Признаться любви в 14 лет. Любовь в подростковом возрасте

(5 голосов : 4.2 из 5 )

Родителям кажется, что их дети все еще такие дети, а у сына уже пробились усики, у дочки появилась грудь. Они растут и развиваются, они становятся взрослыми и начинают пробовать «взрослую» жизнь.

По данным социологических исследований, средний возраст, в котором российские подростки получают первый сексуальный опыт, определяется как 14 лет и 8 месяцев. С точки зрения родителей это очень рано. С точки зрения врачей это тоже слишком рано. Несмотря на то, что признаки полового созревания у современных детей могут наблюдаться в очень раннем возрасте — в 10-11 лет, несмотря на то, что все чаще отмечаются случаи беременностей в 12, 11 и даже в 10 лет, физически, эмоционально и психологически они еще не готовы к половой жизни.

Половые отношения требуют от организма определенных энергетических затрат. Если в детском возрасте, когда каждая капля энергии направляется на рост и развитие тела, ее значительная часть будет отниматься на «это», то у подростка может отмечаться замедление физического развития, истощение нервной системы и даже недостаток мышечной массы — об этом говорят ученые из Университета штата Огайо, США.

У человека после начала «взрослой» жизни меняется гормональный фон. Несвоевременное начало таких перемен может привести к тяжелым гормональным расстройствам, что вполне может оказаться причиной бесплодия у здоровой девушки.

Подростковый организм еще не обладает устойчивым иммунитетом, подростки легче подхватывают инфекции, передающиеся половым путем, пресловутые ЗППП, которые могут доставить много неприятностей, включая невынашиваемость и бесплодие в будущем. Более того — есть вирус, который является возбудителем рака шейки матки. Если у взрослых женщин с развитым иммунитетом это вирус в большинстве случаев успешно подавляется, то у юной девочки иммунитет может не сработать.

Подростки еще не умеют грамотно предохраняться, у них вообще отсутствует связь половая жизнь — беременность. Поэтому у девушек особенно велик риск беременности. Подростковая беременностьголовная боль любого гинеколога, и чем она грозит самой девушке — от аборта до осложнений в родах — рассказывать очень и очень долго. Ну и стать матерью в 15-16 лет — перспектива не из приятных.

Тем не менее, как родители ни стращают всякими ужасами, все подростки просто одержимы сексом и всем, что с ним связано, при этом юноши более «повернуты» на этом, чем девушки. Так или иначе даже у самых благовоспитанных молодых людей тема интимных отношений все равно прорывается. Но фантазии и разговоры это одно, а вот как уберечь детей от непосредственно начала половой жизни?

В группе риска прежде всего находятся дети из неблагополучных семей. Слабый контроль со стороны родителей, ранее начало употребления алкоголя и наркотических средств, побеги из дома — все это благоприятная обстановка для начала половой жизни. Для таких детей характерна частая смена партнеров, мальчики часто вступают в отношения со взрослыми женщинами.

Как ни странно, в группе риска находятся дети и из чрезмерно положительных семей. Тотальный контроль, постоянный страх родителей «как бы детка чего не натворила», лозунг «мы — порядочные люди!» могут подтолкнуть подростка к необдуманному шагу. Это своего рода протест против власти родителей, стремление обрести свободу, почувствовать себя взрослым.

Нездоровая обстановка в семье, скандалы и ругань, тоже могут стать катализатором для начала половой жизни. В такой ситуации это будет попытка создать собственный мир, в который нет доступа вечно орущим родителям.

Подростки нередко вступают в отношения под давлением общественного мнения. Общественное мнение, представленное сверстниками, в этом возрасте куда весомей, чем самые разумные доводы родителей, учителей и врачей. Иметь полового партнера в подростковом возрасте это круто, это престижно. Ради того, чтобы не быть посмешищем, чтобы не чувствовать себя малышом, подростки обоего пола вполне могут самоутверждаться через половые контакты.

Любовь. Часто причиной, по которой подростки хотят вступить в близость, является влюбленность. Можно сколько угодно говорить им о том, что в эти отношения надо вступать только по большой любви — подростки уверены, что те чувства, которые они испытывают, и есть та самая большая любовь, а, значит, они имеют право.

Совращение — юные мальчики могут быть совращены зрелыми женщинами, а молоденькие девочки — опытными старшими мужчинами. Причем нередко в роли совратителя выступает хороший знакомый или даже родственник. Родителям следует тщательно наблюдать за кругом общения своих детей, за людьми, приходящими в дом и, невзирая на родство и многолетнее знакомство, пресекать попытки ухаживания.

Нередко родители сами толкают детей на этот путь неправильным воспитанием. Например, если матери чрезмерно стремятся воспитать в девочке женственность, слишком много внимания уделяя нарядам и прическам. Такие девочки нередко в 8-10 лет уже чувствуют себя женщинами и ведут себя как взрослые женщины, подражая матери или увиденному по телевизору. Невольно, еще не отдавая себе отчета в своих действиях, такая девочка может провоцировать ровесника или старшего мужчину на соответствующие действия.

Как же уберечь подростков от ошибки?

Во-первых, их энергию необходимо сублимировать, перенаправлять — для юношей это спорт, туризм, охота, рыбалка. Для девушек — творчество, занятия танцами, гимнастикой, искусством.

Во-вторых, необходимо определить золотую середину степени контроля за подростком, чтобы он не чувствовал себя ни оставленным, ни запертым в клетку.

В-третьих, нельзя чрезмерно табуировать тему интимных отношений и чрезмерно свободно к ней относиться. И то, и другое может подстегнуть интерес.

В-четвертых, и юношам, и девушкам следует объяснять, к чему приводят эти отношения, рассказывать об обоюдной ответственности партнеров друг за друга, за возможную беременность и будущего ребенка.

Азбука воспитания

Здравствуйте, сейчас трудно будет выписать свою проблему, так как в голове какая-то каша, и трудно собрать все мысли вместе, но очень нужна помощь, и я попробую как можно яснее.
Я чувствую себя самым маленьким человеком на свете. Самым ничтожным. Самым ненужным.
Летом я езжу к бабушке в другой город, так было последние 4 года, никогда не тянуло туда, всё время плакала и рвалась обратно, но этим летом всё внезапно перевернулось, я познакомилась с одной компанией. Там был молодой человек, он мне безумно понравился. Почти ровесники, год разницы. Всё лето пыталась как-то ему понравиться, и всё равно как-то всё не клеилось. В первый раз такое было, плакала из-за каждой, которая с Ним была за это лето, потеряла подругу детства из-за ревности (он нам обеим нравился).
Да, Я уверена, была с его стороны симпатия, у него даже глаза поначалу загорались, когда мы рядом были, Я замечала, и разговор у них с другом был... случайно услышала. Но на первый шаг он не решался.
Я когда его видела, во мне росло чувство, в связи с которым хочется держать Его за руку и быть рядом. Хочу контролировать шалости и помогать Ему во всех начинаниях.
Прошло уже полгода, я каждый день просыпаюсь и засыпаю с мыслью о нём. Мечтаю о лете.
И в то же время так разлюбить хочется, хотя, может, не любовь, а влюблённость.
К нам в школу приходил психолог, я рассказала ему свою проблему, ничего толкового он так и не посоветовал.
Сказал, что не может быть таких чувств в 14 лет. То, что я спешу вырасти, и это что-то типа самовнушения.
Не считаю, что он прав.
...Что мне делать, чтобы его забыть? Я пыталась отвлечься с помощью других парней, но даже когда доходит хотя бы до фразы "ты мне нравишься", образно говоря, тошно становится. Не могу я. Во всех нахожу частицу его. Хотя бы самую малость.

Алёна, Спб, 14 лет

Ответ психолога:

Здравствуйте, Алёна.

Не слушайте тех людей, которые говорят, что настоящие чувства возможны только в зрелом возрасте. Просто для каждого периода жизни характерны определенные эмоциональные и чувственные проявления. Это счастье, что Вы способны любить!!! Вы даже не представляете, какое количество людей не могут похвастать этим умением. Не гоните от себя свои мысли, не надо пытаться забыть то, что забывать не хочется. Вам надо просто заставить это состояние сослужить добрую службу, использовать "в личных интересах". Ведь чувство влюбленности способно творить чудеса. Займитесь самосовершенствованием. Представьте, как он удивится летом, когда увидит Вас, повзрослевшую, поумневшую, красивую и уверенную в себе. А что дает уверенность? Как Вы думаете? Знания, умения и ухоженный внешний вид. Все это Вы сейчас в состоянии держать под контролем. Сделайте так, чтобы летом ему не только приятно было находиться рядом с Вами, но и было очень интересно разговаривать. Вы должны ему стать интересны!!! И сейчас самое время этим заняться. Ведь до лета осталось совсем немного времени. Удачи!

С уважением, Виктория Фадеева.

Подросшие дети приносят родителям море новых открытий и переживаний. Сын ходит на свидания! Что делать? - тонкий вопрос. Или дочка все ждет любви и печалится. Как ни крути - одни волнения. Предлагаем вместе разобраться в теме подростковой любви: что говорить, о чем умолчать и где подстелить соломки.

Наверняка вы не забыли свою первую любовь - такую чистую и светлую, что казалось: эта любовь - навсегда! А избранник или избранница были в ваших глазах самыми идеальными людьми в мире. Или вспомните эти вечные вопросы и сомнения: что он сказал? как она посмотрела? Любовное томление, предвкушение и ожидание любви - важная часть жизни вашего большого ребенка.

“Пришла пора - она влюбилась”

Для грудничка важнее всего быть с мамой, для дошколенка - играть, а в подростковом возрасте очень нужно общаться с друзьями и приятелями. В переходном возрасте ребенок готовится выйти в большой мир, и на сверстниках он оттачивает свои навыки общения: умение отстоять себя, наладить контакт, добиться своего, расположить к себе понравившегося человека. И это очень ценный опыт.

Еще один фактор: в организме ребенка вовсю идет гормональная перестройка. Ломается голос, лезут усы, растет грудь, нос и все остальное, начинаются месячные и поллюции - в общем, природа берет свое. Все это очень мешает учиться, помогать маме по хозяйству и быть покладистым сыном или дочерью. Биологический потенциал просится наружу, и подростки волей-неволей начинают присматриваться к противоположному полу. Неудивительно, что именно в это время они сталкиваются с первой любовью.

Многих девочек и юношей просто захватывает предвкушение любви. Они не знают, с кем, когда и как, - но ждут этого большого чувства, которое озарит их жизнь. Так что первая любовь - неизбежна и необходима. Она словно открывает плотину страстей и выносит молодых людей в мир взрослых переживаний, которые им предстоит освоить. И если подросток не влюбляется, не страдает от безответной любви и не переживает из-за ее полного отсутствия - то еще большой вопрос, хорошо ли это. Ведь “распаковать и инсталлировать” важные для жизни чувства лучше в юном возрасте, когда человек горяч, упруг и способен на многое.

Мальчики: догнать и полюбить

Мальчики в вопросах любви ведут себя, казалось бы, странно и нелогично. Влечение часто выражается у них в грубой форме - особенно в самом нежном возрасте 12-14 лет. Дело в том, что они сами поначалу не понимают, что с ними происходит и куда деть эти чувства.

От незнания и неумения выразить свое отношение, от боязни выглядеть смешным мальчишка может щипать и толкать понравившуюся девочку, обзывать или задавать массу глупых вопросов, запирать в школьном туалете. На глазах у девочки мальчик ведет себя вызывающе, старается выглядеть героем. Он может подолгу смотреть на девочку, подходить очень близко, нарушая границы, невзначай дотрагиваться.

Девочки: задрать нос и притвориться

Девочки, как правило, отлично все понимают. Они как будто заранее осведомлены: если мальчик сурово пялится на нее, отбирает сумку и убегает с хохотом, - ежу понятно, влюбился. И девочки, на которых мальчишки не обращают внимания даже таким грубым образом, чувствуют себя обделенными и обиженными. Часто они стараются сами обратить на себя внимание и спровоцировать ребят на ответную реакцию.

Вот еще один парадокс: девочка, на которую наседает юный ухажер, демонстрирует свое внимание - игнорированием! Повернувшись к нему спиной, она показывает, что все понимает, усиливает его чувства и дает надежду на продолжение этой странной игры. Но в то же время и избегает общения, потому что никому из детей пока не ясно, как вести себя и о чем говорить в ситуации влюбленности.

Порой девочки не уступают мальчишкам в активных попытках понравиться. Они громко смеются рядом с мальчиком и демонстрируют свой боевой характер, могут дразнить и поддевать мальчика, особенно объединившись с подругами. Более робкие девочки стараются привлечь внимание загадочным видом, новой прической или одеждой, как бы случайно оказываются рядом на дополнительных занятиях.

Изучение чувств в нежном возрасте

В раннем подростковом возрасте 11-13 лет дети редко выражают свои симпатии. Они еще очень плохо осознают свои чувства, не могут преодолеть скованность. А еще - боятся противостоять насмешкам приятелей. Поэтому общение в этот период часто становится однополым: мальчики с мальчиками, девочки с девочками.

Старшие подростки 14-16 лет общаются друг с другом более открыто. Они уже лучше понимают свои эмоции и знают, что обратить на себя внимание можно без грубости и щипков или громкого смеха на всю школу. В этом возрасте начинаются настоящие исследования отношений: как подойти к человеку, о чем разговаривать, как не быть скучным или навязчивым. Что поможет мне понравиться и узнать человека получше? Как ухаживать и принимать ухаживания? Когда пора целоваться? Неужели мой возлюбленный - неидеальный? Как это пережить?! Это очень важный опыт, и его стоит только приветствовать.

Весеннее любовное обострение

В школьном возрасте влюбленность - это массовое, быстро распространяющееся явление. Особенно часто волна влюбленностей поднимается весной. Если в классе появляются мальчик и девочка, всерьез увлеченные друг другом, то скоро обнаружится, что влюбленных парочек становится все больше.

Это происходит не столько потому, что пришла пора и проснулись чувства. Просто так можно возвыситься в глазах одноклассников (и в собственных глазах), почувствовать себя более значительным, поймать завистливые взгляды подружек или приятелей, у которых этого еще не было. Но к настоящим любовным переживаниям обычно это имеет слабое отношение.

Их любовь - настоящая?

Психологи часто называют подростковые влюбленности репетицией любви. В детях просыпается очень важная потребность тренировать навыки сближения и поддержания отношений. Но в этом возрасте чаще всего собственные переживания - важнее объекта привязанности. Подростка привлекает не сам понравившийся человек, а свои новые волнующие ощущения от общения с ним. Он пробует себя в новой роли, часто делится переживаниями и опытом с друзьями, чтобы повысить свой статус и узнать - а как у них?

Это совершенно необходимая стадия развития, и не стоит удивляться “любовному эгоизму” подростков. Дети эгоистичны изначально, и это нормально, но по мере взросления у каждого есть возможность перерасти свой эгоизм и научиться видеть в другом человеке не объект для удовлетворения собственных желаний, а живое и чувствующее существо.

Настоящая любовь в подростковом возрасте случается очень редко. Чаще встречаются короткие влюбленности или увлечения. Но это не мешает взрослым детям переживать свое чувство бурно и всерьез! Поэтому родителям не стоит насмехаться над любовью отпрыска и демонстрировать несерьезное отношение.

В следующий раз мы расскажем, как родителям лучше реагировать на влюбленность сына или дочери, чем поддержать, где отстраниться и в каких случаях бить тревогу!

В четверг тринадцатого января посмотрел нашумевший фильм режиссёра Зайцева «14+». Решился потратить свободное время на драму-мелодраму, ибо, конечно, здесь тот самый случай, когда лучше один раз увидеть. Кино действительно получило громкую огласку — вы только представьте, о «14+» было упомянуто Никитой Сергеевичем Михалковым в скандальном тридцать восьмом выпуске «Бесогон ТВ»! А уж когда мой друг не поленился отстучать на смартфоне мне (и не только) свой отзыв в What`s App, вопрос «Смотреть или нет?» отпал окончательно. Кто не в курсе: Михалков отметил, что это «прекрасная, нежная, чувственная» картина, едва ли не лучшая из тех наших, что про подростковый возраст. Мой друг же фильм забраковал, сравнив его с «Детками» и причислив к категории «пошлятины». Выскажусь и я после просмотра.

Первое, что мне бросилось в глаза — это якобы высокий процент дегенератов вокруг нас. Да, именно так. Нам показывают, как учительница алгебры в откровенном декольте психует и швыряет в учеников чем попало, разбивает окно, но продолжает вести урок. На уроке литературы во время просмотра фильма «Война и мир» учитель читает книжку и втихаря попивает. Нам показывают магазин — там продавщица с фингалом под глазом, а к ней в очереди за выпивкой бухой охранник.

Ну, а что за семьи героев нам показывают? Где отец парня — неизвестно, мать воспитывает сына одна, увещевает его о вреде алкоголя, наркотиков, порно. Хотя сама зовёт к себе домой друзей-подружек посидеть, выпить по поводу и без оного. Это, пожалуй, главный посыл фильма — дескать, родители, не будьте такими, не надо формализма, ханжества, лицемерия, когда детям запрещаешь то, что позволяешь себе сам. Здесь отмечу отличную работу Ольги Озоллапиня, сыгравшую роль мамы Алексея. Обращаясь к эпитетам Михалкова — игра актрисы стала «нежной, чувственной» иллюстрацией материнских чувств.

Семья девочки Вики полноценная, у неё мама, папа, младший брат, все вместе живут вроде бы благополучно. Но и тут авторы фильма решили добавить «перчинки» в описании обычной русской семьи. Во-первых, все ходят по дому в спортивных костюмах сборной России — забавно видеть. Во-вторых… Нет, ну надо ж такому случиться, отец Вики, оказывается, работает поваром в тюрьме! Какую-нибудь более распространённую профессию сценаристы, видимо, придумать не смогли или не захотели. Короче говоря, постучись в первую попавшуюся квартиру спального района Москвы — и дверь тебе наверняка откроет какой-нибудь разливщик баланды или надзиратель. А если серьёзно, то что это было? Это было похоже на очередное напоминание, что, мол, у нас не так давно «полстраны сидело, а полстраны охраняло», вот всё ещё и слышится это звонкое эхо.

Кратко о неточностях в фильме. Происходящее относится ко времени наших дней. Об этом свидетельствует трансляция футбольного матча между «Спартаком» и ЦСКА, что смотрит папа Вики. Уж простите меня, болельщика красно-белых, но я не мог не пропустить мимо ушей то, что за красно-белых играли Хурадо и Комбаров, а это состав 2013-2015 гг. В то же время мы видим, как ребята «режутся» то ли в Dandy, то ли в Sega. Из «контакта» в игровые приставки девяностых? Странно. Ну да ладно, это действительно мелочи. Но серьёзную ошибку я вижу в названии картины.

Вывеска отправляет всех нас к сложной теме социальных запретов, возбуждает в головах зрителей (особенно младшего возраста) естественное любопытство: «Чего же в этом кино такого, что нельзя смотреть детям до 14?» А как понимать то, что возрастная категория видео противоречит его названию?

Посмотрев такой фильм с таким названием, наши детям покажется, что постельные отношения в 14-15 лет — это вполне нормально, если мальчик и девочка крепко любят друг друга. Ну, а как же?! — посмотрите концовку ещё раз, там где мама Лёши застает его спящим вместе с Викой. Всё у повзрослевших школьников хорошо, несмотря ни на что, потому что любовь.

Что такое любовь? Для меня любовь – это то чувство счастья с человеком, которого нашел один раз и навсегда. В нашем мире любовь, к сожалению понимают не совсем правильно. Так и главные герои моего рассказа понятие «любовь» понимали совершенно по-разному.

Все произошло этим летом. Катя, девочка 14 лет с длинным белыми волосами, которые становились темно-серые на корнях, закончила 7 класс. У нее были огромные планы на лето. И одна из первых целей этого плана была встретить настоящую первую любовь. Катя очень много размышляла об этом понятии, ее подруги Вика и Аня говорили что все еще будет, что всему свое время. Но Катя не умела ждать, она всегда добивалась своих целей. У нее была жажда окунуться в счастье, которое приносит любовь.

Однажды в один жаркий и солнечный день, Вика пригласила Катю пойти на речку. Вместе с ними пошел Викин двоюродный брат Саша, у него как и Кати были беловатые волосы и голубые глаза. Сам он жил в Рязани, в деревню приезжал только на каникулы и то не всегда. Катя много о нем слышала от своих подруг и хорошо была с ним знакома. На речке им было очень весело и Катя как всегда пыталась успокоить Вику, так как ей никогда не нравилось поведение своего брата. Вообще их отношения нельзя было назвать отношениями брата и сестры, они постоянно ругались. Вечером этим же днём они все вместе гуляли, и тут Катю как будто подменили, ей нравились все шутки Саши, они начали спорить, драться, впрочем вели себя, как дети. Придя домой вечером, Катя села на кровать, достала свою зеленую тетрадь, открыла ее, взяла ручку в руки и начала писать, как прошел ее день. Последними строками ее сегодняшней записи были: « Дорогой дневник, кажется, я в любилась по-настоящему. Хороших тебе сновидений, пока! »

На утро Катя, только и думала о Саше, хотела побыстрее пойти гулять, что бы увидится с ним. Она очень боялась признаться в своих чувствах не только ему, но и своим лучшим подругам. Шли дни и все друзья уже стали замечать что Катя любит Сашу, только вот любит ли он ее, было непонятно. Иногда Катя думала, что Саша испытывает к ней чувства. Он вел себя странно, то сам оказывал знаки внимания ей, то резко отвергал ее от себя. Когда уже частично все знали о чувствах Кати, то Саше стали об этом говорить, на что он вечно отвечал: «мы просто друзья, у меня есть девушка, ». Катя знала об этом, но ее почему что это не разочаровывало, она хотела любой ценной добиться его!

Прошло два месяца, все эти дни они проводили вместе, в одной компании. За это время они очень сблизились, дошло даже то того что Саша поцеловал ее в щечку и они часто стали гуляли вдвоем, им обоим почему то в компании было скучно. Но 2 августа Саша уезжал в лагерь, Катя расстроилась, что так и не дождалась того поцелуя в губы, о котором мечтала все эти 2 месяца и что так и не может его добиться. Последний день они провели втроем он, Катя и их друг Кирилл. Они играли в прядки, и наконец, когда Катя и Саша спрятались вместе, он поцеловал её в губы. Они минут 20 стояли обнявшись, Катя плакала, а он впервые сказал, что любит ее и никогда не забудет. Вечером он проводил ее до дома, они поцеловались на прощанье, обнялись, потом Саша сказал: « Я люблю тебя! Пока, я скоро приеду, жди меня. », на что Катя ответила: « И я люблю, конечно же дождусь, пока. »

Утром Катя проснулась рано, ей было очень грустно и одиноко, весь день она просидела в комнате, вспоминая последний вечер и ждала сообщения от Саши. Уже наступал вечер, а сообщений все еще не было, Катя уже стала засыпать как вдруг на телефон кто-то позвонил, она схватив телефон, побежала на улицу. Это был Саша, у них начался долгий разговор, пока мама не позвала Катю домой. Они попрощались с ним и он сказал: « Завтра я уезжаю в лагерь, я смогу позвонить, только когда приеду обратно в Рязань, но я буду писать тебе. Пока, люблю тебя! »

В этот день в дневнике Кати появилась новая запись: « С ним я стала самой счастливой на всём белом свете, люблю его и очень сильно скучаю! »

Первую неделю Саша писал Кате каждый день, а потом он перестал писать первым, далее вообще не отвечал на ее сообщения. Катя подумала, что он хочет отдохнуть и у него нет времени, что бы писать. Она решила подождать и позвонить тогда, когда он вернется с лагеря. Но дни почему то шли очень медленно, каждую минуту она думала о нем. Гуляя с подругами, она постоянно спрашивала не звонил ли Вике брат. В ответ получала короткое слово нет.

Оставалась неделя до школы, а значит на днях должен был вернуться с лагеря Саша. Катя сидела всю неделю дома и ждала звонка, но его не было. Вечером перед первым сентябрем к ней пришла Аня и сказала что Саша уже приехал три дня назад. Катя заплакала, она не могла ничего сказать, так как ничего не понимала. Аня стала ее успокаивать и сказала: « Хватит! Он этого не достоин, все будет хорошо и он обязательно тебе позвонит, просто может готовиться к школе. ». Они еще минут 10 посидели на лавочке, а потом разошлись домой. Всю ночь Катя плакала, ближе к утру она успокоилась и уснула.

Утром Катю разбудила мама, она оделась и пошла в школу. Вика и Аня посоветовали ей первой ему написать. Придя домой, Катя сразу же включила компьютер и между ними завязался диалог.

Она: Привет!

Он: Привет.

Она: Как дела?

Он: Все хорошо.

Она: Ты любишь меня?

Он: Нет, прости.

Она: А как же мы?

Он: У тебя своя жизнь, а у меня своя.

По Катиной щеке скатилась слеза, она не представляла своей жизни без него. Но она была сильной и пообещала себе забыть его.

Текст большой поэтому он разбит на страницы.

Похожие публикации