Нужны девушки модельной внешности. Модельная внешность девушки

Каждая юная красотка, мечтающая о блистательной успешной карьере модели, хоть раз, но задавалась таким вопросом, а какие они, эти параметры модельной внешности , которыми она должна непременно обладать.

Данные критерии непосредственным образом будут зависеть от выбранной и желательной специализации. Будь то манекенщица или фотомодель, пусть не существенная, но разница все же присутствует. Все будет обусловливаться выбранным направлением, основным параметром всегда будет считаться – своеобразная, некая харизма, уникальность и неповторимость, так сказать отличительная особенность от общей массы прекрасных девушек.

Также, в независимости от спроса модельного рынка, который собственно и диктует те самые критерии отбора, отдается предпочтение обладательницам длинных волос, девушкам, имеющим натуральные брови, без татуажа, прямой аккуратный нос и великолепную белоснежную улыбку.
Самые жесткие требования к параметрам модельной внешности выставляют зарубежные агентства, так как там самые требовательные заказчики. Претендентки непременно должны быть ростом не ниже, чем 172 сантиметров, в совершенстве рост девушки должен быть 176 – 180 см, объем бедер должен приравниваться к 88 см. У манекенщицы внешность не обязана быть уникальной, чтобы ни отвлекать потенциального покупателя от демонстрируемого наряда. Именно в таком соотношении девушка будет выглядеть одинаково хорошо, как на подиуме, так и на камере, потомучто показы знаменитых модельеров смотрят не только присутствующие в зале, но транслируют по телевидению. Естественно, такие критерии таят в себе практический смысл, так как демонстрируемые наряды экономичней шить по одним меркам и эксклюзивный образ с такими параметрами выглядит намного эстетичней.

Девушке с ростом от 170 до 175 см. тяжело будет сделать карьеру в Европе, большая конкуренция практически не оставляет ей ни каких шансов, но в Азии вероятность того, что модель будет пользоваться спросом на свои услуги, значительно выше.

Как ни странно, но и с ростом в 167 – 169 см вполне реально сделать хорошую модельную карьеру, несмотря на строгие границы параметров модельной внешности. Ярким примером тому является одна из успешнейших моделей мирового уровня – Кейт Мосс, рост которой не достигает и 168 см.

В Украине, что касается параметров модельной внешности, с которыми стоит начинать модельную карьеру, все обстоит немного проще и не столь категорично. Открыть для себя такую профессию, как модель может позволить обладательница стандартных параметров 90х60х90, причем обхват груди не принципиален, главное не превышающий, и рост от 170 см.

Также, не последнее место в списке параметров модельной внешности занимает гармоничное сочетание мимики, черт лица и актерского мастерства. Ведь модель – это не просто кукла, которую одевают в наряды, это целое искусство.

Многие красивые девушки мечтают стать моделями, но удается это далеко не всем. Потому что красота – это не самое главное для модели, часто она и не нужна совсем. Но модельная внешность девушки постоянно привлекает и манит многих мужчин. Так что же нужно девушке, чтобы стать моделью?

Параметры и стандарты для модельной внешности

Да, модельная внешность девушки и параметры фигуры женщины должны соответствовать конкретным требованиям. Для модели, фланирующей по подиуму нужны совершенно определенные параметры – высокий рост, не меньше 170 сантиметров, длинные, ровные и стройные ноги, определенная худощавость, даже порой «суховатость». Но самое главное для девушки модельной внешности – это умение подать все свои «параметры» в определенном ракурсе.

Немного другие параметры у фотомоделей: рост не имеет такого значения, как на подиуме, главное – выразительность лица. Обязательным параметром для всех моделей являются длинные, густые и ухоженные волосы и натуральные красивые брови.

Для моделей подиумов, которые демонстрируют нижнее белье, параметры тоже немного другие. Рост должен соответствовать подиуму, то есть быть не ниже 170 сантиметров, а вот о худощавости здесь и речи нет. Наоборот, для демонстрации нижнего белья приветствуются достаточно «выдающиеся» формы груди и бедер.

Здесь четко видна связь со стандартной фразой «спрос определяет предложение»! Именно от этого самого спроса и зависят параметры модельной внешности девушки.

Одно из главных качеств модельной внешности у девушки

Но есть одно главное качество для любой модели, как на подиуме, так и на фотосессиях – лицо, как «чистый лист бумаги». Имеется в виду такое лицо, на котором можно «нарисовать» все, что угодно. Это четко очерченные скулы, высокий лоб и чистота кожи лица. При любой съемке каждый изъян на лице девушки будет виден как на ладони! Безупречные зубы тоже должны быть у каждой модели.

Сейчас над каждой моделью перед показом или съемкой работает много человек – стилисты, визажисты, косметологи. Но материал, над которым они должны работать должен обязательно соответствовать стандарту «чистого листа».

Часто моделями становятся невзрачные на первый взгляд девушки, которые при первом взгляде на них не вызывают восторга и восхищения. Но вот после работы того же стилиста они становятся просто красавицами, причем каждый раз разными – сегодня Клеопатрой, завтра Мерилин Монро. Это и есть самое главное в модельной внешности девушки – стать тем холстом, на котором можно рисовать любой образ.

Еще одно главное качество модельной внешности девушки – своя, отличающая ее от других, «изюминка»! И это обязательное качество, иначе невозможно завоевать себе место под «модельным солнцем». Причем эта изюминка не обязательно должна быть врожденной, ее можно и «приобрести», то есть выработать в себе.

Например, особенность наклона головы, изгиба шеи или поворота плеча. Но без такой «изюминки» настоящей моделью не стать никогда.

Характер для девушки с модельной внешностью часто становится определяющим фактором.
О «стервозности» моделей слышали, наверно, все. Но дело не в этой самой «стервозности», дело в таких чертах характера, как напористость, желание добиться своей цели и самоконтроле. Труд моделей очень сложен!

Многим кажется, что сложности здесь нет – походил по подиуму или «засветился» перед камерой, вот и вся работа, что же здесь сложного. Но вся суть в том, что к работе моделью надо готовить себя с самого детства, причем готовить достаточно жестко. И дело даже не в пресловутой конкуренции и «выживании» среди себе подобных, дело в постоянном тотальном контроле над собой.

Этот контроль часто просто выматывает все силы, разрушает нервную систему, и к этому надо быть готовым. Постоянные диеты для поддержания формы, тренировки, репетиции, сон в определенное время, невозможность жить своей жизнью, запрет на многие удовольствия, доступные другим девушкам того же возраста – все это очень сложно.

Еще сложнее для таких девушек контраст этой жесткости и податливости для тех, на кого они «работают». Нужно быть «железной леди» внутри и «мягким воском» в руках стилиста или фотохудожника, выполнять не только все их команды, но иногда и перестраиваться буквально на ходу.

Причем эта «перестройка» должна быть практически моментальной, и попробуй здесь выразить свое недовольство – твоя карьера закончена. А когда ты устала после многих часов работы, становится трудно сдержать это самое недовольство.

Модельный бизнес очень жесток, и это знают все. Век модели недолог, а что же потом дальше? Подорванное здоровье, расшатанные нервы, масса болезней – вот самое малое, что может ожидать девушку модельной внешности. Но если есть огромное желание и масса энтузиазма, то почему бы и не опробовать себя в этом деле?!

Надо только четко знать, что для этого нужно и с чем предстоит иметь дело. Девушки моделями не рождаются, они такими становятся! — это страшная сила. И каждая, имеющая параметры модельной внешности, может все-таки стать моделью, нужно только тщательно и постоянно работать над собой!

Многие девочки в детстве мечтают стать профессиональными моделями, носить шикарные наряды, участвовать в показах, работать с известными дизайнерами. Вся эта красочная и насыщенная жизнь никого не оставит равнодушным, кто мечтает быть в курсе модных тенденций и непосредственно участвовать в их создании. Но, несмотря на красивую привлекательную внешность, не каждая девушка соответствует всем необходимым модельным параметрам. Коммерческая внешность - главное требование к моделям. Чтобы стать моделью, необходимо понимать какими параметрами должна обладать профессиональная модель.

Фотогеничная внешность

Прежде всего, лицо модели должно подходить под любой макияж, потому что данная профессия предполагает частое перевоплощение. Очень ярким примером является внешность Натальи Водяновой. Сама по себе она не обладает достаточной красотой, но независимо от вида нанесенного макияжа, она смотрится великолепно. Модель обязательно должна обладать отличной фотогеничностью и превосходно смотреться в кадре, быть раскованной и вести себя естественно.

Модельная фигура

Всем известно о знаменитых модельных параметрах. Но специализаций моделей существует несколько, каждая из которых выдвигает свои конкретные требования к фигуре. Например, некоторые модели посвятили свою жизнь подиуму, другие же обожают сверкать на обложках журналов. В первом случае, рост и походка имеют весомое значение в модельном бизнесе, а во втором они практически не берутся во внимание.

Мечта любой девушки - достичь заветных 90х60х90. Но если вашу фигуру все-таки портят парочка лишних сантиметров в области бедер и талии, это не является весомым аргументом, чтоб двери модельного бизнеса перед вами плотно закрылись. Рост, конечно, не играет большой роли, но должен быть не менее 175 сантиметров. Это требование к моделям выдвигается на основании того, что вся линейка дизайнерской одежды имеет стандартные размеры, и каждый раз подгонять наряды под рост моделей не является целесообразным.

А если конкретно, то профессиональная топ-модель должна быть достаточно стройной, с привлекательной внешностью, фотогеничной. Модель должна быть не моложе 17 лет и не старше 25. Очень часто случается, что многие модельные агентства отказывают в сотрудничестве девушкам, которые многократно окрашивали свои волосы. Рост топ-модели не должен быть ниже 174 сантиметров.

Покорительницы мировых подиумов… Однако перед этим проводится не один кастинг девушек. А это не так уж и просто, как кажется на первый взгляд. Тем, кому хочется связать свою жизнь с модельным бизнесом, необходимо соответствовать определённым параметрам. Рассмотрим подробнее.

Внешность модельная - какой она должна быть?

С чего начать? Само собой, внешность модельная - это в первую очередь высокий рост, худощавая конституция тела. Кроме того, образ должен быть целостным, универсальным. То есть внешность модельная должна сопровождаться определённой харизмой, изюминкой.

Рост и вес особо важны для девушки на подиуме. Для съёмки фотомодели в различных журналах, каталогах и рекламных кампаниях намного важнее внешние параметры лица.

В принципе, самые главные критерии в этом плане практически для всех девушек - ухоженные красивые волосы, безупречная улыбка, натуральные брови. Будущая модель следить за своей фигурой обязана ещё с самого раннего возраста. Лишние жировые отложения ни в коем случае не нужны. Немалой заботы требует также и кожа. Даже самые незначительные недостатки будут видны под яркими софитами. Естественно, на показах с моделями работают профессиональные имиджмейкеры, визажисты, стилисты. Они способны преобразить внешность девушки. Потому типажи модельной внешности и имеют некую схожесть. Лицо не должно отвлекать зрителя от самой одежды. Однако при этом необходимо, и чтобы смотрелось оно с ней целостным образом.

Лицо

Внешность модельная имеет чёткие требования, касающиеся отбора девушек. Именно по ним и определяется их перспективность в данной сфере. Эталон красоты регулярно менялся, начиная с пятидесятых годов. На сегодняшний день существуют конкретные стандарты модельной внешности.

К примеру, лицо должно быть без каких-либо изъянов, симметричным. модели, как правило, полные. Глаза - большие, выразительные. Скулы - высокие. Нос - аккуратный, прямой. Конечно же, даже у самых красивых моделей досконально идеальными быть не могут. Однако, чем ближе к стандарту - тем больше шансов добиться успеха.

Рост, объёмы, пропорции

Следующий этап, которым встречает любой кастинг девушек, заключается «в цифрах». Рост манекенщицы должен составлять 174-181 сантиметр. Хотя в азиатских странах требования намного проще. Модели достаточно 170-172 сантиметров роста. Существуют, впрочем, и исключения. К примеру, Кейт Мосс - невероятно знаменита при росте 168 сантиметров. Для фотомодели также подойдёт рост 168-175 сантиметров.

Важна также и стройность девушки. Стандартом принято считать 90/60/90. То есть грудь, талия и бёдра. Ключевой параметр - именно последний. Для европейских подиумов объём бёдер не должен превышать 90 сантиметров. В Азии - допустимо 94 сантиметра.

Если лишние килограммы на необходимые параметры не влияют, значит, и особой роли они не играют. Однако, если на теле заметна утолщённая жировая прослойка, необходимо предпринимать какие-то меры. Кроме того, очень важно, чтобы все части тела были пропорциональны между собой, гармонично друг с другом сочетаясь.

Возраст

Начинать карьеру модели лучше всего в 14-17 лет. Однако, если ваши параметры совпадают со всеми вышеперечисленными, можно попробовать себя в этом деле и в 20-22 года. Заканчивается карьера модели чаще всего в 25-28 лет. Однако это не считается правилом. Это просто статистические данные. Самое главное то, как визуально смотрится модель. Для того чтобы продлить свою карьеру, необходимо вести здоровый образ жизни. То есть ухаживать за собой, правильно питаться, заниматься спортом. Хотя немало факторов зависит ещё и от наследственности.

Так ли уж это легко?

И напоследок. Не забывайте о том, что модельная внешность девушки - это ещё далеко не всё, что необходимо для данной профессии. Хорошо подумайте о том, как трудно проходить этот путь. Добиваться поставленных целей не так-то легко. Нужно очень многое пройти, прежде чем вы получите такой желанный для вас статус знаменитой модели.

Одним словом, данный бизнес - это огромный труд. Казалось бы, на первый взгляд, эта работа является очень простой и весёлой. На самом же деле это ежедневные изнурительные поставленные задачи. Начинающих моделей немало, и конкуренция очень высока. Поэтому, чтобы стать знаменитой, чтобы ваше имя было узнаваемым, необходимо регулярно принимать участие в различных кастингах, соглашаться даже на небольшие гонорары за контракты, в общем, практически на всю предложенную вам работу. И если даже за день придётся объезжать десятки студий, находящихся в разных уголках города, вставая в 5 утра и возвращаясь в 2 часа ночи, свою усталость или плохое настроение показывать ни в коем случае нельзя.

Итак, взвесьте все за и против, прежде чем принять решение стать моделью. Подумайте о том, что вам необходимо всегда будет идеально выглядеть, независимо от каких-либо обстоятельств. Если вы к этому готовы, а ваша внешность соответствует всем вышеуказанным критериям - добро пожаловать в модельный бизнес!

Текст: Алёна Белая

В современном институте селебрити модели занимают верхние строчки, олицетворяя образ роскошной и легкой жизни: кажется, достаточно родиться красивой и попасть в нужное место - и вот уже на твой счет начинают литься шестизначные суммы, а ты только ходи по подиуму в дорогой одежде и фотографируйся. Во-первых, это не так (см. «пищевые расстройства», «страшная конкуренция», «изматывающие недели моды», «нищета»), во-вторых, положение моделей в иерархии модной индустрии не всегда было безупречным. В начале XX века девушек, демонстрировавших модные коллекции, приравнивали к маргинальному классу: эта профессия считалась неподобающей для «приличных» женщин, поэтому в манекенщицы шли девушки из бедных неблагополучных семей. Их называли «манекен» («моделью» были выставочные образцы коллекции), что очевидно дегуманизировало женщину и сводило ее восприятие и роль к подставке для одежды. Именно эта коннотация «пустая кукла с идеальными пропорциями лица и тела» сохранится в индустрии вплоть до 1970-х, а в обществе - гораздо дольше: именно отсюда берется привычка пренебрежительно называть моделей «вешалками».

Первым дизайнером, решившим использовать вместо статичных презентаций подиумные показы, считается лондонский модельер Люси Дафф Гордон. Она сама воспитывала манекенщиц для своего модного дома, давая им сценические псевдонимы, что тоже навевало ассоциации со жрицами любви. К 1910 году почти все парижские кутюрье держали в штате собственных манекенщиц, причем двух категорий: одни демонстрировали коллекции на показе, другие - частным клиентам в ателье. На этом их различия заканчивались. У всех были правильные черты лица и гармоничное телосложение, проще говоря, они были красотками по меркам времени - в манекенщицы нередко шли девушки, мечтавшие о карьере актрис, но отсеянные Голливудом.

Такого понятия, как жесткие модельные параметры, выраженные в сантиметрах, не существовало вовсе. Напротив, дизайнеры использовали манекенщиц разной комплекции, чтобы показать вариативность своих моделей. В то время манекенщицы не служили олицетворением недостижимого идеала красоты - наоборот, они должны были имитировать пропорции среднестатистических клиенток кутюра, будь то парижские аристократки или жены американских нуворишей. Некоторые кутюрье, включая Жана Пату, даже выписывали манекенщиц из Америки, так как считалось, что француженки с их типом фигуры не смогут «продать» наряды американским клиенткам.

20-е

В 1920-е на смену концепции одежды, призванной скульптурировать тело и подчеркивать его изгибы, загоняя женщину в жесткие оковы корсета, приходит идея освобождения и расслабленности. Благодаря массовому увлечению спортом в моду входит стройная подтянутая фигура, а прямой силуэт платьев намекает на то, что красивая женщина - женщина без округлостей. Более того, Мадлен Вионне в этом время говорит, что новый корсет для женщины - ее собственное тело. Модельеры понимают, что новые фасоны платьев лучше всего смотрятся на совсем молоденьких, не всегда сформировавшихся девушках, и так профессия манекенщиц заметно молодеет. Впрочем, женственность была важна. Во второй половине 20-х лицами эмансипированного поколения становятся девушки с решительной внешностью Марион Морхаус и Ли Миллер - будущая муза Мана Рэя и военный спецкор. Они отличались от популярного в 20-е типажа легкомысленной и раскрепощенной flapper girl своей благородно-зрелой внешностью и манерами.

30-е

Золотую эру Голливуда 1930-х мы знаем как эпоху, породившую концепцию гламура с культом женщин, роскошных от белоснежного мехового манто до кончиков ногтей. Голливуд предложил новый, очень живучий идеал красоты - недосягаемых див, будто бы без изменений сходящих с экрана в реальность и обратно. В это время в моду входит классическая красота, подчеркнутая драматическим макияжем: высокие скулы, изогнутые выразительной дугой брови и глубоко посаженные глаза. Впрочем, для моделей это десятилетие было не самым доходным временем - для съемок в журналах им всё чаще предпочитали голливудских звезд. В фаворе оказались модели, которые транслировали тот самый голливудский шик: Хелен Беннетт, русская красавица Людмила Федосеева и шведка Лиза Фонсагривс, которую называют первой в истории супермоделью.

40–50-е

Мир гламура разбился о Вторую мировую, как хрустальная ваза, а на смену шелкам и бриллиантам пришли сдержанные наряды словно с плеча Ингрид Бергман из «Касабланки». Послевоенная эпоха неизбежно диктовала другой курс: модные фотографы избавляются в своих работах от голливудского апломба, а доминирующим трендом становится не роскошный, а здоровый и спортивный образ жизни. Модели всё еще воплощают элегантность и безукоризненную женственность, но выглядят куда более земными существами по сравнению с эталонами предыдущего десятилетия. Образцовыми красавицами второй половины 1940-х и воплощением идеала естественной красоты были Бетти Трет и Лиз Бенн.

Именно в это время происходит один из ключевых моментов в модельной индустрии: разделение на подиумных, то есть high fashion, и коммерческих моделей - тех, кто даже при большой востребованности и гонорарах не мог рассчитывать на обложку Vogue или Harper’s Bazaar. После 1947 года стандарты женской красоты сформируются во вполне определенный канон: высокая грудь, тончайшая талия, выдающиеся бедра. И тут, конечно, не обошлось без Кристиана Диора и его концепции New Look. Силуэт, предложенный Диором, вывел в лидеры модельной индустрии девушек с параметрами 96–63–94 см, что по нынешним меркам находится на пороге профпригодности - сегодня с такими объемами девушек ждут разве что на кастнге Victoria’s Secret. Но в 50-х модели Дориан Лей, Довима, Сьюзи Паркер, Джин Пэтчетт, Санни Харнетт стали олицетворением рафинированной женственности Диора и новыми идеалами благородной красоты.

60-е


Впрочем, эталон красоты «по Диору» закрепился ненадолго - ровно до начала нового десятилетия. Шестидесятые стали поворотной точкой, навсегда изменившей восприятие моды. Если до этого основными клиентами модных кутюрье были взрослые женщины высокого происхождения и дохода, то 1960-е с их повальным увлечением молодежными субкультурами поставили дизайнеров перед фактом: отныне музыку заказывают молодые. Все эти принципиально новые А-силуэты и экстремально короткая длина юбок вкупе с общей инфантильностью моды требовали новых лиц и тел. Ими становятся худенькие девушки с кукольными лицами: Твигги, Джин Шримптон, Пенелопа Три, Патти Бойд и Линда Кит. Их пубертатный образ и мальчишеская фигура были свежим глотком после абсолютного доминирования зрелой женской красоты в духе femme fatale. Модная индустрия 60-х провернула и еще одну небольшую революцию, отменив границу между манекенщицами и фотомоделями.

70-е

Пройдет еще десяток лет, прежде чем профессия модели станет считаться по-настоящему престижным делом. Именно 1970-м мы обязаны феноменом супермоделей, с появлением которых модная индустрия уже никогда не станет прежней. С приходом 70-х модели становятся одними из символов поп-культуры, оказавшись на одной доске почета со знаменитыми актрисами и певицами. В девушках, ставших главными лицами модной индустрии 70-х и последовавших 80-х, не было и следа тинейджерской инфантильности их предшественниц. Это были сильные, эффектные женщины с ярко выраженной сексуальностью и не менее выраженными половыми признаками. Эпоха гламура вернулась. Его посланницами стали любимица Vogue и первая модель, подписавшая контракт с косметическим гигантом Revlon, Лорен Хаттон, а также Джерри Холл, темнокожая муза Ива Сен-Лорана и будущая жена Дэвида Боуи Иман, Мариса Беренсон, внучка Эльзы Скиапарелли, которую Сен-Лоран называл «девушкой 70-х», звезда Sports Illustrated Кристи Бринкли, а также Дейл Хэддон и Дженис Дикинсон.

80-е

Десятилетие аэробики, химзавивки и лосин возглавили спортивные американки Джейн Фонда и Синди Кроуфорд. По видеоурокам Фонды (а позже и Кроуфорд) занимались все женщины планеты, и даже некоторые мужчины. Культ тела определил новые идеалы, а значит, и стандарты модельной внешности. Главным были женственные формы, отточенные занятиями в фитнес-зале. Модели окончательно сформировали подразделение героинь современной культуры, а делать бренд из собственного имени стало новой традицией. Отныне модели стали не приложением к роскошным дизайнерским коллекциям, а лидерами общественного мнения, которым модельеры были готовы платить немыслимые деньги за работу: именно их лица и фигуры запускали механизм массовых продаж чего угодно.

90-е

Сформировавшиеся правила закономерно породили золотую эпоху супермоделей, имена которых были не просто говорящими и самодостаточными, но почти нарицательными: Наоми, Линда, Кристи, Синди. Считается, что за их славой стояли не столько неземная красота или умение позировать перед камерой (хотя и это, безусловно, тоже), сколько сила личности и харизматичность - сочетание обаяния, достоинства, самоуверенности и каких-то неуловимых качеств, которое не оставляет окружающим шанса усомниться в вашей исключительности.

Культ личности в индустрии, где 90 % участниц оставались безвестными, сопровождался многомиллионными гонорарами (в историю вошло знаменитое «Мы не встаем с кровати меньше чем за 10 000 долларов в день» Линды Евангелисты) и славой, шлейф от которой тянется до сих пор. Вскоре к ним присоединилась Кейт Мосс, на первый взгляд абсолютно выпадавшая из стандарта и вроде бы сильно уступавшая коллегам со своими 170 см роста и андрогинной внешностью. Столь резкий контраст (хотя, конечно, не только он) «выстрелил», и Кейт с ноги распахнула дверь «героиновому шику» - новому гламуру эпохи гранжа и брит-попа, когда роскошью стала бледная кожа, невыспавшийся вид и трогательно торчащие ключицы.

00-е

Считается, что закат эпохи супермоделей был вызван, во-первых, нежеланием дизайнеров платить те самые условные 10 000 долларов за съемку или выход на показе. Поэтому модельные агентства всё чаще стали предлагать брендам новые лица из Южной Америки и Восточной Европы - эти девушки просили куда меньше, а на фоне примелькавшихся фигур выглядели свежо и ново. Во-вторых, к началу 2000-х мода качнулась в сторону интеллектуальной, без фейерверков в духе Версаче, и она требовала новых лиц, которые не затмевали бы коллекцию.

Поэтому, с одной стороны, на подиумах набрал обороты тренд на болезненно худых, анорексичного вида девушек со странными инопланетными лицами - отчасти мы обязаны этим одному из ключевых дизайнеров начала 2000-х Александру Маккуину, с чьей подачи всё странное стало ультрамодным. С другой - начинает развиваться тренд на новую сексуальность, во главе которого встали «ангелы» Victoria’s Secret. Жизель Бундхен, Адриана Лима, Алессандра Амбросио постепенно возвращали на подиумы классическую женственность, правда, всё же наиболее востребованную в «бельевом» сегменте, где сексуальность вещей традиционно подавалась через сексуальность их носительницы.

В целом 2000-е оказались десятилетием, крайне плодовитым на самые разные типы модельной внешности (а значит, и женской красоты в целом). Тренды некоммерческих моделей вроде «ангелов» сосуществовали с нетипичной красотой в лице Дарьи Вербовой и Коко Роши, а «куклы наследника Тутти» Джемма Уорд и Лили Коллинз отлично уживались с андрогинными Агнеcс Дейн и Фреей Бехой Эриксен. Именно бум на моделей-андрогинов конца 2000-х можно назвать предвестником того, что сегодня мы видим на подиумах: размывания гендерной дифференциации, неофеминизма и возрождения популярной девяностнической идеи унисекс - на этот раз , нового креативного директора Gucci.

Что происходит сейчас


Похожие публикации