Развивающее занятие по сказке три медведя. Конспект занятия по сказкотерапии «В гостях у сказки - «Три медведя

КГУ «Айыртауская средняя школа»

Интегрированное занятие по художественной литературе

с элементами математики, конструирования, рисования

в мини-центре

СКАЗКА

«Три медведя»

Воспитатель: Авраменко Н.Н.

2012 год

Интегрированное занятие по художественной литературе с элементами математики, конструирования, рисования.

Тема: Сказка «Три медведя» Цель: знакомство детей со сказкой Л.Н.Толстого «Три медведя» Задачи: учить детей эмоционально воспринимать сказку, внимательно относиться к образному слову, запоминать и интонационно воспроизводить слова текста, помочь усвоить содержание сказки с помощью моделирования и рисования. Прививать любовь к устному народному творчеству. Закрепить знания по математике о геометрических фигурах, величине и понятиях «большой», «маленький», «меньше», воспитывать любовь к сказкам. Демонстрационный материал: иллюстрации к сказке «Три медведя», геометрические фигуры, полоски разной величины

Ход занятия:

    Игровая мотивация
(Дети сидят на стульчиках полукругом) Воспитатель : Дети, к нам пришел мишутка. Давайте поздороваемся и познакомимся с ним. (дети здороваются с мишкой) Воспитатель : Какие стихи вы знаете о мишке? Дети: Воспитатель : И мишка в долгу не остался, смотрите, что принес нам мишка. Сказка называется «Три медведя». Давайте её прочитаем.
    Рассказ сказки воспитателем (с одновременным показом иллюстрации по сказке) Беседа по содержанию сказки
-Расскажите, как девочка заблудилась? -Что девочка увидела в лесной избушке? (стол, стулья, кровати) -Одним словом как их назвать? (мебель) -Что увидела девочка на столе? (чашки, ложки) -Как назвать их одним словом? (посуда) -Назовите всех медведей? (папа-медведь Михаил Потапович, мама-медведица настасья Петровна, сынок Мишутка) -Как их можно назвать одним словом? (животные) - Какие эти животные? (дикие) -Какой Михайло Потапович? (большой) -Какая Настасья Петровна? (поменьше) -Какой Мишутка? (маленький) -Расскажите, как медведи нашли девочку? 4. Физминутка.
Вот так, вот так Вот так, вот так 5.Моделирование сказки. Воспитатель: Дети, теперь садитесь за столы, доиграем эту сказку. Как начинается сказка? (Девочка заблудилась и увидела избушку) Воспитатель : Сложите из геометрических фигур девочку и постройте избушку. Возьмите круг и треугольник – это девочка, возьмите квадрат и треугольник – это домик. Воспитатель: Вернулись домой медведи. Михайло Потапович – положите большую полоску. Почему? (он большой) Потом Настасья Петровна – найдите полоску поменьше. Почему? (она поменьше) А какая полоска будет Мишуткой? (маленькая, короткая, таким был Мишутка) 6. Рисование сказки. Воспитатель: А теперь дети, выберите мишек и разукрасьте их. (разукрашивают мишек) Скажите, почему вы выбрали именно этого мишку и кто это у вас? (дети рассказывают именно кого они разукрашивали) 7. Итоги занятия: Дети, какую сказку вы сегодня слушали, рисовали и клеили? Она вам понравилась? Круг радости: Кто со мною встанет в круг, где же, где же ты мой, друг? Солнце ласково смеётся, В круг зовёт своих друзей! Мы друг другу улыбнемся, Станем мы еще добрей!

СТИХИ О МИШКЕ

: 1. Уронили мишку на пол, 4. Мишка косолапый по лесу идет, Оторвали ему лапу, Шишки собирает, песенку поет, Все равно его не брошу, Вдруг, упала шишка, прямо мишке в лоб, Потому что он хороший. Мишка рассердился и ногою топ!
2.Стынут ветви у берез, 5. Мишка нес домой малину, По ночам трещит мороз, Ягод полную корзину, Ну а мишке – все равно, Шел, устал, на пень присел, Он в берлоге спит давно. Сладких ягод захотел.
3. Он всю зиму в шубе спал, 6.Обошел медведь весь лес, Лапу бурую сосал, И в берлогу спать залез А проснувшись, стал реветь, Лапу в пасть засунул он, Это зверь лесной – медведь. И увидел сладкий сон.
4. Физминутка. Медвежата в чаще жили Вперевалочку ходили Головой своей кружили, И из речки воду пили, Вот так, вот так Вот так, вот так Головой своей кружили И из речки воду пили.
Медвежата мёд искала А потом они плясали, Дружно дерево качали, Выше лапы поднимали Вот так, вот так Вот так, вот так Дружно дерево качали. Выше лапы поднимали.

Конспект НОД « Знакомство со сказкой « Три медведя ».

Цели: создание социальной ситуации для развития связной речи, умение участвовать в беседе и отвечать на вопросы;

Задачи:

  • создать условия для активного восприятия детьми сказки «Три медведя»;
  • создать условия для развития эмпатий, чувств сопереживания за девочку, заблудившуюся в лесу;
  • создать условия для развития умений ориентироваться на поверхности листа;

Материал: фонограмма с записью шума леса; мягкая игрушка- медведь; книга; иллюстрации к сказке; тарелочки бумажные; наклейки с фруктами и овощами;

Ход образовательной деятельности

  1. Вводная часть. Организационный момент.

(Звучит фонограмма с записью шума леса и пенья птиц).

Как вы думаете, где можно услышать эти звуки? (ответы детей)

Верно, а в лесу, много интересного, все так сказочно и загадочно. Вы хотите отправиться в лес? Для того чтобы оказаться в лесу ребята, давайте закроим глазки и произнесем волшебные слова: «Раз, два, три покружись и в лесу очутись». Вот мы и оказались в лесу. Как вы думаете кого можно здесь встретить? Интересно, а кого же мы встретим сегодня в лесу? Посмотрите, кто же это такой красивый?(ответы детей).Посмотрите на него, наш медвежонок чем то расстроен. Давайте у него спросим что случилось? (мне на день рождение подарили книжку со сказками, но я не могу их прочитать, потому что не умею читать). Ребята, поможем медвежонку? А как мы можем ему помочь? (ответы детей)

  1. Основная часть
    Рассказывание воспитателем русской народной сказки «Три медведя».

Воспитатель рассказывает сказку, имитируя голоса персонажей. (показ презентации с иллюстрациями к сказке)

Беседа по тексту сказки:

  • Что увидела девочка в лесу?
  • Кто жил в домике?
  • Как звали медведей?
  • Что делала Машенька в доме медведей?
  • Что произошло, когда хозяева вернулись домой? (ответы детей)

А теперь Мишутка вам предлагаем немного поиграть.

Подвижная игра «У медведя во бору»
Определяется берлога медведя (на конце площадке) и дом детей на другой. Дети идут в лес гулять и выполняют движения соответственно стиху, который произносят хором:
У медведя во бору,
Грибы, ягоды беру,
А медведь не спит
И на нас рычит.

Как только дети закончили говорить стихотворение, медведь с рычанием встаёт и ловит детей, они бегут домой.

Элементы аппликации:

Ребята, а я слышала, что наши медведи ждут гостей. Давайте поможем Настасье Петровне накрыть на стол в горнице - в тарелочки разложим фрукты. (Дети наклеивают на вырезанные из бумаги тарелочки детали фруктов)

  1. Заключительная часть
    Рефлексия.
  • Какую сказку мы прочитали?
  • О чем эта сказка?
  • Как зовут героев сказки?

Ребята, а мы смогли помочь Мишутке? Что мы для этого сделали? (ответы детей)

Мишутка говорит вам спасибо, что помогли ему, рассказали ему сказку. Давайте попрощаемся с ним, скажем ему до свидания! Ну а нам пришла пора возвращаться обратно в детский сад. Нужно произнести волшебные слова «Раз два три покружись в детском саду окажись».

Цели деятельности педагога: Образовательная цель: - вспомнить содержание русской народной сказки «Три медведя»; развивать связную речь; закрепить у детей знание известных им стихов и желание их рассказывать; - закрепить понятия «фрукты - овощи»; учить классифицировать продукты по эти признакам; закрепить с детьми название взрослых диких животных и их детенышей (медведица-медвежонок, волчица-волчонок, лиса-лисенок, ежиха - ежонок, белка - бельчонок); Развивающая цель: - активизировать память, внимание, мышление. - активизировать словарь детей; Воспитательная цель: - воспитывать умение слушать воспитателя, - развивать коммуникативные навыки, - учить детей работать коллективом дружно.

Скачать:


Предварительный просмотр:

МАДОУ «Центр развития ребенка – детский сад №13»

Конспект занятия

в II младшей группе

«Путешествие по сказке Три медведя»

Выполнила воспитатель:

Артамонова О.Е

Конспект занятия «Путешествие по сказке Три медведя»

Цели деятельности педагога:

Образовательная цель:

Вспомнить содержание русской народной сказки «Три медведя»; развивать связную речь; закрепить у детей знание известных им стихов и желание их рассказывать;

Закрепить понятия «фрукты - овощи»; учить классифицировать продукты по эти признакам; закрепить с детьми название взрослых диких животных и их детенышей (медведица-медвежонок, волчица-волчонок, лиса-лисенок, ежиха - ежонок, белка - бельчонок);

Развивающая цель:

Активизировать память, внимание, мышление.

Активизировать словарь детей;

Воспитательная цель:

Воспитывать умение слушать воспитателя,

Развивать коммуникативные навыки,

Учить детей работать коллективом дружно.

Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно – исследовательская, чтение художественной литературы, продуктивная.

Планируемые результаты: проявляет интерес к участию в совместных подвижных, дидактических играх, отгадывает загадки.

Предварительная работа : рассматривание иллюстрации к сказке, дидактические игры: «Назови детеныша», «фрукты и овощи».

Материалы и оборудование: игрушка большой медведь, картина Три медведя; картинки с изображением взрослых животных и их детенышей; картинки с изображением овощей и фруктов, изображение 2- х кастрюль.

Организация детской деятельности:

1 вводная часть:

Ребята, я вас приглашаю встать в круг. Сегодня к нам пришли гости, давайте с ними поздороваемся (дети здороваются и ласково улыбаются).

1.Орг момент.

Мои ушки слышат всё

Мои глазки видят всё

Я вдыхаю аромат цветов!

Молодцы! Теперь вы готовы видеть, слышать, рассказывать, отвечать на мои вопросы.

Ребята к нам пришёл в гости мишка.

(звучит музыка три медведя)

Три медведя

Воспитатель : дети, из какой сказки мишка к нам пришел?
Воспитатель : Ребята, а вы помните сказку про трех медведей?

Воспитатель : как их звали?
Дети : Михайло Потапыч, Настасья Петровна и Мишутка.
Воспитатель: большой медведь - Михайло Потапыч. Здоровается с детьми. Медведь хвалится, что у них с Настасьей Петровной весной появился Мишутка.

Воспитатель: ребята, скажите мне, пожалуйста, медведь дикое или домашнее животное?

Дети: дикое животные, потому что они живут в лесу.
Медведь : «А вы знаете, как называются детеныши лесных животных?»

Дети : да.
Показываются картинки с изображением взрослых животных и их детенышей. Нужно их объединить в пары, (белка – бельчонок, медведица – медвежонок, волчица – волчонок, лиса – лисенок, ежиха – ежонок и т. д.).

Дети отвечают:

Дети это кто?

Это белка

Как зовут детеныша белки?

Бельчонок.

Это колючая ежиха – детеныш ежонок.

Это мама Лиса.

Как зовут детёныша Лисы? – лисёнок.

Мама – зайчиха, а детеныш зайчонок.

Мама – медведица, детеныш медвежонок.

Мама волчица.

А как зовут ее детеныша? – волчонок.

А как мы их всех называем? – Дикие животные.

Воспитатель: молодцы! Ой, ребята, ну какие же вы все умные! Коль уж вы такие догадливые, помогите отгадать загадки. И к отгадкам добавьте голос - кто как говорит, какие звуки издает.

Отгадывание загадок со звукоподражанием:

В шар свернулся под ногами.

На спине с тремя грибами.

Не споткнись - вдруг упадешь!

Это же колючий … еж.

Звукоподражание: ф-ф-ф.

Очень тоненько жужжит

И над нами он кружит.

Берегись и млад, и стар..

Кровь у всех сосёт... комар.

Звукоподражание: з-з-з.

У этой птицы нет гнезда,

Но это вовсе не беда.

И на деревьях у опушки

Нам кто «ку-ку» поет? … Кукушка.

Звукоподражание: ку-ку.

Воспитатель: Какие вы молодцы! Все загадки отгадали.

Воспитатель : Ребята, посмотрите, что это там Михайло Потапыч, рассматривает?

Дети: овощи.

Медведь: А Настасья Петровна любит для нас с Мишуткой готовить: вкусный – борщ и компот. Только тут, все перемешалась, а я никак не могу разложить по кастрюлькам овощи для борща, а фрукты для компота! Я так хотел помочь Настасье Петровне!
Воспитатель: ребята, давайте поможем Михайло Потапычу. Из чего будем варить борщ?

Дети. Из овощей.

Воспитатель .: Что мы положим в кастрюлю для борща?(картофель, морковь, лук, помидор, капусту)

Воспитатель : А в компот?

Дети: фрукты – яблоко, груша, персик.

В конце дети перечисляют, что лежит в обеих кастрюлях.

Воспитатель: молодцы!

Физминутка «Три медведя».

Три медведя шли домой (дети шагают покачиваясь)

Папа был большой, большой. (руки вверх)

Мама чуть поменьше ростом (руки у груди)

А сынок малютка просто (приседают)

Очень маленький он был. (в приседе переваливаются

С ноги на ногу)

С погремушками ходил. (встают и звенят в

Погремушку)

Дзинь, ля-ля, дзинь, ля-ля!

Воспитатель: Ребята давайте передадим маленькому Мишутки подарок корзину малины Настасья Петровна сварит вкусное малиновое варенье, но к сожалению наша корзина пустая надо собрать в нее малины.

Пальчиковая гимнастика «Моя семья»

Обмакиваем губку в форме малины в тарелочку с гуашью после чего оставляем отпечаток маленькой малинки в корзине.

У нас получилась полная корзина малины.

Воспитатель: Михайло Потапочу очень понравилось у нас.

За вашу помощь, он дарю вам эту корзину с угощением.


Конспект интегрированного занятия по развитию речи

в средней группе по мотивам сказки «Три медведя»

Программное содержание:

  1. Развивать у детей разговорную речь - учить использовать глаголы, прилагательные
  2. Закрепить полученные речевые, познавательные и математические навыки на основе сказки «Три медведя»
  3. Воспитывать интерес к русским народным сказкам.

Задачи:

  1. Закрепить умение сравнивать предметы по величине, длине, ширине,
  2. Закрепить представление деление целого на равные части.
  3. Развивать логическое мышление, через устное народное творчество.
  4. Воспитывать образное восприятие, самовыражения.

Оборудование.

Слайды, две дорожки (узкая, широкая), бумажный шаблон пирога для каждого ребенка. Музыкальное сопровождение - МР3 «В гостях у сказки», «Пение лесных птиц».

Предварительная работа:

  • чтение сказок "Три медведя"
  • обыгрывание
  • игры в настольный театр, магнитный театр.

Ход занятия

Дети под музыку становятся полукругом. (МР3 «В гостях у сказки»)1 слайд

Здравствуйте, наши ладошки! (хлоп-хлоп)
Здравствуйте, резвые ножки! (топ-топ)
Эй, язычки, просыпайтесь! (цокают)
Глазки, скорей открывайтесь! (моргают)
Здравствуй, дружочек, здравствуй, дружочек,
Давай оживим наш волшебный кружочек!
Руку мне дай, и я тебе дам,
И будет весело нам!
Крикнем мы дружно на весь белый свет:
“Солнце, привет! (Машут солнцу.) Гости, привет! (Машут гостям.)”

Воспитатель: Ребята! Вы любите слушать сказки? Я тоже очень люблю слушать сказки. А давайте сегодня мы вместе расскажем сказку, но по-новому. И для этого я вас приглашаю отправиться в сказку. А в какую, я вам подскажу с помощью игры.

И мы сейчас поиграем в игру " Сказки с дырками". Я буду читать сказку, а если я что-то забуду, вы мне подскажите.

Чашки три и три постели.

Стульев тоже три, смотри,

И жильцов здесь, в самом деле

Проживает ровно: (три)

Как увидишь, сразу ясно:

В гости к ним ходить: (опасно)

Убегай, скорей, сестричка,

Из окна лети, как: (птичка)

Убежала. Молодец!

Значит сказке всей:(конец)

По слогам читает Федя:

Это сказка: ("Три медведя")2 слайд

В.- Какая это сказка? Кто ее написал? (Русская народная сказка)

В.- Какие еще знаете русские народные сказки?(....)

В. - Ребята посмотрите перед нами две волшебные тропинки. -Какие они по длине? -А какие они по ширине? (короткая, длинная, широкая, узкая)..

В .-А, по какой тропинке мы быстрее попадем в сказку? (по короткой - широкой)

В. - Молодцы, а теперь мы отправимся с вами в сказку "Три медведя" по волшебной тропинке.

По дорожке мы пойдем,

Прямо в сказку попадем.

Раз, два, три, четыре, пять -

Будем в сказку мы играть.

Вот мы и пришли сказку. 3 слайд

Посмотрите дети, вокруг лес, поют птицы (муз. сопровожд. «Пение птиц»)

Ребята, а вы знаете, какие птицы в лесу живут? (дятлы, соловьи, кукушки)4 слайд

А что можно найти в лесу? (найти можно грибы, ягоду),5 слайд

А кого встретить? (встретить можно диких зверей (медведь, белка, лиса, заяц) .6 слайд

Лес - это наше богатство!

В. - Ребята, мы пришли в лес, который состоит только из берез, как он называется? (березовый, роща)7 слайд

из дубов? (дубовый, бор) 8 слайд

из сосен? (сосновый, бор)9 слайд

из елок? (еловый, ельник) 10 слайд

В. Ребята посмотрите мы пришли к домику.11 слайд

Присаживайтесь на ковер в круг.

Помогите мне вспомнить, с каких слов начинается сказка "Три медведя"? 12 слайд

Жили-были дед и баба и была у них внучка Машенька. Однажды пошла Маша в лес по грибы и ягоду и заблудилась. Стала искать дорогу домой, да не нашла, а пришла в лесу к домику.

В. Ребята подскажите, сколько медведей живет в домике(3)

Правильно, в этом домике жила семья медведей. Как их звали? (отца звали Михайло Иваныч, мать-медведицу - Настасья Петровна, и сынишку - Мишутка).

Домик был пуст - медведи ушли гулять в лес. И Маша вошла в дом. Огляделась.

Давайте вместе с Машей глазками посмотрим.

Гимнастика для глаз:

Раз -налево посмотрели, два - направо посмотрели,

Три -наверх глаза подняли, на четыре - вниз смотри.

А теперь по кругу смотрим,

Ничего не пропусти!

Хорошенько посмотри!

И увидела Маша на столе стояли три миски с кашей. Маша попробовала из каждой миски, а Мишуткину съела всю. Устала Маша после дороги и решила присесть, на всех стулья посидела, а Мишуткин сломала, потому что качалась на нем. Пошла Маша в спальню. Там стояли три кровати. На всех кроватях полежала, а на Мишуткиной уснула.

А в это время вернулись медведи с прогулки

В. - Что то мы засиделись пора нам и погулять 13 слайд

Физминутка:

Мы идем дремучими лесами (обычная ходьба друг за другом)

Из цветов букеты соберем (наклоны вперед)

Где-то за высокими горами (поднимаем руки вверх)

Ручеек по камушкам пройдем (ходьба на носочках)

Если встретятся овраги,

Мы овраги обойдем (ходьба змейкой)

Если встретятся коряги,

Под корягой проползем (ходьба на четвереньках)

Шаг за шагом, потихоньку (ходьба на носочках)

Дружно в сказку мы вернемся (обычная ходьба на месте)

Пришли медведи увидели беспорядок дома и огорчились. Стали думать кто мог такое натворить. Маша услышала, что медведи домой вернулись и ей стало стыдно, что она такой беспорядок натворила. Вышла к ним и попросила прощения. Какие слова использовала Маша, когда просила прощение? (извините, простите, пожалуйста, спасибо) И принялась помогать наводить порядок. А после все вместе решили испечь пирог. Поможем нашим героям?.

Пальчиковая разминка "Яблочный пирог" МП3 14 слайд

В. Ребята, пирог мы испекли, а теперь его нужно разделить на равные кусочки для героев.

Нам пирог заменит листок бумаги. (раздать круги) Садитесь на ковер.

Мы будем сгибать лист пополам. -На сколько частей мы его поделим сначала? (на две части)."клик"

А как вы думаете, всем хватит по кусочку пирога? (нет) .

В. - Что нужно сделать, что б всем хватило по кусочку пирога? -(Еще раз сложить его пополам.)"клик", "клик", "клик"

Посчитайте, на сколько частей мы поделили пирог? -(На четыре равные части.)

В. Молодцы! Вы справились с заданием. Вот и сказка закончилась, нам пора возвращаться в детский сад.

По какой дорожке мы быстрее вернемся в детский сад.? (По короткой.)

После того, как все прошли по короткой дорожке,15 слайд

В. - Ребята, Вам понравилось в сказке?. (ДА)

Всем большое спасибо за участие, поаплодируйте друг другу.

МР3 "Золушка" Л.Сенчина

Встретимся в следующий раз, а вот в какой сказке мы окажемся - это тайна, которую раскрывать будем все вместе. До свидания!

Мамедова Юлия Витальевна – Воспитатель МБДОУ Детский сад «Зоренька» г. Абакан
Дата поступления работы на конкурс: 18.03.2017г.

Конспект занятия для второй младшей группы

«Знакомство со сказкой «Три медведя»

Цели: создание социальной ситуации для развития связной речи, умение участвовать в беседе и отвечать на вопросы;

Задачи:

Создать условия для активного восприятия детьми сказки «Три медведя»;

Создать условия для развития эмпатий, чувств сопереживания за девочку, заблудившуюся в лесу;

Создать условия для развития умений ориентироваться на поверхности листа.

Материал: фонограмма с записью шума леса; мягкая игрушка- медведь; книга; иллюстрации к сказке; тарелочки бумажные; наклейки с фруктами и овощами;

Ход занятия

Вводная часть. Организационный момент.

(Звучит фонограмма с записью шума леса и пенья птиц).

Как вы думаете, где можно услышать эти звуки? (ответы детей)

Верно, а в лесу, много интересного, все так сказочно и загадочно. Вы хотите отправиться в лес? Для того чтобыоказатьсяв лесуребята, давайтезакроим глазки и произнесем волшебные слова: «Раз,два,трипокружись и в лесуочутись». Вот мы и оказались в лесу. Как вы думаете кого можно здесь встретить? Интересно, а кого же мы встретим сегодня в лесу? Посмотрите, кто же это такой красивый? (ответы детей). Посмотрите на него, наш медвежонок чем-то расстроен. Давайте у него спросим, что случилось? (мне на день рождение подарили книжку со сказками, но я не могу их прочитать, потому что не умею читать). Ребята, поможем медвежонку? А как мы можем ему помочь? (ответы детей)

Основная часть
Рассказывание воспитателем русской народной сказки «Три медведя».

Воспитатель рассказывает сказку, имитируя голоса персонажей. (показ презентации с иллюстрациями к сказке)

Беседа по тексту сказки:

  • Что увидела девочка в лесу?
  • Кто жил в домике?
  • Как звали медведей?
  • Что делала Машенька в доме медведей?
  • Что произошло, когда хозяева вернулись домой? (ответы детей)

А теперь Мишутка вам предлагаем немного поиграть.

Подвижная игра «У медведя во бору»
Определяется берлога медведя (на конце площадке) и дом детей на другой. Дети идут в лес гулять и выполняют движения соответственно стиху, который произносят хором:
У медведя во бору,
Грибы, ягоды беру,
А медведь не спит
И на нас рычит.

Как только дети закончили говорить стихотворение, медведь с рычанием встаёт и ловит детей, они бегут домой.

Элементы аппликации:

Ребята, а я слышала, что наши медведи ждут гостей. Давайте поможем Настасье Петровне накрыть на стол в горнице - в тарелочки разложим фрукты. (Дети наклеивают на вырезанные из бумаги тарелочки детали фруктов)

Заключительная часть
Рефлексия.

  • Какую сказку мы прочитали?
  • О чем эта сказка?
  • Как зовут героев сказки?

Ребята, а мы смогли помочь Мишутке? Что мы для этого сделали? (ответы детей)

Мишутка говорит вам спасибо, что помогли ему, рассказали ему сказку. Давайте попрощаемся с ним, скажем ему до свидания! Ну а нам пришла пора возвращаться обратно в детский сад. Нужно произнести волшебные слова «Раз два три покружись в детском саду окажись».

Похожие публикации