Конкурсы для девочек к 8 марта в начальной школе. Конкурсы для девочек в школе

8 марта в детских садах проводятся утренники, приуроченные к празднику Весны. Обязательная часть развлекательноый программы – это конкурсы для девочек на 8 марта.

Творческие и спортивные состязания можно разделить на эстафетные состязания, в которых на победу претендуют всей командой, и индивидуальные конкурсы, в которых девочки участвуют сами за себя. По окончании утренника всем девочкам можно вручить медали по итогам соревнований: «Леди Совершенство», «Леди Улыбка», «Леди Изящество» и другие.

Командные конкурсы для девочек на 8 марта

Конкурс «Что в тарелке»

От каждой команды участвуют несколько девочек. Перед командами стоят тарелки, в которых разложены вещества белого цвета: манная крупа, соль, сахар, мука, сода, рис. Та команда, которая даст больше всего правильных ответов, что лежит в тарелках, побеждает. Пробовать разрешается!

Можно также усложнить этот конкурс, завязав девочкам глаза. В тарелки добавляют ингредиенты других цветов: пшено, гречку и другие.

Конкурс «Ждем маму»

Эстафета состоит из двух этапов: на первом этапе нужно пройти до ориентира, держа книгу на голове. После этого необходимо вернуться в команду со стаканом, наполненным водой, и при этом его не расплескав. Следующий участник, соответственно, проходит первый этап со стаканом, а второй — с книгой.

Конкурс «Модельное агентство»

В конкурсе принимают участие команды, в состав которых входят только девочки. Перед каждой командой находится стол с одинаковыми предметами: юбкой, шляпой, очками, бусами, сережками-клипсами, губной помадой, румянами и другими аксессуарами. Каждой участнице необходимо примерить на себя наряд, добежать до противоположной стены и замереть в красивой позе для фотокадра. Затем вернуться обратно и снять с себя наряд.

Побеждает та команда, которая быстрее проведет фотосессию.

Конкурс «Рукодельница»

Каждой команде вручается моток пряжи, которую необходимо смотать в клубок. Побеждает та команда, которая быстрее справиться с заданием.

Конкурс «Цветочки»

На столе, в отдалении от команд, лежат две пары ножниц и бумажные шаблоны с цветками. Рядом с командами стоят две корзины. Задача участников — добежать до стола, вырезать цветок по шаблону, вернуться с цветком и положить его в корзинку. Побеждают те, кто справится быстрее с заданием.

Конкурс «Повтори рисунок»

Для конкурса необходимо приготовить листы бумаги (по количеству участников), фломастеры, пастель. Каждой команде вручают репродукцию известной картины (можно взять из тех, которые дети уже проходили на занятиях или видели во время экскурсии по картинной галерее). Командам дается задание воссоздать репродукцию на листке бумаги.

Побеждает та команда, у которой рисунок получится более похожим на картину.

Индивидуальные конкурсы для девочек на 8 марта

Конкурс «Варежки»

Для игры понадобится большое количество варежек. Они не обязательно должны быть парными. Все девочки становятся в круг, в центре круга лежат собранные варежки. По сигналу ведущего девочки начинают надевать рукавички. Цель – одеть как можно больше варежек на одну руку.

Конкурс «Конфета и варежки»

Варежки понадобятся и в этом конкурсе на быстроту и ловкость. Перед девочками будет стоять непростая задача — развернуть конфету руками, на которых надеты варежки.

Конкурс «Весенние цветы»

Девочкам, желающим принять участие в конкурсе, дают по корзине. В зале на полу разбросаны бумажные цветы: подснежники, тюльпаны, ромашки, нарциссы. Цветов каждого вида — одинаковое количество. По сигналу ведущего девочки начинают собирать цветы, каждая – свой вид. Выигрывает та, которая соберет больше всего цветов.

Конкурс «Парикмахерская»

Девочки делают своим мамам прически, при этом придумав для причесок красивые названия. После того, как прическа готова, мамы дефилируют по залу, а жюри оценивает качество парикмахерских услуг.

Однако, не каждая мама может согласиться сменить свою прическу. Поэтому можно предложить девочкам поиграть в парикмахерш на куклах.

Конкурс комплиментов

Дети становятся в круг. Ведущий передает воздушный шарик одному из детей и говорит комплимент в сторону мам и вообще всех женщин. Ребенок, мальчик или девочка, должен придумать свой комплимент для мам. Комплименты не могут повторяться. Шарик передается по кругу. Если кто-то не может придумать комплимент или красочный эпитет, то выбывает из игры.

Конкурс «Хозяюшка»

В конкурсе участвуют несколько девочек старшего дошкольного возраста. На некотором расстоянии от них стоят стеклянные банки с игрушечными помидорами и огурцами. Перед девочками лежит несколько шаблонов с изображением крышки от банки. Шаблоны разные по размеру, какие-то подходят для банок, находящихся на столе; какие-то — нет.

Задача участниц – определить на глаз правильный шаблон и вырезать его. Побеждает та девочка, у которой больше всего совпадет крышек с отверстиями банок.

Конкурс «Автоледи»

Мама за рулем автомобиля — это современно и практично. Попробовать свои силы в навыках вождения автомобилем, правда, игрушечным, предлагается девочкам. Всем участницам даются игрушечные каталки, которые необходимо провезти по обозначенному маршруту. На маршруте встречаются препятствия.

Побеждает та девочка, которая раньше всех справиться с заданием и нарушит меньше всего ПДД.

Конкурс «Узнай маму по руке»

В игре принимают участие мамы и их дочки. Мамы встают за ширму и вытягивают вперед руки. Дочки пытаются найти свою маму по руке. При этом руки разрешается трогать, пожимать, рассматривать.

Конкурс «Мама и я»

На сцену выходят мамы с девочками. Ведущий задает одновременно вопрос и мамам, и дочкам. Мамы должны писать ответ, а девочки — его проговаривать. Если ответы совпадут, то пара мама-дочка получает 1 балл.

Выигрывают те, кто наберет больше всего баллов.

Конкурс «Накорми кашей»

Дочек сажают напротив свои мам. Мамам дают в руки тарелку с кашей. Дочки с завязанными глазами должны накормить мам кашей.

Побеждает та девочка, которая быстрее всего и наиболее аккуратно накормит маму кашей.

НА ЗАМЕТКУ. Книжки для детей по низким ценам в специализированном магазине для воспитателей «Детский сад» — detsad-shop.ru .

Сценарий на 8 марта в школе с конкурсами «Весна-девчонка» — это готовый лирический сценарий поздравления мам, учителей и одноклассниц с международным женским днем.

Данный сценарий предназначен для проведения праздника 8 марта среди учащихся 8-11 классов. Поздравления и часть выступлений проходят в стихотворной форме.

Какая женщина не любит поздравления в стихах? Стихотворения передают особую атмосферу и полет чувств. Лирические выступления, дополненные разнообразными сценками и конкурсами, посвященными мамам и бабушкам, учителям и одноклассницам, обязательно придутся по вкусу всем присутствующим в зале представительницам прекрасного пола.

Постановки в стихах, посвященные женщинам, позволяют провести внеклассное мероприятие на должном уровне. Поздравления и интересные конкурсы создадут особую атмосферу и все виновницы праздника, а также выступающие, обязательно покинут праздник в приподнятом настроении.

Сценарий на 8 марта в школе с конкурсами «Весна-девчонка»

Ведущий:
Пахнут счастьем, пахнут медом
Облака мимозы желтой!
С голубого небосвода
Улыбается всем солнце.

И кружит весна-девчонка
Вместе с юными ветрами,
Смех звучит капелью звонкой
Над последними снегами!

Принесет цветы и нежность
День весенний, долгожданный!
Праздник света, праздник женский.
К нам спешит 8 Марта!

Сегодняшний вечер посвящен Международному женскому дню. 8 Марта – день весенних цветов, улыбок и комплиментов. День, когда мамы, бабушки, наши замечательные педагоги и девочки ждут внимания и поздравлений.

Им выпала честь открывать этот вечер,
Своим выступлением радовать нас.
Успех коллективу уже обеспечен!
Таланты раскроются здесь и сейчас!

Поприветствуем наших артистов!!!
(Выступление № 1)


Конкурс «Как цветы наши девчонки!»
Ведущий: давайте посмотрим на виновниц сегодняшнего праздника! Сегодня наши девочки особенно нарядные и красивые. Они так похожи на весенние цветы, поэтому наш первый конкурс так и называется — «Как цветы наши девчонки»!

Для участия в этом конкурсе каждый класс должен представить команду из трех ребят — одной девочки и двух мальчиков. Мальчики должны давать девочке-участнице команды ласковые цветочные имена. Например: фиалочка, ромашечка, розочка. Во время конкурса мальчики-участники команд могут совещаться друг с другом. Победит та команда, которая сможет придумать больше ласковых цветочных имен. За каждое цветочное имя команда получает один балл и победитель определяется путем подсчета баллов. попросим наших юных знатоков флоры на сцену!

Сценарий на 8 марта в школе с конкурсами — продолжение


Сценарий на 8 марта в школе с конкурсами «Весна-девчонка»

Ведущий:
Не номер, а сенсация!!!
Готовились старательно.
И бурные овации
Их встретят обязательно!
(Выступление № 2)

Конкурс «Мамина помощница».
Реквизит: большие куклы, которых должно быть по числу команд-участниц. Также для конкурса понадобятся пеленки, чепчики и памперсы.

Ведущий: Следующий конкурс — для девочек и называется он «Мамина помощница». Ведь почсти у каждого из нас есть маленькие братик или сестренка и наши девочки помогают родителям за ними ухаживать и воспитывать их. А значит, ис этим конкурсом справятся «на ура».

Попрошу выйти на сцену по одной девочки от каждого класса. Участницы этого конкурса должны продемонстрировать нам всем как они умеют пеленать малышей. Ваша задача сегодня — надеть на этих голышей (показывает на кукол) памперс и чепчик и хорошенько запеленать. Для победы в конкуресе нужно не только сделать все это быстрее остальных участниц, но также — запеленать аккуратно и правильно!

Ведущий: Какие у мам замечательные помощницы! В этом конкурсе победила и принесла балл своему классу… Аплодисменты!

Ведущий:
Ждет ребят большая сцена,
В перспективе скорой!
Номер вышел совершенный.
Восхитится школа!
(Выступление № 3)

Конкурс «Вкусный борщ».
Ведущий: Сколько разнообразных блюд умеют готовить наши бабушки! Пекут торты, блинчики и, конечно, варят ароматный и вкуснейший (пауза)…борщ. Думаете это совсем просто сварить борщ? Сейчас проверим и узнаем! Наш следующий конкурс посвящен бабушкиным умениям и называется «Вкусный борщ». Задача каждой команды назвать все ингредиенты для борща. Не сомневаюсь, что кто-то их наших юных хозяюшек пробовал его готовить под руководством бабушки. Надо вспомнить из чего же состоит вкусный борщ. Совещаемся, записываем и называем! Даю время – 5 минут. Приступаем.
Звучит музыка, а участники команд совещаются и записывают.
Ведущий: Пусть главные специалисты по борщам от классов поспешат на сцену.
Ведущий считает ингредиенты, названные участницами. Победу команде принесет девочка, которая больше всех и правильно назовет составляющие борща.

Ведущий:
Это номер как алмаз!
Вы не оторвете глаз!
Поприветствовать их нужно.
Бьем в ладоши очень дружно!
(Выступление № 4)

Конкурс «Модельеры».
Для проведения конкурса «Модельеры» понадобятся листы ватмана (их число равно количеству команд), крепеж (кнопки) и разноцветные маркеры.

Ведущий:
Стать дизайнером одежды
Вам представилась возможность,
Рисовали все ведь прежде,
И создать эскиз не сложно!
Эксклюзивные наряды
Приготовьтесь создавать!
Их носить девчонки рады.
Выходите рисовать!

Где наши Юдашкины и Зайцевы, Армани и Версаче? Попрошу по 1 мальчику из каждой команды выйти на сцену. Смелее! Ваша задача нарисовать эскиз оригинального платья, которое бы понравилось всем девочками и учительницам. За мальчика из вашей команды голосовать нельзя!

Под веселую музыку мальчики рисуют эскизы платьев, а девчонки и учительницы оценивают итоговые работы громкостью аплодисментов.

Ждет вас номер просто чудо,
Совершенный абсолютно!
Их талант сейчас заблещет!
Зал весь дружно рукоплещет!
(Выступление № 5)

Конкурс «Жительницы городов».
Ведущий: Последний конкурс нашего весеннего вечера посвящен жительницам городов. В Москве живет москвичка, в Курске – курянка, в Париже – парижанка. Итак, «Жительницы городов». Каждой команде называю город, а ее участники – жительницу. Будет увлекательно всем! Если участники одной из команд дадут неправильный ответ, то вопрос передается ребятам знающим как правильно назвать жительницу того или иного города. Желающие принести балл своей команде поднимают руку!

Орел – орловчанка;
Томск – томичка;
Кривой Рог – криворожанка;
Рыльск – рылянка;
Витебск – витебчнка;
Екатерингбург – екатеринбурженка;
Мышкин – мышкинка;
Мурманск – мурманчанка;
Астрахань – астраханка;
Казань – жительница Казани;
Сочи – сочинка;
Ижевск – ижевчанка;
Саратов – саратовчанка;
Набережные Челны – челнинка;
Брянск – брянчанка;
Саранск – саранчанка.
Ведущий:
Много ярких впечатлений,
Море разных воплощений,
Массу радости и света
Вам подарит номер этот!
(Выступление № 6)

Путем подсчета баллов ведущий определяет команду-победительницу. Заключительная часть – награждение всех участников команды.
Ведущий:
Подснежник тоненький проснется,
Устав от холода и сна,
И сердца каждого коснется
Своим дыханием весна!
И с возрождением природы
На крыльях мчится праздник к нам,
Он не простой, международный!
Поздравьте бабушек и мам,
Поздравьте озорных девчонок,
Что очень скоро расцветут!
Приходит день с капелью звонкой.
8 Марта очень ждут!

Конкурсы на 8 марта проводятся в начальной школе для сближения детей и их родителей посредством творческой деятельности. Кроме того, праздник в школе - отличный способ сплотить коллектив класса.

Праздник в школе - волнительный день, ведь это торжество, которое призвано сблизить семейство, воспитать уважение и взаимопонимание. Конкурсы на 8 марта в начальной школе бывают самые разнообразные, вот несколько из возможных вариантов:

  1. Угадай приз.

В середину класса встает девочка и мальчик. Один из них должен угадать приз, который он получит, если правильно отгадает его по наводящим вопросам. Ведущий должен отвечать на вопросы только «ДА» или «НЕТ». (Это игрушка? Нет. Это украшение? Да).

  1. Соревнование «Художники».

Составить картину-пазл из разрезанной на части фотографии, желательно, чтобы фотография была большого размера.

  1. Портрет.

Члены команд участников рисуют по очереди части тела (голова, туловище, руки, глаза и прочие), в этом задании главное скорость.

  1. Где ты был?

Таблички подготавливаются заранее, на них должны быть написаны различные кабинеты школы и другие места, в которых можно побывать. Например:

  • кабинет директора;
  • магазин;
  • спортивный зал;
  • аквапарк;
  • кабинет зубного врача;
  • подвал;
  • зоопарк;
  • баня.

Чем больше мест и чем они необычнее, тем веселее будет проходить игра. Суть в том, что участники располагаются спиной к зрителям. Все предлагаемые слова зрители видят, а участники - нет. На вопросы ведущего можно отвечать по-разному, кроме «ДА» и «НЕТ».

  1. Угадай-ка.

Этот конкурс в начальной школе к 8 марта заключается в следующем: нужно угадать, какие сказки загадал ведущий. Учитель заранее пишет на листах бумаги сказки, в которых перемешаны различные персонажи и события. Всех перечисленных героев нужно отнести к конкретной сказке. Пример: жили-были дед и баба, была у них избушка лубяная, а мышки-норушки, живущей по соседству, ледяная. Испекли как-то дед и баба Колобка, а он спрыгнул с подоконника и покатился к Мышкиной избушке. Докатился и задает вопрос: «Это кто же в таком красивом теремочке живет, кто в невысоком живет?» Но мышки нет дома, занята она - помогает деду репку вытягивать. (Сказки, которые были загаданы - «Заюшкина Избушка», «Колобок», «Репка», Теремок»).

  1. Кулинарный поединок в начальной школе к празднику 8 марта «Угадай блюдо»

По предложенным ингредиентам, написанным на листе бумаги, нужно отгадать, какое блюдо из них можно приготовить.

  • Мясо, вода, лук, морковь, капуста, масло, приправы (Щи).
  • Огурцы, помидоры, капуста, зелень (Овощной салат).

Интересный сценарии на 8 марта в начальной школе

Сценарий проведения праздника предназначен для того, чтобы мероприятие прошло успешно. С ним можно прекрасно и незабываемо отметить праздник 8 марта . Для воплощения в жизнь схемы мероприятия, семьям выдается домашнее задание - придумать название команды, принимающей участие в соревнованиях, разработать герб семьи, придумать девиз. Примерный сценарий на 8 марта в начальной школе:

Для проведения состязаний необходимо подготовить классную комнату - развесить украшения; подготовить плакаты с поздравлениями; подготовить призы; приготовить поздравительную речь для церемонии награждения и грамоты.

Учитель встречает учеников и их родителей приветственной речью, в которой он объясняет цель встречи:

Здравствуйте дорогие родители и наши ученики! Сегодня мы собрались поздравить наших любимых женщин и девочек с их праздником. Мама, это самое главное, самое важное слово в нашей жизни. Сердце матерей всегда переполнено любовью к нам. Мама всегда рядом с нами - поддержит при неудаче, порадуется при достижении, волнуется за наше здоровье, желает своим детям только счастья. Мамины руки - самые заботливые, нежные и ласковые.

Семья зародилась еще в древности, когда наши женщины поняли, что быть с мужчиной – добытчиком надежнее, ведь они смогут обеспечить жизнь себе, своей избраннице и своему потомству. Получается, что основу семейной жизни заложили верные жены и их работящие мужчины.

Сегодня у нас участвуют в состязаниях 5 команд. Это семьи (представление каждой команды, участники говорят название, девиз и показывают семейный герб). Оценивать каждое выступление будут члены судьи (представление судей). За победу в каждом состязании участвующие получают 1 балл. По итогам всех соревнований побеждает коллектив, заработавший больше всего баллов. Давайте приступим к нашим состязаниям:

  1. Любимое блюдо.

Мамы каждой команды должны назвать любимое кушанье членов своей семьи. Участники пишут ответ на бумаге. Если ответы мам совпадают с написанными блюдами на бумаге, то они получают призовое очко.

  1. Понимание без слов.

Каждой семье дается на выбор пословица, которую они должны объяснить зрителям без слов. На выбор пословицы и подготовку дается времени не больше 5 минут.

  1. Золушка.

За 3 минуты нужно отделить перемешанную между собой крупу.

  1. Большая стройка.

За 1 минуту папам нужно надуть воздушный шар и нарисовать на нем больше 10 человечков.

  1. Мамонтенок.

С завязанными глазами учащиеся должны найти свою маму, кто быстрее найдет, тот приносит 1 балл.

  1. Ребенок хочет кушать.

Папы должны как можно быстрее и аккуратнее накормить своих детей бананом, естественно с закрытыми глазами.

В конце всех соревнований подводятся итоги, награждаются участники и победители. После поздравлений - торжественное чаепитие.

Пройдите тест


Опишите на ваш взгляд мужчину, которому надо сделать подарок?


Цель: Укреплять школьные традиции чествования девочек на 8 Марта.
Задачи:
1.Закрепить знания детей о Женском дне – 8 Марта! Учить мальчиков поздравлять девочек, оказывать им внимание.
2.Воспитывать уважительное отношение детей друг к другу.
3.Создать воспитанникам условия для получения положительных эмоций: радости, сопереживания. Создать ситуацию успеха конкурсанткам.
4.Развивать речь и слух детей путём создания слухоречевой среды.
Оборудование: название праздника, зал украшен цветами, шарами, таблички с названиями игр, заданий, реквизит к играм.
Предварительная работа: разучивание стихов с мальчиками, домашнее задание - создать образ и рассказать о нём.1.Психологический настрой.
Ведущая: Здравствуйте, ребята! Вы гуляли сегодня? Какая погода на улице?
Солнечная.
- А можно сказать: «весенняя»? Почему? Какое сейчас время года?
Весна.
Ведущая: Посмотрите за окошко,
Стало там теплей немножко.
Главный праздник наступает,
Солнышко его встречает.
- Какое у вас настроение? Можно сказать праздничное настроение? Да, вокруг красиво. Почему все девочки красивые сегодня?
2. Фразы на слухозрительное восприятие.
- Какой скоро праздник?
- Кого поздравляют 8 Марта?
- Девочек можно поздравлять?
- Прочитайте название праздника.читают название вместе:Конкурс для девочек «Маленькая фея».
- Девочки, выходите, садитесь. Девочки выходят все.

3.План праздника.
Сегодня будем:
-поздравлять девочек, рассказывать стихи,
-соревноваться.
-играть.
4. Поздравление мальчиков.
Ведущая: Сейчас мальчики будут поздравлять девочек.
Под торжественную весеннюю музыку выходят мальчики.
1 Мальчик: Милые девочки, вам поздравленье,
Море улыбок, солнечный свет,
Будьте добрее, будьте нежнее,
Мальчики шлют вам весенний привет!
2 Мальчик: С праздником веселым, с праздником весны,
Наших милых девочек поздравляем мы!
3 Мальчик: Для вас сияет солнышко, для вас звенит капель,
Заботу, нежность, доброту вам дарим в этот день!
4 Мальчик: Подарим девочкам весь мир -
Загадочный, большой,
Пусть дружат девочки всегда
С тобою и со мной!
5.Конкурсы, игры.
Ведущая: Посмотрите на наших девочек. Какие они все красивые! А вы знаете, как их зовут?
1 Игра «Как зовут наших девочек?» для зрителей мальчиков. Нужно найти и соединить половинки имён девочек, прочитать. В это время ведущая делит девочек на две команды. Выбирается жюри.
Ведущая: - Что мы делали? Вспомнили как зовут наших девочек.
2 Игра «Кто это?» Домашнее задание. Из сподручных материалов нужно подготовить костюм-образ и рассказать о нём (представить его).

Диана представляла образ Солнца.

Девочка-весна.
3 Игра «Парикмахерская». Участвуют 2-3 девочки: одна или два парикмахера, другая клиент от каждой команды. Кто быстрее сделает красивую причёску.
В это время другие участницы участвуют в игре:
4 Игра «Портниха». Участницам выдаются куски ткани и булавки. Девочки должны нарядить куклу без использования ножниц, иголок и ниток. Побеждает та конкурсантка, у которой получится самый оригинальный наряд.
Пока конкурсантки выполняют 3-е, 4-е задание, проводится игра со зрителями "Пол - потолок"
5 Игра «Помоги маме сварить суп, компот» Игра для самых маленьких зрителей.
Повторение овощей и фруктов. В общей посуде лежат овощи и фрукты. У каждой команды своё задание: «компот» или «суп», нужно разделить овощи и фрукты по разным посудам.
6 Игра «Развесь бельё». Выбираются 2 участника. Два воспитателя натягивают верёвочку. В бельевой корзине лежат вперемешку красные и жёлтые платочки, по 5 штук каждого цвета. В центре находится корзина с прищепками разного цвета. По сигналу дети по одному из команды начинают выбирать из корзинки платочки и прищепки - один только красные, другой только жёлтые и прикрепляют платочки к верёвочке. Побеждает команда, первая, повесившая все платочки своего цвета.


7 Игра «Художественный конкурс». Нужно сделать открытку-аппликацию с Праздником 8 Марта при помощи старых журналов, клея и ножниц.
Пока конкурсантки выполняют задание, игры для зрителей (8, 9).
8 Игра «Матрешки» Для мальчиков.
На стуле лежат два сарафана и две косынки. Кто быстрее наденет сарафан, повяжет косынку и скажет: «Какая я красивая!» - тот победитель. Затем, кто быстрее всё это снимет.
9 Игра «Найди свою игрушку» Для малышей .
Выбирается по одному человеку. По полу ведущий разбрасывает кубики и брусочки. Игрокам завязывают глаза. По сигналу они начинают собирать, искать предметы и складывать их по одному в свою коробку. Игра заканчивается, когда собраны все предметы.
10 Игра спортивная. Кто дольше прокрутит обруч, прыжки на скакалке.
11 Игра «Хозяюшка».
Для данного конкурса нужны веник и мусор (в качестве которого можно взять конфетти, пуговицы, мелкие кусочки бумаги и прочее). Ведущий девочкам по очереди завязывает глаза и дает в руки веник. Девочка за минуту должна собрать как можно больше мусора в аккуратную кучку. Через минуту к заданию приступает следующая участница. В конкурсе побеждает та девочка, которая лучше всех соберет мусор.
6.Рефлексия.
Ведущая:
- Что мы сегодня делали?
- Какая игра вам понравилась?
- Вам было весело?
- Кого мы поздравляли?
- Кого ты будешь поздравлять дома?
- Все ребята сегодня молодцы, особенно, девочки. На этом наш праздник заканчивается. Спасибо всем.
Похожие публикации