом. Папа сильно рассердился и сказал, чтобы девочка больше никогда никому не открывала дверь.

Но на следующий день, когда папа ушел, снова раздался стук в дверь. Девочка посмотрела в глазок на двери и увидела человека с черным лицом.

— Девочка, — из-за двери сказал человек с черным лицом, — я могу вернуть твою маму, но не буду забирать ни твоего братика, ни папу.

Девочка обрадовалась и открыла дверь.

Человек с черным лицом вошел и сказал:

— Но я заберу тебя.

Когда папа вернулся домой, он увидел открытую дверь и большое черное пятно на полу. А девочки и братика не было. Человек с черным лицом обманул девочку и забрал вместе с ней и ее братика.

Папа девочки достал керосин, вылил на черное пятно и поджег. Пятно сразу же вспыхнуло черным пламенем и послышались крики.

Когда сгорел весь дом, папа девочки купил билет на поезд и навсегда уехал в другой город.

Красная кукла (страшилка)

У одной девочки умерла бабушка.

Перед смертью она сказала девочке:

— Никогда не играй с красной куклой, которая лежит на чердаке.

Но девочка не послушалась бабушку, взяла с чердака красную куклу и стала с ней играть.

Вечером мама вернулась с работы без одной руки.

— Девочка, — сказала мама, — больше никогда не играй с этой куклой.

Девочка сказала, что больше не возьмет красную куклу.

Но на следующий день она опять взяла куклу поиграть.

Вечером мама вернулась без двух рук. И снова сказала девочке, чтобы она больше не играла с красной куклой.

Но когда мама ушла на работу, девочка опять взяла красную куклу. И в этот день мама вообще не вернулась с работы.

А ночью, когда девочка уснула, две красные руки спустились с чердака и задушили девочку.

Игрушка (страшилка)

Один маленький мальчик пошел с мамой в магазин и увидел там игрушечную собачку. Игрушка была маленькая, но очень красивая — совсем как настоящая, а еще мальчик очень хотел собаку, поэтому он уговорил маму купить ему эту игрушку.

Целый день он играл с собачкой, и даже спать пошел вместе с ней.

Ночью мама услышала крики, и когда она забежала в комнату мальчика, он был весь искусан, но в комнате, кроме него, никого больше не было.

Мальчика забрали в больницу.

На следующую ночь кто-то искусал сестру мальчика. Когда ее спросили, видела ли она кого-нибудь, сестра сказала, что это была очень большая собака. Но в доме никакой собаки не было, а двери и окна все были закрыты.

Приходила даже милиция, но и они ничего не нашли.

Сестру тоже увезли в больницу.

На следующую ночь мама мальчика взяла большую палку и спряталась в шкафу. Поздно ночью она услышала, как кто-то открывает дверь в ее комнату. Мама мальчика приоткрыла дверцу и увидела огромную собаку. Это была та самая игрушечная собачка, которую она купила мальчику. Только она теперь стала намного-намного больше, так, что даже еле протиснулась в проем двери. Собака тоже увидела маму мальчика и бросилась к ней. Но мама успела закрыть дверцу шкафа.

Утром мама стала искать и нашла игрушечную собаку в комнате мальчика.

Мама взяла игрушку и сожгла ее. Игрушечная собака сразу вспыхнула и мгновенно сгорела. От нее остался только серый пепел.

В тот же день мальчик и сестра вернулись из больницы домой – укусы исчезли сразу же, как сгорела игрушка.

Карусель (страшилка)

Одна девочка пошла с подружками в парк, кататься на каруселях. Они покатались на чертовом колесе и на американских горках. И на других каруселях. Только на одной не катались. На этой карусели никто не катался, хотя она была очень большая и красивая.

— Лучше не катайся на ней, — предупредили девочку подружки, — все кто на ней катался, не вернулись домой.

Но девочке так понравилась эта карусель, что она решила на ней покататься. Возле карусели стоял человек в синем костюме. Он взял у девочки деньги и выдал ей номерок. Девочка выбрала кабинку и села. Человек завел карусель. Карусель завертелась, но шума мотора не было слышно. Зато девочка услышала чей-то плач. Она хотела посмотреть, кто это там плачет, но кабинка, в которой сидела девочка, вдруг захлопнулась.

А когда наконец открылась, девочка оказалась в темной комнате, где было много других мальчиков и девочек. И все они были синие.

Девочка очень испугалась, но все-таки спросила:

— Почему вы все синие?

— Потому что мы умерли, — сказал один мальчик, — мы все катались на карусели, а теперь мы должны ее крутить, когда кто-нибудь захочет на ней прокатиться. Но все, кто катается на этой карусели, умирают.

— Но я же не умерла, — сказал девочка, — а я каталась на этой карусели.

— Разве ты не слышала, как плачет твоя мама? – спросил кто-то.

— Посмотри на свои руки, — сказал мальчик.

Девочка посмотрела на руки и увидела, что они стали синими.

— Ты тоже стала синей, потому что ты умерла, — сказал мальчик.

Башмачки (страшилка)

Одна мама купила девочке башмачки. Это были очень красивые башмачки, и стоили они совсем недорого. Правда, в магазине какая-то бабушка начала говорить, что лучше не брать эти башмачки, но мама девочки не стала ее слушать, решив, что бабушка просто хочет взять башмачки для своей внучки.

— Если вдруг потеряешь свою дочку, — сказала бабушка, прежде чем уйти, — ищи ее на кладбище.

Девочке башмачки тоже очень понравились. Она тут же их одела, и они с мамой пошли гулять в парк. Сначала все было хорошо, но потом ноги сами куда-то повели девочку. Девочка заплакала и стала звать маму. Мама догнала девочку у самого выхода из парка.

На следующий день, когда девочка пошла в магазин за хлебом, башмачки опять ее куда-то повели. Девочка сильно испугалась, но ее остановил милиционер и привел домой.

Тогда девочка поняла, что это не простые башмачки и решила их больше не одевать. Однако ночью, когда девочка спала, башмачки сами оделись на ее ноги и опять куда-то повели девочку.

Девочка стала кричать, мама проснулась, бросилась в комнату девочки, а там никого нет. И башмачков нет. Тогда мама вспомнила слова бабушки и побежала на кладбище.

Но она не успела. Когда она прибежала на кладбище, перед самым входом стояла новая могила, и на ней было написано имя девочки.

Мама побежала в милицию. Милиционеры сразу же раскопали могилу, но девочка уже умерла. И на ногах ее не было никаких башмачков.

Черное платье (страшилка)

Одной маленькой девочке приснился сон.

Ей приснилось, будто мама купила красивое черное платье. Мама в нем была такая красивая, что девочка подумала, что когда она вырастет, то тоже непременно купит себе такое платье. Но ночью, когда девочка с мамой легли спать, платье выбралось из шкафа и задушило маму, а потом принялось душить девочку.

Когда девочка проснулась, она сразу сказала маме:

— Мама, ни за что не покупай черное платье.

Но вечером мама пришла с тем самым черным платьем, которое девочка видела во сне.

— Я же тебя просила, чтобы ты не покупала черное платье, — расплакалась девочка.

— Но оно не черное, — возразила мама, — оно темно-темно-красное.

Тогда девочка взяла ножницы и, пока мама готовила ужин, стала резать платье на маленькие кусочки. Но сколько она ни резала, платье срасталось и вновь становилось целым.

Тогда девочка взяла спички и подожгла платье. Платье вмиг вспыхнуло и закричало от боли, как живой человек.

Горящее платье металось туда-сюда и в квартире начался пожар. Девочка еле-еле успела выбежать, а мама девочки не смогла выбраться из огня и сгорела.

Тень-смерть (страшилка)

Один мальчик нашел старую железную банку. Внутри этой банки что-то тихо пересыпалось. Мальчик хотел открыть банку, чтобы посмотреть, что внутри, но никак не мог – железо проржавело.

Тогда мальчик взял большой камень и стал стучать по железной банке. Но тут вдруг услышал:

— Не открывай.

Мальчик обернулся, но никого не было.

Тут мальчик увидел на ветке дерева большую птицу. Птица опять повторила:

— Не открывай.

Но мальчик вновь стал сбивать ржавчину с железной банки. Через какое-то время он попробовал открыть банку. Банка не открывалась. А птица все сидела на дереве и повторяла:

— Не открывай, не открывай!

Мальчик разозлился на птицу и бросил в нее железной банкой. Ударившись о ветку, банка раскрылась и какая-то тень выскользнула из банки, схватила птицу и проглотила ее.

Это была Тень-смерть.

Мальчик испугался и убежал. Но Тень-смерть не стала преследовать мальчика.

Увидев, что Тень-смерть не гонится за ним, мальчик обрадовался и пошел играть дальше.

Но когда он вернулся домой, в доме никого не было – Тень-смерть всех убила и проглотила.

Мальчик заплакал и выбежал из дома. А на улице его ждала Тень-смерть.

Красные санки (страшилка)

Один мальчик пошел поздно вечером кататься на санках.

— Только ни с кем не меняйся санками, — предупредила мальчика мама, — особенно, если санки будут красные.

Когда мальчик пришел на каток, там никого не было, только стояла старая бабушка. И возле нее стояли красивые красные санки. Мальчику понравились бабушкины санки, и он подошел поближе, чтобы посмотреть их.

— Красивые санки? – спросила у мальчика бабушка.

— Очень красивые, — ответил мальчик.

— Давай поменяемся, — предложила бабушка.

Мальчик так обрадовался, что забыл о том, что ему говорила мама. Он отдал бабушке свои обычные санки и забрал красные санки у бабушки.

Бабушка взяла санки мальчика и быстро ушла. А мальчик взял красные санки, забрался с ними на горку, сел и покатился вниз.

Красные санки легко заскользили вниз. Но когда они скатились вниз, мальчик превратился в скелет. Красные санки выпили у него всю жизнь.

Музыкальная шкатулка (страшилка)

Одна девочка пошла в магазин и увидела, что там продается красивая музыкальная шкатулка. Девочке так понравилась шкатулка, что она тут же захотела ее купить. Но у нее было мало денег.

— Сколько стоит эта музыкальная шкатулка? – спросила девочка у продавщицы.

— А сколько у тебя есть? – сказала продавщица.

Девочка вытащила все деньги, которые у нее были.

Продавщица быстро пересчитала деньги. Там было ровно тридцать пять копеек.

— Эта музыкальная шкатулка стоит как раз тридцать пять копеек, — сказала продавщица и отдала девочке шкатулку.

Девочка пришла домой. Она хотела дождаться мамы, но не удержалась и запустила музыкальную шкатулку. Вместе с музыкой из шкатулки выбралась смерть и забрала душу девочки.

Но тут прибежала мама девочки. Она еще на улице услышала музыку и поэтому закрыла уши платком, чтобы смерть не смогла забрать ее душу, ведь смерть из музыкальной шкатулки забирала только тех, кто слышал музыку. Увидев, что случилось, мама быстро запустила шкатулку в обратную сторону и душа девочки вернулась назад. Правда, после этого девочка совсем перестала слышать.

А музыкальную шкатулку мама сожгла в печке.

Синяя сумка (страшилка)

Мама послала одну девочку в магазин за хлебом. Девочка купила хлеб, но когда хотела уйти, какая-то женщина в синем платье спросила девочку:

— Девочка, эта не твоя синяя сумка?

Девочка посмотрела на красивую синюю сумку и сумка ей так понравилась, что она сказала:

— Да, эта моя сумка.

Женщина в синем платье отдала девочке сумку. Девочка прибежала домой и сразу же показала сумку своей маме.

— Смотри, какая у меня красивая синяя сумка.

Но мама, увидев синюю сумку, взяла ее и выбросила в окно.

— И никогда больше не бери ни у кого синюю сумку, — предупредила мама.

Ночью девочка проснулась от того, что кто-то звал ее с улицы. Девочка подошла к окну и увидела, что на улице стоит женщина в синем платье и в ее руках синяя сумка.

— Девочка, — сказала женщина в синем платье, — это же твоя сумка. Возьми ее.

Тут руки женщины стали вытягиваться и скоро дотянулись до окна девочки на третий этаж. И девочка увидела, что руки эти тоже синие.

Девочка все равно взяла синюю сумку и отбежала от окна, но руки еще сильнее вытянулись, залезли в комнату, схватили девочку и задушили ее.

А утром, когда мама девочки вошла в комнату, она увидела мертвую девочку. И у девочки был синие руки.

Черное зеркальце (страшилка)

Одна девочка гуляла на улице с любимой куклой. Тут к ней подошла старушка в черном платье. Лицо старушки было укрыто черным платком.

Старушка посмотрела на девочку и сказала:

— Девочка, дай мне свою куклу. А я тебе дам за нее черное зеркальце.

И старушка вытащила красивое черное зеркальце.

Девочке так понравилось зеркальце, что она сразу же отдала куклу старушке. Старушка взяла куклу и протянула девочке черное зеркальце.

Но тут кукла девочки вдруг ожила и сдернула со старушки черный платок. И девочка увидела, что под платком у старушки нет лица.

— Беги, девочка! – крикнула кукла.

Девочка повернулась и побежала. Но старушка направила на нее черное зеркальце и девочку стало в него затягивать. Тогда кукла ударила старушку по руке, зеркальце выпало из рук старушки, упало на землю и разбилось.

Как только черное зеркальце разбилось, старушка в черном закричала и вспыхнула как спичка. А с ней загорелась и кукла девочки. Но кукла еще успела сказать девочке:

— Закопай разбитое зеркальце, но ни за что не смотри в него.

Девочка так и сделала. Но когда закапывала разбитое черное зеркальце, она мельком взглянула в маленький осколок. И от того, что там увидела девочка, ее волосы стали седыми, как у стариков.

Старый дом (страшилка)

Жила в одном городе девочка. Жила она с мамой, а папы у них не было.

Там, где они жили, стоял старый дом. В нем никто не жил, но мама всегда говорила девочке, чтобы она никогда не подходила к этому дому.

Но девочка не послушала маму и однажды подошла к старому дому и заглянула в окно. И увидела, что там много людей – и у всех черные лица и красные глаза.

Девочка испугалась и убежала.

Но когда она прибежала домой, то увидела, что и у ее мамы тоже черное лицо и красные глаза.

— Я же тебе говорила, чтобы ты не подходила к этому дому, — сказала мама, схватила девочку и отвела ее в старый дом.

У девочки тоже стало черное лицо и красные глаза. По ночам она ходила по городу и заглядывала в окна. Те, кто ее видел, после этого начинали болеть и умирали.

Однажды люди собрались и сожгли старый дом. Когда дом сгорел, там нашли много человеческих костей.

Маленькая принцесса (страшилка)

Жила на свете маленькая девочка. Она была очень доброй и всегда старалась всем помогать – маме, бабушке, маленькому братику и другим людям. За это мама и бабушка называли девочку маленькой принцессой. А потом и другие люди стали называть так девочку. И девочка старалась быть точь-в-точь как настоящая принцесса.

Однажды, когда девочка гуляла на улице, к ней подошла старушка, горбатая и безобразная, как Баба Яга. И все дети сразу же отбежали подальше – на всякий случай, но девочка осталась, так как принцессы не должны относиться к людям плохо, даже к Бабе Яге.

— Ты доброе и милое дитя, — сказала старушка, — и достойна стать настоящей принцессой.

Девочка кивнула. Ей уже много раз так говорили.

— Я знаю одно царство, где очень нужна принцесса, — продолжила старушка, — хочешь пойти туда?

И девочка ответила, как всамделишная принцесса:

— Если где-то люди нуждаются в принцессе, я не могу не пойти туда.

Старуха громко рассмеялась и топнула ногой.

— Так иди! Ты станешь маленькой принцессой царства мертвых!

И девочка тут же упала замертво…

Когда девочку хоронили, она была очень-очень красивая. И люди говорили, что она будет самой красивой принцессой в царстве мертвых.

Язык-змея (страшилка)

Один мальчик так быстро бегал, что никто не мог его догнать, даже взрослые. А взрослые часто пытались догнать мальчика, потому что он всегда дразнился и обзывался.

Однажды мальчик стал дразнить одну старушку, называя ее старой черепахой.

— Следи лучше за своим языком, — сказала старушка мальчику, — а то он у тебя слишком самостоятельный. Того глядишь, превратится в змею.

Но мальчик лишь рассмеялся и стал еще обиднее обзываться.

— Уж лучше жить со змеей во рту, чем видеть такую старую черепаху, как ты.

А ночью мальчику приснился сон, как будто язык у него стал расти, а потом превратился в змею, и вместо змеиной головы у нее была голова той старушки, которую дразнил мальчик. И убежать от этой змеи мальчик не мог. Он хотел закричать и позвать на помощь, но не смог, так как у него не было языка…

Когда мальчик проснулся утром, волосы у него были белые, как снег. И он совсем перестал говорить, только мычал весь день и никто не мог ничего понять.

А на следующую ночь мальчик уснул и больше не проснулся. И на руках у него были следы от змеиных укусов.

Вспомните наше детство! Мы любили пугать друг друга такими жуткими историями, страшилками, особенно когда проводили время вместе, коллективом - например в пионерских лагерях. Такие истории мы рассказывали перед сном. Сейчас эти истории кажутся такими глупыми, но если рассказывать их перед сном, да еще и подходящим голосом - жутко становится…

Здравствуйте мои маленькие человеческие личинки!
Сегодня я расскажу вам историю, которая потрясет вас до глубины души и будет трясти до самой старости!
Историю, от которой у вас сердце уйдет в пятки и там застрянет, глаза вылезут на орбиту, а мороз пройдет по подоконнику!
Слушайте и бойтесь!

***
Красный таз и красная рука
Мама послала дочку купить новый таз. Продавец сказал: «Купи красный таз.» Она купила и принесла домой. Этот таз она поставила под кровать. Ночью ей кажется, что кто-то говорит: «Девочка, девочка, не ходи завтра в школу!» А она пошла. Сидела она на переменке в классе одна и вдруг, видит к ней тянется красная рука и говорит: «Зачем ты пошла в школу?» Она испугалась и побежала к учительнице, и не может ничего сказать, только: «Там… там...» Учительница успокоила ее, и девочка говорит: «Там красная рука!» Учительница позвонила в милицию, руку и отрубили. На следующий день девочка приходит в магазин и видит: продавец без руки.

***
Мама пошла на работу и перед уходом велела дочери не включать радио, но девочка не послушалась и включила. Радио ей говорит: «Девочка, девочка, быстро выключи радио! Зеленые глаза ищут твой город». Девочка не выключила. Радио ей снова говорит: «Девочка, девочка, выключи радио! Зеленые глаза нашли твой город, теперь ищут твою улицу». Девочка опять не выключила. Радио говорит: «Девочка, девочка, быстро выключи радио! Зеленые глаза нашли твою улицу, ищут твой дом». Девочка не выключает. Тогда радио кричит: «Девочка! Девочка! Немедленно выключи радио! Зеленые глаза ищут твою квартиру!» Девочка испугалась и выключила. Тут раздался звонок в дверь, она открыла: там были зеленые глаза. Они съели девочку.

***
В одном доме умерла бабушка. Все свои вещи она разделила до смерти между родственниками. Но старое пианино не досталось никому. Тогда родственники сдали его в комиссионку. Пианино купила одна семья. Через месяц оно сломалось, а починить было некогда. Через день ночью вдруг пропал отец. На следующую ночь - мать, затем - сын. Дочь вызвала милицию. Тогда милиция положила на кровать большую куклу. Ночью в 12 часов из крышки пианино вдруг высунулась рука и схватила куклу, отвернула ей голову. Затем рука потащила эту голову под крышку пианино. Милиционеры бросились к пианино, открыли его крышку и увидели, что там стоит гроб, а в гробу лежит та старуха, которая умерла.

***
Жила-была семья: мама, папа и девочка. Девочке очень хотелось научиться играть на пианино, и родители решили его ей купить. У них еще была старая бабушка, которая сказала им, чтобы они ни в коем случае не покупали черное пианино. Мама и папа пошли в магазин, но там продавали только черные пианино, и они купили черное.
На следующий день, когда все взрослые ушли на работу, девочка решила поиграть на пианино. Только она нажала на первую клавишу, из пианино вылез скелет и потребовал у нее банку крови. Девочка дала ему крови, скелет выпил ее и залез обратно в пианино. Так продолжалось три дня. На четвертый девочка заболела. Врачи не могли помочь, потому что каждый день, когда все уходили на работу, скелет выходил из пианино и пил девочкину кровь. Тогда бабушка посоветовала разбить черное пианино. Папа взял топор и стал рубить и вместе с пианино изрубил скелет. После этого девочка сразу выздоровела.

***
Красное пятно
Одна семья получила новую квартиру, но на стене было красное пятно. Его хотели стереть, но ничего не получилось. Тогда пятно заклеили обоями, но оно проступило сквозь обои. И каждую ночь кто-нибудь умирал. А пятно после каждой смерти становилось еще ярче.

***
Одна девочка была воришка. Она воровала вещи и однажды она украла куртку. Ночью к ней в окно кто-то постучал, потом показалась рука в черной перчатке, она схватила куртку и исчезла. На следующий день девочка украла тумбочку. Ночью снова появилась рука. Она схватила тумбочку. Девочка выглянула в окно, захотев посмотреть, кто это берет вещи. И тут рука схватила девочку и, вытащив ее в окно, задушила.

Другие темы из этого раздела смотрите здесь -

Похожие публикации