Сценарии 23 февраля в подготовительной группе. Сценарий развлечения в подготовительной группе "23 февраля - день защитника Отечества"

Сценарий спортивного мероприятия для детей 6-7 лет

Военная игра в детском саду.

Цель:

Воспитать чувство гордости, благодарности и уважения к российской армии, любви к родине;

Задачи:

Пропаганда здорового образа жизни;

Укрепление здоровья детей, вовлечение их в систематические занятия физической культурой;

Формирование чувства долга и любви к отечеству, уважения к ветеранам и тем, кто служит, воспитания чувства патриотизма;

Способствовать психологическому сближению детей, развитию положительных эмоций, чувства взаимопомощи;

Воспитание волевых качеств.

Развивать выдержку, выносливость, воображение, кругозор;

Воспитывать соревновательные качества, чувства взаимовыручки, поддержки;

Обеспечить высокую двигательную активность детей.

План-ход:

Здравия желаю, дорогие ребята!

Я рада видеть сильных, смелых, бодрых детей готовых принять участие в настоящей военной игре!

На защиту Родины

В дождь и снегопад,

Каждый день выходит

Доблестный солдат!

Совсем скоро наши мальчишки подрастут и займут место тех, кто сейчас защищает Родину. Они будут настоящими солдатами, воинами. Ребята, а вы знаете что военных профессий очень много? Чтобы вспомнить их, мы начинаем свою военную игру, в которой нам потребуется выполнять серьезные боевые задания. Желающих девочек мы тоже приглашаем, так как много женских военных профессий.

Начинаем состязания -

военные соревнования!

Давайте все дружно поприветствуем друг друга троекратным - «Ура! »

К военным играм готовы?

Главное – дисциплина и точность выполнения приказов. Итак, в колонну друг за другом раз-два! Шагом марш – покажите себя, свою готовность, свою уверенность!

(дети маршируют под музыку)

Вольно! (присесть на стульчики)

А теперь – первое боевое задание:

1. «Полоса припятствий»

Начинаем наше соревнования с «Полосы препятствий», а проходить мы её будем в солдатском шлеме и автоматом в руках. Посмотрим, какие же наши будущие защитники быстрые и ловкие
Участникам необходимо надеть на себя шлем и взять в руки автомат. Затем пролезть через дугу, перепрыгнуть из обруча в обруч, вернуться обратно «змейкой», оббегая через кегли. Шлем и автомат передать следующему участнику.

2. «Помоги товарищам»

3. «Разведчики»

Главная их задача – узнать планы врага, чтобы он не застал нашу армию врасплох, и доставить в военный штаб секретную информацию. Разведчикам почти всегда нужна маскировка, у нас это будет тоннель.

(проползти под тоннелем взять письмо и также вернуться «в штаб») (каждому письмо, внутри буква: «ЗАГАДКИ»)

4. «Загадки»

В самолете он летает,

Страну нашу охраняет.

Выполняет он приказ:

Защищая с неба нас.

Бескозырка и тельняшка,

Вьются ленты за спиной.
По полгода ходит в море,
Вы узнали кто такой?
(Моряк)

Начинал простым курсантом,
Потом стал он лейтенантом.
Он обучен воевать,
Как, скажи, его назвать?
(Офицер)

На границе он стоит,
Враг не лезет к нам, дрожит.
В поле, иль на берегу,
Преграждает путь врагу.
(Пограничник)

Дружит с рацией не зря,
Слух отличнейший, друзья!
(Радист)

Гусеницы, башня, пушка,
Люк открытый на верхушке.
Та машина в поле чистом
Управляется…
(Танкистом)

Защитит он нас умело,
С парашютом между делом
Прыгнет вниз и без прикрас,
Выполнит любой приказ.
(Десантник)

От террористов защитит нас
Конечно же, крутой…
(Спецназ)

Где они – всегда победа,
А девиз у них простой:
С моря на берег всегда мы
Бежим «каменной стеной».
(Морская пехота)

Морское дело изучает
Когда-то станет моряком.
Хоть он пока еще подросток,
Но с кораблем давно знаком.
(Юнга)

У юноши сбылась мечта –
Попал служить он в роту.
Теперь стреляет «Тра-та-та»
Из пушки, пулемета.
Уж очень смелый паренек,
И самый лучший он стрелок!
(Артиллерист)

Если ранили солдата,
Он внезапно тут как тут.
Забинтует и подлечит
Как его друзья зовут?
(Военный врач)

Охранять свою страну
Буду вместе с братом.
Когда вырасту, друзья,
Стану я …
(Солдатом)

Можешь ты солдатом стать,
Прыгать, ездить и летать.
А кому ходить охота,
Ждет тогда его…
(Пехота)

Она в войсках у нас традиционно,
Больше чем взвод, но меньше батальона.
(Рота)

Спешит по вызову отряд,
Готов он разыскать снаряд.
Три мины обезвредил смело,
Боец поистине умелый.
(Сапер)

Он в форме темно-синей
Служит на субмарине.
Охраняя океан,
Был в портах десятка стран.
(Подводник)

Он все решает в один миг,
Границ отваги не достиг.
Великий подвиг совершает,
Его народ как величает?
(Герой)

В выходные мы опять,
С папой в тир идем стрелять.
Чтобы к армии я смог
Стать как «Ворошиловский»…
(Стрелок)

У них есть «Тополь» и «Тополь М»
Не флоре служат они совсем.
Стоят на страже нашей страны,
Чтоб у нас не было войны.
(Ракетные войска)

Не президент он и не царь,
Но в армии друзья.
Ослушаться его приказ
Никак, никак нельзя.
(Командир)

5. «Саперы»

У них сложная и конечно тоже опасная работа – найти и обезвредить мины! У нас мины – мешочки с песком, вам придется их найти, а чтобы обезвредить, нужно перенести их в другое место.

(задача – кто больше)

Конечно, в армии солдаты не только воюют и тренируются, они еще и отдыхают, ходят в увольнение и на танцы!

Предлагаю всем выйти и потанцевать с нашими героями!

(Танец по выбору)

6. «Артиллеристы»

А вы знаете, в каких военных профессиях нужна меткость? (чтобы бросать гранаты, морякам на кораблях, летчикам, артиллеристам).

А еще очень важно уметь сбивать вражеские самолеты, чтобы они не бомбили города, это задача артиллеристов и их пушек.

Вот и вам предстоит сбить вражеский самолет и почувствовать себя героями

(вражеский воздушный шарик подвешен в середине обруча, снаряды – маленькие мячи)

Нести службу нелегко. Солдаты должны быть сильными, выносливыми, уметь переносить тяжести, а это приходится делать постоянно - и оружие, и раненые солдаты, да один солдатский рюкзак чего стоит!

7. «Помоги товарищам»

Хороший боец славится не только тем, что он знает, умеет, но и тем, что всегда готов прийти на помощь товарищу. Не зря армейская мудрость гласит: «Сам погибай, а товарища выручай». Вам нужно очень быстро переправиться через болото по кочкам, и чтоб услышали остальные солдаты, простучать в барабан, в знак того что здесь будет переправа безопасна и вы готовы «прикрыть»

В колонну шагом марш, по команде в шеренгу «Раз -два!»

Завершая нашу военную игру, вот что скажу:

Знаем теперь, что вы достойны

Звания мужского – войны.

Для мужчины дело чести –

Защищать отечество!

Пусть не все получилось сразу, но можно с уверенностью сказать, что все достойно справились с трудным испытанием. Вы заслужили настоящие военные медали! Благодарю за службу!

Поздравим друг друга троекратным «Ура!»

День Защитника Отечества в старшей, подготовительной группах

«Мы, как только подрастем, в армию служить пойдем»

Интеграции образовательных областей: «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Физическое развитие», «Художественно-эстетическое развитие».

Цель: расширять знания детей о празднике День защитника Отечества. Формировать патриотические чувства, воспитывать чувство гордости за мужество защитников нашей Родины.

Под марш дети входят в зал, останавливаются возле стульчиков.

Ведущий. Дорогие дети! Дорогие гости! Сегодня мы отмечаем замечательный праздник - День защитника Отечества. От всей души поздравляем всех отважных российских воинов и благодарим их за ратный труд и верность Отечеству. Желаем им богатырского здоровья и огромного счастья.

Сейчас дети расскажут стихотворения.

1-й ребенок.

Слава армии любимой!

Слава армии родной!

Наш солдат, отважный, сильный,

Охраняет наш покой.

2-й ребенок.

Дата есть особого значения -

Сыновей отважных день рождения.

Весь народ российский в эту дату

Шлет привет матросу и солдату.

3-й ребенок.

Пусть сияет ярко солнце,

И пусть пушки не гремят,

Мир, людей, страну родную

Защитит всегда солдат.

Ведущий.

Получают мальчики повестки,

И уходят мальчики служить.

Есть обязанность такая -

От врага Отчизну защитить.

А пока еще не подросли

И рановато в армию идти,

Будут наши мальчики играть

И себя военными представлять.

Выходят четыре ребенка.

1-й ребенок.

Мы играем, мы играем,

Мы пехота, моряки.

Мы ракеты запускаем,

Любим звонкие клинки.

2-й ребенок.

Мы мечтаем, мы мечтаем,

Что, когда мы подрастем,

Пехотинцами мы станем

И во флот служить пойдем.

3-й ребенок.

А я возьму в руки карандаш,

Нарисую экипаж...

Снежную опушку, белые снега,

Танковую пушку, что смотрит на врага.

4-й ребенок.

Хотим мы вырасти врачами,

Строителями, скрипачами,

Учителями, и артистами,

И храбрыми танкистами.

Ведущий.

Российский воин бережет

Родной страны покой и славу,

Он на посту, и наш народ

Гордится армией по праву.

Выходят два ребенка.

1-й ребенок.

Будем в армии служить,

Будем Родину хранить,

Чтобы было нам всегда

Хорошо на свете жить.

2-й ребенок.

Буду я солдатом смелым

Или летчиком военным.

Гордится, будет мама мной,

Потому что я герой!

Песня «Ты не бойся мама»

Ведущий . От вас, сегодняшних дошкольников, зависит будущее нашей Родины. От вас зависит, какой будет наша армия. Ребята, как вы думаете, какие качества должен воспитывать в себе будущий солдат? (Ответы детей)

А сейчас мы проверим вашу силу, выносливость и отвагу.

Вот конверт, его прислали ветераны.

Хотят ветераны узнать,

Готовы ли мальчики Родину защищать?

Сейчас мы с Вами поделимся на две команды, на первый, второй рассчитайсь. Молодцы, для того, чтобы начать наше испытание представлю Вам наше жюри (Калиева Г.М., Беспалова М.А., Кадомцева Л.Г.).Жюри после каждого задания, будет говорить какая команда, одержала победу. Зрители дети старшей группы.

Первое задание разминка.

Игра для детей «Продолжи предложение»
«Танком управляет...»
«Из пушки стреляет...»
«За штурвалом самолета сидит...»
«Из пулемета строчит...»
«В разведку ходит...»
«Границу охраняет...»
«На подводной лодке несет службу...»
«С парашютом прыгает...»
«На кораблях служат...»

Следующая игра-аттракцион «Будь внимательным»

Правила игры:

Желтый флажок — пехота, дети маршируют на месте.

Голубой флажок - летчики, дети изображают летящий самолет.

Синий флажок - моряки, дети изображают моряков, смотрящих в бинокль.

Красный флажок - кричат: «Ура!».

Ведущий.

Ну, а в этом задании военные загадки.

Сейчас проверим, знаете ли вы отгадки:

Ползет черепаха, стальная рубаха,

Не знает ни горя, ни страха.

Что это за черепаха? (Танк)

Словно небывалые чудесные цветы,

Прилетели зонтики с небесной высоты. (Парашютисты)

Железная рыба плывет под водой,

Врагу угрожает огнем и бедой.

Железная рыба ныряет до дна.

Родные моря охраняет она. (Подводная лодка)

Смело в небе проплывает,
Обгоняя птиц полет.
Человек им управляет.
Что такое? (Самолет.)


Без разгона ввысь взлетаю,
Стрекозу напоминаю.
Отправляется в полет
Наш российский... (вертолет).

Чудо-птица, алый хвост,
Прилетела в стаю звезд.
Наш народ построил эту
Межпланетную... (ракету).

Ведущий.

Умелый боец всегда молодец.

Сейчас узнаем мы,

Какие наши мальчики бойцы.

Игра «Переправа» (капитан всю команду переправляет с одного берега на другой)

Эстафета «Дозор» (построить башню из кубиков)

Ведущий. Чтоб защитниками стать,

Долг солдата выполнять,

Нужно крепким, сильным быть,

С физкультурою дружить.
Сейчас немного отдохнем, разминку пальцев проведем.
Пальчиковая гимнастика «Бойцы-молодцы»
Пальцы эти — все бойцы,
Удалые молодцы.
Два — больших и крепких малых
И солдат в боях бывалых,
Два — гвардейца-храбреца,
Два — сметливых молодца,
Два — героя безымянных,
Но в работе очень рьяных,
Два мизинца-коротышки —
Очень славные мальчишки!
Один, два, три, четыре, пять —
Будем молодцев считать. (2 раза)
Пальцы встали дружно в ряд —
Десять крепеньких солдат.
Действия детей: дети показывают ладони с выпрямленными пальцами.
Пальцы сжаты в кулак, подняты только большие.
Показывают указательные пальцы.
Показывают средние пальцы.
Показывают безымянные пальцы.
Показывают мизинцы.
(Поочередно считают пальцы на левой руке, начиная с мизинца, затем на правой.
Сжимают и разжимают пальцы обеих рук.
Показывают ладони с прямыми пальцами, хлопают в ладоши.)

Эстафета «Полоса препятствий» (пройти по скамье, пролезть в обруч и принести шарик пластмассовый)

Ведущий. В армии служат не только мужчины - много сегодня в нашей армии и женщин. Есть среди них врачи и медсестры, связисты, телефонисты и телеграфисты. А сейчас наши девочки покажут, что они тоже не прочь служить в армии.

Выходят дети, инсценирующие стихотворение С. Михалкова «Мы тоже воины».

Связистка (на голове наушники, в руках телефон).

Алло, Юпитер? Я - Алмаз,

Почти совсем не слышу Вас.

Мы с боем заняли село.

А как у Вас? Алло! Алло!

Медсестра (перевязывает раненого).

Что Вы ревете, как медведь?

Пустяк осталось потерпеть,

И рана Ваша так легка,

Что заживет наверняка.

Морячка (смотрит на небо).

На горизонте самолет,

По курсу полный ход вперед!

Готовься к бою, экипаж!

Отставить, истребитель наш!

Автоматчик (ходит вдоль центральной стены, в руках автомат).

Вот я забрался на чердак.

Быть может, здесь таится враг?

За домом очищаем дом.

Все вместе. Врага повсюду мы найдем!

Ведущий.

Мы хотим, чтоб все смеялись,

Чтоб мечты всегда сбывались,

Чтобы детям снились радостные сны,

Чтобы утро добрым было,

Чтобы мама не грустила,

Чтобы в мире не было войны!

Слово предоставляется гостям и жюри.

Ведущий.

Спокойно дети пусть растут

В любимой солнечной Отчизне.

Солдат хранит наш мир и труд,

Прекрасный труд во имя жизни!

А сейчас девочки подарят небольшие подарки нашим будущим защитникам, нашим мальчикам.

Под песню дети выходят из зала «Пусть всегда будет солнце» (муз. А. Островского, сл. Л. Ошанина).

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«ЦРР - детский сад №19»

Сценарий развлечения

Подготовила:

инструктор по физическому воспитанию

Жукова А.А.

Формировать чувство уважения к Российской Армии;

уточнить представления детей о родах войск; расширять и активизировать словарный запас;

Закрепить представления детей об особенностях военной службы (солдаты тренируются, чтобы быть сильными, умелыми; учатся метко стрелять, преодолевать препятствия, стимулировать двигательную активность;

Воспитывать в детях желание быть похожими на солдат и офицеров, желание служить в Российской Армии.

Оборудование: интерактивная доска для показа слайдов, пирамиды-конусы, обручи, палки стулья, канат, кубы, большие конверты.

Ход праздника:

Дети, маршируя, под музыку «Марш » входят в зал, строятся.

Ведущий:

Здравствуйте, дорогие ребята! 23 февраля вся наша страна будет праздновать День защитников Отечества, защитников мира, свободы и счастья. А кто такие защитники Отечества?

Ответы детей.

Ведущий: Правильно. Защитники Отечества – это наши военные: офицеры и солдаты российской армии. Они стоят на службе и днем и ночью.

1 ребенок:

Наша армия родная

И отважна, и сильна.

Никому не угрожая,

Охраняет мир она.

2 ребенок:

Оттого мы любим с детства

Этот праздник в феврале.

Слава армии Российской

Самой мирной на земле!

3 ребенок:

Мы любим армию свою,

Она - большая сила,

Она, бесстрашная в бою,

Всех недругов разбила.

4 ребенок :

Родная армия сильна,

В боях непобедима.

На страже родины она

Стоит несокрушимо.

5 ребенок : Служат в армии солдаты,

Подражают им ребята.

Мы немного подрастем –

Тоже армию пойдем.

Дети исполняют песню « Бравые ребята»

Ведущий : Ребята, посмотрите и скажите, какие войска знаете.

На доске показываются картинки:

Военно-морского флота (моряки) ;

Военно-воздушных сил (летчики) ;

Воздушно-десантных войск (десантники) ;

Ракетных войск специального назначения (ракетчики) .

А какие рода войск вы еще знаете?

Дети : танковые, пограничные, медицинские, железнодорожные войска и др.

Ведущий:

Наш праздник посвящен 23 февраля. Сегодня мы будем соревноваться в силе, ловкости, быстроте реакции, внимании. И проверим, готовы ли наши мальчики служить в армии.

Эстафета «Переправа».

Первые участники прыгают из обруча в обруч, обходят вокруг куба, стоящего на другой стороне зала, возвращаются назад, и на эстафету становится следующий ребенок. . Побеждает команда, которая первой выполнит задание.

Эстафета «Разведчики»

Первый игрок каждой команды встает на четвереньки, и на его спину кладется мешочек с песком (важный груз). Разведчик должен доползти до стойки и вернуться обратно, не потеряв свой груз. Когда игрок вернется на старт, с него снимают мешочек и кладут на спину следующего участника. Разведчик, потерявший груз, выбывает из игры.

Ведущий: Ребята, а как вы думаете, какими должны быть солдаты Российской Армии? (Ответы детей.) Они должны быть и смелыми, и выносливыми, и сильными… А помогают им в этом занятия физкультурой и спортом.

День солдатский по порядку

Начинается с зарядки!

Ну-ка, братцы, подтянитесь,

На зарядку становитесь!

Проводится «Разминка для будущих воинов».

Наши воины идут – раз-два, раз-два.

(Ходьба на месте.)

В барабаны громко бьют: тра-та-та, тра-та-та.

(Имитация игры на барабане.)

В море наши корабли: нынче здесь – завтра там!

(«Качалочка».)

Долго плавали вдали по морям, по волнам!

(Круговые движения руками.)

Пограничник на посту: «Кто идёт? Кто идёт? »

(«Держа автомат», повороты вправо-влево.)

Едут танки по мосту: трр-вперёд, трр-вперёд!

(«Моторчик».)

Над землёю самолёт: у-у, у-у!

(Руки в стороны, наклоны вправо и влево.)

Разрешён ракетам взлёт: У-ух, у-ух!

(Присесть, сложив ладони перед грудью; встать, подняв руки вверх.)

Наши пушки точно бьют: Бух, бах! Бух, бах!

(Выбрасывание рук вперёд, пальцы сжаты в кулак – «бокс».)

Нашей армии – салют! Ура! Ура!

(Поднять руки вверх.)

Ведущий: А теперь – раз, два –

По командам детвора!

Хватит разминаться,

Пора соревноваться!

Эстафета «Доставь важное донесение»

Участники стоят в колонне по одному. На противоположной стороне зала стоит куб, на нем лежит большой конверт. По свистку первые участники бегут, берут конверт, возвращаются назад и отдают конверт вторым. Вторые кладут конверт на место, третьи снова повторяют задание.

Ведущий:

Вы отлично справились с заданиями! Но каким ещё должен быть солдат? Конечно, сообразительным. Ведь, он должен, если нужно, уметь проявить смекалку. Сейчас у нас зарядка для ума. (Для детей)

Зарядка для ума

От страны своей в дали

Ходят в море… (Корабли)

Льды морские расколол

Острым носом… (Ледокол)

Кто там вырулил на взлёт?

Реактивный… (Самолёт)

К звёздам мчится птица эта,

Обгоняет звук… (Ракета)

Без разгона ввысь взлетает,

Стрекозу напоминает.

Отправляется в полет

Наш российский… (Вертолет)

Гусеницы две ползут,

Башню с пушкою везут. (Танк)

Ведущий

: Продолжаем наше армейское многоборье! Я хотела бы проверить ваше внимание! Сейчас я буду задавать вопросы, а вы, если согласны со мной, должны мне отвечать такими словами: «Это мы ребята – бравые солдаты! » Ну, а если не согласны, должны промолчать! Готовы? (Ответы детей.) Тогда начинаем!

Проводится игра «Солдат, будь внимателен! ».

Кто рано просыпается и быстро умывается?

Кто зря не задирается, друзьям помочь старается?

Кто вместо риса и котлет, съел за обедом пять конфет?

Кто девчонок защищает, малышей не обижает?

Кто боится приключений и весёлых развлечений?

Кто спортом занимается и дома закаляется?

Кто на рыбалке в пруд упал и там всю рыбу напугал?

Кто книжки и тетрадки содержит в беспорядке?

Кто велосипед сломал и об этом не сказал?

Кто мечтает ни много, ни мало дослужиться до генералов?

Кто тут хвастался талантом стать певцом и музыкантом?

Кто во дворе играл в футбол и забил в окошко гол?

Кто в армию пойдёт служить, чтобы всем примером быть?

Ведущий: Молодцы, справились со всеми заданиями, преодолели все препятствия.

В февральский день, морозный день

Все праздник отмечают.

Девчонки в этот славный день

Мальчишек поздравляют.

1 девочка : Богатырского здоровья

Мы хотим вам пожелать.

Лучше всех на свете бегать

И в футбол всех обыграть.

2 девочка: Пусть удача будет с вами,

Только вы дружите с нами,

Нам во всем вы помогайте,

От других нас защищайте.

Ведущий: Я желаю вам навек,

Чтоб в жизни не робелось.

Пусть будет с вами навсегда

Мальчишеская смелость.

И все преграды на пути

Преодолеть вам дружно.

Но сначала подрасти

И повзрослеть вам нужно!

(Дети под музыкальное сопровождение выходят из зала)

Задачи: совершенствовать двигательные способности детей; воспитывать любовь и уважение к профессии военного, чувство гордости за нашу Родину; доставить детям чувство радости.

Оборудование : два мяча; два мешочка с песком; четыре куба (два - для ориентира и два - для перепрыгивания); два шеста; двенадцать малых квадратов (по 6 на команду); две дуги (высота - 50 см); конверт с донесением (рисунки детей на военную тему); аудиозапись с музыкой к кинофильму «Улицы разбитых фонарей»; две гимнастические палки; дипломы.

Центральная стена зала украшена флагами различных родов войск, плакатами (танк, самолёты, корабли). Дети одеты в разные футболки: «Летчики» - в футболки цвета хаки, «Десантники» - в камуфляжные.

Ход праздника

Дети входят в зал под музыку и строятся полукругом.

Инструктор . Ребята, сегодня мы собрались в этом зале, чтобы отметить День защитника Отечества вместе со всей страной.

Празднуют свой день моряки!

Дети. Салют им!

Инструктор . Празднуют свой день танкисты!

Дети . Салют им!

Инструктор. Празднуют свой день лётчики!

Дети. Салют им!

Инструктор . Празднуют свой день артиллеристы!

Дети. Салют им!

Инструктор. А в день защитника Отечества самый главный салют всем солдатам, офицерам и генералам, всем храбрым защитникам Нашей Родины!

1-й ребёнок.

Мимо сада, мимо дома

Он шагает раз-два, три!

2-й ребёнок.

На российского солдата

С уважением смотри!

3-й ребёнок.

Российский воин бережёт

Родной страны покой и славу.

4-й ребёнок.

Он на посту, и наш народ

Гордится армией по праву.

5-й ребенок.

Спокойно дети пусть растут

В Российской солнечной Отчизне.

6-й ребенок.

Он охраняет мир и труд,

Спокойный труд во имя жизни.

7-й ребёнок.

Наша армия родная

И отважна, и сильна.

8-й ребёнок.

Никому не угрожая,

Охраняет нас она.

9-й ребёнок.

Жаль, что мы пока не можем

На параде выступать.

10-й ребёнок.

Но сегодня будем тоже

Славный праздник отмечать.

11-й ребёнок.

Очень любим все мы с детства

Этот праздник в феврале.

12-й ребёнок.

Слава армии Российской!

Самой мирной на земле!

Все . Слава! Слава! Слава!

Инструктор . Чтобы стать защитником Отечества, нужно быть очень сильным, смелым, ловким! Наши ребята тоже хотят стать защитниками Родины, да? И уже сейчас тренируют свою силу, ловкость и выносливость! В колонны по три, шагом марш!

Разминка «Спецназ» (под музыку из кинофильма «Улицы разбитых фонарей»),

1 . И. п. - ноги на ширине плеч, руки у пояса сжаты в кулаки.

1 - полуприсед, правая рука в ударе вперед - «Ха!»;

3 - полуприсед, левая рука в ударе вперёд - «Ха!»;

4 - и. п. (6 раз).

2. И. п. - ноги на ширине плеч, руки сжаты у пояса в кулаки.

1 - полуприсед, правая рука в ударе вправо;

3 - полуприсед, левая рука в ударе влево;

4 - и. п. (6 раз).

3. И. п. - ноги вместе, руки сжаты в кулаки у пояса.

1 — поднять правую ногу, согнуть ее в колене, разбить о колено воображаемый кирпич;

То же левой ногой (6 раз).

4. И. п. - ноги на ширине плеч, руки внизу.

1-2 - перенести вес туловища вправо, руки на колени;

5-6 - перенести вес туловища влево, спина прямая, руки на колени;

7-8 - и. п. (6 раз).

5. И. п. - ноги на ширине плеч, руки сжаты в кулаки на уровне пояса.

1-2 - выпад вперёд правой ногой, правую руку - в кулаке вперёд;

5-6 - выпад вперёд левой ногой, левую руку в кулаке вперёд,

7-8 - и. п. (6 раз).

6. Упражнение на дыхание.

Вдох через нос-руки к себе («тянем» воздух на себя).

Выдох через рот - руки от себя, ладони раскрыты («отталкиваем» от себя) (2 раза).

Построение в одну шеренгу.

Инструктор. Вот мы провели военную подготовку. А теперь приступим к соревнованиям.

На первый-второй рассчитайсь! В две колонны шагом марш!

Расчет, перестроение в две колонны.

Инструктор . У нас сегодня две команды: команда «Лётчики» и команда «Десантники».

Команды, к приветствию приготовились! Команда «Лётчики» приветствует команду «Десантники».

«Лётчики».

Мы лётчиками смелыми быстрее стать хотим!

И скажем мы уверенно, что мы вас победим!

Инструктор. Команда «Десантники» приветствует команду «Лётчики».

«Десантники».

Десантники, десантники, мы Родине верны!

Мы - сильные, отважные! И победить должны!

Инструктор. Итак, приступим к нашим соревнованиям. А оценивать результаты будет наше уважаемое жюри (в жюри - представители от военной части).

Эстафеты.

1. «Тренируем ноги».

Ходьба «гусиным» шагом до финиша (расстояние - 3 м), обратно - бегом.

2. «Кто быстрее».

Ползание по-пластунски до финиша, обратно - бегом.

3. «Проведи мяч».

Провести мяч рукой до финиша, обратно - бегом с мячом в руках.

Метание мешочков с песком на дальность по очереди.

5. «Пройди над пропастью».

Пройти по шесту приставным шагом вперёд, руки в стороны, сохраняя равновесие, обратно - бегом.

6. «Пробеги по болоту».

Пробежать на носочках по маленьким квадратам до финиша, обратно - бегом.

7. «Словесная дуэль».

Чья команда назовёт больше слов на военную тему.

8. «Доставить донесение».

Дети по очереди с пакетом в руках должны:

а) проползти под дугой (высота - 50 см);

б) пройти по гимнастической палке, сохраняя равновесие;

в) перепрыгнуть через куб.

Последний игрок вручает члену жюри «донесение» - конверт с рисунками детей на военную тему.

Инструктор . Вот и подошли к концу наши соревнования. Слово предоставляется жюри.

Подведение итогов.

Награждение.

Дети проходят круг почёта и выходят из зала под музыку.

Сценарий 23 февраля в детском саду

Ведущая . Добрый день, дорогие гости! Сегодня большой праздник - день нашей родной армии, День защитника Отечества; 23 февраля его отмечает вся наша страна.

У каждого гражданина России есть священная обязанность - оберегать свое родное государство, потому есть у него и почетное право называться Защитником Отечества.

Всегда, во все времена российское воинство пользовалось заслуженным уважением и славой.

Дети выходят под музыку. Встают в шеренгу перед зрителями.

    Родная Армия сильна, Полина В боях, непобедима! На страже Родины она Стоит несокрушимо!

День нашей Армии сегодня

И ей уже немало лет

Привет, Защитникам народа

Российской Армии…..

Все дети: ПРИВЕТ!!!.

Ведущая . Мальчики, папы и дедушки милые,

С праздником вашим мужским!

Вы у нас добрые, умные, сильные!

Вас поздравить мы хотим!

Песня «_________________________________________________»

Мальчики садятся вокруг костра, надев пилотки.

Выходят девочки, встают шеренгой ближе к зрителям…

1. Мы мальчишек поздравляем Артемьева Маша С 23 Февраля Всем ребятам нашим скажем Только добрые слова!

Девочки по очереди (пословицы)

За доброе дело – стой смело! Кристина - один за всех – все за одного! Аня - крепок телом – богат делом! Маша В. - дерево держится корнями, а человек – друзьями! Вероника - нет друга, так ищи, а нашёл – береги! Полина

Девочки расходятся, садятся на места.

Мальчики садятся у костра полукругом, по очереди читают стихи.

1. Когда-то в армии служить Виталик И нам придёт пора Мы по-другому будем жить Закончится игра.

2. С самых ранних лет, ребята, Егор Я солдатом быть хочу Обещаю Вам, что честно, Я России послужу.

3. И я вырасту, ребята, Нурсултан Медкомиссию пройду, Не теряя ни минуты Сразу в армию пойду.

4. Хорошо, что хоть девчонок Глеб К нам в солдаты не берут Пусть уж лучше письма пишут И ребят пусть лучше ждут.

Танец «_________________________________________________»

Ребята садятся на свои места.

Ведущая. Защитник Отечества – звание гордое Его все мальчишки готовы носить, Но нужно быть смелым, выносливым, твёрдым, Со спортом для этого нужно дружить.

Мальчики, кто желает поучаствовать в первом конкурсе? Приглашайте своих пап.

Конкурс «Отжимание от пола» (папа+ сын)

Ведущая. Я знаю, что все ребята любят играть со своими папами. Они нам сейчас покажут сценку «Паповоз»

Ребенок. Мы играли в паповоз, Максим Д. В самый быстрый паповоз, В самый лучший паповоз, Ехал я, а папа – вёз.

Папа. Долго я не соглашался, Ваня Не хотел пыхтеть всерьёз, А потом как разошёлся И поехал, и повёз! Сбили шкаф, упало кресло, Стало нам в квартире тесно, Отправляемся во двор И летим во весь опор!

Ребенок. Мы бывали в разных странах, Максим Д. Посмотрели белый свет.

Мама. Хороши! – сказала мама Кристина А. Все в пыли, ботинка нет Разъезжают в разных странах, Дома бросили одну… В общем, так! – сказала мама – В выходной, – сказала мама – Я лечу в большой ракете Вместе с вами на Луну!

Ведущая. Дети, а вы хотите поиграть с папами в паповоз?

Эстафета «Всадники-стрелки»

Папа везет ребенка на спине до ориентира, ребенок берет шарик и бросает в корзину, папа возвращается так же с ребенком на спине.

Песня «____________________________________________»

Ведущая. А наши мальчики тоже хотят быть сильными, смелыми, как папы – Настоящими Мужчинами.

1. Нельзя мне больше плакать! Влад Есть важная причина – Вчера сказал мне папа, Что я уже мужчина!

2. Мужчины не боятся Паша Л. Без мамы оставаться, Мужчины закаляются И сами одеваются!

3. Мужчина очень гордый, Максим Ч. Он не грубит соседу, Он две тарелки каши, Съедает за обедом.

Ведущая. А теперь приглашаю посоревноваться саперов. Сапер - солдат, который может разминировать путь для других бойцов. Следующий конкурс «Саперы»

Участвуют 2 папы, потом 2 ребенка. Посередине зала ставят кегли. По сигналу участники по очереди метают мяч в стоящие кегли.

Ведущая. Собрались мы сегодня вместе,

Чтоб отметить праздник мужчин.

Смелым, умным, отважным и добрым –

Вот таким хочет видеть вас сын.

Ребёнок с рулём в руках: Дедиков М

Дрожит мостовая и воет мотор –

Это к нам едет папа-шофёр.

Ребёнок с самолётиком: Максим Ц.

По синему небу летит самолёт -

Им управляет папа-пилот.

Ребёнок в военной фуражке : Саша Ю.

Дружно шагает с военными в ряд

В серой шинели папа-солдат.

Ребёнок с гантелями: Аня

Кто в многоборье у нас рекордсмен?

Мы отвечаем: «Папа-спортсмен!»

Ребёнок в белом халате: Максим Ч.

Вылечит тысячи сломанных рук

В детской больнице папа-хирург.

Ребёнок с отвёрткой: Ника

Кран установит, прочистит засор

Папа-сантехник, или монтёр.

Ребёнок с букетом цветов: Ира

Кто выступает на сцене на бис?

Это известный папа-артист.

Ведущий (обращаясь к ребёнку):

Что же ты одна молчишь,

Ничего не говоришь?

Мой папа самый лучший, он всё может. Полина

Ведущий : А что он может?

Может он в футбол играть, Полина

Может книжку мне читать,

Может суп мне разогреть,

Может мультик посмотреть,

Может поиграть он в шашки,

Может даже вымыть чашки,

Может рисовать машинки,

Может собирать картинки,

Может прокатить меня

Вместо быстрого коня.

Может рыбу он ловить,

Кран на кухне починить.

Для меня всегда герой –

Самый лучший ПАПА мой! Все вместе

Ведущая. Знает точно детвора:Кормят вкусно... (повара).

Повар - профессия в армии очень нужная. Ведь голодному бойцу и воевать трудно, и охранять тяжело. Покажем теперь, какие мы повара.Эстафета «Свари уху»

Участвует вся команда. У каждого играющего в руках рыбка, у последних игроков - ложка. На расстоянии 5- 6 м от команд на плите стоят кастрюли. Игроки по очереди подбегают к плите, кладут в кастрюлю рыбку и возвращаются к своей команде. Последний участник мешает в кастрюле ложкой и поднимает ее вверх («уха готова»). Побеждает команда, первой выполнившая задание.

Ведущая. Вот какие у нас смелые, ловкие и замечательные папы! Мы сегодня на славу потрудились, подготовили подарки любимым папам. (Дети дарят подарки.)

Песня «____________________________________________________»

Праздник наш заканчивается,

Мир на земле продолжается.

Дружно скажем детвора

Нашей армии …

Все вместе. Ура! Ура! Ура!

Похожие публикации