Сценарий дня смеха для дошколят. Сценарий музыкально-спортивного праздника для детей старшего дошкольного возраста, посвящённый Дню смеха «День смеха в детском саду

Утро:

8.15—8.45 «Весёлая зарядка» (музыкальный зал)

8.45—9.30 Развлечение «Клоун в гости к нам» (в группах)

Первая половина дня:

Конкурсы (по группам):

— «Самая смешная рожица» (рисование);

— «Самая смешная история» (рассказывание);

— «Самая обаятельная улыбка»;

— «Самая смешная фотография» (выставка).

Весёлая дискотека (музыкальный зал).

Прогулка: по планам воспитателей.

Вторая половина дня: шуточные подвижные игры (по планам воспитателей), чтение книги Г. Остера «Вредные советы».

План проведения Дня смеха для детей младшего дошкольного возраста

План проведения Дня смеха для детей младшего дошкольного возраста

Первая половина дня:

Зарядка под весёлую песенку «Чунга-Чанга» (сл. Ю. Энтина, муз. В. Шаинского).

Игра «Что изменилось?».

Игра-представление «Наш цирк» («Медведь», «Лошадка», «Обезьянка», «Игрушка»).

«Угадайкины загадки».

День:

Подвижные игры: «Паровозики», «Солнечные зайчики».

После чтения стихотворения К. Чуковского «Закаляка» предложить детям нарисовать свою Закаляку.

Дискотека с гостями-зверюшками.

Игра «Забавная рожица».

Прогулка:

Подвижные игры: «Птички и ласточка», «Лиска-лиса», «Совушка-сова», «Мышеловка».

Забавное приключение «Найди игрушку».

Запускаем разноцветные самолётики (из бумаги).

Игры-забавы «Кто больше», «Поймай комара».

Вторая половина дня:

Игры с воздушными шарами.

Чтение юмористических стихотворений С. Чёрного «Что кому нравится», «Фома», стихотворения И. Михайловой «Ай дили».

Аттракцион «Шутливая рыбалка».

«Карнавал животных» (имитация движений животных под музыку).

Чтение стихотворений миниатюр: «Лисичка», «Котёнок», «Топ ногой».

Смешинки для хорошего настроения

Если в группе кто-то плачет:

1. Брошинки-непро-шен-ки,

Откуда вы взялись?

Трамваем или поездом до… (Кати)

Добрались?

Нет, портить настроение

Никто вас не просил!

А может, вы не плакали,

А дождик моросил?

2. А по речке слёз ходит пароход,

Вытирает нос, только нос — не тот:

Нос у нас был маленький,

Нос у нас был пуговкой,

А теперь вот — аленький,

Да ещё распух он!

Ну да это не беда,

Слёзы высохнут — тогда

Будет снова нос как нос,

Просто нос не любит слёз!

Во время еды:

Валя свёклу еле ела,

Очень сильно покраснела.

Ну, а если б наша Валя

Еле ела огурцы?

На прогулке:

Саша с Димой дружат —

Вместе ходят в луже.

Поскользнулись и упали —

Брюки, куртки замарали.

План проведения Дня смеха для детей 4—5 лет

Первая половина дня:

«Весёлая зарядка»: выполнение обычных упражнений в ускоренном темпе; весёлые игры: «Крушение поезда», «Молекула».

Конкурс рисунков «Смешная рожица» (рисование смешного портрета).

«Игра в весёлые стихи» (когда читают весёлое стихотворение, надо хлопать в ладоши).

Просмотр любимых мультфильмов (на видео, DVD).

«Смешные небылицы» конкурс на самый весёлый и задорных смех.

Прогулка:

Весёлые игры с мячом: «Назови имя», «Не зевай и быстрей передавай», «Охотники и утки», «Мой весёлый звонкий мяч».

Вторая половина дня:

Чтение произведений Н. Носова «Как Шарик к Барбосу в гости ходил», «Живая шляпа» и др.

«Весёлая дискотека» (танцы с мягкими игрушками под магнитофон).

Шоу мыльных пузырей.

Игра «Догони пузырь».

План проведения Дня смеха для детей 5—6 лет

Цель: формирование потребности в общении со сверстниками; социальных контактов; развитие способности к совместным действиям в быту и игровой деятельности; сохранение психологического здоровья.

Задачи: обучение умению «быть в мире с собой»; формирование у детей умений и навыков практического владения выразительными движениями (мимикой, жестами, пантомимикой); формирование положительных эмоций.

Игра «Клоун Тяп-Ляп».

Цель: расширить диапазон эмоций у детей через понимание и переживание чувства радости; формировать положительные чувства и эмоции через улыбку; учить эмоционально воспринимать весёлое настроение людей.

Педагог сообщает детям о том, что сегодня к ним в гости пришёл клоун Тяп-Ляп. Он очень весёлый и ему интересно узнать, умеют ли ребята смеяться и радоваться. Педагог обращает внимание детей на то, что клоун что-то прячет за спиной. Тяп-Ляп неожиданно достаёт небольшой яркий мячик и предлагает поиграть, бросает его, дети ловят. Клоун отмечает, что ребята действительно умеют радоваться, веселиться, и ему это очень приятно. Клоун спрашивает у детей, когда и над чем они смеются. И знают ли они, какие у них в этот момент лица.

Тяп-Ляп показывает ребятам рисунки своего друга Улыбкина, который бывает не только весёлым, но и грустным. Предлагает детям отыскать улыбающихся клоунов на рисунках и раскрасить их.

Этюд «Делай, как я».

Клоун при помощи мимики и жестов пытается развеселить ребят. Дети повторяют вслед за ним движения:

— указательным пальцем нажимают на кончик носа;

— растягивают уголки губ;

— ладонью одной руки машут из-за головы, другой чешут кончик носа;

— показывают длинный нос, как у Буратино, с помощью ладони руки;

— изображают обезьянку и пр.

Тяп-Ляп сообщает, что увидел, как ребята могут веселиться, и что из них могут получиться хорошие клоуны.

Подвижная игра «Замри!».

Клоун при помощи весёлой считалки выбирает из детей водящего:

Черепашка хвост поджала

И за зайцем побежала.

Оказалась впереди,

Кто не верит — выходи!

Он предлагает детям свободно двигаться по всей группе. После его хлопка в ладоши все должны замереть. Тяп-Ляп подходит к ребятам и старается их рассмешить. Кто засмеялся — выбывает из игры.

В конце игры клоун благодарит детей за подаренные ему минуты радости, ему ещё никогда не было так весело, как сегодня.

Экскурсия «Учимся радоваться природе».

Цель: учить детей радоваться окружающему миру (природе), эмоционально выражать чувство радости от общения с окружающим миром.

Предварительная работа: рисование на тему «Радуемся природе».

Педагог говорит детям, что они радуются не только тогда, когда ходят в цирк, читают смешные истории, смотрят мультфильмы и т.д., но и тогда, когда видят ясный солнечный день, который дарит тепло; чистое голубое небо и белые облака, которые приносят хорошее настроение, а также деревья и цветы, которые дарят красоту. Поэтому сегодня они будут учиться радоваться природе.

Этюд «Солнышко».

Педагог предлагает мальчикам и девочкам порадоваться ясному солнечному дню. Подняв лицо и вытянув ладони вверх, они приветствуют солнышко. Педагог сопровождает действия детей словами: «Мы рады тебе, солнышко! Мы рады тебе, ясный день!»

Этюд «Небо».

Этюд проводится по аналогии с предыдущим с той только разницей, что педагог говорит: «Мы рады тебе, голубое небо! Мы рады вам, облака!»

Этюд «Цветы и травка».

Проводится по аналогии. Педагог сопровождает его словами: «Мы любим вас, цветы! Мы любим тебя, зелёная травка! Мы очень рады вам всем!»

Этюд «Птицы».

Проводится, как предыдущие. Педагог говорит вместе с детьми: «Мы любим вас, птицы! Мы всегда радуемся вашему пению!»

Подвижная игра «Весёлый танец».

Цель: вырабатывать навыки совместного движения.

Мальчик с девочкой становятся спиной друг к другу. Педагог связывает их шарфом по талии. Детям предлагается под музыку исполнить танец для двоих («Полька», «Вальс», народные танцы).

Из нескольких пар-участниц по аплодисментам зрителей выбирается лучшая.

Дидактическая игра «Кто больше заметит небылиц».

Цель: учить детей замечать небылицы, нелогичные ситуации, объяснять их; развивать умение отличать реальное от выдуманного.

Дети садятся так, чтобы на столе можно было откладывать фишки. Педагог объясняет правила игры: «Кто заметит в стихотворении и рисунках небылицу, должен положить перед собой фишку, а в конце игры назвать все замеченные небылицы». Затем продолжает: «Сейчас я прочту вам отрывок из стихотворения К. Чуковского «Путаница». В нём будет много небылиц, постарайтесь их заметить и запомнить. Выигрывает тот, кто заметит больше небылиц.

Педагог сначала читает небольшую часть стихотворения медленно, выразительно, интонационно выделяя места с небылицами.

После чтения спрашивает детей, почему стихотворение так называется. Затем ребёнка, который отложил меньше фишек, просит назвать замеченные небылицы.

Дети, у которых больше фишек, называют те небылицы, которые не заметил первый отвечающий. Если ребёнок положил больше фишек, чем небылиц в стихотворении, то он не выполнил правила игры, и должен быть более внимательным в другой раз.

Затем педагог читает следующую часть стихотворения и следит за тем, чтобы дети не утомлялись, т.к. игра требует большого умственного напряжения. Заметив по их поведению что они устали, должен прекратить игру. В конце игры следует похвалить тех, кто нашёл больше небылиц и правильно их объяснил.

Вариант: в игре можно использовать и небылицы, изображённые на рисунках.

Сценарий праздника ко Дню смеха для детей 5—6 лет

Дети занимают места в музыкальном зале.

Ведущая (В.).

Добро пожаловать, входите!

Всё тут готово для потех —

Танцуйте, пойте, веселитесь!

И пусть летит повсюду смех!

Тани, Саши, Вовы, Нины!

Начинаем юморины!

Юмор — это значит смех,

Шутка добрая для всех!

Вбегает Петрушка.

Петрушка. Безобразие! Опять праздник? Без меня? Нехорошо! У меня Нос-Насос! Во! Что, не боитесь меня? Правильно! Кто веселится, тот не боится! Да и настроение сегодня прекрасное! Даже петь хочется!

В. А с кем ты собираешься петь?

Петрушка. С вами!

В. Сначала нужно познакомиться!

Петрушка. Точно! Становитесь-ка в два круга, будем знакомиться!

Игра «Два круга».

Петрушка. Теперь я с вами знаком.

В. А с публикой ты не поздоровался.

Петрушка. Я не вижу никаких бубликов!

В. Да не с бубликами, а с публикой!

Петрушка. А! С публикой… Здравствуйте, дорогие зрители! А подраться со мной не хотите ли?

В. Что ты говоришь такое?

Петрушка. Здравствуйте, дорогие зрители! Посостязаться со мной не хотите ли? Ну, например, кто шире откроет рот. Или кто громче заорёт.

В. Знаешь, не нужны нам такие соревнования!

Петрушка. Ну хорошо, давайте будем петь. У меня есть палочка дирижёра. И я буду руководить вашим хором.

Весёлая песня (по выбору музыкального руководителя).

Петрушка. Ой, у меня ноги сами просятся танцевать!

Выходите поскорее,

В круг вставайте веселее,

Будем с вами все грать,

Веселиться и плясать!

Весёлый танец (по выбору музыкального руководителя).

В. Вот это танец! А знаешь, Петрушка, раз это праздник смеха, послушай наши шутки на полминутки. И давай правильный ответ, где тут правда, а где — нет.

1. Однажды, жарким-жарким летом,

Когда лежал глубокий снег,

По морю ехала ракета

И растеряла все конфеты,

И нашёл их кашалот,

И засунул себе в рот!

А потом, когда их съел,

Растолстел и улетел!

2. Жил на дереве тигрёнок,

Был он жёлтый, как цыплёнок.

Хрюкал, квакал и трещал,

Бегемота навещал.

Бегемот его любил

И конфетками кормил!

3. Плясали две хрюшки,

Как в цирке Петрушки!

Их поймали волки,

Затащили к ёлке,

На ёлках иголки,

Укололись волки!

Петрушка и дети называют ошибки.

В. Молодцы! А какое сейчас время года?

Петрушка (гадает). Точно знаю — или зима, или лето!

1-й ребёнок.

К нам весна красна пришла

И веселье принесла!

Травке зеленеть,

А ребятам песни петь!

Песня о весне (по выбору музыкального руководителя).

Петрушка. А теперь будем угадывать героев сказок.

Какая жительница моря выполняла пожелания? (Золотая рыбка.)

Кто питался мочалками? (Мойдодыр.)

Кто попал на бал и потерял туфельку? (Золушка.)

Вы наверняка слышали выражение: «Юмор - это спасательный круг на волнах жизни». Возможно ли не согласиться со словами Антуана де Сент-Экзюпери? Чувство юмора - важное свойство, развивается оно ещё в детстве. Поэтому детям нужны весёлые праздники, например В детском саду его обычно проводят1 апреля, ведь именно в этот день люди шутят и веселятся, готовы устраивать друг другу шуточные розыгрыши, придумывать забавные истории и создавать смешные ситуации.

Весёлый день начнём с зарядки

Как в детском саду провести самый веселый праздник - День смеха? Утром, как только детки придут в сад, начать его можно, например, с весёлой зарядки.

Что может развеселить малышей? Вместо привычного воспитателя или инструктора по физической культуре зарядку может провести какой-то персонаж. Это может быть смешной клоун или любой другой герой детских праздников. Яркий костюм, грим, весёлая речь с самого утра настроит детей на весёлый лад и создаст

Кроме необычного ведущего, в этот день можно сделать смешным сам комплекс упражнений, заменив привычные движения забавными. К примеру, упражнения могут быть на основе подражания животным. Дети от души посмеются, бегая по залу на четвереньках и лая, как собачки, выгибая спинку и мурлыча, как кошечки, или прыгая словно мартышки.

Ещё один способ разнообразить утренний придав ему весёлого настроения, это заменить комплекс упражнений дискотекой. Танцевальная музыка отлично справится с задачей, поставленной перед зарядкой, разбудит мышцы и связки, с помощью бодрых ритмов проснётся и эмоциональная сфера. Так день смеха в детском саду начнётся с радости, веселья, смеха и улыбок.

Главное, чтобы костюмчик сидел

Если заранее предупредить детей и родителей, то можно устроить настоящий весёлый карнавал. Пусть наряды в этот день будут не обычными, а весёлыми, вызывающими улыбки. Мальчишки могут в шутку надеть платья и завязать бантики. Приветствуются разнообразные маски, забавные носы, рожки, носки, колпачки, перчатки и прочие атрибуты веселья.

Какой чудесный день!

На 1 апреля, День смеха, сценарий может быть написан для одной группы, а может быть и для двух или трёх групп. В таком случае детям будет интереснее увидеть, как подготовились другие ребята, и посмешить друг друга. Группы можно объединить по возрасту, например, пригласить на праздник две старшие группы и устроить для них юмористические соревнования. Можно выбрать другой вариант, когда день смеха подготовительная группа проводит для малышей, подготовив для них весёлые сценки, песни и игры.

Весёлые сценки могут показывать сами ребята, а могут и сказочные персонажи - переодетые взрослые. К детям могут прийти Шутка, Улыбка, Смешинка и Веселинка. К исполнению ролей можно привлечь не только воспитателей, но и родителей, бабушек и дедушек.

Разноцветные шары - это радость детворы

Способов повеселиться 1 апреля существует немало. Для дошколят в зале может быть проведена игровая программа. День смехадолжен чувствоваться уже в оформлении. Яркие воздушные шарики - уже повод для радости, а если добавить в зал цветов, детских игрушек, поделок и улыбающихся фотографий, то праздничное настроение будет создаваться с самого порога.

Все мы родом из детства

Интерес у педагогов, родителей и детей вызовет стенд с детскими фотографиями воспитателей и работников сада. Занятно будет отгадывать, кто есть кто, находить знакомые черты взрослых в детских лицах.

В любом случае День смеха в детском саду должен стать для ребят праздником веселья, особенным днём, когда можно шутить и чуть-чуть шалить. А вечером детки поделятся с родителями своими впечатлениями и вызовут улыбки у них. Пусть хотя бы ненадолго сделает этот мир чуточку добрее.

1 апреля - День смеха: сценарий

Для детей старшего можно провести очень веселый праздник. Примерная программа может выглядеть следующим образом.


Ход праздника

Дети собираются в зал, делятся на 3 группы, садятся вдоль трёх стен, буквой «П». При таком расположении всем будет легко вставать и выходить для игр, каждому ребёнку будет хорошо видно и слышно всё происходящее.

Ведущий: 1 апреля - день радости и смеха, 1 апреля - веселье и потеха. Будем веселиться, будем мы играть! И с друзьями вместе петь и танцевать.

Вы знаете, какой сегодня день? Что делают в этот день? (ответы ребят )

А давайте запустим ракету радости. 1 команда - хлопаем в ладоши! Молодцы! 2 команда - шлёпаем ладонями по коленям. Отлично! 3 команда - топаем ногами! Здорово у вас получается! А теперь все вместе!

Дети весело шумят. Звучит музыка, появляется инопланетянка.

Инопланетянка: Здравствуйте, земляне! Я прилетела к вам с планеты Смешляндия (садится на пол ). А вы почему сидите на лавочках? У нас в Смешляндии все на полу сидят, давайте-ка, и вы располагайтесь (дети садятся на пол). А что сегодня у вас происходит? Праздник? И что вы делаете? Веселитесь? А как вы веселитесь?

Ведущий: например, песни поём!

Дети исполняют весёлую песенку по выбору музыкального руководителя.

Инопланетянка: И я петь люблю! И песни знаю. Давайте соревнование устроим!

Кто кого перепоёт?

Инопланетянка: Вот вы, первая команда, спойте-ка мне куплет песни «Пусть бегут неуклюже» (поют ). А вторая команда пусть споёт куплет песни «Маленькой ёлочке» (поют ). И третья команда споёт «В траве сидел кузнечик» (поют ). Как здорово! А теперь все поём вместе, одновременно!

Дети и взрослые поют вместе, получается шумно и весело.

Как поют животные?

Инопланетянка: А как у вас на планете поют животные?

Ведущий: А они у нас не поют...

Инопланетянка: Как это? А у нас в Смешляндии поют! Кошки у вас есть? Собачки? Поросята? Как они говорят? Вот, так и петь будут. Давайте песенку «Пусть бегут неуклюжи» промяукаем, как котята (поют ). А теперь - пролаем, как собачки (лают ). А теперь - прохрюкаем, как поросята (хрюкают ).

Инопланетянка: А что вы ещё на празднике делаете?

Ведущий: танцуем!

Исполняется "Танец сидя"

Инопланетянка: А животные у вас на планете танцуют?

Ведущий: Нет!

Инопланетянка: А давайте, как в Смешляндии, потанцуем!

Забавные танцы

Инопланетянка: Первая команда, танцуйте как бегемотики (импровизация ). Вторая команда - пингвинчики (танец ). Третья команда - обезьянки (дети выполняют движения под музыку ). У вас отлично получается, а главное - весело! Совсем, как у нас, на планете Смешляндии. А сейчас я вам загадки про животных загадаю…

Загадывает загадки - обманки, в которых есть подвох - хочется ответить в рифму, но отгадка совсем другая.

  1. Зимой в берлоге видит сон лохматый, косолапый… (медведь).
  2. Кто любит по ветвям носиться? Конечно, рыжая… (белка).

Инопланетянка: Как здорово, что вы умеете весело петь песни и танцевать! А я знаю ещё одно средство для поднятия настроения - игры на день смеха! Вы любите играть?

Инопланетянка: Дорогие ребята, мне очень понравилось у вас на празднике, но пора возвращаться домой. Я обязательно расскажу друзьям, смешляндцам, про вас. А теперь на прощание давайте скажем «До свидания!»

Сценарий праздника к Дню Смеха
для детей старшего дошкольного возраста
«Уроки с клоуном»

Цель:
1.Создать весёлую, смешную атмосферу.
2.Поднять настроение детям забавными уроками.
3. Воспитывать у детей доброжелательность, отзывчивость.

Оборудование: колокольчик, хвосты – ленточки, мяч большой, корзина, обруч, скрипка, зеркало большое.
Роли детей : Участники праздника
Роли взрослых : Клоун Гриша

Ход праздника: Под весёлую музыку дети проходят и садятся на стулья.
(вбегает клоун)

Клоун: Ура! Ура! Здравствуйте весёлая детвора!
День смеха – это юмор, шутки
Все смеются от души
Даже карандаши
Да нет – это не карандаши
Это наши малыши!
(звенит колокольчиком)
Колокольчик зазвенел не зря на урок он приглашает Вас друзья!

Урок «Весёлая математика»
Задание слушайте внимательно!
— Будем мух считать все громко, вместе, все сидите вы на месте!
(высоко подняв указательный палец дети считают вместе с клоуном)
Раз, два, три, четыре, пять, шесть, семь. Одна муха улетела.
Сколько мух осталось у нас?
Дети: Шесть!

Клоун: Молодцы зелёные огурцы! Ой не огурцы – это дети молодцы!
— Ой вороны прилетели, к вам на голову сели. Да не сели, а по залу полетели.
Будем мы ворон считать, приготовиться опять!
(высоко подняв палец дети считают вместе с клоуном)
Раз, два, три, четыре, пять, а вот и ещё одна ворона прилетела.
Сколько ворон прилетело к нам?
Дети: Шесть!

Клоун: Молодцы ворон считать умеете! Математика –это увлекательно!
(звенит колокольчиком)
Переменка игровая – хвостовая
Девчонки прячут хвосты в юбчонки
Мальчишки в штанишки!
1-2-3 береги свои хвосты!
(дети убегают, клоун догоняет их и выдёргивает ленточки – хвостики)
(звенит колокольчиком)
Звонок приглашает на урок «Забавная физкультуры»
Загадка для вас не простая, драчливая такая.
Бьют его рукой и палкой никому его не жалко
А за что беднягу бьют, а за то, что он надут.
Дети: Мяч.

Клоун: Ну- ка рот не открывай
Мяч в корзину ты бросай!
(клоун держит корзину, дети бросают в неё мяч)
-Мяч в корзине – улыбнись
И корзинке поклонись!
(дети улыбаются, кланяются)

Клоун : Обруч мой, он всегда со мной
Я кручу его верчу, как хочу
Выходите дети, обручи оденьте
Представляем, что обручи у Вас на талии
И так руки вверх и раз и два
Вот как крутит детвора раз- вперёд два- назад
(под музыку дети выполняют движения)
Руки за голову, продолжаем крутить обруч
Раз и два, раз и два, то вперёд, то назад
Руки к плечам, раз и два, раз и два
Руки в стороны, покрутили ещё раз
Молодцы! Никто обруч не уронил!
Все крутили до конца
Ждёт Вас весёлая игра!
(Звенит колокольчиком)

Игра «Жмурки»
(На шарфике делают дырки, во время игры клоун открывает их и быстро ловит всех детей)
(звенит колокольчиком)

Урок смешной музыки
Клоун:
Музыкантом буду я
Где же скрипочка моя?
Я буду скрипеть, а вы будите петь!
И так приготовились, все встали
Дружно песню петь мы стали
Про кузнеца – кузнечика
Зелёного огуречика!
(клоун меняет темп песни, то быстрый, то медленный, дети подпевают)
«В траве сидел кузнечик….)

Клоун: Хор отлично подпевал
Музыкант даже устал
Нам усталость ни к чему
Танцевать всех научу!

Танец «Шёл козёл по лесу»

Клоун: А сейчас приглашаю всех в комнату смеха
Зеркало кривое есть у меня
Посмотритесь и улыбнитесь
Обезьянки у нас рожицы корчат
Просто класс!
Все они смешные, очень озорные!
(дети изображают обезьянок, идут друг за другом смотрятся в зеркало)

Клоун: Сегодня смех нам подарил
Большой успех
Мы научились мух, ворон считать
И петь и танцевать
И никогда не унывать!

Название: Сценарий праздника к Дню Смеха для детей старшего дошкольного возраста «Уроки с клоуном»
Номинация: Детский сад, Праздники, сценарии, развлечения, День смеха 1 апреля, старшая группа, подготовительная группа

Должность: воспитатель высшей квалификационной категории
Место работы: МБДОУ детский сад №60 «Теремок»
Месторасположение: пгт Инской, Кемеровская область

Сценарий праздника «День смеха» в детском саду для детей 3-4 лет

Ведущий встречает детей словами:
Всем, всем, всем!
Приветствуем всех!
Всё тут готово для потех!
Танцуйте, пойте, веселитесь
И пусть царит повсюду смех”.
Сегодня вы пришли на праздник Смеха. В народе говорят: “Первое апреля - никому не верю!”
Потому что: 1 апреля - это юмор,

1 апреля - это шутка,
1 апреля - это смех и улыбки на ваших лицах!
- Ой, ребята, а кто это там стучит? Кто на праздник к нам спешит?

Клоун:
- Здравствуйте, здравствуйте, ребята! Здравствуйте и взрослые! Угадайте, кто я такой!
- Правильно, я клоун. А зовут меня Бантик! Запомнили? А ну-ка, повторите все хором.
- Молодцы! А вас как зовут? (Дети отвечают все вместе хором)
- Ой, кто-то забыл свое имя. Давайте-ка еще разок все вместе - три-четыре… Вот это другое дело! Вот и познакомились.
- А вы знаете, почему я к вам пришел?
- Конечно! Сегодня день смеха, это, так сказать, мой профессиональный праздник. Ведь моя профессия – это веселить всех вокруг.
- А вы, ребята, любите смех, веселье, шутки? А играть вы любите? Сейчас узнаем!
-Прошу тех, кто любит игры и шутки, говорить громко - Я! Итак!
1 Игра:- Кто любит игры?
- Кто любит мультики?
- Жевательные резинки?
- Стирательные резинки?
- А корзинки?
- А кто любит пирожное?
- А мороженое?
- А шоколад?
- А мармелад?
- А кто любит клад?
- А подзатыльники?
- Кто любит загорать?
- Кто любит орать?
- Купаться в грязной луже?
- Кто не моет уши?
- А кто любит петь и танцевать?
- А играть?

Ну что ж, тогда поиграем детвора.

2 Игра «танец маленьких утят»


3. Игра «Паровозик»
Дети садятся в «паровозик», он двигается по комнате, «стучит», «пыхтит», «гудит». По сигналу «Крушение!» дети падают на пол.


4. Конкурс «Кто дальше дунет»
Дуем на маленькие воздушные шарики так, чтобы они прилетели в обруч. Повторить 2 раза.


5. Подвижная игра «Замри!»
Ведущий предлагает детям свободно двигаться по всей группе. После его хлопка в ладоши все должны замереть. Веснушка подходит к ребятам и старается их рассмешить. Кто засмеялся - выбывает из игры.


6. Конкурс «Найди туфельку»
Две команды, состоящие из 5 игроков, снимают свою обувь и собирают в одну кучу примерно за 10 шагов до них самих. Обувь должна быть хорошо перемешана, чтобы издалека никто не смог распознать именно свою.
Обе команды выстраиваются в линию, и первый игрок очереди бежит к куче и ищет свою обувь. Как найдет, одевает ее и бежит обратно к своей команде. Следующий в очереди игрок проделывает то же самое, и так до того момента, пока все члены команды не окажутся вновь обутыми.


7. игра
Клоун:
Плечи хороши
Спинки хороши
Голова хороша
Уши хороши
Колени хороши
Пятки хороши
Все: Хороши...
Ведущий: А у соседа?
Все: Лучше!


И так далее, каждый раз меняя положение рук.
Клоун: Молодцы! Спасибо вам ребята за праздник. Вы такие веселые, сообразительные, внимательные. Мне очень у вас понравилось. Через год я обязательно к вам приду на праздник смеха и веселья!
Клоун вручает всем детям медальки – смешинки.
Ведущий: Пусть смех и улыбки
Не знают границ…
Пусть будет светлее
От радостных лиц!
Да здравствует 1 апреля –
Праздник ШУТКИ и ВЕСЕЛЬЯ!

Действующие лица – Ведущий, Смешинка, Клоун.

Оборудование: канцтовары для подарков детям, разноцветные колпачки на голову, воздушные шарики, 2 деревянные ложки, одно ведро, одна рамка для фотографий, открытка с телеграммой, палка.

Звучит веселая музыка, дети уже сидят в зрительном зале. В зал входит Клоун и смешит детей (крутит возле носа пальцы, растопыривает уши руками и предлагает детям сделать также) .

Клоун: - Ребята, мы собрались сегодня, чтобы веселиться, вы знаете какой сегодня праздник? 1 апреля - День смеха, шуток и веселья. В этот день все веселятся и устраивают розыгрыши. Во время этого праздника принято разыгрывать друзей и знакомых, или просто подшучивать над ними.

Мы праздник сегодня откроем,

Нам ветер и дождь не помеха,

Ведь долго ждали, не скроем,

Наш любимый день смеха.

На праздник, на общее веселье

Мы пригласили в гости Смех,

Забаву, Веселье и Развлеченье, Поздравляю с праздником,

Праздником - проказником!

Никому не надоели

Шутки первого апреля,

А скорей - наоборот:

Посмеяться рад народ!

Отмечают праздник смеха.

Ну, потеха! Вот потеха!

Словно целый белый свет

Съел смешинку на обед!

Мы пригласили в гости Смех,

Забаву, Веселье и Развлеченье,

Шутку и Юмор для потех!

Клоун: - Начнём наш праздник с весёлой песней.

Дети поют Песенку друзей.

Стук в дверь. Тук-Тук…

Клоун: - Нам телеграмма:

«В гости к вам срочно выезжает Смешинка. Везет с собой шутки, игры, прибаутки, конкурсы, подарки! »

Стук в дверь. Тук-Тук…

Под веселую музыку выходит Смешинка на палочку верхом и танцует, дети хлопают.

Смешинка:

Еду, еду, путь далек! Ни шагом, ни пешком, а на палочке верхом!

Здравствуйте, ребятишки! Девчонки и мальчишки! Я спешила, я торопилась, чуть с коня я не свалилась! На березку налетела, носом два куста задела. А потом 5 раз упала, наконец я к вам попала!

Ребятки, вы получили мою телеграмму? Дети: Да! Я так торопилась к вам, что не успела сделать зарядку. Давайте разомнемся…

Музыкальная разминка «Пяточка, носочек… »

(Делают стоя рядом со стульчиками) .

Клоун: Прошу тех, кто любит игры и шутки, говорить громко-Я!

Кто любит игры?

Кто любит мультики?

Жевательные резинки?

Стирательные резинки?

Корзинки?

Пирожное?

Мороженое?

Шоколад?

Мармелад?

Клад?

А подзатыльники?

Кто любит загорать?

Кто любит кричать?

Купаться в грязной луже?

Кто не моет уши?

Петь и танцевать?

А играть?

Смешинка: Молодцы, ребята. А сейчас будет конкурс …

Конкурс «Переносим шарики в ложке». (Деревянные ложки и шарики) .

Участвует две команды детей по 5 человек.

По сигналу (раз, два, три, начало игры). Выигрывает тот, кто быстрее справляется с заданием. (Похвалить детей. Молодцы ребята, хлопать в ладоши) .

Клоун: Веселись, детвора! А сейчас еще игра! Называется она…

Игра «Подскажи словечко»

Серый волк в густом лесу встретил рыжую… (лису)

Целый день поет щегол в клетке на окошке.

Третий год ему пошел, а он боится (кошки)

У меня пропал платок. Утащил его (щенок)

Смешинка: А теперь, детвора, танцевать всем пора!

Игра «Вперед четыре шага»

Дети становятся в хоровод. Повторяют движения по тексту.

Клоун: - А, знаете ли вы пословицы? Я начну, а вы продолжайте.

Радость не вечна, печаль. (не бесконечна).

Мешай дело с бездельем, проводи время. (с весельем).

Шутку шутить,. (всех веселить).

Кто людей веселит,. (за того весь свет стоит).

Кто весел, а кто и нос. (повесил).

Горько плачет, а вприсядку. (пляшет).

За шутку не сердись, а в обиду. (не давайся).

Смешинка: Снова хочется поиграть?

Игра «Замри»

Раз, два, три, начало игры… Дети под музыку танцуют, по окончании музыки замирают в интересной позе. Клоун и Смешинка пытаются развеселить детей, что бы они пошевелились.

Клоун: Я хочу проверить, какие вы ловкие.

Игра «Выпущу не выпущу»

Дети становятся в хоровод, в середине Клоун. Он пытается выбраться из круга, подходит к детям. Дети приседают и не выпускают Клоуна.

Смешинка: Я предлагаю всем поиграть в игру "Хорошее настроение".

Игра «Хорошее настроение

Начиная с соседа справа, по цепочке говорим комплимент, обязательно с улыбкой, а особо веселые дети могут скорчить смешные рожицы.

Клоун: - Давайте поиграем в игру «Найди свой цвет».

Игра «Найди свой цвет»

Ставим три выделителя разных цветов. И вокруг них становятся по 5 детей, которые держатся за руки и с ними Смешинка, Клоун и ведущий. Дети запоминают свои цвета. Звучит музыка, дети разбегаютсмя и танцуют. Останавливается музыка, дети бегут к своему по цвету выделителю. А Смешинка и Клоун помогают им, зовут к себе.

Конкурс Загадок

Смешинка: - А теперь я загадаю вам такие загадки, которые вы ни за что не отгадаете! Слушайте внимательно, держите ушки на макушке – суперсложная загадка:

На обед сыночку Ване

Мама варит суп в…

(не в стакане, а в кастрюле)

Говорит нам папа басом:

«Я люблю конфеты с…

(не с мясом, а с джемом)

Попросила мама Юлю

Ей чайку налить в…

(не кастрюлю, а в чашку)

И в Воронеже, и в Туле,

Дети ночью спят на…

(не на стуле, а на кровати)

День рожденья на носу - испекли мы…

(не колбасу, а торт)

С каждым днем к нам лето ближе,

Скоро встанем все на…

(не на лыжи, а на скейтборды или ролики) .

Чинят крыши, мебель, рамы,

На рыбалку ходят…

(не мамы, а папы)

И капризна, и упряма,

В детский сад не хочет…

(не мама, а дочка)

Михаил играл в футбол, и забил в ворота… (гол)

Клоун: - Дети поставьте правую ногу вперед и снимите свой ботинок.

Игра-конкурс «Найди свой ботинок»

Клоун проходит и собирает ботинки в ведро, затем раскидывает их по залу. Кто быстрее оденет свой ботинок и сядет на стульчик.

Смешинка: - Я очень хочу запомнить вас такими веселыми и потешными. Давайте оставим мне на память свои фотографии.

Игра «Смешные рожицы в рамке»

Вызывают 6-7 смешных детей и предлагают скорчить смешную рожицу в рамке, а Смешинка фотографирует.

Ведущий: - Улыбнитесь: Саши, Маши, Коли, Нины и Наташи

Из любого уголка пусть доносится: ха-ха!

Смех и юмор, веселины-заменяют витамины!

Ведущий, Смешинка, Клоун: Скажем Дню смеха до свидания, до новых встреч!

Похожие публикации