Ребенок крайне эмоциональный и плаксивый. Как помочь? Что делать, если ребенок плачет по любому поводу

Сегодня разговор пойдёт о ребятах, которых очень часто называют дети-плаксы. И при том это дети, которым уже исполнилось три года, и они вроде бы уже не беспомощные младенцы и могут рассказать о своих бедах, но слёзы текут у них гораздо чаще, чем у новорождённых. Ребёнок плакса, что делать?

Почему бегут слёзки

Малыши могут плакать от того, что приближается время, когда они ложатся спать или идут кушать. Если слёзы вызваны только этим, надо попробовать поменять режим. Перенести дневной сон на другое время или разнообразить . Если не наступит изменений, придётся искать причину в другом.

Стоит обратить внимание и на окружение маленького ребёнка. Возможно, среди знакомых или друзей есть человек, который когда-то напугал малыша, и поэтому теперь ребёнок резко плачет и бурно реагирует на его появление. Воспоминание какой-нибудь неприятности, которую причинил ему этот человек, приводит к истерике. Тогда надо постараться оградить чадо от контактов с ним.

Не надо затягивать и с искренним и душевным разговором. Не стоит дразнить и обзывать ребёнка, это только усугубит ситуацию. Малыш должен рассказать о своих страхах, а мама с папой поддержать его. Нужно сказать ему, что несмотря ни на что, он для них самый лучший, они всегда будут рядом, помогут и поддержат. Что при любых обстоятельствах, он сможет найти заботу и понимание у родителей.

Иногда ребёнок резко плачет совсем по другой причине, более глубокой, чем кажется на первый взгляд. Ничего не значащая мелочь может вызвать град слёз. Поговорив с малышом, взрослый поймёт, что это просто чувства вырвались наружу. Например, где-то на улице его отругала соседка за какую-то шалость, он не мог перед ней заплакать и держал всё в себе. А дома, разбив чашку, на него нахлынуло, и он залился слезами.

Нужно научиться отличать капризы от грусти и печали.

Есть много ситуаций, когда ребёнок постоянно плачет. Например, ему не хочется убирать рассыпанные игрушки или помочь папе, он начинает хныкать. Тут уж родителям придётся проявить твёрдость, ведь не всегда приходится делать то, что хочется, иногда нужно делать, потому что надо, и каждого есть свои обязанности. Конечно, можно помочь, но совсем немного, чтоб ребёнок в следующий раз не поднимал крика.

Ранимое дитя

Есть и ребята, которые воспринимают всё близко к сердцу, ребёнок постоянно плачет из-за малейшего даже незначительного случая. Допустим, у малыша сломалась любимая игрушка, и он, конечно, расстроен. Ваши действия должны заключаться в том, чтобы разделить печаль вместе с ним и придумать выход из ситуации. Только не надо сразу покупать новую игрушку, ведь малыш пока привязан к старой. Лучше вместе отремонтируйте пострадавшую.

Наверно, ещё ни один ребёнок, который постоянно плачет, не был обделён обидными прозвищами от сверстников. Обычно, после таких выкриков, малыш ещё больше может замкнуться и слёзки так и не захотят покидать детского личика. Здесь надо проявить выдержку и постепенно научить малыша не обращать внимания на обидные слова.

Осторожно и ненавязчиво объясните: лучше вообще не плакать на глазах у посторонних, лучше дать волю слезам в кругу семьи. Найдите в квартире укромный уголок, где ребёнок сможет посидеть и погрустить, где его никто не тронет, когда ему плохо.

Ребёнок плакса: что делать

Дети плаксы есть и среди девочек, и среди мальчиков. Но вот родители последних больше обеспокоены тем, что ребёнок резко плачет. Считается, что сильная половина человечества даже в маленьком возрасте не имеет права рыдать как девчонка. Но такое поведение родителей может сделать из ребёнка закомплексованного человека. После этого он не сможет раскрыться другим людям, так как будет бояться осуждения.

Напоминает: Каждому ребёнку нужно понимание и защита, независимо от возраста и пола!

Почему дети становятся плаксами, и что с этим делать?

  • Плач для привлечения внимания
  • Плач-манипуляция
  • Плач от усталости
  • Плач от болезни
  • Плач «тонкой натуры»

Вашему ребенку уже 2, 3, 4 года, а недовольный плач раздается ежедневно, если не ежечасно? В чем причина и как это поправить - разбираемся вместе!

Плач для привлечения внимания

Если родители реагируют на ребенка исключительно в момент плача, не удивительно, если он быстро осваивает этот способ привлечения внимания. Проанализируйте ваше взаимодействие: как часто вы просите малыша подождать, если он хочет пообниматься, или отказываетесь участвовать в его игре?

Это не значит, что нужно немедленно соглашаться на любое пожелание малыша, но вы должны по меньшей мере реагировать на обращение ребенка, а не игнорировать его!

Что делать

Если вы не можете прямо сейчас выполнить пожелание малыша, объясните, почему это происходит, когда вы сможете выполнить его просьбу, и сможете ли вообще. Есть три правила, которые помогут вам достигнуть взаимопонимания с ребенком.

  1. Не обманывайте.
  2. Оперируйте понятными для малыша категориями (нет смысла обещать сделать что-то «через час», если ребенок не умеет пользоваться часами).
  3. Предлагайте альтернативу (Нет, я не смогу покатать тебя, как лошадка, потому что у меня болит спина; но мы можем построить для игрушечной лошадки конюшню из кубиков!)

Из этого правила есть одно исключение: обнимашки! Если ребенку требуется тактильный контакт, постарайтесь удовлетворить его потребности в полной мере и как можно скорее. Контакт с родителями - такая же естественная потребность, как сон и еда, помните об этом!

Плач-манипуляция

Этот тип поведения отличается от плача для привлечения внимания. Если вы уделяете ребенку достаточно времени и сил, а он все равно плачет ежедневно, быть может, ?

Трех-четырехлетний ребенок уже достаточно смышлен, чтобы использовать плач в своих интересах. Если ребенок начинает плакать на любое «нет» с вашей стороны, подумайте, не поощряете ли вы его к этому сами.

Что делать

Не соглашайтесь на требования ребенка сразу, как только он заплачет! Ведь от слез они не станут более разумными, выполнимыми и полезными. Твердо и спокойно повторяйте свои доводы и (поверьте, это работает!) предлагайте альтернативные варианты.

Если ребенок не реагирует на объятия, не готов обсуждать альтернативы, не идет на уступки - что ж, лучше дать ему время поплакать в одиночестве. Нужно четко дать понять, что слезы - это не аргумент в споре.

Плач от усталости

Конечно, ваш ребенок уже не новорожденный. Но он по-прежнему с трудом может проанализировать свое состояние и сообщить вам, что он устал, хочет есть или спать. Его ощущения можно описать как «все плохо, но не пойму, что именно». И так же, как младенец, ребенок начинает плакать!

Если ваш ребенок начинает заливаться слезами в определенное время, например, капризничает на развивающих занятиях, на прогулке, во время ужина, то, возможно, это именно оно и есть.

Многие родители надеются, что ребенок подстроится под определенный график дня, удобный для родителей. Это действительно случается, но адаптировать ребенок может далеко не всегда.

Что делать

Постарайтесь проанализировать, что именно вызывает дискомфорт. Может быть, стоит кормить ребенка пораньше, делать прогулки покороче, отказаться от развивающих занятий в пользу дополнительного сна и так далее.

Не расстраивайтесь, это не навсегда - пройдет полгода, и ваш малыш достаточно окрепнет, чтобы пересмотреть планы вновь!

Плач от болезни

Плач - это не только каприз, это еще и симптом. Если веселый уравновешенный ребенок внезапно начинает «кукситься» на ровном месте, проверьте, не поднялась ли у него температура! Повышенной плаксивостью с рождения отличаются дети с неврологическими нарушениями; к примеру, повышение внутричерепного давления вызывает головную боль, которую ребенок не в состоянии осознать. И начинает плакать!

Что делать

Обратиться к невропатологу и обязательно рассказать о том, что ваш малыш-плакса. Опишите ситуации, когда он начинает капризничать, подчеркните, что вы не связываете их с педагогическими промахами, расскажите, как именно плачет ваш ребенок.

Быть может он «закатывается» (прерывается дыхание), синеет кожа, запрокидывается голова? Не может успокоиться, даже если вы согласились со всеми его пожеланиями? Начинает плакать, пугаясь резких звуков или движений? Все это важно для диагностики!

Плач «тонкой натуры»

Наверняка у вас есть знакомые (а, может, и вы сами?), кто легко прослезится от мелодрамы, плачет не только от огорчения, но и от счастья и даже от умиления. Не только взрослые, но и дети обладают разной склонностью к проявлению чувств. Если ребенок здоров, при этом плач не перерастает в истерику и не сопровождается никакими требованиями, то, быть может, вам достался именно такой чуткий экземпляр?

Часто такие дети обладают незаурядными творческими талантами - рисуют, сочиняют музыку и стихи, много фантазируют и выдумывают. Это же замечательно, правда?

Что делать

Если плач - одно из проявлений повышенной эмоциональной чувствительности, то, скорее всего, с этим ничего не надо делать. Если же плаксивость начинает мешать или становится причиной насмешек сверстников, учите малыша переводить свои чувства в творчество.

Вам придется освоить начала арт-терапии: пусть ребенок выражает свои чувства красками на бумаге, или сочиняет сказки. Очень важно обучить такого ребенка самовыражению!

Плач - это естественная для ребенка реакция. Не нужно сердиться, если ваш малыш плачет, ведь это не просто каприз - это всегда отправленный вам сигнал о помощи! Анализируйте поведение ребенка, и постарайтесь дать правильную ответную реакцию.

Пусть слез будет меньше, а улыбок - больше!

Обычно ребенка называют плаксой, когда он много и не по поводу плачет. Вот только интересно, кто оценивает, сколько плакать нормально, а сколько уже много? Кто решает, достаточно ли уважительна причина для слез? Как правило, оценивать это берется как раз тот, кто называет плаксой. Родители, воспитатели, а порой и просто прохожие.

В то время как слезы — естественный и нормальный способ выражения чувств: боли, страха, обиды и т.п. Однако в нашей культуре, да, пожалуй, и в культуре многих других стран, слезы — признак слабости, неспособности справиться с жизненными трудностями, нытье. И потому многие родители с детства учат своих детей подавлять плач. Причем абсолютно разными способами: от злости и шлепков плачущему малышу до выполнения всех его прихотей, лишь бы не плакал. Воистину чем бы дитя ни тешилось...

Но подавление плача и отрицательных эмоций зачастую сказывается неблагоприятно для организма в целом. Образуются мышечные зажимы, возникают боли в разных органах, а постоянное подавление определенной эмоции может привести даже к хроническому заболеванию (например, бронхиальная астма, язва и др.)

Для начала предлагаю вам поисследовать, откуда происходят те или иные реакции родителей.

Во-первых, каждый из нас хранит в глубокой памяти то, как воспитывали нас наши родители. И часто, не задумываясь, мы транслируем в общении с нашими детьми те же способы. Даже сознательные родители порой срываются в такое, механическое, реагирование на ребенка.

Во-вторых, к моменту рождения собственных детей каждый человек накапливает много разнообразного опыта. И в том, что касается слез, этот опыт часто связывается с желанием успокоить, утешить, не дать плакать. Как правило, это связано с собственной неспособностью переносить чужие слезы. Ведь для этого нужно просто быть рядом и ничего не делать, а это сложно в мире, где ритм жизни лишь ускоряется. Если неумение переносить слезы близких — это ваш случай, это больше говорит о вас, а не о них. И возможно, это лучше исследовать с психологом.

Часто случается так, что именно это не дает родителю прислушаться к малышу, к себе, остановиться и только после этого отреагировать. Причем не продуктивны как наказания (которые лишь усиливают плач), так и удовлетворение прихотей ребенка (ведь в этом случае есть риск воспитать человека, не умеющего терпеть отказ).

Что же делать?

Думаю, каждый родитель без труда отличит капризное хныканье от плача боли или обиды. Если вам это сложно сделать, возможно, между вами и вашим ребенком выросла стена непонимания. Скорее всего, взаимного. Имеет смысл учиться заново. Но независимо от причины плача важно помочь ребенку понять, что с ним происходит. Сделать это можно, озвучив чувства малыша.

Для начала разберемся с капризами. Например, истерика в магазине: «Я понимаю, что ты очень хочешь эту игрушку и тебе обидно, что я не выполняю твоего желания». После этой фразы стоит сделать паузу, чтобы ребенок услышал вашу готовность идти на контакт. И только когда он готов вас слушать, озвучьте:
- свои причины не делать того, что требует малыш («сегодня нам нужно купить еще картошку, и денежек нам не хватит»);
- свои чувства по поводу произошедшего («мне очень стыдно перед другими людьми за этот скандал»);
- свои желания («я бы тоже очень хотела купить тебе эту игрушку, но у меня не хватит денег»);
- свои предложения («мы можем попробовать сделать сами что-то подобное из того, что у нас уже есть дома» или, если малыш уже достаточно большой (после 6-7 лет), можно вместе обозначить перспективы покупки: «мы сможем купить эту игрушку, когда мама получит зарплату, через неделю»).

Ну и конечно, тут важно ни в коем случае не обманывать ребенка! Если вы не намерены выполнять его просьбу — не обещайте.

Когда же речь идет не о капризе, а об ушибе, обиде или усталости, тут тоже важно назвать, что происходит с крохой. Делая это, вы не только создаете у ребенка ощущение, что его слышат и хотят помочь самые близкие люди, но и даете ему словарный запас, для того чтобы в будущем он мог сам сообщить о том, что с ним происходит.

Дальнейшие ваши действия очень зависят от возраста ребенка. Там где 2-3-летку нужно пожалеть и посочувствовать, 7-8-летнему ребенку уже можно предложить вместе придумать план совместных действий в сложившейся ситуации.

Например, ребенка толкнул на площадке старший товарищ по игре, ребенок пришел со слезами к вам. Называем чувства: это может быть и обида, и злость, и жалость к себе.

А дальше опять же отталкиваемся от возраста: 2-летку лучше защитить (ведь он еще не дорос до самостоятельного взаимодействия с внешним миром). Причем сделать это так, чтобы ребенок чувствовал себя в безопасности и при этом мог учиться на примере вашего поведения решать конфликтные ситуации. Понятно, что давать сдачи маленькому обидчику вы не будете. Но подойти и сказать, что вы не разрешаете толкать вашего ребенка, вы вполне можете.

В ссоре 5-6-летних детей вы можете стать посредником, совместно с вашим ребенком продумав, как это лучше сделать. А 10-летке будет важнее ваша поддержка в его самостоятельных действиях.

В заключение хочу напомнить, что плач — естественная эмоция, реакция на события внешнего или внутреннего мира ребенка. И чтобы ему помочь, важно в первую очередь понять, что с ним.

Анастасия Уманская, психолог

Что делать, если ваш мальчик – плакса? Все малыши плачут, но когда они достигают определенного возраста, слезы стают нежелательными. Как справиться со слезами будущего мужчины?

Все дети в возрасте 3-11 лет очень эмоциональны. Некоторые настолько впечатлительны, что плачут из-за любого повода. Плач для малышей – способ справиться с волнением, выплеснуть свою обиду и разочарование. После того, как ребенок научился говорить, он еще продолжает плакать "по привычке". Привычку плакать мальчики и девочки могут сохранять до 7-12 лет (Т.Д. Марцинковская "Детская практическая психология").

Откуда у мальчика берутся слезы

  • эмоциональная нестабильность;
  • неуверенность в себе;
  • страх;
  • желание привлечь внимание;
  • желание получить ласку и сочувствие;
  • усталость.

Даже взрослым сложно удержать свои эмоции, а у детей только начинает формироваться самоконтроль. У малышей есть два способа выплеснуть свои эмоции: слезы и драка.

Что делать, если мальчик часто плачет

  • Если причина слез страх - поговорите о нем с ребенком, боритесь со страхом. Объясните ребенку, что он в безопасности.
  • Проводите с ребенком больше времени, уделяйте ему внимание. Тогда у ребенка не будет надобности привлекать ваше внимание.
  • Чаще говорите с ребенком, старайтесь отвечать на все его вопросы, ребенок будет чувствовать свою важность.
  • Научите мальчика управлять эмоциями. Объясните, как нужно реагировать на ситуации, в которых мальчик плакал.
  • Убедите малыша в том, что слезы – трата времени, лучше действовать.
  • Пересмотрите график ребенка, возможно, он слишком устает, и его психика не справляется с нагрузками.
  • Убедите ребенка в том, что он хороший. Детям свойственно бояться неодобрения родителей: слезы из-за плохой оценки, неудавшегося рисунка, порванной одежды и других мелочей.

Мальчики не менее ранимы за девочек, ничего страшного в частых слезах нет. Просто ребенок не знает, что нужно делать. Задача родителей помочь малышу разобраться в своих проблемах.

Чего делать нельзя

  • ругать ребенка, запрещать плакать. Ваша критика только снизит самооценку малыша;
  • поддаваться, когда слезы – способ манипулирования. Один раз, получив желаемое, ребенок будет всегда использовать для этого слезы. Учите ребенка выражать свои желания не плачем, а словами;
  • утверждать, что слезы – это женские привилегии. Такое утверждение повлияет на пренебрежительное отношение мальчика к девочкам;
  • акцентировать внимание на слезах;
  • сравнивать мальчика с другими детьми.

Остановить детский плач легко, если он вызван не истерикой. Спросите у ребенка, почему он плачет, но сделайте это деликатно, без приказного тона. Видя ваше спокойствие и участие, малыш тоже успокоится и отвлечется на рассказ о своих злоключениях.

Причины слез мальчиков и девочек не отличаются. Поэтому не нужно волноваться именно из-за того, что плачет мальчик. Важно не кто плачет, а почему. Если вы научите малыша справляться со своими чувствами, часто плакать он перестанет.

Наконец-то лето. Молодые мамы с большим удовольствием и подолгу выгуливают детишек. Охотно делятся радостями и сложностями воспитания. У каждой найдется немало и того и другого. Помимо проблем c питанием - кому что подходит, кто что любит, кому что полезно - рано или поздно разговоры начинают касаться и проблем с детьми вообще, а не только с теми, которые сейчас радостно строят пирамидку в песочнице.

А с моим старшим прямо беда.

Что такое?

Да он у нас плакса! Уже не маленький - начальную школу заканчивает. Но настолько впечатлительный, плачет по любому поводу. Забыл записать домашнее задание - плачет. Не получается что-то сделать - плачет. Любая мелочь доводит его до слез. Мы устали от такой ранимости.

Кроме того, он всего боится. Боится спать без света. Боится всяких зомби и прочей сказочной нечисти. За себя постоять тоже совсем не может. Учу его, учу, а он ведет себя как девочка. Плачет, и все. Не мужественный совсем. Но ведь он - мальчик, ему в жизни не только за себя постоять надо будет, еще и семью свою защитить в будущем. Пыталась его пристыдить. Он слушает, все понимает, а сделать ничего не может. Говорит, само плачется. «Мне бы и хотелось не плакать, я же мужчина, а не получается». Нас это раздражает, ему тоже неловко за себя. Муж особенно тяжело переживает эту ситуацию. Когда сын был поменьше, такое поведение сходило с рук. Но сейчас муж видеть не может его слезы. Так и сыплет упреки: «Что ты как девочка все время ревешь? И выглядишь как девочка - такой же красивенький и плаксивый. Замолчи сейчас же, или будешь наказан!» Вот и все методы воспитания. Мне и ребенка жалко, и мужа. Мужа можно понять. Хотел первенца сына, а теперь говорит, что я ему родила двух девочек. Что делать, ума не приложу. Я в детстве тоже была ревой, но я девочка, мне простительно.

Мальчики тоже плачут

Как все-таки воспитать мальчика мальчиком и как не сломать психику ребенка в попытке вырастить настоящего мужика? Системно-векторная психология Юрия Бурлана дает ответы на эти сложные вопросы.

Кожно-зрительная связка векторов - это особый тип психики как девочки, так и мальчика. В нашей статье речь пойдет о именно мальчика.

Кожно-зрительный мальчик, появившись на свет, с первых мгновений притягивает к себе внимание. Сначала мама не может на него наглядеться - такой он красивый. Потом и соседка тетя Валя не пройдет спокойно мимо коляски. Обязательно заглянет. «Какой хорошенький мальчик, ну прямо как девочка! Если бы не знала, что ты родила сына, так бы и сказала, что дочка».

Подрастая, он не перестает быть похожим на девочку. Утонченный, пригожий, почти женственный. Красивые, выразительные глазки, обрамленные пушистыми ресницами. Широко распахнутый взгляд. Мягкие движения тела и зачастую тоненький голосок.

Психика такого мальчика имеет свои особенности. Связка двух векторов - кожного и зрительного - задает особый жизненный сценарий. Такой человек будет проживать свою жизнь, пропуская ее через себя эмоционально. Кожно-зрительный мальчик очень чувствительный, тонкий, ранимый и сострадательный. Такой ребенок будет плакать над сорванным и брошенным под ноги цветком: «Он был живой, а вы его убили, теперь он лежит на асфальте совсем мертвый!» Будет просить маму взять домой бездомного котенка или щенка: «Мама, давай возьмем его домой, ему холодно и одиноко! Мы будем его любить, кормить, жалеть. Он совсем беспомощный». И будет смотреть на найденыша глазами, полными слез.

Сам мальчик тоже очень нуждается в любви, в особой эмоциональной связи с родителями. Ему непременно необходимы проявления любви близких через объятия, поцелуи, ласку. Тактильные ощущения очень важны, его кожа бархатная и нежная, чувствительная к прикосновениям. Когда вы гладите и обнимаете своего мальчика, он получает чувство защищенности и безопасности. Душевное тепло, мамина любовь, забота и внимание помогают ребенку справиться со страхом.

Страх за свою жизнь лежит в основе зрительного вектора. При правильном воспитании страх трансформируется в сострадание. Когда папа или мама не разрешают такому ребенку плакать, заставляют сдерживать слезы, они не дают ему развить свой страх в сочувствие и сострадание. Ребенок должен адаптировать реальность теми свойствами, которые у него есть, иначе он будет испытывать сильный внутренний дискомфорт. Если не позволять проявлять эмоции в полной мере, не давать волю слезам, заставлять ребенка сдерживать себя, то это приведет к тому, что его страх за свою жизнь станет огромным.

Плакать для ребенка с кожно-зрительной связкой векторов вполне естественно и даже необходимо. Кожно-зрительный мальчик с развитыми свойствами психики сострадателен, без слез ему совсем не обойтись. Они как показатель выхода эмоций наружу. Для многих родителей, особенно для пап, слезы мальчика - это проявление слабости характера. В этом и заключается ошибка. Слезы - это проявление чувств, которыми переполнен ваш малыш. Подавить их означает запретить быть самим собой. Рано или поздно это приведет к исчезновению этих самых чувств. Ребенок перестанет плакать, станет сдержанным и даже черствым.

Методы воспитания нежного мальчика

Любой папа, имея сына, скажет: «Мальчики должны воспитываться с мальчиками. Должны играть в мужские игры, дружить с мальчиками. Компания девочек никак не способствует воспитанию настоящего мужчины».

Системно-векторная психология Юрия Бурлана дает советы по воспитанию мальчика с кожно-зрительной связкой векторов. Именно компания девочек будет способствовать воспитанию мужских качеств. Среди мальчишек кожно-зрительный мальчик часто становится изгоем. Он чувствительный, нежный, сострадательный. Он мухи не обидит, не то чтобы участвовать в мальчишеских драках и перепалках за место под солнцем. А если ты не дерешься, не участвуешь в битвах и баталиях, то ты слабак и просто девчонка. И на фоне задир и забияк кожно-зрительный мальчик будет чувствовать себя ущербно. Насмешек и упреков в свой адрес не избежать. Чтобы не стать изгоем, как раз и нужна компания девочек. Ведь только с девчонками можно быть кавалером. Подать пальто, придержать дверь, помочь донести школьный рюкзак.

Мальчик с кожно-зрительной связкой векторов наделен большой эмоциональной амплитудой, что дает ему возможность стать актером или певцом. Для правильного и гармоничного воспитания можно отдать такого ребенка в драматический кружок, в котором его будут окружать по большей части девочки и где у него будет возможность проявить и эмоциональность, и галантность. Проживая на сцене массу различных эмоций, выхолащивая эмоциональный запас, такой ребенок лишится надобности плакать и переживать по поводу незаписанного домашнего задания. Без лишних слез он спокойно будет искать способ, как исправить ситуацию.

Стать своим среди мальчиков тоже возможно. Кожно-зрительный мальчик обладает слухом и голосом. Научите его играть на гитаре, и он станет незаменимым членом любой мальчишеской компании. За игру и песни под гитару его будут любить и уважать. И в среде мальчишек найдется немало защитников и поклонников.

Еще одним талантом кожно-зрительного мальчика является талант красиво двигаться. Тело от природы гибкое, ловкое, движения слаженные, красивые. Любая школьная дискотека - повод проявить свои способности. Эмоциональный и красивый танец не оставит равнодушными девочек, будет способствовать уважительному отношению со стороны мальчиков.

Папа, желающий видеть своего сына настоящим мужчиной, а не плаксой, захочет отдать его в спорт. И для этого, по его мнению, необходимо выбирать серьезные виды спорта - единоборства или силовые виды. А как иначе? Но при взгляде на сына в голову приходят мысли, что отдать его в бокс, например, - это пустая трата времени и сил. Ну какой из него боксер! Значит, и настоящего мужика из него не выйдет.

И в этом случае есть выход. От природы кожно-зрительный мальчик обладает способностью точно отслеживать траекторию полета. Все виды спорта, связанные со стрельбой, будут даваться легко. Именно в этом он может достичь больших результатов. Разве может быть немужественным мальчик с луком и стрелами, да еще и бьющий точно в цель?

Невозможно дедовскими методами вырастить мужика из особенного мальчика с кожно-зрительной связкой векторов.

Системно-векторная психология Юрия Бурлана дает точное описание психики и методов воспитания детей. Используя знания психических и физических особенностей, вы сможете легко понять ребенка , организовать его жизнь и виды деятельности. Вы будете понимать, каковы оптимальные условия для развития и реализации врожденных свойств и качеств. И из чувствительного мальчика вырастите стопроцентного мужчину без ущерба для его психики.

«…Пришла на тренинг из-за сумасшедших проблем с ребенком, которые не могли решиться и не решались лет 7, поначалу мучила паническая мысль «как страшно все и запущено…я же не успею исправить ЭТО до пубертата, это невозможно!», еще и личных консультаций нет — ужас,безысходность, а как же я, а как же мы? Ребята, ЮРИЙ — УСПЕЛА!!! УЖЕ успела (занимаюсь с декабря прошлого года).
Всем с детками, с любыми — сюда! Самое глубокое понимание себя и психического детей — в СВП. ПРОВЕРЕНО…»

«…Девочки, мамочки милые, дочитайте до конца и не раздумывайте, бегите на тренинг. Моя история о том, как я от большой любви к сыну и желания вырастить из него красивого и душой и телом Человека, невольно сделала много ошибок.
Ну а в школе, видя изменения, говорят, просто подрос. Нет, не просто подрос! Просто - системная мама. Сегодня я понимаю свои ошибки и знаю, как их избежать, знаю, что так необходимо моему ребенку для нормального развития. И это только начало…»

Похожие публикации