Как сделать своими руками летающую тарелку. Научить ребёнка делать летающую тарелку - несложно: наш мастер-класс

Сегодня мастерили с Викой поделку в детcкий сад ко дню космонавтики. Нужно было сделать какой-нибудь космический аппарат, но только не ракету. Вот и решили мы смастерить летающую тарелку своими руками.

Материал:

1. Ненужный диск

2. Пенопластовый шарик

3. Пайетки

5. Синельная проволока

6. Акриловая краска

7. 3 зубочистки

8. 3 бусины

9. Несколько звездочек пластиковых

10.Бумага - самоклейка.

11.Клей- пистолет

Ход работы:

Всю работу выполнила Вика. Я только разрезала шар на 2 части и выполнила работу, связанную с клеем.

1. Обводим диск на листе бумаги - самоклейки, вырезаем получившийся круг и приклеиваем его к цветной стороне диска.

2. Разрезаем шар на 2 половинки.

3. Один полушар закрашиваем акриловой краской. Вика выбрала золотистую. Вообще все цвета - и краски, и пайеток, выбирала она сама.

4. Второй полушар оформляем пайетками. Для этого нанизываем пайетку на декоративный гвоздик (они безопасны для детского творчества, но за неимением можно использовать и иголочки с ограничителями, только тогда необходим более тщательный контрольза ребенком (в целях безопасности). Гвоздик вместе с пайеткой вставляем в пенопласт. Удобнее начинать работу со стороны основания полушара (там, где сделали разрез) и двигаться по кругу. Можно выложить из пайеток какой-нибудь узор, но мы ограничились горизонтальными полосами.

5. Вверху полушара, украшенного пайетками, вставляем в пенопласт 2 отрезка из синельной проволоки - антенны.

6. Приклеиваем полушар с пайетками на блестящую сторону диска, а покрашенный полушар - на ту сторону, которую обклеили бумагой.

7. На тупые кончики зубочисток надеваем по бусине. Если бусина одевается плотно, можно не подклеивать, а если бусина свободно двигается по зубочистке, то ее фиксируем клеем.

8. Вставляем зубочистки в нижней части летающей тарелки (в пенопласт)

9. На вержнюю часть диска, по кругу приклеиваем пластиковые звездочки (можно приклеить просто пайетки, или фигурки, вырезанные из бумаги.

Вот такой летательный аппарат у нас получился.

Хусаинова Виктория и Спиридонова Елена.

Подпишись на мастер-классы и

получи книгу "Поделки своими руками" в подарок

Практически во всех учебных заведениях ко Дню космонавтики проводятся разнообразные выставки поделок учащихся. Естественно, в преддверии этого пика у многих в голове возникает вопрос, какие смастерить поделки ко дню космонавтики из бросового материала. И специально для вас мы подготовили самые лучшие идеи.

Идеи поделок из сподручного материал ко дню космонавтики

Летающая тарелка из пластиковых тарелок.

Пластиковые тарелки отличный материал для творчества. Стоит отметить то, что люди мастерят из него самые разнообразные поделки. Если вы решите изготовить летающую тарелку, тогда приготовьте:


Ход работы:

  1. Возьмите пару тарелок. К задней стороне одной тарелки приклеиваются крышки от пластиковых бутылок. К другой тарелке приклейте баночку. Пластиковые тарелки предварительно раскрасьте гуашевыми красками.
  2. Смажьте края тарелок клеем, а после чего соедините их вместе. Еще для надежности поделку можете скрепить степлером.
  3. Теперь тарелочку можно украсить. В этом случае используйте свое воображение.


А вот еще несколько вариантов космических тарелочек.

Поделка из CD-диска.

Что-бы удивить всех без исключения на каком-то мероприятии, попробуйте смастерить поделки ко дню космонавтики из дисков. Космическая тарелка, созданная из такого материал смотрится довольно интересно. Для ее создания подготовьте:

  • Диск и полусферы из пенопласта,
  • Самоклеющуюся цветную бумагу и декоративные гвоздики,
  • Плоские звездочки из пластика, шампура из бамбука и зубочистки,
  • Пайетки и крупные бусины,
  • Синельную проволоку, клей и акриловую краску.

Ход работы:

  1. Возьмите самоклеющуюся цветную бумагу, приложите к ней диск и обведите его по окружности. Вырежьте круг, и приклейте его к не блестящей стороне диска.
  2. Одну полусферу окрасьте акриловой краской. Дайте просушиться.
  3. Вторую полусферу из пенопласта украшаем декоративными гвоздиками и пайетками. В этом случае пайетка насаживается на годик и прикрепляется к шару.
  4. В полусферу, которая украшена пайетками воткните пару кусков синельной проволоки. Они будут являться антенной.
  5. Теперь настало время собрать корпус тарелки. Полусферы склеиваем между диском. Полусферу с пайетками приклейте к блестящей стороне диска. Окрашенная часть приклеивается к части диска, которая заклеена бумагой.
  6. Затем сделайте «ножки» для летающей тарелки. В этом случае на тупой край зубочистки наденьте бусины. При этом противоположный край палочки должен находится внутри бусин.
  7. Ноги-опоры теперь вставьте в окрашенную часть корабля, которая должна располагаться с низу. Ножки при этом должны располагаться на одинаковом расстоянии друг от друга. Они должны позволить поделке ровно стоять на поверхности стола.
  8. К блестящей стороне диска приклеиваются звезды из пластика.


Космический мир.

Диски можно использовать не только для создания летающих тарелок. Не много пофантазировать, то может получиться что-то интересное. Для создания вам нужно подготовить:

  • Сами диски, клей, кончики палочек,
  • Пластилин, краски.

Ход работы:

  1. К одному диску при помощи пластилина присоединяются красочные палочки.
  2. Из пластилина слепите ракету. Прикрепите ее к диску. Затем можно раскрасить диск красками.
  3. С помощью одного большого куска пластилина один диск прикрепляется к другому.
  4. Теперь осталось залепить отверстие в диске куском синего пластилина.

Космический шлем.

Поделки ко Дню Космонавтики выглядят очень завораживающее. А мастерить их одно удовольствие. Для того, чтобы сделать шлем потребуется не только помощь родителей, но и следующие материалы:

  • Пластиковые бутылки на 5 литров,
  • Цветная бумага,
  • Краска и скотч.

Ход работы:

Воздушный шар.

Яркий шар - это отличная поделка для каждого. Для ее изготовления потребуется: клей, цветная бумага, а также картон.

Ход работы:

  1. Возьмите листы бумаги двух цветов и по шаблону вырежьте около 6 заготовок.
  2. Затем каждую заготовку сложите пополам.
  3. Левые половинки промажьте клеем и склейте между собой, чередуя цвета.
  4. После этого, образовывавшийся шар приклеивается к картону основе.
  5. Затем из бумаги было цвета вырезаются облака, которые складываются пополам.
  6. Из них собирается конструкция и приклеивается к картону.
  7. Далее, возьмите пару отрезков шерстяной нити. Они приклеиваются к шару с двух сторон. Из бумаги коричневого цвета вырежьте корзинку. Она приклеивается поверх нитей из шерсти.
  8. В завершении работы саму поделку можно украсить по своему усмотрению.



Ракеты из стаканчиков.

Обыкновенные одноразовые стаканчики тоже подойдут для изготовления поделок с самыми маленькими. И если вы решили смастерить поделки ко дню космонавтики своими руками в детский сад, тогда обратить внимание нужно на следующие изделия. Для изготовления потребуется:

  • Несколько пластиковых стаканчиков,
  • Цветная бумага, белая гуашь и клей.

Ход работы:

  1. На каждом стаканчике рисуется белой краской круг.
  2. Из цветной бумаги делается конус. Он приклеивается ко дну стаканчика.
  3. Также стоит смастерить небольшие конусы для крыльев. Они приклеиваются вдоль стаканчиков.

Картина из крупы.

Для того, чтобы сделать поделку вам стоит подготовить:

  • Краски гаушевые,
  • Крупы на свое усмотрение. Это может быть: горох, гречка, фасоль или рис.
  • Пластилин различного цвета,
  • Картон,
  • Клей с кисточкой и ножницы,
  • Прозрачный лак и блюдце.

Ход работы:

  1. Прежде всего необходимо заранее окрасить крупы красками. Краски разводятся водой и ими окрашиваются крупы. Высушите крупы.
  2. На лист картона нанесите контуры любого подходящего рисунка. Это может быть: какая-либо планета либо ракета. После чего возьмите пластилин и разомните его. Вылепите из него луну и космические звезды.
  3. Заполните пространство ракеты крупой, которую вы покрасили заранее. Дайте поделке высохнуть, а после стряхните лишнее.

Панно из пластилина.

Для того, чтобы сделать следующую поделку потребуется пластилин. Также понадобится: картон и доска для лепки пластилина.

Ход работы:

  1. Вначале делается солнышко. Для этого скатывается большой круг из: оранжевого, красного или желтого пластилина. Данный шарик прикрепите к картону, который является основой. В момент прикрепления солнышка его слегка приплюсовывают к картону.
  2. На следующем этапе несколько цветов пластилина смешиваются между собой и из них скатывается длинная колбаска, которой нужно обернуть солнышко.
  3. Теперь осталось налепить все планеты солнечной системы из разных цветов и прикрепить их к орбите, которая была образована из пластилина.

Подводим итог

Если вы надумаете весло провести свое время, тогда создание поделок на космическую тематику в этом случае будет являться для вас прекрасным времяпровождением. Вдохновляйтесь нашими идеями и получайте от созданиях данных изделий только лишь хорошее настроение.

Этот урок подготовлен специально для тех родителей, которые хотят научить своего малыша создавать своими руками модели неопознанных летающих объектов (НЛО) или, как их часто называют, летающих тарелок. Уверены, ваш ребёнок будет в восторге от такой поделки, поскольку большинству малышей нравится играть во всё, что касается космоса.

Дополнительно вы сможете поведать ребёнку о космических объектах, феноменах, законах космологии, «чёрных дырах» и других познавательных вещах. Предлагаемая нами поделка не требует никаких затрат, поскольку изготавливается из ненужных вещей, которые найдутся практически в каждом доме. Здесь большее значение будет иметь фантазия и креативность, которые определят в конечном итоге цветовую гамму и форму вашей летающей тарелки. Малыши в возрасте от 3-х лет и старше вполне обойдутся без помощи родителей.

Начинаем наше занятие с подготовки необходимого инструментария и материалов. Их перечень перед вами:

  • 2 полушара из пенополистирола (у кого есть цельная пенополистироловая сфера, может разрезать её надвое);
  • «пушистая» проволока (золотистого или серебристого оттенков);
  • тонике палочки из бамбука (2 шт., их можно заменить тремя зубочистками);
  • компакт-диск (можно DVD);
  • несколько пайеток;
  • маленькие гвозди (декоративные);
  • клей;
  • несколько листов самоклеящейся цветной бумаги;
  • большие бусинки (3 шт.);
  • краска из акрила;
  • пластиковые звёздочки.

Теперь переходим непосредственно к этапам создания летающей тарелки.

Выбрав бумагу понравившегося оттенка, обведите на ней диск. после этого вырежьте получившийся кружок и приклейте к не блестящему боку диска.

Перед окрашиванием одной из полусфер, разрешите ребёнку самостоятельно определить оттенок. Благодаря этому у малыша будет развиваться фантазия и креативность. Дайте акриловой краске высохнуть.

Для второго полушара украшением послужат пайетки и декоративные гвозди. Пайетка нанизывается на гвоздь, который втыкается в полушар. Началом может служить и центр, и края, однако предпочтительнее украшать с краёв - это будет способствовать образованию прямых параллельных рядов. Имея пайетки разных цветов, можете попробовать оформить ими какой-нибудь узор.

Украсив верх, необходимо перейти к сооружению антенны. Для этого воткните в пенополистирол пару кусочков «пушистой» проволочки.

Вот теперь займёмся сбором корпуса летающей тарелки . На диск с обеих боков наклеиваются полушары: полусфера, которую мы украсили с помощью пайеток, - к блестящей части, а окрашенная - к заклеенной бумагой части.

Далее следует изготовить посадочные стойки для нашего космолёта. На зубочистки нанижите бусинки таким образом, чтобы их края не вылезали с противоположного бока бусинки. Бывает, что дырочка в бусинке великовата и за счёт этого она свободно перемещается по зубочистке. В таком случае лучше выполнить уплотнение отверстия, использовав жевательную резинку, пластилин или клей.

Подготовленные посадочные стойки втыкаются в низ (окрашенная часть НЛО), располагая их при этом на равноудалённом расстоянии друг от друга, и с расчётом на то, чтобы космолёт был устойчив на поверхности.

К блестящей стороне диска клеятся звёзды из пластика. По своему усмотрению вы можете вырезать из самоклеящейся бумаги различные силуэты в виде инопланетян или иные украшения.

И всё! Ваша первая поделка из дисков на День космонавтики готова Можно приступать к следующей. Идею вам подскажет очередной мастер-класс из данной рубрики.

Канадская фирма «Авро Эркрафт» с 1955 г. начала проводить исследования реактивного вертикально взлетающего аппарата с круглым дискообразным корпусом и устройством для образования воздушной подушки при взлете и только недавно представители соответствующих спецслужб США решили снять гриф секретности с архивного проекта.

Предполагалось, что такая схема АВВП, с приводимыми от ТРД подъемными вентиляторами, предложенная в 1947 г. английским конструктором Джоном Фростом, благодаря использованию воздушной подушки потребует при взлете меньшей энерговооруженности, чем для обычных реактивных СВВП.

Кроме того, отбрасываемый вентилятором воздушный поток, смешиваемый с газами ТРД и используемый для образования воздушной подушки, будет иметь значительно меньшие скорость и температуру, чем у ТРД, что должно упростить эксплуатацию такого АВВП. Поэтому разработкой АВВП фирмы «Авро Эркрафт» заинтересовались ВВС и армия США, принявшие участие в финансировании исследований Следует отметить, что схема АВВП с дискообразным несущим корпусом и расположенным в нем вентилятором была предложена ак. Б. Н. Юрьевым еще в 1921 г., схема приведена в разделе «Россия. Исследования винтовых СВВП».

В 1959 г. по объединенному контракту армии и ВВС США была завершена постройка экспериментального АВВП с дискообразным корпусом, получившего официальное обозначение VZ-9V и название «Аврокар» и более известного под названием «Флаинг Сосэр» (летающее блюдце). Первые испытания на привязи АВВП VZ-9V начал проходить 5 декабря 1959 г., совершая непродолжительные полеты, и вскоре был передан для испытаний на базу ВВС им. Эдвардса. Первый взлет с переходом к горизонтальному полету был совершен 17 мая 1961 г.

Фрост решил использовать уже привычную для того времени реактивную тягу в сочетании с т.н. эффектом Коанда. Суть этого явления кроется в том, что струя жидкости или газа, двигаясь рядом с каким-либо объектом, стремится приблизиться к ней или даже «прилипнуть». По задумке Фроста, такое поведение воздуха должно было облегчать маневрирование аппарата. Сперва инженеры Avro Canada сделали небольшой аппарат для демонстрации своих идей. Модель диаметром всего 11 сантиметров могла подниматься в воздух на небольшую высоту, однако какие-либо механизмы для маневрирования в нее не уместились. Тем не менее, канадское военное ведомство заинтересовалось идеей и выделило около 400 тысяч американских долларов на продолжение работ. Вскоре после этого проект получил индекс Y2.

На этом этапе будущий Avrocar стал объектом шпионской драмы. Начиная с 1952 года, ЦРУ пыталось выяснить, есть ли у каких-то стран летательные аппараты новых конструкций. В 53-м разведчики узнали о существовании проекта Y2 и доложили об этом начальству. Вскоре после передачи документов «наверх» господа из Пентагона связались с канадскими военными и предложили им продолжить создание Y2 совместными усилиями. Канада предложение приняла. Среди прочего, это имело и приятные финансовые последствия. Начальник отделения исследований ВВС США генерал-лейтенант Д. Патт выбил финансирование в два миллиона долларов в год. Очень смело для революционно нового проекта. Тем не менее, деньги были выделены и Avro продолжили исследования. К середине десятилетия был готов проект VZ-9, который, собственно говоря, и стал «лебединой песней» программы Y2. Разработка АВВП VZ-9V под руководством Джона Фроста и его испытания велись в обстановке большой секретности, поэтому по нему публиковалась крайне ограниченная информация. Вероятно, необычайная форма АВВП и отсутствие официальных сведений об испытаниях, проводившихся в 1961 - 1962 гг., вызвали в этот период интенсивные публикации о полетах неопознанных летающих объектов (НЛО) в виде «летающих блюдец».

Пятнадцатиметровый диск с шестью турбореактивными двигателями, которые выбрасывали газы через собственные сопла, а также приводили во вращение турбину большого размера, теоретически мог подниматься на любую высоту и летать в любом направлении. Заказчик в лице американских и канадских военных одобрил проект, но потребовал сначала опробовать новую технологию на пилотируемом аппарате меньшего размера. Из-за этого «тарелку» ужали до диаметра около шести метров. Соответствующим образом изменили и силовую установку: теперь вокруг центральной турбины помещалось только три двигателя. Интересна система управления полетом. Для подъема или спуска предполагалось изменять тягу всех двигателей сразу, что влияло на обороты подъемной турбины. Для наклона в ту или иную сторону Avrocar имел специальную систему, которая изменяла тягу отдельных двигателей так, чтобы корпус аппарата за счет ее разницы наклонялся в нужную сторону. С этой системой пришлось изрядно повозиться: нужно было учесть приемистость двигателей, устойчивость всего аппарата и массу других параметров.

В середине 1959 года первый опытный экземпляр «Аврокара» был готов. Наступило время для испытаний. Первые недели ушли на отработку взаимодействия двигателей и их системы управления. Дело было непростым, но канадцы и американцы с ним справились. К ноябрю того же года аппарат VZ-9 был готов к первому полету. 12 ноября «летающая тарелка» оторвалась от земли и зависла на небольшой высоте. Со временем начали прибавлять тягу и выводить аппарат на немного большие высоты. На расстоянии около метра от земли Avrocar свободно висел, маневрировал и мог перемещаться в любую сторону. Но когда дело дошло до подъема на высоту хотя бы в несколько метров, внезапно выяснилась одна очень неприятная особенность проекта. Относительно слабая силовая установка прототипа могла обеспечить удовлетворительную устойчивость и управляемость только на высоте до полутора метров. При дальнейшем подъеме «Аврокару» приходилось надеяться только на эффект Коанда. Экранный эффект, в свою очередь, пропадал и летательный аппарат терял былую устойчивость. После серии испытательных полетов инженерам «Авро Канада» пришлось возвращаться за кульманы. Тем временем недовольные результатами канадские военные пришли к выводу о бесполезности проекта и отказались продолжать выдавать деньги.

В течение следующих месяцев команда конструкторов под началом Дж. Фроста пыталась найти решение для обнаруженной проблемы и обеспечить должную устойчивость. На этом этапе работ было собрано еще несколько моделей, на которых отрабатывались новые идеи. Однако ни одна из моделей не смогла подняться на сносную высоту и при этом не перевернуться. Среди причин такого поведения аппаратов числились и отсутствие дополнительной поддержки воздуха (тот самый экранный эффект), и требовательность конструкции к аккуратной и точной балансировке, и необходимость синхронизации работы двигателей. Исправить все это можно было только при помощи кардинального изменения конструкции. В конце 1960 года Фрост начал переработку проекта в соответствии с собранным опытом. Начиная с 1959-го года, финансирование проекта Y2 осуществлялось только Соединенными Штатами. Ответственные за ведение программы американские чиновники со временем стали тоже сомневаться в его целесообразности. Поэтому вскоре после начала кардинальной модернизации финансирование «Аврокара» прекратилось. Сотрудники Пентагона были жестки и немногословны. В документе о прекращении работ указывалась бесперспективность проекта, а также отсутствие какого-либо удовлетворительного результата при затратах около двенадцати миллионов долларов. В 1962 г. разработка АВВП VZ-9V была прекращена.

Последние проведенные испытания АВВП VZ-9V «Аврокар» показали, что он не обладает достаточной устойчивостью, кроме того, постоянно возникавшие неполадки в работе его силовой установки и системы управления послужили причиной прекращения его испытаний, несмотря на разрекламированные перспективы его применения.

Принципиальным отличием экспериментального АВВП VZ-9V «Аврокар» было то, что он мог не только летать подобно самолету на большой высоте, но и передвигаться вблизи земли на воздушной подушке. Аппарат имел круглый дискообразный корпус, в центре которого был установлен вентилятор. Всасываемый им воздух по системе каналов направлялся к одноконтурному кольцевому соплу, проходящему по периферии аппарата.

Подъемная сила при висении или движении АВВП VZ-9V вблизи земли создавалась, во-первых, благодаря воздушной подушке, образующейся при истечении воздуха из кольцевого сопла, а во-вторых, в результате действия так называемого эффекта Коанда, который обычно проявляется при истечении воздуха из сопла над профилированной поверхностью: создаваемое разрежение приводит к появлению подъемной силы. В АВВП VZ-9V при протекании воздуха через сопло вследствие эжекции производилось отсасывание воздуха с верхней поверхности корпуса аппарата, что приводило к разрежению на ней и созданию дополнительной подъемной силы. Воздух эжектировался через кольцевую щель на верхней поверхности корпуса аппарата. Центральный вентилятор диаметром 1,52 м имел привод от тихоходной турбины, приводимой во вращение потоком газов, вытекающим из сопл трех ТРД Континентал J69-T9 с тягой по 420 кгс или эквивалентной мощностью по 1000 э.л.с. Для создания горизонтальной силы тяги кольцевая воздушная завеса может отклоняться с помощью поворотных рулей в кольцевом сопле.

Переход АВВП от движения на воздушной подушке над землей к свободному полету происходил следующим образом: АВВП разгонялся над землей на воздушной подушке до такой скорости, что его дискообразный корпус создавал подъемную силу, достаточную для поддержания в воздухе, а затем и для его подъема. При этом кольцевая струя, свертываясь, превращалась в плоскую пелену, а вытекающий из кольцевого сопла воздух создавал горизонтальную тягу.

Построенный экспериментальный АВВП VZ-9V «Аврокар» предназначался для полетов с дозвуковой скоростью, поэтому он имел закругленный носок круглого крыла и кольцевой воздухозаборник по периметру крыла для входа эжектируемого потока воздуха. Круглый дискообразный корпус диаметром 5,5 м имел эллиптический профиль с относительной толщиной 20% и кривизной 2%. Характеристики АВВП VZ-9V не были опубликованы, хотя указывалось, что он может иметь максимальную скорость 480 км/ч.

Как-то у станции метро я увидел подростков, с восторгом наблюдавших за своим приятелем, который с мастерством профессионального фокусника управлял маленьким НЛО, летающим у него между руками.

Объект то поднимался, то опускался в пространстве между ладонями, а то и вовсе облетал вокруг головы. Несколько раз «тарелка» подлетала к лицам его друзей, зависала в воздухе, постоянно вращаясь вокруг вертикальной оси.

Возле ребят остановилось около десятка изумленных прохожих, по лицам которых было видно, что многие из них совершенно забыли, куда и зачем они шли.

Зрелище действительно забавное, но не стоит сразу срываться с места и обегать магазины в поисках импортного чуда за 20 долларов. Эту игрушку вы сможете самостоятельно сделать всего за час-другой работы. Вам потребуются: лист ватмана (или кусок другой плотной бумаги), клей и метр тонкой рыболовной лески.

Но прежде расскажем, как работает загадочная «летающая тарелка», тем более что прозвучало слово «леска».

Да, дорогие читатели, именно благодаря невидимой леске этот НЛО зависает, поднимается и опускается в воздухе, а также может облетать предметы. Один конец лески прикрепляется к воротнику рубашки или пиджака. Затем леска перекидывается через ухо, а далее через наружную сторону ладони, между большим пальцем и ладонью. Второй же конец лески крепится к центру «летающей тарелки».

Леску, как вы понимаете, желательно подобрать тонкую, прозрачную и с цветным оттенком, близким к цвету одежды. Демонстрировать полет лучше в помещениях с обычным освещением, без специальной подсветки, потому что яркий свет может высветить леску и испортить все впечатление. Во время выступления зритель обычно концентрирует свое внимание на самом НЛО, поэтому важно, чтобы корпус «тарелки» привлекал внимание цветом и формой.

Размеры игрушки могут быть различными - от 120 до 200 мм в диаметре - и подбираются индивидуально, в зависимости от роста владельца.

Посмотрите на рисунок ниже, на развертке изображены детали верхней и нижней части игрушки разные по форме. Но за вами остается право самому придумать корпус своего НЛО. Главное, чтобы он после сборки был симметричен вертикальной оси.

Как видите, модель состоит всего из пяти деталей. Перед тем как распечатать или вычертить их самостоятельно, подготовьте для этого подходящую бумагу. Склейте между собой 3...4 слоя ватмана или используйте тонкий картон толщиной примерно 0,5 мм.

Ножницами вырежьте полученную выкройку. Готовые детали верхней и нижней части отформуйте, положив на ребро стола и подогнув на небольшой угол. Затем склейте модель.

После этого займитеь леской. Проткните шилом отверстие в центре верхней части корпуса. Пропустите в него конец лески. Наденьте на нее 1 - 2 бусинки (можно крупный бисер) и завяжите леску узлом, а для прочности подплавьте узел спичкой.

Далее необходимо отмерить правильную длину лески. Зажмите большим пальцем правой руки леску на расстоянии 5...7 см от игрушки до ладони и вытяните руку с игрушкой вперед. Свободный конец лески перекиньте через правое ухо и прикрепите к середине воротника одежды - это и будет необходимая длина лески.

На свободный конец лески привяжите булавку или маленькую прищепку, чтобы закрепить леску на воротнике.

Итак, все готово. Прикрепите леску к воротнику, перекиньте через правое ухо, проследите, чтобы леска проходила между большим и указательным пальцами правой руки. Теперь тремя пальцами левой руки возьмите за верх игрушку и крутаните, как волчок. НЛО начнет вращаться, а вы приступите к первой тренировке по управлению «летающей тарелкой».

Похожие публикации